Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

17 Марта 2018

Три эпохи

Три эпохи Екатеринбург, Город, Фотография, Храм
Показать полностью 1

Указ короля-самодура №36.

Указ короля-самодура №36. Комиксы, Указ короля, Длиннопост
Показать полностью 1

Нужно ли человечеству искать пригодные для жизни экзопланеты?

Люди уже некоторое время задумываются над альтернативами нашей планеты для жизни, над местом, куда человечество могло бы переселиться в случае невозможности продолжения обитания на Земле. Но чтобы добраться до этих планет многим поколениям людей, возможно, придется родиться, целиком провести жизнь и умереть внутри космического корабля.  Если человечество когда-нибудь будет способно создать космический корабль, способный перемещаться на столь длительные расстояния, поддерживать жизнь многих поколений людей, так уж ли необходимо ему будет иметь целью со временем высадиться на нерукотворную поверхность какой-то планеты? По сути космический корабль способный к столь длительным перелетам это и будет, в некоем роде, планета, только полностью спроектированная людьми (или созданными людьми машинами) и более приспособленная для контроля. Так может человечеству суждено будет стать космическими путешественниками, скитальцами, перемещающимися по просторам вселенной? Возможно ли это? Необходимую энергию корабль может найти в космосе. Вещества, необходимые для поддержания жизни на экзопланете наверняка пришлось бы завозить с Земли, следовательно можно и космический корабль приспособить к их возобновлению. Не будет необходимости обустраивать экзопланету, что явно недешево и займет длительное время. При этом другая планета будет подвержена всем тем же рискам, что и Земля. В чем могут быть минусы подобного проекта по сравнению с обустройством жизни на новой планете?

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Маленький охотник

Маленький охотник Маленькие, Крокодилы, Тег для красоты, Аллигатор, Гифка

в качестве https://imgur.com/gallery/FPi9mb8

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Карпаты

Карпаты Карпаты, GoPRO, Фотография, Lightroom, Длиннопост, Природа
Карпаты Карпаты, GoPRO, Фотография, Lightroom, Длиннопост, Природа
Карпаты Карпаты, GoPRO, Фотография, Lightroom, Длиннопост, Природа
Показать полностью 3

Торговля с отъездом навсегда

У нас была свободная торговая площадь - восемнадцать квадратов, на которую раз в месяц приезжали торговцы одеждой и обувью - однодневки. Платили неплохую разовую аренду, заранее развешивали в округе рекламу о предстоящей распродаже конфиската одежды, обуви из Италии, Франции или закрывшейся фабрике постельного белья из Иваново, которая отдаёт товар по себестоимости.


Меня, как администратора, разовые арендаторы просили приехать на час раньше, чтобы у них была возможность подготовиться к наплыву жаждущих мнимой халявы. Мнимой - это моё мнение, основанное лишь на мимолётном осмотре: товар - говно и цены нереально кусачие. Пахнет от шмоток дешёвым Китаем. Болталы-разводилы – так они зафиксировались в моём мозгу, имели очешуенный спрос и продавали дублёнки с воротниками из плюшевого "австрийского мутона" по бешеным ценам, навешивая их на плечи пожилых барышень и шепча, как им идёт этот сверхвлагостойкий наряд с технологией семикратного дубления. Или супер ортопедический супинатор, который чуть не избавляет от морщин через несколько дней.


— Спасибо Вам за покупку, – благодарили они убирая деньги в задний карман, – Вы получаете от нас подарок - пакет с ёлочкой! И не забывайте правильно носить Вашу обновку, запоминайте или записывайте: носите с удовольствием и с хорошим настроением! – от чего покупатели были в восторге.


Однажды, в день их очередной торговли, ещё до открытия, я пошёл в уборную и случайно застукал их за разнюхиванием пыли с экрана смартфона, через свёрнутую купюру. Не подал интереса и, отлив, спокойно ушёл на рабочее место. Они по-прежнему приезжали раз в месяц, а менеджер - старший и самый активный из них, постоянно подмигивал отдавая арендную плату, доставал толстую пачку денег из кармана и коротко рассказывал о шикарной безбедной жизни.


