Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Лига Юристов

8503 поста 15594 подписчика
Описание и правила

Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество)

в

8 апреля в личном кабинете обнаружил, что мне (на тариф СуперМТС) подключена услуга "Всё супер", которую сам я не подключал. Никаких СМС о её подключении не приходило. В результате вместо 350 рублей в месяц (100 руб. за городской номер + 250 БИТ) у меня дополнительно списывают по 9 рублей в день - это около 270 рублей в месяц. Отключил.


Кроме этого в детализации обнаружил наличие "левых" исходящих звонков рублей на 100-200 ежемесячно, которых не было - ночью, например.

Это уже далеко не первый случай, когда МТС таким образом жульничает. Приходиться несколько раз в год тратить по несколько часов в течении нескольких дней на походы в офисы МТС, объяснение сотрудникам ситуации и написание заявлений.

Решил перейти на другого оператора. Посмотрел тарифы и отзвывы в нашем регионе - выбрал Теле2.

14 апреля в ближайшем офисе Теле2 написал завку, о том что хочу перйти к ним со своим номером, получил их SIM-ку и довольный пошёл домой.


Через час получаю от Теле2 СМС следующего содержания: "Заявка на пернос номера ХХХХХХХХХ отклоненена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору".


Иду в офис МТС и выясняется, что моё отчество неверно забито в их базе данных. Хотя раньше, при предыдущих обращениях, все было верно. Прошу изменить - думал делов то, на 1 минуту, ан нет. Получаю бланк, где всё вручную надо описать: от кого, что менять и почему. И срок исполнения минимальный - 3 дня. Написал. Оказывается сотрудники в офисах МТС ничего, кроме как принять деньги или жалобу не могут сделать. От слова вообще. Пришёл домой и на сайте МТС в личном кабинете в разделе "Настройки -> Паспортные данные" еще раз вбил свои данные, приложил скан паспорта и отправил для сверки и изменения ошибки в отчестве.


17 апреля (по прошествию 3 дней) - на сайте МТС в личном кабинет отчество так и написано с ошибкой. В ближайшем офисе МТС, где я писал заявление на изменение отчества, ничего внятного сказть не смогли. Погуглил как решать проблемы в МТС - оказывается есть еще группа МТС в ВК (https://vk.com/mts), куда можно за техподдержкой обращаться.  Написал им ситуацию. Они тоже ничего сделать не могут - только заявку составить на изменение персональных данных. Последний раз 22 апреля с ними списывался - отфутболили в офис МТС.


24 апреля пошел в центральный офис МТС в нашем городе и еще раз претензию написал. Срок рассмотрения 10 дней ...

Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество) МТС, Воровство, Жулики, Персональные данные, Коми, Юридическая консультация
Показать полностью 1
  •  
  • 462
  •  

Вопрос к лиге юристов.

в

Здравствуйте уважаемые юристы, нужен ваш совет.
В общем вот какое дело.
Несколько месяцев назад, в ходе проведения ремонта у себя в квартире, я нанес незначительный ущерб (залил) своему соседу, после оценки ущерба я возместил оговоренную сумму, получил от него расписку (деньги получил, претензий не имею и т.д.).
Сегодня звонит этот самый сосед и требует допонительно за тот самый ущерб, естественно я ему отказал и посоветовал обратиться в соответствующие органы для дальнейшего разбирательства. После данного разговора, в мой адрес начали поступать угрозы, звучали фразы "жди удара, "если не отдашь деньги тебя вытащат на улицу и будут избивать", "жди, скоро тебя от***дят" и т.д., данный телефонный разговор записан, жаль что не успел записать угрозы о поджоге квартиры.
Собственно вопрос, данные угрозы существенны для возбуждения делопроизводства ? Если да, то какого. Есть ли смысл писать заявление или ждать момента, когда от***дят, а потом писать?) А то я где то читал, что полиция бездействует, пока не будет существенных последствий.

  •  
  • 500
  •  

Как не платить?

в
Как не платить? ЖКХ, Домофон, Радио, Антенна, Коммуналка

Уважаемые Пикабушники, подскажите, пожалуйста, как исключить из платежки за ЖКУ оплату радио, домофона и антенны!


Домофона в квартире нет, пользуюсь интернет телевидением, ну а радио....ну вы понимаете...

  •  
  • 27
  •  

Накопления при смене УК

в

Привет!

Я снова обращаюсь за помощью в разборках с УК.

В общем с 1 апреля мы сменили управляющую компанию. Старая УК предоставила отчёт, согласно которому на счёте дома должны остаться около 45 тыс р, накопленные по статье "текущий ремонт". Но эти деньги старая УК потратила для оплаты ресурсникам коммунальных услуг за неплательщиков.

Тут уже объясняли, что оплата за неплательщиков - это распространённая практика. К тому же мы подняли договор со старой УК, и там этот момент прописан.

Сегодня общались с новой УК на предмет взыскание через суд долгов с неплательщиков. Новая УК вполне разумно говорит о том, что у неё договорные отношения с собственниками только с 1 апреля, а всё, что было до - их не касается, они не имеют никакого права предъявлять к неплательщикам подобные претензии. Новая УК говорит, что мы должны направить старой УК требование перевести накопления на р/с новой УК, а долги взыскивать с неплательщиков в судебном порядке.

Подскажите, права ли новая УК? Можно ли вернуть наши накопления?

Большое спасибо!

  •  
  • 25
  •  

Прошу совета у Лиги юристов

в

Обращаюсь за советом к всемогущей Лиге юристов, ибо сам деревянный.

В далеком 2007 году я работал в филиале крупного сибирско-уральского банка. Работал хорошо, но из-за подковёрных интриг внезапно оказался на улице с ипотекой и трехмесячным ребенком на руках. Долгое время пытался устроиться сначала на высокооплачиваемую работу, потом на любую другую, несколько раз обламывался, из-за чего долг по ипотеке рос без остановки, вносимые суммы практически не влияли на размер долга.

В 2012 году квартира была реализована на торгах и юрист, который тогда помогал мне, сказал, что я могу не париться, так как квартира реализована, разница передана судебным приставам, плати и не переживай.

Но не тут-то было: спустя 5 с половиной лет приходит письмо из банка с требованием погасить задолженность в размере почти 12 миллионов рублей: поскольку кредитный договор расторгнут не был, банк считал проценты, пени, неустойки и все остальное, что они любят считать.

Пытался выйти на реструктуризацию как честный человек, но банк выставил требования ежемесячного платежа, в три раза превышающие мой доход.

На данный момент сотрудники колл-центра несколько раз в неделю звонят с одними и теми же глупыми вопросами, требуют деньги, угрожают коллекторами и так далее.

В своем городе я пробовал общаться с юристами, но все предлагают только вариант банкротства, который мне не подходит по нескольким причинам, в том числе и по причине того, что у меня есть созаемщик по договору, на которого свалится весть этот груз, если меня признают банкротом.

Исполнительное производство по-прежнему находится у приставов, оставшаяся на данный момент сумма составляет около 100 тысяч рублей.

Как поступить в такой ситуации я ума не приложу, знакомых юристов, которые могут адекватно ответить на мой вопрос "Куды бечь" у меня нет. У всех сначала нужно заплатить в кассу, а потом они будут разбираться. Прием заплатить я готов, но за какой-то результат, а не просто за изучение материалов и пожимание плечами.

Буду признателен за любой совет, даже самый мало-мальский, потому что у меня от этой истории уже кровь сворачивается.

  •  
  • 76
  •  

Сбербанк, судебные приставы и прокуроры: да, вас кинули, но мы только погрозим пальчиком

в

Многие считаю, что ну совсем на трешак государство и бизнес не пойдут. И я вам сейчас опровергну.


Как я рассказывал, у моей мамы случился пожар. Суд был выигран, а дальше пошла какая-то дичь: сбербанк снимает арест, потом приставы не делают свою работу. В итоге УК в стадии банкротства и никто ничего не должен и делать не хочет.

Сбербанк, судебные приставы и прокуроры: да, вас кинули, но мы только погрозим пальчиком Без рейтинга, Сбербанк, Судебные приставы, Прокуратура, Пермь, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Ну, незаконно банк поступил, недопустимо... Дисциплинарная ответственность. Усе.


А приставы?

Сбербанк, судебные приставы и прокуроры: да, вас кинули, но мы только погрозим пальчиком Без рейтинга, Сбербанк, Судебные приставы, Прокуратура, Пермь, Коррупция, Длиннопост, Негатив
Сбербанк, судебные приставы и прокуроры: да, вас кинули, но мы только погрозим пальчиком Без рейтинга, Сбербанк, Судебные приставы, Прокуратура, Пермь, Коррупция, Длиннопост, Негатив
Сбербанк, судебные приставы и прокуроры: да, вас кинули, но мы только погрозим пальчиком Без рейтинга, Сбербанк, Судебные приставы, Прокуратура, Пермь, Коррупция, Длиннопост, Негатив

А прокуратура?

Сбербанк, судебные приставы и прокуроры: да, вас кинули, но мы только погрозим пальчиком Без рейтинга, Сбербанк, Судебные приставы, Прокуратура, Пермь, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Парам-парам-пам, Фьють.


Все лица в ответах являются представителями вышеуказанных организаций. Информация о матери опубликовано с ее разрешения..


Прекрасно понятно что все сделано красиво, правильно занесено (ну, или как так снимается арест в последний день), а потом приставы так помахали бумажками, арестами и прочем, а потом.. а потом ничего :-)

По сути, надо идти в суд на банк и приставов, но еще не закончено банкротство...

Не знаем что дальше.

Показать полностью 5
  •  
  • 170
  •  

Откатнорыночная экономика)))

в

Доброго времени суток дамы и господа! Не очень давно возник у меня спор с товарищем, прошу помочь с разъяснениями. Ситуацию опишу на примере, итак:
Имеем предприятие которое производит сотовые телефоны большого модельного ряда, работа исключительно под заказ от разных магазинов. При заказе, указывается в договоре стандартный срок изготовления 3 месяца. Один из магазинов желая получить заказ раньше, готов стимулировать напрямую человека, от которого зависит срок изготовления. Собственно вопрос, является ли это взяткой, и как это юридически наказуемо. Спасибо.

  •  
  • 9
  •  

Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств товаров, компанией PIONEER.

в
Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств товаров, компанией PIONEER. Длиннопост, Pioneer, Лига юристов

В 2014 году решил купить себе 2DIN магнитолу взамен штатной. Долго выбирал, читал отзывы. В итоге определился: Pioneer AVIC-F950BT. Большой экран, microSD и самое важное на тот момент - навигатор, не простой, а с обновлением карт! На последнем и хочу заострить свое внимание.


Начиная с 2015 года, пытался найти обновления карт в интернете, на сайте производителя их не оказывалось. Стал им звонить в поддержу, где меня "кормили завтраками", что как только так сразу все появится. Видя что данное обновление карт есть для Европы я надеялся... Но зря... Стукнул 2019 год, модель устарела. Карт для нее так и не вышло.


Начитавшись тут на пикабу как люди пишут свои претензии, решил сам написать им письмо в службу.


Текст следующий:


"В 2014 году была куплена магнитола AVIC-F950BT. Руководство пользователя AVIC-F950BT_manual_RU.pdf (https: // catalogs .pioneer-car .eu /Manuals/AVIC_F950BT_CRB4194_manual/) содержит следующую информацию : "Для использования новейших навигационных данных вы можете периодически обновлять навигационную систему. Более подробную информацию можно получить на нашем веб-сайте."


Это написано на второй странице. За все время у Вас не оказалось ни одного обновления карт РФ. Хочу заметить, что их не было даже в продаже.


Обращаю Ваше внимание, что Вы ввели меня, как покупателя в заблуждение.


КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей.


2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.


Прошу дать официальный ответ на ***@ mail .ru. Следующее письмо будет содержать досудебную претензию.


Спасибо."

Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств товаров, компанией PIONEER. Длиннопост, Pioneer, Лига юристов

На что мне пришло письмо со следующим ответом:


Уважаемый клиент,

Спасибо за ваше электронное письмо. Ваш запрос

был зарегистрирован нашей компьютерной системой

под регистрационным номером :

Pioneer ticket ref nr: 104597

Рекомендуем Вам ознакомиться с важной пользовательской информацией, которая поставляется в комплекте с устройством AVIC-F950BT.

В нем содержится следующая информация:

1. Программное обеспечение и связанная с ним документация прилагается на условиях "как есть".

2. Программное обеспечение сложное и может содержать некоторые несоответствия и ошибки . Компания Pioneer не гарантирует что данное ПО будет отвечать вашим запросам и ожиданиям , что работа ПО будет безошибочной, или что все несоответствия могут быть или будут исправлены.

3. Если Вы не согласны со всеми условиями соглашения, пожалуйста, верните продукты компании Pioneer, включая ПО. в течение 5 дней после получения продукта официальному дилеру компании Pioneer.

Обращаем Ваше внимание на то, что возможность вашего

ответа на данное сообщение не реализована. В случае, если у

Вас по-прежнему имеются какие-либо вопросы, пожалуйста

свяжитесь с нами вновь через контактную форму :

https: //contactcenter .pioneer .eu /contactus.nsf/ contact?openform&sub=prl&lang=ru

указав регистрационный номер, что позволит нам осуществлять

техподдержку более эффективно.

С наилучшими пожеланиями,

Компания Pioneer

Служба технической поддержки и сервисного обслуживания клиентов.

Россия: 8-800-200-89-01

Москва: (495) 755-92-92

Киев: (044) 39-122-39"


В письме вложение:

Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств товаров, компанией PIONEER. Длиннопост, Pioneer, Лига юристов

Прошу помощи юристов или знающих как поступить дальше, возможно я не прав. Не судите строго, просто хочется для себя понять.

Показать полностью 2
  •  
  • 10
  •  

Юридическая помощь

в

Добрый день, Пикабу!
Мой первый пост, не думала, что он будет с просьбой о помощи.

Я пишу от лица своих родственников, поскольку на данный момент у них нет возможности самостоятельно связаться с юристом.

Мои родственники проходили по программе переселенцев из Украины, если точнее Луганская область, пос. Вахрушево. По программе у них есть возможность в течение определенного периода времени перевезти вещи в Россию без уплаты таможенных пошлин. 11 апреля моя тетя связалась с транспортной компанией "АМ-Транс" в лице куратора Кирилла и заключила договор на перевозку личных вещей из Вахрушево в Томск. По договору срок погрузки - 23 апреля, срок выгрузки - 30 апреля-1 мая.
Утром 23 числа машина не появилась. Тетя забила тревогу. Я вздохнула и начала пробивать компанию. Возможно, вы спросите, почему никто не сделал этого раньше? У нас весьма специфичные отношения в семье, по крайней мере, у меня с ними. Сами они не додумались, а я не лезла, чтобы в случае неудачи не оказаться крайней. Хотя кого я обманываю, крайней всё равно буду я.
Так вот. Вводим в Гугл поисковик "АМ-ТРАНС", находим крупную фирму в Москве. Я полистала сайт, нашла контакты логиста и связалась с девушкой, которая уверила меня, что их компания не занимается данной перевозкой и знать не знает, кто эти люди вообще.
Позже тетя скидывает мне фотографии договора, а там (ух ты!) юр. адрес в Сочи.

Юридическая помощь Автоперевозки, Переселенцы, Томск, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Без рейтинга, Длиннопост

И тут начинается самое интересное. Гуглю компанию по ИНН, а фирма-то молодая, всего 3 месяца!

Юридическая помощь Автоперевозки, Переселенцы, Томск, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Без рейтинга, Длиннопост

Если погуглить отзывы о компании, ничего не найти. Однако по имени и фамилии ген директора я наткнулась на тему, в которой автор рассказывал, как произошёл срыв перевозки по вине компании. Ссылку не прилагаю, это легко найти.
Дальше ещё интереснее. Дозвониться до координатора получилось не сразу, но когда нам это удалось, он сослался на то, что машина, которую им выделили, сломалась и нужно ждать новую. На вопрос, сколько её ждать, был дан ответ, что утром 24 апреля машина будет. Но на данный момент машины нет, связаться ни с кем не удалось.

Ещё один момент. В договоре прописаны сроки оплаты.

Юридическая помощь Автоперевозки, Переселенцы, Томск, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Без рейтинга, Длиннопост

Вчера родственники, конечно же, ничего не оплачивали, поскольку устно была договоренность о том, что оплата будет по факту приезда машины. Но машины нет. Однако, я обнаружила в договоре пункт 2.4.

Юридическая помощь Автоперевозки, Переселенцы, Томск, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Без рейтинга, Длиннопост

Теперь вопрос. Могут ли они съехать, сославшись на то, что мы не оплатили в срок? Какие документы необходимо собрать там, на случай если будем подавать в суд? Вдруг понадобится что-то, а возможности кататься туда-сюда просто нет.

Пост без рейтинга. Надеюсь с тегами ничего не напутала. Очень надеюсь на вашу помощь!

UPD! По договору оплата делится на 3 части. Скрин был выше. Первая часть на момент заключения договора была оплачена. Не оплачивали вторую часть. Машины нет.

Показать полностью 4
  •  
  • 11
  •  

Мелкое мошенничество в МТС (часть 1)

в

Добрый день, пикабушники.

Хочу рассказать о случившемся, чтобы пресечь дальнейшие похожие ситуации.


Есть у МТС акция - при покупке нового девайса получаешь кэшбэк на номер в приложении мтс.деньги.

Так вот, купил я вчера себе новый телефон, давно хотел, т.к. старому уже 5 лет и он уже, мягко говоря, умирает.

К телефону, соответственно, сразу нужно было взять аксессуары: защитное стекло, чехол и т.д..


Происходит следующая ситуация:


Т.к. номера мтс у меня не было, пришлось завести сим-карту, куда бы и упал кэшбек (все это по совету менеджера)


Менеджер(М): "Да все сделаем, кэшбэк выведем сразу, потратив на новые аксессуары" (к слову, кэшбэк был 6000р)


Я: Окей

/*После чего менеджер оформляет новую симку. */


Менеджер: стекло 3000, чехол 2000, ну и + переходник 900 - lighning minijack. (Оставшиеся 100 рублей я думал останутся на моем счете)


/* Далее он берет мою новую симкарту, не говоря что за махинации производит, со вздохом, что через новый телефон долго, вставляет ее в свой.


(Только на следующий день я узнал, когда установил себе мтс.деньги на телефон, что он просто перевел весь кэшбэк на свой номер. Видимо с этого счета уже и совершались покупки.

В лк была транзакция на другой номер телефона, видимо этого менеджера. После я пробовал позвонить, но ответа не дождался.

В момент покупки я думал, что покупка доп аксессуаров будет списываться с моего счета в ЛК и эта информация будет там отражена, но я ошибался)


Ну и на самом деле я бы не догадался об этом, если бы чехол, который я приобрел не оказался бракованным. Дело в том, что он с подсветкой Lunarcase.

Придя домой и начав тестировать чехол я долго пытался его включить. Потом я решил, что он должен зарядиться за какое-то время, я стал ждать


В течении суток он так и не заработал. На следующий день я решил ехать в магазин мтс, в котором приобретал, но понял, что у меня нет ни чека,

ни какого-либо другого подтверждающего покупку документа на чехол, стекло и переходник.

В чеке от телефона его не нашел. Позвонил в контактный центр мтс, сказали ехать в магазин и там показать брак.


Приехал, обратился к менеджеру (уже другой был на следующий день), менеджер включить также не смог и хотел сделать возврат.

Менеджер пробил чехол в базе и уже достал деньги - 1000 рублей(вот тут я охренел).

На что я возразил, что чехол был куплен за 2000 рублей.(тут я понял, что меня обманул вчерашний менеджер)

В результате я не согласился на возврат за 1000 рублей и остался с бракованным чехлом.

Попросил его также узнать цены на 2 других аксессуара, которые были приобретены вместе с ним с намеком на то, что возможно стекло нихрена не 3000 стоит,

на что менеджер мне ответил, что не может найти цену на эти аксессуары или сам факт покупки.

Сказал приходить и разговаривать с тем менеджером, у которого приобретал (прикрывал сотрудника?).


Далее я позвонил в в контактный центр мтс, объяснил ситуацию. Оператор сказала, что нужно написать претензию в магазине, с подробным описанием ситуации,

на основании которой они проведут расследование. А приходить разговаривать с тем менеджером нет необходимости.


На основании всего случившегося, смею предполагать следующее:

- интересную (и довольно глупую) схему придумали для дополнительного заработка ушлые менеджеры мтс с кэшбеком

- второй менеджер, судя по всему, покрывал первого,иначе почему он не предложил написать претензию сразу?

- да, нужно было, конечно, сразу все узнавать и все чеки собирать, но я был на эмоциях от покупки нового телефона и как-то об этом не думал.

И если бы не бракованый чехол, то даже не понял бы что за аферу провернули с моим кэшбэком.

- если я напишу претензию и отдам ее в тот же магазин, она хоть дойдет куда надо?


Резюме:


Хочу довести это дело до конца, а именно:

1. получить остатки кэшбека назад, получить работающий чехол. Узнать настоящую цену всех этих аксессуаров

2. Наказать менеджера-афериста. Наказать менеджера, который принял меня на следующий день и пытался отмазать первого.

включил идиота и не называл мне настоящую цену аксессуаров и отправлял меня на разборки к первому менеджеру.

Не мог найти стекло, которое мне "продали" в 1 день.

3. Пресечь дальнейшее использование схемы одурачивания клиентов с кэшбеком


Друзья, будьте бдительны и всегда проверяйтся наличие всех чеков не отходя от кассы.


p.s. Знающие люди - можете подсказать - по закону должны ли выдавать чек за покупку дополнительных аксессуаров за кэшбек?

Показать полностью
  •  
  • 96
  •  

Упала ветвь (большая) на автомобиль, вопрос к лиге юристов. [2]

в

Всем добра. Я уже спрашивал вопросы по своей ситуации с упавшей ветвью на автомобиль, вот пост: https://m.pikabu.ru/story/upala_vetv_bolshaya_na_avtomobil_v...

Спасибо всем кто давал ответы. Возник еще один вопрос.


В городском суде в выплате отказали и было решено подавать апелляционную жалобу, спустя 2 месяца я наконец дождался "рассмотрения" дела уже в апелляционном суде и с надеждой ждал завершения этой тягомотины, но суд перенесли. В связи с тем, что у представителя горзеленхоза запросили документы(акт?) подтверждающие проведения работ по уходу за деревьями на этом участке дороги, а он их не смог предоставить.


Так вот вопрос в следующем, что это за акт такой, может быть кто-нибудь сталкивался? Подписывается ли этот акт какой-нибудь незаинтересованной стороной или они сейчас самостоятельно его напишут задним числом, а через месяц я опять поеду в суд за 200+ км, чтобы услышать о том, что акт есть работы проводились и вообще сам козёл.

  •  
  • 2
  •  

Вопрос к лиге юристов, нужен совет..

в

Добрый день, не знаю прочтет ли кто-то данный пост, но я попытаюсь, ибо не знаю куда обратиться.

Случилось следующее:

имеется кредитная карта тинькофф банка,  4 апреля я внес полную сумму для погашения, и оставил карту лежать на полочке. 23 апреля зайдя в приложение, обнаружил что у меня в течение нескольких дней списывались денежные средства (скрин прилагается), платные смски у меня отключены( не видел в них смысла до этого момента), оповещений с кодами подтверждения никаких не приходило, то есть деньги просто списывались с карты. Сразу оговорюсь - с данной карты я только оплачивал мобильную связь и изредка покупал что-то в магазинах, ее данные нигде не светил, в банкоматы почти не вставлял.

тинькофф сказать куда ушли мои деньги не смог, на претензию ответ также приложу в виде скрина. Порывшись в интернете обнаружил что операции помеченные как v*schet могут быть списанием в микрокредитные организации( в такие я в жизни не обращался) сделал себе полную детализацию, в которой указано что первая операция от 16 апреля это операция в других кредитных организациях, и после этого начались списания.

Обратился в полицию, всё объяснил, всё рассказал, на что участковый мне ответил что нужна полная банковская выписка(есть), детализация симкарты(будет сделана) и оставить им ТЕЛЕФОН НА 3+ МЕСЯЦА ДЛЯ ПРОВЕРКИ НА ВИРУСЫ.(сразу кстати проверил антималвэйрбитсом, всё чисто) "хочешь писать заявление - будь готов попрощаться с телефоном на долгий срок"

Также узнав про мфо, заказал себе кредитную историю, там всё чисто, никаких микрофинансовых организаций нет, только мой кредит который я плачу, и кредитки.

Собственно постараюсь сформулировать вопрос: что делать? должен ли я отдавать свой телефон в полицию? есть ли вообще смысл этим заморачиваться, или я потрачу больше времени и сил, и главный вопрос, как узнать оформили ли на меня что-то в мфо? ( т.к. в эквифаксе все чисто, а выписка как я понял указывает как раз на такую организацию.

Прошу прощения за скомканность, буду благодарен за любой совет, возможно кто-то с этим сталкивался, также на всякий случаю оставлю почту для связи mayby2811@gmail.com

Показать полностью 2
  •  
  •  

Что делать???

в

Попал в ДТП, врезался в столб (световая опора), его нифига не видно в темное время, стоит посреди начала развилки. Машина - на фото, столб вроде как немного повело, сильного крена нет. Но гайцы сказали что могут просить возмещение стоимости столба. Страховка ОСАГО. Сам пока в травматологии, хуй знает что делать со всем этим.

Что делать??? ДТП, Что делать, Длиннопост

UPD: добавил схему. И возникает вопрос: не должен ли на этом месте находится дорожный жёлтый буфер? Где посмотреть ГОСТ установки или иной документ, регламентирующий его наличие?

Что делать??? ДТП, Что делать, Длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 9
  •  

Вопрос адвокатам

в

Навеяно соседним постом, где товарищ ищет юриста-альтруиста, сетуя на то, что один юрист запросил деньги, а результата не обещает.

В связи с этим вопрос такой: разрешается ли адвокату включать в соглашение с клиентом дополнительное условие о выплате бонусов за результат. Например, возьмём близкую мне уголовку: адвокат работает по соглашению, за общее осуществление защиты в суде берет 100 т.р. Можно ли в соглашении с клиентом прописать условие о выплате дополнительных денег сверх обозначенной суммы за конкретный результат, например, в случае назначения наказания, не связанного с л.с. или за оправдос?

  •  
  • 9
  •  

Штрафы и налоги на транспорт которым не владею

в

Добрый день Пикабу !

Хотел бы попросить юридической консультации, совета по поводу штрафов гибдд и налогов.

Еще в конце 2016 года продал свой мотоцикл, а в начале 2017 свой автомобиль, а недавно решил зарегистрироваться на госуслугах для регистрации нового транспорта. Когда зарегистрировался то немного опешил, так как у меня налоговая задолженность 2678р ( еще и пеня растут как я понял)  и судебная задолженность 2993р, откуда они и как появились я незнал ( так как ни одного письма мне не приходило ) до сегодняшнего дня когда регистрировал мотоцикл, спросил в МРЭО ГИБДД откуда задолженность ведь у меня не было никакого транспорта с января (или февраля) 2017 года. Там мне и сказали что на мне до сих пор тот мотоцикл и авто, чтоб избавиться от них надо:

1) идти к приставу так как на них обоих ограничения и избавиться от ограничений ( это я должен оплатить все штрафы, налоги и наверно что -то еще ?? подскажите пожалуйста) .

2) оплатить какой то налог еще по 800 р за каждый транспорт и только потом я буду чист.

К сожалению договоров купли-продажи нету, незнаю куда я их потерял, прошло много времени и не думал что так может получится, автомобиль ваз 2105, мотоцикл тоже не дорогой и старый были.

Подскажите пожалуйста как поступить, могу ли я оспорить все эти штрафы и налоги, ведь не было ни одного письма. К сожалению не могу целыми днями ездить по судам, налоговым, приставам, МРЭО и т.д. т.к. с работы еле как отпускают и уже косо посматривают т.к. за последнее время часто отпрашиваюсь, а сотрудников и так не хватает.

Может на угон можно написать, или еще какие-то варианты ?

Или всё таки лучше помотаться к приставу, в МРЭО, оплатить всё и будет проще,  меньше нерв потрачу ?

  •  
  • 3
  •  

Неоказание помощи больному-сердечнику в больнице

в

Очень нужна помощь, только не знаю чья больше, юристов или врачей.


Москва, больница №36, больная сердечница.


21 апреля в 22.00 у больной начался озноб, повысилось давление до 240. Вызвали врача, не пришёл. Общими усилиями соседей по палате симптомы частично убрали. Вызвали медсестру, которая пыталась помочь, далее медсестра вызвала врача. врач не приходил в течении 8 часов.


Когда он наконец-то пришёл в 6 утра, сказал, "ну и что, что давление 160?" (у человека гипертонический криз и вероятность смерти без квалифицированной помощи весьма высока) и отказал в помощи, сказал ничего страшного. потом больной опять стало плохо, и соседи по палате опять спасали больную подручными средствами. На данный момент, 21 апреля 18.10, врач больше не появлялся.


Вопрос. Какова процедура жалобы на неоказание помощи, какие нужно писать заявления, куда отправлять? Готов предоставить документы больного, но не знаю, какие.


Рейтинг не нужен.

  •  
  • 35
  •  

Как задолжать без суда суду 42 миллиона

в

Сразу скажу, я человек не богатый. И деньги, которые я зарабатываю, даются не просто. Сегодня на моей карте Сбербанка обнаружился минус, минус 42 000 000 руб!

Как задолжать без суда суду 42 миллиона Ошибочное взыскание, Верните деньги, Длиннопост, Без рейтинга, Юридическая помощь, Банк, Негатив

Уверенная в том, что это какая-то ошибка, я звоню в Сбербанк и мне говорят, что по решению арбитражного суда, я банкрот (конечно, с таким долгом!). Я решила пойти в банк, поинтересоваться, может оператор что-то напутала. Напутала, но не в мою пользу. Оказывается, Мытищинский городской суд взыскал с меня 42 000 000 руб!

Как задолжать без суда суду 42 миллиона Ошибочное взыскание, Верните деньги, Длиннопост, Без рейтинга, Юридическая помощь, Банк, Негатив

Ладно, думаю, пойду, схожу в суд, они-то точно исправят ошибку.

Посмотрели в канцелярии на бумажку из банка и сказали, это не мы, идите к приставам. Иду к приставам, показываю бумажку. Приставы говорят: «Это не мы, на вас нет никаких исполнительных производств, а без дела мы денежки не снимаем». При этом мало кого удивляет сама сумма взыскания!

Хорошо, возвращаюсь опять в суд. Смотрят они по своей базе, нет по мою душу никаких решений о взыскании. И хлоп-хлоп на меня глазами. Я спрашиваю, что мне дальше делать. Девушка (в таких местах обычно сидят молоденькие девушки) направляет меня в другой кабинет, писать заявление, естественно - у нас же все через заявление.

Написала я заявление на имя заместителя председателя суда и интересуюсь, а какие сроки рассмотрения? А не знаю, говорит очередная девушка, звоните в приемную или приходите, спрашивайте.

Вот что это было? И как мне вернуть свои деньги и избавиться от миллионного долга?

Написала в прокуратуру, написала заявление Мытищинский суд, написала отзыв про Сбербанк на банки.ру, ну и пост на Пикабу, может есть бывалые в таких ситуациях.

Показать полностью 2
  •  
  • 13969
  •  

Страхование GAP. Возврат средств.

в

Добрый день!

Прошу помощь знающих и разбирающихся в вопросе:


Был приобретен полис GAP у страховой компании ВСК.

Полис был куплен 4 апреля и 9 апреля я подал заявление на возврат средств на мои реквизиты.

Вопроса два:

1. отказываются назвать сумму выплаты, только ссылаются на пункт договора:


"11.6.2. Страхователь имеет право отказаться от договора страхования с условием возврата суммы уплаченнойстраховой премии пропорционально не истекшему периоду действия договора, без вычета расходов на ведение

дела, при наличии в совокупности следующих условий:

• с даты заключения договора страхования до даты отказа от него прошло не более 14 (четырнадцати) календарных дней;

• заявление об отказе поступило после начала страхования;

• отсутствия в данном периоде событий, имеющих признаки страховых случаев;"


Не совсем очевидно изложены правила расчета суммы возврата.


Т.е. допустим страховка на 1000 дней, в моем случае с меня вычтут сумму страховки, поделенную на 1000 и умноженную на 5? И за 995 дней мне вернут средства?

Вот уже вторую неделю бегаю в попытке вернуть средства и получить ответ на такой банальный вопрос, увы, никто из представителей этой ужасной страховой не может ответить на него.


2.

Прошло уже 10 дней в течение которых должны произвести выплату средств, страховая говорит ждать еще 5 дней и это все, что удается из них получить.



Написал обращение в интернет приемную ЦБ РФ - там тоже тишина и нет сроков предоставления ответов.

  •  
  • 5
  •  

Отменил заказ? Оплати доставку!

в

Понадобилось мне вчера сделать заказ на Wildberries, впервые.

Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая консультация, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост

Прошляпила информацию о платной доставке и, увидев это сразу после оформления заказа, отменила его.

Вот он, заказ от 16:54. С работы я ушла в 17:10, соответственно, времени между оформлением и отменой прошло минут 5-10, не более.

Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая консультация, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост

Что делает нормальный интернет-магазин:

Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая консультация, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост
Показать полностью 6
  •  
  • 583
  •  

Отпуск

в

Всем привет!

Вопрос скорее к кадровикам и экспертам по трудовому праву.

Задачка такая:

Сотрудник согласно трудового договора отдыхает 28 дней в году. Но периодически исполняет обязанности сотрудника, у которого отпуск установлен 42 дня в году за ненормированный рабочий день. Имеет ли права сотрудник с 28 днями отпуска на расчёт дней отпуска за время замещения исходя из 42 дней отпуска замещаемого сотрудника?

Спасибо большое!!!

  •  
  • 7
  •