Серия «чукча писатель»

Ловец духов. Реконструкция

кадр из фильма "Крокодил Данди", собственно сабж:

Ловец духов такого типа - явление повсеместное, где есть шаманы и колдуны. От верхних до нижних широт. Материалы - дерево или камень, размеры могут тоже варьироваться. Ну, шо делать городскому диванному любителю, камень сложно, дерево тож. Нашелся кусок алюкобонда. Подходящий по весу материал и легко обрабатывается.

при помощи канцелярского ножа вырезается форма, напильником (куды ж без него отечественному рукодельнику) обрабатываются края. Острые края (как видится спекулятивно) нужны для более резкого срыва потока воздуха с лопасти, тем самым звук становится более густым. Изготовил пару вариантов, разного размера. Замечу, что укрупнение размера приводит к более низким частотам звука, но инструмент становится менее подвижным и управляемым.

на ролике ниже можно оценить звучание.

если раскрутить посильнее, начинают дрожать половицы, соседи, наверное, охреневают, что за звуки, причем, непонятно откуда.

Но, в общем, это вещь не для развлечения. Вообще.

Если выйти с ним в горы и где-нибудь в ущелье раскрутить, то я ни за что не отвечаю.

(читайте К. Кастанеду и тд.) Кстати, у Кастанеды описываются другие типы ловцов духов.

всем лучи бобра

Показать полностью 5 1

Продолжение поста «Laphroaig РХ. Диванное исследование на сироп. Размышления»

продолжение исследований: в пузыре было оставлено слегка жидкости для дальнейших наблюдений. И вот, настал день (вечер) для продолжения. Налито. Вердикт: слухи о том, что дымники деградируют со временем - не подтверждаются. Продукт набрал тела, уровень вкуснотищи взлетает в небеса, послевкусие и все такое - выше всяких ожиданий... Laphroaig РХ Cask стоит всех тех ресурсов...

Продолжение поста «Laphroaig РХ. Диванное исследование на сироп. Размышления» Алкоголь, Виски, Шотландский виски, Херес, Эксперимент, Алкоголики, Длинное, Алкоголизм, Сахар, Ответ на пост

кажись, он даже потемнел как-то. Но это не точно.

Показать полностью 1

Снег кружицо, кружицо, летает

падающие снежинки на сайтах - как это прекрасно. Всего лишь половина ресурсов моей видеокарты.

Невечное сияние чистого разума

Отрывок из статьи для местного отраслевого (изобразительное искусство и музейное дело) журнала "ТМ" 2020 (ISSN 1694-8165) Кратко: что-то про современное изобразительное искусство.

Глава 3. Радио, радио.

- Говорит радио «Голос Ватикана». Пятничная страничка «Культура Региона» и ее бессменная ведущая Ширин-ханум. Сегодня у нас в гостях самый знаменитый писатель современности в нашем Регионе Виктор Пеленин. Скажите, Виктор, эти гантели серебряные или хромированные? Виктор пришел к нам в студию в своих знаменитых темных очках и с тремя блестящими гантелями. Но об этом мы спросим Виктора еще раз в ходе нашего разговора. А сейчас мне хотелось бы обозначить тему нашей беседы. В Бильдербергской Королевской картинной галерее в эти дни проходит выставка современной живописи под названием «Выстрел на Перевале». Я уже слышала отзывы на открытии выставки от наших аксакалов и там остро звучали вопросы - на каком мы перевале и случился ли выстрел. Что вы думаете, Виктор? Ведь Перевал – хорошее, знаковое наименование выставки, это своего рода символ эпохи перемен, в которую нам не повезло, по мнению Конфуция, жить. Но вы знаете что? Перемены – несомненны, в целом. А ведь наш котел уже закипает дольше 30 лет, так что шурпа незаметно поспела и стала привычным блюдом, даже посыпанным где-то приятной пряностью застоя… Я сказала «выставка современной живописи», но современная ли она, в смысле «контемпорари»? Разумеется, нет. Классические стены, карлсбадский паркет, картины в рамах в ряд. Скука, помпезность или нотка той самой пряности застоя? Я думаю, это просто классика, как галстук и пиджак, даже если внизу трусы и ласты. Ни о какой революции формы просто не может идти речи, ведь всюду на выставке – институция Рамы. Рамы, как ограничения и формы принятия изобразительного. На нашей выставке она играет роль офисного пиджака. Но внеинституционально Рама в Изобразительном – это фундаментальное, образующее краеугольную категорию понятие. Рама, Обрамление – становится контемпорари ареной главной борьбы, с деактуализацией текста, находящегося внутри Рамы. Текст внутри Рамы становится просто Содержимым. Нарративы не нужны, на кучи мелких россказней нет времени. Битва идет между континентами. По наблюдениям за сферой изобразительного, весь накал борьбы в нем происходит между Остроконечниками и Тупоконечниками – между строителями Рамы и ее разрушителями. Одна ветвь контемпорари ищет болты покрепче, чтоб намертво закрутить Раму, со времен Малевича. Старый коняга когда-то изобрел такую Раму, для которой уже не нужно было ничего внутри. Черная рама, как тотальное ограничение. А что внутри Рамы? Внутри Рамы тоже Рама! Без промежутков и просветов, ничего, просто Рама, Рама Тотал! Фанаты конструктивизма лазерными глазами обозрели из своих 20-х всю нашу будущность и прочертили нам твердой рукой линии городов, проспектов, домов и квартир. Свою заоблачную доминанту они выстрадали своей главной Жертвой и Победой, когда построили супрематический Мавзолей для своего самого дорогого человека в мире... Иногда, когда с неба падают кристаллики льда, мы чувствуем, что это их слезы, которые сразу рождаются твердыми. Это плачут наши скованные навечно в горах потустороннего Кавказа титаны Конструкторы, с незаживающей, расклеванной печенкой, обрекшие себя и своих детей на муки вечных оков Меры и Числа. Они давно уже сложили из ледяной мозаики слово «Вечность» во дворце Снежной королевы. Но вечность оказалась вечной тюрьмой… Другая же группа – Разрушители Рамы. Отбитые левые радикалы, вечно копающиеся в навозе и палках. Навоз и палки? Да! чем хуже, тем лучше, содержание – это просто содержание. Любая осмысленность – это уже конструкции, а значит и ограничения! Надо разрушить Раму и выплеснуть содержимое наружу. И вот у нас нескончаемая феерия освобождения содержимого внутренностей – со времен робко приподнимающихся над поверхностью холстов аппликаций кубизма и дерзких контррельефов Татлина – оно свободно вываливается из двухмерного ограничения и дальше, через трехмерность в другое измерение, оставляя тишину, пустоту и дыры. Взамен оков рациональности – освобожденное бездумие. Автоматизмы, припадки, злоупотребления веществами. Эээ... вам близка эта тема, Виктор? Хотя, постойте, я вспоминаю, вы уже не сторонник такого пути. Три зеркальные гантели… Вы сами их полировали? Но третья гантель – к чему это? Троица, третий глаз… Это интрига. Но я закончу мысль. Разрушители Рамы должны разрушить и содержание. «За блаженное, бессмысленное слово я в ночи советской помолюсь» - мы помним этот Посттотал в самой гуще Тотала. Я думаю, что Разрушители Рамы точно так же принесли и приносят свою Жертву. И если Конструкторы обречены на вечные муки в прекрасной, как кристалл тюрьме, то Деконструкторы рассыпаются, превращаясь в серую дорожную пыль на пути в никуда… С кем вы, Виктор? Мне кажется, что Конструкторы – это маскулинность в предельном выражении. Возможно, Архитектор (да не будет имя Его упомянуто всуе) потому и мужского рода. Но что Деконструкторы? И, если это антитез - Деконструкторки? Не уверена, что это - феминность. Бесконечная податливость и оппортунизм, конечно же, наше. Но левый фанатизм разрушения – это уже игра в конструкции, леди. Остановитесь, дамы, ваш напор и настойчивость – это пьянящее пойло из буфета мужского шовинизма! Так что гендерная идентификация всего этого пока под вопросом. Да и понятно – Число - определенно и определяемо. Нечисло – сплошной туман и вопрос… Вы знаете Виктор, вот что я вдруг чувствую… Возможно, подлинная маскулинность - в акционизме. В акционизме – вообще, как осуществления движения. Феминность – инертна. Расчисленный, измеренный мир странным образом становится инертным. Как царство вечной женственности – Дворец Снежной королевы. Но вечное разрушение оков формы, невероятная способность сохранять движение вдаль и вглубь, среди рыхлых фрактальных хлопьев обескровленных наименований – это гимн Охотнику и подлинному Путешественнику в Неведомое. О, да. И я хочу его прямо сейчас, о, мой герой, приди! Вся моя теплая, бесконечная женская сущность зовет и требует тебя. Дайте мне гантель, Виктор!!!

(туби континуед)

Показать полностью

Продолжение поста «Поверить алгеброй гармонию»

Итак, обещанное исследование иконы Андрея Рублева "Троица". Бесспорный, бескомпромиссный шедевр, тем интереснее "поверить алгеброй гармонию".

Поверх изображения иконы накладывается сетка Ф (Ф - греческая буква "фита", которой обозначается золотое сечение в геометрии), с разметкой в золотой пропорции. Каждая сторона делится в отношении Ф в обе стороны, получаются две отметки на каждой стороне. Буква О - середина изображения по вертикали и горизонтали (тоже важно).

Продолжение поста «Поверить алгеброй гармонию» Золотое сечение, Гармония, Андрей Рублев, Икона, Троица, Православие, Герменевтика, Начертательная геометрия, Искусствоведение, Композиция, Иконопись, Ответ на пост, Длиннопост

Здесь у нас наблюдается первое открытие. Изображение иконы меньше размеров сетки. Во-первых, само изображение обрезано, в реальности (можно найти фото в вебе) икона укреплена на металлических держателях, которые тут обрезаны. Но более того - выходит, что сама доска иконы подверглась обрезке со всех сторон, изначальный размер был больше. Этот неочевидный вывод следует из линий Ф, которые опираются на значимые линии изображения. Здесь мы просто подгоняем сетку к изображению: опорные точки - кисть руки правого ангела, пересечение на линии колена левого ангела и др. Это может показаться натяжкой совы на глобус. Но дальнейшие события покажут, где тут сова и где глобус.

Еще одна линия сеток - в каждом сечении еще раз прокладываются вторичные линии сечения Ф, (по тому же принципу, теперь делятся полученные секции). Найденые линии указывают, что еще больше опорных линий и точек изображения притягиваются к линиям Ф. Особо комментировать смысла нет, тут надо просто рассматривать картинку.

Продолжение поста «Поверить алгеброй гармонию» Золотое сечение, Гармония, Андрей Рублев, Икона, Троица, Православие, Герменевтика, Начертательная геометрия, Искусствоведение, Композиция, Иконопись, Ответ на пост, Длиннопост

Далее. Соединяем между собой лучами основные точки Ф - это красные лучи. Без комментариев, смотрим, как линии изображения опираются на эти лучи. Зеленые лучи - это пример того, как можно усложнять кристалл, выпуская лучи из опорных точек сетки (углов, середины и др.) во вторичные точки пересечений внутри сетки.

Продолжение поста «Поверить алгеброй гармонию» Золотое сечение, Гармония, Андрей Рублев, Икона, Троица, Православие, Герменевтика, Начертательная геометрия, Искусствоведение, Композиция, Иконопись, Ответ на пост, Длиннопост

Следующая картинка - лучи из основных точек Ф входят во вторичные точки Ф и углы. Красные лучи - из верхних и нижних точек Ф (обратите внимание на посох правого ангела, он, практически, полностью укладывается на полученную линию и др.), желтые лучи на следующей картинке - из боковых точек Ф.

Продолжение поста «Поверить алгеброй гармонию» Золотое сечение, Гармония, Андрей Рублев, Икона, Троица, Православие, Герменевтика, Начертательная геометрия, Искусствоведение, Композиция, Иконопись, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Поверить алгеброй гармонию» Золотое сечение, Гармония, Андрей Рублев, Икона, Троица, Православие, Герменевтика, Начертательная геометрия, Искусствоведение, Композиция, Иконопись, Ответ на пост, Длиннопост

Объединение лучей из двух предыдущих картинок, как иллюстрация "магического кристалла". Без комментариев. Надо сказать, что это только самые первоначальные, очевидные способы проложить лучи.

Продолжение поста «Поверить алгеброй гармонию» Золотое сечение, Гармония, Андрей Рублев, Икона, Троица, Православие, Герменевтика, Начертательная геометрия, Искусствоведение, Композиция, Иконопись, Ответ на пост, Длиннопост

И, наконец, финальная картинка. Я тут опускаю кучу других вариантов разметок, которые я делал когда-то на протяжении долгого времени, ради того, чтобы указать на удивительное открытие. Ожидалось, что главным фокусом на изображении, где будут пересекаться все важные лучи, будет, к примеру, чаша. Но совершенно удивительным образом оказалось, что этот фокус располагается ниже, на этом загадочном прямоугольном отверстии стола.

Продолжение поста «Поверить алгеброй гармонию» Золотое сечение, Гармония, Андрей Рублев, Икона, Троица, Православие, Герменевтика, Начертательная геометрия, Искусствоведение, Композиция, Иконопись, Ответ на пост, Длиннопост

О чем это говорит - это отдельная история, на которую у меня есть свое толкование, неожиданное и интересное, дополняющее икону еще одним содержанием. Но это тема уже совсем другой истории...

Показать полностью 7

Архитектура как преступление

(Тот же Х., только сбоку: «Дизайн, как преступление»). Преступлеееение? Да ну!

Да, преступление - против здравого смысла, эстетики, этики и святого зеленого энергосбережения, в конце концов.

Просто вскипает мозг и взрывается пердачило, когда смотришь в профильных журнальчиках глянцевые фотографии современных дизайнерских решений. Будь то дом, интерьер, предмет быта или еще чего-то. (Вплоть до мелких заморочек, типа "не моги убрать этот зеленый плед с дивана, это святое - сам архитектор его сюда кинул". И т.п.) Из свеженького:

Домик в Альпах. Заголовок: JM Architecture: энергосберегающий префаб в Альпах. (Порылся в вебе, что значит префаб в строительстве. Такая же затейливая мутотень, наподобие зеленой повестки, много пафоса и чуть смысла).

(ссылки, кажись, запрещены, кому нужно, найдет по тому заголовку статью на интерьер.ру.)

Архитектура как преступление Архитектура, Дизайн, Дизайн интерьера, Ландшафтный дизайн, Негатив, Фотография, Вырезки из газет и журналов, Интерьер, Длиннопост

"Кто так строит? Ну, кто так строит?"

Посмотрим на фото:
Альпы, летнее фото, упоротый гроб из керамогранита с выверенными скосами «под ландшафт» и основными углами в 45 град. Это Альпы, на минуточку. Прекрасные альпийские луга летом. Но как бы бывают еще и зимы в тех Альпах. Много снега. Когда куча снега внезапно сорвется с этой дизайнерской крыши, то вполне похоронит под собой случайного прохожего, его снегоступы и подоспевшего сенбернара с бочонком винища. Какие-то ребра снегоудерживания? Ну нееет, этож дизайн, йопте. Пуристский гроб никогда не будет осквернен морщинами обывательских низменных мыслей об удобстве и просто о безопасности жизни. Ну, там еще морозы, бро, в Альпах этих сраных. Снежок подтаивает и сосульки, которые в остальной гоблинской части вселенной свисают с козырьков крыши – тут живописно будут стекать по стенам и намерзать на них. Конечно, фотографий, как пуристская геомэтрия гроба будет украшена ледяными наростами на стенах вам тут никто не покажет. Это ж высокий дизайн. Ставни на окнах – если успеешь их закрыть до наступления зимы, то сбережешь кучу энергии. Но если лед вдруг все же натечет на окна с крыши, то придется потерпеть до весны.

Архитектура как преступление Архитектура, Дизайн, Дизайн интерьера, Ландшафтный дизайн, Негатив, Фотография, Вырезки из газет и журналов, Интерьер, Длиннопост
Архитектура как преступление Архитектура, Дизайн, Дизайн интерьера, Ландшафтный дизайн, Негатив, Фотография, Вырезки из газет и журналов, Интерьер, Длиннопост

подсветка под домом, взлет на Марс, ромалы

Но самый цимес энергосбережения – это витринные окна во всю стену. Архитекторы надуют в уши, что тут использовано «низкоэмиссионное стекло», «тройной стеклопакет» и прочие припарки на уши. Но факт того, что инфракрасное излучение проходит сквозь прозрачное стекло, пока что не отменяется. Холод – здесь это результат не столько того, что воздух в помещении охлаждается от соприкосновения с холодными поверхностями, а того, что дом излучает тепловые лучи сквозь прозрачное стекло окон и стен, то есть, остывает. Шторы на окна – пусть гнусные обыватели вешают эти тяжелые пыльные мешки у себя в сараях. Но тут высокий дизайн, только ролики с подобием ткани сверху рам. (Да еще, кажись, у шведов или датчан это уголовщина – если кто-то задергивает окна шторами, серьезно. Мож, и в Альпах так же)).

Архитектура как преступление Архитектура, Дизайн, Дизайн интерьера, Ландшафтный дизайн, Негатив, Фотография, Вырезки из газет и журналов, Интерьер, Длиннопост

посидеть зимой под навесом среди сугробов с термосом, под пледом - как это романтик, майн либе!

В общем, сколько пафоса снаружи, столько же и внутри. Типа, современные технологии + буржуазный уют альпийского шале. Но гулять внутри уже нет никакого терпения. Точечные светильники в потолках, светодиодная подсветка кромок и проч.

Архитектура как преступление Архитектура, Дизайн, Дизайн интерьера, Ландшафтный дизайн, Негатив, Фотография, Вырезки из газет и журналов, Интерьер, Длиннопост
Архитектура как преступление Архитектура, Дизайн, Дизайн интерьера, Ландшафтный дизайн, Негатив, Фотография, Вырезки из газет и журналов, Интерьер, Длиннопост

это шо, бургерная в КФС?

Примечание: тег "мое" относителен - фото из журнала (ссылка на источник в статье) и веба, но текст - чисто моя волна негатива ))

Показать полностью 6

Bottled in Bond. Шо творится?!

Предыдущий пост запилил про сравнение бурбонов. Несколько предсказуемо развился халивар на тему "бурбон-небурбон" и все такое. Но теперь не о том. В процессе поиска пруфов, практически, случайно, по смежной бурбонной теме "ботлед-ин-бонд" обнаружились ооочень странные новости. (Тут, надо заметить, что в инглише я такой же знаток, как в бухлишке (продолжающий любитель). Яндех браузер услужливо переводит на русиш все страницы с инглиша. Поэтому, ахтунг, возможны конкретные разночтения и непонимание. Но. Материалы настолько утекают в раздел полного пиздеца, что хочется спросить, Америка, шо с тобой? Нет, мы уже давно знаем, что в Америке творится пиздец. Но святые вещи, вроде бурбона?!! БУРБОНА.

Bottled in Bond. Шо творится?! Бурбон, Алкоголь, США, Законодательство, Бурбоны, Длиннопост, Политика, Мат

Итак, на сайте с расширением .гов, публикуются законы про бухло, интересует нас раздел, касающийся регламента бурбончиков "Bottled in Bond" - который был наиболее строгим регламентом производства бурбонов в США. Он был необязательным, но, если производители решали следовать ему - то на бутылке было указание на это.

Bottled in Bond. Шо творится?! Бурбон, Алкоголь, США, Законодательство, Бурбоны, Длиннопост, Политика, Мат

И что же обнаруживается? В регламенте обнаруживаются существенные изменения, судя по всему, довольно свежие, за июль текущего года.

Bottled in Bond. Шо творится?! Бурбон, Алкоголь, США, Законодательство, Бурбоны, Длиннопост, Политика, Мат

русишен транслейт:

Bottled in Bond. Шо творится?! Бурбон, Алкоголь, США, Законодательство, Бурбоны, Длиннопост, Политика, Мат

ссылка: https://www.ecfr.gov/current/title-27/chapter-I/subchapter-A...
Послабления очень существенные, уже нет упоминания про многие суровые вещи: сезонную выгонку бухлишка, про хранение на гос. таможенных складах, про запрет фильтрации и проч. Посмотреть ранние версии невозможно. Старые ссылки с регламентом не работают:

Bottled in Bond. Шо творится?! Бурбон, Алкоголь, США, Законодательство, Бурбоны, Длиннопост, Политика, Мат

ссылка битая: https://definitions.uslegal.com/b/bottled-in-bond-act/

но у чукчи все ходы записаны. Доказательств теперь нет, все перешло в область устного предания, но вот, какие записи сохранились по теме. Ничего научного, даже оригинал на инглише отсутствует, в наличии только перевод с Яндеха. Тем не менее, нтересующиеся могут сравнить. В общем, не помешают пояснения от знатоков забугорной мовы, загадочной американской души и американского самогоноварения. Далее без комментариев.

Bottled in Bond. Шо творится?! Бурбон, Алкоголь, США, Законодательство, Бурбоны, Длиннопост, Политика, Мат

Цитата:

(битая ссылка) https://definitions.uslegal.com/b/bottled-in-bond-act/

"Bottled in Bond Act Law Разлитый в бутылки закон о залоге и юридическое определение

06:46 25.07.2022

Разлитый в бутылки закон о залоге и юридическое определение

Закон о бутылках в облигациях 1897 года - это правила, которые требуют, чтобы спиртные напитки, такие как виски, выдерживались и разливались в бутылки в соответствии с рядом правовых норм. Основная цель Закона о бутылках в облигациях 1897 года - гарантировать, что продукт, который покупал потребитель, действительно был виски, согласно стандартизированному определению. Закон требует, чтобы спирт был продуктом одного сезона дистилляции и одного дистиллятора на одном винокуренном заводе. Он должен быть разлит в бутылки и храниться на таможенных складах под надзором правительства США не менее 4 лет. Цель этой меры - разрешить розлив спиртных напитков в бутылки при таких обстоятельствах и под таким контролем, чтобы все покупатели были уверены в чистоте приобретенного товара. Агенты казначейства назначаются для контроля доступа к таможенным складам на винокурнях. Закон запрещает добавление или вычитание любого вещества или материала, а также применение любого метода или процесса для изменения или изменения каким-либо образом первоначального состояния или характера продукта, за исключением разбавления водой. Закон также требует, чтобы упаковки, содержащие разлитый по бутылкам крепкий алкоголь, были определенного содержания, а крепость спиртного не должна быть менее 50 процентов по объему. На зеленой пробке, которая используется, указывается название дистиллятора, местоположение винокурни, количество спиртных напитков в бутылке. Безопасность, которую потребитель получает от этого Закона, привела к постоянному увеличению продаж спиртных напитков, разлитых в облигации. Закон о бутылках в облигациях сделал правительство Соединенных Штатов гарантом подлинности виски."

финиш.

Показать полностью 5

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Jack Daniel's vs Blanton's single barrels

Диванные записки. В тот вечер звезды сложились сравнить два однобочковых бурбона.

Jack Daniel's vs Blanton's single barrels Алкоголь, Алкотест, Бурбоны, Jack Daniels, Сравнение, Органолептический, Алкоголики, Бурбон, Длиннопост

Удачно, что оба в одной категории в нескольких измерениях: оба, соответственно, однобочковые, градусы, практически, одинаковые - Джек Дэниелс - 45% (европейский вариант) и Блантонс - 46,5%, ценовая категория тоже одна и таже, приближенно. Конечно, они оба пронумерованы, по полкам, по бочкам, все дела, но эти номера ничего не скажут простым алконафтам вроде меня, которым эти пузыри попались по редкому случаю и которые не имеют задротства сравнивать один разлив с бочки с другим.

Оба бурбончика были открыты в разное время и уже постояли с того момента на книжной полке с советской энциклопедией немало дней. Джек Дэниелс - вообще был вначале опустошен на треть, потом еще на треть и стоял потом, неопределенно, но больше сотни дней. И вот с ним-то произошла очень интересная история.

Поначалу, когда флакон был только открыт - произвел весьмааа посредственное впечатление. Если кому известен Д.Дэниелс №7, то это был именно он, самую малость более насыщенный, из-за повышенного градуса, ну, и выдержки, видимо. №7 для меня лично вообще не торт, мне нравятся бурбоны, но этот вообще из другой оперы, фигня, если откровенно. Ну, да, вкусовщина, видимо, но с каждой встречей одно и тоже впечатление. А что с синглом? Накатив разок сингла, потом, после перерыва еще раз - сделал вывод, что он вообще не стоит интереса, разве что повышенный градус может что-то оправдать. Ну, да, повышенный градус в напитках, как правило, делает их более густыми по аромату и вкусу. Но это, типа, все тот же №7, тупо.

Но. Случилось нечто. Оставшаяся треть, видать, хорошо подружилась с воздухом в пузыре и за долгое время (не помню подробностей) сыграла с ним отличную партейку в джаз. Теперь это не тот туповатый №7, а нечто совершенно особенное. Куда делся тот крестьянский профиль+спиртуозность? Все чудесным образом преобразилось - ароматика и вкус обогатились, превратившись в бурбон заметно более высокого класса. Хто вы? Не узнаю вас в гриме! Смоктуновский?! Поднялись на поверхность густые экзотические ароматы, и вкус, почему-то (я тут вовсе не гений органолептики) среди всей гущи настойчиво представляется дыня, но не желтая, а есть такая - с оранжевой мякотью, и запах ее семян... Блантонс как был мясистым по аромату и вкусу, таким и остался. В обоих бурбонах спиртуозность не выпирает, все супер. Накатывать строго в чистую, без всяких запивок и заедок.

Вердикт: Джеку Дэниелсу необходимо дать приличное время, чтоб прийти в себя, затраченное время того стоит. Блантонс хорош сразу после открытия, но и время проведенное после того ему вовсе не вредит. (В пузырях еще что-то осталось, чтоб накатить их потом по отдельности, с уважением, без лобового сравнения))

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!