Около полугода назад команда появилась во главе с новым менеджером, который подошёл обговорить условия аренды. На вопрос: "Куда делся предыдущий арендатор?" – Тот заёрзал и ответил: "Он умер - отказало сердце...". Задавать вопросов больше не хотелось, пацану было всего двадцать три.

Показать полностью

Кровельный стройбат

В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много.

Василий Осипович КЛЮЧЕВСКИЙ.


В современной России сложилась удручающая ситуация на строительном рынке в общем и с ответвлениями по специальностям. По роду деятельности вижу много крыш с кровлями и могу с уверенностью сказать подавляющее большинство строителей общей стройки и кровельщиков в частности не умеют или не хотят делать правильно устройство кровельного *пирога*. Можно сказать 90% (голословно) теплоизоляционных контуров сделано с грубыми нарушениями технологии организации кровельного пирога. Сами плотнические работы оставляют желать лучшего, и эта проблема которая расширяется из года в год увеличивая и без того большой объем халтурно сделанных крыш.

Работники тапочек на босу ногу и китайского молотка с кривым шнурком делятся на два типа, первый тип самый вредоносный, гастарбайтер, для страны в целом и местного народонаселения, трудовой демпинг, гастарбайтер находиться в заведомо выигрышных условиях для строительного подряда нежели местный строитель, судите сами, он бесправен, он в принципе ничего не может требовать, на 101% зависит от работадателя, в случае чего от него или их можно легко избавиться, кто его будет искать в российском ментовском беспределе. Зависимость настолько серьёзная что даже в вопросе зарплаты (для чего они и приезжают в другую страну) они находиться в полной жопе. Только представьте себе сколько можно найти недочётов в работе когда раб сдаёт очередной объем работ, туеву кучу. Это напрямую влияет на выплату аванса, зарплаты. Вы даже не представляете себе с каким упоением они завозят рабов на стройки гаулейтера, в товарных количествах, как бегут и прыгают от радости, выписывая очередную квоту, слюнями от предстоящей наживы давятся, от того, насколько можно облапошить их деньгами. Не секрет во многих городах под это дело выделяют целые здания наподобие общежитий, выгодное это дело под квасными патриотическими лозунгами набивать себе карманы и при этом попутно вытирать ноги об местное трудоспособное население.

Гастарбайтер - трудоспособное население которое прилетают сюда зарабатывать из другого государства, другой страны в специально сделанных для этого условий, затюканный жизнью таджик едет от своего местного узурпатора к другому временно исполняющему роль очередному тирану, по явно, намеренно сделанной для этого, ситуации если смотреть на эту ситуацию из России.

Узбеки: кроткие, затюканные, новое поколение практический не говорит на русском, договора - способные, требуют полного контроля.

Таджики: понаглее, коллективные, надо находить вожака, все умеют = ничего не умеют, требуют полного контроля, тяжелые в обучении.

Молдаване: заслуженные строители надмосковья, кривые, дырявые, косые и просто *лучшие* коттеджные посёлки обляпаны их ними проворными лапками, делают абсолютно все, но наполовину. Гении строительной экономии, могут обойтись одним килограммом гвоздей там, где нужно десять.

Армяне: на стройке мало, адекватные, умеют слушать и учиться при случае не жалеют денег на инструмент но хитрожопость иногда зашкаливает.

Украинцы: адекватные, хитрые, жадные, трудолюбивые.

Белорусы: добрые, любят приврать, хорошо работают с деревом, безбожно пьют, лакают до синих огней в глазах.

С этими пассажирами все ясно, это гастарбайтеры, граждане других стран, иностранцы. Им здесь на все ровно и одинаково. Работают с неприкрытым цинизмом и явным одолжением к работе. Все что они могут сделать кроется в самом слове рабочий, РАБ - ОЧИЙ, Раб перед очами, или под надзором. У кого есть возможность стоять и контролировать их то там результат иногда предсказуемый у кого нет, идёт на форумы в тему ремонт и эксплуатация, и плачет по безвременно усопшим кровлям, стенам, фундаментам и пр.

И второй тип, местные обитатели нашей основной (пока) базы Надмосковья.

Владимирская обл. Тверская обл. Ивановская обл. Смоленская обл. Калужская обл. Брянская обл. Тульская обл. Рязанская обл. Воронежская обл. Липецкая обл.

Тамбовская обл. Нижний Новгород. Киров, Чувашия, Казань.

Это то, что мне больше всего встречается на слух, основные регионы-легионы заезжающих в Надмосковье мужиков зарабатывающих кусок хлеба руками. Подавляющая масса к стройке не имеет никакого отношения, подвязываться в бригады по знакомству перекантовываться между работами. Помните советский кухонный фольклор: халтура, времянка, калым, подработка, подкалымить, забить деньгу, и прочее, уже в самих этих словах скрывается пренебрежительно отношение к работе, и тогда и сейчас большинство стройку рассматривают как возможность подзаработать до момента устроиться на другую более удобную для мужика работу. Такая постановка вопроса никакого серьёзного отношения к работе не предусматривает, да и как правило всегда у большинства бригад есть один ответственный человек который тянется учиться, разобраться в вопросе и т д. остальные тянуться за ним, ведущий и ведомые.

Ситуация все та же едут на работу в другой город из за безработицы у себя по месту жительства (работа за копейки у себя дома приравнивается к безработице) Из этого разношёрстного разнокалиберного люда складывается частное домостроительство в Надмосковье. Трудно поверить но практический не встречаю на малоэтажной стройке жителя Надмосковья и Москвы, в основном на разово монтажных работах, сантехники, электрики, уличные входные группы, ворота и прочие шеф монтажи.

Да, да не удивляйтесь, фундаменты коробки домов и крыши вам строят не строительные инженеры, сметчики, комплектовщики, прорабы, мастера и бригады строителей из монтажно строительных управлений. Приезжает к вам забитое путинской стабильностью поколение мужиков с желанием вырвать наконец кусок денежного довольствия в смутных временах коррупционного корыта в стране. Времена стабильной зарплаты авансов казалось бы, вот они, были рядом, все, ничего больше нет, остались только люди один на один со своими проблемами. Это тяжёлое время унижения целой страны и приспособления сделали очередной оверкиль над характерами людей, они сломались, стали выживать. Понятие выживать в жизни и быть специалистом на стройке соблюдать: технологии, материалы и монтаж это разные ипостаси, можно сказать аналогией, сытый голодного не разумеет, стабильный трудовой советский кодекс соблюдение прав трудящихся в упор не поймёт положения работяги в современной России.

К примеру если бы у нас был национальный кровельный союз то по идее именно они должны обеспечивать устройство и правильно работающую кровлю, своим прямым контролем, произведённых этапов работ. То есть, при капитализме, на каждую строительную отрасль должен присутствовать контролирующий орган, не имитирующий свою работу а реально работающий. А уже эти союзы должны быть поддержаны и регламентированы государственным устройством вот тогда бы это была правильно работающая связка, а как кровельный союз организует свою работу это их дело, главный принцип это правильно проведённые работы что подразумевает элементарное обучение кровельщиков и сдачу экзаменов для подтверждения квалификации. И заказчику нужно всего лишь оставить заявку на постройку, переделку, санацию и прочий ремонт своей крыши. Любая отрасль сегодня набрала в себя много разных сложностей, атрибутов и нюансов и конечному заказчику должно быть не совсем интересно сколько должен быть сантиметров вент зазор и толщина утепления в современной кровле. К примеру, если я не ошибаюсь то в Америке, не во всех штатах, вы как частный домовладелец можете самостоятельно делать дома электрику в своём доме НО, вас должен посетить инспектор, первое посещение он проверяет черновую работу, второе посещение вы ему обязаны сдать правильно смонтированную и работающую электрику в своём доме. Элементарно Ватсон!!! Но для этого надо всего лишь самую малость, построить работающий государственный госаппарат. В этой схеме крайних, лишних и моя хата с краю не бывает, тут должен быть задействовано весь общественный организм если он желает себе мира и процветания. У нас интересная возможность увидеть в данный момент как работают две противоположности в которой одна из них крайность. Америка end Россия.

На примере России где все развалили и пустили на самотёк мы наблюдаем вот такие трансформации и очаговые метастазы в виде диких дивизий вольных необученных мужиков (хоть кол на голове чешите, не будут читать инструкцию) перебивающихся разовыми объектами и в массе своей рассматривающих подобную работу как халтуру.

И я вот всегда задавался вопросом это общий уровень деградации таков или это национальная самоуверенность в своей работе. Но вроде работа обязывает делами и качеством знаний и исполнения, нет, опят нет и что то не срастается.

Видел бригады работающие в таком режиме больше 10 лет с самым безобразным инструментом хотя и работающих по текущим расценкам. Мне всегда казалось если люди по многу лет заниматься стройкой то просто обязаны озаботиться профессиональной инструментальной базой. Но увы, все самое неточное, одноразовое, дешёвое СтаерФитовоское. Считаю, особый вид фетишизма, работать голыми руками (не признаю одноразовый инструмент).

Поучительный совет если хотите заполучить на свой объект хорошего мастера попробуйте расспросить его о том каким инструментом он работает. Безусловно для этого вам надо немного проштудировать теорию о инструментальных брендах, хотя бы поверхностно но уверяю вас будете интересно осведомлены и это даст вам возможность отфильтровать халтуру. Многие из них подскальзываются уже на первых предложениях.

Например вообразим диалог. Вы клиент, вам нужно обшить фасад дома сайдингом.

Звонок. Вам. Здравствуйте я Николай ( К ) у меня большой опыт работы на фасаде, далее идёт хвалебный колобродь слов о боге монтажа и его подмастерьях, вы прикидываясь наивным человеком между слов интересуетесь а каким ватерпасом работаете, тут как правило переспрашивают немного удивлённо и испуганно что такое ватерпас (нем), вы отвечаете пузырьковый уровень, он, ну да есть уровень в этот момент можете услышать вопрос в сторону слышь Ванька какой фирмы у нас уровень, STAYER, STAYER у нас (дешёвое китайское барахло), ясно, вы в ответ, но пузырьковый уровень ограничен в проведении горизонта своим корпусом и даёт большую погрешность (подразумевая что горизонтальная линия на вашем доме от которой стартует сайдинг должна пройти четыре стены и прийти к точке старта с минимальным отклонением), ( К ), в ответ да нет всю жизнь работали и все зашибись, потом могут немного помяться и вспомнить о гидроуровне, вы в ответ но он даёт погрешность на улице за счёт трения жидкости о внутреннюю поверхность шланга и колбы особенно если держать его в разных температурах, вам в ответ нет мы приспособились) Вы ? а вы не пользуетесь профессиональными уровнями типа Kapro, Stabila в ответ вам нет, первый раз слышу, (Kapro это минимальный стандарт по качеству для фасадной работы, максимальный для меня это немецкая Stabila). И если вам мастер на том конце провода скажет, что мы для работы с горизонтом используем ротационный нивелир то все сомнения прочь перед вами настоящий профи. И т д.

Таких вариаций разговоров можно придумать много, бессмыслица в том, по неведомой для меня причине подавляющее количество работающих руками мастеров не хочет развиваться и вкладываться в инструмент, хотя и могут себе позволить, работая по современным расценкам но не делают этого считая это несущественным, необязательной тратой. Некоторое обьяснение я давал этому, в другой статье, но это касалось тех кто не рассматривает себя постоянно на стройке.

С другой стороны вопрос к самим заказчикам, что мешает вам жёстко фильтровать эту волну образовавшейся в людях халтуры. В большинстве вы занимающиеся стройкой первой или последующими уже не молодые а более менее устоявшиеся в жизни с заработками, семьями, детьми, почему такой удручающий пофигизм к своему имуществу.

Клиент, кровля МЧ, две ендовы одна в сыром состоянии, шаг обрешётки нарушен, крепёж не в штатных местах, все порезано ушм, видны следы начинающей коррозии, две трубы на скате оставили как есть, запенили по периметру в надежде на бригаду отделочников по фасаду навязав клиенту вранье что примыкание кровли к трубе их обязанность. Исполнители Молдаване. На вопрос как так?

Кровельный стройбат Ошибки монтажа кровли, Технологии, Длиннопост
Кровельный стройбат Ошибки монтажа кровли, Технологии, Длиннопост
Кровельный стройбат Ошибки монтажа кровли, Технологии, Длиннопост
Кровельный стройбат Ошибки монтажа кровли, Технологии, Длиннопост

Не получаю вразумительного ответа. И так у большинства. И это я ещё редактирую статью, на начало 2018 года таких случае вагон и маленькая тележка.

Все это безобразие возникло и цветёт махровым цветом ещё с 90-х годов. У большинства появились шальные деньги оприходованные в результате массового и *узаконенного* грабежа приватизации имущества СССР, появилась частная собственность, появился материал и у людей появилось желание строиться казалось бы все составляющие сошлись, нет, не появилось механизма регулирующего эту работу что из этого вышло я вижу по безумной трате средств многих людей на уже проведённую работу на фоне остальной охреневшей от безденежья России, вот вам результат отсутствия в стране работающих отраслевых институтов и шабаша торгашей на лысой горе. К примеру срок жизни мягкой кровли исчисляется здесь максимум 10-14 лет после этого в основном она приходит в негодность: ветхость, теряет вид, зарастает мхом.

Кровельный стройбат Ошибки монтажа кровли, Технологии, Длиннопост
Кровельный стройбат Ошибки монтажа кровли, Технологии, Длиннопост
Кровельный стройбат Ошибки монтажа кровли, Технологии, Длиннопост
Кровельный стройбат Ошибки монтажа кровли, Технологии, Длиннопост

Но её втюхивают и навязывают обманом, запросто вводя людей в заблуждение и подтасовывая сроки её эксплуатации в нашем климате, забывая напомнить покупателю что популярна она совсем не в нашем климате а совершенно в другой стране.

Что при такой логике рассуждения опять нас приводит к отраслевому союзу по направлениям и перечне строго указанных материалов для кровли оперируя не 10 годами реальной эксплуатации а 40-50 лет ремонтного интервала, минимум, современные металлы многократно защищённые грунтовками и разными покрытиями при грамотном монтаже имеют большой срок эксплуатации, а если бы из кровельной меди не делали фетиш то к покрытию крыши можно не прикасаться весь срок службы здания. Но конечно в эпоху постиндустриальной экономики этого никогда не произойдёт, когда большинство паразитов присосавшихся к кровельной отрасли рассматривает её как источник постоянной наживы.

Безусловно, граждане с таким взглядом как я вредны в этой системе, крамолу пишу, современная система образования является суть пропагандой и программированием обучающегося сознания под задачи того, кто успел забраться на эту пирамиду и комфортно устроиться там. На данный момент ни сегодня ни завтра в России не появиться настоящие государственники оперирующий элементарными понятиями государственного устройства. Что мы и наблюдаем сегодня, когда во главу угла поставлена сиюминутная нажива. Никаких долгосрочных планов такая установка перед собой поставить не может это вне уровня её компетенции и восприятия.

Вот и прикиньте сколько у нас правильно смонтированных кровель с межремонтным интервалом в 40-50-60 лет от общего числа смонтированных кровельных покрытий, мизерный процент, остальное под переделку и при таком раскладе невольно вспоминается, дураков работа любит.

Сам себе задаю риторический вопрос, почему у нас в стране, с нашим климатом, снегом, ветром, постоянным переходом через ноль, такое отношение к кровлям. Остаётся только пожимать плечами.

К вам уважаемые заказчики вопрос, вы своим спросом и безответственным отношениям к элементарным инструкциям, живому отбору, здоровой конкуренции стимулируете этот вал некачественной работы давая понять безалаберному строителю о его якобы востребованности. Любой человек возразит на это, охренеть надо, мне нужно их найти договориться, выучить за них технологию и их же контролировать ещё и оплатить этот банкет, невольно задумаешься проще самому сделать. Ну а что вы хотели, вот такие реалии, звук этого рваного баяна ещё долго будет терзать всех вопрошающим, а че такое происходит!

Авторский текст chetverikov-fk.ru

Показать полностью 8

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Работа в первую смену (про обещания работодателей)

-Вы будете работать у нас только в первую смену.

Днем.


Вас это устраивает?


-Канечни! Штовы!


-Отлично!

Рабочий день у вас будет с 6 утра до 22 часов вечера...

Только день работать будете...в ночь никто работать не будет. Я обещаю!

Работа в первую смену (про обещания работодателей) Работа, Шахтеры, Тяжелый труд, Обман, Работодатель, Поиск работы
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите