Серия «Страх и ненависть в двухтысячных»

Ответ Fomitox1992 в «"Жалуются только девчонки"»

Был я как то в соседнем городе, и с местными не поделил тротуар, они разбили мне лицо, я потерял сознание. Очнулся минут через двадцать, они убежали, кровь на лице запеклась. Поехал домой, туалет на автовокзале был закрыт, поехал как есть, сел на сиденье, отвернулся, лицо прикрыл кепкой. Едем домой, я даже задремал. Меня будят, смотрю женщина говорит, молодой человек уступите мне место, я снимаю кепку поворачиваюсь к ней лицом у меня пол лица в запёкшейся крови. Она говорит, терпи ты же мужчина, а сама пытается, меня сдернуть с места (меня тошнит и голова кружиться). Сплюнул кровью ей на джинсы, отстала сразу, приехал в свой город, умылся у одноклассника, выпил таблетку от боли пошел домой. С тех пор, если себя плохо чувствую, просто не уступаю место.

Почему иногда полезно хорошо огребсти

Дело было в середине нулевых, жили были два брата акробата (разница года полтора у них была), и участвовали очень активно, в "пацанском движении" (ауе).  Одним теплым вечером, тусила их компания, во дворе, и узнав что, в  кафе неподалеку, не считая денег, отдыхает приезжая компания молодых людей.

После мозгового штурма в головах дерзких пацанов, родился стартап, о перераспределении денег в свою пользу, путем демонстрирования развитых как речевых навыков, так и навыков рукопашного боя. В компанию включилось человек десять, включая братцев.

Но внезапно, младшего братца позвали домой, с балкона родители. Быстро заменив выбывшего, новым рекрутом, группа бодро пошла демонстрировать свои навыки приезжим.

Внезапно для себя, наши "герои", узнали что гости обладают гораздо большими навыками рукопашного боя, и язык у них подвешен не хуже. Началось избиение стартаперов, дерзкие пацаны, начали дерзко разбегаться, а вот старший брат не успел, били его не долго, но очень сильно. Быстро расплатившись, приезжие убыли до своего дома, до хаты.

Первое, старший брат вышел из больницы примерно через месяц, пришел, "почему то" весь в зеленке (и мне запомнилось, что у него не было бровей). Правда он взялся за ум, как то потихоньку, полегоньку начал от этого "пацанского движения", отходить. Сейчас насколько мне известно, старший живёт жизнью обыкновенного обывателя.

Второе после бегства с полей боя, стартаперы пошли к так называемым "старшим", что бы разобраться с "беспределом" приезжих. Старшие поехали на встречу, но и тут внезапно оказалось, что там есть свои "старшие*, которые по "пацанской мове" балакают не хуже наших, кончилось все тем, что наши ауе активисты, провели сбор и объявили весть. Поскольку мы живем "по понятиям" то нормальные пацаны, должны скинуться на отступные... И начался сбор денег (вымогательство), у всех вокруг. Лично меня терзали сильные сомнения, а требовала ли противная сторона денег, а не было ли  все разводом? Свои мысли я держал при себе (я не скидывался).

Третье младшенький, чудом избежав избиения, пошел по наклоной, родители продавали все что можно, напрягали родственников, что бы выкупить младшенького сыночка (которой разумеется подставили по их словам) из очередного блудняка, но младший все время повышал ставки, началось все с краж и вымогательства, а кончилось в причинение травм, повлекших смерть в составе группы лиц. В какой тот момент денег они собрать не смогли, младший сел, и внезапно для себя выяснил, что в тюрьме ничего хорошего нет, какова его дальнейшая судьба не знаю, не интересовался.

Быть может он заехав в больницу на месяц ,вместе со старшим братом, вырос совсем другим человеком.

Как я играл в Return to Castle Wolfenstein (в детстве)

Как я писал ранее моя матушка с сестрой укатили в стольный град РФ, совершать вояж, и остались мы с папкой вдвоем. Видеопрокат и батя

Отец работал по сменам и мне было раздолье, был я тогда обладателем новенького компьютера (на тот момент), правда с играми было трудно, торрентов не было, у друзей особо тоже не было дисков, но тут сошлись звезды и мне достались диски с двумя играми "Operation Flashpoint"  и "Return to Castle Wolfenstein".

Флэшпойнт сперва показался сильно не понятным, а вот Return to Castle Wolfenstein, несмотря на то что был на английском (которого я не знал), зашел на ура. Отец мой ушел в очередную ночную смену и я остался один, засев за компьютер, я начал неистово мочить фашистов и выполнять непонятные мне задания. И игра все затягивала и затягивала, мне было все интереснее, что же будет дальше, и тут начался уровень с катакомбами, кругом полезли какие то зомби, демоны всякая хрень. Я в ужасе весь вспотел, адреналин захлестнул мозг, я пробивался вперед, а зомби все лезут, всякие ловушки (мне становилось все страшнее, но и остановится я не мог), и тут раздается противный звук, я начинаю в панике ожидая как минимум босса уровня стрелять во все стороны и швырять гранаты. Пока до меня не дошло, что отец уже пришел со смены домой, и слышу я трель дверного звонка), я проиграл всю ночь.

Благо что учился с обеда, день прошёл как в тумане. Больше, я  не играл всю ночь (по крайне мере если завтра не выходной день).

Видео для атмосферы, тогда казалось, что лучше графику сделать невозможно и киберпанк наступил.

Видеопрокат и батя

В общем уехала наша мама к родственникам и остались мы с отцом вдвоём. Раздолье, каждый день пельмени и яичница, новые фильмы по видику (из проката), компьютерные игры.

В общем пошли мы с отцом в очередной раз в видео прокат, ну стоим выбираем...

А тогда (кто помнит) была в этих прокатах такая фишка, на касете кроме названия фильма, жанра и продолжительности другой информации не было, причем очень часто название фильмам просто придумывались ушлыми дельцами (переводчиками)  типа "ника12" (фильмы с Сигалом, причём в которых уже и  Сигала не было) ну и подобное.

В общем стоим выбираем, отец интересуется моим мнением и тут я замечаю такую же невзрачную видео кассету в синей упаковке как и остальные, где было написано "Спасение рядового Райена", а ведь только утром я в "Добром утре" видел упоминание этого фильма, что этот фильм ну супер пупер, война войнушка и все такое.

Говорю "Пааап хочу вот это"

Папа говорит сынок ну там же всего один фильм, давай лучше фантастику возьмём "Распиздатые пришельцы против киборгов 1 и 2" ( да практически были такие названия, кино непонятной категории, но тогда заходили) или "монстры убийцы мотыльки 7" и что там еще,  два фильма за те же деньги.

Я начал канючить и уговаривать что нужно брать именно этот фильм (без истерик).

Отец согласился, взяли мы фильм, дома включили видик и....

Фильм мы тогда посмотрели три раза подряд.

Ответ jack.V в «Ностальжи»

Нажмите "TAB".

В школе у моего друга, был компьютер, один из первых во дворе и там была комп игрушка metal gear solid PC (причем мы думали тогда что PC  это название игры)

В общем играем игра прикольная, ничего не понятно, и в какой то момент мы застряли в сюжете так как не знали какую кнопку нажимать, на экране горела надпись нажмите TAB (а у друга на Клаве на кнопке Таб не было надписи и были только стрелки), в общем мы знать не знали, ведать не ведали, никто во дворе не знал как решить сию загадку.

И как то ночью спав, я вспомнил что у меня есть игровая приставка в виде клавиатуры ( причем денди было лучше, на эту приставку практически не было и  игр да и те что были, были стремные).

