ХЭЛП
Подскажите то за Игра, ПОЖАЛУЙСТА...
Подскажите то за Игра, ПОЖАЛУЙСТА...
эм... сразу всплыла пена воспоминаний и шквал мыслей:
дружил я с одной девушкой (шел суровый 1999 год, мне 21 годик), хорошая, домашняя, умная, блестяще защитила диплом про ДНК рассказывая. но все время вляпывалась в какой-то блудень, то в аптеку устроится дрянную, то в казино крупье, то в меня влюбилась (ну это надо прям постараться - так вляпаться). да если бы вас, таких хороших, не было, на кого бы сваливалось то, что от нас отскакивает?!
Привет, друзья! Я хочу поделиться с вами своей историей, которая может быть полезна для тех, кто работает в сфере IT.
Я бэкэнд разработчик с восьмилетним опытом, который работал в одной Питерской компании. Я был одним из лидеров команды, внедрил гитфлоу, описал архитектуру и составил план миграции. Я думал, что моя работа будет оценена, но всё пошло не так, как я ожидал.
Задачи накопились как снежный ком, одного из наших разработчиков уволили без предупреждения, а второй ушёл делать свой проект и все его задачи перекинули на меня. Я попросил нанять ещё одного разработчика, искали мы долго. Я стал работать по 12 часов в день, чтобы успевать всё сделать.
Руководство пыталось работать с выгоранием? Нет, проще уволить.
Потом ко мне присоединился новый разработчик, которого я должен был обучать и контролировать. Он оказался не достаточно компетентным, и я тратил на него кучу времени.
Да, часть нагрузки он смог забрать, но не достаточно. Я тоже начал выгорать.
Сначала, меня лишили роди тимлида и доплат. Новогодних премий у нас не было.
Наконец, меня вызвал техдир и сказал, что он недоволен моей результативностью, и что я должен уйти из компании. Я был в шоке, потому что я работал на полную катушку, а он обвинял меня в том, что я не справляюсь. Он сказал, что они найдут другого разработчика, который сделает всё лучше и быстрее, чем я.
Я собрал свои вещи и ушёл, не жалея ни о чём. Если из компании бегут разработчики, возможно это не вокруг воняет, а ты обосрался.
Так закончилась моя работа в этой компании, которая могла бы быть интересной и перспективной, если бы не было такого руководства. Я рассказываю вам это, чтобы вы не допускали таких ситуаций и не давали себя обижать. Вы - профессионалы своего дела, и вы можете найти работу, где вас будут ценить и уважать. Не бойтесь менять работу, если вы видите, что вас не устраивает. Не дайте себя загнать в угол и не потеряйте свою мотивацию.
Спасибо за внимание, друзья. Я надеюсь, что мой пост поможет кому-то избежать таких ситуаций и не попасть в ловушку плохого руководства.
Иногда так бывает, что ничего не получается. И тогда приходит она - Поддержка! =)
— Я в молодости мудаком редким был.
— Да вы и сейчас молодо выглядите.
Крым, поселок Орджоникидзе
Смотрю я и удивляюсь: как много неженок. На пикабу нет никого из деревни?
Мои школьные годы пришлись на 90е.
Практика в школе начиналась по-моему, с 6го класса.
Первая практика: школьные клумбы - прополоть, полить.
Вторая практика: грядки возле школы - с помидорами и луком.
Третья практика: школьный огород за деревней - по сотке картошки на класс.
То есть, по окончании учебного года неделю моем класс и школу, а вторая неделя отрабатывается на земле. Летние месяцы делятся между школьниками и каждый в свой период приходит ухаживать за будущей едой для столовой.
10 и 11 классы на практику ездили уже в колхоз - полоть свеклу.
И средние и старшие классы в начале октября на неделю-полторы отправлялись на чистку сахарной свеклы.
Колхоз в обмен на помощь давал школе масло, сахар, молоко, мясо. В этой школе на обеды не собирали каки-то копейки и то, по-моему, на вторые завтраки и полдники.
Да, и с 6го же класса был УПК: один день в неделю изучали профессию (это как труды, только целый день). Кто-то шил (в основном халаты, прихватки, фартуки, постельное), мальчики - столярничали (резьба по дереву, табуретки, ручки для инструментов), кто-то продавал это в школьном магазине. К 9му классу лучшим швеям доверялось работать с индивидуальными заказами на пошив (конечно, под присмотром преподавателя). Денег мы за это не получали.
Я 10-й и 11й классы заканчивала в лицее в областном центре. Там не было грядок и колхоза, но трудотерапия была. Во-первых, у каждого класса был подшефный начальный класс. Во-вторы, закрепленный кусок школьного коридора, в-третьих, закрепленный кусок школьной территории. Кроме того что каждое утро и вечер влажная уборка в своем классе, классе подшефных и в спальнях подшефных, так еще и: понедельник - генералка в своем классе, вторник - уборка территории, среда - генералка у подшефных в классе, четверг - генералка на своем куске территории, пятница - генералка в своих классах. И как-то спокойно все на это реагировали. Как в присказке: партия сказала: "Надо!" - комсомол ответил: "Есть!"