Накипело уже про Boxberry и отдельно хотел отметить заботу о клиенте компании Western Digital.
Я безграмотный неуч поэтому прошу не пинать)
Началось всё примерно в Июле - приказал долго жить WD RED отсюда и начнём)
Большинство производителей HDD в СНГ не предоставляют покупателю сервисную поддержку после покупки и отправляют напрямую в магазин где приобретался накопитель - магазин же разводит руками и не желает иметь с вами никаких дел - год гарантии был а дальше крутись как хочешь...
У WD же действует по России программа RMA — гарантия и обмен/возврат накопителя самим производителем (Вообще за бугром она обычное дело. Но мы в России живём и тут такая фишка вроде только у них) При неисправности можно обменять зарегистрированное устройство (если оно ещё на гарантии) и совершенно бесплатно получить аналогичное!
Вот и воспользуемся ей: мой диск серии RED - 3 года гарантии!
1) Регистрируем HDD - https://westerndigital.secure.force.com/ind/?lang=ru
Сразу после покупки требуется зарегистрировать диск по серийнику и там же оформить заявку на RMA. Свой диск я не регистрировал при покупке но после его смерти пришлось это сделать что дало надпись: "out warranty" т.е гарантии на него более нет. Но по чеку из магазина должна оставаться ещё месяц.
2) Звоним на горячую линию поддержки и обрисовываем ситуацию:8-10-8002-3355011,
+8002-3355011
Девушка выслушав меня сообщает что расширит гарантию на месяц чтобы я смог отправить диск.
3) Оформляем заявку на RMA.
Для оформления RMA (заявка на обмен неисправного устройства) от Вас требуется заполнить простую форму, в которой выбирается неисправный диск и тип его дефекта — и на выходе вылезает страница с талоном на обмен/возврат содержащим штрих-код.
4) Упаковываем диск по инструкции на сайте WD:
В моём случае была обычная коробка с почты и кусок поролона 70x30 см которым и обернул диск чтобы тот не болтался в коробке. Штрих код который получили при регистрации необходимо распечатать и наклеить на 3 стороны коробки (и один вложить внутрь ну так на всякий случай) Готово!
Тут небольшое отступление на этот момент прошло уже полтора месяца и через телефон горячей линии мне пересоздали RMA и продлили гарантию ещё (тут я сам виноват каюсь) Но поддержка клиента впечатляет...
А теперь вот в чем соль - мне продлили гарантию во 2 раз но уже на 2 недели - 14 дней и больше мой диск никто не обменяет и новый не вышлет!
5) Отправка в сервис-центр расположен:г. Москва, ул. Дубнинская д.81, офис 11.
Телефон в Москве: +7(495)940-77-51
Приносим нашу посылку в пункт отправки Boxberry - 06.12.19
Платим 450р за курьерскую доставку (по телефону Boxberry меня заверили что Заказ прибудет в течение 4-5 рабочих дней.) и думаем что наконец-то всё позади - НЕТ!
Поехали:
Поступил на сортировочный терминал 11.12.19 ( 5 дней только на отправку как?!)
Отправлен на сортировочный терминал 12.12.19
В пути в город Получателя 13.12.19
Поступил в город для передачи Курьеру 18.12.19 (11 дней только на доставку в Москву!)
А дальше больше!
Передан на Курьерскую доставку 23.12.19
Передано курьеру 24.12.19 ( 6 дней она ждала курьера!)
24.12.19 - выдан!
Ну чутка ошиблись люди со сроками доставки на каких-то 15 дней!
6) Понимаем что зря потратили деньги и больше никогда не пользуемся Boxberry...
Статус RMA на сайте закрыт (ну вот и всё думал я)
Но сегодня неожиданно позвонил курьер и привез - Новый HDD!
Я нарушил все сроки и условия работы RMA а курьеры из Boxberry нарушили все сроки доставки НО WD всё равно прислали новый диск по гарантии которая истекла. Первый раз вижу чтобы так хорошо относились к клиенту!
Продукцией компании WD ещё точно буду пользоваться а вот Boxberry - нет!
Кстати курьеры из CSE видимо тоже любят играть в футбол раз так смогли повредить коробку в 4 пакетах...