Договорился с частным мастером на установку автозапуска на авто. Отдал машину, на следующий день вечером планировал забрать, с мастером договоренно. В 12 дня звонок с неизвестного: -вы машину оставляли, она готова -и? Я же сказал, что вечером заберу -надо сейчас оплатить,я администратор, пишите номер куда перевести(точная сумма, сколько обговаривали) -мне не удобно разговаривать, позже перезвоню -зайдите в приложение, я номер продиктую -я перезвоню
В это время, второй линией мне настойчиво звонит сам мастер (раза 4 точно) -вы деньги никому не переводили?! -и не собирался😎(у него моя машина с двумя брелками, это ли не гарантия с моей стороны🤔) Что по факту☝️
Левые ребята приехали к сервису и узнали стоимость установки и тд(у нас такая же машина, пиздаболы😏). Срисовали номера, в дпс я свой мобильный оставлял. Потом мастеру позвонила тётя и сказала, что все плохо, со мной случилось несчастье и тачку заберём позже (это чтобы время потянуть🤔) попросила мой номер, мастер сказал последние 4 цифры. А потом начал звонить мне. В этот раз пронесло, но, как оказалось люди попадались☝️будьте бдительны... Мастеру отзыв оставил положительный, он как понял, начал усердно мне звонить. И работа на уровне, г. Подольск. Там есть мой отзыв🤗
А давайте проведем небольшое расследование? Какие вводные данные предоставил нам материнский пост? Конечно же, номер телефона на боковом стекле его прекрасного автомобиля.
Итак, поиском в Яндекс, используя номер телефона с стекла, оканчивающегося на 7969, мы находим сайт нашего практикующего врача, где видим, что человек себя называет Даниловым Александром (врач в 4-м поколении, на секундочку! ). Только вот в самом конце его сайта-визитки видим сертификаты и лицензии, где обнаруживаем следующее:
Наш Данилов Александр вовсе не Александр и совершенно не Данилов
Удивительный и невероятный поворот событий! Еще более удивительным являются лицензии Правительства Москвы, выданные не конкретному врачу, а некоему ООО "Многопрофильный Медицинский Центр", где адресом места осуществления лицензируемого вида деятельности указан г. Москва, 1-я Владимирская, д. 10А, а вовсе не Одинцово, ул. Молодёжная, 48, где принимает наш тайный агент Данилов.
Лицензия есть, но что за организация скрывается под названием ММЦ?
ООО "Многопрофильный Медицинский Центр". Интересное название, чем-то напоминаем Межрегиональный Правовой Центр. Но что на самом деле скрывается за этим ООО? А за ним скрывается не менее приятное название - "Институт Натуротерапии", на сайте которого размещены все три указанные лицензии с личного сайта твариныща Шона.
Возможно, наш Сандро Александрович работает в данной клинике и практикует на стороне, пользуясь, пусть и не совсем легально, лицензированием своего основного места работы? Но нет, здесь тоже мимо: в перечне сотрудников вышеупомянутого ММЦ нет никаких Александров-Сандров, Шон-Данилов. И в телефонном разговоре по номеру с сайта медицинский центр прямо утверждает, что никакого отношения к деятельности нашего специанального агента по отсосу пиявками не имеет и знать его не знает. И вообще наша клиника оказывается магазином по продаже БАДов. Неловко получилось с клиникой, которая магазин БАДов, но главное для нас то, что по номеру 8 (800) 700 03 36 с сайта naturmed. ru - сотрудники прямо обозначают, что знать не знают. нашего любителя парковаться на газонах.
SO WHO ARE YOU, MR. DANILOV? На лицо мимикрирующая под медицинскую незаконная деятельность имея на руках исключительно "сертификатик" о том, что человек прослушал курс.
Здарова, пикабушники! Сказ о том как я продал ноутбук через объявления авито, воспользовавшись их доставкой.
Для лиги лени: Авито вывел деньги на левую карту и все.
Для лиги полу-лени: минута в минуту после того как продавец получил доставку, сервис перевел деньги на неизвестную мне левую карту (в поддержке написали последние четыре цифры), при этом я не вводил никакую информацию по поводу вывода средств. Как итог: Авито пишет что мы деньги переведены, а куда это уже проблема не наша.
А теперь длиннопостъ....
Продавал я как-то макбук (роковая дата 10.03.2024) с помощью нашей самой популярной площадки на необъятной. Продавалось не оч. хорошо, конечно каждый день писали "100 к. и куплю", даже если в объявлении указано что без торга, но к этому мы все уже привыкли.
Решил я поставить продвижение, так как переезжаю и не хотелось мне балласт таскать с собой. На удивление интереса действительно стало больше и вот мы стали договариваться с одним покупателем...
Про покупателя, тут тоже есть сомнения, но я решил все таки довериться. Расказываю все подробно:
В начале написала его "девушка" с вопросом мол "А можно мой парень с вами свяжется?", я ответил да, странно но ладно. Её аккаунт, судя по объявлениям и отзывам, похож на настоящий.
Связывается этот парень (профиль тоже похож на настоящий), начинаем переписываться. Предлагает мне !странную! схему, у него от банка "Тинькофф" получается достаточно большой кешбек на покупку через авито, и какой-то там ещё бонус, не помню. Поэтому он предлагает сделать сделку через доставку, пункт которой я сам выбирал, (Boxberry в Яндекс доставке, Маломосковская улица, 20с1). Потом он из этого же пункта товар и заберет.
После этого мы проверили мак и договорились о времени. Правда в этот момент связь поддерживали через телеграмм, связь по авито тормозила.
Ну и я сбросил мак и собрал комплект в коробку.
Теперь покупатель начинает бронировать товар. Почему то он это делает с другого аккаунта, который уже похож на новорега. Я отказываюсь от сделки, согласен если он проведет её только через подтвержденный аккаунт и напишет об этом в авитовский чат. Позже он всё это и делает.
Я отношу к 18:00 ноут в пункт, там его быстро оформляют и через пару минут товар уже в системе. Тут без вопросов. С покупателем договариваемся что через час встречаемся здесь же. Покупатель, в дороге, едет.
Тут странное, через час практически возвращаюсь до этого пункта. Мне пушатся сообщения что товар забран, сделка совершена и т.д. При этом покупатель, зная что я тут поблизости, мне не набрал и не пригласил, сославшись на то что он спешил. А так мы лично убедились бы что я не обманываю с макбуком, . Но это я все равно посчитал странным. Ну как известно странности пришли потом.
Теперь сама суть проблемы. Мне быстренькой пушатся вот эти сообщения 18:56, !!!при этом!!!! У МЕНЯ НИГДЕ НЕ ВЫСКАКИВАЕТ ОКНО ДЛЯ ВВОДА НОМЕРА КАРТЫ ИЛИ ТЕЛЕФОНА, это окно позже также не появлялось. 18:59 я нажал что товар кончился (ну да, один ноут) и появился вот тот последний статус.
История заказа
Почему здесь появилось два статуса "Банк переводит оплату" я не знаю, судя по количеству всех этих сообщений авито не особо интересует процесс четко конкретизировать, ну да и ладно.
7. После этого я думал что это означает что банк переводит деньги авито, потом они переведут мне, но что-то уж долго все это происходит, ещё один флажок.
11-го числа, через день. Я вижу что покупатель заблокирован, аккаунт его девушки доже заблокирован. Как сказал покупатель мне, что это из-за мультиаккаунта, ещё один флажок.
12-го числа, я начинаю читать описание этой доставки в разделе помощь и вижу что после статуса "получите деньги" мне должно было придти какое-то предложение куда деньги выводить. Красный флажище просто, тут начинается паника.
Стучусь в саппорт: что это за статусы и где деньги. Стандартный ответ "Подождите 5 дней и свяжитесь с банком, а пока посмотрите вопросы по теме", и этот ответ будет при каждой новой переписке. Я конечно описал ситуацию и стучусь понастойчивее. И ещё понастойчивее.
