Ответ на пост «OZON - заканчивайте беспредел»
Да, вернуть бракованный/не соответствующий заявленным характеристикам товар стало значительно сложнее. В моем случае было: "звоните в сервис-центр, указанный в карточке товара" после 56 ответов в стиле "оцените работу поддержки кобзона". Только вот один сервис-центр уже не работает, а второй этот товар не обслуживает, потому что он поступил без лицензии. То есть даже гарантия не будет работать.
Как правильно заметили: даже если озон и не отвечает за шельмецов-продавцов, мы же, если купили плохие апельсины, возвращаем их в пятёрочку, а не звоним в Марокко. Хотя всё к этому и идёт, по ходу.
Я шутил, что это участилось после пожаров в wildberries (хотя те с платными развратами это заслужили), а похоже, что и не шутил.
Но польза есть. Я научился вести переговоры. Теперь юных продаванов можно тестить не на "продай мне эту ручку", а на "верни бракованный товар в озон".