AxelDev

AxelDev

Пикабушник
поставил 36 плюсов и 0 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
9044 рейтинг 40 подписчиков 9 подписок 21 пост 8 в горячем

Подземелья и загоны - Волк одиночка

Бывают такие игроки, которые любят побродить в одиночку, вместо того чтобы идти с остальными на квест. Именно об этом наш новый ролик! Атмосфера кринжа, съемка на смартфон с фиговым освещением, прилагается! :D

Ищу полнометражку про светящуюся сферу, которая всех убивает[Найдено]

Ищу полнометражный мультфильм 90х годов. Когда был ребенком на одной из видео-кассет дяди был странный мультфильм, который запал мне в память. Недавно вспомнил о нем, но не могу найти.
Сюжет мультфильма в том, что есть какая-то белая светящияся сфера, которая попадает из рук в руки и то ли приносит несчастья, то ли убивает. Помню в начале была сцена, где мужчина берет в руки эту сферу и начинает сжигаться до скелета, будто его плазмой шарахнуло, или облило сильной кислотой. Так вот, помню что там была какая-то девушка со светлыми длинными волосами, мне казалось она гг, были еще какие-то пришельцы-наркоманы, к которым эта сфера попала и они с ней что-то делали. И сам по себе мульт судя по всему был в жанре научной фантастики. Не уверен, но кажется сюжет там был какой-то не последовательный, будто прыгал во времени с одной локации на другую с разными героями, у которых была эта сфера.
Помнится, этот мульт не был на кассете записан полностью...
И еще, не уверен, но возможно там была аниме рисовка.

upD #comment_185126018

Ищу сборник странных игр, который попался мне в детстве

Небольшая предыстория:
Произошло это где-то в 2007 году. Когда мне исполнилось 15 лет, мне подарили компьютер. Ну как подарили, дядя отдал свой устаревший комп. Он уже не тянул тогда многие хиты, такие как первый Сталкер. Он даже Принца Персии тянул с тормозами. Так вот, из-за производительности мне пришлось провести первые годы своего ПК гейминга проводить за офисными игрушками от Alawar, или сборничками со всякими старыми играми, вроде Doom и т.д. Не сказать, что меня это сильно расстраивало, так как я привык к аркадности еще с денди и сеги.

Ближе к делу:
Мне пришлось частенько брать или выменивать игры сборники. И однажды мне в руки попался некий сборник игр, который с виду был самым обычным. Какая-то упаковка с громкими названиями типа "60 игр в 1" (кажется там было около шестидесяти, не помню точную цифру). Не припомню чтобы там были скриншоты этих игр, но вот список точно был. И я бы в жизни не искал этот сборник, если бы не одна интересная деталь, - все игры на диске были какими-то сырыми не похожими на большинство игр что я играл. Судя по всему это был какой-то сборник технодемок. Там были как игры отдаленно похожие на игры, так и совсем сюрреалистичная фигня. Вот только ценность диска я в те годы не понимал, так что выменял его с кем-то где-то на что-то, и диск был утерян. Увы. Сейчас я увлекаюсь разработкой игр и мне очень хотелось бы пощупать те игры, но приходится лишь тяжко вздыхать.

Сейчас опишу примерно что за игры там были. Парочку мне даже удалось найти, и невероятно, одна из этих игр вышла приблизительно недавно! О_о

Так вот. Из игр что были на том сборнике, мне удалось найти игру про кота с привязанной на него пушкой. Он стреляет и засчет отдачи летает по уровню. То есть пушка ему служит и оружием и передвежением одновременно. Называется игра Cannon Cat. Я нашел видео, но к сожалению саму игру найти не смог:

Вот видео с геймплеем. На этом же ютуб канале я нашел еще одну игру, которая была на том диске. И она кстати недавно вышла в релиз в стим. Удивительно.
https://www.youtube.com/watch?v=mRYQmy5sm24&t=2s&ab_...

Да, это была игра Soldat. И в то время как она попалась мне на диске, она была ужасно сырой. Играбельной, но очень сырой...

Но этот диск заинтересовал меня отнюдь не этими играми. Там были и такие игры, которые будто бы делались под лсд. Странные, не понятные. Вот например, там была игра где управляешь трехмерным глазом на изометрической карте. На карте той была зеленая трава, деревья, а управление осуществлялось мышкой. Куда кликнешь, - туда глаз и покатится. Примечательно: У глаза была броня и меч, боевка с врагами (такими же трехмерными глазами), была активной, где часто нужно было кликать по врагу. Если кратко, это была изометрическая недоделанная рпг, где управляешь глазами.

