BlazesIndie

BlazesIndie

Разработчик игр https://vk.com/blazesgamesvk
Пикабушник
поставил 2079 плюсов и 293 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
17К рейтинг 1101 подписчик 9 подписок 17 постов 14 в горячем

Вы были в Припяти? Можно же сыграть в демку Апрель 86

Всем привет. Вот моя игра и добралась до фестиваля Steam. Как я писал уже ранее, решил я значит запилить игру на тему Чернобыля. Если вам интересно, то можете почитать мой предыдущий пост.

Вы были в Припяти? Можно же сыграть в демку Апрель 86 Steam, Компьютерные игры, Разработка, Unity, Ужасы, Хоррор игра, Инди, Инди игра, Gamedev, Игры, Разработчики, Разработчики игр, 3D, Графика, Скриншот, Геймеры, Инди-хоррор, Длиннопост

Как проходит разработка.

Мне сейчас 35, а делать игры я начал в 27 лет. Выпускал разные игры как инди разработчик. Были и удачные проекты и не очень.

Игра "Апрель 86" это хоррор от первого лица. Я разрабатываю её в одиночку на протяжении примерно 6 месяцев. Больше всего времени, уходит на дизайн игровых сцен и написание кода. Больше всего денег, уходит на покупку игровых моделей, некоторые из них приходится еще переделывать. На мой субъективный взгляд, игра получается интересной. Насыщенная на события. Я стараюсь сделать так, что бы с игроком, что-то постоянно происходило и не давать скучать. То есть, в Апрель 86 не будет бесполезного топтания и шатания не понятно куда. Я так же стараюсь сделать игру не сложной, что бы она была доступна для геймеров любого уровня и навыков. Так как, опыт с предыдущей моей игрой, показал, что не все любят хардкор. В данный момент, моя главная задача, это сделать игру максимально комфортной, что бы можно было просто насладиться мистической историей и прогуляться по улицам Припяти.

На данный момент готовность игры 60%. Дату релиза пока не скажу, но это точно будет 2024 год. Мне предстоит еще много работы по улучшению качества картинки, а так же по оптимизации. Плюс еще много работы по дизайну.

Несколько скриншотов из новой сцены.(Школа)

Вы были в Припяти? Можно же сыграть в демку Апрель 86 Steam, Компьютерные игры, Разработка, Unity, Ужасы, Хоррор игра, Инди, Инди игра, Gamedev, Игры, Разработчики, Разработчики игр, 3D, Графика, Скриншот, Геймеры, Инди-хоррор, Длиннопост
Вы были в Припяти? Можно же сыграть в демку Апрель 86 Steam, Компьютерные игры, Разработка, Unity, Ужасы, Хоррор игра, Инди, Инди игра, Gamedev, Игры, Разработчики, Разработчики игр, 3D, Графика, Скриншот, Геймеры, Инди-хоррор, Длиннопост
Вы были в Припяти? Можно же сыграть в демку Апрель 86 Steam, Компьютерные игры, Разработка, Unity, Ужасы, Хоррор игра, Инди, Инди игра, Gamedev, Игры, Разработчики, Разработчики игр, 3D, Графика, Скриншот, Геймеры, Инди-хоррор, Длиннопост

Вы можете посмотреть трансляцию демо версии на странице игры в Steam(она будет доступна до 26 октября) но лучше попробуйте поиграть самостоятельно, скачав демку из магазина. Буду рад любым советам. Уже не раз, мне подкидывали хороших идей на пикабу, здесь я познакомился с многими отличными людьми. Спасибо вам за это.

Сыграть в демо April 86

По любым вопросам мне можно написать: Nikolay_Lazarev_88@mail.ru

Показать полностью 3

Моя игра про Чернобыль

Всем привет. Давно не было от меня постов, так как я усердно работал над новой игрой. Теперь материала стало побольше и я могу о ней рассказать и кое-что показать.

Небольшой трейлер из игры Апрель 86-го. Перед релизам, будет новое видео, когда накопиться больше материала.

Автор музыки из видео Alec Koff.

Почему я решил делать игру про Чернобыль?

Я никогда не играл в знаменитый сталкер. Как я уже писал в своих постах, мой любимый жанр это хоррор и сурвайвал. Тема Чернобыля, мне всегда была интересна, думаю, как и многим людям. Я проживаю я в Беларуси, в городе Могилев. Мой отец был ликвидатором, ну а я соответственно числюсь сыном ликвидатора, в местной поликлинике. Родился я в 88м году, после катастрофы на Чернобыльской АЭС. С детства, обязательные обследования 1 раз в год. Учитывая все мои болячки, Чернобыль хорошенько отымел меня, хоть я ни разу не был в этом городе. (мой старший брат родился до этих событий и он абсолютной здоров). Так почему бы мне не сделать игру про Чернобыль? Тема интересная и можно и можно придумать хороший сюжет.

Моя игра про Чернобыль Компьютерные игры, Ужасы, Чернобыль, Инди, Инди-хоррор, Steam, Develop, Разработка, Unity, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Сюжет игры:

Сергей провел свое детство в городе Припять. Он жил там когда-то с отцом и младшей сестрой Леной. В 86-м году, незадолго до аварии на Чернобыльской АЭС, Лена пропала. Она не вернулась домой после уроков. В том же году пропали еще несколько детей из школы, в которой учился Сергей. Милиция и поисковые отряды, собранные из добровольцев, не смогли отыскать никаких следов.
26 апреля 1986 год – произошла авария на Чернобыльской АЭС. Делами пропавших детей уже никто не занимался. Сергея эвакуировали из города, и он переехал жить к бабушке с дедушкой в Белоруссию. В течении нескольких недель после катастрофы, отец погиб в результате лучевой болезни. Сестра так и не нашлась.
Спустя много лет, Сергей получает странный конверт, в котором лежит фотография его сестры на фоне мертвого города. Как такое может быть? Неужели она жива?
Чтобы ответить на эти вопросы, нашему герою предстоит вернуться в заброшенный город Припять и восстановить по частям страшные события, которые произошли с пропавшими детьми в 86-м году.

Моя игра про Чернобыль Компьютерные игры, Ужасы, Чернобыль, Инди, Инди-хоррор, Steam, Develop, Разработка, Unity, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Особенности игры:

  • Вы сможете обследовать разные места в городе Припять;

  • Погрузитесь во времена СССР;

  • Сюжет расскажет вам о страшной судьбе пропавших детей;

  • Разгадайте тайну мистического места, где обитают неупокоенные души;

  • Карта города поможет отыскать места, в которых спрятаны артефакты времен СССР;

  • Не сложные головоломки будут развлекать вас по ходу игры;

  • Жуткая атмосфера и скримеры;

  • Красивый визуальный стиль и атмосферное звуковое сопровождение;

Моя игра про Чернобыль Компьютерные игры, Ужасы, Чернобыль, Инди, Инди-хоррор, Steam, Develop, Разработка, Unity, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Геймплей:

Я решил не давать игроку оружия, но дать возможность спрятаться от опасности. Такой стиль игры мне нравиться больше всего. Так же, не обязательным, но интересным будет возможность собрать 12 артефактов из советского детства героя и получить ачивку. Области нахождения артефактов будут отмечены на карте города. Игроку будет доступен инвентарь в котором хранятся: предметы, документы, артефакты, заметки. Я стараюсь сделать максимально таинственную и жуткую атмосферу и не делать игру слишком темной. Перемещения по городу будет как и в дневное время, так и ночью.

Моя игра про Чернобыль Компьютерные игры, Ужасы, Чернобыль, Инди, Инди-хоррор, Steam, Develop, Разработка, Unity, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Разработка:

Конкретная дата выхода пока под вопросом, но игра точно выйдет в 2023 году. Так же, я подал заявку на октябрьский фестиваль в Steam. Кто захочет, сможет сыграть в демо версию, в октябре. В данный момент, работы еще предстоит очень много, так как я всё делаю один. Не все нужные модели я могу найти и купить, приходиться тратить много времени, что бы сделать некоторые самому. Как и прежде, я использую купленные ассеты, переделывая и правя модели с текстурами, делаю свой уникальный дизайн сцен, пишу код, рисую в фотошопе. Все как у обычного среднестатистического инди разработчика.)

Моя игра про Чернобыль Компьютерные игры, Ужасы, Чернобыль, Инди, Инди-хоррор, Steam, Develop, Разработка, Unity, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

Где можно будет сыграть в игру?

Прежде всего игра будет размещаться на площадке Steam, страница уже доступна. После релиза на Steam я так же постараюсь разместить её в Epic Store и VkPlay. Хотя там проблем хватает, если в Epic Store продажи еще кое-как, то на VkPlay судя по отзывам моих коллег, всё очень печально. Так же по традиции я раздам некоторое количество ключей на пикабу, после выхода игры. Ну а кто захочет поддержать меня, то всегда рад подписки, покупке, и просто доброму слову.

Моя игра про Чернобыль Компьютерные игры, Ужасы, Чернобыль, Инди, Инди-хоррор, Steam, Develop, Разработка, Unity, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

П.С. На этом мои полномочия всё, когда будут новости я обязательно напишу их. Может у кого то будут какие то вопросы для развернутой темы, то пишите, возможно запилю пост, где отвечу на них.

Страница игры в Steam

Группа VK

Показать полностью 6

Для тех у кого проблемы с покупкой игр в Steam. Игра Rabbit Hole

Дорогие друзья. Я являюсь разработчиком игры Rabbit Hole которая стартовала в Steam 10 сентября. В связи с тем что у многих возникают проблемы с покупкой игр в Steam, а у меня есть 30 лишних ключей от Rabbit Hole. Ключи предназначены для тех, кто не может купить игру по каким либо техническим или финансовым проблемам. До 03:00 по МСК я буду закидывать в комментарии к данной теме по несколько ключей от игры. Хорошего вам дня.

Русский трейлер Rabbit Hole(присутствует ненормативная лексика!!!)

Для тех у кого проблемы с покупкой игр в Steam. Игра Rabbit Hole Steam, Игры, Ключи Steam, Разработка, Ужасы, Инди, Инди-хоррор, Мат
Для тех у кого проблемы с покупкой игр в Steam. Игра Rabbit Hole Steam, Игры, Ключи Steam, Разработка, Ужасы, Инди, Инди-хоррор, Мат

Страница Rabbit Hole в Steam

2 года разработки и релиз нашей игры в Steam

Всем привет. Наконец-то мы с другом закончили разработку нашего инди-экшена "Rabbit Hole" и

запустились в Steam. Мы проделали много работы за последние два года и я хочу рассказать вкратце как мы делали нашу игру.


Русский трейлер нашей игры(присутствует ненормативная лексика!!!)

Немного о нас:

Я сам из Беларуси(Могилев), а мой напарник живет в России город Санкт-Петербург. Познакомились мы около четырех лет назад в интернете. И мотивированные созданием новых игр, решили делать проекты вместе. Мы не являемся дипломированными специалистами по программированию, как и большинства инди разработчиков, делать игры мы учились самостоятельно. По специальности я тракторист, а Никита экономист, вот такая у нас инди команда. Сам я любитель жанра Survival horror, поэтому предложил Никите сделать проект в таком стиле и он меня поддержал. Игры, которые вдохновили нас на создание Rabbit Hole - это Silent Hill, Resident Evil, The Evil Within, Alan Wake, Last of US, Days Gone.

2 года разработки и релиз нашей игры в Steam Видеоигра, Инди, Ужасы, Инди-хоррор, Шутер, Разработка, Steam, Игры, Мат, Трейлер, Скриншот, Видео, YouTube, Длиннопост

Об игре:

Мы решили делать игру в западной атмосфере, потому что практически не реально найти и купить нормальные модели для окружения на русскую тематику.( И моя мечта сделать игру про советский постапокалипсис пока лежит на верхней полки, среди остальных моих мечт)


Если заказывать модели у моделеров, то по деньгам это вышла бы сумма, которую без привлечения финансов со стороны не потянуть, так как игра получилась очень большой. Поэтому продумав атмосферу игры, мы искали подходящие нам ассеты, некоторые из них переделывали и мастерили свой дизайн уровней. Некоторые модели пришлось все же заказать на фрилайнсе. Так же деньги тратились на переводы, русскую озвучку, музыку, художников для баннера и т.п. В общей сложности на создания игры у нас ушло примерно 4 000$.


Я уже выпускал игру которая называется История Генри Бишопа и она неплохо зашла по продажам. Эта игра на мой взгляд получилась куда более качественно - много кат сцен, много озвучки, время геймплея примерно 5-7 часов. Мы очень много трудились что бы улучшить проект опираясь на свое виденье и отзывы игроков (игра была в раннем доступе).

2 года разработки и релиз нашей игры в Steam Видеоигра, Инди, Ужасы, Инди-хоррор, Шутер, Разработка, Steam, Игры, Мат, Трейлер, Скриншот, Видео, YouTube, Длиннопост

Сюжет игры:

Шон Тернер приехал в небольшой провинциальный городок Rabbit Hole, чтобы навестить свою дочь. Добравшись до места, Шон понимает что в этом городе произошло что-то ужасное. Вокруг больше нет людей, а пустынные улицы теперь наполняют жуткие твари. Теперь Шону Тернеру предстоит спасти свою дочь и выбраться из этого ада. Но вскоре он поймет, что не все так просто, и зло с которым ему предстоит бороться пришло в наш мир неслучайно.


По мере того как Шон погружается в это таинственное приключение, он узнает все больше шокирующих обстоятельств происходящего. Шон узнает страшные тайны, которые жители города скрывали за стенами своих домов.. Вам предстоит посетить множество атмосферных локаций, решить разнообразные загадки и самое главное это выжить, под натиском разнообразных опасных существ. Сюжет разворачивается стремительно и предлагает вам окунуться в весьма запутанную мистическую историю в лучших традициях Survival horror.

2 года разработки и релиз нашей игры в Steam Видеоигра, Инди, Ужасы, Инди-хоррор, Шутер, Разработка, Steam, Игры, Мат, Трейлер, Скриншот, Видео, YouTube, Длиннопост

Дальнейшие планы:

Не зависимо от результатов продаж я и дальше буду заниматься разработкой игр. Если будет полный провал и крах, то конечно это меня расстроит, но это не сломает меня как инди разработчика. Я очень люблю играть, а делать игры самому, гораздо увлекательней. Это не всегда приносит деньги и часто инди разработчики не окупают затраченное время, но черт возьми - время затраченное на разработку, это время проведенное с кайфом. Даже если к окончанию крупного проекта у тебя в глазах лопнул каждый сосуд от бессонных ночей.


Страница Rabbit Hole в Steam

Показать полностью 3

Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть>

Всем привет.
Тем, кто следит за моими постами, знает, что я разрабатываю новый проект. Этот проект мы делаем вдвоем с другом. Всю работу и финансовые затраты делим честно пополам. И вот мы решили принять участие в фестивале Steam, который стартует 16 июня и выложили бесплатную демо версию игры Rabbit Hole (beta 1.0).

Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть> Rabbit Hole, Steam, Хоррор игра, Инди игра, Ужасы, Мистика, Психологический триллер, Игры, Квест, Экшн, Шутер, Длиннопост

ОБ ИГРЕ И О НАС:
Пару слов об игре, для тех, кто не читал мои старые посты. Rabbit Hole - это мистический Survival horror от третьего лица. Игра разрабатывается мной и моим другом уже на протяжении года. Ранний доступ игры запланирован на август-сентябрь 2021, а релиз на декабрь 2021. Мы не являемся профессиональной студией (а я вообще за компом в основном в трусах сижу и код пишу). Мы простые ребята, которые когда-то захотели делать игры и просто начали их делать, попутно изучая все тонкости разработки и языков программирования.

Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть> Rabbit Hole, Steam, Хоррор игра, Инди игра, Ужасы, Мистика, Психологический триллер, Игры, Квест, Экшн, Шутер, Длиннопост

ПЕРВОЯ ЛОКАЦИЯ
Карта восточной части города, именно здесь начинаются приключение главного героя. В этой местности игроку предстоит посетить несколько квартир, заправочную станцию, городской парк, завод и школу, так же в игре мы будем встречать других персонажей, с которыми нужно будет взаимодействовать. Первая локация по размеру получилась довольно-таки большой. Для демо версии некоторые её части закрыты.

Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть> Rabbit Hole, Steam, Хоррор игра, Инди игра, Ужасы, Мистика, Психологический триллер, Игры, Квест, Экшн, Шутер, Длиннопост

РУССКИЙ МАТ ЖЕМЧУЖИНА РУССКОГО ЯЗЫКА
Ненормативная лексика в компьютерных играх давно не ново. Мы решили использовать мат в игре, так как хотели передать больше эмоций и оживить персонажей. Сделать их более реальными, похожими на нас (ведь материться мы умеем отменно). Странно представить такую ситуацию, что я оказался в мире наполненным мертвецами, которые хотят меня разорвать на части и такой говорю: "что же такое тут происходи, очень странно, что же мне делать?". Нет, нет, я скорее скажу: "что за х##я тут твориться? Какого б##дь х##я тут происходит, а?" И я думаю так скажут многие, даже не скажут, а проорут. Именно поэтому мы и решили использовать мат в игре и добавить немного, приколов оперируя матом и смешными выражениями. Надеюсь это у нас получится. В первой локации пока немного текста и озвучки, ну это всего лишь бета демка, перед ранними доступами добавим еще.

Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть> Rabbit Hole, Steam, Хоррор игра, Инди игра, Ужасы, Мистика, Психологический триллер, Игры, Квест, Экшн, Шутер, Длиннопост

ГЕЙМПЛЕЙ
У героя будет возможность лазить по лестницам, запрыгивать в некоторые окна, передвигать предметы, делать тихое убийство подкравшись сзади, а также использовать огнестрельное оружие. Если кончаются патроны, то можно попытаться убежать. Монстры в игре могут слышать звук шагов или ваши выстрелы, если они неподалеку, то обязательно прибегут проверить, что это за шум. Также в игре есть мини боссы на разных локациях и главный антагонист. Еще игроку предстоит решать различные головоломки, собирать предметы в инвентарь и использовать их на сцене.

Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam <Играм быть> Rabbit Hole, Steam, Хоррор игра, Инди игра, Ужасы, Мистика, Психологический триллер, Игры, Квест, Экшн, Шутер, Длиннопост

ОТСЕБЯТИНА
Вот и подошел к концу мое коротенькое описание нашей демо версии Rabbit Hole. Напомню, что сыграть в игру вы можете совершенно бесплатно, и я буду очень благодарен если вы напишите мне о каком-нибудь найденном баге или просто свои мысли. Я очень трепетно отношусь к мыслям, советам и идеям игроков, для меня они очень важны и часто помогают улучшить проект и поднять его качество.
Также прошу вас не быть слишком суровыми, все-таки это бета демка игры от инди разработчиков с бюджетом из своего кармана, а не ААА компании. У нас нет инвесторов и нет издателей, мы выбрали путь творчества и самореализации. Хоть часто поступают предложения о работе из разных компаний, но в офисе в трусах не посидишь и свои фантазии не реализуешь. Лучше жить скромнее, но интереснее и свободней. ИМХО!!!

Для тех кто хочет попробовать сыграть в демо версию Rabbit Hole:
Rabbit Hole Steam Link

Все последние новости о разработке:
VK

Если ты играл и нашел баг, свяжись со мной и я его исправлю:
nikolay_lazarev_88@mail.ru

Показать полностью 4

Rabbit Hole - последние новости разработки

Привет всем, кто следит за нашей игрой и тем кто случайно наткнулся на мой пост.

Rabbit Hole - это наш с другом проект в жанре survival horror, который мы делаем уже на протяжении года. В данный момент завершаем работу над первыми двумя сценами из 4х запланированных.


Из последнего, мы добавили немного стелса в игру и теперь, можете убивать новообращенных, незаметно подкрадываясь сзади. У игрока будет возможность оказывать как и открытое противостояния, так и скрыто убивать врагов если осталось мало припасов.

Интеллект у монстров получился довольно таки неплохо, по крайней мере я им доволен. Враги могут слышать вас, если вы шумите, так же если вы устройте перестрелку где то в радиусе слышимости монстров, можете не сомневаться, все они непременно сбегутся на огонек.


Работы еще предстоит много и мы все непременно постараемся довести до ума. Свет, шейдеры и эффекты на камере еще не настроены. Это будем подкручивать на финальной стадии разработки. Если кому то интересно, можно ознакомится с трейлерам игры. Из за смены названия проекта, пришлось перезолить его заново на Youtube и теперь он не доступен в моем предыдущим посту.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1488810/Rabbit_Hole/?beta...

Показать полностью 1

Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam

Музыку для трейлера делал Alec Koff.

ВСЕМ ПРИВЕТ.
Давно не было постов, а все потому что последние пол года оказались для меня очень тяжелыми. Наверное старею, уже 32 или просто так совпало, что 2 раза за 6 месяцев лежал в больницах и еще пару раз болел дома, в том числе и вирусом "made in China". Ну не будем о грустном, считаю, что жаловаться на жизнь глупо, всегда найдется тот, кому гораздо хуже.

Сегодня я хочу поделиться с вами радостным событием, мы сделали большой шаг вперед, который приближает нашу игру к выходу на площадке Steam. Вы можете ознакомиться с трейлером и если вам будет интересно, то сможете прочитать о работе над проектом. Свой рассказ я разбил на категории для удобства и каждый сможет почитать то, что ему интересно.

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ДРУЖБА:
С Никитой мы познакомились 4 года назад. В одной из групп по разработке игр на Unity я увидел пост о том, что он ищет себе репетитора по созданию игр и решил откликнуться. Мне было интересно взять на себя такую ответственность и обучить его всему, чему научился сам за пару лет. Тем более на то время у меня была необходимость в деньгах, ведь я разрабатывал The Story of Henry Bishop, а разработка - это всегда затраты, особенно если ты стараешься сделать как можно лучше. Мы позанимались около 12 занятий. Все они проходили в Skype и при помощи программы TimViwer, так как Никита живет в Санкт-Петербурге, а я из Беларуси. Никита начинал с нуля, до этого он и понятие не имел что такое программирование и разработка игр. В этом амбициозном человеке я увидел себя. У него было такое же рвение научиться делать игры, как и у меня 2 года назад. Он был готов днями практиковаться и делать все задания которые я ему давал. В итоге мы стали хорошими друзьями. Никита хорошо подтянулся по работе в движке и программированию на C#. Мы вместе сделали пару небольших проектов и я окончательно убедился, что он такой же отчаянный, как и я. Готовый работать за идею, не бросить все на пол пути или через месяц. Я с уверенностью могу охарактеризовать его надежным и ответственным человеком.

До этого у меня были неоднократные попытки создавать команды и не одна из них не увенчалась успехом. Люди сначала с горящими глазами берутся за дело, а когда понимают, что для того, что бы создать игру нужно много сил и времени, и не факт что тебе за это заплатят, то их энтузиазм очень быстро сходит на нет. Как правило их упорства хватает на 1-2 месяца, а потом другие дела, лень, отговорки и они сливаются.

Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост

ДА НАЧНЕТСЯ РАЗРАБОТКА:
Когда я доделал The Story of Henry Bisop, то был уже готов делать что-то новое. Мы с Никитой неоднократно обсуждали создание большого проекта для Steam и вот пришло время погрузиться в совместную разработку. Мы составили план и краткий сценарий игры, потом расписали все подробно, что бы понимать сколько работы нам предстоит. В игре запланировано минимум 5+ часов геймплея, поэтому у нас очень большие локации, состоящие из участков города. Мы определились, что локаций будет 4 и поделили каждому по 2 на создание левел дизайна. Так же распределили все остальные обязанности, например я делаю искусственный интеллект, Никита делает инвентарь и т.п. Все это мы делаем сообща, что бы не возникало проблем при совмещении. Основное время уходит на создание сцен и написание кода. Мы хотим, чтобы игра получилась максимально атмосферной и для нас очень важно создать хорошо проработанные локации.

Создавая большую игру вдвоем, просто физически не хватит сил, чтобы самостоятельно сделать качественные модели для всей игры. Какие-то модели мы делаем сами, если нам подходит что-то из магазинов, то мы покупаем это и используем, при необходимости корректируем, модели и текстуры, что-то мы заказываем на фрилансе и все расходы делим пополам.

Я очень люблю видеоигры и много играю. Игры, фильмы, книги - это все то, что вдохновляет меня при создании своих собственных проектов. При создании AWAKENING на меня наложили свой отпечаток такие игры как: Resident Evil 2-3, Silent Hill 1-2, The Last of Us 1-2, Alan Wake, Until Dawn, Days Gone, The Evil Within 1-2. Вдохновился - это не значит, что я просто взял и скопировал чей то проект. Я думаю наш проект будет своеобразный, со своей собственной атмосферой и историей. Но об этом уже судить не мне, а тем игрокам, которые захотят поиграть в AWAKENING.

Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост

ОБ ИГРЕ:
Майор в отставке Шон Тернер возвращается домой с ежегодной встречи ветеранов войны в Ираке. Приехав в свой маленький провинциальный городок, Шон понимает, что за пару дней его отсутствия здесь произошло что-то ужасное. В этом месте больше нет людей, а пустынные улицы теперь наполняют жуткие твари, отдаленно напоминающие соседей, которые еще вчера мило улыбались Шону. Нужно как можно быстрее попасть домой, спасти жену, дочь и выбираться из этого ада. Но вскоре Шон поймет, что не все так просто и зло, с которым предстоит бороться гораздо страшнее, чем та война, в которой он принимал участие много лет назад.

Мы постарались придумать интересную историю с сюжетными поворотами, диалогами, неожиданным финалом. Так же наградили всех персонажей своим характером. В игре будет несколько видов оружия. Предметы можно будет подбирать и использовать. Игроку предстоит решать различные головоломки и загадки. Будет большое разнообразие врагов, с которыми можно будет вступать в открытое противостояние, либо тихо убить подкравшись сзади. Враги будут слышать звуки шагов, выстрелов. Если вы будете стрелять в кого то, а в это время другие монстры будут неподалеку, то вся орава прибежит на шум, для того, чтобы убить вас. Так же игра будет полностью озвучена на русский и английский, а текст локализован на 11 языков. Еще мы предусмотрели полную поддержку геймпада, для любителей консольных девайсов.
.

Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост

ПЛАНЫ:
Честно сказать не знаю, как пойдет дальше, но пока по плану мы хотим сделать полостью рабочие 2 локации и всю механику. Сделать так, чтобы это была не сырая недоделка, а полноценные игровые локации и выложить игру в ранний доступ на Steam в начале весны. Возможно найдутся люди, которые захотят поиграть в нашу игру, а так же поделиться своим мнением, для нас это очень важно. Далее по плану, до конца лета завершить оставшиеся локации и выйти в релиз.

Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост

ПОДВЕДУ ИТОГ:
Благодаря прогрессу сейчас можно делать массу крутых вещей, о которых я и не мечтал будучи ребенком. Я помню, как впервые увидел игры на PS1 и подумал: «Это же как фильм, ничего себе, это походу предел технологий и лучше уже быть не может». Ps1 у меня никогда не было, зато она была у соседа, который очень любил выпить и он иногда давал мне её на денек поиграть в обмен на бутылку вина. Выходило гораздо дешевле, чем в игровом клубе)
Так вот к чему я. Сейчас технологии и интернет развились на столько, что позволяют создавать игры сидя у себя дома. В интернете полно информации, книг и видео уроков о создании игр и, при желании, практически любой может создавать игры и выкладывать их на всевозможные площадки. Нужны только упорство, желание и время. В интернете куча сообществ, где можно находить единомышленников, общаться или объединяться в небольшие команды. Главное самому быть упорным и найти такого же упорного товарища, а вместе и разработка веселее и процесс идет бодрее.

Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост

P.S.
Пост получился достаточно длинным. Спасибо всем, кто дочитал его до конца. Хочется поздравить вас с наступающим новым годом и пожелать вам в новом году, идти к своей мечте. Если у вас нет мечты, то вы просто обязаны её придумать. Найдите себе хобби, которое сделает вас чуточку счастливее и окунет в тот азарт, что был у каждого в детстве, но потом был утрачен с возрастом, под гнетом бытовых проблем и однообразных рутинных дней. Я нашел такое хобби и теперь действительно счастлив. Желаю вам счастья в 2021 году ребята.


Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1488810/AWAKENING/?beta=0
Группа игры в VK: https: //vk.com/blazesgamesvk

Показать полностью 5

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam

Всем привет.
Учитывая просьбы многих людей, которые мне писали и обстоятельства в мире(пандемия, карантин) хочу немного рассказать о том, как научиться создавать игры. Ведь сейчас многие сидят в изоляции, а как же провести это время с пользой для себя? Правильно, научиться чему нибудь новому и интересному. И возможно, когда изоляция и пандемия закончится, то вы уже будете двигаться в другом жизненном направлении. В направлении разработчика компьютерных игр.

КРАТКО ОБО МНЕ:
Скажу свое мнение - делать игры это действительно интересно. Я начинал делать игры не думая о прибыли, мной двигало лишь вдохновение создать что-то свое. В дальнейшем я делал небольшие заказы, обучал разных людей разработке игр по skype и teamviewer, даже делал для кого то дипломную работу на Unity, а так же выпустил несколько игр в Google Play, AppStore, Steam. Но все это началось 6 лет назад, когда мне было 25 лет. Раньше я и понятия не имел что простолюдин с образованиям ПТУ сможет делать какие либо игры.(многие из вас наверняка видят уровень моей грамотности в орфографии, хоть я и тщательно её проверяю программой для проверки орфографии). Ведь в школьные годы, как и большинство подростков я и не задумывался о том, кем я буду в будущем. Просто ходил по компьютерным клубам, гулял с девочками, получал двойки за четверти по математики и русскому и школу закончил с весьма печальным аттестатом. Я не совру если скажу, что реально бывали такие времена, что я неделями, вплоть до месяца прогуливал школу. А потом дома подрезал провода домашнего телефона, что бы класуха не могла дозвониться. Подделывал записки от родителей, за год терял не один дневник, который был и так тонкий от постоянно вырванных листов с замечаниями или просьбой прийти родителей в школу. Даже один раз заполучив классный журнал мы с одноклассником наставили себе весьма неплохих оценок. Вообще по учебе, ученик я был еще тот.
К чему я это пишу?
А пишу я это к тому, что практически каждый человек, если захочет, сможет научиться всему. Все зависит именно от вас, только ваше стремление и желание в данный момент имеет значения. То, кем вы были раньше и насколько вы образованный человек, играет не большую роль в сравнении с вашим духом и целеустремленностью постичь что-то новое!!! Из университетов выходит много бездарей которые пошли туда учиться только потому что нужно было, приходят работать по профессии и знают меньше своих подчиненных которые окончили ПТУ. Ведь как говорил Рубакин - Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Вы обязательно научитесь, если будете изучать, то что вам будет интересно.

КАК Я ПРИШЕЛ НА ПУТЬ РАЗРАБОТЧИКА:
Мне действительно становилось страшно от мысли что до конца своих дней я буду работать заправщикам на АЗС, ходить в робе пахнущей бензином, разгружать цемент и товары на заправке, бояться отказать начальству выйти в свой выходной, что бы потом не попасть в немилость, а то мало ли контракт не продлят. Что же я потом буду делать? Вот что происходило у меня в голове. Я смотрел на своих напарников, некоторым из них было уже за 40-50 лет и меня всегда пугала то, что человек проживает свою жизнь, которая дается один раз, не осознает, что для него пределам мечтаний является небольшая премия ко дню нефтяника. Мне становилось страшно когда я смотрел на Петровича, ведь в Петровиче я видел будущего себя. А я не хотел для себя такого будущего.
Сначала у меня появлялись мысли о том что бы отложить денег и организовать какой-то бизнес, например, что-то перепродавать, перекупать. Я долго изучал разные товары, смотрел что выгодно купить, что выгодно продать, пока не понял, что мне попросту это все не интересно. У меня был знакомый который, делал сайты и говорил что неплохо зарабатывает. Я подумал, вот оно!!! Начал учиться делать сайты, проковырялся около месяца и понял что это очень скучно и нудно, не мое. А вот с играми совсем другая история. Я всегда любил играть в игры. Мое знакомство с ними началось еще в далеком детстве 90х с приставки денди, которую купил мой старший брат, заработав деньги поездками из Беларуси в Россию, помогая двоюродной сестре возить товар. Потом началось все как у большинства, клубы с приставками сега и сони, далее компьютерные клубы в начале 2000х. Потом, когда я уже начал работать, то смог приобрести свой собственный ПК(далее было много чего: psp, xbox360, ps2, nintendo DS и 3DS, сейчас PS4)
Именно поэтому я вдруг задался вопросом, как научится делать игры и полез в великий Google для поиска ответов. Ответы нашлись весьма быстро и я узнал что существую движки, языки программирования, программы для создания 3D моделей, а так же программы для рисования 2D игр. Я понял, что есть много информации по обучению и много разных уроков, что бы освоить любой движок. Я проштудировал много статей и выбор мой пал на движок Unity.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ UNITY:
Это постоянно развивающийся кроссплатформенный движок. Документация в большей части переведена на русский язык на официальном сайте. Есть куча видео уроков на YouTube, а так же множество уроков на официальном сайте на английском языке. Большое комьюнити, много групп и форумов. Большой магазин Asset Store где можно купить графику на любой вкус и много готовых решений, что упрощает разработку игры с нуля. Unity поддерживает язык программирования C#. На этом движке вы сможете сделать игру как для мобильных платформ, так же и для PC и игровых консолей. По графике, можно сделать игру на Unity, которая будет выглядеть не хуже чем на UE. Все зависит от ваших рук, опыта, вкуса. Многие комментаторы которые даже не работали с данным движком любят написать, мол школьники делают на Unity и тому подобное(мое самое любимое — это очередной высер на Unity) на самом деле я считаю, что это люди весьма недалекие, когда оценивают игру только по движку. На любом движке можно сделать как говно, так и шедевр. Очень многие игры сделаны на Unity, в том числе и от ведущих компаний. Это все можно погуглить и ознакомится с тем, на что способен этот движок.
Подводя итог вышесказанному хочу заметить, что дело не в движке, дело в человеке и его стремлении сделать что-то годное. А графика зависит от вкуса и опыта, умения использовать свет и эффекты на камере, строить красивые атмосферные сцены.(не беру в учет текстуры и модели)

КАК Я НАЧАЛ ИЗУЧАТЬ ДВИЖОК:
Когда я определился с движком, то вообще не умел программировать. Купив пару книг я думал, что если  настроюсь, то смогу сам разобраться и вникнуть. И начал очень медленно вникать в программирования на C#, ведь так приятно, когда ты пишешь какие-нибудь команды, а программы выполняет все это подчиняясь тебе. На самом деле начать всегда тяжело, когда ты начинаешь изучать то, о чем не имел никакого представления и у тебя куча вопросов которые не кому задать, это очень угнетает и хочется все бросить. Я же настроенный на успех в обучении решил поступить иначе. Я нашел человека по интернету с которым договорился о 10 уроках по Skype и выполнении каких нибудь несложных заданий, дабы закрепить материал. На это все я потратил 150$ мы договорились 1 занятие 15$. Я внимательно слушал все что он мне говорил, задавал много вопросов, которые меня интересовали. Я заранее подготавливал вопросы, которые возникали у меня по мере работы на движке и при написании кода. Этих 10 уроков хватило что бы понять базу и уже самостоятельно делать какие-то не большие сцены. Я уже мог разбираться в документации и искать нужную мне информацию в интернете. Все уже было не так страшно как раньше. Далее я продолжил обучаться самостоятельно, делая свою самую первую игру для googole play.

DITGO RUNNER - МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА:
Diego Runner - моя самая первая настоящая игра, выпущенная мной в Google Play.
Суть игры была в том, что бы по мере движения персонажа, подбирать правильные платформы, нажимая на нужную кнопку. Если ошибся, то проиграл. Отверстия в платформах генерировались всегда рандомно.
Планы на игру были большие, я хотел сделать много разнообразных уровней, много фигур, которые будут открываться по мере прохождения игры. Но всем этим планам не суждено было сбыться, так как я не учел один немаловажный фактор. Денег, что бы покупать графику у меня не было, мой друг рисовал все на энтузиазме, а энтузиазма хватило только на один не большой уровень. И в итоге из моей большой многоуровневой идеи, игра превратилась в игру с одним бесконечным уровням и нудной целью, набить как можно больше очков.
Игру после выхода никак не рекламировал в отсутствии денег на пиар компании, просто выложил и забил. Главное было набраться опыта и доводить начатые проекты до конца.
Игру скачали пару тысяч раз и принесла она на рекламе 30$. Через какое то время, игра была удалена Google Play, потому что требовалось вносить изменения в рекламу. Я не вникал и не корректировал, просто удалил игру.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

Скриншот из игры Diego Runner выпущенной в Google Play

RUNPUZZLE - ИГРА ЗА МЕСЯЦ, СТАРАЯ ИДЕЯ ЗАИГРАЛА ПО-НОВОМУ:
После Diego Runner я делал много разных проектов на заказ, от маленьких до средних игр или писал кому-нибудь кусок кода за деньги. Выпустил несколько игры на разных площадках. Сейчас вместе с другом ведем работу над новым большим проектом, который планируем выпустить в конце 2020 в ранний доступ в Steam и потом доделать за 5-6 месяцев до релиза.(скрины я выкладывал в предыдущих постах).Так вот, параллельно с этим я в свободное время решил оживить свой старый незаконченный проект, не ради заработка, просто это проект с которого все началось и я решил сделать его таким каким видел его 5 лет назад. На этот раз некоторую графику я купил на asset store и что-то сделал сам, что бы все было в одном стиле. Переписал весь старый код. На это у меня ушло пару дней. Дизайн сцен я делал около месяца в свободное от основного проекта и время.
В игре есть 3 режима:
-Прохождение 25 уровней
-Игра на двоих, друг против друга на одном ПК, кто дольше продержится.
-Режим рекорды, бесконечный уровень который сохраняет ваш рекорд.
Вот такая весела игрушка у меня получилась — Страница в Steam.

СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ:
Если вы полны желания научиться создавать игры, то я могу дать вам несколько советов как лучше начать это делать. Это советы основаны на моем личном опыте и это мое личное мнение, а далее решать вам, стоит ли следовать этим советам или искать свой собственный путь.
Если вы свободно располагайте деньгами, то я бы рекомендовал вам найти репетитора хотя бы по C# что бы освоить базу, для этого не понадобиться много времени и много денег, как правило базу можно освоить за 7-10 индивидуальных уроков, если усердно выполнять задания и стараться разобраться. Когда вам объясняют и вы можете задавать вопросы, это экономит кучу времени в начале пути.

1)Если же у вас нет такой возможности, то лично мне понравился цикл из 185 уроков C#

2)Документация Unity, там есть примеры кода и путеводитель по интерфейсу движка. Вообще на официальном сайте много хороших материалов для изучения (Документация Unity)

3)Любые уроки по Unity на YouTube, в начале хватит любых, что бы освоить интерфейс движка и попытаться что-то начать делать, далее с появлением опыта вы научитесь фильтровать хорошую информацию, от бесполезной фигни.

4)Так же есть несколько книг на русском языке, которые можно приобрести в бумажном или электронном виде. В каждой из этих книг любой новичок найдет для себя полезную информацию. Книги по программированию советовать не буду их очень много толковых, но большинство книг вам попросту будут не понятны на начальном этапе, можно загуглить что-нибудь для новичков, но видео уроки будут поинтереснее и веселее если вы начинающей. А в будущем вы сами, сможете найти для себя массу прекрасных книг, что бы улучшить свой скил и сделать свой код максимально оптимизированным.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

5)Для экономии времени вы можете использовать графику из магазина Asset Store, там вы найдете много бесплатных ассетов, которые можно использовать на первое время для обучения, так же есть куча достойных платных ассетов, которые вы сможете купить и использовать в своих коммерческих проектах.

6)Самое главное, на начальном этапе вами, как и всеми начинающими будет двигать желания слепить какую то мега игру, стопроцентный хит как вам кажется, который принесет кучу денег, ведь у вас есть отличная идея. С этим сталкиваться все начинающие разработчики, у всех у нас есть мега идеи. Сначала обязательно сделайте хотя бы 5 законченных, маленьких проектов, потом вы сможете понимать свои силы и масштабы работы над большими играми. Обязательно, отложите все ваши крутые идеи на время в полочку. И начните делать небольшие игры. Например сделайте понг, потом танчики, Марио и приступайте к 3Д играм.

7)Если вам кажется, что у вас нечего не получается и все слишком сложно, то нужно немного отдохнуть и продолжать дальше. За 6 лет изучения и разработок мне так казалось минимум 100 раз, а может и больше. Со временем все будет гораздо легче, просто знай это и борись с собой. Вскоре вы научаетесь правильно искать нужную информацию, ваш код будет с каждым разам все лучше и лучше.

8) Вы всегда можете написать мне в сообщения в моей группе в ВК если у вас будут вопросы. Когда есть время и я вижу сообщение, то обязательно отвечаю на него и постараюсь вам помочь или подсказать где можно найти ответ.

P.S.
Хотелось бы закончить свой пост такой мыслью: Мы живем один раз, нужно искать себя и заниматься тем, что нравиться. Занимайтесь тем, чем бы вы могли заниматься и бесплатно, но если вы сможете заработать на этом, то вы действительно сможете обрести некоторую свободу в жизни. Я надеюсь что этот пост кому то поможет, возможно кто то вдохновиться и сделает новый инди хит, а я буду к этому причастен, пусть и косвенно. Желаю вам хороших дней, хорошего настроения и много сил в самой главной вашей игре, которая называется жизнь.

Показать полностью 3 1
Отличная работа, все прочитано!