Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Лига Педагогов

459 постов 2347 подписчиков
Описание и правила

В Госдуме предложили отказаться от школьных домашних заданий

в

Поскольку дополнительная нагрузка на детей лишь вредит их здоровье. С соответствующей инициативой выступил заместитель председателя комитета нижней палаты по образованию и науке Борис Чернышов.

Он подчеркнул, что многие учебные заведения в других странах уже отказались от домашнего задания, и "ничего страшного" не произошло. Домашнее задание - это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей все время находиться в школе или на каких-то занятиях", - сказал депутат.

По его мнению, большой объем учебной нагрузки провоцирует апатию к образованию. Кроме того, выполнение домашнего задания и посещение множества развивающих секций и кружков негативно сказывается на здоровье.

Поэтому Чернышов считает, что учебный процесс в России необходимо сделать более интересным, а также дать детям возможность "отдышаться", чтобы у них было время поиграть на свежем воздухе, передает агентство "Москва".

источник : https://m.kp.ru/online/news/3198310/?utm_source=ok&utm_campa...


Р.S. тогда ВПР отменяйте, бесконечные диагностические работы,за качество образования не трясите. Долой рабочие программы, индивидуальные маршруты, поурочное планирование, планы работы с одаренными, с учащимися с низкой мотивацией.  Дайте возможность "отдышаться " педагогам. Мы тоже на свежий воздух хотим.

  •  
  • 290
  •  

«Мой дебют»

в

Всем привет! Читая посты, часто хотелось их прокомментировать, но всегда была какая-то лень регаться... Но сегодня таки это свершилось! Я зарегалась и решила написать, но не коммент, а отдельный пост! И выслушать огромное количество несогласных со мной, критики, шуток, а может и плюсов понабрать... Итак, приступим. Прочитала этот пост https://pikabu.ru/story/no_ya_zhe_prochital_6080528 и комменты к нему, и удивилась: и зайчатам, с их ошибками, и многим «знающим» программу пединститута в части русского языка. Слогоделение «чу-вство» и «пя-тству» имеет место быть! Почему это слогоделение верное? А потому, что здесь идёт слогораздел между самой звучной гласной и менее звучными глухими согласными звуками! Предыдущие слоги получаются открытыми. Также можно закрыть эти слоги и провести слогораздел между согласными. Поэтому слогоделение «по-чу-вство-ва-ли»/«по-чув-ство-ва-ли», «пре-пя-тству-ет»/«пре-пят-ству-ет» правильные все! Есть замечательное и простое упражнение для понимания правильного слогоделения: сядьте за стол прямо, поставьте руку на локоть, согните кисть и поставьте ее под подбородок, но не вплотную, а с расстоянием см 3-4 и медленно произнесите слово. Когда вы произнесете пик слога - подбородок коснётся кисти руки, а когда он заканчивается вы оторвёте подбородок от кисти и он начнёт сразу движение вверх. Кстати, я так учу с первоклашками слогоделение. А своих детей я бы к зайчатам не отправила: у них в статье полно других «косяков». И не только в слогоделении. Мне, как учителю, это хорошо видно, а вот многие родители всяких нюансов не знают. Поэтому старайтесь искать практикующих учителей с хорошими рекомендациями!

  •  
  • 20
  •  

Шантаж дело тонкое...

в
Шантаж дело тонкое...
  •  
  • 5528
  •  

Российские учительницы оголились в поддержку уволенной коллеги

в

К посту: https://pikabu.ru/story/omskuyu_uchitelnitsu_uvolili_za_foto...

Тут учителя со всей России решили поддержать преподавательницу, которую уволили за фото в купальнике, и массово оголились. Bikini resistance какой-то

Российские учительницы оголились в поддержку уволенной коллеги Учитель, Поддержка, Длиннопост, Акция, Бикини, Instagram
Показать полностью 4
  •  
  • 12268
  •  

Бразильские школьники собрали деньги для учителя, который два месяца не получал зарплату и жил в школе

в

Ученики школы в бразильском муниципалитете Брежу-Санту собрали деньги для своего учителя Бруно Рафаэля де Пайва (Bruno Rafael de Paiva), который почти два месяца не получал зарплату.

Де Пайва переехал в муниципалитет в марте и заменил в одной из местных школ учителя искусств, ушедшего на больничный. До мая он не получал денег, а свою семью содержал на помощь от друзей.

Студенты узнали о проблеме преподавателя и решили собрать для него деньги. Общая сумма составила около 400 бразильских реалов (около 6,6 тысяч рублей). 15 мая они оставили шкатулку с деньгами на столе де Пайва. Увидев её, он расплакался, после чего школьники обняли его.

Директор школы объяснил, что де Пайва числится в списках на выплату зарплаты. Деньги не пришли вовремя, потому что он заключил контракт 20 марта, в конце месяца. Почему учитель так и не получил оплату даже в мае, директор не пояснил. Он отметил, что жест учеников стал сюрпризом для других преподавателей и сотрудников школы.

  •  
  • 2950
  •  

Идеальный педагог на отдыхе

в
Идеальный педагог на отдыхе Интересное, Фотография, Купальник, Длиннопост

Наверное, так нужно купаться учителям дабы не вызывать претензий у поборников нравственности.

Показать полностью 3
  •  
  • 7456
  •  

Попытался быть честным

в

Работаю репетитором. Один мой ученик часто хвастался, что ему удается на контрольных списывать со шпор и из учебника задания. И это всегда прокатывало. Получал пятерки и четверки.

Сегодня пришел расстроенный. Говорит: "В кои-то веки решил написать проверочную сам. Вы мне очень хорошо объяснили эту тему в тот раз. Я решил, что справлюсь".

И что вы думаете? Учительница вернула ему тетрадь с подписью "списал!". Ни одной ошибки у него, конечно, не было.

  •  
  • 6266
  •  

О повышении зарплат учителям

в

Начало нового учебного года для кого-то большой праздник..., но не для учителей. Каждый учитель знает, что в первых числах сентября в очередной раз придет письмо, в котором сообщат об очередном понижении зарплаты. И этот год не исключение...вот оно, то долгожданное письмо!

О повышении зарплат учителям Школа, Зарплата, Уйдемвбизнес, Держимся, Длиннопост
О повышении зарплат учителям Школа, Зарплата, Уйдемвбизнес, Держимся, Длиннопост

Для тех, кто не знает, зарплата учителей складывается из множества составляющих: это оплата за часы (уроки), классное руководство, дополнительные занятия, проверка тетрадей, выслуга лет, категория и т.п. Все это, конечно копейки, но в сумме получается более менее нормальная зарплата, учитывая, конечно, что учитель по уши загружен часами.

В данном же письме говорится о том, что в муниципальном  бюджете нет денег за все это платить учителям, только частично, остальное предлагают выплачивать из бюджета самой школы...и надо же какое совпадение, параллельно с этим письмом бюджет школы урезают на несколько десятков %, а это, по меркам школы, очень ощутимо! Таким образом выходит, что школа не может взять на себя данные расходы, и в сентябре учителя получат копейки! И тем временем, когда по телевидению и в газетах кричат о повышении зарплат учителям, на деле происходит с точностью наоборот. На все вопросы один ответ: "Нет денег в бюджете". И учителя продолжают работать за идею.Сколько это может продолжаться?! Кругом все уверены, что учителя получают невероятные зарплаты, а получается, что зарплаты действительно невероятные...невероятно мизерные. Может, кто знает, куда обратиться или опубликовать данное письмо, чтобы объяснили, с чем это все связано.

Не судите строго, это мой первый пост...накипело!

Показать полностью 2
  •  
  • 3958
  •  

Собеседование.

в

Однажды, после переезда в другой город я поняла,что нужно приносить домой не только радость,но и какие-никакие деньги.
Поиски я начала по школам и детским садам,в которых директорами преимущественно были дамы средних лет. Дамы метали жгучие взгляды сквозь очки и удивлённо округляли глаза,когда я приходила с резюме в 1 лист.К слову,город настолько периферийный,что удивляло вообще само знание потенциальных работодателей слова "резюме".В общем,дамы смотрели оценки в дипломе,спрашивали чего я им принесла заверенную копию,а не оригинал: "Вы что,куда-то еще устраиваетесь?Выбираете?А диплом не красный?Ну не знаааю...".Далее шел ряд неудобных вопросов типа: а что не по прописке живёте,а у нас?Где живете?Свое жилье собираетесь преобретать?На что живете?Папа,мама есть?Чем занимаются?Замужем?Рожать когда?Как рано?Не рано.И вообще все так говорят!
Набродившись по городу,ближе к вечеру я вошла в последнюю запланированную на день школу.Завучу всё понравилось,но директор куда-то уехал и меня попросили подождать у входа.Минут через 5 подъехала машина,из нее вышли двое: товарищ средних лет в кепке хулиганке,с золотым зубом и хитрым прищуром,а так же крупный детина с пузцом,в черном строгом костюме и с каменным,суровым лицом.Я поздоровалась,но костюм прошел мимо молча,посуровев,казалось,еще больше.Хулиган спросил,чё я тут делаю?(прямо так "чё?")Я сказала,что жду директора.Он со вздохом бросил: ну пошли,отведу.(видимо,директора в последнее время слишком упорно и часто ждали)
Приходим мы в кабинет,а он плюх вначальничье кресло!В общем это и был сам директор.Этакий московский озорной гуляка с виду.Ну чисто Есенин-Маяковский,скажу я вам.
Лезу я за бумажками,а он отказывается.Так рассказывай,-говорит,- словами!
В итоге,человеку хватило 5 минут общения,чтобы всё понять.
И вот я уже 4 года в сравнительно дружном коллективе с весьма интересными людьми.
Мораль:
1. Внешность обманчива
2. Если долго мучиться - что-нибудь получится.
Всем адекватного начальства и успехов на работе!
Первое сентября близко!

  •  
  • 6184
  •  

"Резиновая" школа

в

О школах пишут много сейчас. Наступил сентябрь, поэтому такое внимание к данной теме вполне оправданно. Многие ругаются на денежные поборы. Кто-то на новую неукомплектованную школу. А мне вроде и ругаться не хочется. И школа хорошая. И кошельки не просят часто доставать. Учителя замечательные, научить детей пытаются, к экзаменам подготовить. Но... Школа маленькая, давно исчерпала свои ресурсы в "метрах квадратных". Учимся в две смены, несмотря на указание президента (хе-хе), но рады были бы и второй, если бы ... детям хватало места.

У дочери в классе 43 человека ( по всей параллели так), кабинеты маленькие. Парты наставлены "впритык", к доске на уроке уже не выйти - весь ряд сдвигать надо. В некоторый кабинетах и таких-то парт и стульев не хватает. Ютятся дети на подоконниках, сидят по двое на 1 стуле ( так позавчера урок по русскому языку у них проходил). По английскому каждая группа выходит более 20-ти человек. Очень сложно учиться в таких условиях детям. Очень сложно в таких условиях учителям работать.

Строятся новые микрорайоны, растет население, как "естественным" способом, так и миграцией "северян" в наши теплые края. Но вот новую школу нам в городе обещают уже 20 лет, не меньше ( я тогда сама еще доучивалась)... Может, хоть внуки эту новую школу увидят.

Школа № 5 г. Анапа...

  •  
  • 2301
  •  

Не хитрость, но тоже приятно

в

Я репетитор. Есть у меня капризный ученик, который пытается под себя всех прогибать и пробует всеми манипулировать. Младшие классы.

Так-то - позитивный игривый мальчик. Но когда нужно выполнить что-то через "не хочу" - начинаются проблемы.

Я преподаю ему английский. И, в принципе, постепенно понемногу нашла к нему подход. Но периодически все равно бывают тяжелые занятия.

Но вот недавно, когда еще в начале урока я поняла, что все летит в Тартарары, ко мне пришла идея из моего собственного детства. Бабушка-учительница проделывала такой прием, когда я капризничала и не хотела браться за домашнее задание.

Я попросила Васю (имя изменено) собрать в комнате всех его солдатиков и положить на стол. Он их обожает (особенно вместо моего английского) и потому с радостью согласился. Затем мы выстроили всю эту армию в два фронта и я дала следующую задачу: "Сейчас будем выполнять задания на английском (читать текст, устно рассказывать что-то, переводить). И за каждую твою ошибку - мои солдатики ранят твоих. А если ты выполняешь маленькую задачу правильно - то наносишь удар по моим".

Ребенку такая игра понравилась. Он так вдохновился, что наш урок английского языка пошел, как по маслу! Более того, Вася отказывался "убивать" солдатиков и потому "вылечивал" их, после чего отправлял обратно в строй и говорил: "Ну давайте я еще что-нибудь прочитаю! Мой отряд опять на ногах".

Вот так незаметно мы и отработали весь урок без лишних уговоров и возмущений. А самое главное, чего я добилась - он впервые перестал бояться ошибок и трудностей! В данной игре они вызывали у него азарт. И иногда он даже говорил: "Ого, какое длинное предложение! Посмотрим, получится ли вашим солдатикам повалить кого-нибудь из моих?". Хотя раньше при виде сложной задачи тут же замыкался, прятал лицо за коленками и отчаянно кричал: "Не хочу! Слишком сложно!".

Не знаю, как долго данная игра поможет нашему обучению. Но я хочу успеть воспитать через нее в Васе тягу к преодолению трудностей. Жаль, что хорошие мысли приходят спонтанно. Но, слава богу, что вообще приходят.

  •  
  • 5054
  •  

На волне о школьных поборах-2

в

Вспомнилось.

Три года назад, когда только пришел работать в школу, мне дали классное руководство в 5 классе. На второй неделе сентября вызывает к себе завуч, по телефону намекнув, что в ее кабинете сидит недовольная мамаша. Я, немного очканув и пытаясь вспомнить чего же мог натворить за столь недолгий рабочий срок, отправился как говорится "на ковер"

Захожу - сидит недовольная родительница ребенка из моего класса, рядом два завуча. Далее - диалог администрация (А), родительница (Р):


Р: С чего я должна покупать эти рабочие тетради?

А: С Вас этого никто не требует, учитель просто посоветовал. Если нет возможности - можно просто распечатывать страницы тетради из ее электронной версии.

Р: Я не собираюсь тратить краску своего принтера на это. И вообще, сколько можно! ЗА прошлый год мы итак каждый месяц сдавали деньги в фонд школы. То 100, то 500 рублей.

А: (в шоке) Эм... На что?

Р: Вам виднее на что?

А: Мы не собирали в прошлом году деньги с родителей. И уж тем более каждый месяц.

Р: Что вы мне врете, в дневнике у сына постоянно были в дневнике объявления от классного руководителя. То деньги на новые парты, то на подарки какие-то

А: А лично вам классный руководитель ничего не говорил?

Р: Нет, я не хожу на родительские собрания, они мне не нужны.


Начали выяснять. Оказывается, ее любимый сын распечатывал эти "Объявления" на том самом принтере, краску из которого родительница не хотела тратить на рабочие тетради. Вклеивал их и потихоньку подсовывал маме. Из-за небольших сумм она не особо придавала этому значения и благополучно снабжала дитя карманными деньгами.


Никого не защищаю, просто вспомнилось. Вывод: ходите на родительские собрания:)

  •  
  • 2982
  •  

Вот это поворот

в
Вот это поворот
  •  
  • 7978
  •  

"Она у нас такая неспособная, знаете..."

в

Думала просто откомментировать, но все-таки решила вынести в отдельную запись. По мотивам поста @hotpatootie "Родителей не выбирают".


Несколько лет назад мне довелось недолго, но поработать по первой специальности. Разве что вместо преподавания истории в школе пошла я, тогда второкурсница, заниматься с детьми всяким рукоделием с уклоном в историю - плетение шнурочков, ткачество поясов и вот это все, плюс немного истории костюмов и прочего.


Мне достались две группы - младшего (6-8) и среднего (от 12 возраста),причем о второй меня исключительно предупредили - первые пару месяцев дети не набирались от слова совсем. А потом ко мне привели ее.


...Крошечная прихожая (центр базировался в нескольких бывших квартирах на первом этаже жилого дома), крупная, высокая, громкая, довольно красивая мама - и девочка на вид лет 10-11. Почему просто "девочка"? Потому, что за мамой ее было невидно и неслышно. Совсем. Где-то над курточкой со штанами было лицо, но детеныш все время смотрел вниз, а все, что я услышала от нее при матери - было тихое "привет" сказанное в воротник.


