Никаких Кошмаров (часть пятая)

+++Дисклеймер+++

Ссылка на первую часть https://pikabu.ru/story/nikakikh_koshmarov__chast_pervaya_58...

Ссылка на вторую часть https://pikabu.ru/story/nikakikh_koshmarov_chast_vtoraya_582...

Ссылка на третью часть https://pikabu.ru/story/nikakikh_koshmarov_chast_tretya_5828...

Ссылка на четвертую часть https://pikabu.ru/story/nikakikh_koshmarov_chast_chetvertaya...


+++ATTENTION !!!Аннотация: Это мистическая история в стиле "городского фентези", понравится фанатам SCP и "Ночного дозора". Для лучшего впечатления от прочтения, рекомендую сначала ознакомиться с https://pikabu.ru/story/torgovoe_predlozhenie_2_chast_pervay...


+++Данная история содержит описания кошмарнейшей жести, в связи с чем, рекомендую к прочтению только людям с крепкой психикой. К сожалению, не все можно завуалировать и передать намеками+++


Мышцы Вальтера напряглись, он уже было собирался вцепиться в ампулу на кольце зубами, как вдруг девушка неловко подогнула ногу, чуть не упала и Вольфсгрифф совершенно автоматически помог ей присесть на лежак. Симулирует слабость, чтобы усыпить бдительность?


-Ребанный йод! Какая сволочь разбила здесь бутылку! – закусив губу, девушка рассматривала пятку, пытаясь в темноте разглядеть, куда же именно впился острый осколок. Нос координатора уловил еле заметный аромат меди – пахло настоящей кровью. Из глаз девушки почти синхронно вытекли два тонких ручейка, скатились по веснушчатым щекам и, слившись в единую каплю упали на песок.


Вальтеру показалось, что нужно что-то сделать, и он предложил:


-Посидите здесь, я схожу, поищу бинты и что-то для дезинфекции.


-Нет-нет, не стоит! – замахала руками незнакомка, но в ее глазах читалась мольба о помощи. Похоже, сегодня был не ее день.


-Все в порядке, я схожу. Как раз собирался за коктейлем. Оставляю Вам сигареты и зажигалку, чтобы Вы не скучали. Как Вас зовут?


-Тельма, - протянула девушка руку, и в глаза бросились какие-то колечки, фенечки, браслеты, в изобилии украшавшие руку девушки. Шутовским жестом, Вольфсгрифф поцеловал руку, не забыв провести кольцом по прохладной, нежной коже. Никаких реакций.


-Валдо, - ответил координатор, замешкался и поправил, - Вальтер. Лучше Вальтер. Германия, Мюнхен.


-Соединенное Королевство. Лондон, - Сказала она то, что «Валдо» знал итак, с первой ее фразы.


Шагая в сторону рецепции, Вальтер не мог отделаться от ощущения, что с Тельмой что-то не так. Бледная ли, как у типичного представителя avysso кожа – и это-то на пляже Красного Моря, рыжие ли, словно медная проволока, волосы, точь-в-точь как у Марго, или зеленые, как у кошки глаза. Насколько хорошо она должны была видеть в темноте, чтобы увидеть его пляже? Почему ходит босиком? Впрочем, многим нравится походить по прохладной траве голыми ступнями – Вальтер и сам нес сланцы в руке. Белая, как у 幽霊, одежда, будто по учебнику – с другой стороны – пляжные костюмы всегда выполнены в светлых тонах, почему бы ему и не быть белым?

Да и в целом, представление для клиппота получалось сложноватым – тут тебе и ненавязчивое знакомство, и ситуация, требующая помощи – да и запах крови попробуй подделай. Если она конечно, не одна из отпрысков Matka, но тут одной внимательностью не отделаешься. Впрочем, основным аргументом против было то, что на кольцо повторной реакции девушка не выказала, и главное – отпустила «добычу» сходить за пластырями.


Чтобы убедиться наверняка, Вальтер, взяв пластыри и аэрозоль-антисептик на из аптечки на рецепции заодно заглянул на бар и захватил поднос с парой коктейлей – «Калимочо» для себя и банальный «Секс на Пляже» для Тельмы – ни одна из тварей не могла выпить алкогольный напиток, кроме, разве что Стеклянного Человека, впрочем, шанса поставить такой эксперимент Вальтеру не выпадало.


Снова погрузившись в охотничью среду – пускай даже лишь на миг, пускай даже в иллюзорную, Вальтер снова начал внимательно обшаривать глазами кусты, всматриваться в лица постояльцев, которые опасливо обходили «спортсмена» с параноидальным бешенством во взгляде льдистых, холодных глаз.


Многие из коллег Вольфсгриффа вступали в открытое противостояние с Гласманном, даже иногда одерживали какие-то свои маленькие незначительные победы, но чаще терпели поражение или даже переходили на его сторону – координатор даже не пытался представить, что Skleněný Muž предлагал лояльным, проверенным, прошедшим многочисленные тестирования, членам организации, что те в один прекрасный день не являлись на службу, а после были найдены уже не совсем людьми.


Да, отчасти, каждый из работающих в отделе так или иначе шел на сделки с Гласманном и Бездной – маленькие сделки вроде «артефактов» - кровь за силу или знания, сделки покрупнее, когда приходилось отдавать жизнь, или несколько, чтобы обратить какое-то особо губительное воздействие Бездны вспять, и сделки, о которых не знал даже сам Вальтер, а Мюллер предпочитал молчать и лишь утренние газеты в почтовых ящиках траурными заголовками намекали о цене, которую спецотдел решился заплатить.


Но как-то так происходило, что именно от наиболее лояльной, неподкупной и рьяной ищейки Спецотдела Дезинсекции и Дератизации Viro Vitro ускользал, как песок сквозь пальцы – тот следил за Вальтером с каждой глянцевой поверхности, посверкивал своими глазами-стекляшками, но никогда не шел на открытый конфликт, словно издеваясь над координатором, выматывая его терпение. И Вольфсгрифф ждал, когда настанет миг столь глубокого отчаяния, безнадеги и сомнений, чтобы Гласманн наконец-то пришел – либо с предложением, либо с намерением разделаться с ним и тогда Вольфсгрифф не упустит своего шанса.


Так, размышляя, он приближался к пляжу. Тельму он нашел легко – оранжевый огонек подсказывал ему путь так же, как приманил и ее. В голову невпопад пришло воспоминание о документальном фильме про глубинных рыб – в нем рассказывалось об удильщике – уродливой, напоминающей мертвый коралл рыбе, которая в полной темноте раскачивает у себя перед пастью светящейся «приманкой» - маленькая глупая рыбка не видит ничего, кроме зеленоватого огонька и когда подплывает достаточно близко – резкий рывок, челюсти сомкнуты и добыча уже в желудке.


Но никакого удильщика на пляже, конечно же не оказалось. Тельма выкурила уже три сигареты и сейчас докуривала четвертую – три окурка лежали рядом, на лежаке, и Вальтер проникся к ней симпатией – в рейтинге недостатков привычка мусорить находилась сразу за невоспитанностью, а это была достаточно высокая позиция.


-Я принес нам выпить – за знакомство, и чтобы не так сильно болело.


-Благодарю, - Как-то неловко хихикнула девушка и приняла бокал. Сам же Вальтер присел на колени и уверенно, но осторожно взял девушку за ступню. Та, от удивления, чуть не облилась собственным коктейлем. Хорошая попытка, девочка, но ты либо его выпьешь, либо я волью его тебе в глотку – размышлял Вальтер, тем временем медленно приподнимая аккуратную, почти детскую ступню Тельмы. Та тихонько ойкнула и тут же пристыженно прижала пальцы к губам, показав, что обещает помалкивать. Вольфсгрифф начал осторожно массировать девушке ступню, выводя кусок стекла из раны. Блестящий осколок, размером с ноготь, приземлился в ладонь координатора и тот аккуратно отложил его к окуркам – выбросить по уходу с пляжа.


-Вот теперь будет немного щипать, - Предупредил Вольфсгрифф, побалтывая баллончик с антисептиком. Выражение лица девушки стало страдальческим, кожа ее, итак почти молочного цвета побледнела еще сильнее, если это возможно.


-А можно держать тебя за руку?


-Держи. Но мне это не поможет, - несмешно пошутил Вальтер.


Девушка вцепилась своими цыплячьими пальчиками, унизанными кольцами, в его, почти великанскую, по сравнению с ней лапищу, сжала, как утопающий сжимает брошенный ему спасительный буй. Раненую ногу, за неимением лучшего варианта, он зафиксировал на сгибе локтя и нажал на кнопку пульверизатора. На секунду он подумал, что сейчас оглохнет – сразу вспомнился ноябрь двенадцатого – та «баньши» вопила точно так же, только теперь на нем не было шумоподавляющих штурмовых наушников и находился Вальтер к источнику звука гораздо ближе, чем стоило бы.


-Извините, - почему-то сразу перешла на «Вы» после постыдной акции Тельма.


-Ну и что с тобой теперь делать? В каком номере ты спишь?


-Ну…Вы… - Девушка неловко замолчала и зарделась, Вальтер осознал двусмысленность вопроса и со смехом объяснил:


-Я с тобой не флиртую, я тебя спрашиваю, как ты до номера доберешься? На ногу лучше не наступать хотя бы часа три, - Объяснил Вольфсгрифф, наклеивая пластырь. «А девчонке-то я понравился» - отметил он про себя.


-Ой! Ну, я, наверное, посижу здесь, подожду, пока…


-И речи быть не может!


Вальтер, отбросив этикет и приличия в сторону – он же на отдыхе, подхватил девушку на руки – та лишь охнуть успела, впрочем, быстро сориентировалась и оплела бычью шею нежданного кавалера тонкими ручками.


-Указывайте дорогу, мадам!


Ты лишь кокетливо ткнула коротко остриженным ноготком в сторону корпусов.


-Тебе восемнадцать-то есть? А то здесь вообще-то за такое казнят, - шутливо подначивал ее Вольфсгрифф. Девушка же почему-то обиженно надула губки и ответила:


-Мне двадцать два вообще-то, я студентка.


-Студентка? И что учишь?


-Психиатрия, в Оксфорде. Папа заплатил, - тут же, словно оправдываясь, добавила Тельма.


-Вот как? И на какую тему была твоя вступительная работа?


-Я писала о феномене Алой Династии. Вы, наверное, слышали, как в две тысячи втором примерно сто двадцать человек независимо друг от друга образовали что-то наподобие секты. Написали три идентичные по содержанию послания и…Ну, можно так сказать, покончили с собой. Никаких связей между этими людьми обнаружить не удалось, за редким исключением, что, ну в общем, там женщина одна притащила двухлетнюю дочку.


Алая Династия, ну конечно. Казалось, что не Вальтер не мог отпустить работу, а она не могла отпустить господина координатора – когда эта волна ритуалов «обратного рождения» прокатилась по миру, Вольфсгрифф числился стажером в Отделе, его еще не посвящали в истинную концепцию небиологических паразитов, но даже до него долетали слухи о, возможно, самой загадочной акции клиппотических сущностей за последнее время.


-Вообще-то можно на «ты». Я старше тебя всего лишь на шестнадцать лет. Не такая большая разница.


-Шестнадцать? А, ну да, и правда небольшая.


Так, переговариваясь, и понемногу узнавая друг друга – Вальтер, как обычно представился полицейским, они дошли до корпуса, где жила Тельма. Номер шестьдесят семь – автоматически запомнил координатор, когда девушка попросила ее опустить на землю.


-Ну, было приятно познакомиться, - она неловко подтянулась на цыпочках, оставила губами влажный след на гладко выбритой щеке Вальтера и опираясь на стену, дошла последние несколько шагов до номера сама. Потом обернулась и почти шепотом спросила:


-Еще увидимся? Я здесь почти на две недели еще.


-Обязательно, - бросил Вальтер. Не стоит уделять девушке слишком много внимания – еще влюбится.


-Тогда в пляжном баре после ужина? – с надеждой спросила она.


Вальтер обернулся и выразительно кивнул, давая понять, что разговор окончен.


-Спокойной ночи! - бросил он на ходу.


Девушка, борясь с явным нежеланием открыла дверь номера и зашла. От внимательного взгляда Вальтера не укрылось то, что свет в номере уже горел.


Вольфсгрифф привык вставать ранним утром – солнце еще только собиралось раскалить глиняные плитки дорожек и желтый песок морского берега, когда Вольфсгрифф после утренней серии отжиманий взял маску, ласты и направился к морю.


Координатор привык заглядывать за кулисы – и в этот раз он снова стал свидетелем того, как отель готовился к пробуждению гостей – как персонал, вовсе не те белозубые красавцы, что встречали его на рецепции – носили к завтраку посуду и огромные металлические лотки с едой, поливали из шлангов газоны вонючей, пахнущей канализацией, водой, вылавливали из бассейнов сачками разнообразный мусор и, в целом, приводили отель в порядок.

Пляж был пуст – туристы, замученные офисной работой, еще даже не открыли глаза в своих постелях, наслаждаясь возможностью спать до полудня. Вальтер же собирался насладиться морем – еще прохладным, незамутненным поднятым песком. Надев ласты и маску – последнее слово спортивной индустрии – с встроенной трубкой и дававшей полный обзор, он погрузился в ласковые воды Красного Моря.


Вальтер был на море последний раз в далеком детстве и теперь по-новому проживал эти ощущения погружения в другой мир. Тишина была почти абсолютной, а синяя толща воды впереди казалась необъятной. Споро работая руками и ногами, Вольфсгрифф направился в сторону рифа, окруженного пожелтевшими буйками. Сначала под ногами лишь флегматично колыхались водоросли, позже, в песке стали появляться маленькие холмы-вулканчики, с приожное размером, из которых то и дело вырывалось несколько пузырьков. Вдруг, в песке что-то зашевелилось, заворочалось, и глазам координатора предстал самый настоящий скат. Тот, беспокойно проплыл несколько метров, хищно мотая хвостом, снова закопался в песок. У самого рифа Вальтера встретил лениво перебирающий щупальцами осьминог – не малявка, каких кладут на горку риса в азиатских ресторанах, а настоящий спрут, размером с человеческую голову. Но вот, перед глазами выросло темное пятно, по мере приближения превращающееся в риф. Торжество жизни кишело, шевелилось и расцветало всеми цветами радуги. Между меланхоличными анемонами хищно щерились иглами морские ежи, между иглами резво сновали мелкие рыбки, а над рифом слепо тыкались носом огромные рыбы-попугаи. На Вальтера накинулось дежавю – было в этом безвоздушном пространстве под пологом абсолютной тишины что-то знакомое. Что-то, напоминающее те кошмарные карманные измерения, в которые ему приходилось погружаться, чтобы вырвать еще живого коллегу из лап порождений Бездны – иногда с другими оперативниками, иногда в одиночку посещать эти странные микромиры, с их пугающей, непонятной жизнью, давящей тишиной. Иногда отсутствовал запах, или зрительные образы, могло не хватать звуков, или движением было замедленным. К счастью, Исследовательский Отдел научился определять места, в которых человеку было вовсе не видишь – двухмерные миры клиппотических картин и живых граффити, миры без физической составляющей, в которых существовали проклятые аудиозаписи и цифровые миры, где жизнь и вовсе была невозможна.


Это подводное пространство напоминало ему один из таких миров – без звука и запаха, он существовал своей странной жизнью, и, конечно, как положено любому из подобных измерений – здесь тоже пряталось свое чудовище. Бессмысленной, болтающейся по течению корягой из рифа висела мурена. Злые пустые глазенки ничего не выражали, открытая пасть, полная неровных, кривых, похожих на осколки стекла зубов была призывно приоткрыта. Вот, какая-то неосторожная рыбка решила проплыть мимо – доля секунды и та уже погрузилась в темное тулово гигантского угря.


Плавание вокруг рифа оказалось весьма медитативным процессом, и Вальтер наслаждался ласковым солнышком, лижущим оставшуюся на поверхности спину и хаотично-упорядоченной жизнью рифа, который, несмотря на повсеместную урбанизацию и присутствие туристов удалось сохранить.


Вольфсгрифф размышлял. Тельме он явно понравился, да и она была в его вкусе – тонкая и изящная, словно фарфоровая статуэтка, слегка наивная, но неглупая. И, как он любил – такая беззащитная в его руках – как когда-то его мать в руках отца. Пальцы его хищно сжались, когда он вспомнил, как маленькие ягодицы, идеально умещающиеся в ладонь, покоились на его руках, как из-под пляжного костюма вызывающе выглядывал бирюзовый лифчик, прикрывающей небольшую аккуратную грудь, наверняка покрытую веснушками.

Марго никогда не была его единственной женщиной, и та об этом знала. Более того – Марго ничего не имела против, прекрасно осознавая, что, во-первых, Вальтер иногда оказывается в долгих командировках, и его рыжая бестия не считала, что мужчину нужно ограничивать в его потребностях, во-вторых, зная о его особенной работе, также понимала, что бывает настолько особенная разрядка, что такого не делают с любимой девушкой. Была и третья причина – Марго знала, что кто бы ни пытался окрутить, охмурить, влюбить в себя ее Вальтера – она всегда останется любимой и желанной. Поэтому, не испытывая никаких угрызений совести, господин координатор по третьему разу оплывал риф, планируя легкий и непринужденный курортный роман с этой хрупкой и милой Тельмой.


Продолжение следует...


German Shenderov


+++Если Вы прочитали написанное до конца, и вам понравилось написанное, предлагаю Вам активно поучаствовать в создании нового "мерзкого" шедевра. Ваши комментарии, идеи и догадки о том, что произойдет дальше вполне могут повлиять не только на сюжетные решение, но и на характер произведения, а также на еще не придуманную мной концовку. Ссылки на следующие части будут появляться в комментариях, также я обязательно сообщу, когда данный постскриптум потеряет актуальность и история будет дописана+++

Никаких Кошмаров (часть пятая) Ужасы, Мистика, Рассказ, Крипота, Ужас, Длиннопост, Текст, Риф

CreepyStory

10.5K пост35.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитала за вечер три серии ваших рассказов. Как спать-то теперь? :с

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё таки не даёт мне покоя вопрос.

Вулко говорил, что порождения Matka может убить только их отец.

А тут выходит, что их сожгли, пусть и не самым простым образом.

Нет ли тут противоречия?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, как все чудесатее и чудесатее поворачивается, прочитал с удовольствием) Тут поднималась недавно тема об анализе личности автора путем изыскания отсылок к реальной жизни, так вот добавлю, что автор еще и в психоаналитику могет)

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый , продолжайте ! По крайней мере один благодарный читатель у вас есть )
раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И avysso, что такое?
раскрыть ветку