Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

12 Апреля 2019

Рисунок карандашом

Что думаете?

Рисунок карандашом Арт, Рисунок карандашом, Красивая девушка, Рисунок, Рога, Девушки
Показать полностью 1

Пирамида и страховка

Навеяно постом «https://pikabu.ru/story/mavrodi_v_mode_pri_lyuboy_pogode_663...»

Когда-то в далёком 2012 году я искала работу, и нуждалась в деньгах. Дела были не плохие, но максимум 2 месяца и все суши сухари.

Тут мне старая подруга по колледжу пишет, молв встретимся. Встретились на следующий день, узнав у меня про поиски работы, она сразу предложила к ней в компанию устроится. Компания занималась страхованием жизни. Времени было прилично, и она настояла, что прямо сейчас едем. Пока я её везла в призрачный офис, она рассказала о компании все что знала, два раза.

-свободный график.

-Все что нужно продавать страховки.

-дружный коллектив.

И много другое. Я, вооружившись своим распечатанным резюме, вошла в один из тысячи БЦ г. Москва. Поднялись на Н этаж, там приветливый маленький ресепшн. Подруга, позвонила кому-то, через пару минут вышла мадам-нистагмам (#мадам-нистагмам) и пригласила в свой кабинет.

Дале диалог- Я-я М-мадам

Я- работала, замом у нач.отдела по оптимизации производства резиновых женских изделий)) и тп.

М-да у вас богатый послужной список. Я заинтересована вас взять на работу!

Я- хорошо, давайте по условиям?

М-свободный график посещения, обязанность продавать страховки, выполнять нормы по продажам, помогать клиентам в проблемных вопросах.

Я-ЗП? Оф, не оф?

М-зарплата сдельная, все зависит от качества работы, оформляем официально после стажировки.

Я-сдельная? Я даже не знаю.

М-давайте вы пройдёте посмотрите на работу наших сотрудников и решите для себя.

Я-холосо.

Выйдя с шикарного кабинета, мы прошли в страшный кабинет операторская!!!

Там стандартная стойка операторов кол центра и десяток людей о что-то говорят, меня подсадили к подруге, она ввела что да как. Зп тут прямо зависит от проданных страховок. Попробовала позвонить, три раза была послана в далёкое эротическое. Через три часа подошла мадам-нистагмам, и спросила?

М-Ну как тебе?

Я- даже не знаю…

М-давай на стажировку выйдешь завтра и попробуешь и уже решишь?

Я-можно…

М-хорошо тогда не забудь завтра взять паспорт и членский взнос.

Я- КАКОЙ ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС?

М-5000 рублей, взнос для новичка!

Я – мне никто ничего не говорил!!

М –да не переживай, потом найдёшь кого-то, приведёшь троих, и ты в плюсе

Я-молчание с каменным лицом.

М- у нас много кто приводит недалёких людей из близкого окружения и нормальные деньги зарабатывает. + всупая в клуб ты покупаешь страховку.

После этих слов лицо подруги побелело, и мадам тоже в тот же цвет упала со словами «ой».

Столько ругани я никогда не извергала, ушла, правда дверь была автоматическая и не смогла хлопнуть.

Через недели три четыре встретила туже подругу, как оказалось компания резко ночью съехала, и номера неактивны. Что делать не знает.

Показать полностью

Астрахань

Астрахань

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Ку-ку

Ку-ку
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Новый президент Судана - слева, старый - справа.

Новый президент Судана - слева, старый - справа.

В интернете плохого не посоветуют

В интернете плохого не посоветуют Юмор, Собеседование, Этимология, ВКонтакте, Комментарии
Показать полностью 1

[Обзор] Gargoyles (Sega MD/Genesis)

[Обзор] Gargoyles (Sega MD/Genesis) Gargoules, Sega, Ретро, Игры, Видео, Длиннопост

Не только Первый Канал славился своей воскресной телепередачей мультфильмов Дисней. В 2000х пальму первенства, по моему мнению, взял на себя СТС. Этот канал подарил мне счастье познакомиться с такими мультфильмами как « Экстремальные охотники за привидениями», «Люди Икс: Эволюция» и «Гаргульи», если быть точным, с последними я познакомился в 2002 году. Картридж по этой игре в моем детстве считался редким, поэтому я думаю, что данный обзор будет многим полезен, кто так же как и я в поисках хороших, но не очень обделенных вниманием игр. Кстати, для интереса глянул на ибэй, игрушка и, правда, редкая – предложений не так много, да и ценник кусачий. Но не будем отходить от темы.

Мультфильм рассказывает о древних существах - Гаргульях. Когда то они были могучими воинами, выходившими на охоту лишь ночью, а днём их тела превращались в каменные статуи. Но однажды на них было наслано страшное проклятье забвения, превратившее их в камень на тысячу лет. Пробудившись, они оказались в нашей эпохе, на крыше одного из зданий Нью-Йорка.

[Обзор] Gargoyles (Sega MD/Genesis) Gargoules, Sega, Ретро, Игры, Видео, Длиннопост

Само собой, за рубежом этот мультсериал вышел намного раньше и на пике своей популярности он не мог не обзавестись игровой адаптацией, тем более он был Диснеевским мультфильмом. Поэтому в 1995 году она была выпущена для Sega Mega Drive/Genesis в 1995 году под патронажем компании Buena Vista, которая уже к тому времени выпустила совместно с другими издательствами очень крепкие платформеры такие как Aladdin и Lion King. Само собой и проводилась рекламная компания и игрушек. Дисней рассчитывал на огромную прибыль – по-другому они и не могли. Версия для SNES планировалась, но так и не дошла до финиша. Очень жаль, на ее мощностях выглядело бы это, наверно, очень здорово.


Ребята из Buena Vista не стали изобретать велосипед и пошли по давно протоптанной ими же дорожке. Да и зачем? Если схема старая, но все еще рабочая. Это все так же платформер, мы все так же в шкуре главного мультипликационного персонажа. Кстати о нем, играем мы за Голиафа — вожака манхэттенского клана гаргулий. Сюжет игры можно описать несколькими предложениями:

994 год н. э. Маги викингов создали артефакт невиданной силы и зла — Око Одина. Опьянённые властью, варвары захватывают замок Виверн. Голиаф, древний страж замка, бросает вызов вероломным захватчикам. Сюжет игры будет проходить как в прошлом, так и в наше время, в которой Голиаф вступит в решающую схватку с творением чернокнижников, дабы положить конец извечному злу.

[Обзор] Gargoyles (Sega MD/Genesis) Gargoules, Sega, Ретро, Игры, Видео, Длиннопост

Концептуально это приключенчески-мистическая игра на средневековую тематику. Со всеми вытекающими из этого условностями. Затененные и неясные тона, хмурая и неприветливая атмосфера, глухие и безвылазные катакомбы и темницы замка, музыкальное сопровождение, соответствующее происходящему вокруг. Стилистика максимально грамотно передает атмосферу мультфильма. С точки зрения дизайна все же игра не монотонна. Готические пейзажи замка разбавляются урбанистическим ночным городом, напоминающий Готэм-Сити, подземкой или же заводом в сталелитейном цеху, где все ждешь, что появится большой палец в кожаной перчатке, утопающий в расплавленном металле.

Геймплей шустрый и динамичный, местный темп не даст зазевать и играется очень весело, в отличие от той же X-men(SMD, 1993), периодически нам подбрасывают фичи, в которых будет использоваться способность Голиафа воспарять над землей – скучно не будет.

Кровожадные викинги, хитроумные ловушки – на нашем пути будут постоянно встречаться разного рода трудности. Толи я потерял хватку, то ли расслабился на современных играх, но «Gargoyles» порой меня выводили из себя, я откладывал геймпад на полчаса, чтобы перевести дух, но снова садился перед телевизором. Хоть некоторые моменты и вызывали жгучую боль в нижней части спины, все же она не хотела меня отпускать. Я уже не говорю, что игра с первого уровня не встречала нас с хлебом и солью, так в последующих уровнях поднимала уровень сложности все выше. Сейчас немного побуду старым брюзгой и скажу, что игры сегодня так уже не делают. Фанатом «Темных Душ», не являюсь, если что. От Босс файтов, честно говоря, я ожидал большего. Достаточно нащупать слабое место, поймать ритм и полоска HP противника стремительно идет к нулю. Первый и второй боссы проходятся меньше чем за минуту, Один и Шао Канг – вы меня разочаровали. Запомнился только третий босс - механический скорпион, ненавязчиво своим видом напоминающий о Contra: Hard Corps, в которой каждая схватка была обставлена как что-то выходящие за рамки простого сознания.

[Обзор] Gargoyles (Sega MD/Genesis) Gargoules, Sega, Ретро, Игры, Видео, Длиннопост

Разочаровывает только кривоватое управление, Голиаф не очень то и отзывчив к нашим командам, чувствуется его своенравный характер. Поэтому раз за разом прыгая между платформами, я падал вниз и мне приходилось начинать сначала (иногда, правда, выручал «двойной прыжок»). Я думаю, разработчики понимали, что сложность игры выше средней и сделали удобную систему сохранений, после смерти не приходится начинать с начала уровня, а так же добавили много жизней и континуумов.

Перед написанием этого текста, меня не посещало постоянное чувство, что игра уж больно сильно мне напоминает «Aladdin». Если там нам на голову постоянно скидывали вазы жители Аграбы, то тут Викинги норовятся полить нас раскаленным металлом. Уровни тоже визуально и конструкторски напоминают о сходстве этих двух игр. Арабский стиль заменили готическим, поменяли слагаемые, как говорится. Задник 2 уровня (подземелье) – это вылитая пещера, так и ждешь, что там пролетит Аладдин на ковре самолете.

На протяжении всей игры Голиаф будет сражаться с викингами, которые в прошлом разграбили Замок Виверна, а также с новыми роботами-противниками, которые нападают на него в нынешнюю эпоху в различных местах, таких как крыши Манхэттена и метро. Его арсенал атак для защиты себя включает в себя различные удары кулаками, схватками, бросками и прыжковыми маневрами.

[Обзор] Gargoyles (Sega MD/Genesis) Gargoules, Sega, Ретро, Игры, Видео, Длиннопост

В арсенале есть когти, позволяющие ползать по стенам и потолку в обход препятствий, да так это так, что Человек-Паук ему бы позавидовал ( вспоминается нелюбимая мне Spider-Man vs Kingpin). Так же герой обладает большими, но тонкими крыльями — летать с их помощью нельзя, зато взмах в прыжке позволяет, как бы прыгнуть вторично, увеличивая, либо высоту, либо дальность прыжка. Тройной (и далее) прыжок иногда возможен, но только если во время двойного вы получите ранение. Обычно гаргулью при этом отшвыривает назад — как раз на расстояние, которое вы способны тут же наверстать.

Создателям удалось добиться высоко проработанной анимации и пластики персонажей. Добавляет баллов так же и то, что после смерти, противники не исчезают (такое не часто встретишь и в более поздних играх!!!), анимация скрежета когтей по поверхности стены, мотающийся от ветра флагшток или игра света и тени факела хоть и заскриптованы, но все равно видеть такое приятно - старушку мега драйв игра кочегарили по полной, как поезд в 3 части фильма «Назад в будущее». Вызывает улыбку среди всей этой серьезности кривлянья Голиафа стоя на краю обрыва. Забыл упомянуть, что в отличие от нарисованных в ручную Голиафа или викингов, модели роботов были CGI моделями, как в проходном файтинге Rise To the Robots.

Музыкальное сопровождение на высоте, средневековые мотивы отменно вписываются в происходящее. Реалистичные звуки и рев героя реализованы хорошо настолько, насколько позволяет звуковой процессор. Придраться мне не к чему, за звук твердая пятерка.

Как по мне это одна из лучших адвенчур на Mega Drive/ Genesis, отличный геймплей и умопомрачительная графика для меня ставят ее на один пьедестал с Earthworm Jim , Aladdin и Lion King. Если же вы получили удовольствие от выше упомянутых игр, то, однозначно, более мрачная Gargoyles доставит вам удовольствием и отставит неизгладимое впечатление от игры.

Показать полностью 4 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

С Днём

... то что произошло 12 апреля 1961 года - это самое прекрасное, что могло произойти в жизни нашей планеты. Потому что, потерявшись в этой суете вокруг диванов, хищных вещах века, обреченных городах, странах с багровыми тучами, и частых понедельниках, начинающихся в субботу, я могу хотя бы мечтать о полётах, и эти мечты не кажутся такими уж несбыточными, они обязательно будут реальными однажды в полдень 22 века...
Юрий Алексеевич, трудно быть...?

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите