dashka39rus

dashka39rus

Пикабушница
Дата рождения: 14 марта 1992
поставилa 27997 плюсов и 1150 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
7917 рейтинг 97 подписчиков 68 подписок 47 постов 5 в горячем

Я просто спросить!

Я просто спросить!

Новый вид мошенничества

Всем привет, хочу рассказать о новом способе мошенничества. Эта история произошла несколько минут назад у меня на работе.


Стояла я в клиентском зале, помогала людям совершать операции на терминалах и увидела женщину, у которой что-то не получалось. Я подошла к ней и предложила свою помощь, на что она мне сказала, что пыталась пополнить мобильный телефон, но операция почему-то не проходит. Смотрю у неё чек в руках, в чеке операция на пополнение мобильного телефона на сумму 10000 и номер странный, не нашей области (действия в Калининградской происходят), внизу чека информация о том, что банк заблокировал проведение операции в связи с подозрением на мошенничество, для подтверждения нужно позвонить в контактный центр.


Начинаю задавать вопросы, кому переводит, почему такую большую сумму на телефон переводит и т.п. И женщина мне рассказывает историю, что решила она шубу свою продать на одном известном сайте, выложила объявление и стала ждать.И вот сегодня позвонил покупатель, договорились о продаже и о переводе денежных средств. Только вот беда, покупатель вместо положенной суммы в 4000 перевёл продавцу 14000 и просит вернуть перечисленную сверху сумму. И что удивило, что покупатель находится в городе Иваново, а продавец в Калининградской области. Тут и закрались сомнения.


Начинаю проверять баланс карты, действительно на счету 14000 и деньги поступили сегодня и начинаю думать, может действительно человек лишнее перечислил. В это время, пока все происходит, телефон женщины разрывается от звонков так называемого покупателя, с которым я решила пообщаться причём номер, с которого звонили отличался от того, который просили пополнить. Взяла я значит трубку, на том конце провода со мной разговаривала женщина, я

представилась сотрудником банка, начала задавать вопросы, каким образом она будет забирать свою покупку, на что мне в грубой форме было сказано, что это не моё дело, а вообще курьер приедет и заберёт, я говорю так вам стоимость курьера обойдётся дороже, чем сама покупка, на что женщина ответила, что она сотрудничает с какой-то курьерской службой, у нее есть скидки и льготы, что доставка всего в 1000 р обойдётся. Я прошу ее, чтобы она скинула номер свое карты, с который был осуществлён перевод клиенту и мы назад все вернём, женщина на том конце провода ответила, что ее карты банк заблокировал сразу после того, как она эти 14 тыс перевела и она ещё сказала, если не получается перевести с карты, то нужно снять наличку и оплатить наличными на телефон или на киви кошелёк, дальше я разговаривать не стала, сказала, что мы сейчас разберёмся с ситуацией и попросила перезвонить ее попозже.


Спрашиваю у женщины, которая была продавцом, остались ли смс в ее телефоне о зачислении, она говорит что остались, но на другом телефоне, который дома,  я ей сказала, что вся ситуация похожа на мошенничество и чтобы точно это определить, нужно посмотреть, что было в смс, в итоге женщина позвонила дочке, чтобы та привезла телефон в банк.


Пока ждали дочь я дала женщине талон, чтобы проверить остальные ее счета, возможно мошенники перевели деньги с ее же какого-нибудь счета, проверяю, пусто, на счетах денег нет и списаний не было, решила зайти и проверить наличие кредитной карты у клиента, карта есть,активная, но женщина сказала, что она давно ей не пользуется и даже не знает где она.


Распечатала историю операций по кредитной карте и вуаля, сегодня с нее была неуспешная попытка списания 15 тыс и успешная операция на сумму 14 тыс на дебетовую карту этого же клиента. Пришла дочь, принесла телефон, проверили смс, была совершена регистрация в личном кабинете, смс с попыткой списания 15 тыс, после чего пришел код подтверждения о переводе 14 тыс. В общем, когда мошенники позвонили, они представились покупателями, договорились о сделке, запудрили голову, выведали все данные, перевели с кредитной карты клиента деньги на его дебетовую карту (клиент диктовал пароли для подтверждения), а с нее перевести видно не получилось и отправили клиента в банк. При этом клиенту приходит смс с сообщением о зачислении 14 тыс и клиент думает, что деньги действительно перевел покупатель,а для большей достоверности мошенники просят перевести не всю сумму, а только ту, которую перевели якобы по ошибке.


С женщиной тут же заблокировали все карты и заказали новые вместо них. Телефон все это время так и разрывался, я решила ещё раз поговорить. Прикинулась дурочкой и говорю, что вот вы понимаете, мы пробуем повести операцию, но что-то не получается, можете мне подсказать, куда нужно нажать, мошенница удивилась и спросила, как так, вы сотрудник банка и не знаете как деньги на телефон класть, на что я говорю, что может быть телефоны других регионов по другому как-то нужно пополнять, говорю, помогите мне, подскажите куда нажимать, она мне диктует последовательность действий, доходит до номера, прошу продиктовать, мошенница диктует, я говорю что-то не проходит, ошибка какая-то, понятно, что я в это время никакого перевода не делала, только с ней разговаривала.


Женщина говорит давайте ещё раз попробуем, я говорю давайте, диктуйте повторно номер, она диктует мне, я говорю не получается, опять ошибка, она говорит как так, не должно быть ошибки, я говорю ну вот, я стою у терминала и мне ошибка выходит, причём знаете, странная такая, никогда такую не видела, так говорю интересно написано, она спрашивает, что написано, продиктуйте.

Иди на хер - говорю я, она мне - Что? Не слышу, я- я говорю тут написано иди на хер, ну и после этого на меня посыпалось много нехороших слов, какая я плохая, не даю людям деньги зарабатывать


В общем добавили этот номер в чёрный список, клиенту рассказали о правилах безопасности, деньги перевели назад на кредитную карту и закрыли ее.

Показать полностью

Снова о мошенниках

Всем привет, хочу с вами поделиться одной историей, которая произошла у меня на работе. Работаю значит я в отделении одного банка нашей страны. Приходит на днях к нам женщина, с целью подать заявку на потребительский кредит, на сумму 350 тыс. Заявка была подана, рассмотрена банком и одобрена, кредит успешно был зачислен на банковский счет клиента. Офис у нас маленький, город в котором он находится тоже, поэтому всех местных клиентов знаем в лицом помним кто с какой операцией к нам приходил. В общем после зачисления кредита, в этот же день, эта женщина приходит в офис и берет талон на совершение перевода, подходит к окошку, где просит операциониста открыть валютный счет, на него положить полученную сегодня в кредит сумму и перевести деньги в размере 4000 тыс. евро. на ее денежный счет, открытый в Турции, да не вопрос, просим реквизиты для перевода. Она предоставляет реквизиты, и тут мы обращаем внимание на то, что получателем указана не она, а другой человек, причем на реквизитах было непонятно написано, где имя, а где фамилия получателя, попросили ее уточнить, т.к. это очень важная информация для перевода, она пожимает плечами и говорит я не знаю. Начинаем задавать ей различные вопросы, чтобы понять, не мошенникам ли она пытается перевести свои деньги, которые только сегодня получила в кредит, на что она утвердительно ответила, что это не мошенники, что ей нужно туда отправить и т.п. но при этом назвать ФИО получателя не может. Я делаю акцент на то, что в реквизитах указан другой человек, что перевод будет отправлен не на ее счет, а на счет, чьи ФИО указаны в реквизитах, она сказала, что знает и что перевод надо совершить. В общем в этот день она не стала переводить деньги, сказала, что уточнит информацию и придет. Проходит три дня и женщина возвращается снова к нам, попадает уже к другому операционисту, но т.к. я ее запомнила, решила подойти к сотруднику, который будет проводить операцию и проконтролировать операцию. В общем клиентка опять показывает реквизиты, на которые нужно совершить перевод, и тут в программе доходим до этапа, где нужно указать цель перевода и при необходимости предоставить подтверждающие документы. Просим уточнить цель перевода, на что клиентка отвечает, что ей нужно активировать ее счет в Турции и ей для этого нужно отправить деньги, после этого ей с банка-получателя сообщат секретный код, по которому она сможет перевести свои миллионы с турецкого счета в Россию, ну и подтверждающих документов соответственно нет. На этом этапе по максимуму начинаем задавать вопросы, с ее слов на ее имя банк якобы открыл счет, спрашиваем каким образом банк это сделал, она ответила, что мо майлу скинула копию паспорта. Задаю ей вопрос, откуда на ее счете, открытом в Турции, могли взяться такие суммы,какие конкретно она не сказала, но намекнула, что цифры с шестью нулями. По женщине было видно, что она была растеряна из-за этих вопросов, но ответила нам, что она знает за что и откуда там деньги, но сказать нам не может. Я пытаюсь ей объяснить, что нормальный банк не откроет счет на имя клиента без его присутствия, а если это и было бы возможно, то для того, чтобы счет работал не нужно на него переводить такие суммы. Пыталась выяснить у нее, каким образом она вообще вышла на связь с этим банком, на что она ответила, что в майле письмо пришло, я уточняю у нее, почему такая уверенность, что ей пишет банк, на что клиент ответил, ну там же в конце письма есть подпись такой-то банк. В общем я ей рассказала о схемах мошенничества, о том как это работает, что она сейчас может потерять свои деньги, пыталась донести ей информацию, что получатель не она, а другой человек. В общем спустя 30 минут убеждений мы отговорили эту женщину отправлять перевод, посоветовали поговорить с близкими, с детьми и с ними решить этот вопрос, потому что никто из них не знает об этой ситуации, но она ушла с сомнениями в нашу сторону, видно было, что не верила нашим словам. В общем через несколько дней приходит эта женщина снова в отделение, одна из моих сотрудниц хорошо ее знает, т.к. работали вместе в банке ну и решила поинтересоваться, чем вопрос то решился, поговорила ли она с детьми, на что получила ответ, что с детьми беседы на эту тему не было, она поехала в тот же день в другой офис и там ей совершили перевод без лишних вопросов. Еще через несколько дней она опять посещала наш офис и сказала, что ей пришло на майл сообщение, что деньги доставлены и она приходит к нам через день, проверяет свой счет, говорит вот вот должны прислать, но как вы понимаете, прошла неделя, денег конечно же ей никто никаких не прислал, но она еще этого не осознает, до последнего верит, что ее деньги где-то в пути на счет в Россию.

Показать полностью

Р-ревность

Р-ревность Собака, Ревность, Взгляд, Грусть
Показать полностью 1

Как найти общий язык с соседями?

Пикабушники, пожалуйста, помогите советом. Не так давно мы переехали в очередную съемную квартиру, которая находится в многоэтажном доме. С хозяевами проблем нет, своевременно вносим оплату за квартиру и коммуналку. Но есть проблема с соседями. К слову у нашей семьи есть собака-такса по кличке Макс. Собака тихая, не лает (только если в дверь постучат, пару раз гавкнет,большую часть времени спит). Первый раз к нам наведались соседи снизу, когда мы с Максом играли с игрушкой, я кидала ему ее, он ловил и приносил мне. (К слову соседи уже в возрасте люди,а мы-молодежь). Это был день, часа 2. Пришла соседка и сказала о том что совести у нас, что живем в доме не одни и можно ли не беситься, ладно, мы извинились, может действительно сильно слышно как собака прыгала и мешали человеку дела его великие совершать. Прошел месяц и соседи к нам наведались второй раз, на этот раз дело было в 12 часов ночи с претензией: «Какого хрена вы не спите, топчитесь тут, че вы днем что ли спите, а ночью бодрствуете, совсем охерели что ли,че вы ходите, да если у меня ребенок проснется я вас …» и все это сопровождалось криками и десятиэтажным матом. Честно, мы были в шоке настолько, что даже ничего не успели сказать. Всю ночь я думала про эту ситуацию, что может действительно слышимость такая, что помешали людям и неудобно как-то получилось, решила, что пойду на следующий день к ним, поговорю, извинюсь. Но этого не произошло по той простой причине, что ко мне на работу с самого утра пришла хозяйка квартиры (до этого все квартирные вопросы решались с ее мужем и с хозяйкой я была незнакома) и сказала, что на нас поступают жалобы якобы от всего подъезда (ну,ну). Жалобы на собаку, говорят,что вы дверь не открываете. Я спросила, в чем конкретно жалобы и конкретно от кого, но она не ответила на эти вопросы. Говорит, мне, ну вы понимаете, если жалобы будут, то на меня, т.к. я хозяйка квартиры, а мне этого не нужно. И вообще мы с вами на счет собаки не договаривались ( тему про животных при составлении договора вообще не поднимали), если так и дальше будет продолжаться, то мы будем принимать какие-то меры. После этого отбило желание идти к соседям и разговаривать с ними. У нас в доме еще живет пожилой дедушка и у него маленькая собачка, так вот, спускается сегодня дедушка со своего этажа на первый, собака не на поводке, а бегает свободно, на одном из этажей сидел кот и собака погнала его, сопровождая этот процесс визгами, гавканьем рычанием и т.п. Слышу, сосед снизу открыл дверь и говорит этому дедушке : «А, это вы, а то я думал это соседи сверху, а то поселились тут одни у нас…». В общем вот и вся история. Помогите пожалуйста советом, как поступить в этой ситуации, переезжать не хочется, квартира удобно от работы расположена и очень нравится нам, только обустроились в ней, а найти в нашем городе другую уж очень проблематично и хозяйка не на нашей стороне.

Комментарий для минусов внутри.

Показать полностью

Собакен в Сбербанке

Собакен в Сбербанке

Русские на районе: Безумный Макс

В английской версии Безумного Макса, в этом моменте произносится фраза на русском языке : "Ну что такое? Что этот грузовик на районе делает?"
Русские на районе: Безумный Макс В английской версии Безумного Макса, в этом моменте произносится фраза на русском языке : "Ну что такое? Что этот грузовик на районе делает?"

Морской дьявол

Морской дьявол
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!