Сообщество - Лига Юристов
Добавить пост

Лига Юристов

32 011 постов 36 697 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Решение о взыскании от налоговой

Добрый день. Получил от налоговой решение о взыскании денег.
По сумме - копейки, сам виноват, что забил болт.

Вопрос. Решение вынесено вчера , сегодня получил в электронной форме.
Как лучше поступить? Положить деньгу на счёт и ждать списания ? Или позвонить инспектору и сказать, что в течении недели погашу ?

Собака у соседей лает по ночам

Проблема распространённая, но я не нашла свежих постов, в которых было бы описано решение, опираясь на текущие законы.

У соседа в студии 20 кв. живут две крупные собаки. При этом у него график работы может затянуться до глубокой ночи, ответ "скоро буду" может означать через 2 часа, через 3 или "ой, мосты развели". Сейчас это уже издевательство чистой воды

Сразу скажу: пытались договориться мирно с соседом около года (предлагали решения проблемы, кинологов, терпели, сколько могли и тд.), сейчас на второй год уже как-то надоело. Беруши от громкого продолжительное лая не спасают, уже развилось серьёзное расстройство сна.

Обращались к управляющей компании, но они могут только погрозить пальчиком, как и участковый. В полиции, которая зафиксировала нарушение в ночное время, сказали, что "сейчас по закону лай собаки приравнивается к плачу ребёнка". На сторонних сайтах прочла, что остаётся идти в суд, но все подобные дела, на которые я натыкалась, были провальными. Видеозаписей недостаточно, надо вызывать экспертизу по замеру шума. Но как её вызвать на ночь и с учётом того, что собака лает в рандомные часы? Вот и приходишь к выводу, что управы никакой нет, даже с подтверждением о нарушении от соседей, хотя это напрямую противоречит закону о содержании домашних животных, где прямо говорится, что хозяин питомцев должен учитывать интересы жителей многоквартирного дома.

Сейчас доходит до абсурда. Хозяин собак утверждает, что видеозаписи - подделка, а он сам был на даче с питомцами, при этом в те же дни он писал то самое "скоро буду" + на площадке прекрасно слышно, во сколько он пришёл, когда он выгуливает собак после ночной смены, потому что до лифтов они носятся с ещё более громким лаем. Да и это все легко проверяется по камерам на площадке. Такое ощущение, что человек живёт в своём мире, либо просто строит из себя дурачка. При этом он прекрасно знает о своей защищенности и уже пишет напрямую, что вы мне все равно ничего не сделаете

Самое странное, что ладно ему плевать на соседей, но ведь он своих собственных животных мучает. Они долгое время сидят одни в маленькой студии без внимания, а лаять начинают именно под вечер и до ночи. Причём если их выгуливают утром, то вечером все тихо, поэтому подозреваю, что собаки просто хотят на выгул. Вот ещё вопрос: это является жестоким обращением с животными? Зачем вообще заводить животное, если с ним даже нет ни времени, ни желания заниматься, особенно если речь идёт о крупной собаке. В общем да, накипело...

Буду признательна, если кто-нибудь напишет, как можно разрешить данную проблему, если вы сталкивались с подобным. Кроме переезда, разумеется: была бы съёмная, я бы съехала без раздумий.

Показать полностью

Что является основанием и предметом иска при подаче искового заявления о денежной компенсации за неиспользованный отпуск

Здраствуйте . просто уточнить

Это увольнение и сама компенсация ?

upd или Основание: собственно факт не выплаты данной компенсации при увольнении. ?

спасибо заранее . если нетрудно напишите плиз.

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Отказ в предоставлении питьевой воды в вагоне РЖД

Приветствую всех не спящих!

В данный момент мои пожилые предки едут в поезде РЖД, и вещают мне о том, что в вагоне нет питьевой воды (горячей и холодной). Обратились к начальнику поезда, который им сообщил, что в данном вагоне вода не предусмотрена, а водичку покупайте за 80₽/поллитра.
Ситуация, мне кажется, весьма странной и бредовой, так как питьевую воду обязаны предоставлять даже на борту всратой Победы. Что если пассажиру необходимо принять медикаменты? Что если пассажиру необходимо провести примитивные санитарные манипуляции? Что если пассажир едет на вахту без копейки в кармане? Что если у пассажира наступит обезвоживание? Можно бесконечно продолжать...

Я больше чем уверен, что питьевая вода должна быть предоставлена перевозчиком на бесплатной основе, вне зависимости от класса обслуживания. Но... я нигде не смог найти нормативно-правовые акты подтверждающие данное право пассажира.
Максимум, что я нашел, так это весьма косвенный пункт 6.2.3.2. в СТО РЖД 1.04.001-2007. и то не знаю на сколько он актуален.
Убедительная просьба, ткнуть меня в данную документацию. Или, как либо ещё, обосновать где не права локомотивная бригада, или я.

Спасибо, заранее!

Долги за ЖКУ

Без рейтинга. Уважаемые Юристы, помогите пожалуйста в странной ситуации... Извиняюсь за сумбур, чукча не писатель. Поднимите пожалуйста, ведь 3 тыка в кошельке ни фига не лишние. Комменты для минусов если что.

Год назад у нас со скрипом и грохотом, в виде забивание на свои обязанности, сменилась управляйка (УК). Прошел год, и сегодня в почтовом ящике жильцы всего дома обнаружили любопытное письмо от уже ушедшей управляйки, краткая суть которого - "Оплатите задолженность за ЖКУ до 1 мая, иначе подаем в суд, и Вы устанете оплачивать госпошлину, пенЮ и прочие платежи".

Что имеем по ситуации.

4 года назад предыдущая УК разделила оплату ЖКУ на 2 квитанции - ЖКУ и вывоз мусора. Обе квитанции за ЖКУ можно было оплатить как по бумажке, так и в личном кабинете по реквизитам, или QR-коду. Где-то 2 года назад добавилась квитанция от старой УК "Задолженность за вывоз мусора - 1.5 т.р.". Жильцы возмутились - какая задолженность, если ее нет ни в личных кабинетах, ни в бумажных квитанциях от мусорщиков? Управляйка пояснила (на словах, при встрече с активистами), что она сама выкупила задолженности жильцов, и теперь будет истребовать эту задолженность самостоятельно, ну или "ждите 3 года, потом она снимется за сроком давности", и вскоре эти квитанции присылать перестали.

В прошлом году УК поменялась, последние квитанции по ЖКУ от старой УК были погашены полностью, мусорные квитанции оплачивались отдельно и на смене УК никак не сказались.

Прошел год, ВНЕЗАПНО прилетает истребование какой-то непонятной задолженности.

На звонки по предоставленным телефонам выяснить подробности, за что именно задолженность, если все квитанции были оплачены - невозможно - не поднимается трубка. Вопрос - что делать, как можно оспорить эту бумажку без суда, и возможно ли, ведь за год никаких напоминаний о задолженности не было, а тут оплатить за 3 дня и "нии бет".

Долги за ЖКУ Задолженность, Непонятно, Странности, Без рейтинга, ЖКХ, Длиннопост

UPD: Последняя квитанция от старой УК была оплачена полностью, в этой, последней квитанции пункта "задолженность" не было.

ВСЕ квитанции за мусор оплачивались и со старой и с новой УК полностью.

У новой УК были пункты задолженности, но они старой УК не касались, там были перерассчеты, и оплачены в полном объеме еще полгода назад.

Если эта старая "задолженность за мусор", то почему мы не оплачивали (не оплачиваем) ее "мусорной конторе" - тоже не совсем понятно.

Комуписать кудабежать

Показать полностью 1

Стоит ли беспокоиться?

Товарищи юристы, маму хотят лишить квартиры, прошу совет.
Ситуация, вероятно, не редкая. У мамы был родной брат, который год назад продал ей свою квартиру. Договор купли-продажи был оформлен надлежащим образом, есть подписи сторон, через МФЦ было подано заявление на переход права собственности. Право за моей мамой зарегистрировано в Росреестре. По договору зафиксировано, что денежные средства переданы до подписания договора, акт приёма-передачи квартиры, расписки в получении денежных средств не оформлялись. Есть факт их совместного визита в банк и соотвественно в один день снятие суммы со счета мамы и зачисление на счёт её брата через кассу банка.
В октябре мой дядя скончался. И по классике, за наследством объявились дети с которыми он толком не общался очень много лет. Но некоторые подробности его жизни, видимо, были им известны, в том числе про наличие у него квартиры. Получив свидетельство о праве на наследство, наследники обнаружили там отсутствие вышеуказанной квартиры. Это видимо в их планы не входило, потому что мы узнали о нескольких оформленных заявлениях в полицию и прокуратуру, может быть куда-либо ещё, с целью проведения проверки по факту законности продажи этой квартиры.
Считаю, что моя мама добросовестный покупатель, но конечно ситуация для нас крайне неприятная и вызывающая беспокойство. Подскажите пожалуйста, какие есть риски, могут ли наследники оспорить сделку? Для уточнения, цена продажи была ниже рыночной, но не ниже чем стоимость на момент приобретения (примерно 5 лет назад), но ведь продавец вправе устанавливать любую цену? Поправьте пожалуйста если я что-то не так понимаю.

Как Яндекс.маркет лихо кинул меня с заказом из-за их (Яндекса) ошибки

Всем привет 🤝 Нужна помощь юристов да и просто совет, кто сталкивался с подобной ситуацией:
На Яндекс.маркете мной была приобретена мойка высокого давления Karcher K 5 Compact (1.630-750.0) за 957 рублей. Да да, вы не ослышались. Она была куплена и оплачена сразу, заказ номер: 448259213 / 139767.
Суть истории в том, что Яндекс в одностороннем порядке расторгнул договор купли-продажи в связи с техническим сбоем (ценна была указана ниже) и предложил в рамках компенсации промокод на 1000 рублей.
На мой вопрос в поддержку Яндекса мне пришел такой ответ:

25 апреля на сервисе Яндекс Маркет произошел технический сбой, вследствие которого ваш заказ был отменён. Сервис Яндекс Маркет уведомил вас сразу же после выявления проблемы.

В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, то есть отличалась от действительной розничной стоимости товара.

Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, то есть по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).

Товары, заказанные вами на сервисе Яндекс Маркет, являются предметами обычного пользования, рыночную стоимость которых знает любой рядовой потребитель. Также вы не были лишены возможности ознакомиться с рыночными ценами товаров, заказанных вами на сервисе Яндекс Маркет, по телефону службы поддержки Яндекс Маркета или посредством использования иных источников информации и на других сайтах.

При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) и вами был заключен договор розничной купли-продажи:

2.1 фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте маркетплейса была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);

2.2 товары на сервисе Яндекс Маркет были заказаны вами не по рыночным ценам, о чем вы знали (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);

2.3 перечисление вами денег в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);

2.4 сервис Яндекс Маркет предупредил своих покупателей о произошедшем техническом сбое, повлекшем отмену заказов на сервисе Яндекс Маркет, в тот же день (Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21.03.2017 по делу N 33-4282/2017).

Обращаем внимание, что никто не вправе извлекать какие-либо преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения (ст. 1 ГК РФ).

В связи с вышеизложенным просим прощения за накладки, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности исполнения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Яндекс Маркет.

Деньги за заказ на сервисе Яндекс Маркет будут вам возвращены на тот же банковский счёт, с которого был оплачен заказ.

Если я могу вам ещё о чём-то рассказать — пожалуйста, спрашивайте

Собственно сам вопросы:
Могу я как-то, согласно действующему законодательству, получить свой товар по цене которая мной была уплачена? Есть скриншоты, чек и видео запись экрана мойки с такой ценой.
Если можно это сделать какие шаги требуется предпринять? Может кто дать консультацию, помочь написать досудебную претензию и, видимо, помочь с походом в суд.

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Суды

Здравствуйте! О судебном заседании был извещен не должным образом. Гражданское дело. Нахожусь в 600 км от суда. Письмо пришло 13 апреля. 14 апреля у почты выходной день. 15 апреля суд. А только 16 апреля мне принесли извещение о письме. На извещении печать почты 16 апреля.

Провели заседание в мое отсутствие , где указали , что я был извещен должным образом. Суд уже вынес окончательное решение. На апелляцию 30 дней.

С решения суда прошло 10 дней.

Могу ли я подать частную жалобу о том, что я не был извещен должным образом?

Нужно ли это вообще или это все указывать в апелляции, как причину для отмены решения суда?

Если все же подавать частную жалобу, ее не удовлетворят, то после нее примут апелляцию?

Если жалобу удовлетворят, то дело направят опять этой же судье?

Что писать в частной жалобе? Отменить решение по причине того, что не известили должным образом?

Спасибо за ответы!

Отличная работа, все прочитано!