Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

05 Марта 2018

Разработка интересной хоррор игры "В неведении(In Ignorance)"

Всем привет! Хотел вам рассказать о своём новом проекте, а вернее игре.

Я разрабатываю интересную хоррор-игру под названием "В неведении(In Ignorance)"


События игры происходят в наше время в городе Фолкерк (Шотландия). Главный герой детектив Джон Салливан,


который за все время работы заслужил очень хорошую репутацию


в раскрытии самых странных преступлений с мистическим оттенком.


Некоторые коллеги всё же презирают Салливана и говорят, что он сумасшедший.


Джону попадается одна из старых газет, в которой он находит статью про заброшенный дом,


который называют "Домом Смерти". В этом доме погибло около 5-ти семей с детьми.


Полиция закрывала глаза на эти смерти и никто не занимался расследованием.


Всех пугала некая аура дома. Говорили, что все, кто попадают на территорию дома,


больше никогда не возвращаются. Джон Салливан решил взять на себя это дело,


и всё же разобраться, что происходит в этом проклятом доме.


Только попав на территорию дома, Джона ждут ужасные события...



Разработка игры идет 2-мя людьми.



В планах разработки:



1. Разработка локаций


2. Создание моделей


3. Проработка спецэффектов


4. Разработка логики игры (программирование)


5. Отслеживание сюжетной линии


6. Проработка кат-сцен


7. Озвучка главного героя


8. Звуковые эффекты


9. ИИ (Искуственный интиллект, анимирование персонажей)


10. Локализация на английском и русском языках


11. Работа с графикой



На данный момент готово:



1. 3 локации


2. Главный герой (вид от первого лица)


3. Несколько скриптов для сюжета и тестирования



Разработка игры идет полным ходом. Так что ждите дальнейшей информации.

Разработка интересной хоррор игры "В неведении(In Ignorance)" Игры, Gamedev, Хоррор игра, Ужасы, Детектив, Сюжет, Unity3D, В неведении, Длиннопост
Разработка интересной хоррор игры "В неведении(In Ignorance)" Игры, Gamedev, Хоррор игра, Ужасы, Детектив, Сюжет, Unity3D, В неведении, Длиннопост
Показать полностью 2

Как я переехал в Китай, 3 часть

Спасибо всем, плюс 300 подписчиков, значит история интересная, продолжаю рассказ.


Итак, на чем я там остановился, встретили меня в итоге в аэропорту, едем «домой».


Давайте немного расскажу что мне обещали по условиям работы и что я получил в итоге.


1. Зарплата. Не обещали конкретную сумму, да мне она была не так важно. Был разговор, ну типа вот смотрите, в России наши сотрудники на аналогичной должности получают 70000 рублей, ну значит в Китае наверное больше, там с начальником поговорите, но цифры такого порядка. Окей. Согласен. В итоге зарплата на испытательный срок 2 месяца в Китае - 40 000 рублей. Претензий нет. 2015 год, работу в России хер найдёшь.


2. Жильё бесплатно. Что за жильё я задавал вопрос. Ответ был уклончивый, жильё бесплатно, там как получится. Что получил - однокомнатная квартира около 20 м2, хорошая кровать, отличная ванная комната, претензий вообще нет и быть и не может - ожидал общагу увидеть.


3. Питание бесплатно. Что ожидал - столовка с ужасной кухней, типа рисовая каша с сахаром и тд. Что получаю - РЕСТОРАН с трехразовым питанием по типу шведский стол. Здесь как в 5ти звездочном отеле - блюда как на подбор, все отличного качества - превзошло ожидания раз так в сто наверное. Плюс по субботам алкоголь «анлимитед» - чего ещё больше желать.


4. Отличный современный офис. Что получаем? То и получаем - очень удобное кресло и стол, много зон отдыха, есть курилка с телеком 150см диагональ, есть комната типа для медитации, и много уголков для релакса. В принципе такие офисы я видел только в инете у гугла и подобных компаний. Превосходит ожидания в 10 раз. Супер.


5. Культурная программа еженедельно. Что ожидал - чаепитие с боссом и наставления как дальше жить. Что получаем - прекрасно организованный досуг, опять же как на хорошем курорте - на этой неделе в горы едем, на следующей неделе - на горячие источники, на следующей - в древний храм. Обязаловки нет - хочешь едь хочешь дома оставайся и спи. Всегда ездил.


6. Напряженный график. Не обманули. Суббота рабочий день. Ну привыкаешь, ничего страшного.


7. Дружный коллектив. В целом да. Но для новичка - максимально враждебен. Типа дедовщина. Ничего, привыкаешь, жить можно.


8. Грамотное руководство, всегда прислушиваются к идеям «снизу». Так и было - претензий ноль.


9. «Босс со странностями». Тут будет отдельная история, босс действительно немного ебанутый. Но у кого босс идеал?


Вроде все хорошо. Но были и минусы:


1. Опоздал на 5 минут утром - штраф до 10% от зарплаты.


2. Отпуска нет - только в феврале (китайский Новый год)


3. 6 рабочих дней в неделе


4. Другие штрафы за всякие мелочи, перечислять можно долго.


Продолжение следует

https://zen.yandex.ru/media/raysikh/kak-ia-pereehal-jit-v-ki...

Показать полностью

Как я 5 дней не мог выполнить сюжетный квест в Kingdom Come: Deliverance (без спойлеров) Часть 2

Выдалось свободное время, поэтому продолжу...
Пока я охотился, на PS4 вышли пару патчей, и решил я завязать с охотой. Посмотрел, где начало квеста и поскакал, подробности опущу, ездил туда куда пошлют, делал поручения, а по дороге или раздавал или получал люлей, в зависимости от ситуации! И вот мне дали задание избавиться от разбойников. Смотрю на карту: там лесок и зона поисков, приличная такая. Время уже за час ночи! Сохранился шнапсом и уснул.

День 1

Поехал на работу с мыслями, что приеду и быстро все сделаю, вроде все не сложно. Оно то и по правде не сложно. Напомню что для меня день игры это 2-3 часа после работы.
И вот я пришел с работы, уложили ребенка и отчалил на кухню поиграть! Сел, загрузил игру, и с полной аммуницией и преисполненный энтузиазмом двинулся выполнять поставленную задачу! Зашел на территорию поиска и стал бродить в поисках разбойников! Бегу, бегу и раз заяц, ну я думаю вроде по пути, да и не сложно уже! Пошёл за ним, убил, бегу подбирать и ещё одного вижу, ну и тут понеслась... В итоге набрал полные сумы и время в игре около 17 часов. Если продолжу квест, мясо будет портиться, надо варить и продавать. Как говорится "маньяков бывших не бывает" поскакал в город, пока все сделал, оголодал и уже вечер. Ну что делать, нужно поспать и снова ехать выполнять задание! Доехал и время уже ложиться, на работу с утра!

День 2 и 3

Прошли они так же как и первый. Какие бы мантры я не читал, как бы я не медитировал и не внушал себе: "Давай по квесту пройдемся... А? Ну наохотишся ещё!" Все повторялось, как алкоголизм. Я уже стал замечать, что зайцы на шаги, даже в присяде реагируют, а на стрелу пролетевшую над ухом и со звуком воткнувшуюся в землю - нет! Почему в игре нет белок, из птиц одни курицы и прочую ерунду. Разозлился и пошёл спать!

День 4

Не знаю было ли это вмешательство свыше, но я, переборов ломку по зайцам, сказал им плодиться, и двинулся дальше, полностью их игнорируя! Я забирался все глубже и глубже в лес в области поиска, но пока разбойников не встретил. Зато увидел что-то или кого-то в кустах, но сквозь листву было не видно, подумав что разбойник, я вытащил меч и ломанул в кусты с криками: "Выходи и сражайся как мужчина!". Из кустов кто-то дал дёру визжа как свинья. Я погнался на звук и метров через сто увидел, что это и есть свинья, ну т.е. кабан! Тут алгоритм программы мозга дал сбой, пошла раскодировка, т.к на кабана я не охотился, а та охота с паном была частичной, я вытащил лук забыв про квест моментально. Определив на какое расстояние я могу подойти не спугнув его, я прицелился и... промазал, кабан это вам не заяц))). Двигаясь за ним и не привлекая внимания я пускал в него стрелы, и пару раз вроде бы попал, но у кабана ноль реакции! Я догадывался, что одной стрелой его не убить, но надеялся, что при попадании, он будет удирать и визжать как свинья... Ах да он же и есть свинья, т.е. кабан! Первое о чём я подумал: " Может стрелы слабоваты и шкуру не пробивают, но они же охотничьи.". Забил на здравый смысл и продолжил преследование, но тут кабану опять приспичило в кустики и я уже почти вздохнул..., как передо мной появилась идеальная мишень! Кабан войдя в кусты наполовину, оставил свою неидеально круглую и аппетитно выглядящую, для гриля мишень, она конечно была меньше, чем на стрельбище, но целиться стало заметно легче. Засадив пару стрел и не попав в яблочко, а лишь в ляжки, пошел пугать кабана в кусты, т.к. он на месте долго не стоит! Зверь рвал копыта и визжал, но я отвлекся и не понял куда он дел свое сало. И только спустя минут 5, уже опустив руки, назвав его полной свиньёй, т.е. кабаном, и вспомнив о квесте, о чудо я увидел ,что у дерева вдали видно очень знакомое рыло. С думами тот ли это кабан или нет, я двинул на карачках к нему. Всадив ему одну стрелу, я понял, что это мой клиент, т.к. он свалился замертво и с него я взял, помимо его составляющих и свои 5 стрел! Посмотрев инвентарь и увидев за сколько можно это продать... болезнь вернулась и что-бы добить сумки и инвентарь я добрал остатки зайцами и пошёл продавать! После чего время уже было спать.

День 5

Забыв о зайцах и кабанах, окончательно, и докупив стрел, я двинулся искать этих "матёрых" разбойников! Ни рецепты приготовления кролика, ни кабан на вертеле или поджаристые его голени, уже не смущали меня! Твердо решив закончить квест, ибо скоро пятница! Не буду описывать долгих скитаний по периметру, но и тут не обошлось без помех! Болезнь вернулась с появлением двух оленей, которые не дали деру с 15-20и если не более метров, что удивило меня! Я знал, что благородные олени менее пугливее косуль, но все таки, надеялся на более внушительное расстояние. Касательно косуль, те драпают, как только человек успевает заметить их на горизонте, и то иногда и раньше. Вернёмся к оленям, выпустив несколько стрел, один упал рядом с другим, но тому было полностью фиолетово, его инстинкт самосохранения напрочь отсутствовал или был удален медикоментозно! Я не медик, но к этому меня привели сугубо логичные факты! Все живое (кролики не в счёт, они с любой стрелы и лука ложаться с 1 выстрела), когда в них попадает стрела, на это не реагируют! Любое нормальное живое существо, почувствовав боль, отреагировало бы на ситуацию, но не здесь! Складывается впечатление, что всем животным ввели обезболивающее...: "О у меня стрела в голени! Да нормально!!!". Без особых сложностей я завалил второго. Далее отринув мысли и закодировшись, я о крыл карту и предположил по тропинкам, где могут быть бандиты. Исследовав местность я их нашел и покарал: Одного из лука в голову, с другим на мечах! Приехал сдал квест, сижу довольный, но не долго... Б..!Блин это же сюжетный квест! Я же хотел первый раз милосердным пройти! И время спать, работа не волк...

День 6

Ну тут, уже найдя способ решения проблемы, я наконец-то выполнил квест и двинулся дальше!

Ну вот и все! Просто хотел поделиться рассказом из двух частей. Каждый проходит по разному. Если будут ещё истории, попробую изложить.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Коротко и полезно.

Коротко и полезно.
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Вся правда о токсинах

Аренда жилья в Австралии

Аренда жилья в Австралии

Пилим костел в 3д ч1.

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

На этот раз они украли не золото, а бронзу

На этот раз они украли не золото, а бронзу
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите