Сообщество - Редакция сомнтельного харктера
Добавить пост

Редакция сомнтельного харктера

126 постов 328 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Не наступай на цветы

Внезапно всплыло воспоминание - раньше, когда кого-то хоронили, гроб ставили перед подъездом. Мне с третьего этажа всё было хорошо видно.

Соседи выходили прощаться, стояли, общались. Через полчаса, может, час, гроб увозили. А за машиной оставался след из гвоздик, он тянулся от подъезда до конца двора, до «большой» дороги.

Пацаны во дворе друг другу передавали: не наступай на цветы, а то умрешь! Не знаю, известная ли это примета или чисто детская.

А сейчас вот таких коллективных прощаний как будто больше не бывает. Или осталось где?

Буллинг

Не-не-не, я вообще ни разу не из этих "уберите все заимствования из русского языка!!!11!1".

Просто недавно задумался - слово "буллинг" у нас стало привычным, если люди обсуждают проблему школьных издевательств, обычно используют именно его.

Но по-моему, куда страшнее звучит его синоним - ТРАВЛЯ. Тут и сочетания звуков, и этимология – всё на наше ухо как-то пожёстче, чем в английском аналоге.

Как будто быть подверженным буллингу – это получить подзатыльник от комично туповатого верзилы-футболиста, который всюду ходит в своей спортивной куртке с белыми манжетами и воротником.

А быть подверженным травле - это быть до мяса избитым отморозками, которые хотят тебя сжить со свету.

Но это только мои ощущения, конечно. Хотя, как только что выяснилось, на пикабу тег "буллинг" переправляется на "травлю". Хе-хе)

У нас дыра в безопасности

У нас дыра в безопасности

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Ответ на пост «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

Агрессивный маркетинг, бывает и неадекватный агрессивный маркетинг, который больше отталкивает чем привлекает..

О да, было у нас такое. Хотели увеличить продажи, накупили специальных телефонов за дохреналлион. Битрикс называется. Там у нас был какой-то специальный сайт, люди запрашивали прайс-лист. И тут начиналась долбёжка, чтобы он пожалел о том, что запросил прайс-лист.
Ещё нужно было общаться строго по скрипту... Например.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Вы запросили у нас прайс-лист.
- Да, я просто цены посмотреть.
- Вам чем-то помочь, подсказать?
Если он ещё не посмотрел, когда я Вам могу перезвонить? Если он посмотрел, то:
- А нахрена Вам нужен именно этот товар?
- Чем именно вы занимаетесь.
А если человек не посмотрел ещё раз, нужно было перезвонить и опять спрашивать, Вы посмотрели наш прайс-лист? Итак 3-4 раза, а потом ставили отмеьку на программе как беспонтовый, только там другое название было). Я этим не занимался, я продавец. А манагеры запаривались с этой фигнёй, их проверяли ежедневно, вот буквально пару минут назад был запрос.
- А чё это мы не звоним а? Человека нужно запаривать со скоростью света!

А я должен был втюривать насильно отзывы о магазине в 2ГИС. Тоесть зашёл человек купить что-нибудь, он стоит на кассе. Вместо обслуживания другого покупателя, я должен был просить его оставить отзыв а потом уже идти к другому, и это в сезон. Когда магазин был переполнен покупателями и мы еле успевали. Кроме этого, я ещё должен был делать выкладку, прием товара и уборку. Ещё следили, чтобы я обязательно это говорил каждому покупателю. А потом, а что потом. Сын хозяина уехал и вся эта фигня прекратилась).

Показать полностью

Ответ на пост «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

На тему холодных звонков: в моём окружении нет ни одного человека, который относился бы к холодным звонкам хотя бы нейтрально, всех это раздражает.

В связи с этим вопрос: почему это явление вообще существует?

Я ниразу не воспользовался ни одним предложением по холодному звонку, из тех, кого Я знаю, тоже.

Но эти обзвоны стоят денег, значит кто-то просчитывал их эффективность. И раз они есть, значит какой-то эффект они приносят...

И мне просто интересно, кто эти люди, которые готовые согласится на какую-то херню просто по звонку в случайный момент времени?

Ответ на пост «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

Мне, как и всем, периодически названивают банки, операторы и т.д.

Стараюсь отвечать вежливо т.к человек на том конце не виноват что мой номер поставили в из базу обзвона в десятый раз.

Но сегодня мтс всех переплюнули по охуевшести.

МТС: Добрый день, хотим предложит вам тариф с домашним интернетом на выгодных условиях..
Я: Добрый день, меня устраивает мой провайдер. Меня не интересуют услуги МТС, до свидания.

*Отключаюсь*

Проходит секунд 10, звонок с другого номера:

МТС: А сколько вы платите за свой интернет? У нас дешевле!

Первый раз звонившего рекламщика я послал нахуй.

Стилёк 2.0

В продолжение прошлого поста. Да, забавно. Вспомнил - впрямь, это были упражнения в стиле. Так что в заметке ничего не меняю, орфографию трогать нельзя, опять-таки, кому интересно - про Керуака и про то, как он писал, можно прочитать.

***

– даже если на час...да нет! Шесть с половиной часов, почти так же, нормально!

По сторонам дороги белые, плотные деревья. На них иней. Мы едем вперед, и что рассказать? Хотелось в дороге поделать что-то, а в итоге просто спали. Постоянно просыпаясь, в какой-то полудрёме, но в глубокой, так что глаза не разлепить

- В этот раз мы колоночку взяли! - Уу, отлично! - ...Хорошая дорога, не унылая. Сколько там? Четыре километра?..

Белое. Взять бы мозг и шмякнуть его об этот белый цвет, лист это, или белый экран заметок, или промыть, как я промывал фильтр от Ниеко-печки в бургер кинге, тот, сверху, который даже не отмоешь особо, просто поливаешь водичкой, и из него сначала льётся совсем черная вода, потом коричневая, потом ты их так - шмяк об стол! Потом первернёшь и ещё раз - шмяк! На столе останутся грязные капли, ты тогда ещё раз леечкой , и потом уже можно сушить - чисто, мол.

Потому что с одной стороны ты хочешь словить дзен, очистить голову от всего, чтобы в ней была такая же белизна, как сейчас за окном, да снежок через дорогу "перебегал" , а ты бы знай только смотрел на него, слушал ветер, как монгол в поле, и больше ни о чём не думал.

А с другой стороны, оставаться стоять на дороге смотреть на снежок боязно, потому что стоишь ты, стоишь, а всё, что нужно будет делать по приезде, никуда не ушло, оно живёт где-то в виде кучи коробок, лестниц, арматурин, загадочных мусорных баков, а оказывается, что это всё можно погрузить в камаз, и не ровен час ты обернешься на этой дороге, и тебя собьёт этот самый камаз, когда число подберется к десяти, и настанет пора возвращаться домой.

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи

- Здравствуйте, меня зовут Мария.
- Здравствуйте.
- Я из Ростелекома. Уделите мне, пожалуйста, минутку.
- Извините, мне не интересно.
- Хорошо, я быстренько…
- Я же говорю, что мне не интересно, я кладу трубку
- Специально для вас у нас есть предложение…
*кладу трубку

(С) звонок только что

Ненавижу холодные продажи и звонки, потому что они каждый раз заставляют меня чувствовать себя гадко. Мне неприятно поворачиваться спиной к говорящему человеку/класть трубку, когда человек говорит, но эти продажи заставляют меня таким образом поступать, потому что полностью игнорируют мои слова и желания. То есть они заставляют меня вести себя несвойственным моей личности образом. Какое у них есть право на такое обращение? Считаю, что холодные продажи — это лютое зло, и за них нужно штрафовать.

istochnik

Отличная работа, все прочитано!