Серия «Таков мой путь»

Таков мой путь. Босс, который готов съесть твой обед)

Всем привет) давно пора закончить мою историю трудоустройств, у меня осталось одно место, не менее эпичное и с жирными обстоятельствами)

Короч, я почти устроилась на новое место, но долбанул ковид, отменили выходы из дома и мне сказали, что дизайнер им пока не нужен, пришлось топать в центр безработных (биржа труда)

Там была своя атмосфера, почти месяц я подавала документы, потому что были какие то переоформления структур, никто не понимал что куда и как, но в итоге мне назначили выплаты в 15к в месяц. Кстати первая выплата пришла в размере рублей 300, я посмеялась, что это деньги на то, чтобы купить кило лука и мыла, чтобы за две недели не сдохнуть от голода и не завоняться)

Началось мое хождение по конторам и дико все стали жадными в момент, обязательное тестовое, какие то смешные зарплаты, я уже начала скидывать куда попало свое резюме, в конце концов мне попалась контора, которая предлагала 30к+5% зп и вроде бы как интересные задачи. На секундочку уходя с прошлого места моя средняя зп была около 80к, из-за ковида просадка по деньгам выходила серьезная. Но сидеть четвертый месяц дома не представлялось возможным, кукуха ехала.

Перейдем к сути, я туда устроилась. Если кто помнит, то я зарекалась вообще работать с беременными бабами, и тут я просто двумя ногами влетаю в это же самое говно. На собеседовании я не заметила, что она на сносях... В целом все было максимально адекватно, народ в офисе молодой, я была самой старшей из них, еще и руководители моего возраста, вобщем нормально, многому научилась, потому что это было совершенно другое ведение дел, мы постоянно устраивали штурмовки, обсуждали что то, короче весело.

Единственное, что подбешевало, это муж хозяйки конторы, который сразу как приходил садился к другой девочке дизу и как радио на столбе вещал-вещал-вещал.... Когда жена на 8ом месяце его звала к себе, он через весь офис ей орал, сама иди сюда. Короче вы поняли затравочку.

Когда она ушла в декрет, то оставила его за главного, к чему это привело, для тех кто не хочет читать дальше - все уволились, при том пять человек тупо в один день.

На зимнем корпоративе девочке, которая переезжала в другой город он рассказывал, что ее будущий муж(военный) оставит ее в каком нибудь мухосранске с спиногрызом, а сам будет гулять по бабам. Дословная цитата)

Уволилась второй дизайнер, рядом с которой он проводил кучу времени и в итоге он тупо перестал приходить на работу. Мог прийти к 3м часам спокойно, опоздать на час на встречу с клиентом, которую сам же назначил, забрать рабочий телефон, потому что просто так, да пожалуйста, я не знаю как наша офис-менеджер не посидела, но все время у нее были какие то с ним проблемы.

Однажды он так довел клиента, что тот от злости чуть не перевернул стол на нас в переговорке.

Однажды офис менеджер Катя попросила отгул, на следующий день, потому что ей показалось, что она приболела, что бы вы думали? Этот чудик проводил ее после работы к выходу из офиса, а потом заставил сесть с ним в машину и привез ее в парк, где пытался напоить кофем и рассказывал, что ей просто нужен хороший мужик и вообще он уже для нее присмотрел своего друга и чтобы она бросала своего мужика, потому что с нормальными мужчинами девушки не болеют.

После этого вскрылось, что он лез к дизайнеру и к девочке, которая переезжала. Нынче это зовется харасмент.

Нормальным он посчитал не дать новогодние 5000р одной сотруднице и всем сказать, чтобы мы ей об этом не рассказывали, хотя она отлично видела, что все выходили из его кабинета с деньгами.

Много было неадеквата, по итогу которого мы поняли, что он вешал жене столько лапши на уши, что она на все велась и сама начала на всех орать, что мы специально саботируем работу ее компании и только Максим молодец, все держит на плаву.

Почему мне было норм и я сразу не ушла? мне подняли зп в два раза и у нас были общие знакомые, и проекты действительно мы делали стоящие, только общих собраний больше не было и приходилось генерировать весь контент самой.

Когда все ушли, и мы остались один на один он понял, что я слишком хорошо лажу с клиентами и видимо что-то у него в мозгу щелкнуло, мне откровенно начали хамить они оба, я наученная горьким опытом свалила тут же как запахло жареным.

Естественно всем клиентам тут же рассказали какая я плохая, бросила компанию в тяжелые времена и тд и тп, все в красках.

Далее ситуация становилась только хуже, видимо я была каким то сдерживающим фактором, мы со всеми ребятами до сих пор общаемся, хотя прошло уже пара лет, и вот тогда к ним после моего ухода вернулась офис-менеджер Катя, оказалось, что Максимка любит воровать еду из холодильника. Из холодильника в форме минибара, только что принесенную из магазина еду.

Так как теперь их было четверо, и сидели они в новом офисе, который стал меньше предыдущего, он натурально открывал холодос и под их изумленные взгляды извлекал от туда чужую еду нес ее к себе за стол и ел. Мог спокойно попить из чужой кружки чай, потому что сел за чей то комп полазить в настройках (скорее всего хотел читать переписки).

Отмазка была одна, я думал оно испортилось и не хотел, чтобы вы отравились.

В итоге на др компании они с женой принесли пол кило пряников и сами их сточили под удивленные взгляды сотрудников)))

Выводы?) да фиг знает) Меня спрашивают, как ты умудрилась собрать это комбо шизиков за 10 лет? Не знаю, наверно ретроградный Меркурий)

Всем привет) Больше про работу не будет, возможно вернусь к обзорам лапши или продолжу путеводитель по городу.

Короче читайте серию, чтобы понять с чего все началось, все совпадения случайны, все герои вымышлены (нет)

Всем нормальных работодателей)

Показать полностью

Таков мой путь. Ищу подружку, спросите Машу

Привет всем)

Продолжаю эпопею про свои трудоустройства, осталось всего два места, мы на финишной прямой!

Итак, мы закончили на моменте, когда ушла с предыдущего места работы, оставив позади себя вытянувшееся лицо бывшей начальницы и немного попорченной крови у кадровиков.

В тот момент у меня был в принципе не самый простой период жизни и вместе с работой я меняла всю свою личную жизнь, квартиру, друзей и тд и тп. Поэтому, как сейчас модно говорить, первые красные флажки я не заметила, голова вообще была занята не тем.

Встретили меня весьма приветливо, наобещали интересных задач, KPI, соуправление отделом дизайна, зп, бонусы, проценты с дизайна от вип клиентов, от всего этого я развесила уши, начала потирать лапки, представляя как сейчас заживу, как начну продвигать компанию на российском рынке, и мысли были только о том, как же классно будет наконец то поработать с адекватными людьми. Но вы же понимаете, если бы они реально были адекватными, то я б ни строчки не написала.

Первые дни я ощущала дикий дискомфорт, почему то все были пассивно-агрессивно настроены, в ключе того, что нафига очередной начальник и так работать не кому, потом мне стали падать какие то пустяковые задачки по дизайну, типа, пересобрать этикетку. Я смотрела круглыми глазами, в которых отражался немой вопрос, какого хера, но Маша, которая нанимала меня на работу и так сильно восторгалась моими способностями разводила ручками, тупила глазки в пол и молчала.

Через недельку я просекла, что Машу в офисе в хрен не ставят, не смотря на то, что она там была одним из старичков и следующим человеком после директора. Хотя стойте, там было 3 директора. Престарелый батя и двое его детей, которым уже тоже больше сорокета, ну и Маша, которая уже входила для них в понятие семьи.

Первые пару месяцем меня хвалили и любили, с Машей мы нашли общий язык, вроде как даже дело продвижения компании пошло. Ходили вместе на обеды, за кофем и планировали, что после очередной задержки на работе попьем винца. Она выкладывала сторисы о том, какая я классная, какое у меня замечательное чувство юмора.

На момент моего пришествия стояли разговоры о том, что два филиала должны съехаться в одно крутое помещение, которое способно вместить все мощности, наконец то менеджеры перестанут грызться между друг другом и все заживут как короли.

Естественно, не могло быть все хорошо и переезд вместо сентября произошел в районе ноября, для всех знакомых с типографским бизнесом хорошо известно, что с середины октября и до января типографии херачат на год вперед. И переезд в такой момент это мягко говоря вообще неадекватное решение.

Как итог у нас почти месяц не было интернета, все очень долго собиралось, боюсь представить, сколько денег было потрачено. Но самое интересное для меня началось чуть позже.

Нас с Машей рассадили) она стала сидеть рядом с другими новенькими людьми, а меня отправили в отдел дизайна. Бедолаги от туда встревали за все косяки, реально за все. Менеджер натупил не передал задачу, виноват дизайнер. Производство натупило, виноват дизайнер. Очень быстро в такой обстановке менеджеры причислили меня к этим несчастным и начали жаловаться на меня в открытую всем подряд, даже в спорт лото) За то, что я стараюсь делать ответственно работу и лишний раз их переспрашиваю. Якобы отвлекаю их от работы.

Спустя пару месяцев меня вызвали на ковер и начали допытывать, почему у нас 2 или три заказа прогорело по дизайну. Я сказала, что это нормальные риски, учитывая, что общее количество заказов перевалило за сотню. Меня назвали не клиентоориентированной и отправили дальше работать.

Все стало скатываться по наклонной, когда Маше стало веселее проводить время с новыми коллегами. Не скажу, что мне особо нужно было ее общество, но мы до переезда гораздо больше общались, а тут оказалось, что новенькие дико в ней заинтересованны, не то что эти менеджеры, которые тебя в хуй не ставят. А я потонув в сезонной работе, и в пахоте до 8-10 часов вечера, перестала с ней общаться вообще, что было видимо воспринято как обида)

Короче она перестала курировать все что я делаю, естественно у директоров начали возникать вопросики, а чего это я не выполняю KPI, задачи для которого должна была придумывать Маша.

Через некоторое время мне сказали, что им не нужен арт директор, нечего ему делать в компании, я взоржала, подумав о том, что с таким отношением, когда даже на инсту не выделялось никаких денег, действительно не нужен. Мы распрощались с ними через пару дней.

Через пару месяцев я зашла в их аккаунт и с удивлением обнаружила, что мое личное портфолио по дизайну висит у них в закрепленных. Спросив у Маши в чем дело, она ответила, что ой, я как то не заметила, хотя аккаунт исправно велся все это время.

Решив отдохнуть на пару месяцев я неожиданно для себя задержалась дома на четыре-пять из-за ковида, но это уже другая история)

Показать полностью

Таков мой путь. Подпортили репутацию

Добрый день, летящий с неба снежок всколыхнул мои воспоминания, о моем очередном трудоустройстве.


Краткое содержание: классический офис, подковёрные игры, встреча с Ким Чен Ыном и другое...


Предыдущие части тут


Мне надоело сидеть дома, я уже была сыта по горло всякими предпринимательскими вознями, типа варки варенья, приготовления тортов, и прочей креативно-ремесленной чушью.

Настало время возвращаться в офис на работу, да, здравствуйте, я трудоголик)


Когда я разместила свое резюме мне пришло приглашение в компанию, которая ранее меня приглашала на собеседование, я даже вышла на пол дня работать туда пару лет назад, но мне не понравилось, им не зашло, и как-то мы разошлись.


Я помню свое ощущение, когда кадровичка меня проводила в кабинет, а там... писец... сидит человек 40, ровными строчками лицом к лицу, спиной к спине, окон нет, только в потолке мансардное. Я тогда была в шоке.


Так вот, вернемся ко времени моего собеседования. Оно прошло ни шатко, ни валко, собеседовали два мужика комерческий дир и рук отдела маркетинга, что то поспрашивали, поспрашивали про меня, какие то моменты про дизайн, я спокойно вышла и потопала по делам.

Каково было мое удивление, когда через пару часов мне звонит кадровик и сообщает, что они меня ждут в свои объятия и чем быстрее, тем лучше.


С того момента я окунулась в жизнь настоящего офиса.

Перейдем к плюсам и минусам работы:

+ зп 48 000р, на 2017 год. Это было более чем достойно для дизайнера.

+ коллектив отдела

+ работа в центре города с возможностью выгуливаться на морском вокзале

+ забавная корпоративная культура

+ постоянные дни рождения

+ подгоны от партнеров


- Дресс, мать его, код

- Неадекват начальник

- Рук соседнего отдела, которая метила в начальники сразу двух отделов

- Фир стиль


Я была бы не я, если б перед новым годом у нас не уволился второй дизайнер и мне пришлось работать за двоих. Он и так там держался на соплях, работал из другого города, постоянно покрывался и в итоге приехал получать расчет, а там копейки, был он очень не рад.

Нового диза нам нашли только в марте. История появления была смешная.

В здании, в нашем крыле не было туалета и для того, чтобы помыть кружку нужно было топать в другое крыло, что всем было дико лень делать. Поэтому жижу от кофе машины мы сливали в разрезанную пятилитровку и выносили ее с какой то переодичностью) Тут приближалось 23 февраля и мы девочками разрисовывали после работы тарелочки для парней, соответственно воду с краской отправили туда же в пятилитровку.

Через неделю жижа таинственно исчезла, а вместо нее появился дизайнер)))


Переодически жижа выдавала нам новых сотрудников, а текучка, надо сказать была регулярной и сезонной, что я лично списывала, на то, что люди просто не хотят задерживаться на скучной работе. Ох, как я была не права.


Из странного, у нас в отделе работал парнишка лет 25 и около него висела целыми днями начальница смежного отдела, назовем ее Люба, якобы потому что он выполнял для нее тоже какие то задачи. Бабе под 40 лет, у нее дети, семья, она вьется вокруг парня которому вообще насрать на нее и все слюни, которые она на него пускает. После того как он уволился, она себе в отдел такого же наняла) видимо чтобы не бегать в соседний кабинет.

Кстати о новом парне из соседнего отдела... Из-за него уволили мою коллегу дизайнера, он в очередной раз накосячил, она написала нашей Любе, что было бы не плохо следить за тем, что делают ее сотрудники) естественно в более грубой манере, и через неделю мою коллегу попросили написать по собственному. Предварительно мы сдали с ней сложную работу и когда собирались уже уходить в девятом часу вечера ее позвал наш неадекват и дал ей тупо расписаться в бумажке.


Наша Люба была тем еще фруктом, ей очень хотелось власти и она всячески пыталась ее заполучить, больше всего ей хотелось стать начальником двух смежных отделов сразу. Почему то она искренне была уверена, что мы тупо ничего не делаем, спойлер, она знатно обосралась по всем фронтам.


В какой то момент уволили нашего руководителя. Просто так одним днем, вот был человек, а на завтра его уже нет. История про него довольно странная. Его переманивали с год на другую позицию с другой конторы, а когда он согласился, то поставили вообще руком маркетинга, на его резонный вопрос, а что я буду делать с этим, я вообще то в этом ноль, ему ответили, что направление плевое, развлекайся.

Уволили как оказалось за то что не справлялся с обязаностями. Вот это поворот, ага) чел натурально с работы раньше 12 не уходил.

Просто выкинули на улицу человека с ипотекой, семьей и кредитами.


Люба ликовала, наконец то ей дали править сразу двумя отделами, от коммерческого она не отлипала, сплошной мур-мур. Переодически меня вызывали и говорили, что работаю я так себе, креативы у меня на четверочку с минусом. Вобщем всячески пытались гнобить. Но мне было пофиг, потому что из двух дизайнов в 90% случаев выбирали мой, ко всему прочему у меня были свои постоянные клиенты на фрилансе, от которых я вообще негативной обратки не получала.

Каждый месяц мы обсуждали новую акцию и визуал для нее, часто я стояла у доски, мы придумывали какие то слоганы, но в конце концов на двух дизайнерах висела задача придумать слоган и визуал к нему, и чтобы всем понравилось и вообще. Мы могли с напарницей наклепать около 20 разноплановых макетов, а нам бы сказали, что это гавно.

Но было одно но, если за первый год я особо не общалась ни с кем, то во второй год у меня были офигеть какие со всеми хорошие отношения и ко мне обращались как к руку отдела, а не как к дизу, на новогоднем корпоративе, я слышала как скрипели зубы Любы, когда мимо нее проходили люди, чтобы пообщаться со мной)


Рано или поздно меня вызвала наша Люба и сказала, что мы ищем на твое место другого человека, но ты пока работай, разрешаю, мы с тобой в хороших отношениях, поэтому не стали тебя как остальных увольнять одним днем.


Как у меня горел пердак, можно было на этой реактивной тяге умчать на луну. Сначала я написала заявление, но поговорив с близкими, поняла, что пошли бы они нафиг и забрала.

Списалась с другом юристом и мы начали готовится с войне. Я запросила конпенсацию, и тупо мы стали ждать.

Пришлось писать какие то объяснительные на опоздание с обеда на 5 минут, на какую то ошибку в макете, на исполнение не существующих должностных, они пытались изо всех сил, но мой друг был на шаг впереди и они тупо отсасывали раз за разом.

В какой то момент меня позвал коммерческий и начал угрожать, что испортит мне репутацию. Я сидела у него в кабинете и старалась не заржать.

По итогу, я нашла место Арт директором, пришла к Любе, сказала, что ухожу вы мне надоели, но эти полторы недели, что мы их нагибали были просто фееричными.


А, про Ким Чен Ына) он приезжал на своем поезде, а офис был как раз около вокзала) и у нас на крыльце торчала куча народа с аппаратурой и под дождем, а потом всех выгнала полиция)


До встречи в новом посте, мы приближаемся к окончанию

Показать полностью

Таков мой путь. 2 в 1 увы не кофе. Часть намба ту

Первая часть


Как говорится, между первой и второй перерывчик небольшой, посему продолжу свой эпос.


Возможно у вас возникнет вопрос, а куда делся человек, который нанимал меня на работу? Для упрощения назову его Вася, а директора крупного РА назову Гена)

Вобщем Вася принимал активное участие в жизни новой компании, он суетился по делу и без, держал под локоток Гену, потому что все знают, что у Гены друзей не было, и не потому что он, сука, крокодил. Короче Вася стал правой рукой.


Как мы потом узнали, Вася ранее работал печатником у Гены, научился всем примудростям бизнеса, купил себе принтер и какое то время у него офис был в багажнике тачки))) ну а потом они как то снова пересеклись и тут, дамы и господа, закрутилось все с новой силой.


С подачи Васи в штате появился маркетолог, коуч по бизнесу, работа в срм, руководитель отдела продаж, HR, два менеджера, стажер, дополнительный офис оперативной печати, дополнительная компания по шелкографии и управляйка. Чувствуете к чему все ведет?)


Как мы помним и предыдущей части у нас есть 3 неадекватных менеджера с звездой во лбу, жена Гены, и их большое самомнение. В тот момент мне было совершенно не понятно к чему это все ведет, ведь мы с коллегой решали наши внутренние конфликты с этой троицей.

Однажды я вступилась за другую девочку дизайнера и баба на чайнике чуть не отпиздила меня линейкой) до сих пор вспоминаю это со смехом...


Эта бригада просто отчаянно противилась всем нововведениям, срм они ненавидели до глубины души, человека которого поставили над ними еще больше. А сотрудников нашей компании продали в рабство Гене, то есть решили к нему трудоустроить. Тут то и выяснилось, что оказывается у них под носом все это время существовал такой ценный кадр, а они на меня бочку гнали.


Я успевала выполнять работы в 2 раза больше чем двое оставшихся дизайнера, девушка диз уволилась после тех оскорблений в свой адрес. Теперь со мной не ругались, а разговаривали исключительно сладенькими голосками и вообще в какой то момент я стала просто любимицей офиса, главная любимая жена, не меньше.


Ситуация с едой оставалась плачевной, к нам привозили обеды, мне удалось договориться с доставкой, утром я по меню собирала у всех запросы и деньги, мне дозванивался курьер и я забирала все пакеты. Принимали пищу мы так: из офиса в общий коридор офисного здания, около лестницы мы выносили стол книжку, брали свои стулья и под взгляды удивленных людей из других офисов ели.


В какой то момент началась какая то бредятина, нам повесили календарь в котором нужно было каждый день отмечать свое настроение, мы проходили какие то тесты на IQ сидя у кадровички в кабинете, каждый по 2 часа из рабочего времени. Потом пошли какие то "анонимные" опросники в которых все вопросы были типа что важнее команда или зарплата, останетесь ли вы верны компании если вам будут задерживать зп и тому подобное. Конечно это был тревожный звоночек или как сейчас модно говорить: красный флажок.

В какой то момент новая девочка менеджер вышла из кабинета с какой то бумажкой в которой значилось, что если она не сделает в следующем месяце продаж на 500 000р, то тогда она при всех сделает 500 приседаний.

В моей жизни это был уже второй раз когда я человеку сказала: вали от сюда, это пиздец.

За давностью лет я уже не помню точной последовательности событий, но чуть ли не в этот же день Вася решил "помочь" ей собраться и начал все ее вещи со стола запихивать в сумку, потому что теперь она работает в свежеоткрытой оперативной полиграфии, а не в основном офисе.

В тот же день она написала заявление на увольнение, а на следующей неделе уже работала в офисе у заказчика в нормальной компании, куда ее тут же позвали.


Естественно опросники не могли вести в никуда и нам начали систематически задерживать зп. Система была простая, на карту перечислялась белая зп вовремя, это около 15000, и раз в 2 недели нам в пятницу кидали на стол по пятерке, в итоге выходило по 25000, хотя зп на тот момент у меня было 35000, а у менеджеров все 50 и более. С цеха посыпался народ, на календаре настроений все чаще стали появляться надписи: где зп? и прочее подобное.

Я сидела там с полным намерением до копить на операцию уйти на больничный, потом в отпуск и сразу после больничного написать заявление на увольнение. Ближе к часу Х я попросила у Гены аванс, потому что очень нужны деньги на операцию, предупредила всех, что меня не будет месяц в офисе и спокойно ушла на больничный, вернулась, зашла в офис, написала заявление, из денег мне остались должны около 10к. Вы бы знали как бухгалтер пыталась выкрутиться и мне их не заплатить... она ужом вилась вычитая какие то налоги, выплаты, короче каждый раз когда я говорила, все не то считай по новой, она шипела, плевалась и орала, но в итоге выдала деньги и я свалила с этого места нафиг.


А теперь как в фильмах, где после титров пишут что с кем стало.

Гена с женой обанкротились через примерно 3 года, набрали под конец денег с заказов и покрылись. Перед людьми у них были долги по 300-400 тыс на человека.


Честно я не знаю как люди продолжали работать в таких условиях, все были семейные, в среднем возраст 40 лет, очень много мужчин, которые обеспечивали жен и детей.


Васяподался в бизнес тренинги и какие то структуры личностного роста. (честно говоря я думаю, что он за какие то старые обиды содрал с Гены бабла и когда дело запахло жареным ушел в закат)


Менеджеры хуесосили меня чуть ли не каждый день после ухода, потому что я такая собака неблагодарная, они для меня все, а я их кинула, еще и таким безобразным образом. Кстати, меня даже однажды не взяли на работу потому что позвонили туда спросить, что там как, а баба на чайнике сказала, что я говно человек)))

Все что говорили о моем существовании я знаю от человека с которым там подружилась и она продолжала работать.


Какой итог работы в этом месте для меня: подросший скил дизайна, все же заказов было много и они были разнообразными, и самое главное двух прекрасных подруг, с которыми мы вот уже 6 лет вместе)


И по классике, немного работ того времени


Винная карта

Таков мой путь. 2 в 1 увы не кофе. Часть намба ту Коллеги, Начальство, Офис, Работа, Жадность, Зарплата, Мат, Длиннопост

Рыбная менюшка

Таков мой путь. 2 в 1 увы не кофе. Часть намба ту Коллеги, Начальство, Офис, Работа, Жадность, Зарплата, Мат, Длиннопост

Прессвол

Таков мой путь. 2 в 1 увы не кофе. Часть намба ту Коллеги, Начальство, Офис, Работа, Жадность, Зарплата, Мат, Длиннопост

Доска настроения

Таков мой путь. 2 в 1 увы не кофе. Часть намба ту Коллеги, Начальство, Офис, Работа, Жадность, Зарплата, Мат, Длиннопост

Вот как мы ели

Таков мой путь. 2 в 1 увы не кофе. Часть намба ту Коллеги, Начальство, Офис, Работа, Жадность, Зарплата, Мат, Длиннопост

Офиса кусочек, это нам на 8 марта подарили кактусы. Мой уже настоящий пикабушник 49,5см

Таков мой путь. 2 в 1 увы не кофе. Часть намба ту Коллеги, Начальство, Офис, Работа, Жадность, Зарплата, Мат, Длиннопост

Примерно столько было работы

Таков мой путь. 2 в 1 увы не кофе. Часть намба ту Коллеги, Начальство, Офис, Работа, Жадность, Зарплата, Мат, Длиннопост

И какая то шляпа из тех анкет

Таков мой путь. 2 в 1 увы не кофе. Часть намба ту Коллеги, Начальство, Офис, Работа, Жадность, Зарплата, Мат, Длиннопост

Впереди осталось 2 места работы)

Показать полностью 8

Таков мой путь. 2 в 1 увы не кофе. Часть намба ван

Последняя часть была написана 2 года назад) ой-ой тык


Пока у меня есть пара минут на обеде, продолжу жизнеописание моих трудоустройств)

Мы закончили на конторе, которая предпочитала со всеми поставщиками услуг расплачиваться труханами)


Последней точке в этом мракобесии стал разговор с владелицей, которая меня отчитала за то, что я не соглашаюсь работать в выходные) ведь это мой святой долг и обязанность, даже если за это никто не платит) нельзя подводить коллег, как бы)


Итак, я довольно быстро нашла новое место в маленьком рекламном агентстве, где сотрудников было всего 6 человек со мной, пожалуй это была самая ламповая пора, потому что в офисе мы сидели вдвоем с офис менеджером, с которой были шапочно знакомы. Начальник наш был не сильно старше нас, около 30 лет и каждый раз когда он появлялся в офисе очень смеялся с того как мы общаемся- "как будто птички щебечут".


Работа была хорошей, звезд с неба не хватали, были свои постоянные клиенты, все было в порядке, пока не наступило оно, дно)


Надо сказать, что я не стала бы писать про свои приключения, если бы они не были столь эпически сростательными в месте руки и лица)


По некой причине я до сих пор не знаю точно какой, мы решили объединиться с довольно крупным РА, находились в одном помещении, производственные мощности были общие, менеджеры и клиенты отдельно, начались наши темные деньки.


В том ра все было до неприличия просто, три менеджера под сраку лет, заправляет ими баба на чайнике, склочные и дурные до невозможности. Люди на полном серьезе думали, что две сопли по 25 лет их подсидят и их уволят, их(!) мастадонтов рекламного бизнеса, нас начали тупо выживать с мест.


Если бы все ограничивалось проблемой с менеджерами, то история эта была б скучной) мы переехали в бизнесс центр в районе в котором не было ни единого кафе и магазина в доступе 500-1000метров, воду нам не заказывали, места в пустом офисе для пообедать тоже не определили (на этом надо остановиться по-подробнее))) потому что директор крупного рк категорически был против обедов в офисе, ты можешь есть где угодно, но на пушечный выстрел не приближайся к офисной двери. Пить тоже нельзя, если он видел кружку, то чувака натурально трясло, он через зубы цедил, убери это говно со стола.) В итоге у нас был какой то закуточек в котором стоял кулер от старых арендаторов и стул, вот на нем и проводили мы свои обеды по одному если на улице слишком холодно, а если солнышко озаряло лучами наш славный город, то кушали на детской площадке у соседнего дома...

Отдельно про бизнесс центр) на первом этаже там была китайская кухня, которая встречала всех входящих таким срамным ароматом, что без зажатого носа до лифта доходили только самые стойкие) мы сделали предположение, что там кто то сдох своей смертью и протек в глубины подвала. Это был пиздец, а не запах. Чтобы не распугивать клиентов мы жгли арома палки, выпшикивали по баллону освежителя воздуха, даже писали в какие то органы, но все было тщетно, туда водили толпы китайцев, они там кушали и их совершенно не смущал трупный аромат.


Благо через пару месяцев мы переехали в здание не неподалеку, но и там были свои фишечки)))


Для начала надо сказать, что там был своеобразненький ремонт) ярко голубые стены, одно окно на примерно 60кв.м. и отсутствие батарей. Но был хотя бы кондер, об этой машине убийств я позже поведаю.


Нам закупили в крутом месте крутые стулья- деревянные и к ним в ансамбль парты, тоже деревянные, а теперь внимание вопрос: что станет со спиной и жопой если сидеть на деревянном стуле по 8 часов? все верно вы подумали, позвоночник насыпется в трусы и вы вернетесь домой как-будто обосрамшись. Лично меня не хватило на долго и где то был раздобыт старый офисный стул, на котором я, с постоянной руганью от главного директора, сидела.


У главного директора большого РА была не одна единственная причуда по поводу еды и воды в офисе, еще он очень любил холод, где то этот гений прочитал, что люди лучше работают при температуре 17 градусов, от того примерно в ноябре у нас на полную работал кондер, а если мы его отрубали, то прямо в момент, как его ножка ступала на порог офиса, в ручке оказывался пультик от кондера и пальчики выставляли градусы на минимум. Вообще его дико радовало отсутствие в офисе центрального отопления, до момента, пока не пришел счет...

Я не рассказала, что вообще отопление было, инфракрасное, или как оно правильно называется я не знаю, включалось только днем, пока есть люди в офисе и работало оно от электричества. Поэтому как только он получил первый счет за электричество нам настрого было запрещено включать отопление даже днем. Естественно в помещении было дико холодно, я сидела в пледе и угах по колено, специально для работы купила. Купила я еще себе и дуйку, в итоге ее у меня отобрали, потому что она тоже жрет электричество.

Что бы вы думали? я заболела и слегла с гайморитом обоих пазух носа и лечила его 2 сраных месяца...


Как мы поняли уже из ситуации с счетом за электричество, директор очень не любил платить денюжки) Был он как ёлочка, зимой и летом одним цветом. За год я видела на нем одни и те же кросы, растянутые джинсы и поло футболку на которую натягивалась ветровка по случаю непогоды.

Этот чудесный человек был еще и женат, и супруга его работала менеджером в этом же РА и зп и условия у нее были ровно такие же как и у остальных менеджеров агентства, это присказка, а сказка в том, что у них еще были детишки и за учебу и одежку и прочие необходимости платились денюжки только с ее зп.

Вот такой вот рубаха-парень был этот замечательный директор РА.


на сём окончу повествование первой части) а то и так вышла портянка

Показать полностью

Таков мой путь. Не работайте с беременными женщинами

Таков мой путь

Мне нужен был чертов перерыв. В очередной раз. Хотелось просто сесть и опустить руки, но я понимала, что мне нужна работа, мне нужны деньги, чтобы продолжать существовать.


Я засела на сайтах объявлений и нашла себе новую работу. Менеджера по рекламе. Требовалось совсем не много: верстать макеты, отправлять смс и мэйлы клиентам, обновлять рекламные объявления, вести вк и делать рекламные публикации в местных сми.


Я в одном из магазинов

Таков мой путь. Не работайте с беременными женщинами Работа, Истории из жизни, Трудовые будни, Длиннопост

Мне пообещали 25к в месяц, это был 2013 год.

Я не знаю как вместить все, что там происходило в этот текст, наверно просто нужно отметить какие то ключевые моменты. Да за почти 3 года мне не подняли зп. Я пару раз налипала на деньги, а ушла просто потому что меня стали считать собственным рабом. во всяком случае мне так казалось.


С приходом инстаграма в массы я стала вести и его и оказалось что в выходные тоже нужно писать посты, а еще ездить по магазинам фотографировать товар и вообще количество моих обязанностей увеличивалось с каждым разом.


К чему заголовок. Моя начальница успела пару раз сходить в декрет, настроение у женщин в положении не самое лучшее, поэтому каждый раз когда она мне звонила, она орала, злилась, обвиняла меня в чем то. Магазинов было много, не только в моем городе, всего около 12. На них нужно было делать рекламные макеты, согласовывались они с ответственным директором Владивостока.


Каждый месяц это все превращалось в пытку. Мы играли со шрифтами, двигали на миллиметр вправо-влево, перекрашивали надписи, плашки и прочее. Неделю в месяц, а то и две я мучилась с муками выбора чужого человека. Взять на себя ответственность она не могла, от того страдала я, она злилась и орала на меня тоже.


Короче я три года проработала с людьми, которые считали, что для моей работы 25 к это слишком много. Мне постоянно пиняли на то, что ни на какие мероприятия их не зовут, вот раньше звали, а теперь нет. И у этого было логичное объяснение, руководство приняло решение размещаться везде по бартеру, почти вся реклама была по бартеру. Записи на радио, реклама в журналах) Все оплачивалось сертификатами, логично предположить, что тебя не будут звать на мероприятия если ты расплачиваешься трусами)


Как то раз нас пригласили на др журнала и пошла я и мама учредительницы, которая работала бухгалтером. И в какой то момент мне пришло осознание, что это за люди. На званый вечер она взяла очки. Представьте себе: все в платьях, дорогие закуски, музыка живая, шампанское и прочее. Эта женщина достает очки и на них нет дужки. Нет, мать ее, дужки на очках. Она стоит в дорогом, блин, платье, и держит руками очки, потому что они держатся на носу и одном ухе...


Я 3 года отработала в месте где мне платили мизерную зп, почти никогда не хвалили и любой телефонный звонок сопровождался ором руководителей или их младенцев в трубку.

Чего я там сидела? Не знаю... Видимо потому что работала из дома. У меня были отличные отношения со всеми поставщиками, менеджерами сми и мне было интересно с ними работать.


В итоге я просто ушла, на новое место, как это было и очередная жизненная история будет написана в следующий раз.


Ладно, вот пара рисунков, которые я нарисовала в тот период.

Таков мой путь. Не работайте с беременными женщинами Работа, Истории из жизни, Трудовые будни, Длиннопост

Хотела сделать серию для поддержки людей. Что вроде не все так плохо.

Таков мой путь. Не работайте с беременными женщинами Работа, Истории из жизни, Трудовые будни, Длиннопост

И ручная работа, вроде акварель и акрил.

Таков мой путь. Не работайте с беременными женщинами Работа, Истории из жизни, Трудовые будни, Длиннопост
Показать полностью 4

Таков мой путь. Про рыб и диких людей

Я закончила на том, что рассказала про типографию в которой произошло очень много событий.


Так вот, там был огромный аквариум с большими рыбами, в какой то момент он стал протекать, а до этого рыбы стали жрать друг друга. Я не большой знаток рыбного мира, но видимо они заболели или им нужна была другая еда, но стычки между ними стали постоянными и мы пару раз недосчитались рыбок.


Аквариум подклеивали, но все равно в нем оставалось воды на сантиметров 15-20 и бедные рыбки мучились в этой жиже.

Офис готовился к переезду и от куда то директор привез огромного угря для своей коллекции несчастных животных. Почти два месяца он жил в ведре из под терраки, закрученный в бараний рог. Мы переодически открывали крышку, кормили его кормом, но его судьбы я не знаю, было жалко животину до боли в зубах.


С компанией я рассталась, когда они решили переехать в пром. зону, где от остановки надо было топать по грязи еще минут 15.



Отдельным блоком хочу рассказать про мои наблюдения о том как в типографиях относятся к инвалидам. Не для кого не секрет, что этих людей берут на комплектовку, сборку. На работу, которой не хочет никто заниматься, вроде и хорошее дело, помогают человеку, но очень часто их обманывают, платят меньше или увольняют за ненадобностью. Поэтому если у вас есть такой родственник, то посматривайте за ним. Не все работодатели честные.



Итак, мы приступили к моему очередному месту работы... 4 месяца, это срок моего ангельского терпения.

Фишкой этой типографии была печать на обоях. И я поняла, что бабы, как только беременеют, внезапно начинают нуждаться в новых обоях. 80% заказов было от беременных женщин и их несчастных мужей...


На этом смешное про это место кончилось и пошло плохое.

Меня наняли вторым дизайнером. В итоге первого уволили и преподнесли мне под соусом того, что я такая быстрая и прекрасная, что справлюсь одна, а мне сделают надбавку к зп, если, ну вы все знаете это эфемерное если.

Получается, что человека уволили перед новым годом за просто так.


Дальше будут перечисления всякого треша:

Я периодически работала в цеху и там был мужик качок, который постоянно ел белок, от того постоянно воняло яйцами и рыбой, которые он грел в микроволновке...

Нужно было заполнять табель учета рабочего времени, сколько времени ты на какой заказ выделил, даже если тебе надо буковку исправить одну. И потом начальница могла спросить за то, что ты слишком долго возился с каким то дизайном.


Про жуткое отношение директрисы, которая постоянно орала на нас я вообще молчу. Фразы типа, да тут на ваше место очередь стоит и я вашими трудовыми книжками жопу подотру, были вообще в порядке вещей.

Еще был неприятный инцидент, где девочку офис менеджера зажимал в углу парень из цеха. При всем при том, у него была семья и малолетний ребенок. Жена, однако, звонила ей и угрожала. Как отреагировало на это руководство? Конечно же шикарной пословицей, про то как кабель не вскочет, если сучка не захочет. Девушка естественно уволилась, но скольких ей это стоило нервов.


Сегодня на собеседовании меня спросили в очередной раз, почему вы там мало работали в этих местах, и я в очередной раз вспомнила все ситуации и сказала, что была молодая и не умела выбирать себе работу.


Напоследок добавлю картинку, а то без картинок не комильфо.

Таков мой путь. Про рыб и диких людей Дизайн, Истории из жизни, Негатив, Рыба, Работа, Трудовые будни, Длиннопост
Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Таков мой путь. Про цветочный ларек и общество слепых

Итак, продолжение)


Почти полтора месяца я отучилась в цветочном центре, освоила все премудрости цветочного дела и ждала, когда же меня обрадуют трудоустройством. Надо сказать, что очень многие сливались еще на первых занятиях, типа не благородное это дело мыть цветочные горшки и убирать зал, но меня это не смущало, тем более, я отлично понимала, что на работе в своем магазине мне придется это делать, как бы противно это не было.

Кстати занятия проходили почти каждый день и бесплатно для обоих сторон. Понятно, что для магазина лишние руки не помешают, а молодым девчонкам, хоть какое то развлечение. Повальных курсов по ноготочкам тогда еще не было.


Пошел слух, что планируется открытие нового магазина и все хотели туда попасть. В итоге всех обучающихся распустили и я стала ждать. Через некоторое время, мне звонят и говорят: мы нашли тебе место, вот телефон хозяйки, созванивайся, за сим прощаемся, аревуар.


Сейчас смешно вспоминать, но оказалось хозяйка магазина держит круглосуточный цветочный ларек на остановке рядом с рынком) Проходной двор) Там я узнала, что ночью покупается очень много цветов, а так же, что букеты в таких местах лучше не приобретать.

Мне было дано задание обработать розы, перебрать букеты на предмет гнили и помыть пол. Естественно туалет на улице, деревянная кабинка на весь рынок))) честно, я не ожидала, что в городе у нас вообще такие есть)))


Ноябрь месяц, на улице холодина, внутри холодина, я в куртке, замерзшими руками разворачиваю букет, а там просто... Вырви глаз, вонища. Из-за того, что цветы были без зачистки и собраны не по спирали, они пережались, перетерлись и все это даже при близко минусовой температуре начало гнить и разлагаться...


Был понедельник и в мою дневную смену пришло просто куча народа, я продала рекордное количество, когда пришла хозяйка, то кажется не верила мне, что я смогла за первый день столько заработать. Мне отдали расчет за день и мы распрощались, потому что я поняла, что впереди зима, мне еще сидеть в этом морозильнике три месяца и морозить жопу в деревянном сортире я не горела желанием вообще.


Полевой букет как окончание цветочного периода

Таков мой путь. Про цветочный ларек и общество слепых Работа, Дизайнер, Реальная история из жизни, Епархия, Флористика, Ларек, Длиннопост

В следующем месте я задержалась на год. И за это время столько всего произошло, что хватило бы на отдельную главу, но я постараюсь уложиться тезисно.

Это была типография, я работала за голый процент. И такого бардака как там я не видела нигде.

Офис был сделан из квартиры, и одна комната была просто завалена оборудованием, бумагой и прочими житейскими "мелочами", зато в основном зале стоял огромный аквариум с жирными рыбами. Вообще директор был немного помешан на морской тематике, его кабинет был сделан как каюта со всякими морскими приблудами, на стене висело пано с кораблями, короче это было прям кринж- кринж.


Каждый месяц я сдавала отчет по зарплате, он скрупулезно проверялся всеми заинтересованными людьми и потом со скрипом мне выдавали мои деньги, я прям испытывала жуткое раздражение от того, что мне надо выпрашивать зп...


Ладно, расскажу от туда две истории, одну не очень, а другую хорошую.


У нашего директора был друг, то ли руководитель то ли еще какая шишка из общества слепых. Был он тоже по слухам инвалидом по зрению, но это совсем не мешало ему водить свой прадик без очков и обладать способностью видеть все че надо.

Заказал он у нас брендирование машины для общества и тут закрутилось, мы ему отправляем макеты, он лениво отвечает, что то правим, потом он пропал и мы подзабили, других дел навалом и без него хватает.


Все случилось на выходных. Утром в понедельник мне звонит менеджер и говорит, что этот товарищ названивал ей все выходные, она по готовности заказа ничего ему сказать не может, сама сидит с дочкой маленькой на больничном, ребенку плохо, этот названивает каждые 30 минут, орет, где его макеты. Она там пытается объяснить, что макеты будут в понедельник, мы по выходным не работаем. Так он ее терроризировал все выходные.


Я открываю почту, а там ппц, сыпятся от него письма с угрозами и прочим дерьмом. Звоню ему, узнать, с чего такая срочность и чего раньше мы тянули, а теперь подняли такую бучу. И тут пошло поехало... Чего я только в свой адрес не наслушалась и что меня все прикрывают, и что он сделает мне кирдык карьере и вообще, что я слишком высокого о себе мнения и прочее прочее, сдобренное матом.


Что случилось с человеком за эти выходные я не знаю, за давностью лет уже и сама ситуация подзабылась, проект сдали и забыли как страшный сон, но осадочек остался.


Вторая история про мою предвзятость, ну собственно, у многих такое есть.

Пришел к нам представитель епархии и заказал билборды к приезду патриарха. Я внутренне напряглась, но решила, что буду максимально нейтрально относиться ко всему и в итоге мы были взаимно вежливы и я получила удовольствие от того очень формального и где то высокопарного общения. Мы сделали билборды, визитки, еще что то и я подумала, что можно попросить рекомендацию по моей работе. Честно, я рассчитывала на пару строк, но мне прислали это

Таков мой путь. Про цветочный ларек и общество слепых Работа, Дизайнер, Реальная история из жизни, Епархия, Флористика, Ларек, Длиннопост

Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать, мне было безумно приятно и я поняла, что в первую очередь нужно оставаться профессионалом и все свои личные предпочтения не извлекать наружу при общении с людьми.


О том, что стало с аквариумом и куда меня понесло дальше я расскажу в следующий раз)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!