Еще там были какие-то демки игр про Dizzy, и кстати недоделанные. Будто фанатские поделки. Помню какая-то из этих игр про Dizzy была мрачной и содержала в себе что-то жестокое, но точно не могу вспомнить что.

И теперь конкретно та игра с того диска, которую я точно хочу найти, потому что она была максимально странной. Не помню ее названия:
- Это платформер. На титульном экране какие-то символы и играет странная песня. Именно песня, голос поет что-то на непонятном языке, похоже отдаленно на монгольский фолк. Голос мужской и грубый. Нажав на старт, игра сразу начинается с уровня. Играем монстром, нарисованном будто ребенком, какой-то квадратный с одним глазом, то ли сбоку, то ли полубоком нарисован. Он такой весь болотный, коричнево зеленый по цветам и стиль рисовки будто бы содержит волосинки. Там вообще повсюду эти волосинки нарисованы, они торчат из потолка, свисают с платформ, еще там шипы в ямах в виде препядствий, платформы которые передвигаются. И сам левел дизайн очень странный, сумбурный, будто бы автор собирал от балды и вообще не учитывал то, что в это будет играть человек. Вроде игра в целом проходима, но я не смог ее пройти, возникли сложности из-за структуры уровней. Нет, тупиков там вроде не было, просто я то в ямы падал, то еще что-нибудь. Сложно было.
Сама игра по себе тоже в какие-то коричнево-болотных цветах, странная, размытая, не четкая. Какая-то своя атмосфера потерянности в ней, геймплей не спешный. Не припомню чтобы на фоне играла какая-то музыка вообще, на уровнях.

Как-то так. Я уже очень давно обыскиваю интернет в поисках этих игр, или самого сборника. И из всего на что наткнулся, - Cannon cat и Soldat. Хотелось бы еще найти хоть какую-нибудь информацию обо всем этом. Там на диске еще игры были, но я их помню смутно.

Из всего что я еще помню:
- Пиксельный квест, в духе старых адвенчур, где гг просыпается абсолютно голым в каком-то замке, вокруг трупов,  и нужно одеться прежде чем пойти дальше. Потом гг выходит в пещеру с шестяренками, там какая-то загадка, которую я не мог решить. И еще в одной из комнат в клетке сидит человек которого надо спасти. Если выйти из замка, то он то ли слишком высокий, то ли на какой-то горе стоит. Там есть сломанный лифт. Дальше я не прошел, так как не знал что делать. Эта игра была единственной на диске, которая выглядела законченной, но точно сказать не могу так как дальше первых локаций не проходил. Вот.

Показать полностью 2

Как я делал игру про помощь Илону Маску в спасении Space X от фанатов корейской музыкальной группы за две недели

Как я делал игру про помощь Илону Маску в спасении Space X от фанатов корейской музыкальной группы за две недели Игры, SpaceX, Илон Маск, Инди, Gamedev, Длиннопост, Разработка

Как-то раз я сидел без работы, искал новый заказ, так как фрилансер. К слову, игры на заказ я никогда не делал, ведь в основном я занимаюсь 2д анимацией и дизайном персонажей. Однако, иногда мне приходилось делать 2д спрайты на заказ, и об этом я обмолвился одному знакомому аниматору.

С того момента прошел месяц, и вот внезапно мне в личку написал некий Эрик, как выяснилось позже, русский из США. Написал он с целью заказать 2д спрайты для своей игры. Оказывается, тот самый аниматор направил его ко мне. Что ж, окей, обговариваем детали, цену и прочее, наконец доходит до того, о чем вообще игра и в каком стиле нужно нарисовать персонажей. Следующее меня удивило, - это была игра не для продажи, а подарок на день рождения. Дело в том, что Эрик решил подарить своей подруге игру про нее. И написать эту игру собирался он сам, а нужна ему была для этого графика. Вот только Эрик никогда до этого не делал игры и спохватился очень поздно, до дня рождения Милены, его подруги, оставалось примерно две недели с хвостом. Кроме того, Эрик рассчитывал изучить какой-нибудь движок по-быстрому, ну так, за пару деньков и запилить небольшую игрушку. Да, человек без опыта собирался сделать игру за две недели.

Но звезды сошлись! Дело в том, что в перерывах от работы я клепаю небольшие игрушки, которые к тому же НЕ всегда допиливаю... (к сожалению) Скажем так, залипать в конструкторах игр это мое небольшое хобби. Да, в "конструкторах игр", с программированием у меня, к сожалению, не сложилось. Однако, это не мешало мне иметь представление о том, какого это делать игры, сколько времени это требует, и почему это так сложно.

Вообще, Эрик не просто так был настроен столь легкомысленно. Ведь игра не планировалась серьезной, это должна была быть интерактивная открытка, не более того. И запилить какую-нибудь халтурную мини-игрушку за пару недель, да вполне можно. Вот только меня укусила какая-то муха в тот момент... Да так сильно укусила, что я предложил заказчику самостоятельно сделать игру для него за две недели, убедив его в том, что у него без опыта ничего путного не выйдет. Жестоко конечно, но это было очень вероятно.

Убеждение прокнуло, договорились о цене и деталях, на том порешили. Теперь мне предстояло сделать игру за две недели. И да, я знал что это практически нереально, но у меня было больше шансов чем у заказчика, так как какой-никакой опыт уже имелся.

Что было известно об именнице? Зовут Милена, любит какую-то группу кей-поп, обожает научные открытия, интересуется разработками Илона Маска и Space X. Кроме того, есть к-поп группа которую она ненавидит, так как эта группа конкурирует с ее любимой группой. И название этой группы CLC. Окей... Осталось придумать сюжет.

Я решил поступить максимально просто, взять то что нравится героине и то что ей не нравится, совместить это и.... Мы получаем такой сюжет:

"Чиширы (Фанаты группы CLC) нападают на Space X, захватывая научную станцию своей музыкой, Илон Маск просит Милену помочь отбить нападение". Изи.

Вот только нифига не изи. Впереди была гора работы, - графика, звук, ассеты и алгоритмы их поведения. Все это я решил реализовать на движке-конструкторе Pixel Game Maker MV, который изучил совсем недавно, просто по приколу.

Закупившись газировкой и вредной едой, я приступил к работе. Важна была каждая минута, поэтому игра с самого старта начала делаться в режиме лютого кранча. Все эти две недели прошли как в тумане, так как я бросил все свои силы на создание игры. И понять это стоит настолько буквально, насколько можно, - все чем я занимался эти две недели, - спал, ел, делал игру! Все.

Это было люто тяжело, но что же меня так мотивировало? Не знаю, может быть осознание того, что у меня появилась возможность заработать на том, чем всегда хотел заниматься, - созданием игр. Игра делалась на удивление быстро, уже за первые три дня было готово большинство графики и базовые механики игры. Первое время игровые уровни не содержали в себе никакой графики и фона, все платформы представляли из себя просто кубы. Так было очень долго, пока почти вся игра не была готова полностью. Вообще порядок создания игры был примерно такой:

- Создание графики главного героя. (Всей графики! Включая анимации). На прототипирование времени не было, поэтому графика сразу же пилилась чистовой.

- Создание игровых ассетов. Сначала графика, потом алгоритм. Так было поочередно. У меня возникала идея добавить врага, или какую-то плюшку, я тут же ее рисовал, анимировал и добавлял в игру, сразу же прописывая поведение. И так раз за разом.

Было это быстро, так как уровень было достаточно собрать лишь из блоков, с тестированием проблем не возникало.

- Когда первые три локации было собрано, пришлось добавить арену. Объясню почему: Я сильно торопился и делал игру, даже не зная при этом что за игру я делаю. Поэтому у меня получилась боевка жанра бит эм ап, а левел дизайн платформера. Может быть для поздравительной игры это могло бы сойти, но меня как геймера со стажем и разработчика любителя такой расклад вещей не устраивал. Поэтому я решил добавить между платформенными отрезками небольшие арены, где враги спавнятся несколько волн подряд, а игрок должен отбить эти волны. Происходящее мне напомнило Battletoads 2020 года, поэтому я скомуниздил музыку оттуда.

- Создание босса. Где-то через неделю готово было уже довольно много. Три экрана, одна арена, большинство игровых ассетов. Мы могли бы закончить игру уже на этом, просто сделав босса, но сильно уж меня укусила та муха... Игра меня не до конца устраивала. Мне казалось, что ее крайне мало и нет какого-то логического завершения сюжета. Кстати говоря...

- Озвучка. Где-то под конец первой недели я создавал катсцены, и мне было настолько лень возиться с интерфейсами и диалоговыми окнами, что я решил добавить в игру озвученные катсцены. Записать голос для меня было куда проще и быстрее, чем возиться с диалоговыми окнами и текстом. Я предложил Эрику расширить игру, что его шокировало. Нет, он действительно пребывал в шоке от того, сколько уже сделано за такое короткое время. Причиной расширения послужила классная идея, которая пришла в мою голову, - сделать так что вся эта заварушка с чишерами и Илоном Маском была подстроена, чтобы в конце героиню поздравили с днем рождения все ее друзья. Вот только... Так как диалоги были озвучены мною, почти все, а в сценах где участвуют ее друзья... Участвуют как бы реальные люди с которыми она знакома, логичнее будет добавить их голос.

Эрик был страшно растерян в тот момент, когда я попросил его об этом. Где-то дня 3 ушло на озвучку остальной части сюжета, в которой принимал участие он и подруга Милены.

Когда до дня рождения осталось три дня, я уже занимался полировкой игры, и даже по-быстрому собрал еще несколько уровней, между сценами. Ассеты уже были готовы, поэтому все что требовалось, - собрать уровень. Это было не сложно. В полировку вошло создание фонов, добавление в игру звуков с freesound. Музыку писать было некогда, да и нецелеесообразно. Так как игра некоммерческая, я просто понатыбзил музыки откуда только можно. (нельзя)

К сожалению, я не рассчитал немного свои силы и вырубился на моменте, когда делал титры к игре. Вырубило меня аж на 12 часов, что было просто непозволительно в этой ситуации. От того, мы опоздали на один день. Когда титры наконец были готовы, и что важно игра была протестирована, баги устранены (большинство). (А еще чтобы протестировать титры, приходилось их смотреть раз 15 подряд, исправляя косяки) Уверен, в игре еще осталось много багов. Но скажем так, когда игра была готова до проходимого состояния, мы наконец ее подариле Милене. И все прошло круто и гладко! Ура!

И то, что в итоге получилось вы можете пощупать сами, так как в распространении игры меня никак не ограничили.

Ловите, вот ссылка:

https://drive.google.com/file/d/1DPYvPIr3Ftc_d92tPphqqe0qMOd...

Для тех кому лень качать и играть, результат можно оценить на видео:
https://drive.google.com/file/d/1NBrVuVeNxRIoM-lSsgPzoPcxXNe...
Показать полностью

Иногда Крита меня пугает...

Иногда Крита меня пугает... Axeldev, Комиксы, Софт, Юмор, Рисование, Художник, Krita
Показать полностью 1

Stellar Tales #1

Stellar Tales #1 Комиксы, Axeldev, Фантастика, Пришельцы, Робот, Приключения, Сюжет, Длиннопост
Stellar Tales #1 Комиксы, Axeldev, Фантастика, Пришельцы, Робот, Приключения, Сюжет, Длиннопост
Stellar Tales #1 Комиксы, Axeldev, Фантастика, Пришельцы, Робот, Приключения, Сюжет, Длиннопост
Stellar Tales #1 Комиксы, Axeldev, Фантастика, Пришельцы, Робот, Приключения, Сюжет, Длиннопост
Stellar Tales #1 Комиксы, Axeldev, Фантастика, Пришельцы, Робот, Приключения, Сюжет, Длиннопост
Stellar Tales #1 Комиксы, Axeldev, Фантастика, Пришельцы, Робот, Приключения, Сюжет, Длиннопост
Stellar Tales #1 Комиксы, Axeldev, Фантастика, Пришельцы, Робот, Приключения, Сюжет, Длиннопост
Stellar Tales #1 Комиксы, Axeldev, Фантастика, Пришельцы, Робот, Приключения, Сюжет, Длиннопост
Stellar Tales #1 Комиксы, Axeldev, Фантастика, Пришельцы, Робот, Приключения, Сюжет, Длиннопост

Страницы выкладываются по мере готовности. Продолжение следует...

Показать полностью 9

Идея и реализация...

Идея и реализация... Axeldev, Мат, Комиксы, Жизненно, Творчество
Показать полностью 1

Как обычно

Как обычно
Отличная работа, все прочитано!