Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

20 Мая 2018

Похмельная жуть 

Запойные пьянки – мрачнейшая штука. Словами не объяснить, что творится с мозгом и с телом после этого. Передать это сложно. Поймет только тот, кто испытывал такое.


Тяжелое похмелье ужасная вещь. Расплата за пьяное веселье. Это демоническое ощущение, когда сознание висит на волоске над бездной небытия и пропадает чувство контроля.

Сильные галлюцинации именно с похмелья, не в опьянении. Грани реальности размываются полностью. Сон как таковой превращается в бредовую муть, квинтэссенцию пугающих образов и звуков, из которой невозможно вырваться.


Первые несколько суток можешь просто лежать на диване в сонном забытье. Чувство тревоги вырастает до облаков. Сердце может буквально выпрыгивать. Засыпать просто страшно. Во сне могут происходить реально кошмарные вещи. И как правило происходят.


У меня почему-то всё начинается с того, что я постоянно слышу звонок на своём телефоне, хотя он выключен. Могут звонить незнакомые люди с нелепыми и дикими предложениями. Например, слетать на другую планету или вызвать демонов.

Ведущая новостей из телевизора может обращаться к тебе «Я тебя знаааю». Также появляются какие-то необычные и странные каналы, которых не может быть в реальности.

Иногда кажется, что по дому ходят какие-то люди. А может быть и не люди. Однажды я увидел своего друга, который был вообще из другого города. Он рассказывал мне, что за ним следят и под кожу ему вшили чип.


Комната может наполниться разными людьми, знакомыми и незнакомыми и гулом голосов. Как-то раз я увидел приятеля, который пропал без вести 5 лет назад в лесу и считался погибшим. Я лежал на кровати, а он стоял рядом со мной. Приятель с улыбкой рассказывал, что его забрали к себе высшие существа и ему теперь гораздо лучше живется, чем раньше.

Такое ощущение, что мозг начинает работать на другой частоте. Ты начинаешь видеть различных сущностей. Они приходят в образах, которых ты наиболее сильно боишься.

Можно очнуться и понять, что на твоем диване кто-то сидит. И эта личность явно не человеческой природы. Можно увидеть темные фигуры в кромешной тьме. Они чернее черного.

Ты просыпаешься в панике оттого, что лежишь и не дышишь. Дыхание перехватывает, оттого что ты забыл как надо дышать. И тебе кажется, что шею не просто так стягивает, а это темные фигуры надевают тебе петлю. Поэтому приходится переворачиваться и стонать время от времени, чтоб отвлечься.


Ты погружаешься в какой-то астрал, где полно всяких нечистых тварей с отрубленными головами. Всякие исчадия ада, которые преследуют тебя. Я видел драконов, рептилий и людей с головами ящеров.


Наверное, смещается какая-то точка сборки в сознании. Начинаешь видеть то, что недоступно в обычном состоянии. Может быть даже контактируешь с другими измерениями.

Говорят, что иногда приходят черти или маленькие зеленые человечки. Я не верил в это, пока однажды не столкнулся с зелеными человечками сам. Сначала их было всего двое-трое, размером с мизинец. Они выползали из-под одеяла, бегали по кровати. Иногда останавливались и смотрели на меня. Потом их стало больше.


Я не выдержал и подошел к окну. На улице я и увидел чертей. Они сидели на дереве, на уровне моего пятого этажа и смотрели на меня. Я жутко испугался, отошел от окна и пошел в коридор.

Там я случайно посмотрел в зеркало. Отражение как-то странно себя вело. Мое лицо стало улыбаться издевательской улыбкой, хотя я не улыбался. Когда я отошел от зеркала, мое отражение осталось на месте и насмешливо смотрело на меня. Потом до меня дошло, что это не мое отражение, а тот же самый черт, которого я видел на улице.

Восприятие реальности меняется полностью. Может быть ощущение, как будто на голову льют кипяток из ведра. Или прошибает током. Можно обнаружить, что поднимаешься над кроватью сантиметров на 30 и зависаешь в воздухе. Иногда очухиваешься и понимаешь, что в помутненном сознании проводишь самый натуральный оккультный обряд.

Однажды я обнаружил, что моя кровать стоит вертикально. И я лежу стоя. Пол был стеной, а стена полом. Испугавшись, я пошел с кровати и упал на пол, думая, что это стена.

Любой резкий звук с улицы или от соседей может реально напугать. Нюх обостряется так что невозможно переносить запах еды. Запах и вкус искажаются до неузнаваемости. Однажды в комнате, где я лежал, без причин внезапно запахло краской. Запах был очень сильный и я даже испугался, что задохнусь. Пришлось выбегать на улицу.

Кстати любой выход на улицу превращается в кошмар: все вокруг воспринимается крайне враждебно по отношению к тебе. Каждый взгляд прохожего пробирает до костей, каждый звук вызывает приступ паники. Уровень паранойи зашкаливает. Ощущение, что все пристально на тебя смотрят.


Однажды с похмелья я зашел к соседке с бутылкой вина. Сначала становилось легче. Потом все стало каким-то черно-белым. Внезапно глаза у соседки превратились в темные пятна. Она смотрела на меня этими пятнами, говорила что-то нечленораздельное и жутко смеялась. Мне стало не по себе. Хоть я и понимал, что это всего лишь искаженное восприятие.

Потом я заметил больших пауков с мохнатыми лапами, которые ползали по полу. Я судорожно сказал, что мне нужно пойти в ванную умыться. Пол в коридоре оказался усыпан битым стеклом. Я ступал максимально осторожно. На полу в ванной я увидел ржавые гвозди, стоящие острием вверх.


Но больше всего я испугался, когда вышел из ванной. У соседки было двое детей, мальчик и девочка, 8 и 10 лет. Они были обычными детьми и бегали по квартире. Так вот, девочка мне привиделась безрукой. Я знал, что в реальности руки у нее были. Она смеялась, пританцовывала, крутила обрубленными плечами и что-то напевала. Вместо глаз у нее тоже были темные пятна. Девочка широко открывала рот, а голова ее вращалась вокруг своей оси.

Мальчик же тоже был обычным ребенком, с руками и ногами. Но я увидел его совсем без конечностей. Это было ужасно. Он ползал по полу, перебирая своими культями и стонал. С его лица была содрана кожа и он вращал белками своих глаз.

Меня охватил страх. Что-то пробормотав на прощание я кинулся в свою квартиру. Там я с головой накрылся одеялом, желая побыстрее заснуть.

Вот такие кошмары случаются после алкогольных возлияний. Уже три года как я не пью. Чего и всем советую.

Показать полностью

Падший за пивом. 

Падший за пивом.  Рисунок, Арт, Рисунок карандашом, Карандаш, Крылья
Показать полностью 1

Когда рынок взорвётся, мы будем готовы к этому. Сапфиры из Ставрополя.

Ставропольский «Монокристалл» завоёвывает мировой рынок искусственного сапфира с помощью собственных разработок и создаёт новый промышленный кластер

Компания «Монокристалл» — одна из немногих в России, занимающих лидерские позиции на мировых рынках высокотехнологичных продуктов.

В 2017 году компания завоевала почти половину глобального рынка синтетического сапфира для светодиодов.

«Монокристалл» входит в концерн «Энергомера» Владимира Полякова, основные активы которого сосредоточены тоже на Ставрополье.

Всего здесь три основных бизнес-сегмента:

сельское хозяйство (агрохолдинг «Энергомера»),

электротехническое приборостроение (несколько заводов в России)

и производство материалов и электронных компонентов («Монокристалл» и ещё две его производственные площадки в Белгороде и в китайском Чанчжоу).

«Монокристалл» — самое высокотехнологичное предприятие из всех активов концерна. Компания представлена собственным корпоративным институтом, торговыми представительствами в США, Китае, Южной Корее и Тайване.

«Монокристалл» создан на базе ставропольского завода «Аналог», который в 1999 году в предбанкротном состоянии приобрёл Владимир Поляков.

В советское время «Аналог» производил кремниевые подложки для микросхем. Владимир Поляков стал развивать на заводе два направления: производство алюминиевых паст (их применяют в солнечных батареях) и подложек из монокристаллического сапфира, которые используются в электронике.


Гендиректор «Монокристалл» Олег Качалов пришёл на предприятие в 2002 году. Он отмечает, что оборудование для выращивания было «такое же, как у всех».

Сделать на нём что-то конкурентоспособное возможным не представлялось. Все производители искусственных сапфиров используют одну и ту же технологию, но каждый пытается увеличить размер выращенной були (так называется искусственный кристалл). Чем больше кристалл, тем ниже его себестоимость. Из большего кристалла можно вырезать подложки большего размера, что особенно важно для современной электроники.


«В самом начале мы решили, что оборудование будем разрабатывать и производить сами», — говорит Олег Качалов. Сегодня это стало одним из главных конкурентных преимуществ компании.

«Монокристалл» начал разрабатывать собственные ростовые установки и в 2015 году вырастил рекордный монокристалл сапфира весом 300 кг. Сегодня он серийно выращивает кристаллы массой 350 кг.

Сапфировые подложки используются для производства светодиодов (англ. light-emitting diode, LED).

Из них также делают стёкла для экранов некоторых мобильных телефонов и часов. Завод отправляет на экспорт 99% продукции.

По признанию независимого аналитического агентства Yole Developpement, «Монокристалл» — единственная в мире компания, поставляющая сапфир на все региональные рынки, включая США, Европу, Китай, Южную Корею, Японию.


Подчёркивая сложность производства, Олег Качалов любит повторять, что кристалл выпекается при температуре около двух тысяч градусов (более одной трети от температуры на поверхности Солнца). Для этого надо расплавить оксид алюминия, а затем постепенно снижать его температуру в течение нескольких часов или даже дней, чтобы начался процесс кристаллизации.

По твёрдости искусственный сапфир уступает только алмазу.


О том, как предприятие выживает в высококонкурентной среде, удерживая статус мирового лидера, сколько вкладывает в производство и где находит рынок сбыта для сапфира, Олег Качалов рассказал «Эксперту ЮГ».


— Какую долю рынка и в каких сферах вы занимаете?

— Мы занимаем 47 процентов мирового рынка синтетического сапфира для производства светодиодов и порядка 12 процентов глобального рынка металлизационных паст, используемых в производстве продукции для солнечной энергетики. На наших продуктах каждый год создают более 5 гигаватт солнечных электростанций. Также на наших продуктах производится каждый второй в мире светодиод, каждые вторые люксовые швейцарские часы и каждая девятая солнечная батарея.

На наших продуктах производится каждый второй в мире светодиод, каждые вторые люксовые швейцарские часы и каждая девятая солнечная батаре

Сегодня в нашей сфере всего две-три крупные компании, включая «Монокристалл». На этот рынок всё время пытаются зайти новые игроки.


— А какова конечная продукция, изготавливаемая с применением сапфиров?

— Сапфир — базовый компонент для производства светодиодов.

Первое массовое использование светодиода связано с подсветкой мобильных телефонов в начале нулевых. Затем светодиоды стали использовать для подсветки жидкокристаллических экранов. Уже потом — в ноутбуках. Именно благодаря светодиодному освещению, которое потребляет в 10 раз меньше электроэнергии, чем традиционное, ноутбуки стали работать в два-три раза дольше.

Но взрывным драйвером роста рынка сапфира стало применение светодиодов для подсветки телевизоров. Первым производителем, который с 2010 года стал массово это делать, была компания Samsung. Сейчас рынок светодиодного освещения для нас самый перспективный и быстрорастущий. Он растёт среднегодовыми темпами в 15–20 процентов.

И поскольку сегодня всего 5 процентов общего освещения в мире базируется на светодиодах, мы видим огромные перспективы: рынок будет расти ещё как минимум десять лет.


— Согласно данным отчётности «Энергомеры» за 2016 год, бизнес-сегмент «Электронные материалы и компоненты», куда входит «Монокристалл», понёс убытки в 145 миллионов рублей. Основные причины — падение цен на рынках сапфира в первом полугодии и ослабление доллара по отношению к рублю более чем на 17 процентов. В этом году как для вас складывается ситуация?

— Справедливости ради надо признать, что длительное время «Монокристалл» был единственной компанией, демонстрировавшей прибыль на фоне отраслевого кризиса перепроизводства.

Многие международные компании пытались зайти на этот перспективный рынок. В ситуации, когда предложение превышало спрос более чем в три раза, рыночные цены на сапфир с 2011 года упали в 10 раз. Это сказалось на финансовых результатах компании в 2016 году.

Однако аналитики отмечают, что ситуация стабилизировалась: многие компании, не выдержав конкурентной борьбы, покинули рынок. Этот год мы планируем закончить с разумной маржинальностью, каких-то сверхприбылей мы не ожидаем.


— В чём вы видите свои конкурентные преимущества?

— Качество, себестоимость, объём — три кита, на которых держится наше отраслевое лидерство. Мы не только выпускаем высокотехнологичную продукцию, но и разрабатываем и производим необходимое для этого оборудование.

Основатель компании Владимир Поляков всегда стремился к тому, чтобы развивать технологии быстрее, чем это делают конкуренты. А поскольку мы одновременно и производим оборудование, и эксплуатируем его, то очень быстро понимаем, что нужно улучшать в нём. Сейчас мы используем уже пятое поколение оборудования.


— Какой результат приносит развитие технологий производства сапфира?

— Для примера: лет 10 назад мы и все остальные компании выращивали сапфиры максимальной массой 15 килограммов.

Сегодня мы способны серийно выращивать кристаллы массой 350 килограммов. При этом конкуренты всё ещё используют кристаллы с массой 45–60 килограммов. А чем больше масса сапфира, тем энергоэффективнее производство, тем меньше затраты на него и ниже себестоимость продукции.

Поскольку наш бизнес высокотехнологичный и сложный (сапфир производится при экстремально высоких температурах — более двух тысяч градусов в условиях глубокого вакуума на протяжении многих дней), нужно с высочайшей точностью выдерживать все условия производства и обработки сапфира.

При этом точность его обработки должна измеряться десятыми долями микрон, а некоторые параметры даже десятыми долями нанометров. Очень сложно такой твёрдый материал с такой точностью обрабатывать. На всех стадиях обработки мы используем самое передовое оборудование.


— Насколько себестоимость вашей продукции ниже мировых аналогов?

— С ближайшими из наших конкурентов разница по себестоимости двукратная. С другими игроками рынка разница даже больше: в три-пять раз. И мы продолжаем увеличивать этот отрыв, непрерывно совершенствуя свою производственную систему.


— Как предписывает философия кайдзен?

— Кайдзен — один из инструментов. Мы многое позаимствовали у лучших международных корпораций, например, Toyota или Ford.

Многие инструменты мы придумали сами. Наш менеджмент отвечает не за то, что выполняется производственный процесс, для нас это не является основным мерилом эффективности менеджмента, это обязательное условие.

Главное — способность менеджера каждодневно улучшать процессы — выявлять потери, устранять их, делать процесс быстрее и качественнее, не позволять производить бракованный продукт. То же самое можно сказать обо всех сопровождающих процессах — продажах, маркетинге, закупках, конструировании.


— Как вы определяете эффективность каждого сотрудника?

— Критерий эффективности у каждого свой, но он понуждает работать в том направлении, в котором это нужно компании.

Существуют несколько методик установления цели, которые мы используем. Конечно, одна из них — это сравнение с конкурентами, мы должны как минимум делать не хуже них и не дольше по времени.

Также мы стараемся отталкиваться от будущих требований рынка. Это значит, что мы должны ставить себе цели по снижению себестоимости, отталкиваясь не от сегодняшней цены, а спрогнозировав её на несколько лет вперед.

Конечно, во многих случаях один человек не может поставить такие цели. У нас на предприятии действуют сотни кайдзен-команд, которые в своей сфере деятельности обсуждают все процессы, детально анализируют ситуацию, оценивают, внедряют.


— Сколько инвестирует «Монокристалл» в развитие производства?

— За годы работы компании мы вложили в производство порядка двухсот миллионов долларов, за счёт чего нам удаётся удваивать его объём каждые два года. Мы не намерены останавливать этот процесс и темпы роста.


— Как обстоит дело у конкурентов? Особенно у китайских компаний?

— Сегодня практически весь отраслевой рынок переместился в Китай, у местных производителей появился просто колоссальный административный ресурс для успешной ценовой войны: это и широкомасштабные государственные инвестиции и субсидии для высокотехнологичного сектора, и налоговые каникулы, и заградительные пошлины для импортёров.

Играть на чужом поле чрезвычайно тяжело. Протекционистскую политику Китая и наше давление уже не выдержали другие участники рынка: многоотраслевые промышленные холдинги с практически неограниченными финансовыми и инженерными ресурсами — Kyocera и Saint Gobain. Сейчас их нет на нашем рынке.


— Насколько перспективны рынки, на которых вы присутствуете?

— Рынок синтетического сапфира и его компонентов сегодня — самый быстрорастущий среди всех рынков полупроводников. Он растёт среднегодовыми темпами примерно в 20 процентов на протяжении многих лет. И поскольку сейчас всего лишь 5 процентов светового освещения базируется на светодиодах, мы видим огромные перспективы. Мы считаем, что рынок будет расти ещё много лет.


— Какие крупные мировые компании используют компоненты из искусственного сапфира?

— Известным потребителем сапфира является Apple, которая первой стала устанавливать камеры высокого разрешения в телефоны.

Однако тогда же она столкнулась с проблемой: любые царапины на стекле, защищающем камеру, плохо влияли на качество снимков. Сапфир сложно поцарапать, поэтому Apple начала защищать камеры телефонов маленьким окошком из сапфира.

Далее, когда повсеместно стали внедрять сканеры для отпечатков пальцев, возникла такая же проблема: любые царапины не позволяли точно считывать отпечаток. С тех пор сканеры для отпечатков пальцев тоже защищены сапфиром.

Самые яркие светодиоды используются в фарах автомобилей. И поэтому люксовые автомобильные бренды имеют светодиодные фары. На базе наших изделий создают свои продукты Osram, Philips, LG. В некоторых швейцарских часах есть сапфировые стёкла, изготавливаемые у нас в Ставрополе.


— Была информация, что Apple отказалась от сапфировых стёкол в своих продуктах. Это сильно ударило по рынку искусственного сапфира?

— Существенного влияния мы не увидели. Тем более что сам рынок светодиодов растёт. Более того, есть возможность взрывного роста.

Сейчас разрабатываются технологии микросветодиодов — это когда весь экран смартфона будет сплошь состоять из них. Рынок должен вырасти примерно в четыре раза. Многие эксперты уже говорят, что первые такие продукты появятся через год-два на рынке. Мы первые в отрасли выпустили пластины сапфира, пригодные для производства микросветодиодов. Теперь все лидеры рынка, которые разрабатывают этот продукт, делают это на наших пластинах.

Когда рынок взорвётся, мы будем готовы к этому. Речь пойдёт о многократном наращивании производства.


— На сколько вы планируете вырасти в следующем году? Какие задачи ставите в производственном плане?

— Наши клиенты постепенно переходят на использование сверхбольших пластин сапфира, они собираются удваивать мощности по этому направлению.

Мы видим для себя возможность вырасти в следующем году, поэтому сейчас стараемся с минимальными инвестициями нарастить объём производства на 50 процентов. Это очень непростая задача, так как мы — уже крупнейший игрок.

Мы планируем решить её как за счёт инвестиций, так и за счёт повышения эффективности производственных процессов. На том же оборудовании, теми же трудовыми ресурсами мы будем производить в два раза больше, чем год назад.

У нас уже есть контракты на следующий год по новому продукту — сверхбольшим пластинам сапфира. Реализация проекта по данному направлению проходит в том числе с помощью средств Фонда промышленности РФ (ранее сообщалось, что Фонд одобрил льготный заём в 280 миллионов рублей под 5 процентов годовых).


— Какими мерами государственной поддержки вы пользуетесь?

— Работаем со всеми институтами развития и пользуемся большим комплексом мер господдержки. Очень важным для нас является сотрудничество как с министерством промышленности Ставропольского края, так и с федеральным министерством в части компенсации процентов по инвестиционным кредитам.

Ежегодно наши инвестиции в производство исчисляются десятками миллионов долларов. В прошлом году мы получили порядка 150 миллионов рублей от государства, в этом году рассчитываем примерно на такой же уровень поддержки.

Также мы активно работаем с российским экспортным центром, это финансирование экспортных поставок за счёт краткосрочных дешёвых кредитов, это поддержка разработки новых инновационных продуктов.

Мы работаем с Агентством стратегических инициатив, которое помогает нам получить быстрый доступ ко всем формам господдержки. Мы входим в программу «Инвестиционный лифт». Сейчас, по сути, будем создавать промышленный кластер на базе своих предприятий.

Кластер позволит нам выстроить единую цепочку поставок, потому что в России не так много предприятий, которые производят нужные нам материалы


— Расскажите об этом кластере. Какие производства там будут размещены, есть ли уже первые резиденты?

— Кластер позволит нам выстроить единую цепочку поставок, потому что в России не так много предприятий, которые производят нужные нам материалы.

Например, основное сырьё для производства сапфира — это оксид алюминия, он должен быть очень чистым, потому что любая примесь делает кристалл непригодным к использованию.

В России такой сверхчистый оксид алюминия, к сожалению, не производится. Мы вынуждены его закупать в Японии, в США. Мы шутим, что эти страны являются нашими сырьевыми придатками.

Сейчас мы заинтересованы в том, чтобы необходимое сырьё производилось у нас на Ставрополье. Это было бы гораздо эффективнее, были бы снижены логистические затраты. Сейчас мы с министерством промышленности края прорабатываем создание такого промпарка.


— Производство оксида алюминия энергоёмкое? Кто способен его потянуть? Металлургические компании?

— По сути дела, это химическое производство, не такое уж финансово- и энергоёмкое. Здесь просто необходимы бизнес-идея и воля. Это может быть как стартап, так и существующее предприятие. Технологически это не так сложно. Этот продукт может использоваться и при производстве аккумуляторных батарей, что способствовало бы диверсификации регионального производства.


— Ваши клиенты — это в основном зарубежные высокотехнологичные компании. А в России вы с кем работаете?

— Пока это либо научно-исследовательские организации, которые пытаются разработать определенные технологии, либо мелкосерийное производство. В России есть светодиодное производство, этим занимаются несколько компаний, но их объём в миллионы раз меньше, чем в мире. Тем не менее, мы с удовольствием поддерживаем их.


— Каковы, на ваш взгляд, главные причины, тормозящие развитие инноваций в России?

— Главная причина — это практически полное отсутствие конкуренции в ключевых отраслях, особенно в топливно-энергетическом секторе.

Отсутствие конкуренции исключает необходимость делать производственные процессы эффективными.

Все инструменты, которые повышают конкурентоспособность, должны рождаться и использоваться именно под давлением конкуренции. Поэтому необходимы меры, которые позволят демонополизировать хотя бы основные отрасли: металлургию, электроэнергетику и т.д.

Почему мы в лидерах?

Потому что мы испытывали колоссальное давление конкуренции. Рынок — это всегда очень жёсткая, даже жестокая вещь.

Например, до сих пор импорт в КНР нашей продукции облагается пошлиной в 16 процентов. Это означает, что наша продукция должна стоить на 40–50 процентов дешевле, чем продукция китайских производителей. Это такой способ защиты национальных компаний.


— Как считаете, отечественной продукции тоже нужен государственный протекционизм?

— Должен быть разумный протекционизм внутреннего рынка, который позволяет начинающим компаниям достичь более-менее зрелого уровня и конкурировать с мировым рынком.

http://expert.ru/south/2017/10/kogda-ryinok-vzorvyotsya-myi-... 

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Когда заметил очепятку в заголовке поста

Когда заметил очепятку в заголовке поста
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

В Нижнем Новгороде природа сильнее асфальта, сомневаюсь, что дело в его качестве ...

В Нижнем Новгороде природа сильнее асфальта, сомневаюсь, что дело в его качестве ... Нижний Новгород, Асфальт, Тротуар, Длиннопост, Растения, Сквозь асфальт, Фотография
В Нижнем Новгороде природа сильнее асфальта, сомневаюсь, что дело в его качестве ... Нижний Новгород, Асфальт, Тротуар, Длиннопост, Растения, Сквозь асфальт, Фотография
В Нижнем Новгороде природа сильнее асфальта, сомневаюсь, что дело в его качестве ... Нижний Новгород, Асфальт, Тротуар, Длиннопост, Растения, Сквозь асфальт, Фотография
Показать полностью 3

Подготовленные к отправке в забой сегменты тысячного кольца Байкальского тоннеля

В дополнение к публикации о Байкальском тоннеле протяженностью 6.7 километра https://pikabu.ru/story/_5909758


Эта видеозапись сделана в мае 2016 года. С поверхности в забой (к месту работ по проходке тоннеля) отправляют сегменты будущего (сейчас уже давно установленного) тысячного кольца тоннеля с нанесенным на них поздравлением для работающих в забое. Текст: "1000 КОЛЬЦО БАЙКАЛЬСКОГО ТОННЕЛЯ 1500 МЕТРОВ ПОЗДРАВЛЯЕМ МУЖИКИ!!!"

Честно украдено с вк

Честно украдено с вк

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Зонтик

- Кто бы мог подумать, что сегодня будет такой ливень. С утра на небе не облачка не было.

- Взял бы зонт, сейчас бы не были, как два зяблика.

- Вот еще, такую тяжесть таскать, когда на небе не облачка - сказал Сергей и вступил в лужу.

До дома оставалось еще около километра, но спешить уже не было смысла и два силуэта медленно двигались по дороге.

- Глупая, надо было самой зонт взять. Еще чего доброго простудится. Лечи его потом - думала про себя Надежда.

- Идет, на меня не смотрит. Дай ей сейчас, что-нибудь потяжелее так и огрела бы по хребту. Зонтик ей подавай. Ничего не сахарные, не растаем - думал Сергей.

Скрипнула калитка и муж с женой зашли на веранду. Из дома вышла Татьяна Ивановна, мать Надежды, женщина лет пятидесяти, невысокого роста, немного полноватая, с добрыми заботливыми глазами.

- Доченька, как же вы промокли, что же вы в город поехали, а зонта не взяли. Сами знаете какая у нас погода, сейчас солнце палит, а через пять минут дождь льет.

Надя посмотрела на мужа, но ничего не сказала.

- Ну проходите в дом, я уж и печку из топила. Как в городе, дела то уладили.

- Да, Татьяна Ивановна, все хорошо - сказал Сергей и зашел в дом.

В доме было тепло и уютно и пахло выпечкой. Надя ушла переодеваться. Сергей погладил кота и тоже пошел в комнату.

- Одежда на стуле - сказала Надя, надевая платье.

- И как она все успевает - подумал Сергей.

- Как ты, не замерзла.

- Ничего, нормально.

- Все-таки надо было взять зонтик - подумал Сергей - Простынет еще, ненароком.

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите