Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Уголок ретрогеймера

352 поста 4806 подписчиков
Описание и правила

Помощь по поиску какой-то определённой игры

в

В связи с тем, что в сообщество была предложена целая куча постов с просьбами помочь найти какие-то определённые игры (а также из-за комментариев с аналогичными проблемами), я решил закрыть этот вопрос и создать ультимативный пост по поиску игр.


Поэтому в комментариях пишите описание игры, которую вы всё никак не можете найти.

PS

Потом не предлагайте отдельных постов с данными просьбами, а пишите здесь.


PPS

Пост посвящён поиску каких-то конкретных играм. Постарайтесь не писать комментарии в духе "посоветуйте игру про BLANK".

Помощь по поиску какой-то определённой игры Игры, Ищу игру
  •  
  • 202
  •  

Mean Streets. Часть 2

в

Назад к части 1


Поиски Сонни Флетчера приводят вас в Лос-Анджелес. Здесь есть свои красоты: международный аэропорт с уникальной архитектурой,

Mean Streets. Часть 2 1989, Прохождение, Игры для DOS, Компьютерные игры, Киберпанк, Квест, Ретро-Игры, Игры, Длиннопост

лайнер "Queen Mary" и самый большой гидросамолёт в истории,

Показать полностью 17
  •  
  • 11
  •  

А о чём в 99 году мечтали вы?

в
  •  
  • 28
  •  

Mean Streets. Часть 1

в

Обложка и краткое описание игры - здесь

Mean Streets. Часть 1 1989, Прохождение, Игры для DOS, Компьютерные игры, Киберпанк, Квест, Ретро-Игры, Игры, Длиннопост

Разработчик: Access Software

Платформа: MS-DOS, Commodore 64

Год выхода: 1989


Прошло уже семь лет с момента выхода фильма "Бегущий по лезвию", но его нуарное очарование продолжало будоражить сердца романтиков. Не избежали этого и ребята из Access Software. Mean Streets выглядит как откровенное подражание шедевру Ридли Скотта. Сравнить хотя бы рисунок на коробке с игрой (и заставке) и постер оригинального фильма:

Показать полностью 15
  •  
  • 25
  •  

История видеоигр, часть 34. 1989-й год. Компьютерные игры.

в

Назад к части 33


Несмотря на развитие устройств обработки цифрового звука для ПК, удовольствие это было по карману далеко не всем: $550 за синтезатор Roland MT-32 или $195 за звуковую карту AdLib. В этих условиях американская компания Access Software разработала технологию RealSound, позволявшую воспроизводить 6-битный звук на обыкновенном динамике ПК (PC speaker) посредством широтно-импульсной модуляции. В то же время и на рынке звуковых карт у AdLib появился мощный конкурент: карта Sound Blaster, созданная сингапурской компанией Creative Technology.

История видеоигр, часть 34. 1989-й год. Компьютерные игры. 1989, История игр, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Sound blaster, Activision, Игры для DOS, Rts, Длиннопост

Эта звуковая карта предлагала отличную совместимость с картой от AdLib, и при этом обладала рядом преимуществ по сравнению с ней. Одним из них было наличие встроенного игрового порта. Стоимость карты - порядка $240 - была высока, однако отдельный игровой порт стоил около $50 и занимал один из немногочисленных слотов расширения ПК. Поэтому в глазах покупателей приобретение Sound Blaster было более выгодным вложением, чем покупка ещё недавно столь популярной AdLib. Sound Blaster получила прозвище "карта-убийца", поскольку вскоре захватила рынок, вытеснив оттуда AdLib.

Другим новшеством в мире IBM-совместимых ПК стало появление нового - четвёртого - поколения процессоров: Intel 80486 (i486) с тактовой частотой 16-50 МГц. В нём был реализован механизм выполнения инструкций в несколько этапов, известный как "вычислительный конвейер". Его использование позволило во время выполнения одной инструкции производить подготовительные операции над другой инструкцией. Это в значительной степени позволило увеличить производительность процессора.

Показать полностью 18
  •  
  • 134
  •  

Замена игр во внутренней памяти PlayStation Classic

в

День добрый, пикабу. PlayStation Classic упала в цене до 3000р. Это сделало ее лучшей игровой ретро-консолью на рынке. Сегодня мы разберемся, как заменить игры во внутренней памяти консоли на эти ваши любимые.


Давайте сразу посмотрим на результат. Все игры, кроме FF7, кооперативные:

Показать полностью 4
  •  
  • 77
  •  

Ремейки олдовых треков DooM 1-2

в

Полный плейлист с 21 записями

Показать полностью 1
  •  
  • 33
  •  

Красивый был плакат

в
Красивый был плакат
  •  
  • 3468
  •  

Наше геймерское детство

в

За годы в нашем вконтактовском сообществе Dendy Forever собралась целая коллекция детских фото наших участников. Зарубы с друзьями, игра в Dendy на крошечных черно-белых телевизорах, радость от новогодних подарков - все это здесь, на этих бесценных артефактах из прошлого.


Текст из авторских подписей к фотографиям. Орфография и пунктуация сохранены - кто знает, может, так и задумано.


Иосиф Крамер: "Ориентировочно 1997 год. На экране игра Legend Of Kage. На фото слева - я, мой друг Денис и Стас. Приставка - Dendy Panther"

Наше геймерское детство Игры, Детство, 90-е, Dendy, История, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 14
  •  
  • 3431
  •  

Энциклопедия компьютерных игр

в

Забравшись в темные уголки книжных полок, мной был обнаружен сей позабытый раритет.

Спустя столько лет, было весьма интересно полистать страницы данной книги, и предаться ностальгии.

Энциклопедия компьютерных игр Игры, Ретро-Игры, Книги, Ностальгия, Длиннопост
Показать полностью 14
  •  
  • 1379
  •  

Ретро-игры в Сингапуре

в
Ретро-игры в Сингапуре Игры, Ретро-Игры, Консоли, Сингапур, Путешествия, Длиннопост

Недавно по работе оказался на пару дней в Cингапуре и там посетил небольшой, но ламповый магазинчик ретро игр, который называется Retronutz


Видео версия тут: www.youtube.com/watch?v=CHiKNg7SUtk

Показать полностью 8
  •  
  • 804
  •  

Одинокий монстр

в

Люблю играть в brutal DOOM. Ностальгия... Но иногда проходя уровень почему-то не удается найти одного единственного монстра. Где он прячется - хз.

Одинокий монстр Doom 2, Игры, Одиночество, Текст

Так и представляю, как после моего ухода, вылезает зомби или имп из какой-нибудь дыры и ходит по уровню, созерцая груды мертвых однополчан и причитает "Где все? Вечеринка уже закончилась? Почему я остался один?"

  •  
  • 1629
  •  

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство

в

Поначалу мы не понимали, что такое «глюки». Мы думали, что так и должно быть. Что зеленый космический заяц умирает от одного касания, а в «Франкенштейне» есть какой-то хитрый способ обойти тупик… Да об этом даже в книжках писали! Став постарше, мы стали догадываться, что что-то здесь не так. Что китайцы, завозя к нам игры, по дороге что-то поломали в их мозгах. Но мы все равно пытались преодолеть эти неведомые западному игроку психоделические препятствия, и иногда мы побеждали их! А иногда – они нас, и мы так и не увидели концовок многих чудесных игр…


Сей список не претендует на полноту, но это глюки, с которыми пришлось столкнуться многим, очень многим из нас.



10. Small Mario (Xiao Ma Li): Китайская цифровая цензура

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство Игры, Ретро, Dendy, Длиннопост

Гость многих многоигровок, эта эта странная помесь рулетки с «одноруким бандитом» вряд ли могла надолго заинтересовать, если бы не одно "но": при наборе какого-то количества очков из-под занавески вдруг показывается дева в платье. И это  мотивировало играть дальше, в надежде на восьмибитный стриптиз... Увы, все самые интересные места оказывались занавешены какими-то буквами и цифрами. Это, наверно, такая "цензура", думалось тогда. Но нет, это всего лишь кривая китайская версия, из-за которой стриптиза мы так и не увидели.



9. Toxic Crusaders: Перманентное бессмертие… почти

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство Игры, Ретро, Dendy, Длиннопост

Toxic Crusaders, если по чесноку - игра весьма унылая и кривая. И, в общем-то, мы можем и спасибо китайцам сказать за то, что они завезли к нам специфическую версию, зараженную вирусом бессмертия главного героя. Причем, судя по всему, у нас картриджи только с такой версией и продавались. Поначалу это вызывало легкое недоумение: Токси лупят с разных сторон, колошматят ржавыми бочками, поливают радиоактивной жижей, а здоровье не отнимается. Ну и ладно! Приятно же хоть где-то почувствовать себя натуральным Суперменом, хотя бы с перекошенной зеленой рожей. И вот мы расшвыриваем врагов одной левой и изводим боссов без единой царапины. А потом, все такие расслабленные и самоуверенные, доходим до последнего уровня. Где маленькие такие островки над ямами. И можно умереть, свалившись в бездну. И все там от неожиданности и умирали, конечно. И желание снова играть в нее как-то пропадало… Полчаса без всякого напряга идти до этой ямы, чтобы потом мучительно пытаться ее преодолеть? Не каждому по вкусу такое развлечение. Но даже если бы не было этой ямы, великое ли удовольствие от прохождения унылой игры, в которой тебя никто не может убить? Это, знаете, все равно, что получить задарма двести пачек «Доширака» без приправы. Обрадуешься только с великой голодухи.



8. Battletoads: Должен пройти только один

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство Игры, Ретро, Dendy, Длиннопост

«Боевые жабы» стоят несколько особняком: они сами, без помощи китайцев собрали столь внушительную коллекцию глюков, что явно претендуют на пьедестал в номинации «самая забагованная NES-игра». И при том, что игрушка сама по себе, прямо скажем, чертовски сложна, она припасла за пазухой еще пару неприятностей. Главная из которых поджидает рискнувших пройти Battletoads вдвоем (а это одна из немногих игр, которые вдвоем проходить сложнее), причем почти в конце, в 11-м уровне. Клингер-вингер, безумные гонки на одноколесном драндулете от дьявольского психоделического кругляша. Только вот у жабы, садящейся на второй самокат, почему-то сразу случается паралич конечностей (не иначе от страха), и она перестает реагировать на команды геймпада. Итог – неминуемая смерть второго игрока. Впрочем, какой-никакой выход есть – можно пройти уровень одному и, слив continue, в следующем уровне возродиться уже вдвоем [а еще можно купить европейскую версию, где этот баг исправили, но это уже другая история]. К тому же в этой ситуации китайские братья нам, как ни странно, даже помогли – на пиратских картриджах работала волшебная комбинация ↑+Start, возвращавшая к жизни павшего товарища. Да и вообще, те самураи, что вдвоем доходили до Клингер-вингера, и с этой проблемой обязаны были справиться…



7. Shadow Warrior (Ninja Gaiden): И только верный меч со мной…

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство Игры, Ретро, Dendy, Длиннопост

Да, в детстве Ninja Gaiden была хардкором. Кровью и потом, бесчисленными попытками и часами игры давался каждый новый уровень. И медленно, шаг за шагом, мы продвигались все дальше, чтобы зарезать очередного неприступного босса, чтобы услышать новую отличную музыку в очередном уровне… и, конечно, чтобы посмотреть великолепные анимированные заставки. Таких больше не было ни в одной игре. И пусть мы не понимали ни слова из того, что было написано в диалогах – интрига происходящего на экране захватывала и без того. Вот два ниндзя сражаются в чистом поле, вот кого-то похищают, кого-то убивают, вот какой-то жуткий демон на фоне ночной грозы… Но была одна проблема. На многих картриджах эти заставки имели свойство намертво повисать. Так, что оставалось только жать Reset, пуская коту под хвост все мучительное прохождение. Какая подлость.


Но это еще цветочки. Кому действительно «повезло», так это владельцам невесть как к нам попавшей пиратки европейской версии Ninja Gaiden, которую европейцы (из-за запрета на слово «ниндзя») обозвали Shadow Warrior. Каким-то образом из нее… испарились все пауэрапы. Это, как вы понимаете, практически ставило крест на прохождении, ибо одолеть последний уровень с одним мечом дано лишь избранным. Впрочем, несколько пауэрапов в игре таки оставалось, вот только один из них вызывал… перманентное зависание игры. Подлость в квадрате.



6. Frankenstein: The Monster Returns: Тупик второго уровня

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство Игры, Ретро, Dendy, Длиннопост

Было время, Frankenstein: The Monster Returns считалась одной из самых загадочных игр для «Денди». Но не из-за специфической атмосферы игры. И вовсе не из-за обилия секретных локаций, потайных призов, бонусов и т.п. Просто очень много игроков задавалось тут одним-единственным вопросом: есть ли жизнь после озера? Именно так. Рыцарь добирается до 2-го этапа. Пробивается через лангольеров и чудищ; встречает мастера клинков; очередным боем снимает с леса проклятие. После этого он оказывается на берегу озера – это место и есть наш затертый камень преткновения. 2-й этап, 5-й «экран». Стоит сделать прыжок - и игра намертво виснет. Самое обидное, что это даже не результат потертых копирайтов (а немало игр было защищено от копирования таким коварным способом), а просто китайцы криво сдампили игру, попортив каких-то три бита ее кода. И сделали "Франкенштейна" непроходимым. Встречались и нормальные версии, но большинству досталась глючная.



5 Golden Axe 4 (Astyanax): Развал картинки

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство Игры, Ретро, Dendy, Длиннопост

Astyanax, более известная под пиратским названием Golden Axe IV, идет вразнос в первом же уровне, где начинается вертикальный скроллинг. Действо на экране вдруг начинает плыть и ехать и превращается в кашу из спрайтов и символов. И, казалось бы все на этом, картридж можно отправлять в мусорный бак. Или пылиться на дальнюю полку. Или лукаво обменяться им с товарищем на что-нибудь более ценное. Но были среди нас те, кто пробивался сквозь этот хаос и таки проходил игру! Более того - рискнувших сделать это на пути поджидает еще пригоршня глюков. Так, уровень 5-1 вдруг переходит в черную пустоту, в которой только и остается сигануть и умереть, а у босса уровня 6-1 может внезапно провалиться под экран висящий на его груди медальон, и он станет неубиваемым.



4. Snake Rattle 'n Roll: Неуловимый гейзер

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство Игры, Ретро, Dendy, Длиннопост

Замечательная, оригинальная, красивая, с затягивающим геймплеем и в необычной изометрической проекции, с чудесной музыкой - да, Snake Rattle 'n Roll - определенно одна из жемчужин в коллекции игр NES. Приноровившись к управлению, мы штурмовали волшебный мир этой игры в виде высоченной горы, поднимаясь все выше и выше... Пока не добирались до 7-го уровня. Поначалу он кажется даже проще предыдущих, пока мы не добираемся до уступа, на который невозможно запрыгнуть. Если взять часы, из воды на какую-то секунду показывается гейзер, который вроде как и должен забросить на этот уступ. Но успеть к нему невозможно. А через несколько секунд игра и вовсе зависает. Вот так, потратить время, силы и нервы, чтобы добраться до седьмого уровня и пасть там жертвой глюка. И снова виной криворукий китайский дампинг, в результате которого попортился код игры, и гейзер перестал нормально работать. Китайцам было плевать, что продавать, а мы страдали. Повезло тем, кто смог найти в первом уровне варп аж сразу на восьмой, но много ли таких было...



3. Bucky O’Hare: Когда любой чих врага смертоносен

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство Игры, Ретро, Dendy, Длиннопост

Bucky O’Hare – один из самых прославленных хитов Konami, яркий пример внежанровой игры с геймдизайнерской фантазией, хлещущей через край. И тем ужаснее представляется глюк, испортивший ее. Впрочем, это по факту это и не глюк вовсе, а принудительно включенный режим Hard вследствие того, что пираты потерли копирайты на стартовом экране. В результате наш зеленый заяц и вся его команда лишается полоски здоровья и перманентно гибнет от любого урона. И рано или поздно мы начинали подозревать, что что-то здесь не так, что зачем-то есть полоска "Life" и бонусы-сердечки, а игра ну уж слишком сложна... А некоторые места без лайфбара и вовсе превратились в сущий ад - 5 уровень Зеленой планеты, например, или самое начало Желтой планеты. Или покатушки на айсберге на Голубой планете - вот где погибло много, много нервных клеток. При этом, что характерно, игра оставалась проходимой, вот только пройти ее могли лишь самые сильные духом.



2. Super Rescue (Tokkyuu Shirei Solbrain): День Сурка

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство Игры, Ретро, Dendy, Длиннопост

"Ад - это бесконечное повторение", - говаривал Стивен Кинг.


Замечательный киберпанк-боевик Tokkyuu Shirei Solbrain, он же в западной версии Shatterhand, у нас продавался под самыми разными названиями, включая Super Rescue и Super Robocop 3, и с самыми невероятными обложками, на которых можно было увидеть и трансформеров, и могучих рейнджеров. С этой игрой пираты решили  поимпровизировать и убрали из нее выбор уровней, сделав ее таким образом линейной. И, как обычно, при этом наломали дров. После первого "разминочного" уровня мы вместо меню выбора попадаем сразу на уровень F - город, охваченный огнем. И вот подъем на лифте к боссу и битва с ним - и босс повержен... И снова запускается уровень F. И снова, и снова, и снова. И он будет появляться до тех пор, пока вы не потерпите поражение. И нет никакой возможности его пройти, и нет меню выбора уровней, чтобы попасть на какой-нибудь другой - ведь пираты его вырезали.


Существовали при этом и нормальные, проходимые версии игры. И это теперь добавляет головной боли коллекционерам, ведь чтобы проверить это, нужно пройти два уровня, а возможность для этого есть не всегда.



1. Бессмертный Шреддер

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство Игры, Ретро, Dendy, Длиннопост

Какими бы замечательными играми ни были Bucky O’Hare и Solbrain, черепахи – это черепахи, блин. Это не зеленый заяц и не неведомый японский киборг. Черепахи – это важный компонент детства для большинства из нас. В том числе и игры про них – ведь игры-то отличные. Те, кому довелось раньше поиграть во вторую часть, засев за третью, удивлялись не только похорошевшей графике, то и тому, насколько толще тут стали враги. А боссы вообще превратились в сущий ад. Их приходилось избивать до кровавых мозолей на пальцах, по крупицам отнимая их чудовищное здоровье. Да, дойти до Него было непросто, очень непросто, но мы, стиснув зубы, доходили. И вот Технодром, и вот Раззар повержен, и мы заходим в дверь…


Ничто ведь не намекало, что с игрой что-то не так. Никаких глючных меню, зависающих роликов, пропавших букв. И Шреддер, он тоже выглядит вполне адекватным. И здоровье у него отнимается – вот он начинает мигать, как все другие боссы, вот мигает все сильнее и сильнее. И… опять перестает! Ладно, это же не рядовой босс, это же Сам. Наверняка у него несколько жизней, так сказать. Например, три. Нет, не три. Четыре? Шесть? Семь?! Когда же он сдохнет, это же издевательство! Конечно, раз Его нельзя убить обычными черепашьими приемами, значит, нужен особый подход. Рецепты убиения Шреддера передавались из уст в уста, бродили и распространялись, даже печатались на страницах тогдашней игровой прессы. Засверлить насмерть Рафом! Не давать пошевелиться, когда замигает! Не использовать суперприемы, бить только простыми ударами! Не использовать простые удары, бить только суперприемом!


Сегодня причины бессмертия уже хорошо известны. Пресловутая защита Konami. Та же самая, что попила кровушку в Bucky O’Hare. При удалении копирайтов с титульного экрана включается усложненный режим, в котором все враги становятся в два раза жирнее, а Шреддер при нанесении последнего удара не умирает, а восстает, как Феникс из пепла. Но если игра про зайца вываливала свою «неправильность» сразу же, то TMNT III преспокойно позволяла пройти шесть своих уровней, а потом мощным хуком посылала ничего не подозревающего игрока в нокаут.


Бессмертный Шреддер разрушает веру в людей, вот чем он страшен. Те, кто встроил такую защиту в игру – подлецы, ведь они должны были знать, что детишкам «третьего мира» будут наверняка доставаться такие ломаные картриджи. Стоила ли детских нервов их копирастия, их поза «а сами виноваты»? Те, кто пиратил ее безответственно – бесчувственные барыги, заботящиеся лишь о собственном кармане. Все, кто утверждал, что как-то смог убить Его – лжецы. Среди которых наверняка и один-другой ваш товарищ.


По мотивам статьи для журнала DF Mag: https://ru.calameo.com/books/004879701eecb83f768cd

Соавторы: Kinaman, Bucky O'Hare, Старик Иморе.

Показать полностью 10
  •  
  • 1542
  •  

Mental Omega - еще более изощренная Месть Юрия

в
Mental Omega - еще более изощренная Месть Юрия Моды, Red Alert 2, Mental omega, Command & Conquer, Юрий, Стратегия, Видео, Длиннопост

На волне новостей о том, что EA планируют выпустить ремастер одной или нескольких классических стратегий из серии Command and Conquer или даже сделать новую игру в этой вселенной, захотелось рассказать об одном фанатском проекте, по качеству проработки и объему нового материала тянущем на отдельную игру. Речь пойдет про Mental Omega - масштабный мод на Red Alert 2: Yuri's Revenge, где старый сюжет классической игры был раскрыт в более подробном виде, Юрий получил собственную кампанию, а к трем враждующим сторонам добавилась еще одна. Но обо всем по порядку.

Mental Omega - еще более изощренная Месть Юрия Моды, Red Alert 2, Mental omega, Command & Conquer, Юрий, Стратегия, Видео, Длиннопост
Показать полностью 9 1
  •  
  • 822
  •  

Teenage Mutant Ninja Turtles

в

Внешний вид игрового автомата и краткое описание игры - здесь.

Teenage Mutant Ninja Turtles 1989, Прохождение, Игровые автоматы, Черепашки-Ниндзя, Konami, Ретро-Игры, Игры, Длиннопост
Показать полностью 24
  •  
  • 475
  •  

Сквозь призму ностальгии и ЭЛТ-монитора

в
Сквозь призму ностальгии и ЭЛТ-монитора Компьютерная графика, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ностальгия, Сравнение, Восприятие, Монитор, Oldschool

Вспоминая об играх детства, мы часто представляем их намного красивее и детальнее, чем они были на самом деле. Отчасти это обусловлено ностальгией: в старые игры мы давно не играли и уже забыли, как они выглядели, зато играем в современные, и нам кажется, что и в детстве старые игры выглядели так же, как новые игры выглядят сейчас.


Но есть и более объективная причина: в детстве мы играли на ЭЛТ-мониторах, графика на которых имела физические артефакты вроде черных линий, разделяющих пиксели (как показано на изображении слева). Казалось бы, это должно лишь еще больше ухудшить и так неказистую графику. Но на самом деле, наш мозг способен дополнять пробелы воображением, составляя более детальную и объемную картину, чем она была на самом деле (изображение справа).

  •  
  • 605
  •  

Ээх, ностальгия..

в

Это оригинальный Дюк, перед 3д версией.

Ээх, ностальгия.. Дискета, Ностальгия, Duke Nukem, Oldschool, Игры

Если кто не понял, о каком Дюке идёт речь:

Ээх, ностальгия.. Дискета, Ностальгия, Duke Nukem, Oldschool, Игры
Показать полностью 2
  •  
  • 942
  •  

Ностальгическая игровая приставка своими руками

в

Сегодня с вами снова передача "Очумелые ручки", и сегодня мы будем баловаться эпоксидным клеем и пластиковыми опилками. А попутно создадим эмуляторную игровую приставку из мини-ПК Raspberry Pi.


В общем-то идея сделать такое у меня появилась довольно давно, но только сейчас программное обеспечение для подобных поделок пришло в более-менее приличное состояние.

Прежде я пробовал сделать такое из x86 неттопа, но штука выходила довольно громоздкая и капризная. Потом продал неттоп и купил б/у Android TV Box. Это куда компактнее и легче, но заставить эмулятор RetroArch корректно работать на Андроиде мне так и не удалось, там что ни сборка - сплошные баги.


Поэтому решено было собирать приставку на базе Raspberry Pi 3, благо уже есть готовые образы системы для этих целей, да и гибкость настройки просто шикарная.


Итак, нам понадобится:

- Raspberry Pi (подойдёт любая, я купил самую мощную, с запасом);

- Блок питания 5V 3A;

- Два USB джойстика;

- Корпус (можно использовать что угодно);

- Различные разъемы и крепеж (по вкусу);

- Клей (по вкусу, мне нравится двухкомпонентная эпоксидка).


Корпус я решил использовать от мертвой приставки, и на барахолке была найдена за пару баксов вот такая 16-битка, китайская копия SEGA Genesis 3.

Показать полностью 20
  •  
  • 607
  •  

Последний сохранившийся прототип Nintendo Playstation

в

У консоли есть рабочий CD-ROM и слот для картриджей SNES. Фотография с MO Game Con 2017

Последний сохранившийся прототип Nintendo Playstation SNES, Playstation, Видеоигра, Nintendo
  •  
  • 620
  •  

Некоторые моды не перестают удивлять своей вычурностью

в

"Run For It!" (букв. "Убегай!") - мод для игры DOOM, где абсолютное большинство объектов на карте резко отращивает себе ноги при виде думгая и начинает суматошно бегать вокруг (даже ракеты и выстрелы плазмы).

  •  
  • 578
  •  

«На мониторе 21:9 спокойно помещаются восемь мобильных макетов в ряд». Тест-драйв ультраширокого монитора от дизайнера

Пикабу и LG запустили совместный проект, в котором дизайнер, редактор и геймер тестируют UltraWide мониторы. Еще на страничке проекта вы можете поделиться своим рабочим столом и посмотреть на рабочие столы других пикабушников и пикабушниц, а также попытаться выиграть один из ультрашироких мониторов в конкурсе.


Меня зовут Надя, и я рисую. Лет так до 23 исключительно ради удовольствия, а теперь, наконец, за деньги. Вообще, я графический дизайнер, но каждый год кто-то придумывает моей профессии новые модные названия. Поэтому я продуктовый ui/ux дизайнер в IT-стартапе: рисую интерфейсы в сфере финтеха. Но иногда балуюсь и иллюстрацией. Мне удалось провести неделю с самым большим монитором в моей жизни — LG UltraWide (38WK95C).

«На мониторе 21:9 спокойно помещаются восемь мобильных макетов в ряд». Тест-драйв ультраширокого монитора от дизайнера Длиннопост
Показать полностью 5
  •  
  •