Сообщество - Школьный уголок
Добавить пост

Школьный уголок

1 723 поста 3 703 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Гузель, или Двойное слово пацана (гл. 1)

Я проводил ревизию старых вещей в гараже с целью выбросить некоторые из них по причине полной ненадобности. Как любопытствующий археолог я увлекся процессом и постепенно добрался до артефактов добрых старых школьных времен. Вот набалдашник для технического водного крана. Удобные дырки для пальцев позволяли сантехнику туго закрыть кран или, наоборот, открыть туго закрытый кран. Но я использовал эту полезную вещь немного в других целях. Вот кожаные перчатки, все изорванные, из некоторых мест предательски торчат металлические пластины, выдавая суть этих перчаток. Тетрадка по биологии за восьмой класс. Одна из страниц покрыта бурыми, как будто ржавыми, пятнами. Эта страница была залита кровью на уроке биологии. Теперь, много лет спустя, мы видим, что со временем кровь меняет красный цвет на коричневый. И в таком виде может храниться очень долго. А вот мой дневник из тех далеких времен с краткими записями типа "теперь мне точно 3,1415". Я полистал этот дневник и постепенно вспомнил все.

Гузель, или Двойное слово пацана (гл. 1) Ностальгия, Воспоминания из детства, Преступление, Криминал, Детство, Школа, Подростки, Подростковая преступность, Лайфхак, Становление личности, Первая любовь, Бандиты, Преступники, Преступность, Учитель, Математика, Воспитание, Взросление, Школьники, Травля, Длиннопост

*** Бить или терпеть? Вот в чем вопрос! ***

Шел урок математики. Петр Иванович вдохновленно рассказывал нам о предстоящей республиканской математической олимпиаде, о том, как важно выступить достойно, чтобы поддержать честь класса и школы в целом.

Класс слушал внимательно и сочувственно. Петр Иванович был математиком от Бога. Он был очень влюблен в математику, да и в нас, бестолковых учеников тоже. У него была своя система оценки учеников. Если парень или девчонка хоть что-то соображали, он ставил пятерки. Если ученики ничего не поняли, ставил четверки. Система гуманная, но опасная для самого преподавателя. Однажды проверочная комиссия обнаружила, что один из учеников, некий Ильдар, имел в аттестате четверку, а по факту не знал даже таблицу умножения. Крепко досталось тогда доброму Петру Ивановичу! Но своей системе он почти не изменил. Поставил несколько троек совсем уж тупоголовым и только тем, кому четверки были без надобности. Затем, когда скандал утих, математик тихо откатился к своей любимой двухбалльной системе.

Мы все любили Петра Ивановича, даже те, кто не любил математику. Мы заканчивали восьмой класс, предстояли экзамены. Единственным предметом, который ни у кого не вызывал волнений, была математика. Кроме доброты, у Петра Ивановича было еще одно ценное качество. Он был по-настоящему талантливым преподавателем. Его уроки по математики были увлекательными путешествиями в загадочный абстрактный мир. Эти путешествия были интересны даже тем, кто не имел склонности к абстракции.

- Тебе не стыдно? – прошипела моя соседка по парте Гузель и ткнула меня локтем, - позор, я чуть со стыда не сгорела.

Я сразу понял, что она имела в виду. Речь шла вовсе не о математике. На перемене ко мне подошел бывший ученик нашей школы Вовка Воронин. Он был на год старше меня и учился в ПТУ неподалеку. Ему, вероятно, было скучновато в этом своем ПТУ, поэтому Вовка часто посещал свою старую школу, проверяя, как тут дела и не нужна ли кому его помощь. На этот раз он решил почему-то заняться моим воспитанием. Он подошел ко мне и, приветливо улыбаясь, дружелюбно протянул правую руку. Я удивился и попытался ее пожать. Но он вдруг резко отдернул ее назад, а левой рукой неожиданно ударил меня в солнечное сплетение. От неожиданности я прохрипел что-то неразборчивое и согнулся в три погибели.

- Больно? - сочувственно спросил Вовка и ласково похлопал меня по плечу.

- Больно, - честно ответил я, с трудом приходя в себя. Было не только больно, но и обидно. Делом чести было как-то среагировать, но я боялся Воронина, решил стерпеть. Выполнив свою воспитательно-карательную миссию, Вовка вернулся в свое ПТУ.

