rmamiev

rmamiev

Живу в Китае, рассказываю про Китай | Доставка товаров с 1688., Pinduoduo, Poizon, TaoBao и др. Выкуп с комиссией 0% Владелец китайской логистической компании Outian Co., LTD Бизнес чат здесь : https://t.me/chinabusinesschat Для связи со мной : https://t.me/rmamiev Телеграм канал Poizon : https://t.me/poizonspace Посмотреть меня можете на YouTube канале : https://www.youtube.com/channel/UCcmy2pUbWkO6_Hb9Cek_3tA
Пикабушник
Leonidis.Popov ждёт новые посты
поставил 50 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
11К рейтинг 582 подписчика 6 подписок 37 постов 19 в горячем

Платформа 1688 станет международной

Платформа 1688 станет международной Китай, Торговля, Малый бизнес, Китайцы, Бизнес, Taobao, Alibaba, Warner Brothers

1688 на Английском? Интересно да? На самом деле это не все крутые новости на ближайшее будущее. Наверное этого дня ждут если не все, то очень много людей) Уже в декабре китайский Санта в лице гиганта AliBaba подарит нам англоязычную версию оптового маркетплейса 1688! Больше никаких танцев с бубном и костылей, теперь заказ могут разместить клиенты из «практически» любой страны мира, да Россия в том числе) Заказы будут напрямую синхронизироваться с серверной частью 1688, площадка станет более понятной и быстрой. ВБ держись!)))

Напомню, 1688 – сайт для оптовых закупок, ориентированный на внутренний B2B рынок поднебесной

Сегодня основными клиентами на 1688 являются китайские продавцы, которые покупают товары, чтобы потом продать их на Taobao или внешнеторговых площадках вроде Alibaba и AliExpress, и агенты по закупкам, которые, находясь в КНР ( ну такие как я) , выкупают продукцию с 1688 для продажи зарубежным клиентам. ВБ держись сказал же))

Какое-то слово придумал - агент) На самом деле, друзья я еще логист) И не просто логист, а тот человек, который доставит вам даже посылку от 1 кг до двери, да еще и с трекингом

Открытие портала для предпринимателей со всего мира «взорвет» платформу в прямом и переносном смысле этого слова, на которую многие годы мечтали попасть представители бизнеса, чтобы купить товары по китайским оптовым ценам

Однозначно это позитивная и приятная новость, но есть и минус. Теперь международная уже версия 1688 будет напрямую конкурировать со своим же братом Alibaba.com за покупательский трафик. Это как выстрел себе в ногу на мой взгляд, но это вынужденный шаг, так как конкурент по B2C направлению Pinduoduo принадлежащий другому конкуренту- гиганту Tencent ( он же WeChat ) уже дал доступ всем обладателям VISA / MASTERCARD совершать покупки из любой точки мира)

На платформу придет много торговых компаний, которые снизят цены на товары и станут соперничать с уже зарегистрированными заводами только для того, чтобы заработать на расширении своей клиентской базы. Это проблема для китайских предпринимателей

Все же миссией 1688 было решение проблем поставок внутри КНР и поддержка мелких и средних оптовиков на Taobao. Впоследствии 1688 запустила новую бизнес-модель, расширив распространение товаров на большое число розничных платформ, включая зарубежные Lazada, Amazon и Shopee

В китайском фэйсбуке ( Вэйбо) говорят, что в следующем году 1688 намерена привлечь 200 млн покупателей, хотя в настоящее время она удовлетворяет потребность в товарах только у 70 млн

В общем и целом если на 1688 действительно добавят сервисные возможности для поддержки трансграничных транзакций и англоязычный интерфейс, то все ограничения на пользование площадкой останутся в прошлом. Китай открывается и становится всё более доступным, это прекрасно.

Я сам живу в Поднебесной и конечно меня не может не радовать такой контраст - от жизни в заперти во время Коронавируса до полных открытий цифровых границ

Всем предпринимателям посвящается, алоха )

Руслан Мамиев, телеграм rmamiev

Показать полностью 1

Когда просят бесплатно съездить на фабрику и потом обещают завалить тебя заказами | Жиза в Китае

Думаю почти каждый иностранец в Китае прошёл через это, когда друзья, знакомые, товарищи и многие другие просят тебя «сгонять» куда-нибудь на производство, решить их вопросы, изучить производственные циклы, собрать каталоги и многое другое - а после просто «теряются»

Так вот, я живу в Китае с 2019 года, и первые 2 года я действительно посещал фабрики / выставки для друзей и потенциальных клиентов исключительно за свой счёт.

Знаете сколько заказов я получил после проделанной работы? Причем после действительно качественной работы, подходя к делу со всей долей ответственности

Так вот правильный ответ - 0, ни одного заказа я не получил, полный абсолютный ноль! Люди просто начинают игнорировать твой труд и теряться, так вот я просто хочу сказать «СПАСИБО» всем тем, кто подарил мне тот бесценный опыт путешествий в мир бизнеса с Китаем

#МыслиВслух #Китачи

Показать полностью

Мерседес закрывает производство в Китае

Мерседес закрывает производство в Китае Электромобиль, Китай, Мерседес, Авто, Автомобилисты

Фабрика Мерседес в Китае полностью прекратила производство электрических машин. Теперь распродают остатки.

Отныне будут производить только ДВС.
Официальную причину озвучили так, «критически низкий спрос на электромобили»

При этом Тесла (без 100 летней истории), продавая всего 4 модели, разорвала по продажам немецкую тройку на всех главных рынках.

Самым продаваемым автомобилем в мире в 2023г. оказался именно - электромобиль Tesla Model Y.

При этом в ТОП З самых крупных в мире авто-компаний по капитализации, находятся 2 компании, производящие именно электрокары - BYD и Tesla.

Скорее всего Мерседес умышленно не досказал 3 слова - «критически низкий спрос на электромобили конкретно у Мерседеса»

————

Для связи телеграм rmamiev
P.S. Написано совместно с Гилевич С.

Имхо

Показать полностью 1

Нет, нет.. Вы не подумайте...это всего-лишь китайские поставщики и производители проходят активное обучение Wildberries в Китае

Я тем временем на этой неделе буду брать интервью у директора большой китайской логистической компании, обслуживающей этих самых поставщиков из Поднебесной. Хочу узнать подробней как будет выстраиваться цепочка отгрузки, хранения и возврата товаров.

P.S. Какие вопросы еще задать? Пишите в комментариях, ребят

Показать полностью

Как в Китае подняли культуру чтения на 35%?

Друзья, я тут типа начал короткие видосики снимать , народ их называет шортсы, риллсы, тик-токи там разные.. да пофиг. Глааное, вот что я хочу сказать. Спасибо всем и каждому моему читателю, исключительно благодаря вам я начал вести данный блог на Пикабу, а теперь еще и снимать видео. Я благодарен вам за поддержку и хочу поздравить каждого из вас с наступившим Новым 2024 годом!

Пусть Ваш бизнес процветает! С Новым Годом!

P.S. А сейчас давайте вам расскажу про один интересный книжный магазин в Китае, не всегда ж о работе писать))

Не в ту дверь...

Чтобы вы понимали я живу в Китае и периодически китайцы спрашивают меня "Как звать моя страна и все-такое". Сегодня захожу на рынок за продуктами для новогоднего стола и продавщица меня спрашивает : "Килколов еся у вас?"
Кажется она что-то знает...

Xiaomi анонсировал свой первый автомобиль SU7 | Apple вы где?

Xiaomi анонсировал свой первый автомобиль SU7 | Apple вы где? Китай, Техника, Электромобиль, Китайский автопром, Автовыставка, Автомобилисты, Xiaomi, Длиннопост

Xiaomi SU7 Релиз в 2024 году

Всем нихао, меня зовут Руслан и я живу в Китае. Занимаюсь брендированием и логистикой товаров для WB / Ozon. Ну и конечно я также люблю автомобили, впрочем вот вам переведенная мною статья релиза SU7 с официального сайта Xiaomi, ибо я повышаю свой уровень китайского. Решил совместить приятное с полезным)) Ну погнали!

Xiaomi Automobile выпустила первую модель Xiaomi SU7, которая позиционируется как высокопроизводительный экологический седан C-класса и предлагает три цвета кузова на выбор (будут фотки ниже) Также Xiaomi SU7 использует двухмоторную систему полного привода. На конференции Xiaomi Automobile Technology, (28 декабря), Xiaomi выпустила три двигателя:

  • Супер мотор V6,

  • Супер мотор V6s

  • И супер мотор V8s;

P.S. Нет, это не опечатки в переводе - действительно они называют моторы именно так "супер моторы" )) LOL

Конференция Xiaomi Automobile Technology

Xiaomi SU7 дебютирует, позиционируя себя как высокопроизводительный экологический автомобиль класса C

Доступны три цвета кузова: синий, элегантный серый и оливково-зеленый. Один из десяти самых известных дизайнеров автомобилей в мире Крис Бангор является консультантом по экстерьеру и интерьеру автомобиля ( Как они тонко, консультантом значит)

Xiaomi анонсировал свой первый автомобиль SU7 | Apple вы где? Китай, Техника, Электромобиль, Китайский автопром, Автовыставка, Автомобилисты, Xiaomi, Длиннопост

Конференция Xiaomi Automobile Technology

Фары оснащены 4 объективами и 12-пиксельными матричными диодами gADB, которые интеллектуально отрегулированы в соответствии с изменением освещенности и обеспечивают отличное освещение при вождении в ночное время. Сверхширокоугольное освещение 160° (одностороннее 80°) расширяет диапазон облучения, чтобы обеспечить постепенную видимость дорожного покрытия. Вспомогательный фонарь рулевого управления автоматически освещает внутреннюю сторону, что значительно повышает безопасность в ночное время

типа фары крутые как я понял

В то же время передний корпус нового автомобиля оснащен вертикальной компоновкой треугольных вентиляционных отверстий, а отверстие для рассеивания тепла в середине имеет сложную двухслойную вложенную конструкцию, что дает новому автомобилю уверенный разгон с места ( пока только красивые слова)

  • Размеры кузова (длина/ширина/высота) - 4997/1963/1440 мм

  • Колесная база - 3000 мм.

  • Согласно официальным данным, коэффициент сопротивления ветра Xiaomi SU7 составляет всего 0,195.

Кроме того, новый автомобиль оснащен подъемным электрическим задним спойлером, что еще больше усиливает спортивную атмосферу

Люди смотрят как они рассказывают , что в этот раз не будет телефона. Будет автомобиль!

Что касается внутренней отделки, новый автомобиль доступен в трех цветах: Galaxy Grey, Twilight Red и Obsidian Black. С точки зрения деталей, новый автомобиль оснащен самостоятельно разработанной интеллектуальной системой кабины Xiaomi, которая использует 7,1-дюймовую откидную полноразмерную ЖК-панель и сочетается с 16,1-дюймовым подвесным мультимедийным центральным экраном управления с разрешением 3K

Атомобиль использует чип Snapdragon 8295. Также автомобиль оснащен трехспицевым многофункциональным рулевым колесом с кнопками функциональной ручки с обеих сторон и 56-дюймовым дисплеем HUD. ( Интересно Доминик Торрето бы катал на такой тачке?)

С точки зрения безопасности, вся серия Xiaomi SU7 оснащена 16 конфигурациями активной безопасности в 4D пространстве (хз что это, но вот вам четыре дэ йопте)

Xiaomi SU7 использует двухмоторную систему с полным приводом максимальной мощностью 495 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 2,78 секунды, а максимальная скорость 265 км/ч.

Что касается батареи, то новый автомобиль оснащен пакетом литиевых батарей мощностью 101 кВтч, предоставленным Ningde Times, с использованием высоковольтной платформы 800В с максимальным временем автономной работы 800 км. Время автономной работы зарядки может быть увеличено на 220 км за 5 минут и на 510 км за 15 минут. Кроме того, новый автомобиль также оснащен режимом Boost

Xiaomi анонсировал свой первый автомобиль SU7 | Apple вы где? Китай, Техника, Электромобиль, Китайский автопром, Автовыставка, Автомобилисты, Xiaomi, Длиннопост

Кроме того, Xiaomi SU7 также выпустит модель с одним приводом, оснащенную аккумулятором 73,6 кВтч. Мощность двигателя составляет 220 кВт, максимальный крутящий момент - 400 Нм, время ускорения 100 километров - 5,28 секунды, а максимальная скорость может достигать 210 км/ч. Новый автомобиль использует платформу напряжения 400 В, а время автономной работы составляет 628 км

В общем и целом запущены три двигателя с максимальной скоростью 27200 об/мин.

Xiaomi анонсировал свой первый автомобиль SU7 | Apple вы где? Китай, Техника, Электромобиль, Китайский автопром, Автовыставка, Автомобилисты, Xiaomi, Длиннопост

Super Motor V6 и Super Motor V6s, оба из которых совместно разработаны Electronics и Huichuan. Среди них супердвигатель V6 имеет максимальную мощность 220 кВт, максимальный крутящий момент 400 Нм, скорость до 21000 об/мин и использует платформу напряжения 400 В; супердвигатель V6s имеет максимальную мощность 275 кВт, максимальный крутящий момент 500 Н•м и платформу напряжения 800 В. Лэй Цзюнь сказал (это их босс) , что два двигателя были созданы для массового производства и будут установлены на первую модель Xiaomi SU7.

В то же время Xiaomi Automobile также объявила о запуске Xiaomi Super Motor V8s, который имеет максимальную мощность 425 кВт, максимальный крутящий момент 635 Н•м, плотность мощности 10,14 кВт/кг и максимальную эффективность 98,11%. Максимальная скорость Xiaomi Super Motor V8 может достигать 27200 об/мин, а прочность составляет до 960 МПа. Лэй Цзюнь сказал, что Xiaomi Super Motor V8s будут официально выпущены в 2025 году. ( короче я уже запутался)

Xiaomi анонсировал свой первый автомобиль SU7 | Apple вы где? Китай, Техника, Электромобиль, Китайский автопром, Автовыставка, Автомобилисты, Xiaomi, Длиннопост

На пресс-конференции Xiaomi объявила о запуске самостоятельно разработанной высоковольтной платформы из карбида кремния 800 В с максимальным напряжением 871 В.

Xiaomi Automobile также запустила технологию интегрированных аккумуляторов CTB с самой высокой в мире эффективностью в объеме 77,8%. Толщина батарейного блока + нижней пластины этой технологии составляет 120 мм, жгут проводов уменьшается на 91%, а жгут проводов экономит место на 3%.

Аккумулятор Xiaomi прошел самый строгий в мире стандарт безопасности от тепловых сбоев, используя 17 слоев высоковольтной изоляции, максимальная площадь охлаждающей площади 7,8 м2 того же уровня, и использование 165 аэрогелей.

Аккумулятор Xiaomi использует систему раннего предупреждения о совместной безопасности автомобилей Xiaomi и использует первую в отрасли технологию инверсии ячеек, чтобы обеспечить безопасность кабины

В то же время Xiaomi Automobile использует высокоэффективный двухрежимный тепловой насос, который может нагревать кабину (кондиционер). При нагревании нет необходимости в электрическом вспомогательном нагреве в среде -15°C, и он также может нормально работать в среде -20°C.

Xiaomi анонсировал свой первый автомобиль SU7 | Apple вы где? Китай, Техника, Электромобиль, Китайский автопром, Автовыставка, Автомобилисты, Xiaomi, Длиннопост

Можно также выполнять управление температурой аккумуляторных батарей и двигателей. Будет использована технология трех - пошагового нагрева источников тепла с низкотемпературной скоростью удержания, низкотемпературной скоростью нагрева кондиционера и низкотемпературной скоростью зарядки с более высокой эффективностью управления температурой.

В то же время Xiaomi Automobile объявила, что построит свой собственный завод по производству аккумуляторных батарей. В настоящее время она подала заявку на 132 патента и санкционировала 65 патентов на технологические инновации в области аккумуляторов.

Xiaomi Automobile запустила полностью самостоятельно разработанную технологию сверхбольшого литья под формой 9100 тонн, занимающую площадь 840 м, общим весом 1050 тонн и полурамной пресс-формой 86 тонн

  • Потрачено 4,7 млрд юаней на разработки.

  • Команда из более чем 1000 человек

  • 200 испытательных полигонов с пробегом более 10 миллионов км

Xiaomi анонсировал свой первый автомобиль SU7 | Apple вы где? Китай, Техника, Электромобиль, Китайский автопром, Автовыставка, Автомобилисты, Xiaomi, Длиннопост

С точки зрения аппаратного обеспечения, Xiaomi будет оснащена двумя чипами 508TOPS NVIDIADRIVE Orin, 1 лидаром, 11 камерами высокой четкости, 3 миллиметровыми волновыми радарами и 12 ультразвуковыми радарами. Лидар "все-в-одном" имеет максимальное расстояние обнаружения 500 м, с 1,53 миллионами облаков в секунду, подогревом окон, размораживанием и деффиксацией

Также конечно существует поддержка Car Play от Apple

Цену озвучат уже в середине января, предзаказ будет доступен в феврале 2024 года. Как вам ксяоми? ( ухх, устал переводить с китайского.. )

Мой телеграм RMAMIEV , всех с наступающим, ребят

Показать полностью 38

Wildberries убивает AliExpress или всем Нихао! Китайские поставщики на WB

Wildberries убивает AliExpress или всем Нихао! Китайские поставщики на WB Бизнес, Китай, Китайские товары, Малый бизнес, Торговля, Wildberries, Карго, Маркетплейс, OZON, Товары, Яндекс Маркет

Китайские товары прекрасно продаются на ВБ. Это уже неоднократно доказано, осталось придумать как их продавать еще дешевле? Вы совершенно правы, ответ очевиден как ясный день - пустить китайцев на маркетплейс. Бай бай селлеры…

Вчера вечером Wildberries официально заявил, что запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков, а именно из Китая

Да, по правилам доставка не должна превышать период 14 дней, но уж поверьте китайцы справятся, а вот сколько российских поставщиков в ближайшие время пойдут ко дну пока не известно. Будем разбираться. Это безусловно интересно, сел писать статью. Разберу всё по косточкам

Ушёл заправлять чернила

Показать полностью

Почему предпринимателям не стоит прилетать в Китай

Картинки сгенерированы нейросетью MidJourney специально для статьи

Сегодня будет статья, о том почему не стоит прилетать в Китай если вы только начинаете свой путь предприниматьства . Да, возможно я получу радиоактивную дозу хэйта со стороны читалей, так как я сам живу в Китае и занимаюсь посреднической деятельностью и покажется на первый взгляд, что я пытаюсь склонить людей работать только через контрагентов, но это абсолютно не так, да и не важно, если данное чтиво поможет хоть кому-то сохранить чеснозаработанные money

Чтоб вы понимали, я практически каждую неделю получаю сообщения от разных людей с целью прилететь в Поднебесную и совершить свой первый закуп для старта на WB / OZON и тд.


Такая беседа заканчивается очень быстро, потому что я постоянно пытаюсь «открыть глаза» новоиспеченному бизнесмену и предостеречь от ненужных издержек в силу некомпетентности. Нет, нет - все мы умные и талантливые бизнесмены, изучаем ниши, проводим аналитику, рисуем графики и фантазируем на тему «а вот щас уже попрет!» , я ни в коем разе не имею в виду ваше предпринимательское чутьё, я хочу донести, что когда вы прилетаете впервые в Китай, не заработав еще ни копейки на бизнесе с Китаем - всё играет против вас, сам отец рынок против и приготовьтесь, потому что расходы будут бить все немыслимые анти- рекорды. Рис уже совсем не дешевый

Есть категория людей, которая на дух не переносит никаких посредников и поставщиков, даже на рынок им не по-царски заходить ибо рынок - это же тоже посредник, там сидят исключительно спекулянты, ну так думают они.

Китайский рынок древности. Картинки сгенерированы нейросетью MidJourney специально для статьи

Лучше я сам приеду, найду фабрику и закуплю свои первые 50 горшочков - поилок для домашних животных, ну а что? Куплю дешевле чем у любого дяди Васи на садоводе, я же сам в Китай прилетел, тем более святые поилки, да еще и с приложением на мобилу - это супер тренд, щас всё продам и будет щастьеКартинки сгенерированы нейросетью MidJourney специально для статьи

Техно поилка для животных. Картинки сгенерированы нейросетью MidJourney специально для статьи

Так вот есть одна проблема у данной категории людей, они вроде бы и молодцы, но в то же время вообще не умеют считать и с математикой не дружат с класса так 3-ого средней школы. Запомните пожалуйста одну простую истину ! Себестоимость товара складывается не из закупочной цены! Ваш себес товара определяется только исключительно из учета всех расходов от точки А до точки Б. И та самая точка Б - это фуллфилмент с готовностью отправить товар в тот же день уже на территории России. Т.е все издержки на визу, авиабилеты, отели, дорогу вы закладываете в себестоимость, еще не забываем про логистику до РФ, упаковку и такую вроде бы мелочь как дизайн карточки товара, даже каждая шоколадка и чашка кофе, купленная в Китае закладывает и определяет конечную стоимость товара для покупателя. Ладно, это вроде бы для многих очевидные вещи, но давайте углубимся в тему и поговорим о том, что введет вас просто в шок! И начнем мы с Кантонской выставки

Кантонская выставка. Почему это очень и очень плохо?

Выставки - Ярмарки древности в Поднебесной. Картинки сгенерированы нейросетью MidJourney специально для статьи

На моей странице Пикабу я всегда делюсь какими-то секретами, говорю то, о чем не принято рассказывать в бизнес кругах, но я всегда жил и играл не по правилам, и те знания, которые я получил большим трудом, совершив десятки, сотни, тысячи ошибок - это мои знания, это то что я приобрел за годы годы жизни в Китае и я полное право имею ими делится с моими читателями. Такой вот эпилог)

Так вот запомните раз и навсегда - Кантонская выставка , при условии если вы не подписываете миллионные контракты - это чаще всего очень плохо для вас, это то место, куда вам «как новичку» вообще не нужно соваться! Погулять, посмотреть, пофотаться конечно без проблем, ну раз уже вы приехали)) Но не покупайте ничего! И вот почему …

Очень завышенные цены на продукцию, я рассуждаю уже как «китаец» и цены на Кантоне реально очень завышенные для меня. Почему так получилось? Вас хотят обмануть? Нагнуть? Если коротко ответить, то нет - просто потому что вы иностранец, вот и всё) Если вы смогли себе позволить прилететь ( да еще и целой делегацией) на Кантон, то вы ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫ и вы будете переплачивать всегда! Если ответить более глубоко, то здесь не нужно быть следователем, чтобы разобрать все по косточкам.

Помните выше мы говорили про точки А и Б, так вот здесь они тоже присутствуют и за все издержки производителя на выставке будете платить… правильно.. именно ВЫ!

Это работает очень просто, как в сказке про репу, мышка за кошку, кошка за драчку или как их там ( не помню уже, гуглить лень) Все тоже самое. Живет себе компания производитель, к примеру изготавливают ленточки для сухариков ( более тупого примера и не придумаешь, но пусть будут ленточки для сухарей, мне так нравится) так вот есть производитель ленточек, ему нужны клиенты, клиенты это маркетинг, маркетинг - это разные инструменты продвижения и пиара, далее выбираем один из них. О, выставка! Вроде норм, поехали. Собрать выставочный стенд - деньги! Если кто не видел какие там крутые стенды, то премия Оскар позавидует уж точно)) Подготовить все промо материалы на английском языке - деньги! А это перевод с китайского, дизайн, верстка, печать и выход в тираж.

Те самые ленточки для сухарей. Картинки сгенерированы нейросетью MidJourney специально для статьи

Далее у нас идет персонал! Это деньги! Нужна команда англоговорящих китайцев - берем сдельно на время выставки таких имплоев, нужно им платить по ставке за час, чтобы они рассказывали всё всё всё о продукции производителя. Ооо снова проблема, так они ж ничего сами-то не знают о ней)) Значит требуется обучение за 2-3 недели до выставки, и что? Правильно - это тоже деньги. Как можно выйти на Кантон и без англоязычного сайта? Вы что? Срочно делаем сайт и как мы уже знаем снова деньги)) Так кто ж пустит тебя бесплатно на выставку, в сказки то уже не верьте) А - аренда) да именно начинается с буквы «А» , потому что хочется просто кричать от цен на аренду павильона. Готовы? От 200 тысяч до 1,5 миллиона юаней. Деньги! Деньги! Везде расходы! От самой идеи пойти на выставку в качестве производителя уже плюется ваш бухгалтер, но назад дороги нет - требуется уже дойти до конца и найти того самого иностранца, чтобы продать ему уже наконец-то эту гребаную ленточку! И какой ценой…

Вот и получается, что ту самую повязку для сухарей вы покупаете в разы разы дороже! Вам это надо? А вашему конечному потребителю? Уверен, уж точно нет. А конкуренты просто порадуются) Даже при условии выплаты комиссии посредника и закупа онлайн все те же ленточки обойдутся дешевле, или вы боитесь приедет брак? Ну заложите 3% сразу на бракованную продукцию и всё. Думайте головой! Вы же бизнесмены! Иногда ко мне прилетают такие запросы в виде «нужно проверить» ( провести инспекцию товара) груза стоимостью , точней общей стоимостью 100,000₽ и при этом люди готовы оплатить мне 10,000₽ за полную проверку товара, вы прикалываетесь? Знаете что я отвечаю таким клиентам? Зачем платить мне 10к₽ за инспекцию, боясь бракованной продукции если вы можете на эти же 10 тысяч ДОКУПИТЬ еще товара в общей сумме на 110,000 рублей и уже совершенно не важно сколько единиц товара вы получите брака, потому что вы С УМОМ заложили бюджет. Меня бомбит от того, как глупо некоторые люди управляют своим бюджетом! Очнитесь! Оу! Бизнес - это всегда математика, вы должны считать постоянно ваши расходы и они дожны быть обоснованные, аргументированы чем-либо

Продолжим про выставку, а вы знаете что очень часто на той самой золотой выставке вообще не производители. Да да да)) Я даже объясню вам почему? Нет, никто вас не пытается снова нагнуть, все сложнее! Давайте разберемся на идиотском примере. В этот раз за пример я возьму фабрику веников, да не простых, а веников со стразами) вообще бывают такие?))

Тот самый банный веник со стразами. Картинки сгенерированы нейросетью MidJourney специально для статьи

Так вот существует где-то за городом производитель веников со стразами, третий вопрос уже фабрика ли это полного цикла либо нет? Что такое фабрика полного цикла рассказать? Или знаете? Умеете ли вы искать вообще правильно фабрики? 80% имплоев не умеют, работают с торговыми компаниями, маскирующимся под фабрики и даже не знают этого. К примеру производитель сам вяжет и собирает веники, но стразы закупает на аутсорсе дабы расширить линейку товаров, ну или просто чтобы довести до ума законченную готовую продукцию - ему нужны стразы.

Если докупаешь? Ты уже не производитель полного цикла! Ну это на самом деле не страшно, в мире не так много примеров производства полного цикла, тот же Apple закупает дисплейчики и многие комлектующие, но это уже другая лига. Высшая лига! Так вот, это не страшно, потому что веники будут все-равно стоить копейки. Продолжим. Производитель веников работает только и исключительно на внутренний рынок Китая и знать не знает как кому-то в Россию отправить эти самые веники. На помощь приходят торговые компании ( я их называю «койоты» ) Именно они упаковывют «веник» в маркетинговый кейс, у них есть экспортная лицензия, у них есть логистика, они белые воротнички - они акулы бизнеса! Это вам не китаец крестьянин, работающий в поле и продающий продукцию за 3 копейки, белые воротнички разрабатывают целые стратегии, они строят бизнес производственными инвестициями, они гуру продаж! Веникодел не знает как найти вас, чтобы продать что-то, торговые компании знают и прекрасно этим пользуются.

Так почему же воротничкам проще присутствовать на выставке чем производителю? Все очевидно, если ты знаешь как это работает! Есть ТК ( торговая команда) назовем их "редиска холлдинг" , так вот они изучают определенную нишу, те же «банные принадлежности» и собирают общий каталог из самых продаваемых товаров за ( к примеру) прошлый год. Модернизируют их, делают ребрендинг и продают вам. Прикол в том, что все эти товары были собраны у 3-4 разных фабрик одного профиля, каждая фабрика получает прибыль с проданной продукции от ТК, редиски в свою очередь живут на % , но и ничего не инвестируют, потому что те же 3-4 фабрики дробно покрыли все расходы на выставку. Так они несут минимум издержек и в то же время получают присутствие на международном рынке.

Ну думаю понятно , мои читатели знают, что если меня понесло я могу писать на одну тему очень и очень долго, но нам нужно двигаться дальше)

Поговорим о фабрике, допустим вы ее нашли. Кто сказал, что фабрика вообще вам продаст? Многие, если не все стремятся закупить товар в своей нише у производителя, при этом это заказ из 50 тарелочек. Нет, вы не подумайте что я работаю только с большими крупными клиентами, наоборот я очень даже поддерживаю малый бизнес и всем сердцем люблю его, именно поэтому и начал писать на Пикабу, чтобы хоть как-то объединить всех нас. Я не только посредник, у меня есть и свои бизнес проекты, у которых также есть проблемы. Поэтому я уже на старте проявляю глубокое уважение к человеку, который вообще в принципе осмелился встать на эту опасную дорожку предпринимательства.

Тарелочки. Картинки сгенерированы нейросетью MidJourney специально для статьи

Заказ из 50-ти тарелочек ( условно) , тоже заказ. Но нужно сделать все правильно. Никакая фабрика даже разговаривать с вами не будет о таком количестве, и самое интересное, что даже если у вас получится выбить такой заказ - он будет дороже чем у ПОСТАВЩИКА) Сейчас вы скажете это нелогично и такого быть не может, Руслан (это мое имя ) ты глуп и ничего не знаешь, да возможно вы будете правы. Но что я знаю хорошо, так это производственные процессы - я ими живу. Чтобы реализовать ваш заказ в виде 50-единиц чего-нибудь скорей всего вы уже не попадаете в «дахо» . Дахо - это минимальный заказ по китайски, соответственно никто не будет запускать оборудование ради вашего заказа, если кратко также есть сырье, комплектующие, расходы на сотрудников, электроэнергия и прочее прочее прочее. К примеру тоже самое сырье фабрика закупает по стоимости эквиваленто объему, если это 1,5 тонны чего-нибудь, ну допустим жиле для кексиков ( да я любитель идиотских примеров) , то жиле обойдется в закупе 3 копейки, а если при аналогичной ситуации, но жиле требуется всего 300 г , то цена будет намного выше на старте для производителя.

Это думаю всем понятно, с рабочей силой тоже самое. Навязали те же китайцы 1000 веников и получили свой оклад, себестоимость каждого веника будет ниже, так как она дробится на все 1000 единиц ( а именно оплата труда за каждый веник будет ниже) Тоже самое про оборудование, чтобы его запустить требуется к примеру 3 человека, а это уже рабочая смена.

Завод. Рабочая смена. Картинки сгенерированы нейросетью MidJourney специально для статьи Уже за***ся делать картинки

Нужно вызвать людей, поднимать их с утра и пинать на работу, и не важно произведут они 50 тарелочек или 5000 - смена одна и оклад не изменится от этого ( ну за исключением бонусов) Никакой фабрике невыгодно обслуживать маленьких клиентов - это аксиома! Следовательно дорога вам к поставщикам, потому что те ребята производят те же тарелочки тысячами и на старте имеют очень приятную цену в закупе и в последствии вам также смогут предложить выгодные условия.

Погрузившись в мир закулисного китайского бизнеса я открыл для себя такую закономерность. Китайцы это не мы, у них понятие конкуренция начинается в другом месте, 10 китайцев роддом из абсолютно разных провинций / городов / сёл могут собраться вместе и разместить заказ на 1000000 тарелочек, купив их за 3 копейки у фабрики и далее разбежавшись по своим домам продавать их вам. Вот только на моменте продажи и начинается их конкуренция, а до этого они мудро и дружно достигли лучшей цены с помощью альянса. Мы все еще говорим о том, что не стоит бояться посредников, поставщиков. Это очень даже выгодно на первых парах. У меня есть клиенты, которые работают только с поставщиками и прекрасно себя чувствуют. Прилетать в Китай только с целью купить все самому дешевле - это провальная история уже на старте, подумайте тысячу раз об этом перед покупкой билета


Далее поговорим о цене. Зачем в принципе человек собрался прилетать в Китай? Ответ вроде очевиден - за низкой ценой!

Примечание : мы опускаем такие цели приезда как туризм, путешествие или запуск стартапа. Говорим исключительно о триггере поездки - погоня за ценой

Так вот для начала давайте выясним раз и навсегда. Цены не бывает низкой или высокой, забудьте вообще об этом. Нет такого понятия. Также как и цена не бывает дешевой либо дорогой - это вообще бред! Так вообще выражаться в принципе нельзя

Цена должна соответствовать только одному критерию : проходная или не проходная! Есть такое понятие target price ( целевая цена) опирайтесь только на нее.

Картинки сгенерированы нейросетью MidJourney специально для статьи Уже за***ся делать картинки

Для этого естественно вам нужно будет проанализировать конкурентов, нишу и многое другое. Вам всегда нужно стремится отличится от конкурентов, не важно чем - качеством, сервисом, иновациями! Но если вы решили принять стратегию демпинга, то изучите свою целевую стоимость и жить станет проще в разы. Вы начнется доверять и верить людям, правда. Для вас откроется новый мир и вот почему.

Промониторив рынок и сделав вывод, что с учетом курса на сегодняшний день ваши тарелочки будут продаваться отлично по цене 10₽ - ищите такие тарелочки у кого угодно. Вам уже не важно - фабрика, посредник, рынок или сам дед Мороз вам их продаст. Ищите у всех, знакомьтесь, общайтесь с людьми, занимайтесь сёрфингом в интернете - это очень интересно и для вас откроются новые двери. Давайте разберемся как это может работать на практике, нам нужно достигнуть стоимость каждой тарелочки 10₽ ( все цифры условные)

  • Проанализирайте расходы на логистику до РФ, допустим это 2,5₽
    • Маркетинг на WB ( реклама) - 1,5₽
    • Упаковка / маркировка и тд - 0,5₽
    • Оплата человеку в Китае - 1₽ , который найдет вам эти тарелочки и всё сделает за вас, он ваши руки и ноги.
    • В итоге вам нужно заложить 5,5₽ на вышеупомянутые издержки, соответственно ищите тарелочки ценою в 4,5₽

Естественно просчет выше исключительно в качестве банального примера, но теперь вам известна та самая целевая цена. У нее абсолютно отсутствует критерий высокая или низкая, она просто правильная и победная на фоне ваших конкурентов. Начинайте искать, уже не имеет смысла кто сможет реализовать ваш заказ. Ваш аргумент это цена

С наступающим 2024 годом, господа!

Продолжение следует…

P.S. Возможно напишу 2-ую часть статьи на данную тему

С уважением, Руслан Мамиев
Телеграм rmamiev

Почему предпринимателям не стоит прилетать в Китай Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Китай, Рынок, Китайские товары, Таобао, Китайцы, Производство, Карго, Доставка, Посредники, Длиннопост

Это я) Картинка сгенерирована нейросетью MidJourney специально для статьи

Показать полностью 48
Отличная работа, все прочитано!