Ответ WorldMasters в «Вопрос дня»
Итак, решаем вместе. Давайте попробуем!
Не совсем про снег, конечно, но ваша вдохновенная история вдохновила меня рассказать нашу.
Дело происходит в столице. Сразу предупреждаю - политика тут не при чем, я описываю бытовую сторону жизни.
В парке летом был капитальный ремонт.
Преобразовали большу'ю собачью площадку - сломали десяток тренажёров в идеальном состоянии: горки - большую, маленькую, с разрывом, двухъярусную, с лестницей, металлические барьеры, столбики, прочее.
- Засы'пали мерзким песком, который превращается в говнопесочную жижу при первом же дождике (раньше была травка, её частично вытаптывали, удобно).
- Поставили три куска бревна, в качестве столбиков, грубо обработанные, и пять положили в качестве барьера. На площадке размером с небольшое футбольное поле!
- Вкопали три лавки, уровень - 30 см над землёй. Первый же снегопад прикрыл их - ломайте ноги, пёсики.
- Забор поставили тот же, обратно (а почему тогда тренажёры нет? А мы знаем почему, их просто вывезли на край парка и сломали - там щенячий патруль гулял и все видел).
Собачники пошли с вопросом к начальнику парка.
Ответ - площадка не для дрессировки, вы, собачники, сами просили всё убрать, вы сами сами сами!
Пошли в управу. Много человек.
Ответы управы (письменно) - площадка не для дрессировки, департамент строительства определил её как для выгула. Ходите на Кольскую!
(прим. автора, ну то есть меня - отличная идея, сотрудники управы, пусть пенсионеры и инвалиды и остальные ходят 3-5 км. на вашу сраную Кольскую, которую так рекламировали, привозили мэра, пускали ему пыль в глаза, а в итоге больша'я площадка там постоянно закрыта, ведь она только для соревнований, а маленькие две работают по очереди, и тренажёры там скользкие, дешёвые, с них собаки падают и бьются, и там видимо нет дворника. Спасибо, дорогие, всё для людей!).
Написали в префектуру.
Ответ - мы передали в управу, и знаете, ваша площадка не для дрессировки, ходите на Кольскую.
Что дальше?
Пошли в СМИ. Одно маленькое написало о ситуации скромную заметку. Остальные 5 слились.
Что дальше?
Написал письмо через мос.ру.
Получил ответ - префектура ответила, что площадка не для дрессировки, ходите на Кольскую.
Всё, я попробовал все способы. Аппарат мос ру и мэра скомкал единственное в округе место, где можно было погулять с псом.
Глава управы стоял рядом, когда я просил журналистов Москвы24 помочь, просто стоял и молчал.
Ему так сильно срать на меня и на площадку, он знает, что надёжно защищён. И глава след. кома не возьмёт под личный контроль невзрачный приказик департамента строительства, явный распил бабла на парке, и халатность на всех уровнях).
Вежливый оператор москвы24 отправил меня на сайт, в раздел обратной связи - это в терминах контакт-центров назывется "слить абонента".
Я исчерпал варианты.
На сайте прокуратуры (последняя надежда) написано, что вопросы по жкх и паркам не в их зоне ответственности, они переадресуются в соответствующие органы - те самые, от которых только отписки, и отписки.
И вот у меня вопрос к дочитавшему эту простыню - всё ещё решаем вместе? Или активный гражданин? Или московское долголетие?
Пробовали оставлять заявку на отсутствие света ночью в парке, через который идут люди от метро?
Может вам её исполняли даже, по нормативу, за 48 ч., а на след. день снова отключали свет в парке? И в таком цикле недели и месяцы.
А пробовали звонить насчёт прохлады в квартире, возле которой ремонт больницы?
Дайте угадаю, всю неделю каждые 15 часов по вашей заявке приходил сантехник и что-то перезапускал в подвале, и ему по*бать, что дом на резервной линии? Он просто закрывает заявки, как зомби.
Может, вы пробовали решать вместе вопрос вызова скорой к человеку, у которого 39+ и сильная боль, а дежурный врач, который решает, отправлять скорую или нет, орет на тебя и бросает трубку? И так два часа подряд.
Когда-то в 2018 г., впервые попробовав гениальнейшую систему горячей линии мос ру, я писал друзьям - это лучшая в мире система, мою заявку отработали меньше, чем за 3 часа! Я был восхищён - такая забота о людях, я мечтаю тут жить.
Но годы систему извратили. Она не работает. Ни одна из них. Все заявки отрабатываются формально, и если вас не устраивает результат, можете написать ещё куда-то туда, а оттуда скажут "мы все правильно сделали".
И чем приятнее картинка по телеку, чем больше жкх-побед, открытых новых объектов, тем больше объектов-зомби через пару лет, больше отчуждения. Ремонт в новой части парка Яузы? Да ты пройди по старой, посмотри, сравни с фото прежних лет.
Система надёжно отгораживает мэра от плохих новостей. От плохих людей, таких, как я - верящих в систему.
Надёжно прикрывает все уровни, образует круговую поруку, через которую невозможно пробиться.
Боюсь, даже прямая линия с Президентом не поможет решить эту проблему.
А так - да, решаем вместе.