Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

26 Декабря 2013

Что ты знаешь про френдзону...

Что ты знаешь про френдзону...

Письмо посвящённое @admin Пикабу :-)

Теперь Pikabu и нет VovkaPivo
Письмо посвящённое @admin Пикабу :-) Теперь Pikabu и нет VovkaPivo
Показать полностью 1

Ляпы из книг о Гарри Потере, которые я еще не видел в интернете

В детстве я читал книги про Гарри Поттера, как и все. И обожал их, разумеется. И даже потом перечитывал пару раз. Чем позже я перечитывал книгу, тем больше мне нравились второстепенные персонажи и затронутые вскользь проблемы. И тем больше раздражал основной сюжет.

В интернете гуляет уйма примеров сюжетных несостыковок, событий и нелогичностей в действиях персонажей из книг о ГП. Я решил добавить замеченные мной ляпы (или просто халтуру) и так и не встреченные на просторах сети.

Для поттероманов – возможно, дело в том, что я тупица, и все не так понял)

Таинственное появление фестралов.

Фестралы, чаще невидимые летающие дохлые кони, появляются в книге Гарри Поттер и орден Феникса как самый настоящий рояль в кустах. Почему ни Гарри, никакой другой персонаж не наблюдали их в предыдущих частях объяснено гениально – фестралов видит тот, кто видел смерть и он должен был осознавать что он видит. Логично? Тогда вот вам цитата из книги Гарри Поттер и Кубок Огня, с одной из последних страниц:

«Гермиона отвела взгляд и улыбнулась безлошадным каретам, которые катились к ним по подъездной дороге».

Если не верите – перечитайте сами. Гарри, Рон, Гермиона и Крам у выхода из замка незадолго до посадки на поезд, Рон просит у Крама автограф. Прошло несколько недель после смерти Дигорри. Где же фестралы?

Ответ простой – фестралов впихнули, когда заканчивалась работа над следующей (пятой) книгой и авторский коллектив не мог придумать как доставить персонажей в Лондон.

2. Право на палочку.

В конце книги Гарри Поттер и Дары Смерти мы внезапно узнаем, что палочка меняет своего владельца в случае победы над ним. Причем передается право – Экспеллиармусом! Все признают, что концовка седьмой части вышла надуманной, но это? Вы серьезно?
А как же Рон, Гермиона, Малфой старший, Снейп, Люпин, все члены ОД и еще более 9000 человек, у которых Гарри заэкспеллиармусил палочку начиная со второй книги? Что, палочки половины британского волшебного сообщества принадлежат Поттеру? Тем более если дело касается не только конкретной палочки, а ВОООБЩЕ ВСЕХ, которые за всю свою жизнь отвоевал владелец до этого. Зачем тогда вообще введено было понятия «выбора» и «владения» палочками в первой части, если оно так мало значит и так легко переходит туда-сюда?

Ответ прост – как иначе Поттеру победить Волдеморта? Только если второму на голову кусок горгульи упадет.

3. Правила Гэмпа

Правила Гэмпа всячески объясняют и ограничивают трансфигурацию. Одно из них, о ком и пойдет речь, запрещает создавать еду из воздуха. Это выявляется как причина, почему голодала мать Волдеморта и вся ее семья, еще какие-то маги тоже голодали, и конечно голодали главные герои в книге семь. Этим, наверное, можно объяснить, почему Сириус на протяжении третьей и четвертой части ест только крыс.

Но только вот незадача, в книгах 1,2,3 нам подробно по 20 страниц расписывают уроки трансфигурации, где обучают превращать камни в лягушек и чашки в крыс! То есть неодушевленные и несъедобные предметы в одушевленные и съедобные. А маги мира голодают, не помня первых уроков школьной программы? Что мешает им трансфигурировать камень в фазана? Даже если мы допустим на секунду, что три главных героя, самых умных, сильных и талантливых мага в современной Великобритании (судя по их важности)) просто ступили, запутались и позабыли, почему не додумался никто другой? Не объяснил этого, говоря о правилах Гэмпа?

Ответ - погоня за крестражами оказалась скучным занятием, читатель мог задремать. Для усиления конфликта и драматизма очень эффективно работает голод (так на реалити-шоу делают, я читал))

4. Гарри Поттер и экстрасенсорика

Это уже не столько нелогичность или ляп, сколько наблюдение от одной части к другой, под конец превратившееся в крик души! Гарри Поттер – единственный в своей вселенной экстрасенс. Да, там много волшебников. Да, там есть прорицатели. Но Гарри именно экстрасенс, ибо он всегда из космоса получает информацию, заключающуюся в ответе на самый главный детективный вопрос каждой книги (42 это). Однако всегда не знает кой-чего, чтоб не убивать интригу.
Все остальные, в том числе куда более умные и талантливые персонажи, видят то же что и он, но они всегда ошибаются, а он оказывается прав.

Вот примеры:
Гарри Поттер и Философский камень – Гарри знает, что камень хотят украсть. У него нет причин, нет доказательств он просто знает. Правда, не знает, кто, чтоб не убить интригу.
Гарри Поттер и Тайная Комната – Гарри знает, что тайная комната существует. Не догадывается, не считает а именно знает. В общем та же хрень. Интригу, кстати, тоже не разгадывает.
Гарри Поттер и узник Азкабана – вот тут Гарри не знает ни хрена, наверное, поэтому это моя любимая книга.
Гарри Поттер и Кубок Огня – Волдеморт жив и сейчас придет. Интрига с Глазом же.
Гарри Поттер и Орден Феникса – ее вообще не помню, пропущу, виноват.
Гарри Поттер и Принц-Полукровка – Гарри знает, что Малфой Пожиратель смерти. Интрига со Снейпом.
Гарри Поттер и Дары Смерти – Гарри знает, что Дары существуют.

Откуда у Гарри экстрасенсорные способности? По линии матери или отца?

Ответ – во всех книгах околодетективного толка есть «сомневающийся» персонаж. Обычно это сыщик, который, сопоставив факты, делает вывод, что официальная версия некомильфо. Здесь же фактов нет, думать авторам и читателям лень, а персонаж такого образа быть должен, иначе как читатель узнает правду?

Еще раз скажу, что это замечательная серия книг со смыслами-подсмыслами и прочими интересностями, но нешлифованный псевдодетективный сюжет а-ля Ненси Дрю выморозит любого здравомыслящего человека.
Не обижайтесь :)
Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Соль под кожу

Новая японская мода, сумасшедшая как всегда - инъекции солевых растворов под кожу. Инъекции можно делать в различные части тела - лоб, руки.
Соль под кожу Новая японская мода, сумасшедшая как всегда - инъекции солевых растворов под кожу.  Инъекции можно делать в различные части тела - лоб, руки.
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Язык такой язык

Зашел как-то за другом (работает в алкомаркете менеджером) ну и наблюдаю такую ситуацию. Заходит мужик видно пропустил не одну рюмку и на вид вроде приличный (все ожидания потом развеялись) и говорит с серьезным видом кидая на стойку деньги "дайте мне (внимание) Неписссссссссссуууууу". Соответствено касир не в понимании что за??? Мужик не расстиерался еще увереннее говорит Непису хочу. Магазин притих наблюдает так продолжалось более 10 минут. Мужик злобно смотрел на кассира и так в карман полез и достает еще денег так на вскидку примерно рублей 1000 и басом Неписсссссу мне дайте. Кассир психанул позвал менеджера то есть моего друга и говорит мол разбирайся. Ну друг тоже долго не продержался и говорит покажите на прилавке что за коньяк вам надо? Ну этот всмотрелся указывает. Друг обрадовался полез. В итоге когда мужик получил свой коньяк и ушел. Коньяк был "Hennessy"

Когда видишь девушку в угах и в мини-юбке

Когда видишь девушку в угах и в мини-юбке

Звонки с компьютера)

Звонки с компьютера)

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Зима таки будет

Зима таки будет
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите