Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Школьный уголок

356 постов 1031 подписчик
Описание и правила

Школа. Снятие розовых очков.

в

На волне постов про оптимизацию в системе здравоохранения решила приоткрыть завесу на систему образования. В системе образования я всего 6 лет. Сразу скажу, работа нравится, дети хорошие, родители разные, администрация как и везде, т.е "всё знаем, все видим, но еб...сь сами"

Я буквально пройдусь по нескольким пунктам,которые особенно меня удивляют. Итак Пункт 1. Родители и ответственность.

Родителям кто-то сказал, что вмешиваться в процесс обучения детей, (да что уж там обучения,они и к врачам лезут), не только можно, но и нужно. На том простом основании, что они родили этих детей, а следовательно им виднее. Есть адекватные родители, которые понимают, что учитель и родитель в одной упряжке, а есть не очень адекватные или вообще невменяемые, увы. Но как бы там ни было, недоумение у меня вызывает следующее, а именно, то, что школа (читай классный руководитель) несёт ответственность за ребенка 24 часа в сутки. Чтобы не быть голословной, вот пример, вам запросто могут позвонить ночью и спросить  где ребенок. Т.е мать обнаружила, что дочь не дома, подняла на уши полицию, а пднщики ищут ребенка через класс.рука. Почему не дрючат родителей за это? Непонятно. Родителям максимум, что бывает, и то, если дело дойдет до КДН (комиссия по делам несовершеннолетних), а оно не дойдет, директор постарается, так вот, максимум, что будет, так это штраф 500 рублей. (Ученики начальной школы закидали машину камнями, разбили стекло, испортили салон, короче повеселились). Родителям 500 р, а с учителя спрашивают характеристику на ребенка, инструктажи, и прочее. Задолбают. Ребенок перешел дорогу не там где надо, попал под машину? Родителям ничего, классному- выговор, не провели инструктаж. Далее, те, кто имеет детей школьного возраста, наверняка подтвердят мои слова, в мае класс.рук. собирает данные, где будет ребенок в летние месяцы и расписку от родителей, что они на время летних каникул берут ответственность за жизнь и здоровье ребёнка на себя. Зашибись просто.

Пункт 2. Выезды детей.

Дорогие родители, не удивляйтесь, что вывозить ваших детей будут реже, а скоро и вовсе перестанут. Чтобы вывезти детей на экскурсию, нужно пройти несколько кругов ада. если коротко, то цепочка выглядит так: директор-РОНО-ГИБДД (если автобус), Росптребнадзор РЖД (если поезд), просто Роспотребнадзор, Управление образования, которое принимает два раза в неделю по два часа. И каждому принеси бумажку, сходи на поклон. Теперь еще придумали всю эту галиматью загружать в электронный документооборот, если что-то не так, возвращают, и, шило-мочало начинай все сначала. Так что детей возить будут все реже и реже. Все это должна делать завуч по воспит. работе, не зря ж они зарплату по 60 тыс получают, но естественно она этого не делает. Можно упереться рогом, конечно, на принцип пойти, только в таком случае вообще никуда не поедут. Про зарплаты следующий пункт.

Пункт 3. Зарплаты.

Чтобы получать ту зарплату,  о которой вам вещает СМИ, то работать придеттся 1.5-2 ставки. Поясню. Ставка учителя- 18 часов в неделю. Это не дебилы придумали, а грамотные люди. Потому что именно при такой нагрузке можно качественно готовится к урокам, проверять тетради, придумывать нестандартные подходы и прочее. Но, работая на 18 часов, зарплата будет около 17-18 тыс, это если у вас есть 1 категория, если нет, то меньше. Учителей вынуждают брать больше часов, чтобы получать нормальную зарплату. в итоге идёт конвейер уроков, к которым толком не подготовишься, потому что работаешь в две смены. К слову, у завучей зарплата начинается от 50 тыс.

Пункт 3. Отпуск.

Это то, чем любят притыкать учителя. Да, отпуск 56 дней, но не забывайте, что суббота у нас рабочий день, а , так называемый, методический день, есть не у каждого.

Пункт 4. Дополнительная нагрузка.

Это те самые обходы микрорайона и прочее. Я этим не занимаюсь, но коллеги ходят. Еще нас обязывают ходить по квартирам учеников и составлять акт обследования жилищных условий. Я не хожу, потому что это бред полный. Каждый раз получаю от директора. Но мне все равно.

Пункт 5. Инклюзивная среда.

Эта тема оскомину набила. Звучит всё это красиво, толерантность и пр. Социальные ролики душещипательные поснимали, аж за душу берёт. Что имеем на деле. Класс 30 человек, один ребенок с ДЦП, медленно пишет, не успевает, перетягивает внимание на себя, перебивает отвечающих детей и тд. Другой ребенок тоже с диагнозом, выкрикивает невпопад, не занимается,отвлекает других, потому что ему тупо скучно. Я считаю особенными детьми должны заниматься специально обученные педагоги, и никто не убедит меня в обратном.

Пункт 6. Учителя и подарки.

Мое мнение такое, никаких подарков. Сейчас меняется поколение учителей. Мы делаем свою работу. За что нам такие привилегии? Откуда ноги растут? Мне реально не нужны ни конфеты, ни цветы, ни всё остальное, что было выбрано род.комитетом. Это всё прошлый век. Не приучайте детей делать подношения. Вы их пример и образец поведения. Все конфеты, печенья и прочее, я всегда раздаю детям, цветы- техничкам. Нам не надо. Зачем. Это не ложная скромность, это недоумение.

Небольшие уточнения. За классное руководство платят 2400 (это Татарстан).

Если будет интересна эта тема, напишу еще.

P.S  Среди учителей есть очень много случайных людей. Об этом напишу в следующий раз.

Показать полностью
  •  
  • 686
  •  

Откуда растут ноги у бреда  про пеналоручки и сахарочашки. Меня осенило.

в

Преамбула.


В этих ваших энторнетах регулярно ходят страшные истории, как детей в младшей школе учат арифметической операции умножения на целых (или натуральных) числах и как в решении текстовых задач пидахохи изгаляются по поводу суровой необходимости непременно умножать то ли пеналы на ручки, то ли ручки на пеналы - я не запомнила эту деталь за полнейшей ненадобностью.


Сразу уточню: я физик по образованию, закончила физический факультет МГУ еще советского почитай розлива, так что как  в предметах, так и в преподавании понимаю уж получше средней выпускницы закутайского педвуза.


Читала я "объяснения" марьван, почему в решении текстовых задач так важен порядок сомножителей - "пеналы на ручки или ручки на пеналы", читала этот бред.. сначала веселилась, потом опечалилась.. А потом до меня дошло.


Эта "метода" разъяснения ребенку, как применять  операцию умножения  _абстрактных_ чисел при решении текстовых (читай - физических, практических) задач.. просто слизана с англоязычных источников.


В русском языке без разницы, на каком месте в предложении стоит Маша, а на каком стул- что так что эдак - все одно Маша будет сидеть на стуле, а не стул на Маше.


В английском же порядок слов в предложении строго фиксирован.


Для русскоязычного ребенка разницы между "Я взял четыре раза  по три ручки" и "Я взял по три ручки  четыре раза" - никакой нет. Ну для здорового, пригодного к нормальной школе.


А вот в аглицкой методичке для младшешкольников с объяснением смысла умножения на практическом примере - разница БУДЕТ и огромная.  Английский язык не понимает таких перестановок. В нем стул строго должен следовать за Машей - иначе получится, что стул сидит на Маше.


Кто то тупо снял кальку с англоязычной методички, а теперь дурь эту силятся оправдать тем, что дескать, дети, обучающиеся во втором классе нормальной, а не коррекционной школы - вот как то резко перестали понимать родную речь в связи с введением такого жютко сложного понятия, как умножение. И дескать, только в строгой очередности у ребенка на практике получатся ручки, а не пеналы..