А я отправился на урок математики. Да, было очень обидно. А хуже всего, как выяснилось, этот мой позор видела Гузель. Что-то надо делать. Но что конкретно? Драться с Ворониным? Это был большой риск испортить свое здоровье. Оставаться робким терпилой тоже плохо. Патовая ситуация, что не делай, все плохо.

- Ребятки, нам нужно назначить в олимпийскую команду от вашего класса, как минимум, трех человек, - продолжал речь математик, - первым номером пойдет Костик Оборотов, тут я думаю, никто не будет против. Еще 2 кандидатуры нужны. Какие будут предложения?

Тут Гузель подняла руку.

- Давай, предлагай, - кивнул ей Петр Иванович.

- А можно, Оборотов подтянет меня по математике? - неожиданно даже для меня спросила Гузель, не вставая с места. - В свободное от учебы время. У меня дома.

Кто-то захихикал. Я засмущался.

- Конечно, конечно, Гулечка, какие вопросы, - замахал руками математик, - это ваша личная жизнь, тут разрешения спрашивать не надо. Только я не понял, ты на Олимпиаде хочешь выступить или просто в рамках школьной программы хочешь подтянуться?

- Буду выступать на Олимпиаде, - твердо заявила Гузель.

- Так, так, так, - задумался Петр Иванович, - честно говоря, как математик, ты так себе. Не очень. С другой стороны, ты, Гузель, девочка-сюрприз. Такие девчонки нужны на олимпиадах. Опять же, лучше тебя все равно никого нет. Разве что Лена Шамина? А может вы втроем будете собираться и готовиться к Олимпиаде? Хорошая команда получается!

Мы с Гузель аж рты открыли от такого предложения. Я почувствовал, что Гузель сборы в таком составе не очень радовали. А возражать и спорить было как-то неудобно. Но чуткая Ленка правильно оценила ситуацию и проблему решила.

- Я не хочу с ними заниматься, - твердо заявила она, - самостоятельно подготовлюсь.

- Ну и ладно, - обрадовался математик, - команда от вашего класса сформирована. Готовьтесь!

...

Первоисточник:

https://wpvi.ru/pages/story/00051/

#############

### Конец ###

#############

Показать полностью 1

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? Образование, Учеба, Обучение, Длиннопост

Источник - ru.freepic.com by pikisuperstar

С недавних пор в российских школах нововведение - теперь в школьной программе с 9-11 классы появляется Итоговый проект, который делают в течение учебного года и защищают в конце. В этой статье я напишу про критерии выполнения, сроки, правила работы и опишу свой опыт сдачи этого проекта в 9 и 11 классах.

Приятного чтения!💗

0. Зачем нужен итоговый проект

1. Грамотный выбор темы

2. Правила оформления работы

3. Источники для информации и бесплатные программы для работы

4. Примеры чужих удач и ошибок в итоговом проекте

5. Критерии оценивания работы

0. Зачем нужен итоговый проект?

Если вкратце - итоговый проект это тренировка перед учебной жизнью в университете, все критерии и формат защиты в общем совпадает с этим уровнем (по крайней мере стараются). Согласно различным источникам, количество старшеклассников, идущих в колледжи, а не в ВУЗы колеблется от 50% до 63%, поэтому вероятно, что итоговый проект может заинтересовать школьника реализовываться в науке и поступить в институт (лично мой наивный домысел) и заранее узнать каким образом обстоит работа в стенах ВУЗа. Так же это возможность подробнее разобраться в том, что ему интересно на научном уровне. Ученик должен выбрать научного руководителя - педагога по соответствующему его проекту предмету.

Оценка и тема итогового проекта идёт в аттестат!

1. Грамотный выбор темы

Тема итогового проекта должна быть актуальной и суженной по временным, географическим или иным критериям.

Примеры грамотных тем для итогового проекта (некоторые из них были успешно защищены при мне):

  • Особенности перевода зарубежных киноафиш

  • Применение нейросетей в медицине

  • Гжельное ремесло в 2010-2030 г.г. в России: ошибки и перспективы

  • Новаторские косметологические исследования в странах европейского союза в 2015-2025 г.г.

  • Проблема мошенничества на рынке труда психологов в России в 2020-2024 г.г.

  • Управление эффективностью в футболе

  • Детские лагеря и санатории как образовательные площадки

  • Тенденции в городской архитектуре в странах 3-го мира начиная с 2010-х годов

  • Перестроечное кино 1985-1991 г. г. как пример романтизма и свободы слова в отечественном кинематографе. (тема моего проекта)

Таким образом, самый правильный подход к выбору темы это выбрать интересную для себя самого и сузить по нужным критериям. Однако, работу по выбранной теме нужно размещать в жесткие рамки - найти и гипотезу, и задачи, и актуальность и многое другое (см. далее).

Работа должна быть актуальной для своего времени. Работы типа "Искусственный интеллект", "Проблемы зависимости подростков от компьютерных игр", "Вред косметики" и т.п. не подойдут, так как они были в тренде научной среды аж прошлого века, а в российских школах были на повестке ещё в 00-е, сам помню скучноватые стенды в школе и социальную рекламу в электричках ещё в 2011-2012. В 9 классе обычно к проекту относятся менее серьёзно и может быть, подобное пропустят, но не понимаю, почему не сделать сразу хорошо хотя бы для себя?..

2. Правила оформления работы

Для письменной работы: Кегль (размер текста) 14, для таблиц 12, для сносок (про них чуть позже) подойдёт 10, шрифт только Times New Roman и весть текст чёрного цвета. Выравнивание по ширине у всего текста, все иллюстрации и таблицы должны нумероваться по схеме №главы.№параграфа.№рисунка, то есть таблица 1 во втором параграфе из 3 главы подписываем как 3.2.1

Рисунки и диаграммы нумеруются отдельно, в своей работе я их размещал в самом конце в приложении, так, на мой взгляд, удобнее и правилами дозволяется.

Абзацный отступ по всему тексту (кроме таблиц) - 1,25 см или 1,27 см - он выставляется в Word во вкладке "Главная" в подвкладке "Абзац".

Уровень текста - основной текст, поля листа обычные. Межстрочный интервал в 1,5. Для этих настроек выделяйте сразу весь текст работы.

Структура

Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования. В работе должны в хронологии идти введение - актуальность работы - цели - задачи - объект - предмет - гипотеза - методы - структура исследования. В конце заключение (вывод) + список источников.

Пояснения:

1. Введение - своего рода предисловие

2. Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно. В мире сейчас что-то меняется/изменилось/становится популярно в интернете и СМИ, в моде/есть перспективы для развития и поэтому данное исследование важно, а продукт будет нести пользу.

3. Цели проектной работы - общий круг действий, который школьник собирается проделать в ходе исследования (изучить и создать какой-то продукт)

4. Задачи проектной работы - более детальный алгоритм исследования - рассмотреть, проанализировать, провести опрос, изучить, протестировать и т.п.

5. Объект проектной работы - сама тема как явление (архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т.п.)

6. Предмет проектной работы - научная область темы (урбанистика, кинематограф, косметология и т.п.)

7. Гипотеза - мысль, которая управляет исследованием, это вопрос, который можно опровергнуть или подтвердить работой. Пример - "Среднеэтажная застройка является наиболее комфортным решением для городских жителей г. Мумбаи", "Методы косметологических исследований становятся более щадящими по отношению к животным, поэтому нет необходимости их запрещать", "Кинофильмы стиля Нуар имеют шанс на успех у современных зрителей".

8. Методы исследования - анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др. действия, выполняемые в процессе работы.

9. Структура исследования - "работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно...заключения, списка использованных источников и 1 приложения"

В самом же начале - титульный лист по образцу (уточнить в вашей школе) и Оглавление на следующем листе.

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? Образование, Учеба, Обучение, Длиннопост

Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью

Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски (см. ниже).

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? Образование, Учеба, Обучение, Длиннопост

сноски автоматически распределяются по счёту внизу страниц

Как написал выше, продукт должен быть обязательно. Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения (ну мало ли), чертежа, программы действий, цифрового объекта и т.п.

3. Источники для информации и программы для работы

Также в комплекте обязательно идёт презентация. В неё должно быть минимум текста(!), только диаграммы, иллюстрации, чертежи и другой визуал с подписями или например цитатами. Презентация это визуализация проекта, поэтому важно её сделать лаконичной, читаемой и красивой. Если есть лишнее время, то попробуйте работу с анимацией. Её можно создавать либо вручную в PowerPoint, либо по шаблону, как в Visme - конструкторе анимированных презентаций, откуда можно будет скачать снова в PW. А можно просто сделать красивую презентацию, лишь соблюдая читаемость и сочетания цветов (см. ниже).

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? Образование, Учеба, Обучение, Длиннопост

Иллюстрации и элементы декора ищите в Pinterest, а для картинок на белом фоне в PW я часто использую "удалить фон" так получается создать png картинку. На моей странице в Pinterest подобных штук сохранено очень много, можете заглянуть и сохранить себе что-то при желании.

Писать научную работу проще всего в Word, но в случае его отсутствия есть Google Documents, с наиболее похожим интерфейсом.

Для самого текста работы используйте сайт Киберленинка - там собраны научные публикации российских учёных, журналистов, студентов на самые узкие темы. Для использования иностранной литературы и научных работ со всего мира используйте Гугл Академию, ведь это возможность построить свою работу ссылаясь на работы из Оксфорда, Кембриджа или РАН.

Будьте готовы к каверзным вопросам! Эксперт онлайн-журнала Альвадис и участница проектных комиссий Герда Петровна делится вопросами, которые она предпочитает задавать ученикам:

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? Образование, Учеба, Обучение, Длиннопост

👉👉👉👉👉❤️👈👈👈👈👈👈

4. Примеры чужих ошибок в итоговом проекте

К слову, если эта статья полезна, подпишитесь на канал и нажмите лайк, так её сможет прочитать больше людей.🫂

1. Неудачной выбор темы - она неактуальна, слишком широкая по смыслу или она ненаучна. "Футбол", "Астрологический прогноз", "Польза и вред компьютерных игр", "Законные права и обязанности подростков", "Как сшить слюнявчик своими руками".

2. Несоответствие критериям или они раскрыты не так, как должны (см. "Структура" во 2 части статьи).

3. Тема раскрыта неполностью.

4. Допущены фактические ошибки в работе, противоречия самому себе.

5. Неграмотное оформление - мне запомнилась презентация, в которой были буквы красного цвета на фиолетовом фоне... жесть.

6. Неумелое представление - обычно просят уложиться в пять минут, включая время, когда ученик отвечает на вопросы. Не давайте комиссии зевать)

5. Критерии оценивания работы

Скажу сразу, количество баллов почему-то в разных школах считается по разному, по итогу они всё равно переводятся в оценку по нашей 5-бальной шкале.

❗Как именно проходит процесс защиты проекта и как его успешно пройти рассказал в статье Итоговый проект - как защищать?

По каждому из 5 критериев член комиссия даёт от 0 до 5 баллов:

К-1 – Раскрытие темы научно-исследовательской работы

К-2 – Цель, задачи, гипотеза работы

К-3 –Теоретическая часть исследования

К-4 – Практическая часть

К-5 – Оформление проектной работы, выступление на защите

Критерии выставления итоговой оценки:

«Неудовлетворительно» - от 0 баллов до 60 баллов = 2 (не сдача)

«Удовлетворительно» - от 61 балла до 120 баллов = 3

«Хорошо» - от 121 балла до 140 баллов = 4

«Отлично» - от 141 балла до 150 баллов = 5

Итак, я благодарю всех, кто дочитал эту статью. Обязательно поделитесь своим мнением или вопросами в комментариях. Почитайте другие статьи и подпишитесь на канал, этим Вы меня очень сильно поддержите!

🔥новинка:

Как устроить школьных поход: инструкция и советы для учителей, родителей и учеников

Как и зачем учителям использовать нейросети? 5 лучших ai-помощников

Штраф за буллинг в школах с 2024 г.?

5 мифов о школе Монтессори

Всем удачи! 🫶

Показать полностью 5

Как устроить школьных поход: инструкция и советы для учителей, родителей и учеников

Как устроить школьных поход: инструкция и советы для учителей, родителей и учеников Школа, Учеба, Учитель, Образование, Длиннопост, Поход

источник - ru.freepik.com

Приближается летний сезон и дети с учителями всё больше мечтают о походе. Попробовать такое путешествие, несмотря на все преграды, на мой взгляд, необходимо каждому ребёнку и учителю, ведь как говорил Марк Твен - "путешествовать необходимо тем, кто учится" (то есть всем).

Какие требуются документы и ритуалы, списки, нормативы и другие тонкости организации школьного похода в 2024 году - читаем в сегодняшней статье.

Приятного чтения!🔥

Содержание:

  1. Два варианта событий

  2. Документы и согласование

  3. Официальные нормы и выбор маршрута

  4. Организация, роли и списки вещей

  5. Досуг и идеи для похода

1. Два варианта событий

У многих (возможно включая Вас) сложилось мнение, что школьный поход невозможно организовать из-за бюрократических преград. Так появляется мысль обойти все документы, устроить неофициальную вылазку и не заморачиваться с документами. Но проблема, как я считаю, не совсем в документах - они требуются повсюду в школьной среде и для любых путешествий, проблема в отсутствии ресурса с чёткой инструкцией и списком всех нужных разрешений, процедур и их образцами - именно таким ресурсом и должна стать эта статья.

Также хочу отметить, что наличие всех согласований и справок страхует прежде всего самого учителя-организатора - в случае неприятности в походе, вроде даже банально натёртой пятки у ребенка, учитель застрахован от еще более длинных отчётов и объяснительных. Конечно, ещё лучше, когда и туристы целые и документация в порядке.

"Неофициальный" вариант можно рассматривать только в случае, когда Вы попробовали согласовать поход по требованиям ниже и не смогли, и все родители ребят согласны на такой сценарий. Вообще, здесь контакт с родителям критично важен и добавляет Вам успеха в организации похода. Вам обязательно нужны сопровождающие, минимум 1 на 8 детей, но чем больше, тем лучше.

🟡Пожалуйста, не позвольте возможным трудностям лишить вас ваших планов и детей их приключения. Всё получится.

2. Документы и справки

  1. Копии паспортов/свидетельств о рождении всех участников включая сопровождающих.

  2. Протокол родительского собрания по теме похода (образцы)

  3. Список всех участников (таблицей) с ФИО, датами рождения, школы, классов, дом. адресами, телефонами, № паспорта/свидетельства

  4. Копии СНИЛС всех участников

  5. Мед. справки детям из поликлиники.

  6. Онлайн заявление в МЧС - за 10 дней до выезда

  7. График работы руководителей (взрослых) - напишите так, чтобы дети были под присмотром всё время похода

  8. Инструктаж по технике безопасности (примерный образец)

  9. Согласия родителей участников (список-таблица с подписями)

  10. Внутришкольный приказ о проведении похода (образец)

Если Вы планируете поход с более чем 50 участниками, (что конечно я не советую, так как оптимальная группа до 25-28 человек, но вдруг) то нужно уведомить органы местного самоуправления:

образец уведомления муниципалитета о походе.

🟡Вот видите! Не так уж, оказалось и много. Двигаемся дальше.

Как устроить школьных поход: инструкция и советы для учителей, родителей и учеников Школа, Учеба, Учитель, Образование, Длиннопост, Поход

источник - 78centr.ru

3. Официальные нормы и выбор маршрута

При возрасте участников до 9 лет Роспотребнадзор рекомендует проводить однодневные походы, в 10-13 лет – походы с одной ночевкой, с 14 лет – походы на 2 дня и более.

Протяженность маршрута пешего похода для 7-11 лет – не более 5 км, для старших классов – от 8 до 10 км в день. Скорость передвижения не выше 3 км/ч. Через каждые 45 ходьбы нужно делать перерывы на 10-15 мин.

Учтите и прогноз погоды - в солнечный жаркий день маршрут должен быть в тенистой местности, на время возможной ночевки температура не должна упасть ниже +15°C.

Выбрать подходящий по этим требованиям, удобный, безопасный, интересный и при этом проверенный маршрут можно на Wikiloc.

🟣Кстати, если эта статья интересна и полезна для Вас, можете поддержать мой онлайн-журнал классом и подпиской. Спасибо!

4. Организация, роли и списки вещей

Создайте чат похода со всеми участниками. Всем важно быть на связи.

Распределите роли (это кстати обязывает Минпросвещения) среди родителей: определите штурмана, повара, медика, секретаря - человека, занятого связью с родителями и держащего документы -

Ребят поделите на 3 или 4 мини-команды, в каждой назначьте командира, фотографа, летописца с дневником наблюдений.

Из нужных вещей, помимо тех, что в напоминалке Роспотребнадзора выше рекомендую примерно такой список. Кстати, не забудьте, что весь рюкзака не должен быть более 10% от веса ребёнка.

Как устроить школьных поход: инструкция и советы для учителей, родителей и учеников Школа, Учеба, Учитель, Образование, Длиннопост, Поход

5. Досуг и идеи для похода

До выезда составьте примерную программу похода.

Перед началом пути взрослые должны обработать детям тело и обувь средством от клещей и комаров, при каждом должен быть головной убор.

На привале попробуйте провести урок на природе. Пусть ребята возьмут по тетрадке и блокноту, чтобы помимо урока записать свои наблюдения о природе. Возможно, у кого-то будет желание зарисовать пейзаж? Можете попробовать приготовить что-либо простое все вместе- запечь картофель или яблоки с сахаром в фольге на костре. Поиграйте в игры с мячом, попробуйте построить шалаш, потанцуйте в хороводе или спокойно проведите "мафию".

🟡Не давайте детям забывать про технику безопасности во время игр.

Как мы с Вами выяснили, в целом, организовать школьный поход возможно и нужно. Со слаженной компанией из родителей у вас уже половина успеха. Желаю всем коллегам не бояться попробовать устроить для себя и своих учеников такой школьный поход, который они запомнят на всю жизнь.

❇️Итак, я благодарю всех, кто дочитал эту статью. Обязательно поделитесь своим мнением или вопросами в комментариях.

Отправьте статью коллегам и подпишитесь на канал, если Вам тоже интересны статьи о здоровом образовании в наших школах.

новинка:

Как и зачем учителям использовать нейросети? 5 лучших ai-помощников

Год ЕГЭ - как его пережить (и не тронуться умом)

Почему в школах НЕ должно быть д/з

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?

Всем удачи!💗

Показать полностью 2

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Школа. 2 класс

Ответ найден. Всем спасибо за ответы.

Помогите первокласснику сделать дз, мы сломались...

Помогите первокласснику сделать дз, мы сломались... Начальная школа, Бред, Длиннопост
Помогите первокласснику сделать дз, мы сломались... Начальная школа, Бред, Длиннопост
Показать полностью 2

Долой ЕГЭ, вернуть советскую школу!!

Чтобы вернуть советское образование, надо вернуть советскую культуру и советскую мотивацию, которые являются фундаментом оного образования. Что в отдельно взятой капиталистической стране задача неподъёмная. Система образования 30 лет деградировала втихую, потом системно 30 лет ломалась через колено, а теперь ЕГЭ виновато.

Тут ВСЁ виновато, и сложно сказать ЧТО сейчас в системе образования не виновато. Ну, кроме учителей. К тем вина шпальными гвоздями прибита.

Химиков, медиков, учителей и т.д. не хватает? ЕГЭ виновато?? вы ЗП видели в отрасли???
(не надо трясти средней, покажите медианную)
Зарплата отчётливо показывает - да, не нужны. Киноделы, СМИ и прочие ЛОМы подтверждают - не нужны.

ВУЗы и ССУЗы недовольны качеством абитуриентов? А где массовые отчисления после первого семестра?! - нестыковочка в словах и действиях.

Каждой бабе по мужику! Каждой мужику по гарему! За всё хорошее, против всего плохого! Всем несогласным — по морде!

Чем пахнет? Пахнет популизмом и глупостью и предательством.

Подытожу. ЕГЭ доводить до ума. Довели же мы фиат124 до ваз2101. Шедевр получился. И тут справимся.
Советское образование без СССР не вернуть, увы. Возьмём всё хорошее и построим новое.

Новый лук

Работаю учителем и, соответственно, одежда классическая. У меня это всегда черные брюки, рубашка, пиджак. А вчера купил новый ремень, черный как и предыдущий, но чуть гладкий. Захожу в класс, начинаю урок и тут одна девочка (7 класс):
- а у вас сегодня новый ремень. а что со старыми?

Мой новый пиджак и новая рубашка:

Новый лук Наблюдательность, Учитель, Ученики, Одежда
Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Школьное образование в 2024

Я учился в Начальных годах этого века. Меня раздражало что учитель Истории и учебник рассказывали только о Истории России, а Так называемая Мировая История- ограничивалась только Историей США (Зубрили даже президентов) и вкратце Историей Европы. Никакой Истории Китая, Индии, Южной Америки и т.п. Так вот, хотелось бы уточнить у школьников старших классов- как сейчас у вас проходит история? Изучаете что то более подробнее? Или За пределы России матушки не выходите?

Отличная работа, все прочитано!