Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
Любые посты за всё время, сначала свежие, с любым рейтингом

поиск...

Больная соседка снизу

Мы прожили спокойно ровно пол года в новой съемной квартире.


В один летний денек Геральт(наш кот) выпал с балкона и мы даже этого не заметили, пришла соседка снизу и сообщила нам об этом. Кот не пострадал, все хорошо, в благодарность я принесла ей коробку конфет, дала ей свой номер на случай, если мы ее случайно затопим или еще чего. И тут началось.


Постоянные поводы, чтобы зайти и поболтать. Невероятные истории о том, что мой муж там с какими-то бабами в Екатеринбурге гуляет. Что он ради вида уходит на работу в 10 утра, а потом возвращается и целый день дома сидит. На мои реплики о том, что это не возможно, она отвечает, что я бедная и ничего не знаю о своем муже. Якобы кто-то ходит у нее на этаже и что-то разбрызгивает, обвиняла летом мужа, что он что-то разбрызгивает с балкона по ночам, что он курит и т.д. У нас большая лоджия с 3 окнами, мы закрыли то окно, которое находится над ее открытым окном, открыли другое, с которого мы никак не можем ей что-то распылять. Обвинения прекратились. Начались новые теории о том, что соседка над нами бегает к ней на этаж и распыляет там всякое.


И вот сегодня она опять пришла и стала меня донимать, зачем муж сейчас к ней спускался и стучался в дверь. Забавно, что муж из квартиры вообще не выходил, мы вместе сидели на кухне. И она решила, что это тогда сосед над нами спускался. Зачем соседу сверху спускаться на 2 этажа вниз, что бы постучаться и уйти??? Иногда она может постучать в дверь в 5 утра.


Муж давно мне говорил, что она больная и типа давай я ее нахер пошлю. Но я все хотела сделать мирно, тем более не хотелось устраивать проблем собственнице.


Иногда кажется, что ей слишком скучно, а я своей вежливостью ей приглянулась, поэтому она придумывает всякие поводы для общения со мной.


Я начала ее игнорировать, кинула ее телефон в чс, прошли новогодние выходные и НАЧАЛОСЬ.


Примерно в 9-1О утра в субботу по батарее кто-то стучал, мы решили, что это соседка снизу. Через несколько минут слышим стук в дверь, это была она. Я решила ее игнорить. Она ушла. Через минут 10 она снова вернулась и стала долбится так в дверь, будто от этого зависит ее жизнь. Мы игнорим. Стук усиливается, она интенсивно стучится минут 5-7 без перерыва. Я подхожу к двери и спрашиваю:


Я: «Что вам нужно?»


Она: «А, это ты? Открой дверь!»


Я: «Не хочу!»


Она: «ПРЕКРАТИ СТУЧАТЬСЯ ПО БАТАРЕЯМ, ТВОЙ МУЖ, КОГДА ТЫ НА РАБОТЕ МУЖИКОВ ДОМОЙ ВОДИТ И ЗАНИМАЕТСЯ С НИМИ СЕКСОМ!!!»


Я: «ЭТО ВЫ СТУЧИТЕСЬ ПО БАТАРЕЯМ! ДО СВИДАНИЯ!»


ОНА: «Я ВАС ВЫСЕЛЮ, ВСЕХ СОСЕДЕЙ БУДУ НАПРАВЛЯТЬ К ВАМ!»


Под дверью она нам насыпала горстку соли, типа порча на разлад семьи.


Примерно в 9-1О утра в воскресенье по батарее снова кто-то стучит, причем именно в то время, как мы начинаем по квартире ходить. Снова эта больная стучит в дверь. Я открыла дверь и просто уже начала на нее орать, она мне пригразила по голове настучать, я ответила взаимностью. Ради интереса поднялась на этаж выше, соседа сверху она тоже достает и он сделал логичные выводы, что у нее колпак протек.


Ко мне приходит участковый, я с ним беседую и узнаю, что вот с такими больными бабушками ничего не сделаешь, пока она реально не повредит имущество или меня. Т.е. вот такие больные могут спокойно нарушать твой покой, оскорблять тебя и им ничего не будет. Участковый тоже сделал выводы, что бабушка одинокая, ей скучно, поэтому она выбрала меня за жертву. Посоветовал не вступать с ней в конфлик и игнорировать ее. Вот только тяжело игнорировать ТАКОЙ СТУК В ДВЕРЬ, который продолжается долгое время.


Через некоторое время ко мне уже стучится сосед сверху и соседка снизу. Я открываю дверь и сосед меня спрашивает: «Это ты говорила, что я стучу по батарее?». Я ответила, что нет. И он начал так крыть матом соседку и орать на нее, типа че ты гонишь, что она сказала, что я стучу. Соседка начала давать заднюю, типа я ее спросила, она сказала, что это не она, значит это вы, кто-то же сверху стучит. Ей я и сосед попытались объяснить, что любой с 1 по 9 этаж может стучать по батарее и это будут слышать все. Потом она давай рассказывает, что ее типа кто-то с балкона постоянно топит. Самое забавное, что она мне названила и говорила, что типа с батарее от меня что-то течет, но потом типа это все забылось. На балконе она говорила, что ей разбрызгивали духи. В общем понятно, что она все это придумывала и собственную ложь забыла, бедняга. Сосед ее покрыл матом и сказал мне, что если я буду вызывать полицейских, то он подтвердит, что она чокнутая. Он ушел в закат. Соседка мне говорит, что вот типа по его реакции понятно, что он не виноват. Я смеюсь и говорю: «А ну т.е. мне тоже вас нужно матом крыть, чтобы вы решили, что я не виновата?». Она снова завела пластинку, что «Муж ходит по ночам и распыляет к ней в дверь всякое, ведь она слышит шаги сверху». В общем я снова закрываю за ней дверь, а она орет: «Я найду собственницу квартиры, позвоню ей и она вас выселит!». Забылась история про женщину блондинку с верхнего этажа, которую она чуть ли не за руку поймала, когда та что-то разбрызгивала ей на дверь?


Мы из тех идеальных соседей, которые не шумят, не устраивают шумные вечеринки, не скандалят, у нас нет собак и/или детей. Вот только один минус, мы себе позволяем ходить ночью в туалет!!! ЭТИ НЕВЕРОЯТНЫЕ ШАГИ ДОВОДЯТ БАБУШКУ ДО НЕРВНЫХ СРЫВОВ!!! Между прочим у нее бессонница, она могла начинать стучаться в 5 утра, потому что ей казалось, что у нее на балконе чем-то пахнет.


Позже я звонила собственнице, рассказывала эту историю, она от души посмеялась и сказала, что в молодости с такой же чокнутой соседкой жила, чтобы мы не парились и слали нахрен эту старую каргу.


Помню читали пост про парня, который притворился больным на всю голову и тем самым отвадил соседку. Муж решил попробовать этот метод. Потому что ругань на бабку не действует, а так крыть матом, как сосед сверху мы не умеем.

Показать полностью
  •  
  • 413
  •  

Бабушка- соседка и неожиданный подарок

в

Есть у меня соседка, бабушка 78 лет. Живет одна, дети где-то на другом побережье, в Калифорнии.мы с женой помогаем ей время от времени, ну там снег убрать, или листья сгрести. Нормальные соседские отношения  .Сегодня утром вышел за почтой, она стоит у себя на дорожке у дому , рядом с машиной и очень громко с кем то по телефону ругается. Колесо у нее спустило а сервис(ААА) могут приехать не скоро. Я подошел, предложил свою помощь.  Поменял колесо.пробитое кинул к себе в багажник, отвезу в ремонт ( рядом с работой) и после обеда поменял все обратно( докатку в багажник  колесо на место)Пока менял колеса она спросила не механик ли я ?Я пошутил что в армии научили. И тут она мне рассказала что ее муж тоже служил, и вышел на пенсию в звании капитана. Говорит что он служил в восточной Европе и еще много где. Через пару часов она поступала к нам в дверь и сказала что у нее для меня подарок. Сказала мух со службы привез.Вот он.

Бабушка- соседка и неожиданный подарок Подарок, Соседи, Длиннопост
Бабушка- соседка и неожиданный подарок Подарок, Соседи, Длиннопост
Бабушка- соседка и неожиданный подарок Подарок, Соседи, Длиннопост
Бабушка- соседка и неожиданный подарок Подарок, Соседи, Длиннопост

Я так понял что или румынский или ГДР .

Показать полностью 4
  •  
  • 3047
  •  

60x80 масло, холст. "соседи" (плюс небольшой этюд к картине)

в
60x80 масло, холст. "соседи" (плюс небольшой этюд к картине) Масло, Холст, Картина, Арт, Картина маслом, Дом, Подъезд, Соседи
60x80 масло, холст. "соседи" (плюс небольшой этюд к картине) Масло, Холст, Картина, Арт, Картина маслом, Дом, Подъезд, Соседи
Показать полностью 2
  •  
  • 83
  •  

Снова про зависть на селе

Наткнулся в горячем на пост https://m.pikabu.ru/story/zavist_6420985 о зависти и шквал комментариев о котоламповости этого поста. Может автор и приукрасил некоторые моменты, но комментаторы явно недооценивают влияние "шоб не хуже чем у соседа" и платежеспособность жителей глубинки, которая, зачастую, превышает платежеспособность жителей райцентра. Да, господа, кредиты они брать тоже умеют, причем на какие-то, явно не первоочередные нужды.


Но в моей истории речь пойдет о газификации сел, которой я занимаюсь уже порядка 6 лет. Точнее эта история не совсем моя, но рассказал мой коллега, а оснований ему не верить нету, ибо за годы работы я лишь находил подтверждение подобному.


Небольшое кубанское село на окраине края. Две семьи, которые давно дружат, собираются проводить газ. Дома их находятся на противоположных краях улицы и соответственно проекты на подводящие газопроводы разные. Но документы они подают примерно в одно время, и тут начинается некое безумное соревнование, на тему того кто быстрей проведет газ. Один сосед ходит и подзуживает постоянно другого - я, мол, все равно быстрей проведу. Тот, естественно (ну естественно для здешнего менталитета), начинает нервничать, бегать, суетиться, всех во всем обвинять, искать коррупционную составляющую, которой там не было. И вот наступает час икс. Первому пускают, а у второго до этой процедуры еще пара недель бумажной волокиты. Первый закатывает по поводу подключения газа пир на весь мир, вбухивая туда еще кучу бабла. Как обошлось без фейерверков не совсем понятно.

Но основная суть в том, что первый сосед, не дозвонившись до второго, пошел к нему, чтобы пригласить того на праздник жизни и голубого топлива. А тот ему даже двери не открыл. На том и разругались.


P.S. Зачастую мою работу безумно усложняет то, что соседи или родственники начинают устраивать такую специальную олимпиаду, обрывать телефон, жаловаться, что отвлекает и в итоге не приносит пользы никому. Или просто называть меня всякими нецензурными словами (думая, что выключили телефон) потому, что у другого соседа газ провели быстрее. Они меряются телевизорами, телефонами, машинами и прочим с такой неистовой силой, что порой становится страшно, но действует на меня лично как неплохая прививка от зависти.


Всем бобра. Не завидуйте.

  •  
  • 236
  •  

Когда решил узнать кто твои соседи

Яжематери и "откуда приехал" теперь и в Яндекс.Районе

Когда решил узнать кто твои соседи Яжмать, Соседи
  •  
  • 411
  •  

Вот засранец!

Вот засранец! Робби Уильямс, Джимми Пейдж, Led Zeppelin, Black sabbath, Соседи, Знаменитости

Пейдж говорит, что Робби также надевал парик и накладное пузо и гулял мимо него, пародируя солиста группы Роберта Планта.

Источник

  •  
  • 4554
  •  

Сосед-шизофреник выбрал меня в качестве своей жертвы и планомерно изводит.

в

Началось всё с того, что сосед сверху (квартира прямо над моей) поймал меня на лестнице и начал угрожать на ровном месте, раньше я вообще с ним не общалась. Говорил что-то из разряда, что я по его мнению слишком многого добилась и ему это не нравится, поэтому он будет принимать меры  и чтобы я готовилась к худшему. На все мои вопросы в чем собственно дело отвечал уклончиво, в общем, я так ничего и не поняла. В эту же ночь он налил нам керосина в замки входной двери, две недели мы дышали этими парами, пока всё не выветрилось, - что уже вред здоровью, заявление в полицию было написано, приходил участковый, пожурил его немного и на этом всё кончилось. На какое-то время сосед затих. Потом начал звонить и приходить лично, он высказывал нам претензии, что мы якобы следим за ним, поставили везде камеры, забираемся на чердак (у него последний этаж) и специально топаем у него над головой, слушаем звуки из его квартиры и передразниваем, короче мы поняли, что у него" крыша" реально течет, с головой проблемы. Кроме того, он куда-то дел свою мать, 1,5 года женщины нет, исчезла в неизвестном направлении (может он её давно уже укокошил и в лесу прикопал?), задолженность по квартирной плате у него более 200 тысяч рублей, короче трэш полный. Далее он придумал новый вид изощренной пытки для нас. Наш дом устроен так, что слышимость здесь очень хорошая и лучше всего слышно то, что происходит именно сверху, т.е. мы его слышим очень хорошо, каждый его чих буквально, а он нас практически не слышит, так как мы у него внизу. В пятницу он врубил на полную громкость музыкальную установку в 22:00, выключил в 3:30 ночи, я померила дБ в комнате, где я сплю - 75!! Вызванная по телефону 112 полиция не приехала. На следующий день то же самое, но уже с 17 до 6 утра! В воскресенье в 15 часов он зациклил одну тему с низкими басами и больше уже не выключал, стало понятно, что он точно не случает музыку, а просто целенаправленно и осознанно нас терроризирует. Я уже написала кучу заявлений и жалоб, в том числе в полицию, прокуратуру, комитет по законности, собираемся подавать коллективный иск в суд. Но у меня вопрос, - пока идут эти разбирательства, предполагается, что мы всё это время будем лишены сна?! Меня всю колбасит от нервов и недосыпа, я нифига не соображаю, не могу работать, у меня отец гипертоник, пенсионер, с ним не дай бог что случится. Неужели нет управы на этого козла?! В воскресенье участковый приезжал еще раз с нулевым результатом, если не полиция, кто его может остановить? Или мы так и будем жить в пыточной камере?!

  •  
  • 2949
  •  

Защита 80 lvl

в
Защита 80 lvl Защита, Соседи, Обряд, Мистика, Минск, Беларусь, Мракобесие

https://t.me/belrealt/525

  •  
  • 6209
  •  

Вышел такой из дома

Скидывал в коментах фотку. Пошел в магазин, а на улице львица, сначала в магазине ее увидел, у хозяина на руках, думал глюкануло, ан нет, вышел на улицу, и правда львица. Зовут Симона, погладил)
пруф https://sputniksmi.ru/v-peterbyrge-po-ylice-gyliaet-molodaia...
З.Ы.Дом 2 не смотрел," звезду" не признал))

Вышел такой из дома Львица, Санкт-Петербург, Соседи
  •  
  • 351
  •  

И вновь об АУЕшниках

В соседнем доме 12 января произошло убийство.
Жил был паренёк 1990 года рождения один в двушке на 7 этаже в советской 9 этажке. Родители уехали в Белоруссию, оставив ему жилплощадь, чтобы паренёк жил и развивался. Но к 28 годам паренёк успел получить 2 судимости за кражу и грабеж, чем его развитие и ограничилось. Поскольку в его распоряжении была квартира, то сидеть в подъезде с семками и пивасом не было необходимости и шалман с дружками он собирал у себя дома. Все это сопровождалось громким весельем, музыкой и криками. Соседи сверху и снизу периодически вызывали доблестную полицию в связи с ночным шумом, но те, будучи посланными через дверь пареньком на три буквы, только разводили руками и заебывали самих заявителей написанием заявлений и объяснений. А после того, как полиция уезжала у соседей неожиданно вырубались автоматы в подъезде, ночью им в дверь долбили ногами и всячески нагоняли на них жуть, ибо нехуй вызывать ментов и заебывать нормальных пацанов.
И в одну прекрасную ночь у соседа снизу кончилось терпение. Очередной раз сверху собралась компания и не давала спать ему с женой и ребенком. Поскольку от ментов толку никакого, мужик пошел сам к соседу объяснять, что так дальше нельзя. Раз сходил, два сходил. Оба раза был послан. В третий раз, уже в четвертом часу утра пошел вместе с женой, взяв с собой на всякий случай нож. И ему повезло, сосед АУЕшник вышел к нему в подъезд на разговор. АУЕшник с ходу начал пояснять соседям, что они черти, постоянно вызывают мусаров и мешают ему с пацанами отдыхать. Его дружок, услышав, что в подъезде начинается конфликт решил помочь, но не вышел в подъезд, а поступил чисто по пацански - вызвал ментов.
В подъезде в это время АУЕшник замахал крыльями и решил воспитать соседа и его жену руками. Замахнулся на жену и получил удар ножом, отчего с кукареканьем убежал вниз, где и почил на 4 этаже.
В этот раз менты приехали быстро и радостно оформили раскрытое убийство.
Итог: один труп, второй в СИЗО по подозрению в умышленном убийстве. У ментов раскрытая мокруха.

  •  
  • 4335
  •  

А вы как думаете?

Вот что, как вы думаете, делают соседи, когда из-за стенки раздаются звуки будто кто-то мебель двигает? У кого как, а у моих родителей это кота на стуле с колесиками катают.

  •  
  • 25
  •  

Viber идет в массы

Три года назад дачный кооператив сделал группу в Вайбере. Изначально - чтобы вроде как всех держать в курсе всех новостей. Вроде как исключительно хорошее начинание (теоретически).

На практике - во-первых сразу нашлось несколько человек, которые решили что это замечательная возможность общения на политические, футбольные и прочие темы - т.е. канал превратился в свалку каких-то левых сообщений. Параллельно "инициативная группа" пыталась снять председателя СНТ - и это регулярно выливалось в дикие холивары в этой группе.


В результате - за три года все участники этого каналу успели разругаться. В реале промолчали бы, а тут можно всякого написать, вплоть до ненорматиивной лексики. Половина массива теперь друг с другом в диких контрах.


Вчера в вайбере появилась группа ТСЖ и конкретно нашего дома. Первым делом начали выяснять кому и что можно и нельзя парковать во дворе. Похоже во дворе тоже скоро все друг с другом здороваться перестанут. Вот она - сила социальных сетей.

  •  
  • 5524
  •  

БМВ головного мозга. Известность хаму

В нашем доме огромное количество маленьких детей в колясках. Тем не менее, герой решил перекрыть единственный съезд для колясок


В чате дома появилась фотография

БМВ головного мозга. Известность хаму Автохам, Месть, Соседи, Bmw, Длиннопост

Через 5 минут другая

БМВ головного мозга. Известность хаму Автохам, Месть, Соседи, Bmw, Длиннопост

Машину он/она/оно пока не убрал.


Пикабу, помоги хаму спасти свой бумер )))


Если не уберет, пришлю продолжение ))

Показать полностью 2
  •  
  • 41
  •  

Сосед снизу, перешёл на новый уровень

Сосед снизу, перешёл на новый уровень
  •  
  • 2457
  •  

Дурки пост. Изнутри отделения пограничных состояний.

в

В последнее время на Пикабе началась волна постов про психиатрию, психологию и т.д и т.п. Пользуясь случаем хочу поделиться историей пребывания в клинике при московском НИИ Психиатрии, точнее больше историей о соседке.


Начну с того, что заведение находится на улице Потешной.

Дурки пост. Изнутри отделения пограничных состояний. Психиатрия, Соседи, Пациент, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 1
  •  
  • 195
  •  

Как избавиться от призраков.

Купил квартиру с призраками: вечно то включался, то выключался свет, слышались шаги, падали вещи, иногда будто кто-то над ухом шептался; но блять, эта моя квартира! Я на нее годами пахал, хуй я сдамся, — подумал я, и в один день тупо заорал: «Пошел ты на хуй, тварь! Еще один звук услышу — разъебу, сука».

Наутро ко мне подошел сосед и обиженно сообщил, что я мог бы ему спокойно все сказать, а не орать.
В общем, нет призраков: ходил сосед, шептался он же; проблемы с проводкой; вещи падали потому, что с краю стояли.

  •  
  • 28
  •  

Соседи на тропе войны

Пре-стори. Уже почти год мы живем в съемной квартире. Мы - это мой парень, я и кабанчик 33 кг весу - щенок питбуля. Дом еще царский, стены местами толщиной более метра, но полы старые, дощатые - и доски эти имеют свойство "гулять". Даже от обычных шагов есть достаточно громкие звуки, а когда щенуля решает с разбегу спрыгнуть с кровати или резко срывается куда-то, кажется, что началась бомбежка. Хозяева с полом делать ничего не хотят, поэтому мы своими силами, как могли, застелили все подложкой и паласом и живем в ожидании своей пещеры.


Примерно спустя полгода жизни в этой квартире начали передавать через соседей свое недовольство соседи снизу - парочка пенсионеров хорошо за 80. Дескать, собачка смотреть телек мешает, громко ходит, дышит. Чего они лично ни разу не сказали и передавали все на уровне соседских сплетен - я хз, как таскать их пакеты и мешки картошки с базара или выносить мебель - обращались товарищи без стеснения.


Собственно, история. Осознав, что соседские укоряющие взгляды и сплетни должного эффекта не возымели, старички решили выжить нас народными методами. Парень кипятился, я его успокаивала, и на телек на всю мощность в 4 утра или дрель в 6 мы не отреагировали ("надо быть терпимее, Карл, ну гудят и гудят, что с них взять, надень беруши и спи или погуляй с собакой, раз уж проснулся").


Старички перешли в наступление.Не получив желаемого действия, бабуля вооружилась стулом и ожиданием. Здесь важно сделать отступление, что большую часть времени я работаю дома, отлучаясь лишь на несколько часов, и семейство мое, как и бабуля, об этом знают. "Нечаянно" встретив в своей засаде моего парня , что возвращался с работы, его очень деликатно, краснея и отводя глаза, попросили:

- Простите, имярек, не могла бы ваша собачка не ходить так громко? И да, мне неловко, но не могла бы ваша женщина ТАК не кричать громко, целый день сегодня, сил нет, мы уже старые, дело молодое, мы все понимаем, но долго слушать это не можем.


Парень, зная. что дома я должна была быть одна, подудивился, извинился и пошел выяснять, в честь чего и с кем я так днем кричала (отелло детектед). Удивившись не меньше него и посмеявшись над фантазией, я пошла собирать рюкзак в командировку. Помахала бабушке на ее дозорном пункте ручкой и отправилась в путь тем же вечером.


Через несколько дней, возвращаясь около 6 часов утра с чемоданами и усталым видом, натыкаюсь на лестнице на эту же соседку:

-  Текена, не могла бы ваша собачка так не шуметь, сил никаких нет! И... Ой а вы что, только приехали откуда-то?

- Да, я передам собачке, да, два дня была в командировке, только с поезда. А что?

Бабулька мнется, краснеет, ковыряет носочком тапки пол и выдает:

- Даже не знаю, как теперь вам это сказать... И надо ли... Я все понимаю, дело молодое, но хотела попросить вас так не кричать, а это не вы.. Вчера вечером женщина так кричала, так кричала, но это же не вы, вы только приехали... Ой, как неловко получилось!

Бабулька выжидающе-жадно смотрит на мою реакцию. Пришлось пообещать, что все устраним, все разберемся и пойти наконец отсыпаться.


Ну, посмотреть по камерам, что там было дома в мое отсутствие, и отсыпаться :)


На следующее день бабулька с большим разочарованием вместе с подружками встретила наш семейный вечерний выход на прогулку с псом.


И вот, с одной стороны, как бы хэппи энд, мы с парнем посмеиваемся, вспоминая эту полную коварства историю по рассориванию и выживанию соседей, а с другой - если бы на нашем месте были патологические ревнивцы, у которых дома нет камер?


P.S. Камеры у нас стоят потому, что у парня были ненужные дешевые камеры с Алика, несколько часов времени и желание орать через динамик собаке, когда никого нет дома "выплюнь этот диван, паршивец!".


P.Р.S. Проблема с шумом действительно есть, но перекладывать пол хозяевам, которые этого не хотят, нам влетит в копеечку - а мы копим на свою пещеру. Большую часть времени собак спит, а, если уж и гоняет, исключительно в светлое время суток и недолго.


История моя, текст мой, фотка бабулька - со стока.

Соседи на тропе войны Соседи, Соседи на тропе войны 2, Юмор, Камера наблюдения, Битва, Длиннопост
Показать полностью 1
  •  
  • 34
  •  

Соседи и парковка.

Навеяло после этого поста https://m.pikabu.ru/story/mashinu_uberi_6421050.

Для начала поясню, мы паркуемся во дворе только в положенных местах. Даже если и приходится изредка кого-то перекрыть, номер телефона под стеклом и работающая сигналака устраняют эту проблему быстро.

И так, в  прошлом году приезжала подруга и попросила встретить в аэропорту. Рейс был поздний, после 12 ночи, выхожу  во двор не торопясь, времени не много, но точно успеваю, тк аэропорт в 10 минутах езды, и тут обнаруживаю, что меня "заблокировали", выехать никак не могу. Это немного напрягает, тороплюсь всё-таки, но не нервничаю. Люди то в основном адекватные, и в полной уверенности, что найду либо номер телефона, либо колеса попинаю, подхожу к машине. Все глаза проглядела, колеса все испинала, тишина... И тут меня накрыло волной злости, опаздывать не люблю, а тут такое. Хожу вокруг это злополучной машины, она черная, тонированная, чистенькая, блестит в лунном свете и бесит. Время было летнее, людей на улице полно, стала спрашивать, не знает ли кто, чья это машина. А тут ещё и подруга позвонила, сообщить, что она уже в аэропорту, получила багаж, ждёт. Уже минут 15 проходит, на такси так не хотелось идти, но пообещала человеку встретить, поэтому не ехать не вариант. Срываюсь в сторону такси, дохожу до пол-двора, и слышу, что меня окликнули, оказалось, это были соседи- свидетели моих безуспешных поисков хозяина машины. Я бегом обратно. И вижу, как не спеша в сторону бесячей машины идёт ее хозяин. Я чуть не срываясь на крик, очень раздражённо начала выговаривать ему, что так не делается. Стоим около его машины, слева, рядом с задней дверью. А он такой весь  в возмущении мне говорит: " Так я ж оставил номер, сама виновата, не увидела, весь двор на уши поставила". Я замолчала, в голове мысли, вот ведь слепая, не удобно как. Спрашиваю, а где ваш номер написан. Хозяин машины отвечает:"ВОТ!", и рукой указывает на машину. Пялюсь в заднюю дверь, не вижу ничего, ни за стеклом, на на двери, ничего. О чем и сообщаю мужику. Он опять в это же стекло тычет, говорит вот же, вот же. Я опять смотрю, думаю, может тонировка все скрыла, щурюсь. Не вижу, говорю. И тут этот гений выдает: "Да вот же, я на пыли написал!" НА ПЫЛИ! Человек пальчиком в пыли заднего стекла вывел свой номер телефона, ночью, на тонированном стекле задней двери черной машины. А я слепая, ничего не увидела! Слов не было, как и времени выразить всю гамму своего озуевания! Просто спросила, есть ли в его пещере хоть клочок бумаги, на будущее всё-таки так будет надёжнее. Прошло уже полтора года с того времени, но до сих пор вспоминаю того человека недобрым словом.

  •  
  • 198
  •  

Зависть

Живу в деревне в своем доме, дом срубовой, с виду неказистый но в целом очень даже приличный. Соседи- муж с женой, живут одни, дом такой же, но завидущие- страсть.

Однажды приятель купил машину- Киа, из тех, что зовут "кредитопомойками", но за деньги и новую, из салона. А так как его дом был в стадии достройки (заканчивал гараж и забор)- оставил ее у меня во дворе.

Наутро соседи проснулись и увидели второе пришествие Иисуса Христа эту самую машину. На вопрос- чья, в шутку ответил- моя, мол вчера вечером пригнали, нужно было срочно деньги вложить а права потом получу.

Прошла неделя и однажды утром наблюдаю у них во дворе новенькую "Джетту", спросил- твоя? Ответил- да, ну а чо, типа, не хуже других живем!

Еще через пару дней моя интрига перестала быть тайной- приятель достроил гараж, забор и забрал машину домой...

Вопли и проклятия соседей слышала вся улица! Как оказалось они выскребли все деньги из заначек, влезли в кредит в каком-то "Лохо-банке" только для того, чтобы утереть мне нос...

  •  
  • 9304
  •  

Призываю Лигу Юристов

в

Расскажу вам историю от которой у меня знатно пригорает. И прошу совета лиги юристов.
Жила-была молодая бабушка ,у нее была дочь Аня, которой нужна была пересадка почки . Бабушка продала квартиру и переехала поближе к дочери . Но денег хватило только на половину дома ( Дом был наследством и поделен на 2х хозяев , вот одну половину она и купила, это было 2.5 года назад). Дочь жила на съемной квартире ,который оплачивал бывший муж вместо алиментов . Пересадку почки Аня не дождалась и умерла. Осталась внучка Катя одна без мамы . Опеку бабушке не дали , папе ребенок не нужен , но папа оформляет пособие , у него новая семья им деньги нужнее,а Кате предлагает жить в гараже или жить с бабушкой . Бабушка забирает внучку к себе , папа денег не дает вообще, но пособие стабильно получает , и в опеку не пожаловаться , не хочет бабушка , чтобы Катю забрали в интернат . Живут на бабушкину пенсию в 13 тысяч . Катя тоже не сахар , вступает в подростковый возраст и убегает к папе жить , ведь бабушка заставляет учиться и делать работу по дому , но пожив в гараже неделю, поняла ,что лучше у бабушки . В сентябре у бабушки инсульт , Катю это особо не колышит . В декабре соседи подают на бабушку в суд , чтобы она убрала забор , чтобы они могли заходить в свою половину через ее огород ,т.к они сделали пристройку и им мало места и вообще мало ли что там в документах написано , не согласны вторые хозяева как поделена земля, заседание перенесли на 26 февраля , судья посоветовала договорить миром . Да и еще есть межевание одно сделали соседи , одно бабушка Кати и они противоречат друг другу . Денег на адвакатов увы нет , как помочь не знаю . Прошу вашего совета.

Призываю Лигу Юристов Новосибирск, Лига юристов, Жизнь, Соседи, Без рейтинга
  •  
  • 42
  •