Тоже про клиенто(не)ориентированность Stokke
Коляску мы себе выбирали долго и упорно. Выбор пал на Stokke, но так как я не дочка Абрамовича - то коляску брали с рук. Увы, моя зп не позволяет отдать больше 100 тыс за коляску. Пусть даже и за классную. Купили с кучей всяких разных аксессуаров. Но зонтика к ней не было. А мне вот прямо очень- очень хотелось зонтик к коляске. Да, блажь, понты и каприз. Но хочу и все тут. На Авито только дешёвые и стремненькие. Поэтому мониторила нормальные магазины на предмет скидок. И тут - круто круто - в mothercare фирмовые зонтики Stokke по 2 тыс. Правда не того цвета, который мне нужен. Но пофиг - серый цвет нейтральный, подходит ко всему, берем его. Дело было в марте. Соответственно зонтик кинулся в шкаф и забылся до лета :-) Летом, когда вышло наконец солнышко и можно было понтоваться крутым зонтиком, случился упс :-( После второго раза зонтик просто сломался. Отломался держатель для коляски. То есть фактически зонт можно было выкинуть - использовать его было нельзя :-( Я как порядочная, написала производителю, приложила фото поломки, дату покупки и пр. Знаете что мне ответили? "А не пошли бы вы примерно нафиг". Это если кратко. Если дословно - "Ничем помочь не можем, гарантия прошла, купите новый зонтик".
Такая вот клиентоориентированность у производителя колясок за 100 тыс :-(
Соответственно, когда я выбирала переноску, стул, автокресло и прочие аксессуары - на бренд Stokke я даже на смотрела. Хотя стульчики для кормления у них и классные - но вдруг сломаются после пары раз использования :-(
Таким был зонтик до поломки :-) Рисовала сама :-)