- Знаете, - жизнерадостно щебетала мама. - Мы на Вас очень надеемся. Она же у нас отстает везде, такая неспособная! Представляете, всего-то вторая четверть, а у нас по математике уже два трояка и одна двойка, ну совсем дурочка, ничего не понимает!...


И это щебетание - дурочка, неспособная, и в кого глупая такая - продолжалось все те пять-семь минут что она находилась в помещении. Ребенок молчал и смотрел в пол.


-...правда я не уверена, что у вас получится - не поймите неправильно, но она у меня даже нитку в иголку вдеть не может, - продолжала мама.


- Ничего, многие дети в этом возрасте еще не идеально справляются с такими мелкими манипуляциями, - я в очередной раз попыталась "сгладить" словоизлияния мамы.


- Ой, - мама аж руками всплеснула. - Да какое там неидеально, вообще не умеет.


Уже снявший куртку ребенок молча смотрел в пол. Просто в пол. Никуда больше.


Первое занятие было полностью потрачено на то, что бы ребенка просто разговорить. Детеныш вообще создавал впечатление легкого такого аутенка - очень большая физическая дистанция при разговоре, все время опущенное вниз лицо. Потом я сообразила - она боится отвечать. На любые вопросы. Вообще на любые. И шевелиться, кажется, тоже.


К третьему занятию стало получше. К четвертому дите уже не просачивалось в помещение, а вбегало, улыбалось и чуть ли не лезло обниматься. Я жила в постоянном желании взять маму девочки за голову и раздолбать эту голову об стену. Потому, что ребенок не просто мог - ребенок МОГ. Она схватывала то, что нужно было делать, на лету, с огромным интересом слушала, в какие платья одевались женщины в далеком девятом веке и какими куклами играли дети за тысячу лет до нее.


Улыбка и энтузиазм угасали, как только приходила мама. Маме не нравилось все. По-моему, она физически не могла видеть сделанную хорошо работу, только огрехи - чуть неровно подрезанный хвостик шнурка, чуть бОльший, чем нужно, стежок.


Когда я хвалила ребенка (а хвалить, повторюсь, было за что) следовал лишь удивленный взгляд и восклицание: быть не может, она же такая... неспособная у нас, такая дурочка!


На третий месяц занятий девочка притащила в кабинет ДЗ по математике. Оказалось, что и его она может делать быстро, правильно, и красиво.


Потом в один из дней мама позвонила и предупредила, что забирать ребенка придет старший брат. Брат оказался моим ровесником, так что мы буквально за пару минут перешли на "ты" и, отпустив ребенка покататься с горки метрах в десяти от входа, аккуратно приткнулись за дерево покурить. В процессе перекура позвонила мама, убедилась, что все в порядке, и...


- Что, получается? Ну-ну... просто понимаете, она такая неспособная...


Любимое это было слово у нее - неспособная.


Брат смотрел исподлобья и молчал.


- Слушай, - в сердцах выдала я. - Непедагогично, знаю, и вот это все... Но она что, ВСЕГДА  у вас такая???

- А что ты думаешь я в шестнадцать лет из дома сбежал? - вопросом на вопрос ответил брат, и у меня вопросов не осталось.


Каюсь, после этого я уволилась и зареклась работать в педагогике. Потому, что поняла - вот такое не потяну. Не смогу смотреть, как родители уничтожают и начинания, и самого ребенка. Не смогу смотреть на это, зная, что исправить ничего нельзя.


Но родителей, как говорилось выше, не выбирают.

Показать полностью
  •  
  • 4529
  •  

Книжка для подготовки к ЕГЭ по обществознанию 11 класс

в
Книжка для подготовки к ЕГЭ по обществознанию 11 класс Егэ, Современное образование, Школа, Фейк
Показать полностью 1
  •  
  • 4548
  •  

Астрономия вернется в школьную программу с нового учебного года

в

Учителя физики начнут преподавать астрономию в российских школах с нового учебного года. Министр образования и науки Ольга Васильева заявила, что астрономию введут в школьную программу с начала 2017-2018 учебного года. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».



Преподавать астрономию будут учителя физики. «В этом нет ничего удивительного — астрономия читалась в курсе физики, у нас есть учебники, они были всегда в федеральном перечне учебников, учителя физики готовы», — объяснила Васильева на заседании Минобрнауки.



На базовом уровне преподавания астрономии школьники узнают о строении Солнечной системы, эволюции звезд и Вселенной, выучат основные астрономические термины. На углубленном уровне ученики должны будут понимать связь физических законов, открытых в земных условиях, и явлений во Вселенной.



В сентябре 2016 года Васильева пообещала вернуть астрономию в список обязательных школьных предметов.



В феврале 2016 года Комитет по образованию Госдумы при поддержке Роскосмоса предложил вернуть предмет в школьную программу. Но Минобрнауки, которое тогда возглавлял Дмитрий Ливанов, заявило, что эта дисциплина и так изучается в школах в рамках других предметов, поэтому нет необходимости преподавать его отдельно.

Показать полностью 1
  •  
  • 2818
  •  

Как я стал Месье Профессер (ну, то есть школьным учителем во Франции)

в

Дорогие товарищи,
Волею судеб оказался я в такой ситуации, что нужно было срочно найти стабильную работу, но не на полный рабочий день.
И вдруг вижу - объявление: требуется учитель в лицей (что-то среднее между старшей школой и ПТУ), математика, 18 часов в неделю. Я всегда мечтал посмотреть, как будет "по ту сторону баррикад".
Меня пригласил на собеседование директор, спросил, преподавал ли я уже, какие у меня дипломы, и прочее. Если по дипломам я и подходил, то не преподавал я никогда, если не считать репетиторство, пока был студентом. Но, так или иначе, меня взяли, и обещали научить, что и как делать. Взяли меня на замену преподавателя, который ушел на больничный из-за депрессии, вызванной поведением учеников.

Лицей находится в маленьком городке, при лицее есть интернат, где большинство учащихся живут с понедельника по пятницу. Несмотря на то, что городок маленький, лицей довольно динамичный, и часто отправляет учащихся на стажировки в другие страны.

Ладно, попробую теперь рассказать, что там и как.
Сам я учился в Питере, заканчивал физ-мат школу (привет 239), и почти не знал, как будет во французском лицее. Думал, будет смесь сериала "Элен и Ребята", и фильма "Плохая училка". Так как пришел я после начала учебного года, пришлось рвать с места в карьер.

Теперь немного о том, как все организовано.

Учатся здесь пять дней, в среду во второй половине дня у большинства учеников нет уроков.  У школы большой паркинг для машин учеников, и маленький - для учителей. В понедельник с 8 утра на нем вереница машин и автобусов - всех привозят к началу занятий. Учащиеся у меня - от 17 до 19 лет в среднем. Самому младшему - 14 (вундеркинд в 11 классе), а самой старшей - 25. В основном дети из семей французского среднего класса, живут более-менее все одинаково.

В понедельник занятия начинаются в 9, в остальные дни - в 8ч10. Уроки идут по 50 минут, перемена между вторым и третим, и между шестым и седьмым. Перемены по 20 минут. Обычно в это время учителя идут в учительскую пить кофе, а ученики - курить. Курить ученикам можно в специально отведенном месте. Для несовершеннолетних нужно разрешение родителей, и самое смешное то, что оно таки обычно у них есть.

Показать полностью 5
  •  
  • 1458
  •  

Как в 11 лет меня превратили в бомжа

в

В начальной школе у меня была учительница с крайне своеобразными методами воспитания. Ученики для не делились на три группы: отличники, нализывающие ей жопу вдоль и поперек, "тяжелая артиллерия" и серые людишки (нормально учились и не привлекали к себе внимания). Пожалуй, к последней группе я и относился.

В моем городе появились автоматы для сбора алюминиевых банок и пластиковых бутылок, стояли они почти у всех магазинов. Все просто, кидаешь банку/бутылку - получаешь денежку.

Я, юный Скрудж Макдак, уже имел целую копилку, заполненую мелочью. Переодически ходил в магазин, обменивал на бумажные купюры и радовался жизни.

Однажды в школе меня посреди урока вызывают к доске, что меня очень удивило. Как оказалось, две мои одноклассницы из свиты классной руководительницы увидели меня с баночной колы, которую я засовывал в автомат. Пол часа меня унижали, что я якобы подбираю мусор на улице, что я как бомж или алкаш сдаю банки за копейку. Противостоять было невозможно, не было у меня тогда ещё закаленного характера, чтобы противостоять старым шмарам. Стыдно было рассказать о таком родителям, а надо было.

