Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

28 Ноября 2013

Все впорядке, стабильно

Все впорядке, стабильно

Дельный совет девушкам при выборе подарка.

У каждого свои представления о весёлом...

У каждого свои представления о весёлом...

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Давно пора!

Девушкам на заметку
Давно пора! Девушкам на заметку
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Ка-26 против Alpi Aviation Pioneer

Ка-26 против  Alpi Aviation Pioneer

Джон Уильямс пишет музыку к Звездным войнам 7

Пикабу, ай нид ё хэлп

Привет, народ. Очень сильно ищу в продаже книгуІсторія Української культури, т.1. Именно этот том, именно типографский вариант. Очень нужно. Поднимите в топ, пожалуйста, коменты для минусов будут.

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Лучший школьный психолог.В комментариях продолжение

Когда мне было двенадцать лет, я пришел к выводу, что все в мире, включая и мою собственную семью, было против меня. Я никогда не был проблемным ребенком, хотя родители относились так, словно я им был.
Например, каждый день я должен быть дома в 5:00 вечера. Это явно ограниченный объем «времени игр» на открытом воздухе. Мне не разрешалось иметь друзей, которые могли играть у меня дома. Я должен был закончить домашнее задание непосредственно после того, как я пришел домой из школы, неважно, сколько времени это заняло. Мои родители запрещали играть в видео игры и заставляли читать книги, а потом написать отчет по ним, чтобы доказать, что я на самом деле читал!
Теперь, даже если эти правила, перечисленные выше, были довольно неприятны для меня, как ребенка, они не то, что меня расстраивало больше всего. Больнее было видеть отсутствие сострадания у моих родителей. Моя мать была резкой женщиной, она всегда заставляла меня чувствовать себя виноватым за ошибки, которые я совершал. А мой отец знал только одну эмоцию: отчаяние. Разговаривал он со мной, только если я получал плохую оценку, или даже бил, если я его не слушался.
Но хватит о них, давайте поговорим о моем школьном психологе. Для его же собственной конфиденциальности, мы будем называть его доктор Таннер.
Как и в большинство средних школ, психолог всегда доступен на территории кампуса во время занятий для оказания помощи учащимся, нуждающимся в консультации ли это эмоциональной, академической, социальной, поведенческой и др.
Честно говоря, я никогда не видел студентов, разговаривающих с доктором Таннером. Каждый день, я проходил мимо его офиса и заглядывал в окошечко его двери. Он всегда был в одиночку там, работая над документами.
Я догадался, что большинство детей слишком напуганы, чтобы говорить о своих проблемах взрослому, практически незнакомцу. По этой причине, мне понадобилось три недели, чтобы собрать достаточно мужества и пойти в его офис.
2 марта 1993 года, был день, когда я решил высказать свои проблемы доктору Таннеру. Во время обеденного перерыва, я встал напротив двери в его кабинет и постучал.
Через окно я мог увидеть то, как он поднял голову, улыбнулся и подозвал меня движением руки.
Я вошел.
Он поздоровался со мной и спросил мое имя. Доктор Таннер говорил очень мягко, он словно излучал доброту. Менее чем через тридцать минут я рассказал доктору Таннеру о том, кем мои родители были для меня и то, как они совсем не заботились обо мне. Через некоторое время, мой голос дрогнул, и я перестал говорить.
Психиатр слушал терпеливо весь мой рассказ о злоключениях, со сложенными на груди руками. Я ожидал, что он начнет говорить как все, о том, что я только что сказал, было неправдой, и что мои родители очень любят меня и бла-бла-бла. Но он этого не сделал.
Доктор Таннер наклонился ко мне с улыбкой на лице и сказал:
- Ты знаешь… я лучший школьный психолог в мире. Я обещаю, что помогу тебе.
Я закатил глаза и спросил:
- Ладно, но как?
- У меня есть свои способы. Я хозяин своего слова. Я обещаю, что в течение всего одного месяца отношения между тобой и твоими родителями изменятся к лучшему. Навсегда.
После короткой паузы он продолжил:
- Хотя, мне нужно, чтобы ты дал мне обещание.Что вернешься ко мне в офис завтра после школы и что ты не скажешь никому о том, что мы говорили об этом сегодня. Это будет наш маленький секрет.
Я пообещал.
На следующий день я пришел в кабинет доктора Таннера. Это было около 4:00. После теплого приветствия, он посадил меня в кресло перед своим столом.
Я наблюдал, как доктор Таннер закрыл жалюзи двери крохотного оконца.
Мы начали говорить о моих интересах, моих любимых предметах, любимых учителях и вещах.Спустя примерно час разговора, доктор Таннер предложил мне газировку.
Я с радостью принял предложение, учитывая, что мои родители никогда не позволяли мне выпить соды. Доктор Таннер потянулся к своему мини-холодильнику и засуетился вокруг, прежде чем поставил две открытых банки содовой на стол.
После это мы продолжили разговор о том, что происходит в моей жизни.
Но продлилось это недолго, так как я потерял сознание от наркотиков, которые доктор Таннер подбросил мне в газировку.

Мне понадобилось минута или около того, чтобы настроить мое затуманенное зрение после пробуждения…
Я был прикован наручниками к кровати и мой рот был заклеен клейкой лентой. У меня началась паника. Я извивался и дергал руки в наручниках, но вскоре я сдался.
Мои глаза расширились в недоумении после того, как я оглядел комнату. Там были плакаты супергероев, закрепленных вдоль стен и фотографии известных спортсменов на полках. В середине комнаты находился старый телевизор, Super Nintendo и различные игровые картриджи, сложенные вместе с ней.
Я не знал, что и думать.
Я в комнате, наполненной игрушками, за которые большинство детей будут готовы умереть. Я бы, наверное, заплакал от радости, если бы не был прикован наручниками к кровати.
Мой желудок неприятно сжался, когда дверь отворилась, и доктор Таннер вошел внутрь. Он сел на край кровати.
- А теперь слушай, - сказал он, - помни, я здесь, чтобы помочь тебе. И я никогда не причиню тебе боль, понял?
Доктор Таннер осторожно снял ленту с моего рта, а затем и наручники с моих рук.
Моим первым побуждением было начать плакать, но что-то в докторе Таннере заставляло чувствовать себя в безопасности. Он улыбнулся мне.
- Ты собираешься остановиться здесь на некоторое время, и в течение этого времени ты сможешь играть с любой из этих игрушек, пока я дома. Но когда я выхожу из дома, мне снова понадобиться прицепить твои руки к кровати. Ты по-прежнему сможешь смотреть телевизор, но я хочу, чтобы ты смотрел только канал новостей.
Я сидел, молча, по-прежнему пытаясь обработать информацию, которую он мне дал.
- Так! - Доктор Таннер похлопал меня по колену. - Я вернусь, когда будет пора обедать.
Он встал с кровати, пересек комнату и щелкнул кнопку на телевизоре и после запер дверь на ключ.
Несколько минут прошло, прежде чем я понял, что доктор Таннер не шутил. Все, что мне оставалось делать, это включить Nintendo и играть в Марио до заката.
Примерно в 7:00, доктор Таннер вернулся в комнату, неся две тарелки картофельного пюре и куриной грудки. Я, наконец, собрал все свое мужество, чтобы спросить его, как долго я буду находиться в этой комнате.
- Ну, примерно, один месяц. Плюс, минус несколько недель. – Ответил он. - Просто есть некоторая работа, которую мне нужно сделать.

На следующее утро я проснулся от руки доктора Таннера, которая гладила меня по голове.
- Эй, парень, тебе не обязательно просыпаться прямо сейчас, если ты не хочешь. Мне только понадобилось поставить это на место. - Прошептал он, зажимая холодные стальные наручники на моих запястьях.
Я посмотрел на него. Он был одет в рубашку и брюки, пиджак, накинутой на плечо сумкой. Он выглядел, так же как и всегда.
Перед отъездом доктор Таннер положил пульт от телевизора рядом со мной и сказал мне включить его и посмотреть новости.
Первое, что я увидел, было: «Прямое включение с места событий».
Полицейский с важным видом стоял на подиуме в окружении людей с микрофонами.
«У нас есть несколько следователей, работающих в направлении - выявления потенциальных похитителей, но прямо сейчас не много доказательств. Преподаватели констатировали, что последний раз мальчика видели около четырех или пятью часами вечера»
Я начал чувствовать тошноту, когда моя фотография появилась на экране.
Это был мой ежегодный снимок еще с прошлого года. Возле фотографии отображалось мое имя и возраст, моя школа и мой город. Над моим снимком чередовались титулы: ФБР НАЧИНАЕТ ИСКАТЬ РЕБЕНКА. НЕТ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ БЕГЛЕЦОВ.
В прямом эфире я увидел две фигуры, которые вскоре и узнал. Мои мама и папа поднялись на трибуну. Слезы струились по лицу моей матери, когда она взяла микрофон.
Я никогда не видел столько эмоций на ее лице. То как она плакала в прямом эфире.«Пожалуйста, верните моего ребенка…верните его мне… пожалуйста, милый, возвращайся домой».
Когда мой отец взял в руки микрофон, я ожидал, что его отношение как всегда будет каменным, но в его глазах я заметил слезы. «Я знаю, что не был лучшим отцом, но, черт побери, мне так жаль, что я им не был. Прошу, верните моего мальчика…»
Я выключил телевизор. Мои чувства были смешаны, поскольку я ни разу не видел, чтобы мой отец плакал.
Я чувствовал себя несчастным, что мои родители проходят так много, но в, то, же время я ощутил облегчение. Теперь я знаю, как сильно мама и папа любят меня.

Почти четыре недели прошло, и доктор Таннер относился ко мне с уважением. Он оставляет меня утром в наручниках, но возвращается в послеобеденное время, чтобы пообедать и поужинать со мной, а также поиграть в игры. Я бы никогда не догадался, как хорошо доктор Таннер играет в монополию и эрудит.
Но однажды утром, когда доктор Таннер разбудил меня, прежде чем отправиться на работу, я заметил суровое выражение на его лице. Я также понял, что разбудил он меня раньше на целых три часа.
- Ты должен смотреть новости сегодня. Никаких исключений. Я хочу, чтобы ты смотрел телевизор весь день и уделял этому самое пристальное внимание, - заявил он мрачно.
Я, разумеется, подчинился и смотрел ему вслед, пока он выходил из комнаты.
Спустя примерно два часа, я подбежал к телевизору, когда объявили срочные новости.
«ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОСТАТКИ НАЙДЕНЫ»
Двое мужчин в костюмах стояли рядом друг с другом и один из них начал говорить:
«Все мы недовольны тем, чтобы объявлять о таких печальных новостях сегодня утром. Новости относительно пропавшего ребенка ранее в прошлом месяце»
Один из мужчин склонил голову, в то время как тот, который говорил, перебирал какие-то бумаги. Он продолжал:
«Останки тела были обнаружены в мусорном мешке на шоссе. По останкам тела, понятно, что это ребенок, хотя не так много там осталось. Тело было обезглавлено и многое было сожжено до пепла и костей».
Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите