26 Марта 2024

Длиннопост про маааленькую уловку аварийных комиссаров, оставляющую собственника ТС без выплаты и достойного ремонта

Тружусь самозанятым юристом, преимущественно споры в сфере ОСАГО и защиты прав потребителей. Сегодня за помощью обратился мой знакомый, которые столкнулись с существующим уже несколько лет, но малознакомым широкой публике разводом со стороны аварийных комиссаров.

Ну, вот и решил донести суть данного нехитрого кидалова до широкой публики, ибо предотвратить легче чем бороться с последствиями. Предупрежден - вооружён.

Берём условное ДТП. Участников двое, оба имеют полис ОСАГО. Ждать инспекторов долго, поэтому закономерно появляются добрые аваркомы (лимит в 400 т.р. вполне доступен при оформлении ДТП данными персонажами, при условии наличия интернета в данной местности и отсутствии помех в позиционировании по системе gps, чем последнее время грешат некоторые регионы России. Насчёт gps-координат и необоснованных отказов страховых компаний в выплате планирую запилить отдельный пост).

В лучшем для пострадавшего случае аваркомы помогают в оформлении электронного либо в бумаге извещения о ДТП, берут денежку малую и исчезают в тумане. Возможные последствия, связанные с некорректным заполнением форм и прочими нюансами типа левого полиса ОСАГО аваркомов обыкновенно не трогают.

Данный вариант оформления, конечно, с некоторыми рисками, но достаточно распространенный и имеет право на существование.

Хуже для собственника ТС следующий вариант: аваркомы на месте ДТП составляют какие-то документы и предлагают: проехать в офис для дальнейшего оформления; заручиться юридической поддержкой сотрудников их фирмы.

Естественно, что большинство попавших в ДТП людей находятся в состоянии некоторого психоэмоционального шока и в определенной степени утрачивают способность к адекватной оценке ситуации. Закономерно собственник пострадавшего ТС идёт на контакт и подписывает практически не глядя подсунутые ему ловкими дельцами документы. Зачастую такие театральные постановки проходят во внушающей доверие обстановке офиса "юридической" конторы.

В нашем случае собственник ТС получил гору устных заверений о гигантской страховой выплате и компетенции лиц, которые займутся его делом за небольшую оплату, которую они обсудят после победы над страховой компанией.

По факту, бедолага, назовем его Серёжей, не читая, подписал договор о переуступке права требования долга, по-русски говоря договор цессии.

Радуясь скорому получению страховой выплаты Серёжа через несколько дней после ДТП добровольно пригнал повреждённый автомобиль в указанное хитрыми юристиками (называть этих аферистов юристами это всё же за гранью))) место. Спецы от страховой компании осмотрели машину, составили акт осмотра и уехали.

Естественно, что в дальнейшем (по прошествии более двух недель, успокоившись и отойдя от ДТП и поездок по ушам) в своем экземпляре договора Сережа не нашел подписи второй стороны. Так же он не нашёл суммы выплаты, которая ему причитается, и сроков оплаты.

Устроив в офисе юристиков скандал Серёжа все же смог сделать фото большей части подписанных им документов. И вот тут-то сюрприз-сюрприз ))) В пункте о сроках и размере выплаты - указание на допсоглашение. В допсоглашении шикарное содержание: возмещение в натуральной форме, в НАТУРАЛЬНОЙ, Карл!!! Да ещё и начало ремонта, а именно это подразумевается под возмещением в натуре, через 15 рабочих дней после получения юристиками денег от страховой.

При этом сроки и место ремонта, адекватный набор запчастей и расходников, и ряд других "мелочей" тупо не прописаны.

Побежав в страховую компанию Сережа узнал, что юристики уже как пару дней получили свыше 100 тыр возмещения и поделать с этим ничего нельзя. Работники страховой прямо показали Серёже его же подпись в договоре цессии и развели руками.

Страховщики-то развели руками, а вот Серёжу по полной развели юристики, как чай в стакане.

Теперь бедолага чешет репу в ожидании мифического ремонта. Либо пока я расколдую его ситуацию, что, кстати, не сильно сложно, но муторно.

Так что граждане и гражданки, будьте бдительны и, перед тем как ставить свою подпись, действуйте по завету Ильича: читайте, читайте и читайте )))

Ежели будет интересно, то будьте добры и отпишите в комментариях есть ли смысл продолжить посты на данную тематику.

Этот пост вроде как проба пера, но далее планировал излагать текстовки с подробным разбором ситуаций, ошибок потерпевших и инструкциями по недопущению.

P.s. в следующем посте рассмотрены некоторые моменты из комментов, рекомендую

Показать полностью

ФОТО ДНЯ НАСА

ФОТО ДНЯ НАСА NASA, Комета, Астрономия, Космос, Астрофото, Галактика, Вселенная, Telegram (ссылка)

Ионный хвост кометы Понс-Брукса.

Ежедневные снимки NASA со ссылкой на описание ⬅️

26 марта 2024 г

Показать полностью

Последний шанс, P.S., Город без снов

Рассказ, стихотворение и песня. Все они были написаны в разное время, но они идут последовательно, один за другим. И мне их трудно разделить, как устье от истока. Рассказ (его основа) был написан на уроке литературы, когда я в очередной раз не подготовился к сочинению, по заданному произведению.


Сергей уже закрывал дверь офиса, когда зазвонил телефон. "Какого черта", - подумал он. Рабочий день у него закончился пару часов назад, и никто не мог знать, что он остался на работе. Он нерешительно обернулся и прислушался. Было тихо, все уже давно ушли домой, ведь был последний день перед рождеством.

Сергей достал ключи из замка и, подбросив их в воздух, с улыбкой пошел вниз по лестнице. Обогнув спящего охранника, он вышел на улицу. Было холодно, даже для этого времени года, шел снег. Поплотнее закутавшись в воротник пальто, Сергей закурил. Снег тихо хрустел под его ногами. Падая крупными хлопьями, он завораживал и в то же время навевал тяжелые мысли.

В кармане у него лежал билет на самолет, купленный сегодня. А в рюкзаке за спиной аккуратно сложенные пачки сто долларовых купюр. Пути назад больше не было. Он давно намеревался сделать это, но каждый раз что-то его останавливало. Но только не сегодня. Слишком многое его раздражало в этом человеке, его боссе. И настало время его проучить.

Большая часть денег в фирме, где он работал, проходила черным налом и не учитывалась ни в одном документе. Эти деньги босс предпочитал хранить в своем личном сейфе. Сергей занимался тем, что отмывал их в дочернем благотворительном фонде «Сироты России». Одной из привычек босса было крутить на пальце ключи от этого сейфа, как бы намекая на то, кто есть кто в этой комнате. Сергей давно задумал свой план и только ждал подходящего случая. И вот однажды, когда Сергей сидел у него в кабинете, босс, отойдя к стеллажу с документами, забыл ключи на своем столе. Сергей тут же достал из кармана специально приготовленный им дубликат и подменил их, пока босс не видел. Выйдя из кабинета, он сразу же поехал в ближайшую мастерскую, где сделали копию. Буквально через час копия лежала у него в кармане, а оригинал - у шефа на столе.

Теперь дело было за малым - дождаться подходящего случая. И этот день настал. Заключалась грандиозная сделка, и сейф босса буквально ломился от напора зеленых. Тогда Сергей решил: или сегодня, или никогда. Он купил билет и, дождавшись ухода босса и всех служащих, спустился к охране. Там они немного выпили. А когда охранник пошел отлить, Сергей подсыпал ему в термос снотворное. Потом Сергей поднялся обратно к себе в кабинет. Когда немного подождав, он снова спустился, охранник уже спал. Сергей отключил сигнализацию, вскрыл конверт с запасным ключом от кабинета и, напевая мотив из любимой  песни, с улыбкой открыл сейф.

И теперь он шел по дороге с рюкзаком, набитым деньгами, чтобы навсегда покинуть этот город. Всего через полтора часа его самолет взлетит, и он исчезнет с лица земли, замененный кем-то совершенно неизвестным.

Но пока этого не произошло, Сергей сохранял бдительность. Хотя его план был тщательно продуман, возможность провала все равно пугала его.

Вдалеке, сквозь метель, появились фары встречного автомобиля. Сергей отступил в сторону, чтобы пропустить транспортное средство. Когда оно поравнялось с ним, машина внезапно вильнула и съехала с дороги, врезавшись в сугроб недалеко от Сергея.

Пассажирская дверь рядом с водителем открылась, и оттуда вывалился мужчина. Его лицо было трудно разглядеть в темноте, но Сергею показалось, что он смотрит прямо на него. Сергей побежал к машине, но когда он добрался до нее, мужчины уже не было. Он огляделся; его следы вели прочь, и исчезали в темноте переулка.

Из машины донесся тихий стон. Не раздумывая, Сергей забрался в салон. В машине, кроме водителя, никого не было. Подхватив водителя, он попытался вытащить его, но деформированный кузов держал его ноги как в тисках. Водитель застонал от боли и, видимо, потерял сознание.

Сергей осторожно прислонил его к спинке сиденья, чтобы осмотреть ноги, и вдруг увидел торчащий из груди водителя складной нож. Его первой мыслью было убраться оттуда как можно быстрее. Но он не мог оставить человека умирать в одиночестве. Из раны хлестала кровь. Её нужно было как-то остановить, иначе он просто истечет кровью.

Сергей снял шарф и плотно обмотал им рану. На шарфе сразу же появилось расползающееся алое пятно. И в этот момент водитель на секунду пришел в сознание.

- Сергей! - удивленно произнес он.

Сергей понял, почему этот человек показался ему таким знакомым. Это был его босс. Он едва удержался от смеха. "К черту все, мне нужно бежать", - подумал он.

"Помоги мне..." - прошептал водитель.

"Что я здесь делаю? Оставь его, Сергей, он не выживет".

"Пожалуйста, помогите мне..."

"Он бросил бы тебя, не задумываясь. Беги".

И Сергей побежал. Он долго петлял по переулкам, стараясь избегать дорог, пока не добрался до проспекта. Здесь он позволил себе остановиться и перевести дыхание. Сердце колотилось, а ноги болели так, словно в них были воткнуты тысячи иголок. Мимо пролетали одинокие машины. Сергей посмотрел на часы. До вылета самолета оставалось около часа. Время безжалостно играло против него.

Он понимал, что облажался, ему не следовало вмешиваться, ему следовало просто пройти мимо. Если босс выживет, он сразу поймет, почему Сергей оставил его. А если нет, то Сергей оставался единственным подозреваемым в убийстве. У него был мотив, и, кроме того, на автомобиле было полно отпечатков его пальцев.

Менты не станут искать призрака, человека, которого, возможно, даже не существует. Они повесят убийство на него. И даже если они найдут призрака, ему не составит труда дать показания против Сергея. И они бы ему поверят!

Боже, почему это должно было произойти именно сегодня? Не вчера и не завтра, а именно сегодня. Я практически ни о чем не просил тебя, просто не мешать.

Сергей посмотрел на часы. "Через 50 минут", "Мне нужно успеть". До этого момента он старался избегать освещенных мест и ходил в тени зданий. Но время поджимало, и, чтобы успеть на посадку, ему придется рискнуть и поймать такси.

Сергей вышел на дорогу и поднял руку с поднятым большим пальцем. Он был в ужасе. Он ненавидел этот город больше всего на свете. Сколько раз он пытался сбежать отсюда, но чем больше он пытался, тем глубже увязал в его трясине. Это было похоже на болото, которое засасывало его все глубже и глубже.

Наконец, ему повезло, и рядом с ним остановился старенький автомобиль.

- В аэропорт, - сказал Сергей, открывая дверь.

Мужчина за рулем кивнул, и Сергей сел рядом с ним. Машина медленно тронулась и, набирая скорость, понеслась по ночному шоссе.

"Куда летите?" - спросил водитель, нарушая молчание.

"В Санкт-Петербург".

"Хороший город, я был там однажды, красивый. А как вас зовут?"

"Сергей..."

"Ну, а я Степан. Приятно  познакомиться".

Мужчина протянул руку. Сергей настороженно посмотрел на него: "Странный парень", но пожал руку. Мужчина был одет в серый шерстяной свитер, старые поношенные джинсы и рабочий жилет. Степан уверенно вел машину и часто оглядывался на своего пассажира.

"Это ваш первый полет?" - спросил он.

- Нет, - ответил Сергей уклончиво и устало прислонился головой к окну. Оставшуюся часть пути они молчали, погруженные каждый в свои мысли. В домах, мелькавших за окном, гасли огни. Ночь все больше овладевала городом, укутывая людей одеялом грез. Все замерло в ожидании утра. Только ветер продолжал играть со снежинками, закидывая их в танцующий вихрь. Вскоре дома сменились унылыми, серыми, безжизненными кустарниками. Мертвый мир, насквозь пронизанный холодом сумерек, предстал перед Сергеем за окном. Он не мог представить, что предрассветные лучи смогут пробудить это место. Как можно пробудить то, что мертво?

Постепенно окно запотело от его дыхания, и это было хорошо, потому что он больше не хотел видеть этот пейзаж. Сергей закрыл глаза и сразу же заснул.

- Вот мы и на месте, - сказал Степан.

Сергей, все еще сонный, не сразу понял, кто этот человек и что он здесь делает. Но, выглянув в окно и увидев вывеску аэропорта, он мгновенно все вспомнил.

- Спасибо, - сказал он Степану. - Сколько я вам должен?

"Немного. Вот моя визитка. Если вам понадобится помощь, пожалуйста, не стесняйтесь, звоните", - сказал Степан, протягивая ему свою визитную карточку.

Степан посмотрел на Сергея таким взглядом, который, казалось, мог пронзить насквозь. Сергей понял, что лучше не спорить с этим человеком, и, взяв визитку, вышел из машины. Он на несколько секунд задержался, глядя на огни аэропорта, а когда обернулся, чтобы попрощаться, машины уже не было.

"Хорошо", - подумал он положив визитку в карман пальто и быстро направился к выходу из аэропорта.

Если бы он только знал, что они уже ждали его там! Человек, который убил его босса, оказался одним из сотрудников компании. Он давно знал, что Сергей планирует украсть деньги, и хотел опередить его. Он хотел убить их обоих и обвинить друг друга. Он знал, что Сергей уже купил билет и изготовил поддельные документы. Он знал, что это произойдет сегодня.

Он схватил босса и заставил его поехать в офис. Но по дороге они встретили Сергея. Он понял, что деньги уже у него. Босс ему больше не был нужен, и он избавился от него. Но потом он испугался и вместо того, чтобы убить Сергея, убежал.

Когда он пришел в себя, он немедленно позвонил в полицию и рассказал им, что видел, как Сергей убил босса и украл его деньги. Он рассказал им о билете и о том, что Сергей делал в компании. Он рассказал им все. Теперь он был вне подозрений и проходил по делу в качестве свидетеля.

Сколько бы Сергей ни указывал на него пальцем, ему никто не верил. Улики против Сергея были слишком весомыми. Судебный процесс длился около года. В результате Сергей был приговорен к смертной казни.

26 марта 1995 года. "Отрывок из дневника Сергея"

Вот и все. Мое время пришло. Этот город все-таки победил меня. Но я никого не виню, это мой собственный выбор. У меня была возможность и силы уехать из него. Но я слишком долго откладывал. Ты не можешь играть со временем. Его наказание слишком сурово. Боже, прости меня за все.

Глупец, с кем ты разговариваешь? Ты действительно веришь в него? Его там нет, забудь о нем! И даже если он есть, где он? Он тебя не видит, он тебя не слышит, кто ты для него? Просто еще одна жалкая букашка, которую можно раздавить и даже не заметить.

Нет! Я в это не верю! Прости меня, за эти мысли. Я не это имел в виду.

Шаги, я уже слышу их...

Дверь камеры со скрипом отворилась, и на пороге появились двое мужчин в черных масках.

"Заключенный …,  лицом к стене, прогнуться в пояснице, руки за спину".

Сергей послушно выполнил приказ. Он вытянул руки, и услышал щелчок наручников. Затем на его голову надели черный мешок, и повели по коридору. Он ничего не видел. Его привели в какую-то комнату, и знакомый голос спросил: "Заключенный …., есть ли у вас какие-либо последние просьбы? Может быть, вы хотите кому-нибудь позвонить?"

- Позвонить? Они просто издеваются надо мной! - подумал Сергей.

- Нет, - с трудом выдавил Сергей.

"Заключенный …, вы меня не поняли! ВЫ ХОТИТЕ ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?"

С головы Сергея сняли мешок, и яркий свет на мгновение ослепил его. Но когда зрение вернулось, он смог оглядеться. Он находился в маленькой комнате. Кроме него, здесь было еще три человека: двое в масках и один в гражданской одежде. Рядом с ним на полу виднелись следы крови. "Адская машина для убийств, черт бы вас всех побрал", - подумал Сергей.

Стоп. Мужчина в гражданской одежде, он узнал его, это был тот таксист, который его подвез.

"Я хочу позвонить!" - ответил Сергей с надеждой в голосе.

"Это хорошо!" - сказал Степан с улыбкой. - "Но помни, только один звонок!"

Сергей взял телефон из рук человека. Весь год он пытался понять, почему на визитке таксиста был указан его собственный  рабочий телефон. Каждый день он вертел ее в руках, находясь в одиночной камере, всматриваясь до боли  знакомые цифры. Теперь он понял.

Вдохнув, он набрал номер. Через секунду послышался гудок.

Сергей уже закрывал дверь офиса, когда зазвонил телефон. "Какого черта", - подумал он, - Его рабочий день закончился несколько часов назад, кто может звонить в такое время?" Но телефон не умолкал, как будто с другой стороны зависела чья-то жизнь. Сергей немного подумал, но все же вошел обратно и решил ответить.
1997г.

P.S.

Холодный взгляд. На лице отразилась печаль.
Осторожней!!! Заметят. (Пауза) …вздох.
Мне не жаль. Моя жизнь – полуночный вокзал.
В ожидании тех, кто не смог, найти слов.

Этот хлам на полу – воспоминания о снах,
Тех людей, что были со мной.
Моя цель, лишь мечта. Одиночество-страх.
Я не помню дорогу домой.

Я хотел быть свободным, хотел быть один,
Но вскоре от этой лжи я устал.
Нет свободных людей, мы лишь ищем себя.
Говорят, я плохо искал. Но я просто молчал.

Весь мой багаж: куча старых кассет,
Пачка «Бонда», и томик стихов.
В руках я сжимаю «счастливый» билет,
А в голове звук прощальных шагов.

Нет, я не убегаю, но так больше нельзя.
Я покидаю этот «Город без снов».
Мне не жаль. Моя жизнь – полуночный вокзал.
В ожидании тех, кто не смог, найти слов.

Показать полностью 1

Роспись футболки в акварельной технике, начало

Среда: Продолжи рисунок. 84-й еженедельный марафон

Алоха, пикабушники.

За окном чудесная среда. Хочется гулять и радоваться, хочется сажать картошку. А придется рисовать. Марафон стартовал, и заготовка готова. Поехали!

Среда: Продолжи рисунок. 84-й еженедельный марафон Пикабу, Рисование, Продолжи рисунок, Длиннопост

Продолжите заготовку. Да, прямо как в детстве. Рисунки кидайте прямо в комменты.

А что по ачивкам?

  1. Первая номинация - самая рейтинговая перерисовка. Неважно, какой у вас навык, неважно, как нарисовали и чем. Рейтинг ваш - ачивка, значит, тоже.

  2. Вторая номинация - "Угадал!". В заготовке зашифрован кадр, иллюстрирующий красивую поступь интеллигенции.

  3. Остальные номинации - будем придумывать на ходу, да.

А теперь - результаты 83-го выпуска!

Среда: Продолжи рисунок. 84-й еженедельный марафон Пикабу, Рисование, Продолжи рисунок, Длиннопост

А ты знала, что изначально "Пакман" назывался "Пукмен". Это потому что название происходит от японского выражения: "Мотать башкой с открытым ртом до одури".

Показать полностью 10

Будни автоподборщика. #28 "Обоснованные претензии клиентов."

Пара очередных занятных историй.

Крайне редко выкладываю внутреннюю кухню работы нашей маленькой компании. Но вот тут уже не удержался, так как подобные темы идут в переписке или в личном общении по телефону всё чаще.

Будни автоподборщика. #28 "Обоснованные претензии клиентов." Длиннопост, Автоподбор, Клиенты, Автосервис, Покупка авто

Давайте предложу разобрать два конкретных примера.
Вот скрин недавней переписки, где я с девушкой обсуждал параметры возможного заказа. Точнее я пытался, но после пары моих сообщений (одно из которых было просто приветствие и уточняющие вопросы по желаемому автомобилю) девушка меня добавила в чёрный список. Предварительно написав в ответ своё мнение о сфере деятельности в виде автоподбора.

Будни автоподборщика. #28 "Обоснованные претензии клиентов." Длиннопост, Автоподбор, Клиенты, Автосервис, Покупка авто

Убрал предусмотрительно все имена, сделав скрин "безликим".

И на первый взгляд она полностью права!

Но я попробую изложить свою точку зрения.
Для начала о том, что же требовалось найти? Если учесть скинутый девушкой список моделей и бюджет, то в первую очередь машину времени. Потому что параметры больше соответствовали той славной допандемийной эпохе, когда свежий Солярис или VW Polo на автомате стоил весомых полмиллиона. И это комментаторами под постами в нашей одноимённой группе в ВК ещё считалось "завышенной ценой".

Будни автоподборщика. #28 "Обоснованные претензии клиентов." Длиннопост, Автоподбор, Клиенты, Автосервис, Покупка авто
Будни автоподборщика. #28 "Обоснованные претензии клиентов." Длиннопост, Автоподбор, Клиенты, Автосервис, Покупка авто

Но я стараюсь давать клиентам обоснованный ответ. Многие клиенты от меня в разговоре по телефону слышали фразу:
- "Есть время у вас? Давайте я сейчас открою Авито и детально разберём то, что есть в желаемые вами параметры.. Или же я просмотрю рынок чуть позже и снова с вами созвонимся."

Так и здесь.
Перед ответным сообщением прошёл по каждой указанной девушкой модели с учётом её бюджета. Отбросил сразу в сторону заманчивые объявления с серых площадок, где совсем свежие Солярисы за те же полмиллиона до сих пор ждут своих покупателей. А так же бывшие такси, битки под восстановление и экземпляры с пробегами 400-500 тысяч. Реальными, а не на одометре. И осталось всего два памятника, которые стоят у дилеров уже давным давно. По ним в ходе других подборов мы уже поднимали информацию. Когда найдётся их покупатель, то менеджеры выйдут провожать машину всем отделом и будут незаметно смахивать слёзы облегчения. А потом скинутся с премии и закажут на всех большой торт, пиццу и шампанское.

Поняв для себя, что в подбор такой поиск мы не возьмём, предложил девушке только лишь разовый осмотр любого выбранного ей варианта. Потому как при столь малом выборе подбор не имеет смысла в первую очередь для неё. Мы конечно можем получить предоплату и начать поиск. Но зачем и для чего? Наша основная цель всё же найти машину, а не делать видимость этого поиска.

А теперь подробно разберу доводы девушки, которые я часто встречаю и в целом с ними можно согласиться. Но..

- " В моем понимании подбор это когда тебе ищут и находят конфетку по низу рынка. По верху рынка конфетку может и дурак купить без подбора."

Сразу же вопрос - почему машина в отличном состоянии должна стоить по низу рынка? Вот конкретно вы продадите свой очень ухоженный автомобиль с минимальным пробегом по самому низу рынка? Даже если срочно нужны деньги - заехали к дилеру и через пару часов выехали с деньгами. Да, это будет чуть ниже рынка, но отнюдь не самое его дно.

Почему-то многие верят в то, что где-то существует волшебная шкатулка\ некие сверхсекретные чаты\сайты с удивительными предложениями классных машин с ценой значительно ниже дна рынка. Миф про них разносит людская молва, но их так никто и не видел. Даже отдел выкупа официальных дилеров, который выезжает забирать машины в лоб на объявления с Авито или автору. Ни матёрейшие перекупы с авторынков, которые уже как полтора десятка лет в охоте на интересные предложения.

Развею ваши розовые мечты - нет никаких ресурсов со сверхдешёвыми тачками.
Есть общедоступные сайты по продажам машин с пробегом и у основных игроков рынка автоподбора доступ к свежим заходам в трейд ин. Когда грязный автомобиль с кучей мусора в салоне выкупается дилером и, пока идёт его предпродажная подготовка в ближайшие сутки, можно успеть его осмотреть и забронировать. Но купить вот этот отличный автомобиль не дёшево, а в рынок. С преимуществом только лишь одним - успеть раньше всех до него доехать, пока он ещё не выложен на Авито\автору. Так мы забрали очень много машин в ходе наших поисков. По статистике около десятой части.

- "Подборщик как перекуп.... Должен уметь выдернуть то, что еще на модерации. Тогда да. Отработал свои деньги. А иначе это не подборщик а показатель заболеваний и течей, кривых сварочных швов и тд."

Многие подборщики в своём прошлом перекупы. Почему? А вы видели где-нибудь "Университет автоподбора?" Уверен, что нет. Но вот многолетняя работа в сфере перекупства как раз даёт очень много навыков, которые уже потом очень сильно пригодятся.
И я не являюсь тут исключением. Да, я далеко не раз приезжал в рамках поиска машины для клиента к отличному варианту первым. И не только я, а в целом мои коллеги по сфере деятельности. Оперативно осматривали машину и тут же скидывали отчёт о состоянии.
И раз за разом сталкивались с препятствием. Называется оно "Время принятия решения."
Покупка машины это второе по значимости приобретение после недвижимости. Волнующее и важное событие для большинства клиентов. Иногда проходило несколько дней, пока не изучат детально наш подробный отчёт по машине любимая вторая половинка, родители, шаристые друзья и коллеги по работе. Пока не получен совет дополнительно с профильных по марке форумов. К этому моменту осмотренный автомобиль уже не только продан, а уже его новый обладатель успел протрезветь после празднования покупки.
Если где-то появится автомобиль чуть ниже рынка - я его успею купить. А так же многочисленные перекупы. Клиент нет. Потому что у перекупов время на принятие решения почти нулевое.

Давайте пример из своей давней практики. Когда я ещё занимался перепродажей машин. Просто как хобби и параллельно работе на одном из крупнейших петербургских заводов.

..."Зима, очень поздний вечер с ледяной метелью за окном. Ставлю перед монитором чашку горячего чая и машинально обновляю объявления. И тут взгляд выцепляет выложенный буквально пару минут назад в пригороде Петербурга относительно свежий Шевроле с неисправной коробкой да с хорошим зазором от его рынка.

Будни автоподборщика. #28 "Обоснованные претензии клиентов." Длиннопост, Автоподбор, Клиенты, Автосервис, Покупка авто

Тут же набираю продавца, извиняюсь за поздний звонок и на удачу интересуюсь:
- "А можно ли подъехать не утром, а в ближайшее время?"
- "Если до 23 часов успеете, то можно.."
- "Еду!"
В этот момент объявлению было всего пять минут от появления.
Кружку в сторону, куртку одевал уже на ходу.
Живу я в ЖК рядом с заездом на КАД. Поэтому без задержек выскочил на кольцо и сквозь метель и холод надвигающейся зимней ночи помчал в Колпино, где и жил продавец. Выжимая почти максимум из своего старого Немца. Длинной стрелой мгновенно пролетела полоса Софийской улицы, Колпино насквозь было пройдено минут за пять под спящие и мигающие жёлтым светофоры. В боковом заносе влетаю во дворы новостроек, где меня уже ждал продавец. Поздоровался, обошёл круг почёта вокруг машины, открыл дверь и вдохнул запах свежего пластика.
Закрыл дверь и без торга передал в руки продавцу красную купюру для аванса. В этот момент вдалеке раздался визг резины и во двор влетает бригада перекупов. Продавец развёл руками:
- "Парни, уже продана.."
Нас разделило несколько минут. Я оказался первым."


Но успеет ли столь быстро принять решение клиент? Нет. Ни до выезда ни после осмотра. Машину с ценой даже чуть ниже рынка заберёт или перекуп или же дилер. Поэтому, как бы ни абсурдно звучало с точки зрения клиентоориентированности, автоподбор это отнюдь не покупка классной машины по сверхнизкой цене. Это поиск машины в рынок, но честной и прозрачной, с минимизацией рисков и трат времени для клиента. Но не игра в перекупов.

И расскажу ещё об одном важном моменте.

Некоторое время назад позвонила девушка и решила заказать подбор Порше Кайен второго поколения да в самой дорогой на вторичном рынке его версии.

Будни автоподборщика. #28 "Обоснованные претензии клиентов." Длиннопост, Автоподбор, Клиенты, Автосервис, Покупка авто

Но вот максимальный бюджет на машину она озвучивает в 1.5 млн..
Удивлённо отвечаю ей о том, что лишь только старт для них начинается с суммы вдвое большей. За экземпляры с очень длинным списком "нюансов", которые скорее всего ей очень не понравятся. На что она возражает:
- "Да, я знаю! Но мы оба работаем в бизнесе. И вот например, если ко мне приходят с выгодным предложением, то я за него готова заплатить. Если вы найдёте мне Кайен за такую интересную для меня стоимость, то я буду готова и вам за этот подбор заплатить."
Но дальше уже я её удивил настолько, что она решила прекратить дальнейшую беседу:
- "Допустим, что у меня есть доступ к волшебному месту, где продаются машины значительно ниже рынка. Но в этом случае зачем мне вы как клиентка? Я тогда куплю машину за половину цены и её перепродам. Даже пусть чуть-чуть ниже её рыночной стоимости. И заработаю в десятки раз больше, чем на оказании такой услуги, как автоподбор. И поверьте - гораздо быстрее и проще. Так вот с точки зрения бизнеса - вы то мне зачем в этой цепочке?"
Девушка прервала разговор и больше не перезвонила. Вполне возможно, что такой излишне прямолинейный ответ её мог обидеть.

Рынок машин с пробегом это не акция на огурцы в гипермаркете у дома. Здесь машина имеет всегда цену близкой к рыночной. И, если ценник вы видите явно ниже рынка, то на самом деле её цена всё равно рыночная. С поправкой на её состояние или же условия покупки. Серые площадки из года в год плодятся только лишь за счёт тех, кто верит в акцию или скидку как в Ашане.

И под завершение столь длинного поста:

- " Разовые осмотры в любом сервисе проводят. Приехал -подняли - мозги посмотрели. Вердикт вынесли."

Чтоб не приводить множество примеров из практики скажу как есть. Подъемник в сервисе естественно качественно дополнит информацию при автоподборе. Но никогда не заменит полностью.
Со временем столкнулся с удивительным явлением. Менеджеры при покупке себе личного автомобиля у дилера вызывали знакомых подборщиков на разовый осмотр. Потому что даже при осмотре дилером оставались в диагностике "белые пятна".
Да давайте с другой даже стороны зайду. Наверняка есть клиенты, которые при осмотре в ходе подборов или заказавшие разовую диагностику видели расхождение между диагностикой оф дилера и тем, что было увидено на месте при осмотре. Зачастую это были вот прям критичные и важные моменты.

Про то, что можно взять машину по верху рынка да почти не глядя... Увы, это не так. Примеры осмотров таких машин доказывают обратное. В том числе и множество постов в нашей группе по таким машинам. Я бы вставил ссылки, но за любой уход от темы повествования модераторы тут же банят. Даже без ссылок.
Давайте лучше вот такой пример покажу!

Прилетел ко мне заказ на разовый осмотр почти нового Форда. Вот этого:

Будни автоподборщика. #28 "Обоснованные претензии клиентов." Длиннопост, Автоподбор, Клиенты, Автосервис, Покупка авто

Просто скрин из группы в ВК

Необходимо было оценить последствия жуткой аварии, что была указана в автотеке. На схеме красным отмечена задняя часть машины и пугающие фразы "возможно нарушение геометрии кузова". Или что-то в подобном роде.
И подтвердить или же опровергнуть невероятно малый пробег в 27 тысяч км. Стоимость Форда была 1.2 млн.
Начал с кузова.
Удар пришёлся в правую часть широкой крышки багажника. Её чуть отрихтовали и, даже не снимая с петель, аккуратно покрасили. Остальной кузов в заводской краске, никаких следов ремонтных работ в нише запаски или же в панели за задним бампером нет. Просто банальный "тычок" на пешеходной скорости.

Салон имеет вид и даже запах нового. Как будто только полиэтилен с сидений сняли. Под капотом метал двигателя, коробки, болтовых соединений ещё даже не успел потемнеть и окислиться. Такое же ощущение нового автомобиля.
Пробег здесь пишется как минимум двумя блоками. Всё сошлось. Резина родная почти без износа. То есть по факту почти новый Форд по цене Гранты с допами.
После получения отчёта клиент приобрёл эту машину.
Но история продолжилась...
После покупки клиент заехал в автосервис на ТО. И вот тут мастер ему и открыл всю правду:
- "Да здесь пробег в разы скручен! Минимум сотня тысяч!"
Почему?
Передние тормозные диски с внутренней стороны имели уже износ и так же присутствовал люфт по одному из рулевых наконечников. Со слов знающего Мыхалыча на столь малом пробеге это просто невозможно. В чём он и заверил клиента, который по его авторитетному мнению купил тачку со скрученным пробегом. Да ещё и подборщик её проверял. Наверняка школьник с толщиком, по другому быть не может.

К чему всё это?
Представьте себе ситуацию, когда покупатель вот так в лоб заезжает вместе с продавцом перед покупкой в сервис к такому Мыхалычу. И что он услышит?
- "Здесь пробег точно смотан! Нагреть тебя хотят и покупать такую машину нельзя!"

А то, что пробег определяется по множеству совокупных признаков, ему неизвестно. То, что нужно учитывать эксплуатацию конкретного автомобиля, который полгода просто стоял в паркинге и на чуть закисшем суппорте клиент намотал к заезду в сервис несколько тысяч км и возможно из-за этого был заметен повышенный износ тормозов - мастер не учитывает. Владелицу Форда, женщину 60 лет, которая видимо одной рукой убаюкивает внучков, а другой рукой в Гугле ищет ссылки по запросу "как смотать незаметно пробег в блоке робота в Форде?" То, что можно выехать с салона на новом автомобиле с нулевым пробегом, попасть колесом в яму или на шиномонтаже поставить плохо отбалансированное колесо и получить тот же самый люфт в рулевом наконечнике.
Увы, но таким специалистам критическое мышление несвойственно. И такой пример далеко не единичен:
Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов."
второй пост:
Будни автоподборщика. #21 "Специалисты."

Кто-то возможно с моими доводами в этом разборе данных претензий не согласится, но это лишь просто моя точка зрения и не более того. Тут каждый прав по своему.

Будни автоподборщика. #28 "Обоснованные претензии клиентов." Длиннопост, Автоподбор, Клиенты, Автосервис, Покупка авто

До новых встреч!
Если хотели бы, чтоб я так же прошёлся по темам подбора, диагностики или автомобильного рынка - пишите. Возможно вы и найдёте ответ на свой вопрос в одном из следующих постов.
Как связаться лично? А вот ответ на этот вопрос есть как раз в этом посте. Ранее в комментах кидал ссылку на группу ВК, но модераторы бдят и банят.:)

Показать полностью 8

Когда пошёл гулять с друзьями после сессии

Пора и честь знать …

Нормальных нет

Пора и честь знать … Крафтовое пиво, Пиво, Отдых, Saldens Brewery, Мобильная фотография
Показать полностью 1

Эффектно

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите