Ru1ce
Ответ BrainCancer в «В смысле вы не даете на чай?!»
И сразу бешеные псы вспоминаются.
Да, тоже думаю, что чаевые нужно заслужить.
Прекратите поддерживать практику перекладывания ответственности работодателя на покупателей. Таким образом вы поощряеете уход от налогов, зарплату в конверте и социальную незащищенность работников. А если вы думаете, что такой предприниматель обманывает только своих работников и государство, а уж вас то, гостей общепита нет, то у меня для вас плохие новости.
Вкусно и точка или Днище ру-менеджмента
Логотип такой себе
В декабре я делал онлайн заказ товара с выдачей на кассе организации. Либо подменились геоданные и по моей невнимательности я этого не заметил, либо в принципе есть техническая ошибка в приложение, но имеем, что имеем. Сразу после заказа (в течение 10 секунд) я увидел, что точка выдачи совершенно иная, в другом конце города. Направляться туда я не собирался и пошел искать кнопку "отмены" заказа. Такой кнопки в мобильном приложение не оказалось и я сразу же (в течение 2-х минут после заказа) обратился на горячую линию с целью информирования торговой организации об отказе от заказа, чтобы организация не понесла убытки по невостребованному заказу.
На скриншотах время заказа и время звонка.
В разговоре я информировал оператора об отказе от заказа, на что оператор мне сказал, что согласно пункту такому то публичной оферты, я после заказа не имею права от него отказываться и никакие денежные средства мне возвращены не будут. Я объяснил, что я верну свои денежные средства в любом случае, так как никакая оферта не может нарушать права потребителей и законы РФ, в данном случае Закон о защите прав потребителей. Уведомил, что если денежные средства не вернуться в ближайшее время я инициирую процедуру chargeback и верну денежные средства со штрафом для торговой организации. На этом собственно мы и закончили наш разговор. Я сделал второй заказ, успешно его получил по нужному адресу и скушал.
После того как я покушал и убедился в том, что денежные средства мне возвращать не собираются я обратился уже в письменной форме давая возможность организации добровольно выполнить требования потребителя и работать по закону, в частности речь про ст. 26.1 п.4 зозпп о дистанционной торговле
Уведомление в электронном виде
И как вы понимаете, если бы денежные средства вернули, то этого поста бы не было.
В январе мне ответили отказом по тем же основаниям, что и диалоге только в письменном формате.
Отказ в возврате денежных средств
Ну не хотите так, будет по другому. Обращаюсь в банк, прикладываю все пруфы, запись разговора, скриншоты пользовательского интерфейса приложения (отсутствие формы отмены), скриншоты письменного обращения. Жду пару дней и деньги на месте.
Даты расходных и приходных операций
Собственно к чему пост. Пользуйтесь своими правами, сотрудничайте с проверенным партнёрами (банками в том числе) и не позволяйте на вас наживаться. @SashaInfi пользуйся на здоровье, а то вижу у тебя тоже вопросы были Яндекс, ты в порядке?
Всех с новым годом и удачи.
ПС: сейчас веду работу по Почте России где меня обманули и продали страховой продукт без уведомления, если интересно напишу попозже.
Статтеры/Микрофризы/Лаги на современном железе
Приветствую вас дамы и господа.
Если вы счастливый обладатель игрового ПК, современного железа, в частности видеокарты от Nvidia (это самое важное) и обновленной Windows 11 x64, но в какой то момент во всех играх у вас начали появляться статтеры (цикличное и кратковременно падение FPS вплоть до 0), то у меня есть для вас вероятное решение.
На самом деле причин может быть великое множество, но я потратил почти 3 недели на диагностику, обслуживание системного блока, новый кабель менеджмент, переустановку всего что только возможно, тестирование на других комплектующих и мне ничего не помогло пока я не пошёл читать форум Nvidia.
Ответ простой, они убили драйвер видео-карты и превратили наши 30x/40x в мусорные вёдра.
Просто попробуйте установить старый и стабильный драйвер 537.58, вместо 546.xx. с помощью DDU (чистая установка драйвера)
Ниже будут полезные ссылки
Обсуждение проблем последних драйверов:
546.29 > https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/game-ready-drive...
546.33 > https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/game-ready-drive...
История моей диагностики: https://www.cyberforum.ru/pc-problem/thread3145019.html
Скачать стабильную версию 537.58 > https://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/212797/ru...
Скачать DDU > https://www.wagnardsoft.com/
Надеюсь данное решение будет вам полезно и его найдут такие же страдающие от неизвестной проблемы игроки. Всем хорошего дня, с наступающим новым годом, всех обнимаю.
ПС: если моё решение решило вашу головную боль, то всегда можно меня отблагодарить зеленой кнопкой ;)
Ответ на пост «Тяжёлые времена рождают сильных людей...»
Сразу вспомнилось это видео
Санкт-Петербург, август 23-ого
Набережная парка 300-летия
Бунт, хоть и запоздалый
Бунт что-бы выключить рекламу 🌲
Ответ на пост «Взаимное доверие»
Личная и реальная история. Окна хотел поставить.