Парковка игрушек
Когда дома закончилось место для игрушек. Или «паркуюсь, как чудак».
Когда дома закончилось место для игрушек. Или «паркуюсь, как чудак».
Всем привет!
Дорогие, пикабушники, знаю, что здесь много отзывчивых людей! Помогите найти картину!
И. Екимов «Безмолвие», 1997г.
Холст, масло 71х80 см
Выставлялась в 1997 в Галерея «Сезар» Москва и других городах
Выглядит примерно так (о вкусах не спорят):
Тут у меня возникли трудности с оплатой метро по единой карте петербуржца (екп). Карта попала в стоп-лист по какой-то причине и надо было «обнулить» поездки.
Это можно сделать самостоятельно, зайдя в личный кабинет пассажира метрополитена в спб.
Ввела я нужные данные с екп, и зашла в лк.
В лк у меня не оказалось не прошедших оплату транзакций.
Я решила ознакомиться с историей поездок и обнаружила, что поездки там не мои! Парнас и Пионерская - я там не была в последнее время.
В итоге позвонила в службу поддержки. Мою карту из стоп листа убрали.
А на мой резонный вопрос про лк и чужие данные, ответили, что это недоработка метрополитена.
И я в свой лк зайти не могу пока, так как данные екп совпадают с чужой. Так что пока могу видеть только поездки незнакомца!
Конечно, я ничего, наверное, с этими данными сделать не могу.
Но сам факт, что я захожу в чужой лк считаю забавным.
Когда доработают - неизвестно!
Пс: привет человеку из Парнаса, который работает на Пионерской) может сможешь зайти в мой лк?)
После того, как были обнаружены пельмени с черным вкраплением, я написала производителю.
В компании Морозко меня попросили дополнительно прислать информацию о смене, когда были сделаны пельмешки. Я все им выслала.
Далее они довольно быстро отреагировали, позвонили по указанному телефону, и начали извиняться. Представитель компании Морозко признала, что это их вина, что «у них потек сальник», «вся смена будет наказана», «мы заберем у вас испорченную пачку и значительно компенсируем ущерб».
После долгих извинений и выяснения, где была приобретена данная упаковка пельменей, меня заверили, что скоро мне позвонит их местный представитель, чтобы договориться о том, когда они смогут забрать испорченный товар и взамен вручить мне компенсацию.
Испорченную пачку они очень хотели забрать, судя по разговору.
Я порадовалась, что все оперативно, и фирма так внимательно относится к своим покупателям.
Но я рано радовалась. Далее началось самое интересное!
В тот же день мне позвонил другой представитель компании Морозко, уже местный, отвечающий за мой район. И разговор был уже совсем другим.
Во-первых, там говорилось, что от вас поступила жалоба и мне надо привезти вам «небольшую компенсацию».
Во-вторых она могла «только завтра», в остальные дни ей было неудобно.
В-третьих, на мои слова, что я отдам ей испорченный продукт, она ответила, что «ей эта испорченная упаковка не нужна».
В итоге я свои планы поменяла и договорилась на удобный представителю компании день. В назначенный день она мне позвонила и сказала, что сегодня не получится. Давайте завтра! И вообще я лично приехать не смогу к вам. Но у вас там внизу магазин, и я оставлю вам там нашу компенсацию.
Окей, мне становилось все интереснее.
На следующий день мне пришло смс: «доброе утро!
Сегодня с пельменями ничего не получится.Извините.
Сообщу на какой день»
На следующий день, она позвонила и сказала, что привезла пельмени - 4 пачки.
Итог:
- испорченную пачку так и не забрали, я еще могу обратиться в роспотреб для исследования в лаборатории
- компенсация составила 4 таких же пачки пельменей, правда уже без мазута. С учетом того, что я могла попасть в больничку, как-то не густо
- после всего этого со мной более не связывались.
Думаю, стоит ли им писать еще раз про пачку с мазутом или сразу в роспотреб обратиться.
Предыстория здесь - Пельмени с мазутом
Решили тут пельмешек поесть. Высыпаем, а они частично в чем-то черном. Развернули упаковку, там внутри мазут или машинное масло (пахнет характерно).
После руки еле отмыла.
Пельмешки Цезарь.
Производителю написали.
Пс: проблема в том, что черные они были внизу. Сверху мы успели сварить и съесть. Я еще потом думала, чего это живот болит так.
Мне один раз сказали, что женщина плохо плакала на похоронах сына, не по-христиански. Не было «исконно русского христианского плача».
Значит, не очень и страдала, сказали мне.