С точки зрения же как математики, так и физики- марьванины методы - это конечно, дикий, неизбывный, просто таки хтонический ужас. Особенно вредно вдалбливание подобного бреда с ручкопеналами и пеналоручками - с точки зрения именно физики.


Если кому интересно, в чем суть и как правильно - отпишитесь, я разъясню - именно с точки зрения не абстрактных арифметических примеров - а текстовых задач - ЧТО силятся привить деткам профнепригодные марьванны. Действующие по принципу "слыхал звон да не знаю где он".

Показать полностью
  •  
  • 19
  •  

Хорошая медсестра

в

была у нас в школе. Рыжая такая женщина, вся в веснушках. Спокойная и понимающая. Она сидела в крошечном медицинском кабинете, в белом халате, - как картина Ренуара. Не знаю, сколько ей было лет; все люди старше тридцати казались пожилыми.

На столе перед ней стоял перекидной календарь за давно минувший год. Это был особенный календарь - календарь освобождения. На его листочках она писала красивым почерком: «освобождён от занятий!» и число.

Когда становилось невмоготу, когда ничего не болело, а просто вот - невмоготу, - можно было прийти к медсестре и получить освобождение. На один день. Только на один. Но это было спасительное освобождение именно в этот день. Когда невмоготу больше учиться, а впереди две химии, алгебра и физкультура на улице. А ты уже не можешь. Не можешь - и все.

Надо было зайти и попросить освобождение. Робко и скромно попросить. Не врать. Не выдумывать симптомы. Просто сказать: дайте, пожалуйста, освобождение. Что-то я плохо себя чувствую!

Рыжая медсестра просила открыть рот и показать горло. Смотрела горло, а потом палочкой мазала - какой-то гадостью. Это был обязательный ритуал. Открыть рот, показать горло, вытерпеть палочку с гадостью.

А потом давалось освобождение на календарном листке. Законное освобождение на один день. На улице, например, был мороз или слякоть, а на листочке - «25 июля». Или ещё какой-то летний день. И красивая надпись: «освобождён!».

Она понимала. Понимала, что иногда человеку просто невмоготу. Не надо заставлять его врать и унижаться. Требовать доказательств и симптомов. Устал человек. И поэтому плохо себя чувствует. А горло - горло мы помажем для профилактики. Это обязательное условие. И ещё дадим витаминку. И отпустим домой.

Никто не злоупотреблял. Никогда. Я в хорошей школе училась с хорошими ребятами. За год один-два раза посещали медсестру. Потому календарь так долго не кончался. А может, их много было? С бумагой тогда было нелегко. Дефицит.

Так важно, чтобы можно было хоть изредка пойти и получить законное освобождение. Честное. Пусть даже горло помажут вонючей мазью, это пустяки. И витаминку мы честно съедим.

Всем иногда бывает невмоготу. Даже самым сильным и энергичным. Всем иногда нужен листочек календаря. И рыжая медсестра в белом халате, которая все понимает…


Анна Кирьянова

  •  
  • 1493
  •  

Школьное

в

Вспомнилось, как в школьные годы меня тиранила учительница по Русскому языку, решил вот поделиться. Тогда происходящее было чем-то очень обидным, а сейчас вызывает просто горькую улыбку.
Ну так вот. Дело было в 9-10 классах. Учительница эта была классным руководителем моей  сестры, которая была на класс старше меня. Сестра всегда училась сильно слабее меня, много прогуливала, дичилась коллектива и всё в таком духе, но невзлюбила учительница почему-то именно меня, а с сестры сдувала пылинки.


Сначала просто перед каждым диктантом или изложением она громовым голосом заявляла "Arrarala, отсел на последнюю парту за цветок! Нечего у Алтаевой списывать!". Тут нужно сказать, что Алтаева была удивительной девушкой, которая почти все время спала на уроках, а если не спала, то пускала слюни на экран телефона.


Когда дело дошло до подготовки к ЕГЭ, я записался на сторонние курсы вместо того чтобы ходить на внеурочные платные занятия к нашей героине, на которые она подбила весь остальной класс. Моё вероотступничество вызвало какую-то неадекватно агрессивную реакцию, которая подразумевало кляузничество директору, десятиминутное поливание меня грязью прямо на уроке и даже звонок родителям, в процессе которого моей маме сорок минут пытались внушить, что я самый слабый ученик выпуска. Потом она, кстати, просила меня передарить ей учебники, по которым нас учили на курсах. Но это было уже после экзамена, когда её подопечные получили по 40-50 баллов. Учебники, к слову, были мною с чистой совестью проданы на авито.


Ну а самое, пожалуй, веселое произошло в конце 10 класса. Тогда Мариванна вызвала меня после уроков и в течение часа требовала от меня ответа на вопрос, почему у моей сестры двойка в четверти по математике в выпускном классе. Сестра, повторюсь, старшая. Мне предлагалось следить чтобы сестра не прогуливала уроки и делать с ней домашнее задание. В какой-то момент мне даже поручили за руку приводить сестру на школьное дежурство за пол часа до начала первого урока, потому что сама сестра регулярно дежурство пропускала. Сестре напрямую она, конечно, ни слова не сказала.

P.S.  Недавно сестра столкнулась с нашей героиней в магазине и та ей сказала: "Ой, Надя! Ты всегда была моей любимой ученицей! А вот брата твоего я, честно говоря, просто терпеть не могла!"  Вот так сюрприз! :D

  •  
  • 369
  •  

Мастер своего дела.

в
Мастер своего дела. Москва, Драка, Школа, Психолог, Мат

— Пизда тебе после школы!

— А вы точно детский психолог?


Пруф https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8...

  •  
  • 1946
  •  

Начинающий тролль.

в

Есть у меня внук-пятиклассник. Приходит он сегодня из школы, а бабушка уже в электронный журнал посмотрела и решила ребенка обрадовать:

-У тебя за четверть по русскому похоже пятерка выходит!

На что он без задержки отвечает:

- Ничего страшного, исправим. Я сегодня контрольную по русскому не успел сделать.

  •  
  • 109
  •  

Что такое "правильный" инклюзив...

в

В одном медвежьем углу - где кругом или зоны, или деревни - и народ соответственно специфический - в общей "укрупненной" школе набралось "особенных детей" человек десять. Возраста разного, но повадки у всех одни - на уроках не учатся, а "то рычат, то дрочат"... Иногда ссутся под себя.

Учителя не справляются, обычные ученики быстро устали от таких "особенностей". А в спецшколы "особенных" не перевести - мамаши этих особенных тут же вой поднимают, сыплют жалобами на школу, родители "не особенных" - люди попроще но тоже продуманные: "мы ссориться не хотим и времени у нас нет, но #тыждиректор делай давай чо нить!".


Директор - бабка советской закалки - вздохнула и все же решилась - всех "особенных" перевела в отдельный, "особенный" класс - обычные ученики выдохнули с облегчением, зато из области тот же час прилетала проверка - "кокококо нарушение прав ребенка, суть инклюзивного обучения это включение особенных детей в коллектив, где простые дети будут обязаны помогать особенным детям социализироваться и включаться в общественную жизнь! " Почему это обязаны делать окружающие дети, и в ущерб себе, и почему они проще чем "эти" - тетки-проверяющие не пояснили, но зато когда такой недосмотренный "особенный" вырвался из лап своей мамаши, и начал тереться о ногу одной из проверяющих, то проверяющие активистки отчего то не проявили понимания к "особенностям", а завизжали и даже пытались отпихнуть "особенного" и прямо ногами по... его теркинатору.


В общем историю решили оставить - как бы не заметив что происходит, негласно решив, что это не "особенных детей загнали в гетто", а просто "быдло-родители деревенщины перевели своих тупых простых детей в другие классы", хотя выговор директорШЕ влепили.


А самое интересное, это то, что среди всех этих "особенных" оказался не настоящий "особенный", а "поддельный".

Просто тупо глухой пацанчик, оглохший лет в пять от болезни, но к школе уже избалованный и нагло считавший себя тоже "особенным" и незаслуженно требовавший к себе "особенного" отношения от учителей и учеников. Но после пары недель в обществе такой "избранной" публики, он вдруг резко решил что он самый обычный и простой, и поэтому он резко подтянул свои навыки и образование. И потребовал чтобы его учили как всех! Причем учился хоть и не суперотлично, но достаточно хорошо и с таким энтузиазмом - что учителя даже начали не только писать на доске задания крупно, печатными буквами, специально для него. Но даже специально выучили по несколько примитивных жестов из языка глухонемых. Типа "сделай это", "открой книгу", "запиши в тетрадь", "урок окончен".

То есть в этом данном единичном случае идея "инклюзивного образования" сработала на все сто процентов. "Особенный" ребенок полностью социализировался.

Показать полностью
  •  
  • 1244
  •  

Ремонт школы

в

Это просто возмущение, сделать с этим ничего нельзя. Был у нас микрорайон и школа, потом люди из администрации решили, что необходимо расселять ветхое жилье, и это хорошо, но забыли о том, что надо бы ещё и инфраструктуру сделать. Результат: в нашей школе каждой параллели по 6-8. И вот то, что меня возмутило: обещали ещё одну школу, даже говорили о том, что сдадут ее к 1 сентября, но решили закрыть на ремонт нашу, на год и все дети ( почти 2000 человек) идут в разные районы, причем начальная школа туда, куда ехать на двух автобусах. Вот разве это не раздолбайство?. У нас школа в соседнем доме, так и покупали квартиру, а теперь надо ездить как минимум 6 остановок. Бесит!

  •  
  • 10
  •  

Школьные понты

в

Доброго, комрады. Дело было в нулевых. Я учился на 6 классе.
В выходные моя мама постирала школьные брюки, но на зло большое жырное пятно не отстиралась и тогда батя подсказал, что надо вату намазать "фейри" и протереть пятно. Я как убитый драил ватой и фейри свои брюки и естественно "обработал" средством для посуды всю одежду, пятно конечно было убрано. На этом и забили

И как все школьники нашей необъятной, мы на уроке труда перебирали камни и прочий хлам во дворе школы. У всех испачкалась школьная форма. Парни у водопровода чистили свою одежду. Я умылся, прошёлся важными руками по одежде и когда попытался почистить брюки от пыли произошло сие чудо химии. Когда важными руками протирал брюки, высохший фейри пенился и высихал мгновенно. Со стороны казалось, что мои брюки отстириваются на глазу . Все парни начали болтать "да как так-то", "офигеть", "что за фокусы". Я не придумал ничего лучше, чем сказать мол это Американский порошок, батя привёз. И у него такой эффект, что можно так отстировать до двух недель можно так чистить брюки. Т.к в те времена поездки за границу были редкость, все поверили и это увеличило мой уровень респекта на +100500. Ходил всю неделю такой важный и в каждом удобном моменте "стирал" свои брюки при всех.
Бывало ииногда нарочно обрабатывал брюки фейри после каждой маминой отстирки.
А как понтовались в школе?

P.s. За ошибки извините, русским владею не в совершенстве.

  •  
  • 15
  •  

Любопытство или унижение

в

Уважаемые пикабутяне, прошу помощи-нужно ваше мнение и совет.

Преамбула:

Неделю назад учительница пения и рисования, уроков, ВЫВЕДЕННЫХ из расписания и являющихся по факту обычными принудительными кружками ( внеурочной деятельностью), вызвала меня в школу, из-за того что сын не желает петь. В 7ом классе.

Учителя я выслушала, сын пообещал петь в меру возможностей, на этом мы договорились что конфликт будет решен.

Собственно, фабула:

Сегодня одноклассницы сына рассказывают, что на уроке труда ( который она тоже ведет у девочек), учительница выспрашивала про нашу семью. Есть ли братья-сестры, что мы за родители "нормальные ли", какое у нас образование, сколько лет старшей сестре сына и во сколько лет я её родила. Обсуждала с девочками зачем и почему я родила её в так рано. Класс очень дружный, дети друг за друга горой стоят и девчонкам очень не понравилось такое обсуждение.

Пысы. Со всеми учителями у сына хорошие отношения, ленивый конечно, но это всё решается. Дочь я родила в 18, будучи замужем, прожили 3 года и разбежались. Ничего сверхъестественного.

19 лет живу в браке со вторым мужем, мы не маргиналы, имеем средний достаток, дом в пригороде, машины. Всё как у всех.

Наша семья в шоке, если честно. Что за нездоровый интерес к моей личной половой жизни? Почему моя семья обсуждается с детьми? Что делать? Как я понимаю, по хорошему она не отвяжется, как поставить мадаму на место и заткнуть фонтан неуместного любопытства?

  •  
  • 2
  •  

Об образовании и его применимости в жизни.

в
Об образовании и его применимости в жизни. Комиксы, Школа, Работа, Жизнь, Гранит, Камень, Знания, Длиннопост
Показать полностью 1
  •  
  • 637
  •  

На золотую медаль идёт

в
На золотую медаль идёт
  •  
  • 15410
  •  

Coвременные проблемы требуют современных решений

в
Coвременные проблемы требуют современных решений Школа, Находчивость, Юмор, Из сети, Tumblr

Парень в моей школе готовил панини(жареные бутерброды) и продавал их, за что получил прозвище Дэн-панини.


Но местная полиция прикрыла его лавочку, т.к. продавать еду нельзя, если это не выпечка из пекарни или он не наемный.


Теперь это Дэн-Бумажное-Полотенце, и он продает бумажные полотенца, но покупая его вы получаете панини в подарок.

  •  
  • 11306
  •  

Вебинар.

в

Жена работает учителем в сельской школе. Сегодня говорит:
- Давай съездим к 15.00 в сахзаводской поселок.
- Давай,а зачем?
- Нас там собирают на вебинар!
- Кто?! 0_о
- Районный отдел образования.
- Вы знаете,что такое вебинар?
Жена со вздохом:
- Да мы то знаем, в "образовании" не знают...
К слову, у нас в селе проводной интернет, от "какогототамтелекома".
Приехали. Через десять минут все выходят. Спрашиваю:
- Уже все?
- Ага, у них тут в школе проблема с интернетом, вебинар не удался.
Но зато отчитались о мероприятии.)))

  •  
  • 10480
  •  

Телефон

в
Телефон Кража, Телефон, Школа, Дети, Текст

Украли у дочери в школе телефон. Только подаренный на ДР. Положила в сумку на перемене, куда-то отошла, вернулась сумка открыта, телефона нет.  Понимаем что взяли дети либо со своего седьмого класса, либо с соседнего. Увещевания учительницы, просьбы вернуть, угрозы вызвать полицию действия не возымели. В итоге вызывали полицию.

Неделю телефона не было, потом кто то позвонил бывшей жене (маме дочери) и сказав что нашел на улице, телефон вернул и ушел.

Начали разбираться, выяснили, что система подчищена, но когда заходили в свой аккаунт, он предложил раннее вводимые емейлы, (например ivanova222@#) и это оказалась фамилия девочки с класса...

Как позже выяснилось, телефон вернул папа девочки, когда увидел у нее новый смартфон, неизвестно откуда взявшийся. А сказал что нашел, боялся огласки в школе.  Всем добра.

  •  
  • 11343
  •  

Прощальная шпилька

в
Прощальная шпилька Девушки, Школьный альбом, Змея, Гарри Поттер, Женская дружба

Меган Сочелли:

«Я завидовала Гарри Поттеру за его способность разговаривать со змеями, но оказывается, я делала это годами».

  •  
  • 9535
  •  

«Жесткий» отказ

в

Друзья семьи - очень обеспеченные люди. Дочь воспитанная в доброте и ласке, не знающая обмана и подвоха пришла в первый класс. Так как у неё всегда есть деньги, вокруг неё сколотилась компания девочек, которые её постоянно зовут в столовую, чтобы Катя купила им в буфете сладостей. Всё это продолжалось до тех пор, пока родители не узнали про всё это и не начали учить Катю «плохому».

Мама с бабушкой объяснили Кате, что девчонки ее используют и нужно дать твёрдый отказ, сказать «С вами я не пойду и ничего покупать не буду!».

На следующий день, мама подозвала дочь и попросила рассказать, как всё было. На что первоклассница ответила: Я с ними жестко поговорила, вот прям ЖЁСТКО! Я им сказала: «Всё, никуда я с вами не пойду и покупать ничего не буду! Вот вам деньги и идите покупайте сами!».

  •  
  • 10904
  •  

Чем смог—помог

в

В 5 классе у нас появилась новенькая. Девочка была пухлая и одноклассник решил её чмырить, но девочка была с характером и она сразу прописала в бубен обидчику, он упал и начал реветь, после этого весь класс начал его чмырить и называть плаксой. Через 2 дня после этих событий на перемене к новенькой подошёл Плакса и старшеклассник рыжий (крашеный). Рыжик начал втирать, что никто не смеет обижать его младшего брата и сейчас он ей глаз на жопу натянет. На этот цирк сбежались школьники со всего этажа. Все думали что он просто пугает, ну не будет же десятиклассник избивать пятиклассницу. Все шуточки закончились после того как он ударил её в живот и собирался прописать с ноги, но его повалили на землю другие старшеклассники. На шум пришла учительница, ей рассказали в чём дело и она забрала Рыжика к директору. А после школы Рыжика избили собственные одноклассницы, чтобы девочек больше не трогал.

Но со своей задачей старшего брата он справился, больше никто не чмырил Плаксу, потому что вся школа чмырила рыжего клоуна.

  •  
  • 15238
  •  

На входе в класс

в

Никаких бранных слов!

Здесь запрещается употреблять следующие слова из четырех букв:

Inch (дюйм), foot (фут), yard (ярд), mile (миля), pint (пинта), acre (акр).

И никогда не материтесь с большой буквы F (используйте ).

Просьба говорить чисто и метрически.

На входе в класс Метрическая система, Фаренгейт, Класс, Запрет
  •  
  • 7214
  •  

«Они прикольные». Незрячий сельский учитель с двумя «вышками» не видит детей, но учит и верит им

в

Зрение 36-летний Николай Апанович потерял в девятом классе школы. Школьных учебников для слепых в округе не было, компьютера с синтезатором речи и подавно, а ближайшая спецшкола в километрах 60 от родного Медно — да и там только начальные классы. Для школьника, который шел на золотую медаль и планировал поступать в университет, гранит науки вдруг стал окружен неприступным железобетонным забором с вахтершей на КПП: «Вы, молодой человек, уже свое погрызли. Хватит. Отойдите в сторонку». Но юный Николай не спешил сдаваться. Школу закончил с отличием по учебникам, которые вслух читала ему младшая сестра, а в университете «аудиокнигами» стали одногруппники и двоюродный брат. Сейчас незрячий учитель с двумя «вышками» преподает историю и обществоведение в родной школе агрогородка Медно. «Это мое. Мне на самом деле нравится школа», — улыбается Николай Васильевич.

«Они прикольные». Незрячий сельский учитель с двумя «вышками» не видит детей, но учит и верит им Учитель, Наука, Сила воли, Слепой, Школа, Длиннопост, Мотивация, Инвалид
Показать полностью 2
  •  
  • 5964
  •