8 (самый главный). Ответ от службы поддержки:
!!!Оказывается номер карты был уже введен!!! и я указываю снова что ничего не вводил (доступ к моему аккаунту был только у меня только айфоне и другом маке). Позже служба поддержки показывает мне четыре последних цифры карты и я сообщаю что их впервые вижу. Я конечно начинаю спорить, они мне дают ответ на запрос от ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ». Я сообщаю что готовлю досудебку (позже выложу её в постах, чтобы у всех был шаблон.
ответ на запрос
9. И все таки по рекомендации Авито я рассказываю своему банку (Тинькофф) об этой ситуации, ничего от него не ожидая. Они ответили что деньги пришли действительно в Тинькофф, но реквизиты неверные (ещё-бы там просто левая карта указана) и ничего они тоже не смогут делать. Результат более чем ожидаемый.
Вывод:
Тут я вижу два сценария: 1. (маловероятный) покупатель успел за одну минуту получить товар, восстановить сброшенный мак, взломать пароли для авито, войти в аккаунт без номера телефона и ввести свою карту; 2. Авито загрузило какую-то левую карту и вывело деньги. Это означает что они просто тупо украли деньги, всю их инфраструктуру взломали или настолько некорректный сервис что они могут сами вставлять какие угодные номера карты и никому это не сообщать.
Я пользовался до этого Авито-доставкой для более дешевых покупок и все было хорошо, подумал времена когда Авито дико наёбывает уже прошли, но 130 000 уже достаточно серьёзная сумма чтобы на неё просто забить. Я пилю этот пост в назидание остальным кто захочет "без проблем" воспользоваться этим сервисом для серьезных покупок или продаж.
Москва-Сити. Офис 8101. Представляются компанией "Импульс".
Вакансии: специалист отдела отчётности, руководитель отдела отчётности.
Звонят (на hh.ru не пишут). Пара вопросов, сразу назначают видео интервью через мессенджер. Берут всех, собеседование формальное. Проводила- Милена (имя из ватсаппа).
Приглашают в офис то ли на второй этап, то ли на обучение, то ли на стажировку, "вакансия горит, мы быстро растем и т.д.".
В офисе толпа народа, второе собеседование тоже формальное, не слушают ответы. В двух словах объясняют суть работы- делать отчёты по данным программы metatrader5.com, торговля на рынке форекс. Обещают оплачиваемую стажировку (800 рублей в день, потом сказали 750 и после оформления в штат).
Обучение/стажировка длится 5-7-10 дней по часу, разные сроки называли. Дают задание: на демо сервере наторговать на +1000 уе.
В конце обучения нужно сдать экзамен. Вопросы не соответствуют обучению, кандидаты заваливают этап. Соискателя начинают обрабатывать, чтобы он вложил свои деньги и начал сам торговать, он ведь уже умеет, его научили. Если денег нет, активно выпаривают кредиты от них же. Торговля ведётся с плечом равным 100, проиграл 1000 уе, должен площадке 100.000 уе.
В офисе постоянный поток соискателей, на обучении раз в час находятся 15-20 человек (то есть в день около 150). Есть и молодежь юная и люди 55+, которые, явно не сильно разбираются в вопросах биржевой торговли,поэтому прошу поднять в топ.
Информацию по ним тяжело найти. ЮЛ непонятно, сайта нет, городского телефона нет, офис в Сити арендованный. Вопрос, является ли электронная площадка, на которой нужно торговать, реальной, тоже открыт.
Обучение у меня проводил Максим Вадимович- парень 22-х лет с чистыми и честными глазами.
С первого звонка было понятно, что Скам, я даже HR-а спросил, когда видео интервью было. После первого посещения офиса ощущения подтвердились, но вечером мне набрал некий Александр, представился собственником, спросил, как прошло. Я всё рассказал, что видно, что это Скам. Александр 30 минут убеждал, что всё чисто, уговаривал пройти обучение и устроиться к ним. После первого дня обучения стало всё понятно, я ушел.
Вот про них же отзывы, ранее сидели в другом офисе.
В понедельник, попробую заехать в прокуратору Пресненского района, напишу заявление, как свидетель. Вряд ли что-то даст.
Милена, Максим Вадимович, Александр, всего плохого!
Доброго времени суток, товарищи-пикабушники. Расскажу ка я вам о магистрах ремонта бытовой техники, а точнее, про наиболее частых гостей тега "мошенники". То одному бедолаге разобрали машинку и сбежали украв запчасть. Второму разобрали до винтика и обозначили стоимость в 32 тысячи, мрак. А то вроде как коллеги, но за их действия стыдно почему-то мне)
Начнём с самого очевидного, если мастер вам даёт подписать договор с фразой "это соглашение на разборку", то это не так. Помимо согласия на разборку там же мелким шрифтом написано, что вы согласны оплатить диагностику и все произведённые работы (монтаж и демонтаж). В итоге, даже разобрать-собрать вам может выйти в круглую сумму. И они эти деньги возьмут, так как в большинстве таких сервисов трудится целый юридический отдел. Затаскают по судам, выпьют всю кровь. И отбрехаться будет очень сложно, так как ваша подпись есть в договоре.
Примерно с той же целью в их прайсе сразу две цены: техника отечественного производства и импортная. Вторая нужна больше для того, чтобы запугать вас, а потом, якобы скрипя сердцем ваш Бош посчитают как отечественную технику, только тсс. А то уволят. Да нет конечно. Там и без того достаточно большой ценник. Они с него ещё 60% фирме отдадут, потому и цена такая большая.
Если мастера приходят вдвоём, то второй либо нужен для поддержки и психологического давления на вас, когда в конце вам объявят конский ценник. Либо - это стажёр, только учится он не тому, как ремонтировать условную стиралку, а на практике смотрит как брать с вас деньги.
Есть самые худшие, вредители. Они и без вас что-то сломают у вас, потом предъявят вам как неисправность. Почему по вашему на фирмах мастеров обучают "создавать рабочее пространство"? Это нужно для того, чтобы у них было место для манёвра, а из-за разложенного инструмента или рюкзака перекрывающего подход вы не могли увидеть, как мастер что-то портит. Хотя, есть и обратный случай. В тесной ванной ремонтируя стиральную машину я дедушке чуть не заехал с локтя в челюсть. Просто случайно, так как он склонился надо мной и смотрел, что я делаю.
Так же про частников: если вы звоните по объявлениям мастерам, условному Владимиру, а к вам приехал Самвел. Вы звонили в компанию, это 95%. Вам могут сказать что угодно: это напарник, друг, брат и т.д. Нет, это контора-агрегатор. Они есть на Авито, Яндекс.Услугах, Профи.ру и т.д. У них есть логисты, они так же отдают 60% денег, так что дешевле не будет, ломить ценник будут местами даже круче, чем сервисы.
А насчёт того, как брать деньги и психологически давить или наоборот располагать, у них проводятся целые семинары, почти у всех мастеров есть памятки по "работе с возражениями", памятки по тому, как вам "прогнуть" на ремонт и прочее.
Но не стоит о плохом. Есть и отличные мастера, с которыми даже другие мастера советуются. Но, к сожалению утопают в реках мошенников.
Вчера в приложении Озон заказала, холодильник. № заказа 25305149-0205. Через некоторое время заказ был отменён продавцом, и мне в WhatsApp пришло сообщение, что товар акционный и может быть оплачен только с озон карты. Подозрительным показалось, что общаются, через WhatsApp, но ведь даже у продавца Озона, насколько я знаю, нет прямого номера покупателя.
Перевела деньги на озон карту и совершила заказ повторно, № заказа 25305149-0206 и 25305149-0207. Оба заказа были последовательно отменены продавцом. После чего в WhatsApp пришло сообщение с того же номера, что если товар всё-таки был оплачен с озон карты, просьба прислать последние 6 цифр входящего телефонного звонка для подтверждения заказа и заказ восстановят.
Сейчас то я я понимаю, что так мошенники получили доступ к моему личному кабинету. Тогда мне это показалось подозрительным, но не критично, так как никаких персональных данных я вроде не пересылала. Дальше мне предложили сообщить клиентский код подтверждения, что мне показалось явно нездоровым, и я сказала, что буду общаться только с поддержкой. К сожалению, поддержка в Озон работает отвратительно. Горячая линия отсутствует совершенно. В чате через бота практически невозможно пробиться. То есть ты понимаешь, что личный кабинет скомпрометирован, а сделать вообще ничего не можешь.
Ну, думаю, ладно, не всё ещё потеряно. При переходе к оплате стоит пин-код и для подтверждения должны приходить коды. В это время мошенники отменили мои активные заказы и начали выводить деньги переводами по сбп. Мне приходили СМС от озон файненс для подтверждения переводов. Данные я понятно никуда не пересылала, но деньги с аккаунта всё равно списывались. Я позвонила на горячую линию озон-банка и заблокировала карту. Там мне ещё подсказали закрыть активные сеансы. Там отображался мой активный сеанс и ещё один из Австрии. Вот только кнопка завершить сеанс не активна. И сделать это невозможно.
Мошенники вывели с карты порядка 30 000 руб.
@Ozon Прошу объяснить, как мой номер телефона попал в руки мошенников, и как мошенники в лице продавцов работают на вашей площадке.
Как могли быть совершены переводы без кода подтверждения? СМС с кодами подтверждения от озон финанс мне приходили на каждую операцию, я их никому не пересылала, и тем не менее операции прошли.
Я не переходила ни по каким ссылкам в мессенджерах и не устанавливала никакие приложения.
От поддержки пришёл ответ, что я виновата сама, и они помочь в этой ситуации не могут ничем.
Свои паспортные данные я замазал. Хотя во время, когда все наши данные слиты, куда только можно, уже не удивляют подобные письма. Есть ещё люди, за которыми этот товарищ "следит"?
Они приезжают в метель, ливень и невыносимый зной. Они могут пробежать марафон с тяжелой сумкой на плечах. Они выносливы, быстры и вежливы. Они — курьеры Ozon fresh. И в этой профессии все серьезно, даже есть свой негласный кодекс, которого придерживается каждый сотрудник службы доставки. О нем и расскажем.
Екатерина и Анастасия — курьеры Ozon fresh. Они живут в разных городах, одна девушка предпочитает автомобиль, другая выбирает велосипед. Но обе следуют одинаковым принципам в работе.
Заповедь 1. Клиент всегда прав. Вообще всегда
Помимо доставки заказов, работа курьером — это еще и общение с людьми. Иногда клиенты бывают чересчур разговорчивыми. Или недовольными. Или все сразу. Иногда могут что-то забыть или перепутать. Как и в целом в сфере обслуживания, здесь выход один: вдохнуть, выдохнуть и вспомнить, что все мы люди.
Екатерина: Например, был у меня заказ: попросили доставить подарок. В назначенный день я звоню адресату, очень долго ему объясняю, в чем суть. Но молодой человек отказывается от сюрприза и утверждает, что это не может быть для него. Пришлось разбираться: выяснилось, что заказчик адресом ошибся.
Анастасии тоже приходится работать с возражениями клиентов, иногда — весьма странными.
Анастасия: Например, одна из постоянных клиенток жалуется, что я слишком тихо говорю в домофон и меня не слышно. Частенько заказчики сами выбирают тайм-слот для доставки, забывают его и ждут нас в другое время. Или спрашивают, почему не оставили посылку просто у дверей, хотя сами выбирали опцию «лично в руки».
Находить подход к каждому клиенту помогает общение с супервайзером и тренинги от Ozon fresh, где учат находить выход даже из самых непростых ситуаций и правильно выстраивать коммуникацию.
Заповедь 2. Не забывай смотреть по сторонам
Для курьера важно привезти заказ точно в срок, а иногда и немного раньше, поэтому скорость играет решающее значение. Но ей можно пожертвовать, если кому-то рядом нужна помощь. Не пройти мимо ближнего в трудной ситуации — для них само собой разумеющееся.
Екатерина: Мы всегда стараемся максимально быстро доставить заказ клиенту, но не забываем смотреть вокруг, ведь иногда прохожим нужна помощь. Чаще всего такое случается в непогоду: сильный дождь, гололед, мороз. Недавно как раз случай был. Я парковала велосипед и услышала вскрик. Обернулась — а там женщина поскользнулась на льду и упала. Я подбежала к ней, подняла, спросила, не нужна ли помощь. Слава богу, все обошлось. Поэтому сроки сроками, но и об окружающих надо помнить.
Анастасия тоже нередко надевает плащ супермена (или дождевик, тут уж как придется).
Анастасия: Да, помочь прохожим — обычное дело, а так как я развожу заказы на машине, то и автомобилистам иногда могу подсобить. Недавно мужчина застрял на своем авто в одном из дворов: дороги перекопали, и задние колеса попали в яму. Троса с собой у меня не было, но я просто нашла тех, кто смог помочь. А иногда и людей случается подвозить. Буквально на днях, когда очень скользко было, дедуля постучал мне в стекло и попросил подбросить его. Я и подбросила, хотя не совсем по пути было.
Заповедь 3. Не можешь дозвониться — допишись. Или достучись
Привезти заказ вовремя — задача выполнимая, а вот вручить посылку клиенту уже сложнее: кто-то не отвечает на звонок, кто-то игнорирует домофон, а кто-то просто не хочет открывать дверь.
Анастасия: Очень помогает, если указан точный адрес: тогда я без раздумий звоню в домофон, а если удастся, то захожу в подъезд и стучу в дверь. Правда, и это порой не помогает. Однажды мне не открывали дверь, хотя я отчетливо слышала в квартире шум и крики ребенка. Оказалось, девушка думала, что оформила доставку на другое время, никого не ждала, и поэтому на упорный стук никак не реагировала. Но кое-как я ее все же дозвалась.
Заповедь 4. Не урони!
Курьеры перевозят все: от телевизоров до хрустальных ваз, от тортов до велосипедов и перфораторов. Но дороги не везде ровные: иногда асфальт внезапно пропадает, а на его месте появляются кочки и ямы. Поэтому «полосу препятствий» лучше изучить заранее. Навыки игры в тетрис тоже пригодятся: сложить несколько заказов в сумку так, чтобы ничего не помять и не повредить, надо уметь.
Анастасия: Иногда приходится попотеть и разложить заказы филигранно. Например, если в заказе есть торт, то его, конечно, надо класть на самый верх. Что-то хрупкое тоже стараюсь прижать — чтобы не шаталось, не выпадывало. Словом, тут нужна работа и головы, и рук. Но сложить правильно — лишь полдела: надо ведь и довезти до места в целости и сохранности. Я уже на опыте и знаю, где какие ухабы, ямы, кочки, и старательно их объезжаю. Но поначалу трудно приходилось.
Заповедь 5. Следи за железным конем (или не железным), как за собой
Машина, велосипед, самокат — транспорт у курьера может быть любым, главное, чтобы он был на ходу. Поэтому одно из главных правил — забота о том, на чем ты передвигаешься.
Екатерина: Мое хобби — езда на велосипеде, поэтому и заказы я развожу на нем. Периодически отвожу байк на техобслуживание, постоянно его мою, иногда даже на автомойке, смазываю цепь, слежу за шинами. В общем, забочусь о нем, как о домашнем питомце.
У курьеров на машинах процедура сложнее, но она ничем принципиально не отличается от того, что и так должен делать любой автолюбитель: вовремя менять масло, проходить ТО. А еще в Ozon даже опытные водители-курьеры все равно проходят тесты на знание ПДД. Велосипедистов это тоже касается.
Заповедь 6. Работаешь курьером? Купи дождевик!
Курьеры доставляют заказы в любую погоду, поэтому одежда — то, о чем нужно позаботиться особенно тщательно. Даже если вы на машине.
Анастасия: Конечно, водителям проще, чем велосипедистам, но выходить из машины приходится каждые 10 минут, и далеко не всегда в это время светит солнце. Поэтому я, посмотрев на коллег, запаслась плащом-дождевиком. И потом себя за это хвалила, потому что недавно, например, ветер дул со скоростью 18 м/с, и такая защита была очень кстати.
А вообще, как говорят девушки, ко всему привыкается, в том числе и к погодным капризам. Поэтому курьеров Ozon fresh вполне можно назвать дожде- и ветроустойчивыми (возможно, и сейсмо- тоже, но проверять мы это, конечно, не будем).
Заповедь 7. Вежливость — главное правило курьерского клуба
Это самое простое правило курьеров Ozon fresh, которое работает в обе стороны: и клиенту приятно, и сам курьер может рассчитывать на доброжелательное отношение.
Анастасия: Перед устройством на работу мы проходили обучение: нам рассказывали о том, как правильно себя подать. Впрочем, это общечеловеческое правило, не только курьерское. Я всегда улыбаюсь тем, кому привожу заказ, и в большинстве случаев клиенты отвечают мне тем же. Мелочь, а приятно, настраивает на рабочий лад.
Некоторые приходят в Ozon fresh в поисках сезонной подработки, но для многих она становится большим: возможностью получать достойную зарплату, заниматься любимым делом, прокачать навыки коммуникации и стать частью большого сплоченного сообщества, где каждый друг за друга горой.
А я сразу свою историю с горе грузчиками вспомнил.... Заодно кстати подскажите на будущее, как вообще в таких ситуациях поступать?
Решили делать ремонт, концепция поменялась поэтому холодильник нужно было продать. Поскольку он был почти новый решил продать товарищу в два раза дешевле рынка (если важно самсунг холодильник 2х метровый). Договорились вроде как, грузчиков не помню уже кто заказал, товарищ или я, но то что было дальше запомнил на всю жизнь.
Пришло двое ребят по виду студенты, а дом у нас брежневка с узкими лестницами, взяли холодильник и кое как его начали спускать. Я уже почуял, что то неладное, но думаю ладно работа не тривиальная - справятся. Но тут они его уронили, потом подняли и при переходе на лестничном пролете заднюю стенку прислонили к перилам и просто там огроменная вмятина нарисовалась. Спустили ниже и о перила замяли дверь. Я стою злой, уже хочу этих студентов отхреначить. Сказал им оставить всё как есть и дать контакты их начальника.
Позвонил спокойно сказал мол дружище подъезжай решай вопрос иначе вызываю полицию и будем разбираться что к чему и как. Пока ждал студентов попросил не уходить, быстренько еще три студента нарисовались и образовалась кучка :)). Спустя какое то время подъехал их руководитель, молодой щуплый кореец ( я не расист просто все детали указываю, да и корейцы давно уже наши братья, а что до меня то азиаточек я вообще обожаю, но не применимо это к данному товарищу и к данному посту!). Так вот он вроде и принял вину, сказал что с ребят взять нечего они мол вообще по устному договору работают и вообще их никуда не пришьешь, мол давай я холодильник выкуплю (товарищу я за 15 его продал) ну я говорю мол давай за 25 забирай (новый на тот момент стоил 45, бу где то 30), на что кореец говорит мол давай за 10 и вообще он наверное не рабочий..В общем вывел он меня знатно. Но не в моем положении было что то выдумывать, договорились на 15 и что деньги отдаст в течении недели, пока якобы наличку заработает.
Холодильник занесли обратно, начальник уехал и у меня закралось чувство налюбилова я быстренько сделал претензию и с фотками и студентов (успел заснять) отвез всё это по юридическому адресу и вручил этому самому человеку. Дальше по своей любимой традиции написал везде отзывы об этой конторе и потом мне начались звонки не с угрозами а мол зачем ты отзывы пишешь решили же с тобой всё? На что я сказал когда деньги вернешь отзыв поправлю.
Деньги всё таки мне вернули, осадок остался, но во второй раз холодильник пришли уносить крепкие мужики, которые унесли его вообще без проблем.