Ответ на пост «Проблемма с поиском работы sos»
Отвечу на что знаю и накидаю своих жизненных советов касаемо оформления резюме, вдруг поможет:
1. Работодатель может делать пометки к резюме, но видны они будут только его же коллегам (т.е. сотрудники других организаций не увидят)
2. Отклики видны за всю историчность. То есть если 5 лет назад уже общался с данным работодателям - видно будет. Пометки тоже кстати видны
Вроде раньше было так, возможно еще статистика какая-то есть.
А по резюме как исправить:
1. Если нет даже просмотров регулярных (в день обновления обычно много и так снижается по мере удаления резюме на последние страницы) - значит надо:
1.1. Проверять корректность указания специализаций. Помним же, что на каждую профессию свое резюме и (если необходимо) своя специализация? То есть вместо "Экономист/менеджер/делопроизводитель/офисный работник" лучше сделать одинаковые (у hh можно дублировать) 4 резюме, но с разным названием должности и специализации
1.2. Выверить по правилам русского языка - ошибок быть не должно, потому что поиск по ключевому слово "менеджер" не найдет ваше резюме с указанием "мэнэджер".
2. Если просмотры есть, но дальше них дело не движется и на собеседования не приглашают, то очевидно дело в конкретике:
2.1. Проверить грамотность описания всего - от указания ключевых навыков до текста в обязанностях
2.2. Провести некоторый аудит - иногда резюме очень короткие или очень длинные. Нужна золотая середина (гуглите, информации как сделать грамотно полно). То есть не половина слова, но и не сочинение на 1000 символов. Выделить надо главное, но без деталей (о них спросят на собеседовании)
2.3. Если для искомой должности важны какие-то артефакты (например дизайн-проект), приложите как портфолио к резюме
2.4. Если есть успехи и достижения, то их надо описать и это порой важнее текущего функционала. Например не "Обеспечивал функционирование склада в рабочее время", а "Под моим руководством время обслуживания клиентов на складе было уменьшено с 15 минут до 13"
2.5. Раздел ключевых навыков. Там ограничение в 30 (вроде бы) навыков. Надо писать кратко, но понятно. Тут должны быть отражены как основные hard-skills, так и понимание про soft-skills. Если работа максимально офисная и стандартная в целом, я бы не советовала писать набившие оскомину "пользователь ПК" или "Outlook". Это какая-то база, ну честное слово, как умение пользоваться вилкой за столом - зачем на это обращать внимание. Пишите действительно важное - например специализированные рабочие программы (Autocad) и необходимые навыки (например "ведение переговоров" важно для менеджера по продажам)
2.6. Банальный совет, но советую заполнить все разделы - чтобы резюме максимально полно отвечало на все возможные вопросы девочки-HR. То есть место жительства, готовность к переезду и наличие образования (если есть дополнительные курсы - тоже указывайте)
2.7. Проверьте адрес электронной почты (или иных средств коммуникации) для связи - многие не захотят звать на собеседование человекам с почтой вроде vagine_ripper@yandex.ru или krasoto4ka_iz_Mytysh@mail.ru.
Вроде основные базовые моменты, но по моему опыту почему-то иногда эти тезисы кажутся неочевидными :)
P.S. Можно искать по базе резюме похожих специалистов и смотреть как у них описаны те же обязанности и что обычно пишут. Для этого просто в поисковую строку надо ввести должность/место работы/навыки/... и переключить на "резюме" в месте поиска. Конечно это не все, но если у кого-то открытое для всех резюме - то будет видно без контактов.