Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

12 Февраля 2017

Виртуальные пленеры

Еще немного виртуальных пленеров, потестировал кисточки.

Два места недалеко друг от друга в Финляндии.

Виртуальные пленеры Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Photoshop, Environment
Виртуальные пленеры Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Photoshop, Environment
Показать полностью 1

Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка»

9 февраля издание Cossa выпустило исследование активности российских банков в социальных сетях, в котором SM-директор агентства R:TA Артур Ахметов негативно оценил обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», выполненную в виде зелёного прямоугольника. В ответ представители «Сбербанка» инициировали флэшмоб, в рамках которого свои обложки на однотонные стали менять не только конкурирующие банки, но и другие крупные бренды.

Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг

На следующий день директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов опубликовал на своей странице в Facebook запись о том, что другие банки, среди которых «Тинькофф Банк», «Альфа-Банк» и «Промсвязьбанк», также сменили обложки своих сообществ во «ВКонтакте» на однотонные.


"Мы попросили ребят, которые были упомянуты в статье, обновить каверы и понеслось. За что всем огромное спасибо."— Альберт Усманов

После публикации Усманова другие крупные бренды также стали менять обложки, образовав небольшой стихийный флэшмоб.

Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг
Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка» Сбербанк, Флешмоб, Vcru, ВКонтакте, Реклама, SMM, Длиннопост, Маркетинг

взял с сайта vc.ru

Показать полностью 21

S.T.A.L.K.E.R. Интересные факты — №13

S.T.A.L.K.E.R. Интересные факты — №13

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Квартирный трындец. Продолжение.

Начало тут http://pikabu.ru/story/kvartirnyiy_tryindets_4829517#comment...

Беда не приходит одна. Через неделю после смерти деда нагрянула хозяйка однушки - съезжайте. Договаривались на 3, а прожили чуть меньше года. У хозяйки неожиданно вернулась дочь с Дальнего Востока, которой негде жить. Каким-то чудом в короткие сроки была найдена однушка на 1ом этаже кирпичной пятиэтажки. Темная, убитая, с мышами-тараканами, но выбора не было вообще. Но там я была только в выходные, остальные дни с бабушкой. А у бабушки был притон... от моей мамы это тщательно скрывалось. А я по малолетству ничего рассказать не могла, да и не видела особой проблемы. Иру быстро забрала к себе мама Дерьмовочки. А мне было некуда деваться. Друзья Бича приходили к нему, закрывались в комнате, врубали Юрку Хоя и ширялись дружненько. После выхода из кайфа толпою валили все на улицу. И такая дрябедень каждый день.

Мама платила аренду, платила коммуналку за трешку, еще и набивала холодильник у бабули поскольку основное время я там была. Но естественно, что из холодильника питались все. Мама пыталась бунтовать на тему, что еда только мне и бабушке. Но последняя всегда защищала своего сына с текстом: твоей дочери всего хватает, она сытая, у нее никто не отнимает. Только нам двоим батона колбасы хватило бы на 2 недели, а всеми вместе он съедался дня за 4.

Кстати, для прописки в Нижнем маме от работы дали комнату в коммуналке. Но мы там ни дня не жили. Убитую однушку облагородили, отремонтировали, зверинец вывели и жили неплохо. Все бы ничего, но тут гром среди ясного неба. Я в кои то веки в школу пошла от мамы и потом направилась к бабушке. А там не было входной двери. Точнее она лежала на боку. Ночью доблестные милиционеры вынесли ее и забрали Бича с Дерьмовочкой по подозрении в распространении наркотиков. Бич взял все на себя и присел на 7 лет. Его временно выписали и мама подошла к бабуле с разговором о том, чтобы прописать меня и ее в трешке. И вот тут новость. Оказывается бабушка втихаря прописала сюда Дерьмовочку и Иру. А мать за всех платила, да еще и кормила. Мотивировала отказ в прописке бабуля тем, что с пропиской в трешке маме не дадут ипотеку на работе (В дальшейшем ссудили двушку в которой сейчас живу я с мужем и ребенком).

Сильно разругались. Но тут опять же новость. В новогодние праздники появился на пороге хозяин однушки: дочь выходит замуж - съезжайте. Дерьмовочка с Ирой ушла жить к своей матери. Маманя запросила в тюрягу разрешение от Бича на проживание в квартире с бабулей, и мы стали жить втроем.

Со временем появился отчим. И вот так вчетвером мы прожили 11 лет. За это время Бич вышел по УДО. Пока он сидел умерла его Дерьмовочка от передоза. Ира вышла замуж, родила сына (которого тоже прописала в многострадальную трешку, хотя жила у мужа). Бич нашел новую подругу и жил у нее. Образ жизни не поменял, только теперь как на работу стал таскаться к бабушке и матери клянчить деньги.

В 2013 году умирает бабушка. Через 2 месяца Бич садится второй раз на 8.5 лет. Мама пыталась договориться с Ирой. Люси уже не было в живых и мама предлагала поменяться. Конечно трешку на двушку невыгодно менять, но к трешке еще прилагался Бич. Но Ира заявила, что собирается разводится с мужем и она с сыном будет жить в трешке. Делать нечего, мои родители переехали в соседнюю квартиру. Через 2 месяца Ира забеременела от своего мужа и осталась там где была. А трешку сдали. Теперь в отчем доме (а я в этой квартире прожила почти 20 лет) сменяются квартиранты...


P..S.: договаривались, что четвертую часть от аренды Ира будет тратить на посылки Бичу. Как вы думаете, кто в действительности собирает посылки своему брату?

Показать полностью
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 34 тысячи рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Релакс-плед

Релакс-плед

А, про ремень..

А, про ремень.. Комментарии, Комментарии на Пикабу, Ремень безопасности

#comment_81407013

Пожалуйста, помогите

Я уже совсем отчаялся, когда вспомнил о силе пикабу. Вы — моя последняя надежда.

Предисловие: Дело в том, что я — футболист, играю с раннего детства и всю жизнь этому посвятил.

Хочу начать профессиональную карьеру, обзвонил все клубы из каждой зоны — везде просили отправить резюме на почту, либо говорили, что нет денег заплатить за меня клубу, где я числюсь.

Была ситуация, когда тренер ответил, что все три голкипера уже набраны, а через неделю я узнал, что к ним поехал парнишка-вратарь на просмотр. Начал узнавать, оказалось, что без агента клубы вообще не рвутся сотрудничать с игроками.

В общем, я нашел агента, он сразу же начал просить выслать ему немалые деньги (что я, кстати, почти сделал), хорошо, вовремя нашел информацию о том, что это лохотрон.

Суть: Я знаю, среди вас есть знающие люди. Подскажите, где и как можно найти агента?

Комментарий для минусов оставил.

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Властелин колец

Понравилось


"А ведь у Толкиена кольцо вообще не играло никакой роли. Описаны самые обычные отношения - одни дерутся за власть, другие за золотую цацку.

Голлум облысел и скукожился, потому что его родичи выгнали и он в пещере без света жил. Почему Фродо так колбасило, пока он кольцо в Ородруин пёр? Да, блин, меня бы тоже колбасило, если бы послали бесплатно отнести магическую гайку к врагам в Припять, без карты, с запасом еды на пару дней.


А всё остальное типичные тёрки чиновников, которые и так в новостях мелькают - премьер-министр Галадриэль пукнула клубничкой, отчего у и.о. президента Гондора случился припадок. Министр по особым поручениям Гендальф полагает, что всё это связано с конфликтом в Рохане, а министр спорта Саруман вообще решил вернуться на историческую родину, предварительно поступив на службу к местной шишке."


http://boot-from-cd.livejournal.com/1069152.html

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите