Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Solo1986

Пикабушник
85 195 рейтинг
509 комментариев
91 пост
48 в "горячем"
Показать полную информацию

Репетиторские истории #16:Спортсмен

Solo1986 в Школьный уголок

Поступил заказ на занятия по геометрии для мальчика, 7 класс.

Необходим короткий курс для подготовки к итоговой контрольной работе.


Прихожу на первое занятие, уточняю детали по формату занятий. Была пятница, а итоговая контрольная должна быть в ближайший вторник. Ну ничего необычного на первый взгляд.


Спрашиваю: "Сколько занятий планируете и какой длительности?".


Мама отвечает: "Ой, ну даже не знаю...  Он на геометрию в школу даже не ходил ни разу в этом году. Он спортсмен у нас, а этот учитель всё это знает, и зачем-то решил и ему эту контрольную дать! Ну вот сегодня пятница, ещё есть суббота и воскресенье. Хватит три раза по часу?


Мое лицо:

Репетиторские истории #16:Спортсмен Репетитор, Учеба, Школа, Контрольная, Математика, Спортсмены, Геометрия, Учитель, Длиннопост

"Эмммм... Нет" - отвечаю.

Мама: ну да, наверное, ещё всё-таки и в понедельник нужно будет позаниматься...

Я: Знаете, я так думаю, и четырех занятий будет мало, и чтобы закрыть вопрос о необходимости целых пяти занятий, должен сказать, что и десяти будет мало с учётом того, что ученик ни разу не был на занятии и не имеет представления о геометрии (ведь это первый год, когда этот предмет появляется в школе). Поэтому сильно сомневаюсь, что ему удастся успешно подготовиться в такой короткий срок. Ведь это огромная гора информации, которая будет подаваться без перерыва и в голове превратится в кашу.

Мама: ну, не получится сразу - ничего страшного, может потом на пересдачу пойдет.

Я: Ну ладно, будем заниматься.


На занятии стал задавать вопросы мальчику по простейшим определениям, и (какая неожиданность), он даже о прямых, отрезках, окружностях имеет сугубо посредственное представление, далёкое от школьных терминов.

Ну как? Как будем работать дальше? Там же теоремы. Доказательства. Задачи. Причем геометрия достаточно специфический предмет, для которого нужно несколько "настроить" своё мышление, чтобы научиться строить правильные логические цепочки.


Мальчик: ну вот нам еще выдали такие билеты. Тут 22 билета и 3 вопроса в каждом...


Ну слава богу! Хоть что-то. Это значительно упростит нашу подготовку.


Стали готовиться по этим билетам. Первые несколько вопросов шли нормально. Вызубрили около пяти или шести заданий, чтобы он примерно понимал, что писать и говорить. И я решил снова вернуться к первому заданию, чтобы он сделал его самостоятельно. И, как я и ожидал, у него всё смешалось уже на этом этапе подготовки. И он не смог вразумительно решить задачу.

В итоге в первый день мы занимались с ним два часа и посвятили урок быстрой пробежке по всем вопросам, не вдаваясь в детали, чтобы он хоть как-то познакомился с сутью, типом задач, получил общее представление, что там будет, какие приемы используются и т.д.


На втором уроке уже более детально вникли в задачи, на третьем то же самое, и тут оказалось, что четвертое занятие мы провести не сможем, не получается у них.


В итоге, как и планировалось, занятия приобрели форму больше похожую на дрессировку, чем на обучение. Нужно было быстро обучить ученика правильно называть слова, в нужном порядке, в нужное время. Речи о глубоком понимании и не могло быть.


Ну, и затаив дыхание,я стал ждать результатов итоговой работы и попросил маму ученика, чтобы она сразу сообщила о нем.


И, собственно:

Репетиторские истории #16:Спортсмен Репетитор, Учеба, Школа, Контрольная, Математика, Спортсмены, Геометрия, Учитель, Длиннопост

Ну, думаю, классно! Мама такая радостная, теперь суперский отзыв мне оставит, описав такую тяжёлую ситуацию, и что так всё здорово прошло!

На следующий день приходит отзыв на сайте:

Репетиторские истории #16:Спортсмен Репетитор, Учеба, Школа, Контрольная, Математика, Спортсмены, Геометрия, Учитель, Длиннопост

Ну бля.

Репетиторские истории #16:Спортсмен Репетитор, Учеба, Школа, Контрольная, Математика, Спортсмены, Геометрия, Учитель, Длиннопост

Ну и ладно.

Показать полностью 3

Репетиторские истории #15: Вундеркинд

Solo1986 в Школьный уголок

Поступает заказ на занятия по математике. Девочка, 7ой класс. Необходимое количество занятий 1-4 , то есть короткий курс. Обычно такие занятия проводим с учениками после болезней, отъездов и тд, когда нужно немного наверстать программу.

Ну я без всяких сомнений соглашаюсь на заказ, договариваемся о дате и времени. Что там у них в 7ом классе? Разложение на множители, многочлены, графики функций, уравнения.

В назначенный час приходу домой к ученице.

Мама встречает, проводит в комнату.

Спрашиваю девочку, куда мне сесть - справа или слева, чтобы было удобнее. Левша она или правша.

Девочка: я амбидекстер, садитесь, где угодно.

Хуясе, - думаю. Такое в первый раз.

Начинаю расспрашивать о проблемах с математикой, какие темы не ясны и что будем разбирать.

Девочка: у нас скоро итоговая контрольная, и у меня сложности с решениями систем уравнений матрицами методом Гаусса и Крамера. Не совсем понятно, как считать обратную матрицу и использовать ее для вычисления корней.

Мое лицо в этот было примерно таким:

Репетиторские истории #15: Вундеркинд Репетитор, Математика, Урок, Школа, Занятия, Вундеркинд, Почти, Длиннопост, Текст

Ебать-колотить. 7ой класс? Что-то я упустил момент, когда школьная программа стала такой.

Я сижу и пытаюсь вспомнить, что это за метод Гаусса и Крамера такой...


И сейчас Томми по кличке "сиська" молится. А если нет, то ему бы, блядь, следовало этим заняться.

Репетиторские истории #15: Вундеркинд Репетитор, Математика, Урок, Школа, Занятия, Вундеркинд, Почти, Длиннопост, Текст

И если я сейчас не вспомню, как решать эти долбанные уравнения этими методами, будет большой облом и очень неловкая ситуация.


Не то, чтобы я понятия обо всем этом не имел, но это я изучал на первом курсе университета, это было уже порядочно давно. И я как-то совершенно не ожидал, что внезапно мне придется объяснять эту тему ученику 7ого, мать его, класса.


Стал судорожно освежать в памяти матрицы, способы вычисления определителей, способы решения уравнений с помощью этих матриц.

Что-то вспомнилось, но какой из методов как называется, вспомнить не мог.

В итоге наводящими вопросами выведал, какой момент именно в вычислениях у девочки не получается и понял, что сейчас речь идёт о методе Гаусса. Нашел самую простую систему, которую мог решить в уме без матриц, чтобы автоматически себя проверять.

Начал решать при ней, попутно вспоминая все определения и операции. И даже получил верный ответ. Затем мы перешли к тем более громоздким системам, которые у нее не получались, и слава богу, тоже решили верно.

Примерно так же поступили со вторым методом.

Не знаю как. Это просто чудо какое-то, как я не вляпался. Но в итоге вышел сухим из воды.


Когда уходил, спросил, всё ли с остальными темами понятно.


Девочка: да, понятно, правда я не могу запомнить формулы сокращённого умножения. Мы недавно проходили Бином Ньютона и треугольник Паскаля, и мне проще их вывести заново, чем вызубрить. А так больше проблем нет.


Всё, теперь правило: Всегда. Всегда, черт возьми, уточнять по телефону список тем, которые нужно разобрать! Даже если это 7ой класс.

Показать полностью 2

Репетиторские истории #14: Выходной

Solo1986

Ранее уже писал об одном мальчике-игромане (https://m.pikabu.ru/story/repetitorskie_istorii_11_igromaniy...).


И как раз с ним произошел случай, с которыми я пока не сталкивался за время преподавания.


Созваниваюсь с его самой накануне занятия, всё в порядке, можно приезжать в назначенное время.

Приезжаю. Сажусь за стол, ожидаю мальчика.

Мама пошла его звать. Через несколько минут возвращается потерянная и говорит, что он, наверное, не будет сегодня заниматься. Час назад говорил, что ждёт, а теперь не будет.

И мама добавляет: "он тут на днях устроил нечто..." И глаза опускает.


А у меня следующее занятие только через час, я не планировал куковать это время на улице. И попросил разрешения самому с ним поговорить.


Подхожу к его комнате, а у него дверь висит на одной петле и со следами ударов. Видимо, и правда что-то такое интересное устроил.

Стучусь, прошу разрешения войти.

Он отвечает согласием.

Захожу, а он сидит на кровати и играет в телефон.

Спрашиваю: "Ваня, сегодня будешь заниматься?"

Отвечает, не поднимая глаз: "нет"

Я: "у тебя контрольная скоро, мы бы сейчас с тобой к ней подготовились, это совсем недолго. Позанимаемся и снова займешься, чем хочешь".

Он: "Не буду я заниматься! У меня сегодня выходной и я буду отдыхать".


Я понял, что дальше диалог вести бесполезно. Видимо, у него с мамой возник конфликт на почве допуска к компьютеру и он решил обидеться и отыграться на ней, поставив в неудобное положение.


Мама за занятие мне заплатила в полном объеме и долго извинялась.

К счастью, следующее занятие удалось перенести на раннее время и этот инцидент для меня несколько сгладился.

В принципе, я к таким случаям отношусь спокойно, это часть работы.

Но, видимо, пряник для мальчика постепенно заканчивается. И мягкий подход для него не сработал.

Значит, либо у мамы опустятся руки и она пустит всё на самотёк, либо начнется кнут.

Показать полностью

Сборная России по футболу

Solo1986

Сразу оговорюсь, что я не против натурализации футболистов для выступления за сборную.

Также, в России проживает множество национальностей и народностей, которые себя русскими не назовут, но при этом, конечно, они граждане РФ и имеют все права гражданина.

Я и сам не русский по национальности, что доказывает, что мой пост не носит дискриминационный характер.

Очень люблю футбол, и понаблюдав в последнее время за составом нашей сборной, заметил тенденцию привлечения большого количества игроков разных национальностей.

В связи с этим, вот возможный и интересный с точки зрения национальностей, вполне боеспособный вариант состава сборной России  (все нижеперечисленные игроки недавно входили или входят в состав сборной):


Вратарь:

Гирьерме Маринато.


Защитники:

Джикия Георгий

Рауш Константин

Нойштедтер Роман

Фернандес Марио

Набиуллин Эльмир


Полузащитники:


Оздоев Магомед

Ахметов Ильзат

Кузяев Далер

Самедов Александр


Нападающий:

Ари


В пляжном футболе эта тенденция прослеживается давно, и очень неплохо работает, кстати

Репетиторские истории #13: Горе-учитель

Solo1986

В прошлом посте, посвященном репетиторству рассказывал о восьмикласснице, перешедшей на домашнее обучение по алгебре и геометрии из-за конфликта с учителем.

https://m.pikabu.ru/story/repetitorskie_istorii_12_vosmiklas...


Сначала я пытался разузнать, в чем всё-таки состоит конфликт. Но отвечали, что оценки ставит не объективно. Ну с точки зрения родителей и ребенка обьективность оценки одна,а с точки зрения она другая, это нормально. Поэтому такой ответ меня не удовлетворил. И я попросил сфотографировать контрольную или самостоятельную после оценки учителя, чтобы я со своей стороны тоже оценил работу.

И девушка присылает мне контрольную из пяти заданий.

Все ответы верные. Весь ход решения тоже везде верный.

Вся работа перечеркана красной ручкой.

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Это прямоугольник, у которого девушка обозначила стороны разными буквами: a,b,c,d.

Нужно было найти периметр, если известны две стороны.

И она правильно нашла его, сложив a и b и умножив всё на два (ведь противоположные стороны равны по определению).

Хер там. Объяснение учителя: "ты обозначила стороны разными буквами, значит не знаешь, что у прямоугольника противоположные стороны равны. За это сразу могу два ставить".

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Но ведь дальнейшее решение показывает, что стороны равны. И разные буквы не означают разных значений...

Хорошо, смотрю дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Тут ошибка в окончании имён существительных. Отлично...

Дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Нужно было составить квадратное уравнение по задаче и решить его.

После числа 10 должен стоять икс.

Чистая описка, так как уравнение далее решено верно, словно икс там и стоит.

Итого все задания решены верно.

Оценка... ТРИ!

Очень занимательно.


Профессионализм преподавателя как-то заиграл интересными красками.


Далее, задаю домашнее задание девушке, среди прочего нужно было перечислить целые числа из интервала (-3;4). Она выдает ответ: -2,-1,1,2,3.

Спрашиваю, а где ноль?

Отвечает, что эта учительница сообщила всему классу, что ноль число не целое. Его нельзя отнести ни к дробным ни к целым.

ХУЯСЕ:)

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Спрашиваю: а ты ничего не перепутала? Вы это в тетрадь записывали?

И да, показала тетрадь, где так и было записано. И попросил, чтобы она показала фотку тетради кого-то из одноклассников,где это тоже написано.

И да, написано!

Ну это уже вообще край...


Как оказалось, учительница - беженка из Украины и ее приняли то ли по квоте, то ли по блату.

Она не прошла профессиональную аттестацию (тестирование по преподаваемому предмету) и работает в школе.

На уроках объясняет тему, зачитывая разобранные примеры в учебнике.

А как проверяет работы уже видно.


А ещё, мы с девушкой подробно разобрали дз по геометрии и она сдала его на проверку.

Та поставила тройку.

По тем задачам, что я решил по сути. То есть она поставила кандидату технических наук, проектировщику заводов и цехов тройку. Заебок.


Я не верил, что такой треш может происходить в школе. Может. Это какой-то театр абсурда.

Мы за неделю прошли подготовку к переаттестации по алгебре и геометрии и теперь ученица будет сдавать комиссии, а не этой вот хуете.

Показать полностью 4

Пазлы и половое воспитание

Solo1986
Пазлы и половое воспитание Дети, Игры, Воспитание детей, Воспитание, Пазл, Гомофобия, Текст

Учу маленькую дочку собирать пазлы.

А она детальки крутит произвольно, пытаясь рядом поставить их независимо от выемок и выступов.

Я ей и говорю:

"Дочка, всегда пимпочка должна дружить с дырочкой. Дырочка с дырочкой это неправильно. А пимпочка с пимпочкой...", тут я понял двусмысленность слов и тихо про себя добавил: "...вообще дно".

Репетиторские истории #12: восьмиклассница, мммм

Solo1986

Да, двусмысленно звучит название на фоне педоистерии. Но это всего лишь реминисценция на тему группы Кино.


Настоящая история о новой ученице, как уже понятно, 8 класса.

И вот вроде ничего экстраординарного, шокирующего не произошло, но тем не менее, из всех моих многочисленных учеников эта девушка очень сильно выделяется на общем фоне.


Девушка перешла на домашнее обучение на фоне конфликта со школьным учителем.

Зачастую эти конфликты преувеличены со стороны учеников. Почему-то им кажется, что если учитель ставит низкие оценки, то это учитель такая сволочь, а не сам ученик лентяй.

Но это не тот случай, так как по ходу нашего занятия я понял, что девчонка шарит. Причем неплохо. Да, какие-то пробелы есть, но незначительные и легко устраняются с моего полуслова.

То есть реально так: я объяснил, и она поняла. Всё, к этому вопросу больше не возвращаемся!

Вот правда, звучит очень странно, что я так удивлен такому "обычному" обстоятельству.

А между тем, это очень ярко отражает реалии будней репетитора.

Потому,что в 99% случаев объяснять одно и тоже по несколько раз ученику приходится постоянно. Прошли тему, закрепили знания - всё, видно, что понял. На следующее занятие ни в зуб ногой. Похуй, зачем думать, вспоминать! После занятия как ветром выносит всё из из головы.

Поэтому я понимаю, почему многим учителям хочется сделать нечто подобное:

Репетиторские истории #12: восьмиклассница, мммм Учеба, Школа, Урок, Математика, Учитель, Репетитор, Умница, Цой-Жив, Длиннопост

Я потерпеливее, и на учениках не срываюсь, к счастью:) Но иногда это просто пиздец как бесит.


Второй шок у меня возник уже по окончании занятия, когда я стал задавать ей домашнее задание.

Дал около 6-7 заданий и спросил: "не много тебе будет до завтра? Если много, и ты не успеешь всё, то не страшно".

На что она мне выдает: "нет-нет, наоборот, задавайте побольше и посложнее. Я специально прорешиваю много заданий, если они сложные, чтобы во всём хорошо разобраться. Я пока не научусь быстро решать какие-то задачи, продолжаю решать типовые, чтобы автоматом всё получалось".

Репетиторские истории #12: восьмиклассница, мммм Учеба, Школа, Урок, Математика, Учитель, Репетитор, Умница, Цой-Жив, Длиннопост

Ничего себе. Откуда ты такая взялась в этом болоте распиздяев и долбаёб ов?

Многозначительно молчу и дальше мы идём гулять.


Ни разу за всё время занятий с учениками не встречал настолько по-взрослому сознательных. Были ученики и старше неё, но с детским сознанием.


А эта девушка к тому же ходит не в школу около дома, а ездит из Балашихи до метро Щукинская. Для немосквичей поясню: чтобы прийти на занятие к 9 утра нужно в 7:00 утра уже сесть на автобус, в нем по пробкам доползти до ближайшего метро, пересесть на него, далее с пересадкой ехать минут 50 и потом пешком 20 мин до школы. И так обратно. И каждый будний день.

Так что девчонка нереальная  молодчина и я с большим удовольствием веду у неё занятия.

Показать полностью 2

Репетиторские истории #11: Игромания и мудрые родители

Solo1986

Перед первым занятием стали обсуждать с мамой мальчика цели занятий и, собственно, проблемы, побудившие обратиться к репетитору.

Нужно сказать, что за время моей преподавательской деятельности я первый раз столкнулся с настолько мудрым подходом родителя к обучению ребенка.

Хотя, диванные специалисты наверняка начнут кидать разнообразную массу на вентилятор и брызгать слюной, доказывая, что именно их точка зрения единственно верная, а всё другое ошибка.

Да и хрен с ними.

В общем, мама мальчика (приемная) сказала, что у ребенка зависимость. Зависимость от компьютера. И я стал прокручивать в голове, что дальше должно произойти по классике жанра: крики, запреты, тирания, насилие и проч.

Естественно, по отношению к ребенку, а не ко мне.

Но мама выдала следующую фразу:


М: Я вижу, как ему нравятся компьютеры. В основном, конечно, игры, но под это дело он и в самих компьютерах стал разбираться (программы, устройства, начинка и тд).

И я знаю, что если стану ему силой запрещать, это может вызвать его обиду и злобу на меня. Я хочу, чтобы наши отношения строились на почве доверия, а не насилия. И неизвестно, на что он тогда переключится, если я отниму у него возможность погружаться в компьютер.

После этой фразы я смекнул, что, наверное, с ребенком произошло что-то неприятное, что ему "требуется" погружаться куда-то.

И тогда осторожно ответил маме:


Я: Дети - не исключение. Это и со взрослыми случается, когда они очень переживают по какому-то поводу. И тогда тоже погрязают в зависимости, например, от алкоголя. И запрет выпить вообще ни при каких обстоятельствах не поможет человеку в длительной перспективе.

Поэтому, с травмой ребенка нужно быть очень аккуратным, и не выдергивать его из того мира, куда он от нее спрятался.


М: Да, Вы тут правы. У него тяжёлая травма. Его родители погибли, когда он был в первом классе. И он очень сильно отстал от школы, ему было не до этого. Но я не хочу отдавать его в коррекционную школу, знаю, как там устроен процесс. Сама по профессии коррекционный педагог.

Я хочу, чтобы он смог адаптироваться к полноценной жизни. Если ему нравятся компьютеры, то постараюсь в нем развить эту сторону. Пусть разбирается, пусть изучает. А математику выбрала, чтобы это ему помогло в будущем именно с этой точки зрения. Программистам, например, ведь никуда без математики, логики, алгоритмов.

Хочу, чтобы у него что-то в школе начало получаться, пусть это будет математика для начала. А когда почувствует уверенность в своих силах, когда заинтересуется предметом, возможно, это сможет его переключить с игр на что-то другое, где он сможет себя реализовать.


Я обычно очень аккуратен в личной беседе с родителями, не высказываю  свою точку зрения на их методы воспитания. Это вообще идиотизм. Никто не знает правильных методов воспитания. Их нет. Для одного ребенка работает одно, а для другого противоположное.

Не зря имеет место ситуация с небезызвестным Б. Споком, который учил всех, как правильно воспитывать детей, и все его слушали. А собственные дети послали его к хуям за такое воспитание и не общались всю жизнь.


Не знаю, как пойдет наша дальнейшая работа, к чему приведёт. Но отношение мамы к сыну и способы решений проблем, которые она пытается предпринять, определенно уважаю.

Показать полностью

Производственные головоломки #2: Решение

Solo1986

Выкладываю наше решение головоломки о рефлорации (https://m.pikabu.ru/story/proizvodstvennyie_golovolomki_2_re...).

Большинство комментаторов предлагали решения, принцип которых абсолютно идентичен нашему решению.

Но исполнение, все же у нас несколько другое.

Итак, сначала мы выточили подобную детальку, представляющую собой цилиндр. В нижней части которого ещё один цилиндр меньшего диаметра (35.0мм):

Производственные головоломки #2: Решение Производство, Головоломка, Логика, Брак, Задача, Математика, Физика

Назвали это устройство "рефлоратор".

А бракодела, который делает слишком большие отверстия - "дефлоратор".

Такая деталь вставляется в отверстие диска и по ней наносится несколько ударов молотком. Диск сплющивается в районе отверстия и металл затекает внутрь, уменьшая отверстие до нужного диаметра.


Потом это устройство потерялось на какое-то время и стали заращивать отверстие напрямую молотком с круглым бойком:

Производственные головоломки #2: Решение Производство, Головоломка, Логика, Брак, Задача, Математика, Физика

Эффект примерно такой же, правда конечное отверстие иногда становится снова меньше, чем нужно. Но тогда оно рассверливается ещё раз, но теперь предельно аккуратно, чтоб не пролететь ещё раз.


Такие вот интересные, эффективные и дешевые решения.

Показать полностью 1

Репетиторские истории #10: что общего у математики и массажа?

Solo1986

Среди заказов, которые может взять репетитор на одном из специализированных сайтов, попадаются и такие:

Репетиторские истории #10: что общего у математики и массажа? Репетитор, Математика, Массаж, Учеба, Школа, Подработка, MILF, Ученики

Так и представил, как мама ученика разминает преподавателя перед тем, как бросить в бой к ребенку:)

Репетиторские истории #10: что общего у математики и массажа? Репетитор, Математика, Массаж, Учеба, Школа, Подработка, MILF, Ученики

Да,  представьте себе, отказался от массажа милфы:))

Показать полностью 1

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток!

promo спoнсорский пост

Смешные скриншоты переписок или тредов комментариев – классика жанра не только на Пикабу, но во всех интернетах. Коллекционируете забавные, абсурдные или даже немного безумные переписки из чатов? Тогда есть шанс немного подзаработать и поучаствовать в создании нового сериала от кинокомпании Базелевс!


Мамба проводит конкурс: с вас – скриншоты чатов, с Мамбы – призы.


1) 100 000 рублей – за 1 место;

2) 50 000 рублей – за 2 место;

3) 10 годовых vip-подписок на Мамбу – за 3 место.


Но это не главное: по мотивам самых смешных и удивительных скриншотов снимут сериал, посвященный онлайн-общению и знакомствам. Да, чаты в главной роли! Например, такие:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Как участвовать


Просто сделайте скриншоты незабываемой переписки на Мамбе (только там), предварительно «замазав» фамилию собеседника, если ее видно, и запостите их в эту группу. Ваш пост будет доступен для голосования сразу после модерации. Поспешите: конкурс закончится 29 мая. Подробные правила тут.


Ну а если по какой-то причине вы еще не зарегистрированы на Мамбе, сделайте это по ссылке — и получите три монеты на счет в подарок. Монеты — местная валюта: на эти «деньги» можно три раза поднять свою анкету в поиске, купить 50 показов в разделе «Знакомства», трижды отправить свое фото в «Фотолинейку» или подарить кому-нибудь подарок.


И напоследок лучшие, на наш взгляд, скрины:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Тоже хочу посмеяться и поделиться скриншотом!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!