И вот в ночи я нашел в шкафу коробку с приставкой, и там клавиша таб была подписана, я при первой возможности сообщил друг что знаю какую кнопку жать, пришел к нему в гости на выходных и во время прохождения с царским достоинством нажал кнопку, Снейк ответил по рации и сюжет пошел дальше.

Дерзкий налет

Будучи подростком пошел в гости к приятелю, который жил, скажем так, "в неблагополучном районе", и у него во дворе стал свидетелем ограбления, которой планировал Бенни Хилл.

Возле магазина остановилась машина с товарами (по-моему это была газель), экспедитор зашел в обычный магазинчик. Тут выскочила стайка подростков, двое держали двери машины с наружи и водитель не мог выйти, один с помощью цепи и замка заблокировал снаружи дверь магазина, в общем налетчики украли ящик водки, ящик колбас и еще какую то хрень, разбежавшись в разные стороны. Те люди которые привезли товар, бросились в погоню, в это время пацанята игравшие в дороге, тоже что то похватали из кузова и убежали. Я стоял и в голове играла музыка.

Соседи и война в Чечне

Жили мы с семьей были в Республике Казахстан, по телеку была первая чеченская война (мы играли в войнушку за "наших"), и была у нас во дворе многодетная семья жили не бедно и не богато. Детей у них было видимо не видимо, жили они на первом этаже, я с ними дружил в гости ходил, мед не пил, не наливали. Тогда времена были тяжелые, многие бросали наш городок и уезжали кто куда. Они заняли по соседству брошенную квартиру, сделали небольшой ремонт, и мы дети там тусили, было весело (но срача там не было, убирали мы там, там даже можно было ночевать!!!).

И вот они внезапно всей своей ватагой, они переехали в Россию, пошли года, началась вторая чеченская война, и мы по телевизору увидели, всего в копоти, грязи, и усталого,  старшего сына "той семьи", он давал интервью, там в кавказских горах.

Первая мысль у меня была " а ведь в правду это он"

Вторая "Там ведь война, настоящая война, а у нас слава богу мир".

Моя матушка даже всплакнула узнав его.

Надеюсь у него все хорошо.

В общем миру мир.

Как я с отцом на рыбалку поехал

После окончания школы (июль), решили мы с отцом, поехать на несколько дней на рыбалку, узнал он что в районе н.п. Щидерты, есть озеро, а в том озере рыбы видимо не видимо и караси, и щуки, и лини, и карпы.

Мой отец любит рыбалку где много рыбы (и очень ценит свое время, поэтому было взято, почти километр сетей).

Утром выехали, в четверг по-моему, приехали после обеда, достали снасти, лодку, сети и пошли рыбачить.

Народу не было, поставили сети, покушали, батя бахнул чайку, я достал удочку, порыбачил, отца сморил стакан выпитого чая, я ничего не поймал.

Утром проверили сети, поймали пол мешка окуней и двух красавцев.

Как я с отцом на рыбалку поехал Истории из жизни, Рыбалка, Отдых, Природа, Воспоминания, Троллинг, Позитив

Батя бахнул пол литра чая, и дремал я сидел с удочкой или купался, красавцы плескались в садке, и ели хлеб (накрошил им). И где то после обеда, внезапно приехала куча народу все начали располагаться. Ко мне подошёл какой то дядька и спросил

Д - "Рыба есть?"

Я - "Есть" и показываю на красавцев в садике.

Д - "На сети рыбачишь?"

Я - " какие сети, 15 минут назад вытащил, на удочку!!! " гордо потрясая удочкой.

В общем в течении пятнадцати минут, вокруг меня образоваласьтолпа с удочками человек тридцать, все замерев судорожно вглядывались то в моих красавцев, то в свои поплавки. Прошло пол часа, начались первые вопросы, а точно ли я поймал рыбу здесь.

На что я с грустью сказал, что моя супер кукурузная прикормка пропала зря и вообще мне тут весь кайф обломали и рыбу распугали. Самые стойкие сидели возле меня до ночи, и все чего то ждали.