Никто не поддержал, я был готов провалиться сквозь землю.


Учительница , единственная в школе, была заслуженным преподавателем РФ. 4 года, несколько раз в неделю был массовый позор одного или нескольких учеников.

  •  
  • 5131
  •  

Успеть за 24 часа

в

Сегодня меня попросили подготовить ученика 9 класса к огэ по математике. Ребенку с натяжкой поставили 3 в году. И вот за 5 дней до экзамена они опомнились. Как бы попробовать выйти на "3" можно, но нужно заниматься часов по 6 в день. На что рассчитывают такие родители? Они считают что весь курс 5-9 класса можно пройти 24 часа?

самое забавное что после оглашения окончательной цены моя мама попросила сделать цена/2, этож её подруга. Хотя ценник рассчитывал как обычная цена × часы. В итоге занимайся 6 часов а заплатим как за 3 и потом еще будут вопросы а чего это "Васечка" не сдал, был же репетитор!?

В общем не судьба мне подготовить ребенка за 24 часа...

  •  
  • 2857
  •  

Про школу

в

https://pikabu.ru/story/o_povyishenii_zarplat_uchitelyam_534...

По теме этого поста.
Моя мать около 20 лет отработала учителем среднего звена. Профессию она свою любит, детей тоже. Отдачу от класса получает всегда. Для нее это было любимое занятие, за которое платят деньги. Было... В один прекрасный момент сменился директор и пошло веселье. Я, к слову, успел посмотреть на это год сам, т.к. учился в той же школе. Ввели форму. И учителям. Причем форма была дико бесячая, в том плане, что теперь вместо кроссовок нужны были туфли. А каждый день выглядеть так, будто выступать собрался - сложно. Директор была из тех, кто может и прилюдно нахер послать. Нововведения шли один за одним. Куллеры убрали, оставили только в столовой, а то дети могу убиться. Убрали диваны, в кабинет запрещено было входить до звонка , отменили школьные дежурства и т.д. у учителей начались массовые проверки. Ах да, она ещё требовала, чтобы конспект урока всегда лежал на столе. Было её развлечением зайти и проверить, а по конспекту ли идёт урок. Запретила хранить мел в классе. Внеурочка стояла так, что после рабочего дня хотелось вешаться. Т.е. у учителя семь уроков, и , допустим, сразу два часа внеурочки. Тетради запретили уносить домой. Сменку учителям теперь надо переодевать внизу, чтобы не тащить грязь по этажам. Из учительской убрали чайник. Есть только в столовой. Но вот незадача... Перемена большая одна, а учительский стол рассчитан на восемь человек..
Дочка доучилась, поэтому завучу намекнули, что она со следующего года обычный учитель. Правда, не на полную ставку.

Учителя собирались, бухтели, ныли, что директор страдает фигней и т.д. Одна из дам предложила написать жалобу или просто забить на работу и не выходить, пока не вернут всё. Мать моя поддержала и ещё двое молодых специалистов. И всё. Остальные раскудахтались: ой , бедные дети, они не виноваты; ой, ну как так, нам же за это время не заплатят; а вдруг уволят?!(это кричала бывшая завуч, у которой даже ставки не было) и т.д. Разговоры о забастовке нарастали. Но не более. Да и "обещали, что зп поднимут", "скоро выборы, подождать чуть-чуть осталось".
Вскоре директор вызвала на ковёр зачинщицу, мою мать и ещё двоих мс. Одна мс тут же.в слёзы, что больше так не будет. Остальные трое написали по собственному, намекнув, что отрабатывать не будут, а если заставят, то пальцем не пошевелят. Разговоры были дикие, с криками и полетами учебников. Минус три учителя в середине года - проблема.

В общем, моя мама сейчас работает в репетитцентре. За меньшую мороку получает больше денег. Плюс своё репетиторство и работы на заказ. Учитывая, что можно поспать до 12, нет кучи тетрадей. Работа начинается с трёх дня и до восьми - девяти вечера. Иногда пересекается с учителями, а там всё также: ой, какое плохое начальство, но делать я ничего не буду.

  •  
  • 2383
  •