Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

14 Сентября 2017

Кладбище тепловозов

Сфотано на телефон на ходу,сори за качество(

Кладбище тепловозов Тепловоз, РЖД, Гдетоподиваново, Работа, Длиннопост
Кладбище тепловозов Тепловоз, РЖД, Гдетоподиваново, Работа, Длиннопост
Кладбище тепловозов Тепловоз, РЖД, Гдетоподиваново, Работа, Длиннопост
Кладбище тепловозов Тепловоз, РЖД, Гдетоподиваново, Работа, Длиннопост
Показать полностью 3

ОСАГО что делать ?

Уже неделю не могу оформить ОСАГО. В страховых нет бланков, в электронном виде ни одна страховая не пропускает ссылаясь на неведомые мне ошибки. Потерял уже неделю.


Мне непонятно, им просто теперь не выгодно страховать? И режим работы страховых намного укорочен, исчезли почти все круглосуточные конторы по ОСАГЕ.


Город: Новосибирск

Хорошая попытка...

Хорошая попытка... Янея, Хатанемоя
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Немного древнего зла и тверкающего Даэдры. Skyrim

Немного древнего зла и тверкающего Даэдры. Skyrim The Elder Scrolls V: Skyrim, Neruloth, Арт, Daedric Armor, Даэдра, Тверк, Древний арт

Немного древнего зла и тверкающего Даэдры.

Показать полностью 1
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Записки SMMщика. Часть № 1.5

Господа, давненько ничего не писал, был очень занят, писал кейсы, заливал тонны трафика, обучал новых сотрудников, писал презентацию и готовился к конфе. Хотя кому какое дело

Записки SMMщика. Часть № 1.5 SMM, Таргетинг, Реклама, Будни сммщика, Длиннопост, Моё, Халявная инфа, Пятничный тег моё

В общем, в этот раз я хочу рассказать про таргетинг, как быстро и просто настроить рекламную кампанию в каком нибудь ВК ибо в ФБ и инсте это еще проще. Ух, люблю броские заголовки, я ж сммщик!

Статья будет разбита на несколько частей и это часть первая.


Кому подойдет эта серия постов?

- у кого совсем мало рекламного бюджета

- у кого линейный бизнес (не супер уникальный стартап)

- у кого есть желание все попробовать своими руками и лишь потом отдать специалисту

- тем, кто считает, что лучше меня разбирается в соц сеточках, жду от вас комментов


Думаю начать стоит с того, чем отличается таргетированная реклама в соц сеточках от покупки рекламного поста в сообществе? Тем, что ты можешь максимально точно попасть в свою целевую аудиторию, показать свое предложение потенциальным клиентам. Казалось бы, что для многих это должно быть очевидно, но как показывает практика, далеко не для всех.


ЗАПОМНИТЕ: не ровняйте людей по себе и не вдавайтесь в частные случаи.


Представь, что ты, именно ты! Ты владеешь центром развития детей от 3 до 12 лет, называется центр "Карапуз", который располагается в пионерском районе Екатеринбурга, месяц обучения у тебя стоит 5 000 рублей и кто твоя целевая аудитория? Скорее всего ты сейчас скажешь "родители с детьми от 3 до 12 лет" и это еще не самое плохое описание аудитории.


Конечно же отчасти ты будешь прав и старгетировав на такую аудиторию ты получишь конверсии, но возвращаемся к первому пункту, вспоминаем, что у нас мало денег, а значит надо потратить их с умом. Так что давай разбираться.


Кто обычно принимает решение о том куда будет ходить ребенок? Кто занимается развитием ребенка? Конечно же мама, а значит мужчин при таргетинге исключаем полностью. Ну как показала практика на 10 крупных проектах детской тематики за последние 9 месяцев, мужчины не рабочая аудитория вообще.


Идем дальше. Ребенку должно быть минимум 3 года, исключаем участников передачи "беременна в 16" и подобных, получается, что в 24+ она должна была родить, а значит сейчас ей 27, а если она родила в 35 и ребенку сейчас 12, то ей должно быть 47.


Екатеринбург хоть и очень компактный город, но возить к тебе ребенка через весь город никто скорее всего не будет, а значит тебе нужны мамочки только с пионерского района.


У тебя развивающий центр, это не обязательное учреждение, а значит нужно не всем, а только тем мамочкам, которые реально заботятся о развитии своего ребенка, а значит их точно можно найти в соответствующих сообществах. Смотрим на рынок и понимаем, что стоимость абонемента за месяц на уровне среднего, скорее всего подойдет подавляющему большинству семей.


В итоге мы получаем уже более точный портрет: женщина от 27 до 47 лет, проживающая в пионерском районе Екатеринбурга, которая заботится о развитии своего ребенка, со среднестатистическим доходом. А дальше уже пляшем от особенностей твоего развивающего центра, это может быть робототехника, куда записывают 99% мальчиков или балет куда идут 99% девочек, а может быть курсы общей компьютерной грамотности, куда записывают и мальчиков и девочек примерно одинаково, но родители должны быть сами достаточно продвинутыми, чтобы отправить на такое обучение.

Если у тебя есть отдел продаж, то можно пойти и докапаться до его работников, чтобы узнать какие общие черты родителей они увидели, это может все что угодно, хоть одинаковые автомобили или одни и те же бренды одежды, телефонов и список этих параметров можно продолжать до бесконечности.


Теперь давай определимся, как ведет себя целевая аудитория в соц сеточках, на что подписана, где ставит лайки и пишет комменты, что репостит себе на стену? Ты сейчас подумал "сидят в пабликах раннее развитие ребенка и репостят от туда всё подряд", опять отчасти ты прав, но не полностью, так как репостят из таких сообществ все и всё подряд, качественное сообщество на такую тему найти достаточно сложно и репосты из подобных сообществ ничего не говорят по факту. Идем 2гис или на яндекс карты и смотрим в радиусе 1-2-3 км вокруг твоего центра школы и детские сады и после ищем их в ВК. Как правило, в таких сообществах сидят и общаются именно те мамочки которые нам нужны (адекватные следящие за развитием ребенка и неадекватные таскающие ребенка по всем кружкам которые только могут найти). Так мы убьем сразу двух зайцев и мамочек и тех, кто живет в нашем районе и будем откровенны, супер-крутых школ там нет, в которые массово везут детей с других районов.


Окей, более менее разобрались с твоей аудиторией, что теперь? Правильно, пойдем собирать эту аудиторию! Берем любой парсер, коих сейчас дофига на рынке, как платных, так и бесплатных, рекомендовать никакой не буду, сами решайте.


Есть у меня конечно несколько промокодов для разных парсеров, чтобы халявку получить, но сочтут за рекламу и помидорами закидают, поэтому в комментах будет мыло которое создано специально для пикабу, на него можете написать каким парсером собираетесь пользоваться, а я вам в ответ промокод с халявкой, в 99% случаев я нефига с этого не получу.

По итогу из наших пабликов школ и детских садов мы должны вытащить: тех, кто проявлял хоть какую-то активность (лайк, репост, коммент) и тех, кто подписан. Загрузить в рекламный кабинет и при создании объявления выставить женский пол и возраст от 27 до 47 лет.  Да, получатся микроскопические базы по 200-300 человек, дай бог, чтобы оказалось больше, но это самый сок который можно выжимать до последней капли.


Где еще можно собрать аудиторию: конкуренты, специализированные магазины, развлекательные центры, коды авторизации на сайтах с детской тематикой, коды детских приложений, тематические сообщества аля "детская афиша". Но собирая так широко, в настройках рекламного кабинета используй жесткий геотаргетинг в 1-2-3 км вокруг твоего детского центра. Так же по ключевым словам можно собрать сообщества аля "родительский комитет" или "3б класс 2017".

Есть еще хитрость: собирать сообщества про беременность, сообщества про одежду для младенцев, конверты для выписки и тп, а собирать тех, кто поставил лайк, написал коммент 3 и более лет назад. Из сообщества они скорее всего вышли, репосты потерли, а вот комменты и лайки скорее всего нет. Тоже самое касается сообществ "3б класс" и "родительский комитет".


Остается создать качественное рекламное объявление, но об этом в следующей части.



PS в комментах нужно задавать вопросы конкретно про вас, там же в комментах постараюсь оперативно ответить, если кто стесняется, там же в комментах будет мыло куда можно написать вопрос конкретно по вашему бизнесу, а я постараюсь при первой возможности написать ответ, без каких либо продаж или саморекламы, продажник из меня на самом деле херовый. Некоторые алгоритмы опишу в следующем посте.

Показать полностью 1

В Банковском переулке

В Банковском переулке Санкт-Петербург, Дождь
Показать полностью 1

Немного об эльфах в мире Ведьмака

Делалось как напоминалка/обучалка к ролевой игре, куда вывозили Дол Блатанну

Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост

Старшая Речь
http://old.rolemancer.ru/rolemancer/starshaya-rech - произношение и грамматика
http://academy.fantasy-worlds.org/publ/igrokam/prochee/5-1-0... - словарь и фразы
http://tolkien.olmer.ru/arhiv/Slovar_pr1.htm - словарь (в том числе и других эльфийских языков)

Эльфийские имена
http://vedmak.wikia.com/wiki/Категория:Эльфы - тут можно посмотреть эльфов (в т.ч. и их имена), что есть в каноне ведьмака

Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Немного об эльфах в мире Ведьмака Ведьмак, Эльфы, Длиннопост
Показать полностью 18

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Tokisaki Kurumi

Tokisaki Kurumi Kurumi Tokisaki, Date a Live, Anime Art, Аниме, Длиннопост
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите