Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

Сообщество - Антимошенник

Антимошенник

2 123 поста 21 478 подписчиков
Полная информация
Правила сообщества

АЗБУКА РАЗВОДОВ. Памятка сознательного гражданина

amazi в Антимошенник

В связи с частыми сообщениями об очередных разводах и наипаловах решил собрать воедино основные виды мошенничеств, которые происходят с простыми людьми на улицах и в дороге. Конечно, видов мошенничеств гораздо больше, но в качестве основной памятки для наших родителей, или для тех, кто еще только становится на путь самостоятельной жизни, думаю, будет интересно.

Полагаю, такие материалы люди уже делали, поэтому решил оформить это в графическом и сжатом виде.

Своим родителям для ознакомления такую памятку я точно выдам.

АЗБУКА РАЗВОДОВ. Памятка сознательного гражданина Мошенники, Обман, Развод, Длиннопост
АЗБУКА РАЗВОДОВ. Памятка сознательного гражданина Мошенники, Обман, Развод, Длиннопост
АЗБУКА РАЗВОДОВ. Памятка сознательного гражданина Мошенники, Обман, Развод, Длиннопост
Показать полностью 3

Как не платить за ОСАГО и ДТП. Реально работающая схема.

skiing в Антимошенник

А ЧТО, ТАК ПРАВДА МОЖНО БЫЛО???
В голове не укладывается.. и кипит, но факт в виде решения суда налицо!
Предложения по торжеству_справедливости приветствую.
Речь о транспорте предприятий, а не личном. Хотя..

Итак:
1. нанимаем на работу водителем-экспедитором гражданина какой-нибудь братской республики, въезд для граждан которых в РФ разрешён без визы;
2. трудовой договор не заключаем, за работу платим посуточно;
3. через какое-то время с водителем расстаёмся, в случае ДТП расстаёмся сразу;
4. объявляем, что автомобиль находился у водителя в аренде, это возлагает обязанность в оформлении ОСАГО и ответственность за ущерб при ДТП на него.

Вы спросите, а как же договор аренды? Легко - его даже не нужно подсовывать на подпись работнику, плохо понимающему юридические аспекты и русский язык, можно составить задним числом и подмахнуть кривой закорючкой. Суду НЕ требуется доказательств подлинности договора - ни экспертизы подписи, ни документального подтверждения, что договор не фиктивен, в виде его исполнения, платы за аренду и чего-либо ещё. Все возможные финансовые претензии повисают на водителе. Подделка документов и уголовное дело? Просто сразу заявляете, что вы большой_начальник и до таких мелочей, как заключение договора с персоналом не снисходите, кто-то делал это из работников, а кто, вы не помните.

Если это было непонятно из моего обобщения схемы, случившаяся история:
- припаркованное у дома авто помял грузовик, принадлежащей ООО, ОСАГО у них не оказалось;
- ущерб владелец возмещать не пожелал, после первого звонка перестал снимать трубку, так что требование о возмещении я подавал через суд, всеми вопросами с моей стороны занималась юр.фирма;
- ответчик предоставил липовый (как понимаю) договор, и указал, что ответственность должен нести арендатор, на основании чего водитель стал соответчиком;
- водитель, которого мы попросили явиться на следующее заседание, заявил, что он работал водителем за оплату, аренды не было, это не его подпись и вообще его имя в этой липе написано неверно;
- по нашей просьбе суд попросил ООО предъявить подтверждения, что предъявленный договор аренды выполнялся, экспетизу суд не назначал (потому как, кто её требует - тот за неё и платит);
- ООО на следующее заседание просто не явилось, тем не менее при отсутствии запрошенных доказательств аренды суд вынес решение, что ответственным является водитель, в качестве аргументации судья произнесла, что при возложении ответственности на ООО, ООО оспорило бы это решение в следующей инстанции..

Водила армянин, нормальный дядька за 60, мне его искренне жаль.
Судьи, кстати, почти каждое заседание были разные.

На всякий случай, моё описание - не лайфхак для мошенников, а предупреждение прежде всего для тех же гайстарбайтеров. Сумма возмещения, которая повиснет на них, может превысить полученную зарплату в разы.
Ну и я очень надеюсь, что информация о такой бреши в какой-то перспективе сделает эту схему невозможной.

Как не платить за ОСАГО и ДТП. Реально работающая схема. Мошенничество, ДТП, Суд, Кидалы, Длиннопост, Юридическая консультация
Показать полностью 1

Новый вид мошенничества с банкомётами

VanyaVstanya в Антимошенник
Новый вид мошенничества с банкомётами Банк, Мошенники, Банкомат, Сбербанк, Карты, Платежные терминалы, Невнимательность

Участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов. Алгоритм мошенничества прост: злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Терминал дает на завершение операции 90 секунд, и если в этот период свою карту вставит следующий клиент, то с нее и будут списаны средства по запросу предыдущего. Эксперты по безопасности видят серьезные ошибки в сценарии работы устройств самообслуживания Сбербанка, в самом же банке просто призывают клиентов быть внимательнее.


ИПТ в банке настроен таким образом, что можно сначала выбрать назначение платежа, сумму и только в самом конце способ оплаты — картой или наличными. И если предыдущий клиент выбрал «оплата картой» и не завершил операцию, то следующий, вставив свою карту, ее завершает.


ссылка на новость

Развод с Airpods

DikovinnijZver в Антимошенник

Мораль поста - скупой платит дважды. При необходимости - повторить. Итак, решил приобрести аксессуар от компании из Купертино. Кто не знает, выглядят они так

Развод с Airpods Мошенники, Авито, Развод на деньги

Так как хочется последнее поколение, а жаба душит отдавать 14к, полез я на Авито. Пошерстил я пару десятков обьявлений и вот оно - идеал. Новые, запечатанные. Связался с продавцом. Да, согласен встретиться на удобной станции метро. Уже потом, обнаружится что аккаунт создан в этот же день. Но тогда пелена застелила глаза. Еще бы - новые, последнее поколение, отличная цена. Встретились на станции метро. Хотел перевести на карту, персонаж сказал что ее нет. Ну ок, пошел снял наличные. Пробил серийник с коробки по сайту Эппл - бьются. Ну ок, подключил - опознались как эирподсы. внесу ясность - телефон у меня от Гугла, а не айфон, так что подменить название проще. Забрал и довольный поехал домой. Дома глянул модель на наушниках и понял, что развели. Ну абонент - не абонент, оно и понятно. Теперь суть развода - серийник переклеен - это понятно, а вот дальше пошел, как говорится, какой-то некст левел. Серийник изнутри чехла бьется на сайте Эппл, то есть он, судя по всему, оригинал. При подключении к айфону выводит заряд чехла и наушников как и оригинал. Отличие в том, что их нельзя настроить через настройки и они не отображаются в разделе Об устройстве на айфоне. Мне стало интересно, как это подделка подключается так же как и оригинал. Путем гуглежа выяснилось, что каким-то образом ( чудо, не иначе) у китайских умельцев оказались чипы H1 от Apple, которые устанавливались в первое поколение. Благодаря этому они подключаются как оригинал. Что имеем в итоге : оригинальный кейс, паленый кабель и наушники. А теперь вопрос к разбирающимся в теме : действие происходило на платформе метро, заявление через онлайн приемную мвд о мошенничестве написано. Есть ли шанс, что они могут получить запись с камер чтобы опознать преступника? Просто неприятно и не хочется оставлять на самотек, чтобы такие упыри и дальше людей дурили. Еще есть коробка, по идее с его отпечатками. Спасибо что дочитали и легкой рабочей недели. Буду благодарен за любую помощь в комментариях. Также готов ответить на интересующие вопросы.

Показать полностью

Мою машину сломали на сервисе — как я поставил мастеров на место

maksim26ru в Антимошенник
Мою машину сломали на сервисе — как я поставил мастеров на место Авто, Автосервис, Развод на деньги, Закон, История, Длиннопост

Адвокатам тоже случается попадать в неприятные истории. Марс Тарасов приехал в техцентр с жалобой на странный шум под капотом. Диагностика привела к разрыву цепи ГРМ. В автосервисе посчитали, что все расходы (около 100 тысяч рублей) должен взять на себя владелец. Но у него было другое мнение...
Рассказывает Марс Тарасов, руководитель правового центра, адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Человек и Закон»:
«В декабре 2017 года со мной и моей женой произошла неприятная ситуация — обычная диагностика в автосервисе едва не закончилась для нас долгим судебным разбирательством. Супруга обратилась в техцентр «Юнион Моторс» из-за постороннего шума в двигателе ее Nissan Juke. Сразу оговорюсь: в этом сервисе мы обслуживались уже не первый год, и никаких нареканий в адрес специалистов не было. Более того, другие машины в семье тоже всегда ремонтировались только у них.
В автосервис машина приехала своим ходом, после чего ее отправили на диагностику. Утром следующего дня мне позвонил один из менеджеров и сообщил, что на двигателе оборвалась цепь ГРМ. Ремонт предстоит дорогостоящий — готовьтесь. Точную сумму молодой человек не назвал, но объяснил, что ориентироваться надо минимум тысяч на сто рублей. Для нас это стало шоком: машина не старая, ей всего три года (гарантийное обслуживание уже закончилось, поскольку пробег был больше 100 тысяч км). Ремонтировались мы регулярно у одних и тех же мастеров, все ТО делали по регламенту. Так что у меня закрались некоторые сомнения относительно качества проделанной работы.
Признаться, поначалу я рассчитывал решить вопрос с ремонтом оперативно и на месте. Когда нас встретил мастер, проводивший диагностику, я попытался объяснить ему примерно следующее: непосредственно в гараж, где чинят авто, наш Nissan заехал своим ходом. Логично предположить, что поломка произошла уже в результате действий сотрудников сервиса. Тогда почему же покупку новой детали и ее замену предлагают оплатить нам, владельцам? Но у представителей компании на этот счет было совсем другое мнение: к поломке они непричастны. Либо оплачивайте ремонт, либо забирайте машину в таком виде.Я понимал, что при сложившихся обстоятельствах мы с женой как потребители стоим в заранее проигрышной позиции. Если подавать иск в суд, процесс может растянуться на несколько месяцев. Все это время машина будет просто стоять. За простой придется платить. Другой вариант – забрать машину, но предварительно отдать порядка 100 тысяч рублей за поломку, к которой мы непричастны. Посовещавшись и взвесив все «за» и «против», мы все же решили отстаивать свою правоту до конца и покупать новую цепь отказались.
Машину оставили в сервисе – проигрывать я не планировал и рассчитывал, что все издержки мне в итоге все равно компенсируют.
Первым делом мы составили претензию на имя руководства автосервиса, в которой детально описали ситуацию, привели выдержки из закона «О защите прав потребителей»
Параллельно мы запросили у них запись с камеры видеонаблюдения, установленной в ремонтной мастерской. Мне хотелось понять, в какой момент и по чьей вине произошла поломка.
Надо отдать должное «Юнион Моторсу»: получить записи с камер видеонаблюдения можно только по запросу суда. Однако руководство автосервиса пошло нам навстречу и предоставило мне возможность ознакомиться с видео. Они мотивировали это тем, что им бояться нечего, они считают, что правда на их стороне. На записи видно, что осмотр нашего Nissan Juke проводят двое мастеров. Открыли капот, завели. Один садится в машину и начинает на ней газовать. У меня только один вопрос: какой смысл это делать, если ты, как специалист, допускаешь, что причиной неисправности может быть цепь ГРМ?.. Примерно с минуту один из мастеров на ней газует, а затем двигатель резко глохнет. Меня поразило то, с каким оптимизмом молодые люди восприняли произошедшее. Они посмеялись, позвали еще пару своих коллег. Те снова попробовали ее завести – бесполезно. Тогда мастера закрыли капот и откатили нашу машину в сторону. На этом «диагностика» закончилась. После такого видео у меня никаких сомнений в причастности сотрудников автосервиса к поломке не осталось.
Пересмотрев видео, руководство автосервиса отказалось от моего предложения провести за их счет автотехническую экспертизу.
Я обратился в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ — ведущая научная организация в области развития автомобилестроения).
В следующий раз в «Юнион Моторс» я приехал уже не только с экспертом из НАМИ, но и с телевизионщиками – решил перестраховаться и придать эту историю огласке. Однако представителей компании присутствие телекамер ничуть не смутило. Они заявили, что предоставить авто для экспертизы они не смогут, если она будет проводиться без их мастера. Так что придется дополнительно оплатить работу их слесаря. На это ушло еще около пяти тысяч рублей. Вся экспертиза проводилась под запись. По итогам выяснилось, что клапаны не загнуло, хотя изначально сервис включил в стоимость работ и их замену. Кроме того, стало понятно, что без нашего согласия в сервисе уже разбирали двигатель – головка блока цилиндров была снята, цепь лежала отдельно. По словам эксперта, она была совсем не ржавая. Буквально через три часа мне перезвонил тот же мастер, который присутствовал при экспертизе, и сказал, что руководством принято решение урегулировать наш спор в досудебном порядке. Договорились, что экспертизу оплачиваю я, а все остальные расходы по ремонту они возьмут на себя.

Осадочек остался…

Мою машину сломали на сервисе — как я поставил мастеров на место Авто, Автосервис, Развод на деньги, Закон, История, Длиннопост

https://m.zr.ru/content/articles/917388-avtoservis-vykatil-s...

Показать полностью 1

Ваше право на ремонт продано

maksim26ru в Антимошенник

Страховщики и автосервисы придумали новую уловку, чтобы недоплатить автовладельцу, пострадавшему в аварии.

В обязательной автогражданке нашлась еще одна лазейка для того, чтобы не полностью возместить ущерб пострадавшему в аварии. Причем попасться в эту ловушку может любой автовладелец, даже сам того не ведая.

Ваше право на ремонт продано ОСАГО, Авто, Ремонт, Мошенники, История, Суд, Антимошенник, Негатив

Ремонт, на который направляет страховщик, может оказаться с подвохом.
С такой ситуацией столкнулся в Тамбове некий Беспальцев (фамилия изменена). Он попал в ДТП не по своей вине и обратился к своему страховщику. Страховщик направил его автомобиль на ремонт. Случайно проезжая мимо автосервиса, он решил посмотреть, что с его машиной. И увиденное привело его в ужас. Кузов просто порезали. Причем не по технологическим швам, а кусками, вырезав часть крыла и заднюю часть. Тогда автовладелец написал претензию к страховщику. Часть недочетов устранили, но главные недостатки остались. Автовладелец пожаловался на страховщика в Центробанк. Напомним, что если страховщик направлял машину в сервис, то он и несет ответственность за качество ремонта. И тут выяснилась одна очень интересная деталь: Центробанк не может привлечь к ответственности страховщика, поскольку потерпевший, оказывается, все свои права на урегулирование дел со страховщиком, а также на получение выплат передал автосервису. В доказательство Центробанк прислал копию договора цессии, по которому такие права передаются. Но пострадавший этого договора не подписывал и вообще впервые его видит.
Он подал в суд на страховщика. А также написал заявление в прокуратуру о подделке документов.
В суде страховщик упирал на то, что не отправлял пострадавшего на ремонт и даже не мог этого сделать, поскольку у него не заключено договоров ни с одним автосервисом. А направлял он пострадавшего только на дефектовку, то есть установление стоимости восстановительного ремонта. А какие там документы подписывал пострадавший в сервисе - его проблемы.При этом к страховщику обратился директор автосервиса с договором уступки права требования выплаты, подписанным Беспальцевым. Страховщик выплатил всю сумму директору автосервиса, а это 111 тысяч рублей.
Независимая техническая экспертиза, на которую ссылается суд, утверждает, что "объем проведенных работ не соответствует акту первичного осмотра, проведенный кузовной ремонт является необратимым, заводские детали распилены в местах, не соответствующих заводским, а сам ремонт не предусмотрен действующей документации и нормативам по кузовному ремонту. И тут возникает вопрос страховщику: как он выплатил деньги директору автосервиса, если в договоре цессии указан другой номер полиса? Причем полис действующий, по которому застрахована другая машина, другого автовладельца, непричастного к этой истории.

Если страховщик вашу машину отправляет на ремонт, то убедитесь, что у него заключен договор с сервисом. А от подделки документов никто не застрахован

Районный суд Тамбова признал договор между автовладельцем и автосервисом незаключенным и обязал выплатить страховщика в пользу Беспальцева страховое возмещение 111 тысяч рублей, штраф 55 500 рублей и 14 500 рублей убытков.
-Схема простая. На сервисе вместо акта приема-передачи машины подсовывают договор уступки права требования на выплату и всех претензий по ремонту. Ремонт делают абы как. Все равно никто не сможет подать претензию. Потом вместо потерпевшего получают выплату. То есть ремонт стоит 20 тысяч, а сервис по этому договору получает от страховщика 100 тысяч. Но в данном деле человеку ничего не подсунули. Подпись просто подделали.
Так что если страховщик вашу машину отправляет на ремонт, убедитесь, что у него заключен договор с сервисом. Не подписывайте бумаг, не прочитав их. Ну а от случая, подделки, никто не застрахован.

Показать полностью

В магазин как на викторину

Fantomas1994 в Антимошенник

Тема давно заезжена и рассмотрена много раз, но как и в случае с попрошайками, надо вносить больше хайпа и инфоповодов, чтобы вся эта шушара хоть как-то видела берега.

Я уже больше года как начал часто закупаться в магазинах и вести отдельный от родоков денежный учёт по всем статьям. И всё это время, посещая супермаркеты, я каждый раз должен тратить по 2...5 минуты рядом с полками развесных, а иногда и обычных продуктов, чтобы найти для себя наиболее выгодное решение по цене-качеству. Примерно каждый 5 раз мне приходится  добиваться перерасчёта или возвращать продукты, потому что цены расставлены таким образом, чтобы ты ничего не понял. И каждый раз у меня подгорает и хочется задать вопрос. Доколе? Пора уже петицию катать или митинг устраивать какой-нибудь.

Вот например обычный расклад цен, который послужил триггером к написанию этого поста (пациент Пятёрочка, но остальные сети так же этим грешат):

В магазин как на викторину Сетевые магазины, Пятерочка, Обман клиентов, Длиннопост

Серьёзно, если ваш ребёнок не хочет учить математику, то просто покажите ему эти цены в магазине. Ряд длинный, весь фоткать не стал, но суть ясна:

Во-первых, я, хоть убей, не пойму нафига упаковывать отдельные огурцы по штуке или томаты по 300 или 600 грамм? Но ответ я кажется знаю. Потому что иначе человек без лишних вычислений допрёт, что какие-нибудь "Луховицкие" огурцы яростно сосут по цене за грамм в сравнении "Огурцами колючими", хотя изначально, взглянув на ценники, можно подумать обратное. Та же история и с томатами и картохой и т.п. Если не обманешься, то задержишься вот с таким выражением лица минуты на 3 точно:

В магазин как на викторину Сетевые магазины, Пятерочка, Обман клиентов, Длиннопост

А иногда тебе в наглую пробивают не то что, что ты выбрал, приходится поправлять.

Во-вторых, как можно так расставлять ценники и товар? Вот как оно стоит там сейчас:

В магазин как на викторину Сетевые магазины, Пятерочка, Обман клиентов, Длиннопост

Куча бумажек над парой коробок. И как тут можно в чём-либо разобраться? Хотя можно конечно, но долго и нудно. Давайте всё-таки попробуем. Я захотел вон тех огурчиков, что слева. Кроме лежащих справа упакованных по 3 штуки больше на два метра влево и вправо огурцов нет.

Попробуйте сами предположить по чём сей овощ, запишите свою догадку и в конце узнаем, правы ли вы были.

...

Записали?

...

...

...

Продолжим.

...

И так, набив шишки, по опыту я уже знаю, что обычно на каждой коробке клеят маааааленькую где-то 4x4 см бумажку, где вторым шрифтом пишут название товара в коробке в соответствии с ценником. Опять же всё для людей! Ну давайте её поищем:

В магазин как на викторину Сетевые магазины, Пятерочка, Обман клиентов, Длиннопост

А вот йух вам! Сами разбирайтесь. Ну ладно, посмотрим на ценники, о чём я вас и просил. Сверху 4 ценника на огурцы, 2 из них на 300 и 600 грамм, остальные 2 наши клиенты:

"Огурцы короткоплодные" за 129,99.

"Огурцы колючие среднеплодные" за 97,99 - этот ценник ближе к продукту. Повторюсь, в радиусе двух метров огурцов не лежит нигде кроме тех, что упакованы по 3. Значит ценник на 129 либо халатно забыли убрать, либо спецом оставили для отвлечения внимания.

Сравнивать длину плодов, я простите, не стал, ибо как пикабушник, комплексов на эту тему не имею))

В тоге на кассе оказывается что это таки огурцы за 129. Ругаюсь с продавцами, мне начинают говорить, что у них не 10 рук, но возвращать мои почти 30р с килограмма не хотят, приговаривая что все мы взрослые люди. Обидно, ведь в душе я ещё ребёнок :(, отдаю обратно всё что купил, возвращают деньги, иду в палатку к дяде Ашоту. Тот хотя бы не обзовёт.

Такая дичь происходит повсеместно. Привлечь за неё практически нереально, на сколько я знаю. Нет ценника - твои проблемы. Ценник далеко от товара или ценники перемешаны хрен пойми как - тоже твои проблемы. Магазин может делать это сознательно или бессознательно, никакого умысла я доказать к сожалению не могу, а даже если он есть, то наказать за него тоже не выйдет. Хозяин барин, как хотит, так и ставит свой товар. А альтернатив всё меньше, кругом одни сетевые магазины, где всё это повторяется в разных вариациях независимо от сети. Так доколе эти буржуины (именно буржуины, а не честные предприниматели) будут отнимать у нас время и деньги? Может и тут сила Пикабу поможет?

Показать полностью 3

Вы придурок. Всего доброго!

AhmaRuha в Антимошенник

Еду в автобусе, уставший после пар. Тут мне поступает звонок с неизвестного номера, телефон определил его как Петербуржский.
Не люблю разговаривать в автобусе и мешать другим людям, поэтому отвечаю тихо. Далее ТП - телефонный продаван.

Я - Да?
ТП - Але, здравствуйте.
Я - Здравствуйте.
ТП - Меня зовут Нина, можете говорить сейчас?
Я - Ага.
ТП - Есть к Вам предложение о возможном сотрудничестве. Вы рассматриваете варианты дополнительного дохода?
Я - Давайте (тут я немного хихикнул пару раз, потому что уже устал от звонков от различных бирж, сетевух и вот опять).
(после моего ответа она подогрела)
ТП - Что давайте!? Что вам кто давать будет? Никто вам ничего рассказывать не будет, если вы сами не интересуетесь заработком. Чуть-чуть серьёзнее можете относится к своему заработку, своему доходу?
Я - Могу конечно (тут я уже еле сдерживал смех. Она это услышала. Сам работал в продажах и подобный её спич меня просто выбил из колеи).
ТП - Нет, вы не можете, вы не способны, потому что у вас умственных способностей на это нет. Вы придурок просто. Всего доброго!

Вы придурок. Всего доброго! Мошенники, Хамство, Боги маркетинга, Менеджер, Диалог, Текст

После того как она бросила трубку, я уже не мог сдержаться и начал смеяться, оставаясь в шоке.
Далее, я решил проверить данный номер и выдало следующие отзывы:

1. "Звонила некая "Нина" из некоей "аналитической компании" с предложением заработка. Хамское поведение, не отвечают на вопросы и "учат жизни", как общаться, когда спрашиваешь конкретно, кто они и как вышли на меня."

2. "Лохотрон и развод. Девочка София звонила, потом перевела на какого-то ещё типа и я решил поиздеваться. Да конечно, мне очень интересно заработать дополнительно и я хочу вложить в вашу контору 300 тыс. Давят, практически заставляют вкладывать деньги. Компания: GB-traders. Втирали мне полчаса как зайти на сайт, как зарегистрироваться. Я сам айтишник, и от души поржал с этого. Как торговать и как лишиться всех средств. Потом я резко обрубил, так как мне все это надоело и тот тип на том конце видимо даже обкакался и как воды в рот набрал. Их нет в списке центробанка, чтобы торговать и заниматься торговлей. Основное это выманить у вас деньги!"

Вот так вот, "разводят" на деньги, ещё и хамят.
В комментариях, в качестве пруфа, могу отправить ссылку на файл с записью диалога.

Показать полностью 1

Администратор такси

Magentis в Антимошенник

Наткнулся на вакансию "Администратор с ежедневными выплатами". Вот такую.

Администратор такси Администратор, Такси, Работа, Мошенники, Длиннопост

Отклик пришёл в тот же день в 22 часов. В отклике условия уже отличаются

Администратор такси Администратор, Такси, Работа, Мошенники, Длиннопост

Ммм. Прикольно - диспетчер такси без входящих звонков. Хы. А давайте пробьём домен.

Администратор такси Администратор, Такси, Работа, Мошенники, Длиннопост

Самое важное выделено красным.

На сайте скачивается программа, которая начинает имитацию бурной деятельности.

Администратор такси Администратор, Такси, Работа, Мошенники, Длиннопост

Вся работа заключается в нажатии кнопки обработать и, в следующем окне, типа выбрать водителя из списка. Дальше рисуется заполняющийся статус бар и генерируется случайный результат: водитель принял заказ, водитель отказался от заказа, клиент отказался от заказа.

Так в чём же профит?! А вот в чём! Минимальная сумма к выводу 3300 рублей. Чтобы её набрать, нужно потратить 4-5 часов реального времени за не слишком интеллектуальным занятием. После этого вас попросят сначала внести на счёт дополнительные 700-1700 рублей, т.к. вывод возможен только от суммы кратной 1000 - 5000 рублям. После этого, якобы, выводится вся сумма. Естественно, после пополнения какого-то счёта, ни своих, ни чужих денег вы не увидите.

Вот такая высокотехнологичная и многоступенчатая схема вывода денежных знаков у людей, которые находятся в поисках этих самых знаков.

Показать полностью 3

Не мамонт, не вымрет

GrievousNix в Антимошенник

Часть 2

Захожу я как-то в торговый центр и вижу, что там поставили новый игровой автомат. Вот такой.

Не мамонт, не вымрет Игровые автоматы, Лохотрон, Деньги, Банк приколов, Длиннопост
Не мамонт, не вымрет Игровые автоматы, Лохотрон, Деньги, Банк приколов, Длиннопост

Суть игры: вносишь туда 100 рублей, просовываешь руку в трубу и пытаешься наловить денег в течение 20 секунд, в то время как они бешено летают по этой капсуле

Не мамонт, не вымрет Игровые автоматы, Лохотрон, Деньги, Банк приколов, Длиннопост
Не мамонт, не вымрет Игровые автоматы, Лохотрон, Деньги, Банк приколов, Длиннопост

Я подумал, что суть "лохотронности" этого автомата в том, что пространства для шевеления рукой почти нет, и поэтому поймать деньги почти невозможно. Но нет, всё оказалось ещё веселее

Не мамонт, не вымрет Игровые автоматы, Лохотрон, Деньги, Банк приколов, Длиннопост
Не мамонт, не вымрет Игровые автоматы, Лохотрон, Деньги, Банк приколов, Длиннопост

Да-да, банк приколов. Даже полтосы поддельные!

Не мамонт, не вымрет Игровые автоматы, Лохотрон, Деньги, Банк приколов, Длиннопост

Будьте аккуратны и не играйте в подобную хрень :)


P.S. Извиняюсь за качество картинки с инструкцией. Помимо уже написанного мной описания игры там есть такой пункт как "запрещается использовать любые предметы, облегчающие захват наполнителя".

Показать полностью 7

Как выиграть уникальную возможность заплатить банку?

sc.yaric в Антимошенник

Компании постоянно устраивают розыгрыши, скидки и тому подобное, чтобы привлечь покупателя, завоевать какую-то долю рынка. Маркетологи давно используют эти инструменты и нас этим не удивить.

Чемпионат мира по футболу в России событие было громким, и, естественно, что многие компании эксплуатировали это событие для продвижения своих товаров.


Это была присказка. А теперь сказка.


Итак, розыгрыш и чемпионат соединились в такой замечательной акции как #ПлатиКакЗлатан. Суть: разыгрывается кольцо, с помощью которого можно платить. Оно привязано к карточке. Бесконтактная оплата. Стильно, модно, молодёжно. Я подумал, почему бы и нет? Тем более нужно было то всего сделать селфи на специальном сервисе и выложить в соц.сети. Делов-то на пару минут. Сказано – сделано.


И вот, приходит сообщение, что Вы выиграли!!! Радости нет предела. Ура!!! Ура!!! Хлопанье в ладоши, подпрыгивание на месте и прочие атрибуты искренней радости.

Выясняю, что этот конкурс проводил Альфа-банк. Ну ладно, одним банком больше, одним меньше – и так зоопарк в кошельке. Полез на сайт, посмотрел – есть без абонентные дебетовые карточки. Бонусов нет, типа кешбэка. Ну, ладно, зато - стильно, модно, молодёжно.


Приезжает курьер и привозит заветную коробочку.

Как выиграть уникальную возможность заплатить банку? Конкурс, АльфаБанк, Развод на деньги, Чемпионат мира по футболу 2018, Платежное кольцо, Длиннопост

Ларчик открывается:

Как выиграть уникальную возможность заплатить банку? Конкурс, АльфаБанк, Развод на деньги, Чемпионат мира по футболу 2018, Платежное кольцо, Длиннопост

Выглядит стильно, модно, молодёжно, прикольно, здорово и т.д.


А дальше началось.


Первое, что бросилось – это размер. Оно огромное! При уточнении данных менеджер просил указать размер. Указал. И?

Как выиграть уникальную возможность заплатить банку? Конкурс, АльфаБанк, Развод на деньги, Чемпионат мира по футболу 2018, Платежное кольцо, Длиннопост

Но это мелочь.


Смотрим ларец дальше - памятка. Отлично! Читаем:

Как выиграть уникальную возможность заплатить банку? Конкурс, АльфаБанк, Развод на деньги, Чемпионат мира по футболу 2018, Платежное кольцо, Длиннопост

Бла-бла-бла… бла-бла-бла… Стоп! Что?

Как выиграть уникальную возможность заплатить банку? Конкурс, АльфаБанк, Развод на деньги, Чемпионат мира по футболу 2018, Платежное кольцо, Длиннопост

Отличный конкурс!!! Просто супер!!!


Что-то вспомнились слова Петросяна «… заплатил я за бесплатный прыжок…». Но там то была пародия, а здесь…


Тут я хотел закончить, но полез на сайт Альфа-банка, и стало еще интереснее

Как выиграть уникальную возможность заплатить банку? Конкурс, АльфаБанк, Развод на деньги, Чемпионат мира по футболу 2018, Платежное кольцо, Длиннопост

(взято с официального сайта)

Т.е. как обычный человек я могу купить это кольцо за 2 т.р., но как счастливый победитель в конкурсе мне предоставили уникальную возможность купить это кольцо за 3 т.р.


Ай да, альфа-банк, ай, да молодец!!! И конкурс провел, и разыгрываемый товар продал в 1,5 раза дороже!!! А я то еще удивляся, чего это они по 10 победителей в день определяют…


Эх, а так хотелось хоть раз выиграть, а получилось, что опять на*бали.

Показать полностью 6

Как разводят приезжих в гостинице Самары

Polinavish в Антимошенник

На выходных ездила в Самару. Нужен был самый простой номер на двух человек с общими удобствами на этаже. За день до поездки забронировала через одно известное приложение  номер в гостинице "Солнечная аллея". В описании было указано, что туалет общий. Отлично. Переночевать две ночи сгодится. После восьмичасовой дороги за рулем приезжаем на место. Нас сразу ведут на стойку регистрации. Давайте паспорт, давайте деньги. Нет, только наличкой, карты не принимаем. Ну ок.

Расплатились, идем в "номера". Стоит сарай,в нем комната, внутри сыро и темно, ну да фиг с ним, переживем. Спрашиваем:а где у вас удобства? Нам отвечают: "дальше по коридору туалет". Ок. А где у вас душ? И тут: "А у нас нет душа". Мы стоим в шоке. То есть как это нет душа, почему об этой важной детали нигде не упоминается? Пока стоим шокированные этим известием, нас завлекают уже явно привычными и отработанными фразами: "Пройдемте я покажу вам другой номер, он и с душем, и с телевизором, как королевы будете. Стоит правда в 2 раза дороже".

Оставаться далее в этом "отеле", регулярно проворачивающим такие вот махинации мы не хотели. Мало ли что там еще по ходу дела всплывет. Сообщаем, что нам это не подходит и в таком случае мы уезжаем, возвращайте наши деньги. И вот тут начинается цирк. Сначала женщина нас регистрировавшая кому-то звонит, мы ждем минут 10. Приходит хозяйка "отеля" и заявляет нам, что деньги мы не получим. Мол знать ничего не знаю, нужно было звонить и уточнять есть ли душ и вообще проваливайте, эти деньги - штраф за отмену бронирования.

Как разводят приезжих в гостинице Самары Самара, Отель, Гостиница, Развод, Мошенники, Путешествия, Россия, Длиннопост

При этом в приложении отмена этого бронирования по условиям была бесплатной. Отмену онлайн произвела. Показываю хозяйке, что отмена бесплатная, бронь я отменила, отдавайте деньги. Очередной грубый отказ и несколько грубых посылов. Позвонила в полицию, вызвала сотрудников. После этого цирк усиливается. Она начинает нести, что "Мы же хотели с вами по-хорошему договориться, зачем вы вызвали полицию. Теперь вы точно ничего не получите! Вы вообще сумасшедшие, да я вас зарою, вас найдут, я вас ославлю на всю Россию!"

Ну ок. Пока ждем полицию, звоню на горячую линию приложения, в котором бронировала номер, обрисовываю ситуацию. Сотрудник сервиса предлагает разрешить ситуацию путем перечисления изъятых у нас средств на карту. А потом уже они сами будут разбираться с "отелем". Соглашаемся. Но полиция уже вызвана, надо дождаться. Прибывшая на место сотрудница полиции сообщает, что такая ситуация в этой гостинице уже не первый раз. Добиться выплаты от них только через суд. А если ты приехал из другого города, то не набегаешься по инстанциям и судам, ведь надо каждый раз приезжать. В общем, все на это дело забивают, а мошенники отеля остаются при деньгах.

Все это время хозяйка "отеля" продолжает сыпать угрозами и поливать нас грязью. Поскольку мы уже договорились с сервисом бронирования о компенсации и чтобы не тратить дальше время, пишем заявление для сотрудника полиции, что дальше будем решать конфликт своими силами.

Потратили на пустом месте часа 3, потом нашли другую гостиницу, в которой с комфортом устроились. Жаль, что после отмены бронирования нельзя в том приложении написать отзыв, поэтому пишу сюда. И очень важный урок мне на будущее - всегда до оплаты осматривать номер и уточнять все условия.

Как разводят приезжих в гостинице Самары Самара, Отель, Гостиница, Развод, Мошенники, Путешествия, Россия, Длиннопост
Показать полностью 2

Про размен пятитысячной или никто не разменяет!

Abatvoix в Антимошенник
Про размен пятитысячной или никто не разменяет! Размен, Обман, Торговля, Электричка

Всем привет! Прочел тут посты из топа про размен денег и вспомнил одну интересную историю.

Электричка. Заходит в вагон торговец, аккурат во время остановки, и предлагает купить у него электрошокер. Рассказывает о нем, и тут вдруг находится покупательница, но вот незадача, у нее только пятитысячная купюра. Торговец тут же обращается к народу: "Товарищи, никто не разменяет 5000₽ ?". Поводив взглядом и рукой с купюрой по вагону в течение пары минут и, не найдя размена, решает вернуть деньги покупательнице, а после удалиться в другой вагон. Удаляется, и через минуту вслед за ним в другой вагон следует покупательница! 0_о, - подумал я и решил посмотреть, что будет дальше. А дальше, девушка садится на одно из свободных мест, и действие повторяется: торговец заходит в вагон, предлагает шокер, девушка хочет купить шокер, но у нее только 5000₽, торговец просит товарищей разменять.

Я думаю, все уже догадались, что тут происходит, а для тех, кто не понял, объясняю: берем 5000 поддельных рублей, девушку, шокер(или два, вдруг кто-то реально купит) и ищем того, кто разменяет поддельные деньги на настоящие.

У меня все. Всем хорошего дня и отличного настроения!

Развод с "разбитым телефоном"

zpeople86 в Антимошенник

На выходных стал в магазине свидетелем разводки с "разбитым телефоном". Видел ее уже второй раз (первый - летом в ЦПКиО). Подумал, что может быть кому-нибудь будет полезно узнать об этом подробнее. Каждый может столкнуться ведь.



Сценарий такой: вы чувствуете легкий толчок, слышите звук удара и мат, а затем некий персонаж хватает вас за руку и начинает предъявлять, будто вы его толкнули так, что он выронил и разбил телефон. Наезд крайне агрессивный, сопровождается большим количеством мата и угрозами. Как правило, тут же появляются "свидетели" или друзья "потерпевшего".


Добропорядочному человеку сложно выдержать такой наезд с ходу, особенно если галдеть начинают человек пять, и все угрожающего сложения. Все советы из серии "в разговоре с гопником скажите ему то-то и то-то" мне лично кажутся сродни рекомендации "если на вас напала собака, бейте ее кулаком в нос". Ага, епт, в нос ) Весь этот поток воплей - профессиональная отточенная тема, "перебазарить" мошенника без собственного специфического бэкграунда у вас не получится. Тем более включается естественный механизм "ой, кажется, я случайно разбил чужой телефон, как неудобно, надо как-то исправляться". Если бы вы действительно разбили чужой телефон у прохожего, может, и было бы неудобно. Но это не тот случай.

Развод с "разбитым телефоном" Развод на деньги, Телефон, Длиннопост, Мошенники

Итак, если жертвой стали вы:



1. Отдайте себе отчет - перед вами НЕ обычный человек, которому вы случайно нанесли вред. Перед вами - мошенник и жулик. Поэтому не бойтесь показаться некультурным человеком. Вы НЕ разбивали его телефон - та рухлядь, которой он трясет, просто реквизит. Поэтому вы не должны извиняться, оправдываться и что-то доказывать. Вам не надо "договариваться" и "решать вопрос" - вам надо избавиться от назойливого крикуна.



2. Вас не будут бить. Как бы ни орал мошенник. Это чисто психическая атака. Все разводки построены на исключительно добровольных действиях жертвы (об этом чуть позже). Насилие - абсолютно другой жанр. Если бы вас хотели избить и грабануть, то так бы и сделали, шарахнули бы трубой сзади по голове, и все. Если разводят - бить не будут.


Если вы еще сомневаетесь, не разбили ли вы и правда хорошему человеку телефон, проведите контрольные тесты. Обратите внимание на то, что у телефона дыра в пол-экрана, а осколков на месте падения нет (конечно, его роняют раз по 10 на дню). Затем обратите внимание на то, что "потерпевший" ничего не требует сам. Он кричит что-то типа "не, ну и че будем делать, епт? ты мне телефон разбил, какие предложения-то будут? как проблему решать будем?". Если вы его спросите прямо "чего ты хочешь?", он ответит "так это я от тебя хочу услышать, че делать будем".


Это происходит потому, что, как ни странно, но пока, если что, формально предъявить мошеннику нечего - максимум административка за нецензурную брань в общественном месте. А как только он заикнется про деньги - это уже вымогательство, то есть уголовка. Поэтому задача состоит в том, чтобы жертва сама, почувствовав вину, предложила деньги. А мошенник еще и заставит себя упрашивать их принять.


Помните - не произойдет ничего, чего вы не сделаете добровольно.


Таким образом, вам не нужно извиняться и говорить про деньги или еще какое-то "возмещение" (отдать взамен свой телефон, например). В принципе, пока вы этого не сделали, вам ничего не угрожает, кроме нервотрепки и потери времени. Вам нужно предложить обратиться в полицию. Только будьте готовы на самом деле позвонить, потому что мошенник для виду сначала может и как бы согласиться. Добропорядочный бюргер, не проговоривший в голове п.1, полиции тоже опасается - а вдруг все-таки признают виновным и заставят платить? Не бойтесь, не заставят. Все менты знают эту разводку, они будут на вашей стороне. Если наберете 112, жалуйтесь на "подставу с вымогательством".


Можете также попробовать сразу заявить в лоб: "Чувак, я знаю эту разводку, тебе ничего не светит, тут тебе ничего не предложат, хоть наизнанку вывернись. Все, не сработало, иди ищи других лохов". В любом случае все вопросы предлагайте решать только через полицию, и не бойтесь ее действительно вызвать. Когда мошенники убегут, ну, отмените вызов, ничего страшного.


Честно говоря, не знаю, стоит ли начинать драку самому. Речь мошенника как правило провоцирующая, но есть подозрение, что это какая-то побочная ветка разводки. Может быть, более сведущие люди что-то добавят. В любом случае, если мошенников целая банда, то это опасно.

Если вы стали свидетелем подобной ситуации:



Не проходите мимо. Обескураженной жертве очень нужна моральная помощь. Помните - вам ничего не грозит. Вы можете как минимум встать рядом с жертвой, отпускать недоверчивые реплики и подзывать охрану/администраторов магазина. Еще лучше, как я сделал, можно подойти и сказать "а я тоже свидетель, вот тут стоял и все видел, никто никого не толкал", и настойчиво предлагать мошеннику вариант "или полиция - или исчезни". Пресекайте все заикания жертвы о деньгах, объясните всем, что это разводка (помните о п.1 и 2). Мошенник еще поерепенится и исчезнет.



Чем больше столпится народу, тем лучше. Кстати, оба раза я видел разводку в людных местах - такие места тоже выбираются как декорации, для убедительности. Чтобы жертва не сомневалась, что и правда в толпе кого-то задела.



И как ни странно, судя по репликам зрителей, никто не знал про такую разводку - все почему-то обсуждали ситуацию так, как будто тут действительно один человек другому телефон разбил.



© Иван Кемеров


P.S.-вдруг кому-то поможет.

Показать полностью

Абсурд и обман в аптеке ГорЗдрав, пойманы с поличным

Iamchervyakoff в Антимошенник
Абсурд и обман в аптеке ГорЗдрав, пойманы с поличным Обман, Аптека, Ревизорро, Мошенники, Развод, Ложь, Россия, Горздрав

Пикабушники, низкий поклон :)

недостаточно рейтинга, чтобы загружать видео, поэтому ссылка на youtube - https://youtu.be/sImbPobT0eg


ATTENTION! 📢 


Место: Москва, измайловское шоссе 69д
Сеть аптек Горздрав @gorzdrav, хочу услышать от Вас комментарий к данному инциденту, а так же готов выстроить территориальные продажи, Вашим сотрудникам нехватает смекалки, чтобы лоббировать интерес "большого чека".


Ситуация:

Нашего друга ужалила оса, что делать? Обрабатывать и пить антигистаммнные. Зашли в аптеку, просим обычный лоратадин, на что фармацевт гордо отвечает: "есть такой препарат, 260 рублей за 10 таблеток, пожалуйста" Отказываемся, просим самый дешёвый, а в ответ: "нет, самый дешёвый 260 руб, Израильский"


Выходим из аптеки, звоню на горячую линию аптеки, мне дают информацию, что в данном аптечной пункте есть лоратадин за 60 руб. - 5 упаковок, делаем заказ одной, ждём смс, заходим в аптеку, а из меня виноватого сделали, мол фармацевт своей больной подруге отложила последнюю пачку, а я такой дартаньян своего добился "забрал последнюю упаковку, больной человек теперь без лекарства останется" и ВНИМАНИЕ похрюкала 🐽 нам вслед, да, похрюкала, "хрю хрю хрю". Я в а...уе, свидетели (друзья) тоже внедоумении. Выходим за дверь аптеки делаем ещё один заказ, ждём смс и входим снова, но уже с камерой, чтоб запечатлеть в чем опять я буду обвинен...

Для справки:

Лоратадин входит в перечень жизненно необходимых препаратов, поэтому аптеки обязаны закупать эти маломаржинальные таблетки.

Сегодня с утра позвонила заведующая аптеки и невнятно попросила прощения, ссылаясь на планы продаж, мол, поймите, нас заставляют продавать только дорогое...


Резюме трех посещений одной и той же аптеки (1,5 часа):
1. Лоратадин самый дешёвый 260р
2. Оставалась последняя пачка за 60р для больной подруги, а вы её забираете
3. Сколько вам надо? Продам сколько захотите, пачек много. Осталось только две пачки....
Маразм.

PS: если на месте меня будет Ваша бабушка с пенсией 8000р?

Друзья, не давайте себя наё.... обманывать! Никогда не молчите. Всем мир. Обнял. 😘

Показать полностью

"ВЕРНЫЙ" способ заработать мошенникам

Enoi в Антимошенник

UPD

Ситуация разрешилась: https://m.pikabu.ru/story/quotvernyiyquot_i_sila_pikabu_prod...

Москва. Зашёл в магазин "верный" около работы и на кассе у продавца увидел чудесный значок : "вторая пенсия 50 000 ркб., спроси меня как?!"

"ВЕРНЫЙ" способ заработать мошенникам Мошенники, Пенсия, Магазин Верный, Длиннопост

И тут же вам дают чудесную инструкцию :

"ВЕРНЫЙ" способ заработать мошенникам Мошенники, Пенсия, Магазин Верный, Длиннопост
"ВЕРНЫЙ" способ заработать мошенникам Мошенники, Пенсия, Магазин Верный, Длиннопост

Все признаки финансовой пирамиды :

- отсутствие лицензии фсфр России и банка России на осуществление деятельности по привлечению финансовых средств.

-высокая доходность, выше рынка в несколько раз.

-гарантирование доходности (запрещено на рынке ценных бумаг)


Самое опасное, что данная сеть магазинов привлекает огромное количество пожилых людей которые не обладают финансовой грамотностью и цифры в 39% годовых могут окончательно затуманить их разум.

Вообщем сеть магазинов "Верный", судя по логотипу который размещён на рекламных буклетах, решила поднять бабла и поглубже залезть в кошельки своих покупателей.


Проведите беседу со старшим поколением о подобного рода мошенниках.

"ВЕРНЫЙ" способ заработать мошенникам Мошенники, Пенсия, Магазин Верный, Длиннопост

Ну и от представителей данной сети тоже хотелось бы комментариев. Место действия 1 Щипковский переулок д. 3

Показать полностью 3

Телеканал "Россия 1" выпустил третий разоблачающий фильм про битву экстрасенсов

Welokot в Антимошенник

Как из проходимцев лепят звезд экстрасенсорных битв. Как постановки выдают за реальные события, а собранную редакторами информацию - за озарения. Как продают подсказки участникам и как ради рейтинга морочат головы родственникам погибших и пропавших людей. Вся подноготная современных магических телешоу - с доказательствами, именами и ценами! А также, краткий курс советской лже-экстрасенсорики - в новых сериях сенсационного расследования Бориса Соболева.

Желательно к распространению для борьбы с мракобесием.

А также комментарии для минусов внутри.


Остальные фильмы серии:

https://www.youtube.com/watch?v=rUyx8Fa_kpo -- первый фильм

https://www.youtube.com/watch?v=Fuhw-8iFdVs -- второй фильм

Не верь!

Nevernikomu в Антимошенник
Не верь! Мошенники, Бабушка, Мфц, Рубль, Епд, Развод

Добрый день, уважаемые друзья! Создать этот пост меня вынудила одна компания, которая настойчиво звонит к нам домой. Изначально меня не было дома и трубку взяла моя мама. Они ей наговорили кучу всего, представились МФЦ (дело происходит в Москве), все такое и предложили проверить счетчики. Мама, как человек доверчивый, согласилась. От них пришел мастер, посмотрел счетчик и через минут две-три выдал, что у счетчика истек срок годности и его надо менять, все это будет стоить 2000 рублей.  Мама согласилась и он сказал, что ей перезвонят и определят дату прихода мастера. На их беду, когда они перезвонили, трубку взял я, до этого ничего про это не знавший. Выслушал все их россказни и чуть в голос не рассмеялся. Во-первых с счетчиком все нормально, во-вторых поверка счетчиков еще очень не скоро, в-третьих когда я спросил, какой у них кабинет в МФЦ, они представились кабинетом, где сидит УФМС (хах!) Но и это не конец истории. Сегодня возвращался из магазина и заметил как соседке по лестничной клетке какой-то птушник пытается настойчиво предложить замену этих счетчиков, притом в случае отказа грозится штрафами и требует подписать какие-то бумаги. Бабушка уже было согласилась, но мое вмешательство остановила этого "мастера". Обращаюсь к вам, чтобы вы остерегались бы таких людей, а также сказали бы своим близким, особенно людям старшего поколения.

P.S. если кто не знает, то дату поверки счетчиков можно найти в верхней части Единого Платежного Документа (ЕПД). До этой даты никакие поверки, тем более штрафы за отказ от них, незаконны.

А вы уже проверили себя в Digital Диктанте?

promo спoнсорский пост

Сегодня и завтра, в честь 25-летия Рунета, на сайте цифровойдиктант.рф все желающие могут проверить свой уровень компьютерной грамотности. А вы что подумали? Нет, правильно писать слова и расставлять запятые — это другой диктант.


Знание современных технологий — одно из ключевых требований во многих профессиях, и с каждым годом эти знания становятся все более ценными. По мере прохождения Digital Диктанта вы сможете закрыть некоторые пробелы в знаниях (ну или узнать, что у вас их нет!).


Первая часть диктанта посвящена основам компьютерной грамотности: различным устройствам и знаниям базовых программ. Вторая — работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третья — защите персональных данных.


До окончания диктанта осталось не так много времени, так что не откладывайте в долгий ящик. А как пройдете, возвращайтесь в комментарии к этому посту и делитесь результатами.

Отличная работа, все прочитано!