Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

06 Июля 2018

За городом

Я брожу в деревенских мирах,

Обнимающих вечным покоем,

Море ягод в зелёных холмах

Шелестит земляничным прибоем.


Бесконечность безлюдных полей,

Чей хозяин навязчивый овод

Всё жужжит, будто просит: "убей.."

Летний день непорочен и молод.


Я иду по высокой траве,

Вдалеке за оврагами пашня..

Здесь понятно до слёз, как нигде,

Умирать совершенно не страшно.

Кровавый боди-арт

У Генриховича в кабинете работал кондиционер, отчего долгая и нудная беседа с шефом казалась наслаждением. Закончив разбор дел, шеф предсказуемо перевёл разговор на личное. Почему-то старик всегда мне симпатизировал и поддерживал – на службе я был его любимчиком.

– Так и живёшь один?

– Честно говоря, мне пока не до этого.

– Да брось, Ковалёв, что за ерунда! Следователю жизненно необходимо иметь жену. Не бутылка, а жена должна снимать стресс после работы! Есть у меня одна кандидатура на примете…

– Ну Генрихович! Давайте я уж как-нибудь сам.

– Да шучу я. Хочу направить к тебе практикантку. Молодая, красивая, смышлёная. И, главное, фанатка нашего дела! Я ей рассказывал про твои подвиги – у неё аж глаза загорелись, страсть как хочет поработать под твоим началом. Дашь ей какое-нибудь старое нераскрытое дело – у неё мозг ещё незамутнённый, может свежим взглядом что найдёт.



Лепесткова ждала меня в кабинете оперативников. Старик был прав, красивая девочка. Даже несмотря на то, что она была в форменной одежде. Тёмно-синяя юбка была явно ей не по размеру и закрывала колени. А голубая блузка с длинным рукавом, несмотря на жару. Пришлось взять её к себе в кабинет – мест в отделах не было. Да и вопросы задавать будет – пусть уж сидит пока рядом. Что ей дать из нераскрытого? Было лет 10 назад одно странное дело маньяка, которым оказался наш сотрудник. Я как раз тогда пришёл в следственный комитет, когда его повязали. Был я такой же свежий и незамутнённый, как Лепесткова. Дело считалось раскрытым, но я высказывал некоторые сомнения. Вот пусть она покопается в нём.

Вечером дома я налил полный стакан вискаря и вышел на лоджию. Я думал о Лепестковой. Впервые за 10 лет работы мои мысли были не о работе. Лиза, моя жена, ушла, не выдержав и года. Поздние возвращения, алкоголь, отстранённость… После Лизы долгие годы одиночества, эпизодические встречи с Шишкиной из отдела контроля. Было бы круто, если бы моя жена была следователем. Было бы о чём поговорить за ужином. На следующий день Лепесткова пришла в лёгком сарафане. Оказывается, лично Генрихович разрешил. Какой заботливый старик – для меня старается. Но я и без него испытывал к Лепестковой влечение. А она восхищалась мной.



Дело маньяка-оборотня она изучала два дня. Из семи убийств молодых девушек оборотень признался только в одном. Это довольно нетипично для маньяка, у которого, к тому же, в гараже нашли коллекцию нижнего белья всех жертв. Поймали его случайно, прямо на месте преступления. Девушек он не насиловал, а лишь истязал. У пяти из них была вскрыта брюшная полость, у одной отрезана рука, у двоих пальцы ног. На всех трупах оборотень оставлял длинные тонкие порезы. Перед нападением он отравлял жертв, в бессознательном состоянии тащил в укромное место, там их связывал, ждал, когда они придут в себя, и только потом истязал.

– Лепесткова, что думаешь на счёт этого оборотня?

– Не понятно, зачем отказываться от содеянного, когда его повязали прямо около трупа, а в гараже нашли ворох трусов?

– Вот я думаю, а мог ли кто-то его подставить?

– Настоящий маньяк проник в его гараж и подбросил ему бельё?

– Маньяк, осведомлённый о ходе расследования. Знающий осужденного лично. У третей жертвы дома был найден чек, оплаченный картой осужденного.

– Настоящий оборотень, который до сих пор находится в этом здании… Вдруг это Генрихович? – она засмеялась в кулачок.

– Днём добрый старик, а ночью жестокий извращенец? Я думал об этом. Но в здании ещё сотня человек. А вдруг это я?

– О! Я бы не удивилась.

– Это почему же?

– Ну, Вы раскрываете самые сложные преступления, потому что мыслите как преступник, – Лепесткова загадочно повела пальцем по столу и обличающе посмотрела на меня.

– А тебе не страшно в одном кабинете с оборотнем?

– Это так волнующе… Я люблю острые ощущения, – Лепесткова смотрела мне прямо в глаза, заставляя смущаться. – Ковалёв, давай перейдём на «ты»? Ты же всего на 10 лет меня старше.

– Я не против.

– А почему бы нам не встретиться с обвинённым?

– Его убили в тюрьме.

– Ого. Кто-то от него избавился...



На следующий день на работе я принимал поздравления в связи с днём рождения. Конечно же я никого не приглашал к себе домой, но Лепесткова пришла. Она прекрасно знала, что никого не будет. Утром нас разбудил звонок.

На столе у судмедэксперта лежал обнажённый труп девушки. Закончив предварительный осмотр, эксперт снял перчатки:

– Молодая женщина примерно 20-ти лет. Волосы на голове густо испачканы кровью, в области левого виска след от удара тяжёлым предметом. Кости черепа не пробиты. На запястьях, шее, бёдрах и в других местах следы фиксирования. На теле множественные лёгкие порезы.

Я приблизился вплотную к телу. Порезы были очень тонкими и длинными, как будто кто-то водил по коже бритвенным лезвием.

Мы с Лепестковой переглянулись.

– Эти порезы могли быть до нападения?

– Порезы свежие. Уголки губ повреждены, во рту найдены волокна ткани. На шее следы удушения. Характер трупных пятен в области лопаток и ягодиц говорит о том, что труп пролежал на спине не более 6 часов.

– Изнасилована?

– Первичный осмотр выявил увеличение входного отверстия на ширину примерно двух пальцев. Без разрывов. Половой акт был закончен уже с трупом.

– Если это был акт.

– Анализы покажут. Думаю, к завтрашнему утру всё будет готово.

– Нам понадобятся подробные снимки тела.



После осмотра места преступления мы зашли в кабинет. Повесив пиджак на стул, я открыл окна и включил вентилятор.

– Итак, что мы имеем. Это не случайное и не бытовое убийство. Труп обнаружили в безлюдном месте возле заводского стадиона. Жертва лежала голой на спине, её одежда была аккуратно сложена рядом. На первый взгляд, между серийными убийствами 10-летней давности и этим эпизодом мало чего общего.

– Она тоже исполосована порезами!

– Но была изнасилована. Жертвы оборотня, как ты помнишь, не подвергались половым актам. Он им отрезал конечности. Там работал деструктор, а здесь некрофил.

– Он мог вводить инородные тела, чтобы причинить ей мучения.

– Верно, Лепесткова.

– Кроме того, убийца её тоже связывал!

– Но не отравлял, а лишил сознания ударом в голову.

– Может, у оборотня появился подражатель?

– Ты тоже думаешь, что будут новые жертвы?

– Я в этом уверена.

– Следующий труп нам многое объяснит.



Анализ не нашёл никаких биоматериалов нападавшего. Свидетелей пока тоже не нашли. В течение недели новых данных о преступлении не поступало. Кстати, никто о нашей интимной связи с Лепестковой не догадывался. Кроме Шишкиной. Ох уж эта женская интуиция. Почуяв неладное, она вдруг активизировалась и настойчиво требовала свидания. Я не знаю, почему решил скрывать свои новые отношения. Но точно не из-за Шишкиной. И не из-за этого старого свата Генриховича. Просто это как-то не принято среди оперов. Очень некомфортно будет работать в этом циничном коллективе. Поэтому наши отношения оставались в тайне. А Шишкиной пришлось сказать честно, что я её больше не хочу. А в конце недели появился новый труп. Всё тоже самое – жертва лежала обнажённой, рядом сложена одежда, следы удара на голове, борозды от верёвки, тонкие хаотичные полосы на теле в разных местах, следы полового проникновения, следы удушения. Убита рядом с заводом, с другой стороны стадиона. Сильный ночной ливень повредил возможные остатки улик.



Третий труп обнаружился уже через два дня. Место преступления находилось в том же районе. Мы решили прогуляться по округе.

– Генрихович, мы отойдём ненадолго, хотим осмотреть места.

– Долго не пропадайте, в 15.00 оперативка.

Мы вышли к заводским железным путям и двинулись вдоль них.

– Лепесткова, как думаешь, стоит предупредить Генриховича, что мы ищем связь с убийствами оборотня?

– Ты его на самом деле подозреваешь?

– Дело не в этом. Знаешь, всё что у нас есть общего по эпизодам – это связывание жертв и эти порезы. Причём, жертв часто связывают. А вот порезы… Это всё что у нас есть. И Генрихович будет зол, что мы теряем время.

– А можно заказать графологическую экспертизу почерка порезов?

– Смешно.

– Смотри, что я нашла! – Лепесткова взяла меня за руку и повела к тротуару, по которому на завод шли люди, потом свернула в сторону какого-то склада, обогнула его, и мы попали в густые заросли, сквозь которые был хороший обзор на тротуар. – Я знаю, где будет найден следующий труп!

– Сидишь в засаде, ждёшь одинокую девушку, бьёшь её по голове, тащишь в заросли и делаешь с ней всё что хочешь. Хорошее место.

– Ковалёв! А ведь ты тоже среди подозреваемых, – она прислонилась к кирпичной стене склада, и взглянула на меня озорным взглядом. – Тебе тут нравится?

Я подошёл, завёл руку ей за талию и резко прижал к себе.

– Ого! Как грубо…

Насилие закончилось быстро.

– Ковалёв, у тебя есть салфетка?

– Вон, лопухом подотрись. Нужно будет ещё сюда вернуться.

– Маньяки всегда возвращаются на место преступления.

– Нужно определить места, где лучше расставить посты наблюдения.



После долгой оперативки у шефа мы разбежались по домам. Снова виски, диванные раздумья, беспокойная ночь. На следующий день мы решили плотно заняться изучением порезов.

– Лепесткова, ты уже анализировала порезы оборотня и новые порезы?

– Что там анализировать? На всех жертвах они всегда на разных местах и в разных количествах. Нет ничего общего.

– Так в этом и есть сходство! Порезы никогда не повторяются. Убийца старается их ставить в разных местах.

– У оборотня, судя по снимкам жертв, порезы чуть толще. Смотри: в некоторых местах видна засохшая кровь. А у новых трупов порезы такие тонкие, что крови практически нет.

– Он мог сменить инструмент. Ведь и там, и там – порезы длинные. Видно, что он водит остриём медленно, смотри, тут он аккуратно, не отрываясь обводит локтевой сустав. Интересно, чем он это делал?

– Похоже на бритву. Я делала себе такие, когда была трудным подростком.

– Ты себя резала? Зачем?

– Не знаю. Это считалось проявлением крутости. Нитакаякаквсе. Девочка-загадка. На самом деле, мне просто нравилось причинять себе боль.

Я вышел из кабинета и заглянул к оперативникам. Они смотрели на телевизоре съёмку с места обоих преступлений и сравнивали лица зевак.

– Ну что, кто-то попался?

– Нет, среди публики одних и тех же людей нет.

– У кого-нибудь есть бритвенное лезвие?



Я вернулся с лезвием. Из ящика стола я достал чекушку коньяка, подаренную кем-то на прошлой неделе. Пригубив чуть из горла, я окропил алкоголем лезвие и сделал ещё пару глотков. Порез на руке давался мне нелегко – кожа была грубой и волосатой. Тогда я снял рубашку и закрыл дверь на ключ. Лепесткова загадочно улыбалась. Я провёл лезвием по животу – получилось криво, лезвие было неудобно держать. Пошла кровь.

– Я сомневаюсь, что он это делал лезвием. Слишком острое.

Я бросил взгляд на стол – из стакана торчал канцелярский резак. Это то что надо! Лепесткова обошла мой стол, села на него прямо передо мной, поставила ноги на моё кресло и задрала подол сарафана:

– Твоя кожа не похожа на молодую девичью.

– Ты пойдёшь на этот эксперимент ради следствия?

– Я хочу понять, что чувствовала жертва, – она взяла у меня чекушку и допила коньяк.

Кончик резака коснулся нежной кожи. Лепесткова остановила его рукой. Она дотянулась до папки и достала пачку снимков первой жертвы оборотня.

– Я хочу, чтобы ты повторил порезы в точности, как у неё.

Она сняла через голову сарафан, скинула бюстгальтер и стянула трусики. Лезвие сделало прямой надрез вокруг бедра, замкнувшись в окружность.

– Больно?

– Да. Я возбудилась. Продолжай.

Теперь резак начал царапать от пупка и дугой прошёл вокруг левой груди.

– Давай сравним. На снимке видно, что из пореза на бедре шла кровь, а вокруг груди нет.

– Ковалёв, я хочу тебя!

В одно мгновение я спустил брюки, и вонзился в неё. Она закинула ноги мне на плечи, и я кончил. Потом Лепесткова подогнула ноги, порез на бедре лопнул и из него пошла кровь.

– Точно! Оборотень резал связанных женщин! Поэтому из натянутых порезов шла кровь.

Я зашуршал страницами дела. «Следы от верёвки на коленях, запястьях, шее».

– Согни ноги в коленях и прижмись к ним головой. Руки сложи за шеей.

Лепесткова села в позу пассажира самолёта, терпящего бедствие. Сначала тихо, потом всё громче, я стал смеяться.

– Что такое? Ну что? Говори! Не смейся так громко, в коридоре услышат! Вообще-то я тут голая сижу! Ты что-то понял?

– Как я обожаю, когда маньяки играют со следователем в игры!

– Ковалёв, говори уже!

– Если смотреть с этого ракурса, то эти два надреза соединяются в цифру «3».

– Оборотень оставлял для нас знаки! Офигеть, Ковалёв, ты гений!

– Нужен смываемый карандаш…

– У меня в косметичке есть.



Срисованные со снимков порезы второй жертвы никак не могли сложиться. Ещё раз: «Следы верёвки на локтях, и лодыжках».

– Я поняла! Нужно наоборот.

Лепесткова села на колени, максимально выгнулась назад, вытянув руки так, что локти прижались к лодыжкам. Длинная линия на руке соединилась с полосками на бедре, животе и груди, образовав букву «Е». Дальше выяснилось, что первый знак был не цифрой, а буквой «З», а все буквы вместе сложились в слово «Земфира».

– Ты слышала её песни?

– О, я очень хорошо знаю её творчество.

– Тогда у тебя будет самая важная часть расследования – найти разгадку в её песнях. А теперь попробуем восстановить послание нового маньяка.

– Ковалёв, это не новый маньяк, это оборотень, который остался на свободе.

Три новых трупа дали буквы «Е», «Л», «И».

– Итак, Лепесткова, твоя задача – найти разгадку в песнях Земфиры и составить список всех исполнителей на «Ели…».

– Ты куда?

– Хочу пообщаться с бывшими сокамерниками невинно осужденного. Вдруг он о чём-то успел догадаться и проговорился.

– А я успею сходить домой, нужно принять душ после всего этого.

Я влетел в кабинет оперов:

– Держите лезвие, не пригодилось. Мне нужны имена и номера телефонов всех сокамерников этого человека, – я написал на бумажке данные осуждённого следователя. На мониторе высветилась всего одна фамилия.

– И это всё?

– Ну, маньяк же всего два месяца прожил в заключении, потом его зарезали. Его сокамерник откинулся три года назад, прописан в Саранске.

Его номер телефона был отключен. Скорее всего устаревшие данные. Я помчался к выходу, но по пути наткнулся на Генриховича:

– Куда собрался?

– Мне нужно ненадолго съездить кое-куда.

– Никуда ты не поедешь.

– Это очень важно, мы нашли связь между делом оборотня и новыми убийствами.

– Да ну? И какую?

– Одинаковый почерк порезов.

– Ты это серьёзно, Ковалёв? Хочешь сказать, что мы ошибочно посадили и убили своего коллегу? Даже не думай об этом!

– Я всё равно уеду, дадите вы разрешение, или нет.

– Ты мне нужен здесь и сейчас! Сегодня ночью будем расставлять наблюдение!

– Я успею и к ночи буду на месте.

Я поехал на машине, по дороге слушая песни Земфиры. Всё было очень загадочно. Потом я вспомнил, что Шишкина тоже часто слушала Земфиру. В голове рождались нестандартные версии. Мог ли оборотень быть женщиной? Отсутствие спермы, инородные предметы во влагалище…



Неожиданно пришло СМС, что абонент в зоне доступности. Я остановился на обочине и набрал:

– Следователь Ковалёв. Я задам несколько вопросов о вашем бывшем сокамернике, которого зарезали.

– Задавайте.

– Говорил ли убитый о несправедливости наказания?

– Он только об этом и говорил.

– Что именно? Он называл имя настоящего преступника?

– Нет, не называл. Ну, он говорил, что его кто-то подставил, и всё такое. Знаете, я ему не верил.

– Почему?

– Он был странным. Псих какой-то. У него с головой было не всё в порядке.

– В чём это выражалось?

– Он кричал по ночам и ссался в постель. Часто впадал в ступор и ни на что не реагировал. Говорил, что чуть не попал в психушку, когда его бросила Земфира, чудом отмазался, боялся, что уволят с работы, взял отпуск, спрятался дома и сходил с ума там.

Я развернул машину и долго думал, потом набрал Лепесткову:

– Алло, привет, похоже, оборотень настоящий. Земфира – это девушка, которая его бросила. Потом он свихнулся и пошёл убивать, не осознавая этого.

– Охренеть новости! А я все альбомы Земфиры переслушала по пять раз! Интересно, что в таком случае означают буквы «Ели»? А ты скоро?

– Через часик уже приеду.

– Час? А ты где вообще?

– Из Саранска еду.

– Какого хрена, Ковалёв? Я же тебя здесь жду!

– Где «здесь»?

– На нашем месте, у склада!

– Что? Тебе Генрихович не сказал, что я уехал?

– Он велел выезжать на расстановку постов и сказал, что ты меня будешь ждать в условном месте.

– Генрихович так сказал? Послушай… Срочно уходи от туда! Беги на хрен оттуда быстро! Слышишь? Алло!

– Абонент не отвечает или временно недоступен, попробуйте позвонить позднее.

«Ели…». Первые буквы полного имени моей бывшей жены Лизы. По сценарию Генриховича, я убил уже троих.



Телефон Лепестковой больше не отвечал. Я позвонил в оперативку:

– Парни! Срочно выдвигайтесь в сторону «железки», найдите там кирпичное здание склада – там будет совершено следующее нападение!

– Эй, откуда у тебя эта информация? Ты сам где?

– Я в Саранске! Долго объяснять! Быстро летите туда! Ментов с собой тоже берите! Быстрее, родненькие!

На въезде в город я снова набрал Лепесткову, но её телефон был выключен. Видимо, села батарея, пока она весь день слушала Земфиру. Трубки оперов тоже были отключены – сидели в засаде.

Я бежал по путям – вокруг была темень. С трудом я отыскал склад. Вокруг было подозрительно тихо. Я забежал за склад и обо что-то споткнулся. Дрожащей рукой я включил мобилу и стал светить. Лепесткова лежала голая и мёртвая. На её теле красовалась буква «З», четвёртая буква имени моей жены.



Выдержки из Википедии о Ковалёве:

«Был схвачен на месте преступления, не оказывал сопротивления».

«Являлся поклонником оборотня, активно изучал его дело, пытался ему подражать, в частности, вырезал на телах жертв имя бывшей супруги».

«В отличие от оборотня, по своей природе был некрофилом».

«Сначала не признавал вину, обвиняя во всём своего начальника».

«Утверждал, что в его кабинете была скрытая камера, но эта информация не подтвердилась».

«Позже строил свою защиту на отсутствии прямых улик в трёх убийствах и на признании в убийстве Лепестковой».

«Доказательства убийства Лепестковой были признаны бесспорными».

«На месте убийства был обнаружен канцелярский нож со следами крови Лепестковой».

«Забранный материал из влагалища Лепестковой подтвердил его принадлежность Ковалёву».

«На месте преступления так же были найдены следы его спермы на траве».

«По свидетельствам коллег, отношений с Лепестковой у Ковалёва не было».

«Близкая подруга Ковалёва сообщила, что тот испытывал безответную страсть к Лепестковой, из-за чего они поссорились».

«Перед убийством Лепестковой, Ковалёв пытался выстроить алиби, о чём свидетельствуют телефонные записи, в которых он сообщил о месте убийства, при этом добавив, что находится в другом городе (не подтверждено), заранее отводя от себя подозрения».

«Позже, при повторной экспертизе, на одежде третей жертвы были найдены следы спермы Ковалёва».

«Первые два убийства так же были приписаны Ковалёву экспертизой по характеру нанесённых жертвам порезов».

«Спустя месяц после приговора Ковалёв был найден повешенным в своей камере».


@Pshikotan

Кровавый боди-арт Детектив, Рассказ, 18+, Триллер, Расследование, Маньяк, Для взрослых, Насилие, Длиннопост
Показать полностью 1

Портреты #7

Портреты #7 Красивая девушка, Фотография, Портрет, Длиннопост
Портреты #7 Красивая девушка, Фотография, Портрет, Длиннопост
Портреты #7 Красивая девушка, Фотография, Портрет, Длиннопост
Портреты #7 Красивая девушка, Фотография, Портрет, Длиннопост
Портреты #7 Красивая девушка, Фотография, Портрет, Длиннопост
Показать полностью 5

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Обет молчания

Обет молчания Steven Universe, Pearl, Арт

Отсюда

Показать полностью 1
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Цирилла 

Цирилла  Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Ведьмак
Показать полностью 1

Кеды и Шнурки

Кеды и Шнурки Скетч, Арт, Рисунок, Кеды, Шнурки, Акварельные карандаши, Воображаемый друг, Обувь
Показать полностью 1

Шампоан за деца

Я не в курсе чего тут крякают, для меня "Кря-кря" означает только это

Шампоан за деца Шампунь, СССР, Кря-кря, Время бежит

Делала его в (тогда советской) Болгарии компания Ален Мак. Карамелькой вкусно пах, до сих пор запах помню. Недавно купил похожий, и вроде производитель тот же и название, ан нет.


То ли рецептура поменялась, то ли я...

Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Калининградский Забивака

Калининградский Забивака
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите