27 Декабря 2023

Архангел Михаил

Архангел Михаил Творчество, Художник, Арт, Рисунок
Показать полностью 1

СДЭК - инструкция по применению

Проработал в этой транспортной компании некоторое количество времени и решил написать краткую инструкцию по взаимодействию с ней, дабы пикабушники, которые пользуются услугами СДЭКа или только планируют это сделать (чего я делать не рекомендую, но порой нет выбора), лучше понимали что да как.

Также я разберу некоторые моменты, которые больше всего бесят (как сотрудников. так и клиентов СДЭКа), а также как их можно обойти, чтоб сэкономить себе и другим людям время, которое, как известно, деньги.

Рабочий портал СДЭКа

Это то, в чем мы работаем. Многие сотрудники называют его просто "программой", но по факту это обычный сайт, который открывается в браузере. В общем-то, в наши дни это нормальное явление, но проблема в том, что выглядит рабочий портал СДЭКа как поделие школьника-дегенерата после пьяной вечеринки в подвале с бомжами: нелогичное расположение многих кнопок и окон, мелкий или плохо читаемый шрифт, отсутствие некоторых самых базовых функций и куча других косяков. Поэтому если вам кажется, что сотрудник СДЭКа сидит и просто так мышкой щелкает, то поверьте, это не так: даже такие примитивные вещи как выдача посылок сопровождаются некоторым количеством лишних телодвижений, которые требуется совершить, чтобы пройти всю процедуру. Про отправку посылок я вообще молчу: за откровенно ублюдскую форму отправки я готов уже лично поехать в главный офис СДЭКа и набить там морду тому придурку-программисту, который все это придумал и сделал... Да, со временем привыкаешь и многие вещи на автомате начинаешь прощёлкивать, но это время, время и еще раз время.

В конце поста приведу наглядный пример одной операции в рабочем портале СДЭКа, чтобы у вас было понимание того, на сколько там всё косо и убого сделано, но сейчас рассмотрим более важные вопросы.

Документы

Для получения или отправки посылок нужен паспорт или водительские права. Фото документа в телефоне не прокатит. И демонстрация своей странички на Госуслугах с серией и номером паспорта не прокатит. И ксерокопия документа не прокатит. Только физический оригинал документа, предъявленный сотруднику ПВЗ (пункт выдачи заказов), позволит вам получить свою посылку. Вас медленно обслуживают в ПВЗ? Будьте уверены, огромное количество всех задержек - это судорожные поиски паспорта (копание в сумках и карманах, беготня до машины, где лежат документы и т.д.). Поэтому чтобы избавить себя, сотрудника ПВЗ и других клиентов от бесполезных споров-разговоров, а также пустой траты времени и нервов - подключите СДЭК ID. Это первое и самое важное, что нужно сделать, если вы планируете взаимодействовать со СДЭКом.

Выполняется сия процедура в ПВЗ с помощью сотрудников, более того, в наши обязанности прямо входит предлагать людям помощь с подключением СДЭК ID, но времени на это обычно тупо нет: когда в очереди десяток человек топчется, никто не будет забивать ваши паспортные данные в журнал контрагентов, печатать анкету, ждать пока вы сверите все циферки и буковки и т.д. Поэтому лучше сделайте всё сами, где-нибудь в спокойной обстановке, например, дома. А не в очереди, где у вас за спиной куча народу и многие из них торопятся...

Ставим приложение СДЭКа на телефон, входим в него и первая же строчка вверху будет предложением подключить СДЭК ID. Тыкаем на нее, заполняем все поля, ждем некоторое время - и вуаля, документы для отправки и получения посылок больше не нужны! Вместо этого вам будет приходить код подтверждения (4 цифры). Бонусом идет возможность отправить за посылкой своего друга-брата-соседа-родственника: сообщите ему трек-номер и код подтверждения, после чего посылку ему выдадут без единого вопроса.

Еще один бонус - это избавление от подписывания документов. Обычно необходимо писать свое ФИО, ставить подпись и дату на накладной. Все это занимает время. Более того, если у вас не одна посылка, а несколько, то вам придется сделать это для каждой посылки. Умножьте это на количество людей в очереди (пенсионеры, судорожно ищущие свои очки, тоже процесс не ускоряют...) и поймете, почему выдача даже 3-4 посылок может растянуться на ощутимое количество времени: для каждого клиента, у которого нет СДЭК ID (а таких просто дофига), приходится печатать накладную и ждать, пока ее подпишут, в буквальном смысле тыкая человека носом у бумажку и подсказывая где что писать, чтобы ускорить процесс. Вообще, по опыту могу сказать, поиск посылки на складе может занять меньше времени, чем возня с бумажками, поэтому СДЭК ID - вещь обязательная для всех, кто ценит свое и чужое время.

Деньги

По возможности просите отправителя оплатить отправку. Во-первых, это дешевле. СДЭК любит, когда вы сразу оплачиваете их услуги. Разница может достигать 200-300 рублей, хотя с точки зрения простых людей это не очевидно. Ну какая, казалось бы, разница когда оплатят услуги транспортной компании - сразу или при получении посылки? Однако логика и СДЭК - вещи, как показала практика, несовместимые, поэтому просто помните, что если с вас требуют 900 рублей (условно) при выдаче посылки, то это только лишь потому, что отправитель поленился и не оплатил сразу отправку, тогда она легко могла бы обойтись в 700 рублей (опять-таки условно, многое зависит от тарифа, расстояния и т.д.). Во-вторых, это сэкономит время при получении посылки, ибо оплата вынуждает совершать лишние телодвижения. А как мы помним, рабочий портал СДЭКа бесконечно кривой и убогий, поэтому чем меньше действий придется с ним совершать сотруднику ПВЗ, тем быстрее для вас (и для нас) всё закончится.

Альтернативой служит оплата посылки через приложение СДЭКа на телефоне, но будьте осторожны, деньги могут прийти не сразу, а если не повезет, то вообще только на следующий день. Причем отменить операцию оплаты нельзя, поэтому, как уже говорилось выше, лучше сделать всё заранее, в спокойной домашней обстановке. А еще лучше - попросить отправителя оплатить всё сразу...

Разумеется, есть случаи, когда предварительная оплата не имеет смысла, особенно это касается одежды и прочих вещей, которые люди обычно хотят посмотреть, примерить и т.д. Или получение какого-то хрупкого груза, который может быть поврежден. В этом случае заранее не платите, но позаботьтесь о наличии нужной суммы на карте. И да, лучше всего именно карта, т.к. наличка - это всегда лишняя головная боль, особенно учитывая тот факт, что часто люди суют крупные купюры, в результате чего уже после нескольких таких человек размен в кассе кончается, что приводит к очередной задержке очереди из-за судорожных попыток найти сдачу с очередных 5 000 рублей.

Упаковка

Ад, погибель и Израиль в одном флаконе. Люди логично предполагают, что они дома спокойно упакуют все как следует, однако как уже говорилось выше, СДЭК и логика - понятия несовместимые. Поэтому умоляю, заклинаю вас, дорогие клиенты СДЭКа, пожалуйста, не упаковывайте свое барахло! Ибо согласно регламенту транспортной компании вы должны продемонстрировать груз сотруднику ПВЗ перед отправкой. Да, это тупо, да, это неудобно, да, это бесит, но таковы правила. Уверен, за пункт "показать содержимое посылки перед отправкой" давно уже приготовлен отдельный котел для того эффективного менеджера, который придумал это, но суть от этого не меняется: вам придется показывать то, что вы хотите отправить, иначе мы не примем у вас груз.

В идеале ваша посылка должна выглядеть следующим образом:

1) Прочная коробка. Не раскисшее и размокшее нечто, подобранное на ближайшей помойке и обмотанное старым тухлым скотчем, а что-нибудь более цивильное. В идеале - родная заводская упаковка, особенно если речь идет о каком-нибудь наборе из тарелок и чашек, тяжелом инструменте и т.д.

2) Между содержимым посылки и ее стенками должна быть пупырчатая пленка, мятая бумага и прочие амортизирующие материалы. Да, ваши посылки не будут специально топтать, но... Бывает всякое. Вообще, это то немногое, что в СДЭКе реально работает, по крайне мере, я ни разу не видел, чтобы кто-то из сотрудников или грузчиков небрежно расшвыривал пинками посылки по складу. Нет, обращаются с грузом нормально. Однако представьте себе мешок размером с человека, внутри которого свалены кучей посылки общей массой в десятки килограмм. Как ни крути, но при таком раскладе любой груз подвергается значительным нагрузкам, поэтому не скупитесь на упаковочный материал. Если отправляете что-то очевидно дорогое, например, смартфон, то даже при наличии родной коробки вас попросят дополнительно упаковать его, так что не удивляйтесь этому.

3) Не заклеивайте коробку, оставьте возможность свободного доступа внутрь. Это вот ключевой пункт. Чаще всего сотруднику достаточно осмотреть все своими глазами, копаться в вашем барахле у нас нет ни желания, ни (главное) времени. Поэтому если вы притащите открытую коробку с вашими старыми носками и покажете как вы их красиво уложили в коробку, то ковыряться в них никто не будет. Но вот если вы все это замотали в три слоя скотча и пленки, а затем притащили свою любовно упакованную посылку в ПВЗ, то придется вам все это распотрошить и показать содержимое коробки. Бред? Бред. Но таковы правила СДЭКа.

Также, не отходя от кассы, разберу некоторые вопросы.

Что делать, если у вас нет упаковочного материала? СДЭК вам его предоставит. Но помните, что всё, абсолютно всё стоит денег, начиная от коробок и заканчивая картонными вставками, которыми можно заполнить свободное пространство в коробке. Конечно, многие клиенты оставляют у нас упаковку и мы можем бесплатно дать человеку какую-нибудь старую коробку и набить ее мятой бумагой и прочим мусором, но в общем и целом подумать об упаковке лучше заранее, дабы не платить потом сотни рублей в ПВЗ.

Что делать, если у вас руки из задницы и вы не знаете как лучше упаковать посылку? Сотрудник ПВЗ обязан вам помочь это сделать. Но помните, именно "помочь", а не сделать всю работу за вас. Если вы притащите грязную чугунную наковальню весом в 50кг, то обматывать ее пупырчатой пленкой и скотчем вы будете сами. Да, сотрудник может вам помочь, это входит в его обязанности, но опять же, времени на помощь чаще всего тупо нет из-за большого количества людей, не говоря уж о том, что в ПВЗ часто идут работать девушки и женщины, которые физически не справятся с упаковкой тяжелого или габаритного груза.

Что делать, если вы не хотите платить за упаковку? Выберите другую транспортную компанию. Нет, серьезно. СДЭК вешает всё на своих сотрудников, поэтому если ваша драгоценная посылка приедет в раздавленном виде из-за плохой упаковки (или упомянутая выше чугунная наковальня раздавит другую посылку), то платить за всё это безобразие будет именно сотрудник, который принял ее, а не СДЭК как таковой. Поэтому если от вас требуют упаковать как следует даже что-то неубиваемое и вечное, то, скорее всего, перед вами человек, который уже оплатил из своего кармана чью-то посылку и теперь перестраховывается. Да, такое бывает нечасто, но - бывает.

Сюда же можно отнести различный тяжелый и габаритный груз: при превышении некоего лимита (который считается хрен пойми как) автоматически включается опция "обрешётка", которая ни разу не дешевая (в среднем +1 500 руб. к цене отправки), отменить которую сотрудник не может. Упомянутая выше чугунная наковальня вполне подходит под эти условия, поэтому даже если вы нашли эту наковальню у дедушки в сарае и кому-то хотите продать за тысячу-другую, то лучше откажитесь от этой идеи: чтобы ваш груз не повредил другой груз (или если его посчитают дорогим или хрупким), его запихнут в обрешетку. Что автоматом сделает дистанционную продажу всякого барахла не очень выгодным мероприятием.

Вообще, тяжелые и большие вещи СДЭКом лучше не отправлять, это сильно дорого может выйти, поищите другие транспортные компании, особенно если планируете регулярно отправлять что-то громоздкое или массивное. Не редки случаи, когда попытка отправить даже какую-нибудь не очень тяжелую, но большую деталь (например, от автомобиля - крыло, пороги, бампер и т.д.) через СДЭК приводила к тому, что сумма за доставку оказывалась дороже, чем сама деталь.

Авито

Авито пользуется услугами транспортных компаний для отправки всего того хлама, которым торгует народ. Поэтому если вы что-то продали через Авито и теперь вам нужно отправить это, то вы будете подчиняться не только правилам СДЭКа, но и правилам Авито. Например, Авито плевать хотел на СДЭК ID, вы обязаны принести с собой паспорт, если хотите отправить посылку. Также Авито оплачивает СДЭКу очень небольшой спектр упаковочного материала: коробки размеров XS, S, M, пакеты размеров А3 и А4... Собственно, на этом всё. Поэтому приготовьтесь к тому, что в ПВЗ вам придется доплатить за дополнительный упаковочный материал. Да-да, платить будете именно вы, а не тот, кому вы продали свое барахло. Как вы будете потом требовать с получателя деньги за упаковочный материал (пупырчатая пленка и т.д.) - это уже ваши проблемы. А если вы откажетесь упаковывать свое барахло, то вас завернет уже СДЭК (вернее, сотрудник ПВЗ), поскольку ваша посылка не соответствует регламентам упаковки самого СДЭКа.

В общем, отправители всякого барахла с Авито являются дополнительным источником головной боли для сотрудников ПВЗ, поскольку чаще всего люди не хотят платить за доп.упаковку и устраивают скандалы, на них приходится тратить время, время и еще раз время.

Отдельный привет передаю чудо-пользвателям, которые вместо полного ФИО пишут у себя в профиле несуществующие имена, ники и прочее непотребство - все это Авито автоматом вставляет в отправочную форму СДЭКа и все это нам приходится за вас вручную исправлять, переписывая недостающие данные из ваших паспортов.

Убогий рабочий портал СДЭКа

Возвращаясь к тому, с чего я начал пост... В качестве примера рассмотрим такую простую, казалось бы, операцию, как продажа пакета. Вы привыкли к тому, что купить пакет - это что-то легкое и простое? Ха-ха! Как бы не так! СДЭК приложил массу усилий к тому, чтобы помучить своих сотрудников и своих клиентов с помощью своего рабочего портала. Давайте я вам расскажу что нужно сделать, чтобы мы могли продать вам пакет:

1) Выбрать вкладку с заказами (да-да, внутри рабочего портала СДЭКа есть свои вкладки...).

2) Нажать кнопку "Продать".

3) Найти в длинном и корявом списке пакет (их всего три вида, но они находятся в разных местах списка и никакой разбивки по категориям там нет)

4) Указать количество товара и подтвердить продажу.

5) Нажать кнопку копирования номера заказа.

6) Окно закрывается, возвращаемся в список заказов.

7) Очищаем список заказов с помощью отдельной кнопки и вставляем в строку поиска номер из буфера обмена.

8) Нажимаем поиск, находим этот заказ.

9) Выделяем его мышкой.

10) Жмем кнопку оплаты.

11) Открывается окно оплаты. В нем выбираем нужный тип оплаты (наличные или карта), берем с человека деньги.

12) Уточняем нужен ли клиенту кассовый чек (потому как если этого не сделать сразу, потом вы уже этот чек не напечатаете) и жмем кнопку подтверждения оплаты.

13) Печатаем накладную, прикрепляем к ней степлером чек из банковского терминала (если оплата была по карте) или ставим ручкой или маркером специальную отметку, если оплата была наличными или по QR-коду.

14) Кладем накладную в специальный лоток, чтобы потом это все добавили в финансовый отчет.

15) Готово, вы великолепны! Пакет за 30 рублей продан!

--

И вот так в СДЭКе устроено абсолютно все: дебильные правила, огромное количество лишних телодвижений в рабочем портале и прочие непотребства иногда превращают визит в ПВЗ в незабываемое приключение, причем как для клиентов, так и для сотрудников СДЭКа...

В общем, как-то так. Надеюсь, читать было полезно и интересно.

P.S. А да, чуть не забыл. Зарплата. Сотрудники в зале получают целых 1 500 рублей в день (начинающие чуть меньше, опытные чуть больше), поэтому не стоит удивляться не самым квалифицированным и умным людям, которые вас обслуживают: за ~170 рублей в час не очень много желающих искать и таскать тяжелые и грязные посылки 9 часов подряд, а также выслушивать вопли недовольных клиентов и по миллиону раз в день говорить "предъявите документы, пожалуйста".

Показать полностью

Авито заблокировало профиль, вымогает биометрию и паспортные данные только за возможность вернуть доступ к профилю!!!

18 декабря 2023 был заблокирован мой профиль в Авито, который существует несколько лет с положительными отзывами. На основании якобы "нетипичном поведение" Когда же я попросил их прислать мне скрины якобы о моем "нетипичное поведение" где вы проявляется мое "нетипичное поведение" то в ответ пришло уже сообщение уже что «ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение» и "доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник" Тогда я уже снова потребовал прислать мне скрины якобы жалоб на мои объявления где авито считает, что я ввожу кого-то в заблуждение! Особенно когда в профиле много положительных отзывов! На просьбу в поддержку показать в чем нарушения чтобы иметь возможность их исправить, мне пришла дежурная отписка от робота что; «Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности." Еще и прикрываясь красивыми фразами о безопасности («Ведь если профиль был создан для незаконных целей, у него не будет владельца — тот, кто создал этот аккаунт, не пришлёт свои данные») Оказывается Авито заблокировало мой аккаунт и все для моей же пользы.  При чем без возможности исправить мое якобы нарушение. Выходит, замкнутый круг!

Когда я отказался предоставлять им свои биометрические данные ссылаясь на Федеральный закон от 28.05.2022 № 145-ФЗ мне снова пришла дежурная отписка от робота в том, что он всё-таки «не робот» и потому ему от лица Авто плевать на Федеральные законы страны где Авито ведет свою деятельность. А также пожалел меня неразумного и ответил; «Мы понимаем, что вы не согласны с ответом, но ничего другого добавить не можем. Это действительно вся информация, которая у нас есть по вопросу восстановления доступа к вашему профилю. Если появятся другие вопросы, обязательно пишите.»
Вот и пишу…

Согласно вашим же правилам пользования Авито с которыми с ваших слов я согласился при регистрации: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use (про проверку документов и видео в пункте 4) Авито может только ПОПРОСИТЬ (на Авито в пункте 4 написано хитрее ЗАПРОСИТЬ)), а не ТРЕБОВАТЬ, а тем более не ВЫМОГАТЬ мои персональные данные (паспорт и биометрия) не давая исправить причину блокировки и не предоставляя никакой альтернативы и информации!

Не смотря на то что это незаконно, ТРЕБОВАТЬ персональные биометрические данные и не просто ТРЕБОВАТЬ, а скорее ВЫМОГАТЬ, мне отключили вообще доступ к профилю!

И я пользуюсь своим ПРАВОМ и не хочу предоставлять вам свою биометрию на основание ЗАКОНА РФ Федеральный закон от 27.07.2006 ст. 11 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) статья 11 параграф 3 где ясно сказано, что «Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные и (или) дать согласие на обработку персональных данных, если в соответствии с федеральным законом получение оператором согласия на обработку персональных данных не является обязательным.» https://legalacts.ru/doc/152_FZ-o-personalnyh-dannyh/glava-2/statja-11/

Или Авито считает свои внутренне договора выше законов РФ? То есть той страны где Авито ведет свою «коммерческую» деятельность! Авито напрямую и намеренно нарушаете закон 152-ФЗ «О персональных данных» статья 11 параграф 3!

Согласно закону РФ 152-ФЗ «О персональных данных» статья 11 параграф 3, предоставлять вам мои биометрические данные мое ПРАВО но не ОБЯЗАННОСТЬ! А Авито пытается ОБЯЗАТЬ меня выдать им свои биометрические данные ШАНТАЖИРУЯ тем что не вернет доступ к профилю! Биометрические данные пытается изъять принудительно, посредством шантажа, методом "выбора - без выбора" "либо даёте данные - либо закроем вам доступ к сайту подачи бесплатных и платных объявлений навсегда" И для этого есть название в УК ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСВО! Хотя за то что вы делаете предусмотрена пока только административная ответственность в виде штрафа согласно Федеральному закону от 28.05.2022 № 145-ФЗ, Статья 1 Параграф 7 который подписал В. В. Путин , «Отказ в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные, за исключением случаев, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами или непосредственно связано с исполнением договора с потребителем, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей." за отказ продавцов заключать, исполнять, изменять или расторгать договор с потребителем из-за его нежелания предоставить персональные данные». http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202205280016?index=1

Ни одна компания не сможет отказать клиенту в каких-либо работах, услугах или продаже каких-либо товаров на том лишь основании, что он отказался сдавать свои персональные данные. Это также касается и объемов работ, услуг или товаров — ничто из этого не может зависеть от того, есть ли у компании образец голоса и 3D-скан лица клиента или нет. В противном случае ее будут ждать санкции — причем не только административные, но и уголовные. https://www.pnp.ru/economics/rossiyane-smogut-otkazatsya-ot-sdachi-biometrii.html

И нарушая эти законы РФ (Федеральный закон от 27.07.2006 ст. 11 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) статья 11 параграф 3 И ТАКЖЕ Федеральный закон от 28.05.2022 № 145-ФЗ, Статья 1 Параграф 7 ), Авито также в своих отписках нагло врет что; «Видео, которое мы запрашиваем для проверки, не относится к биометрии — мы не используем его для идентификации конкретного человека, а также не сохраняем его после проверки. Сохраняем только информацию о том, была ли она пройдена. Видео, которое вы можете записать при проверке, не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека.»  А на само деле Авито собирает и хранит биометрические данные без согласия пользователей, а запись голоса вообще собирает добровольно- принудительно без возможности от нее отказаться. И если Авито все-таки выманило биометрию, то удалить ее с Авито НЕВОЖМОЖНО многие пытались. Потому повторную регистрацию если предыдущий профиль заблокирован тоже пройти НЕВОЗМОЖНО https://www.youtube.com/watch?v=SvtJ9DAprhQ

Хотя, сервис Авито, не считает такую видеозапись «биометрией» так же нарушает Федеральный закон от 29 декабря 2022 г. N 572-ФЗ часть 4 ст.3. Закон придает крайне важное значение "изображению лица человека". В соответствии с частью 4 ст.3 Федерального закона от 29 декабря 2022 г. N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных...": 4. В единой биометрической системе размещаются и обрабатываются биометрические персональные данные следующих видов: 1) изображение лица человека, полученное с помощью фотовидеоустройств; 2) запись голоса человека, полученная с помощью звукозаписывающих устройств. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212290024?index=8

И я прекрасно понимаю почему Авито не хотят разблокировать мой профиль затягивая время и заваливая бессмысленными робо-отписками! Чтобы не создавать прецедент, так как Авито тогда придется вернуть доступ всем кинутым подобным образом пользователям! И исчезнет возможность ШАНТАЖА и ВЫМОГАТЕЛЬСТВА вымогая их биометрические данные, только за ВОЗМОЖНОСТЬ получить доступ к профилю! Другими словами, даже присвоив вашу биометрию они могут отказать даже, не сообщив причину отказа ссылаясь на невозможность «в целях безопасности»!  И пока ВСЕ будут и дальше молчать, и терпеть Авито и дальше будет вымогать биометрию только за возможность вернуть доступ к своему же профилю и объявлениям!

Также они игнорируют просьбы пояснить, как они обрабатывают персональные и биометрические данные граждан, где и как они их хранят, у кого есть доступ к этим данным, какие гарантии дают за их сохранность и конфиденциальность, кто ответственный в их организации за сохранность и конфиденциальность этих данных. Потому никаких гарантий нет что данные с Авито снова «не украдут» как это было с Авито в 2020 году. https://lenta.ru/news/2020/07/23/avito_yula/

Потому я отказываюсь предоставлять свои персональные данные, т к Авито пересылает их третьим лицам. И разве такое возможно, что в нашей Стране такая большая компания нарушает действующий закон РФ?!

Важно помнить, что собирать и хранить биометрические данные можно только с согласия человека

Если Авито всё-таки сюда заглядывает (их «робо-поддержка» бесполезна) может проверить мой профиль в ручном режиме.

Он привязан к почте avtofair@bk.ru

Моя «переписка» с Авито
18.12.23 Здравствуйте. Разблокируйте профиль! Моему профилю не один год! И что такое "нетипичное поведение"? Пришлите мне скрины якобы о моем "нетипичное поведение" где вы считаете проявляется мое "нетипичное поведение"!!! И с мои аккаунтом точно было все в порядке пока вы его ошибочно не заблокировали!!! У профиля есть реальный владелец это я и уже не один год профилю! Возможно, это ошибка, прошу Вас проверить мой профиль в ручном режиме.

18.12.23 АВИТО Здравствуйте, Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник. Поэтому сейчас нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке, он в безопасности и принадлежит реальному владельцу. Для этого нужно пройти проверку: введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку». Обычно это занимает не больше суток. Когда всё проверим, доступ к профилю вернётся. Важно: пройти проверку по паспорту или видео можно только 1 раз для одного профиля.

18.12.23 Как я понимаю мои сообщения никто не читает, и я общаюсь с роботом! Разблокируйте профиль! Мой профиль уже давно на авито и есть положительные отзывы! То вы пишите «нетипичное поведение" то "ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение" и "доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник" Зачем мне кого обманывать в объявлениях и вводить в заблуждение? И доступ к аккаунту не получал какой-нибудь злоумышленник. Пришлите мне скрины якобы жалоб на мои объявления где вы считаете, что я ввожу кого-то в заблуждение!!! И с мои аккаунтом точно было все в порядке пока вы его ошибочно не заблокировали!!! Проверите мой профиль в ручном режиме.

18.12.23 АВИТО Здравствуйте, Вам отвечает специалист поддержки, а не бот. Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности. Так информация не попадёт к тем, кто может использовать её для обхода правил и обмана других пользователей. Мы просим загрузить фото паспорта, чтобы убедиться, что профилем управляет реальный человек. Ведь если профиль был создан для незаконных целей, у него не будет владельца — тот, кто создал этот аккаунт, не пришлёт свои данные. Нам важна безопасность наших пользователей, поэтому мы используем такие серьезные методы проверки. Это необходимо, чтобы мы могли предоставлять качественный и безопасный сервис. Мы предупреждаем об этом в Условиях использования Авито (https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use), с которыми вы согласились при регистрации профиля. Когда мы убедимся, что у профиля есть реальный владелец, то сможем его разблокировать. Другой способ проверки предложить не можем. Ваши данные будут в безопасности — мы принимаем все необходимые меры для их защиты. Также мы выполняем требования закона «О персональных данных» и нашей политики конфиденциальности: https://www.avito.ru/safety/personal/company

18.12.23 Опять шаблонная отписка! Непохоже что-то на «реального человека»! Удобно конечно прикрываясь красивыми фразами о безопасности («Ведь если профиль был создан для незаконных целей, у него не будет владельца — тот, кто создал этот аккаунт, не пришлёт свои данные») ВЫМОГАТЬ мои персональные данные (паспорт и биометрия). Якобы на основании, что мои объявления вводят в заблуждение покупателей. Особенно когда в профиле есть положительные отзывы! На просьбу показать в чем нарушения отвечаете, что; "Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности." Выходит, замкнутый круг! А ведь согласно вашим же правилам пользования Авито может ПОПРОСИТЬ, а не ВЫМОГАТЬ мои персональные данные (паспорт и биометрия), не давая исправить причину блокировки и не предоставляя никакой альтернативы и информации! Не смотря на то что это незаконно, ТРЕБОВАТЬ персональные биометрические данные и не просто ТРЕБОВАТЬ, а скорее ВЫМОГАТЬ, чтобы вообще получить доступ к профилю и исправить возможную причину блокировки! В итоге получается просто так безосновательно требуют мои персональные данные (паспорт и биометрия), хотя согласно Федеральному закону от 28.05.2022 № 145-ФЗ, который подписал В. В. Путин , вводится штрафы за отказ продавцов заключать, исполнять, изменять или расторгать договор с потребителем из-за его нежелания предоставить персональные данные. Я отказываюсь предоставлять свои персональные данные, т к Авито пересылает их третьим лицам. И разве такое возможно, что в нашей Стране такая большая компания нарушает действующий закон РФ?!  Возможно, это ошибка, прошу Вас проверить мой профиль в ручном режиме.

18.12.23 АВИТО Вы общаетесь с человеком, а не роботом. Мы не сообщаем подробности наших проверок, чтобы информация не попала к пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Это правило Авито, с которым вы соглашаетесь при регистрации: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use (про проверку документов и видео рассказываем в пункте 4). Если коротко, по условиям мы можем запросить фото паспорта, чтобы убедиться: за профилем стоит реальный человек (всю информацию защищаем по закону «О персональных данных»). Такие проверки нужны для того, чтобы сервис на Авито был качественным и безопасным. Если увидим, что всё в порядке, то в течение суток восстановим профиль. Мы понимаем, что вы не согласны с ответом, но ничего другого добавить не можем. Это действительно вся информация, которая у нас есть по вопросу восстановления доступа к вашему профилю. Если появятся другие вопросы, обязательно пишите. Когда вы регистрируетесь на Авито, вы соглашаетесь с условиями его использования https://support.avito.ru/articles/1971. Согласно им, мы можем попросить вас прислать фото документов или другие материалы, чтобы убедиться, что за профилем стоит реальный человек. Ранее нам нужно было убедиться, что профиль принадлежит вам. Поэтому для подтверждения мы просили фото паспорта. Но только вы решали, отправлять его на проверку или нет.

Авито заблокировало профиль, вымогает биометрию и паспортные данные только за возможность вернуть доступ к профилю!!! Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Негатив, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка), Авито

26.12.2023 АВИТО Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.

Вот что и требовалось доказать! Авито  НИКОГДА а не разблокирует мой профиль (как и НИКОГДА не получит мои биометрические данные так как по ЗАКОНУ РФ сбор биометрии возможен только при письменном согласии субъекта, которого у Авито никогда не будет.) будет придумывать новые отмазки и нарушать Законы и Конституцию страны в которой Авито ведет деятельность. Если я не ХОЧУ СДАВАТЬ БИОМЕТРИЮ - то ИМЕЮ ЗАКОННОЕ ПРАВО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ без сдачи биометрии. Авито нарушает закон, отказывая мне в предоставлении услуг по пользованию сайтом ФЗ от 29 декабря 2022 г. N 572-ФЗ (статья 3 пункт 11 и 13) 11. Предоставление физическими лицами своих биометрических персональных данных в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не может быть обязательным.  13. Отказ физического лица от прохождения идентификации и (или) аутентификации с использованием его биометрических персональных данных не может служить основанием для отказа ему в оказании государственной, муниципальной или иной услуги, выполнении государственных, муниципальных функций, продаже товаров, выполнении работ или отказа в приеме на обслуживание. http://www.kremlin.ru/acts/bank/48740

Также Авито нарушает Закон о защите прав потребителей (Статья 16 ЗоЗПП РФ пункт 4) 4. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе отказывать потребителю в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные, за исключением случаев, если обязанность предоставления таких данных предусмотрена законодательством Российской Федерации или непосредственно связана с исполнением договора с потребителем. https://zakonozpp.ru/gl-1/st-16-zozpp-rf

За что предусмотрена административная ответственность (Статья 14.8 КОАП РФ. Пункт 7) 7. Отказ в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные, за исключением случаев, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами или непосредственно связано с исполнением договора с потребителем, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. https://rulaws.ru/koap/Razdel-II/Glava-14/Statya-14.8/

А также не предоставляя информацию о моем же профиле и возможности исправить якобы нарушение прикрываясь своей мнимой «безопасностью» от очень уж УМНЫХ клиентов. Тем самым нарушая Конституцию Российской Федерации (пункты 1 и 2 в статьях 23 и 24) Статья 23 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. (Авито в одностороннем порядке ввело принудительную запись телефонных переговоров которое НЕВОЗМОЖНО отключить!) Статья 24 1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. http://kremlin.ru/acts/constitution/item

Судя по сообщениям, что я прочитал на форумах Авито практически при любом случае сначала пытается выманить биометрию! Даже в данный момент при попытке зайти в мой профиль все равно выскакивает запрос чтобы я предоставил им свои биометрические данный (Скрин выложил ниже).

Авито заблокировало профиль, вымогает биометрию и паспортные данные только за возможность вернуть доступ к профилю!!! Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Негатив, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка), Авито

Хотя их «эксперты по безопасности» детально проверили ваш профиль и вдруг нашли более страшное нарушение, из-за которого они с их слов вообще не могут восстановить мой аккаунт! ОПЯТЬ ОБМАН ОТ АВИТО! Из этого следует, что даже если бы я отправил Авито свою биометрию, то в итоге все равно не был бы разблокирован, а следом получил такой же ответ что я получил здесь!
Авито которое имеет официальное юридическое название ООО "КЕХ еКоммерц" даже прошла (после многочисленных на нее жалоб) регистрацию в Роскомнадзоре чтобы хоть как-то придать законность сравнительно честного ВЫМОГАТЕЛЬСТВА биометрических данных из клиентов. Но их методы с нарушением Загонов РФ и Конституции РФ по выбиванию биометрии остались прежними.  https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/?id=77-19-016044

А по чему на самом деле заблокировали мой профиль мне остаётся только догадываться. Хотя есть предположение. Дело в том, что не пользуюсь авито доставкой (хотя авито постоянно и настойчиво предлагает мне ее включить) был когда-то печальный опыт, и судя по форумам в интернете не только у меня и такое на авито носит массовый характер. Avito продолжает гнобить пользователей и продолжают гнуть свою линию, блокируя аккаунт и вымогая копию паспорта за разблокировку

Потому работаю только по полной мне предоплате с пересылкой по почте или СДЕКом за счет покупателя, о чем честно предупреждаю в сообщениях. А если кто-то не хочет или биться что его обманут, то пусть сам приезжает по адресу в объявлении и забирает! Да так продается дольше. НО МНЕ ТАК УДОБНЕЙ! Покупатель оплатил ты отправил и забыл и не надо потом бегать, и трясти свои деньги с авито или то что покупатель откажется или вообще не придет забирать, и я потеряю время бегая туда-сюда. Дальше уже посылка — это только уже забота покупателя. По предоплате пока все приходили забирать..) Я не торгую на авито а продаю ненужные мне вещи и если они кому-то нужны то пусть покупатель и принимает риски за их доставку если не хочет или не может приехать сам! Зачем мне тратить свое время на вещи что мне уже не нужны покупателю ведь они нужнее вот пусть сам и принимает все риски! А то получается, чтобы избавиться от вещи, которая мне не нужна и цена ее небольшая мне ещё нужно потратить кучу времени и даже денег «на продвижение» как мне настойчиво советует Авито. Хотя цены, которые они предлагают «на продвижения» бывают дороже самой вещи)) Так мне проще тогда вещь подарить или выбросить, что как я понимаю большинство и делает!

Но как я понимаю Авито это не нравиться (не получается на мне заработать), и они под разными предлогами меня всё-таки заблокировали! И походя по форумам как оказалась не только меня. По их мнению, ты как продавец должен быть постоянно в роли просящего и бегать по авито доставке отправляя куда-то вещь за 100 руб, потом постоянно ждать своих денег. Терпеть когда тебе выносит мозг очередной «неадекват»  или оставляет негативный отзыв который ты никак не можешь удалить даже приведя в «поддержку» кучу доводов и скринов а в ответ получая лишь отписки! Просто Авито скупило и уничтожило всех конкурентов с рынка потому и позволяет нарушать себе Законы и Конституцию Российской федерации.

P.S. Авито напишите уже просто, например: «Те пользователи, которые приносят нам мало денег — нам не очень интересны с точки зрения бизнеса. Поэтому мы будем их всячески выдавливать и/или очень сильно зарабатывать на них, БОЛЬШЕ, чем на обычных пользователях вымогая у них биометрический данные с целью возможно в дальнейшем пустить их тоже в оборот как товар. Введем заградительный барьер в виде блокировок после того как покупатель получил вещь по авито доставке и у него спасались деньги для продавца или в виде списания денег таких клиентов после уже проплаченных объявлений за весь срок блокировки, когда проплаченные объявления были недоступны и никак не информируя, и всячески затягивая как это можно исправить через специально никакую робо-подержку». Будем как можно больше «терять» их деньги с авито доставки и не торопиться их «искать» чтобы пустить эти деньги в свой оборот! Это будет, по крайней мере, честно (вряд ли это справедливая позиция, но это позиция бизнеса, открытая и честная). А выдумывать вокруг этого легенды о «заботящейся маме» — это только себе репутацию портить.

Показать полностью 2 1

Ответ MaxQ0088 в «Судья запретила освещать в СМИ судебный процесс о пытках в отделе полиции»

Была похожая история. Было мне тогда 17 лет, шел на остановку, собирался ехать на консультацию по геометрии, учебный год как раз заканчивался. Уже оставалось метров 100 до остановки, троллейбус в далеко вижу, чуть ускорил шаг, чтобы не опоздать. Слышу позади себя бегущего кого-то, обернулся - бежит мужик, обыкновенный такой, по гражданке. Ну бежит и бежит, хули мне, может дело важное у него. И в момент, когда приблизился ко мне, решил он меня не обгонять, а скрутить, да так, что я сперва потерялся даже. Скрученным довел до ближайшего подъезда, где уже красовался его коллега. Показали удостоверения, спросили кто такой и куда иду. Рассказал. "Ну, прокатиться, значит, с нами щас." Позвонили кому-то, подъехала четырка, тоже гражданская, как и эти двое, упаковали меня в нее и повезли в отдел. Повели в кабинет к операм, там сразу вопросы, где был ночью сегодня, чё делал и все в таком духе. Сказал как есть, часов до 3-х сидел в компе, лег спать, поехал на консультацию. Не поверили. Сперва начали вытирать дичь по поводу того, как меня видела соседка с пятого этажа, мол я в пятом часу утра забегал в подъезд, весь заебанный и запыханный. А я накануне с одной из бабулек повыяснял отношения, она была как раз с пятого этажа и могла вообще что угодно сказать, не срослись у нас с ней хорошие отношения. В общем, ребятам этим я сказал что все брехня и не было меня на улице, я в это время десятый сон видел, как аттестат получаю. Дяденьки полицейские мне не сильно поверили и, чтобы, так сказать, показать намерения дали по башке тяжёлой такой папкой, попросив не пиздеть. Так я ведь и не пиздел, о чем сообщил этой веселой компании, на что меня выпроводили в коридор, посидеть и подумать. Подошёл ко мне какой-то дядька, предложил позвонить. На вид - типичный урка, но рад этому телефону я был крайне, только вот телефонов в голове не было никаких, от слова совсем. Помнил только телефон школы, туда и позвонил, рассказал где я и что я. Завели обратно, разговор продолжился, только теперь со мной говорил "добрый" полицейский. Предложил рассказать все как есть, мол, ничего страшного не сделаем, щас протокольчик подпишешь и пойдешь, только расскажи, что делал. Я снова рассказываю, как пиздил босса в игре до 3х часов ночи. Снова не верят. Включается "злой" полицейский, говорит, щас тебя в лес вывезем и завалим нахуй там, ты у нас все равно не оформленный. Стало немного стрёмно, я уже, наверное, готов был на себя наговорить... Но бля, я даже не знал, что наговаривать! О чем речь шла не имел ни малейшего понятия! После зашёл ещё один: "в соседнем кабинете мама твоя сидит, говорит, что ты шлялся всю ночь где-то." "О, как!" - отвечаю. "Ну приведите сюда ее, может она на меня глядя что-то другое скажет?" "Нет, не приведем. Рассказывай давай, кто аккумуляторы с машин снял, тебя соседка видела". Блядь. Какие нахуй аккумуляторы? Какая соседка? Не брал я ничего, чё докопались? Посадили после этого в позу лотоса, на руки намотал тряпочки мягкие, руки скрутили за спину, нацепили наручники и кляп в рот сунули, суки. В общем, провел я там в районе семи часов, после зашёл какой-то лысый дядя, по виду остальных я так понял, что он старший. Сказал меня отпустить, только чтобы я протокол подписал. Оглядываясь назад, я понимаю, что подписывать, наверное, не стоило ничего, но тогда было ссыкотно, потому свою закорючку я там оставил и пошел восвояси. Домой приехал, мама в панике была, ей со школы позвонили, сказали что я в полиции, она туда сразу же сорвалась, а ей сказали, что такого не привозили))) после были заявления в прокуратуру, но безуспешно: там было заявлено, что меня привозили на беседу, которая продлилась в районе 45 минут, после чего меня отпустили.

А у сигарет и вправду потом вкус воли чувствовался.

Показать полностью

"Старый крузак"

Написал пост про нищеброда на мерседесе-купе, почитал комментарии, вспомнил еще одну историю про автомобили.

Заезжаю как-то на заправку, а на въезде жопой загораживая проезд к нескольким колонкам, стоит черный двухсотый Лендкрузер. У меня люк бензобака слева и мне он не мешает. Заправился, пошел платить (время было еще такое, что оплаты с карточки онлайн через приложение не было). Оплачиваю, тут заходит молодой парень и на весь магазин на заправке громко говорит: "Чей там старый крузак проезд загородил?" Где-то из глубины кафе от стола, за которым сидит несколько мужчин, выбегает пузатенький мужичок, на полусогнутых семенит к авто и переставляет его в зону парковки.

Надо сказать, что автомобиль был совсем не старый, но точно не новый с салона. Так грамотно опустить хама, но при этом к говорящему не прикопаться за слова - это надо уметь.

На потом мне подобная фраза не раз помогала решить какой-то сложный вопрос.

Фотосессия в стиле барона Самди

Фото, оформление цилиндра, шейного платка и грим мои. Модели: Бэт и Лекса, их на Пикабу нет, ссылок на соцсети не будет;) Концепт съемки, идея - Бэт

Фотосессия в стиле барона Самди Профессиональная съемка, Шляпа, Фотосессия, Фотограф, Барон Суббота, Длиннопост
Фотосессия в стиле барона Самди Профессиональная съемка, Шляпа, Фотосессия, Фотограф, Барон Суббота, Длиннопост
Фотосессия в стиле барона Самди Профессиональная съемка, Шляпа, Фотосессия, Фотограф, Барон Суббота, Длиннопост
Фотосессия в стиле барона Самди Профессиональная съемка, Шляпа, Фотосессия, Фотограф, Барон Суббота, Длиннопост
Фотосессия в стиле барона Самди Профессиональная съемка, Шляпа, Фотосессия, Фотограф, Барон Суббота, Длиннопост
Фотосессия в стиле барона Самди Профессиональная съемка, Шляпа, Фотосессия, Фотограф, Барон Суббота, Длиннопост
Фотосессия в стиле барона Самди Профессиональная съемка, Шляпа, Фотосессия, Фотограф, Барон Суббота, Длиннопост
Фотосессия в стиле барона Самди Профессиональная съемка, Шляпа, Фотосессия, Фотограф, Барон Суббота, Длиннопост
Фотосессия в стиле барона Самди Профессиональная съемка, Шляпа, Фотосессия, Фотограф, Барон Суббота, Длиннопост
Фотосессия в стиле барона Самди Профессиональная съемка, Шляпа, Фотосессия, Фотограф, Барон Суббота, Длиннопост

З.ы.: почему-то Пикабу предложил автоматический тег "связывание". Я их не связывала, честно-честно, они сами в лес пошли🙃

Показать полностью 10

Чисто типа панк-позитива хочете?

Имею я типа хобби - ремастерить музло панка и метола.

Ваще типа для себя, эгоцентрично любимого, дабы слухать прикольно было, а не вот это вот всё чё ёбодолбанные звукорежессуры прихуевшие по Dynamic Range ужимают до DR4.

Ежли кто не в курсах про DR (Dynamic range) - загугли типа "война громкостей", а я вам не миссионер ликбеза чисто в натуре.

Делюсь конечно своими ремастерами с чуваками на Рутрекере и рассылаю праводержателям, а хуле?
Сегодня получил типа письмо, чё мой ремастер желают купить и включить в официальную дискографию банды =)
Я рад. Охуенно =)

Панки - ХОЙ!

Яндекс про курьер. Блокировка на 14 дней

Здравствуйте. Почти полный месяц отработал в сервисе Яндекс про курьер. Вчера получил блокировку на 14 дней. После нескольких обращений в службу поддержки, сегодня пришел ответ:

"Доступ к заказам ограничен на 14 дней, потому что вы продолжаете менять статусы заказа с помощью сторонних приложений."

На вопрос что именно я начал и продолжаю с помощью "сторонних приложений" ответа не получил.

Был мне один звонок от отправителя, с жалобой что у него списываются деньги за ожидание, здесь моя вина, по прибытии к торговому центру, я отметил в приложении что на месте, далее потерял минут 10 на туалет и поиск отправителя.

В общем я так понимаю, что по прошествии срока блокировки и выхода на линию мне грозит пожизненная блокировка за смену статуса заказа с помощью "сторонних приложений", так как я не понимаю что это за сторонние приложения или что ещё в смартфоне может влиять на функциональность приложения Яндекс про.

Так же писал в поддержку на адрес: courier@dostavka.yandex.ru - ответ аналогичный.

Может быть кто нибудь сталкивался с подобными ограничениями? Удалось ли решить подобную проблему?

Яндекс про курьер. Блокировка на 14 дней Яндекс, Курьер, Доставка, Длиннопост
Яндекс про курьер. Блокировка на 14 дней Яндекс, Курьер, Доставка, Длиннопост
Яндекс про курьер. Блокировка на 14 дней Яндекс, Курьер, Доставка, Длиннопост
Яндекс про курьер. Блокировка на 14 дней Яндекс, Курьер, Доставка, Длиннопост
Показать полностью 4
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите