Серия «Легенды о компании Sicos»

Как мы хотели сделать куклу Вуду, а получился Везунчик

(как появляются на свет продукты компании Sicos. Легенда №3)

Когда мы начали изготавливать Дуэльные подушки, у нас оставалось место на ткани из-за особенной формы подушек.
Мы решили что на этих свободных участках будем печатать заготовки для кукол.
Сначала мы думали что это будут куклы Вуду, как прикольный подарок антистресс. И мы решили изучить тему кукол Вуду, и в ходе изучения истории вопроса, наши куклы стали оберегами. Казалось бы неожиданно, а на самом деле закономерно.

Почему наша кукла по имени Везунчик - оберег?
В большинстве культур считалось что вещь, сделанная собственными руками, получает незримую связь с человеком создавшим её. Особенно сильно эта связь проявляется в случае с предметами, изображающими животных (тотемом) или человека (кукла-оберег или кукла Вуду).

Эффект магической взаимосвязи человека и предмета, с которым человек был в длительном контакте называют симпатической магией. Считается, что благодаря симпатической магии мы воздействуем на человека опосредованно, воздействуя на связанный с ним магический предмет. На этом принципе основаны многие шаманские практики, в том числе целительные обряды или практики Вуду.

С точки зрения психологии, эффект от подобных практик вполне реален, если мы имеем дело с психосоматикой. То есть, под влиянием фальшивого лекарства, мы начинаем верить, что выздоравливаем и психосоматическая болезнь, появившаяся под влиянием психических процессов, под их же влиянием и отступает, или эффектом плацебо, когда мы под влиянием авторитетного мнения начинаем чувствовать результат от фальшивого лечения.
То есть как бы это ни антинаучно звучало, магия может иметь реальные проявления если мы в нее верим и эффект от неё тем больше нами заметен чем сильнее наша вера.

Несмотря на сомнительность причинно-следственных связей, в подобных верованиях, с точки зрения психологии феномен оберегов и талисманов достаточно интересен.
Когда мы создаём куклу и испытываем какие-то эмоции в процессе её создания, то мы формируем эмоционально-ассоциативные связи. Сейчас модно говорить нейронные связи.
Помимо этого в нашем организме происходят много чего ещё:
• физиологические процессы: сокращение мышц, сужение и расширение сосудов, поступление крови к различным участкам организма;
• химические процессы: выработка гормонов, ферментов, изменение кислотно-щелочного баланса;
• физические процессы: прохождение электрических сигналов в центральной и периферической нервной системе.
Соответственно наши эмоции - не столько эфемерны, сколько материальны. А это уже не магия - а вполне себе диалектический материализм.

В человеческом организме эмоциональные состояния и физиологические, химические и физические процессы взаимообусловлены, то есть эти процессы могут быть как причиной эмоций, так и их следствием. Это значит, что управляя своими состояниями, мы воздействуем на все вышеперечисленные уровни процессов нашего организма.

Какое место в этой сложной системе нашего внутреннего взаимодействия физики, химии и эмоций занимает кукла-оберег?
Кукла-оберег - инструмент для управления эмоциональными состояниями на уровне эмоционально-ассоциативных связей. Когда Вы изготавливаете куклу, Вы можете связать с ней определенные ассоциации и эмоции.
И каждый раз, беря в руки куклу, вы будете распаковывать эмоционально-ассоциативный архив, который будет запускать определенные физиологические, химические и физические процессы в Вашем организме.

Мы считаем, что именно так и работают талисманы и обереги.
Или выражаясь метафорически: талисманы как будто являются аккумуляторами для вашей позитивной энергии, когда вам хорошо, оберег сохраняет часть вашей положительной энергии, а когда вам необходима поддержка и подзарядка, оберег делится с Вами сохранённой Вашей же энергией. И если бы Вы загадали желание и периодически подпитывали талисман своей энергией, то он помогал бы вам в реализации вашего желания, давал бы вам силы для воплощения Вашей мечты.

В темную сторону симпатической магии мы не верим, например в широко известный эффект куклы Вуду. Поскольку, как мы уже писали выше, "магический" эффект работает лишь для того, кто формирует эмоционально-ассоциативные связи, а в практике Вуду жертва не знает о существовании этих связей. Поэтому в разрезе черной магии мы предполагаем, что кукла может служить своеобразным резервуаром для хранения и утилизации негативных эмоций, в таком случае наверняка для утилизации негативных эмоций куклу лучше всего сжечь, соблюдая правила пожарной безопасности. Тоже наверняка полезно для здоровья.

В заключении хотим сказать, что самое важное в Кукле-обереге Везунчик происходит в момент, когда Вы вместе со своим ребенком заняты общим делом, пусть даже таким незначительным как совместный пошив куклы. Вот это совместное времяпрепровождение, единение родителя и ребенка в процессе творчества, общие эмоции – это и есть самая настоящая магия!

Как мы хотели сделать куклу Вуду, а получился Везунчик Личность, Мозг, Вуду, Легенда, История компании, Психология, Психотерапия, Длиннопост
Показать полностью 1

Гештальт должен быть закрыт!


(как появляются на свет продукты компании Sicos. Легенда №11)

Однажды в офисе мы обсуждали график отпусков.
После обсуждения графика пришлось провести сеанс групповой психотерапии.
На сеансе преобладала теплая дружеская атмосфера.
Драка началась после слов: "Высокий уровень эмпатии и способность к толерантности - признаки успешной и зрелой личности".

Любой конфликт, даже самый незначительный - это стресс, в ответ на этот стресс в организме происходят интересные процессы:
Гипоталамус вырабатывает нейропептиды которые дают сигнал надпочечникам, надпочечники вырабатывают адреналин и кортизол.
Кортизол увеличивает поступление сахара в кровь, адреналин ускоряет сердечный ритм чтобы ускорить доставку энергии к мышцам.
Таким образом запускается самая древняя и базовая реакция на стресс "бей или беги".

Как взрослые представители современного Homo Sapiens мы конечно умеем аргументировать, убеждать, смотреть на ситуацию глазами оппонента, рефлексировать и договариваться.
Но как быть с нашим внутренним приматом, который за миллионы лет своей эволюционной борьбы победил динозавров, саблезубых тигров и прочую нечисть благодаря своим инстинктам победителя?
Куда девать выработанные здесь и сейчас гормоны и энергию?
Нельзя же просто так взять и выключить уже запущенную реакцию организма!? Энергию нужно реализовать!

Lets The Pillow Fighting Begin!
Гештальт должен быть закрыт!

Вот в результате подобных жизненных ситуаций и были придуманы дуэльные подушки Sicos.

Гештальт должен быть закрыт! Мозг, Личность, Психолог, Психотерапия, Завершай гештальт, Гештальт, Разминка, Юмор, Легенда, История компании, Длиннопост
Гештальт должен быть закрыт! Мозг, Личность, Психолог, Психотерапия, Завершай гештальт, Гештальт, Разминка, Юмор, Легенда, История компании, Длиннопост
Гештальт должен быть закрыт! Мозг, Личность, Психолог, Психотерапия, Завершай гештальт, Гештальт, Разминка, Юмор, Легенда, История компании, Длиннопост
Показать полностью 3

Генетическая память

(как появляются на свет продукты компании Sicos. Легенда №4)

Однажды, примерно 250 тысяч лет назад какой-то неандерталец решил повесить шкуру мамонта на входе в пещеру, посмотрел на нее и сказал:
У-бу-бу-бу а-ха-ха, ы-гы-гы

Что в переводе с неандертальского означало: эти шторы выглядят тяжеловато, поэтому мы их уравновесим пёстрым анималистичным орнаментом на стенах, в охристых оттенках, а на пол постелим шкуру зебры, потому что леопарды уже не в тренде, а абстрактный геометрический монохром всегда актуален.

Но другие неандертальцы жившие в этой пещере его не поняли и на всякий случай решили его побить.
Наверное потому что без ТЗ и результат ХЗ.
На счастье у смышлёного парня под рукой оказался каменный топор, который он выменял у кроманьонцев на две леопардовые шкуры, которые хотя и были уже не в тренде, зато в наличии.
И благодаря этому каменному топору этот неандерталец и выжил. От него и произошел в последствии подвид хомо сапиенса под названием дизайнеры.

Определить дизайнера очень просто, он все время говорит какие-то непонятные слова и все собственники пещеры хотят его побить.
Долгое время учёные не могли объяснить причину этого непреодолимого, явно инстинктивного желания. Но недавно выяснилось, что у каждого современного человека в геноме присутствует след генома неандертальца, примерно 1%. Это всё объясняет!

Когда мы начали разрабатывать дизайн Дуэльных подушек одним из первых появился вариант с каменным топором.
Дизайнеры видимо сразу поняли чем это все закончится, и решили подстраховаться.
Генетическую память не пропьешь!

Вот благодаря тому что мы чтим свои корни и появляются на свет продукты компании Sicos.

Генетическая память Эволюция, История компании, Каменный век, Юмор, Дизайнер, Легенда, Ирония, Длиннопост
Показать полностью 1

Предисловие и Легенда №1

••• Однажды все что сейчас только в проекте компании Sicos будет реализовано и тогда про нас напишут в учебниках по маркетингу и люди начнут спрашивать как это все было придумано и сделано?
И найдется много людей, которые начнут рассказывать всякие глупости и небылицы про историю компании, а ещё и деньги начнут брать за свои рассказы.
Найдутся те кто будут спрашивать и нас, но нам будет некогда рассказывать мемуары, мы будем воплощать новые идеи и проекты, которые мы генерируем быстрее чем любая нейросеть.
Поэтому чтобы не допустить разных домыслов совершенно посторонних людей о компании Sicos и ее продуктах, все эти домыслы и глупости мы решили написать сами.
Так появился цикл Легенд о создании компании и появлении на свет продукции Sicos.•••

Добро всегда побеждает зло.
(как появляются на свет продукты компании Sicos. Легенда №1)
_________________________________
Однажды в понедельник двое психологов решили придумать какой-нибудь инфобизнес чтобы много людей позарившись на секретные психологические практики пришли к двум психологам и отдали бы им все свои деньги, и тогда эти двое учёных стали бы богатенькими буржуинами и сидели бы на мешках с деньгами и громко хохотали бы над этими буратинами отдавшим свои сбережения вот так: ХМУАХ-ХА-ХХА-ХА-ХА-ХА!!!
Но в 12-00 они пообедали, выпили кофе, посмотрели на фотографии своих детей и вспомнили, что их детство прошло в Советском Союзе и что они были октябрятами, а потом пионерами, а пионер - он всем ребятам пример!
И сразу стали добрыми, вспомнили что человек рождён для радости созидательного труда.
И решили создать такие продукты которые помогут людям избавиться от стрессов, найти вопросы на все ответы (или наоборот?) и быть весёлыми, здоровыми и счастливыми.
И сразу засмеялись вот так: Ха-ха-ха, Хо-хо-хо, по-доброму почти как Дед Мороз.
Они взяли подмышку несколько вещей из тех что придумали за последнее время: диптих Black Screen (две картины в которых есть ответы на все вопросы), кружку [Smash in case of stress], комплект Дуэльных подушек, нарисованный на куске обоев проект интернет магазина с ассортиментной матрицей, бизнес планом и дорожной картой, и встретились с одним богатеньким буржуином попросить инвестиции в свой проект.
А он их послушал и сказал:
Que é esta merda cal fumas? Sodes amigos realmente sicos!?
Что в переводе с буржуинского означает:
Что за хрень вы там курите? Вы, друзья, реально психи!?
И добавил, что готов инвестировать два чемодана денег если двое психологов докажут ему что мир действительно сошел с ума и они смогут найти хотя бы 1000 таких же психов, которые купят хотя бы Дуэльные подушки, потому что Картины Black Screen у вас купят наверное только самые сумасшедшие.
На том и разошлись.
А компанию назвали Sicos.
Потому что если ты реально псих, то и нечего это скрывать.

Вот так и появилась компания Sicos и некоторые ее продукты.

Показать полностью

Боль клиента

Боль клиента или как появляются на свет продукты компании Sicos.

Легенда №2)

Разные Гуру маркетинга учат нас, что разрабатывая новый продукт мы должны решать боль клиента.
И я подумал:
Получить сковородкой по башке - это же наверняка больно? Или секирой по хребту?
Или например мечом в живот, тоже больно же?

И если мы не можем решить всех проблем приводящих к такой боли, то мы по крайней мере можем её смягчить!

Вот путём таких рассуждений и был придуман наш продукт Дуэльные подушки Sicos.

Боль клиента Здоровье, Маркетинг, Боги маркетинга, Бизнес, Бой подушками, Бой, Оружие, Длиннопост
Боль клиента Здоровье, Маркетинг, Боги маркетинга, Бизнес, Бой подушками, Бой, Оружие, Длиннопост
Боль клиента Здоровье, Маркетинг, Боги маркетинга, Бизнес, Бой подушками, Бой, Оружие, Длиннопост
Боль клиента Здоровье, Маркетинг, Боги маркетинга, Бизнес, Бой подушками, Бой, Оружие, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!