Серия «ИИ и программирование»

Перспективные требования к оператору ChatGPT

По версии самой ChatGPT 4.0:

Вакансия: Оператор ChatGPT

Требования к кандидату:

1. Высшее или среднее специальное образование, предпочтительно в сфере лингвистики, информационных технологий или искусственного интеллекта.

2. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, технической поддержки или операторами online-чатов будет преимуществом.

3. Отличное владение русским языком (в том числе грамотность, стилистика и пунктуация).

4. Знание английского языка на уровне, необходимом для работы с генерируемой модели ChatGPT.

5. Опыт использования платформ машинного обучения, таких как OpenAI или подобных, является преимуществом.

6. Быстрая печать на клавиатуре и умение быстро отвечать на вопросы клиентов.

7. Умение работать с компьютером и освоение новых программ или интерфейсов.

8. Умение правильно оформлять информацию, привлекательным для клиента способом.

9. Умение находить необходимую информацию в Интернете быстро и эффективно.

10. Ответственное отношение к работе, пунктуальность и исполнительность.

11. Умение дружелюбно и уважительно общаться с клиентами, терпение и выдержка в сложных ситуациях.

12. Готовность работать по гибкому графику, учитывая интересы клиентов и коллег.

Обязанности:

1. Отвечать на вопросы клиентов в чате, используя движок генерации естественного языка ChatGPT.

2. Обеспечивать высокое качество ответов, следуя стандартам компании и ожиданиям клиента.

3. Адаптировать ответы, сгенерированные системой, для обеспечения точности и эффективности общения.

4. Участвовать в улучшении и тренировке модели, предоставляя обратную связь и предложения по корректировке данных.

5. Мониторинг и обработка текстовых запросов клиентов в режиме реального времени, и сохранение записей обращений для анализа и совершенствования системы.

6. Работать с командой поддержки, своевременно обмениваться информацией о проблемах, обеспечивая оптимальное обслуживание клиентов.

7. Самостоятельно решать ситуациие, в которых ChatGPT не может дать точных или полезных ответов.

8. Стремиться развивать свои навыки и знания в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для улучшения процесса работы с ChatGPT.

Выделял я. Особенно порадовало:

Умение правильно оформлять информацию, привлекательным для клиента способом.

90% рабочего времени будет потрачено на Ctrl+C и Ctrl+V ответов нейросетки в документы. То в Word оформить прям 14 шрифтом по ГОСТ или еще какому-нибудь стандарту, то на сайте с самой черезжопной работой -- кривая авторизация, кривое добавление контента и т.д., потому что писал не то джун, не то ChatGPT.

Еще ревью-кода. И т.д.

Короче, возникает ситуация в стиле "Фотоаппараты сделает художников ненужными". Вроде, первый фотоаппарат появился в 1826 году. С тех пор художники, наверное, полностью вымерли. Как и дизайнеры. Да?

Показать полностью

Ответ на пост «Потому что движение это жизнь»

UPD: особое замечание -- речь про спринты в программировании!

Только вот спринтер в принципе не осилит марафон.

Все спринтеры, которые бегают 100 метров, вряд ли пробегут марафон на 42 км.

Мужчины-любители пробегают эту дистанцию за 4 часа.

Но если спринт по 100 метров, то нужно таких 420 стометровок.
Пусть эту стометровку спринтер будет бежать по одной в час. Итого нужно 420 часов.

При рабочем дне 8 часов итого нужно 52,5 дней. Или 73,5 дней с учетом 5/2 недели.

Вроде, 100 метров можно пробежать за 10 сек (близко к мировому рекорду).

Даже если бегать каждые 15 минут стометровку, то нужно все равно 105 часов или 13,125 рабочих дней.

Но поставить спринтера на марафон нельзя -- сдохнет, ибо на марафоне нужно распределять нагрузку на весь маршрут.

Ответ на пост «Потому что движение это жизнь» IT юмор, Программирование, IT, Картинка с текстом, Спринт, Ответ на пост

Спринты отличны для тех, кто прокастинирует. А марафонцам наоборот -- спринты приводят к ненужной трате времени, иногда в разы или даже десятки раз...

Показать полностью 1

Ответ на пост «Айтишники на войне»

Настоящие войны программистов:

1) Бой в памяти. Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бой_в_памяти

2) Программисты VS хакеры. Задача программистов закрыть все уязвимости. Задача хакеров -- найти все уязвимости и скачать как можно больше конфиденциальной информации.

Одна из уязвимостей -- пользователи. Взлом через социальную инженерию проходит проще, чем взлом тех же криптографических алгоритмов.

3) Более высокий уровень -- война между роботизированными платформами.

Например, вот пулеметная турель Samsung для охраны границы между Кореями.

Ответ на пост «Айтишники на войне» Юмор, Сарказм, IT, Ответ на пост

4) Программист+ИИ VS программист+ИИ.

Уже в ту же Го играют игрок+ИИ VS игрок+ИИ.

Как раз в тему для варианта "программисты VS хакеры", только обе стороны используют ИИ для поиска уязвимостей.

5) Разработчик против клонировщиков. Создавать что-то уникальное и максимально долго стараться быть уникальным и популярным, чтобы любители скопировать ПО не смогли приблизиться.

В том же гугл плее на популярные мобильные игры создают 100500 клонов с похожими механиками.

6) Джун против ревью-кода. Сделать так, чтобы твой код приняли. Тут наибольшие потери среди джунов...

7) Factorio. Но тут больше про войны между микроэлектронщиками, которые пытаются нарисовать аналог микросхемы.

8) Битва программиста против девочки-HR. Программисты тут несут огромные потери, в том числе репутационные, т.к. некоторые родились не в тот знак зодиака...

и т.д.

Смотрю на "бой в памяти" и прочие игры для программистов:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Игра_для_программистов

Жаль, что многие игры с заоблачным входом. Нет, чтобы как в WarCraft III -- вначале на простых юнитах вручную. А в конце кампании уже на мехах с автоматическим управлением.

Тем более, что Factorio доказывает -- можно сделать и для микроэлектроники что-то подобное.

Есть же Human Resource Machine и 7 Billion Humans. Жаль, что тема не развита в сторону мультиплеера, а также постепенного обучения...

Показать полностью 1

(не для ИТ) Почему программисты могут выкинуть 90% своего кода при смене требований?

Ситуация:
Заказчик: "А давай ту же прикладную прогу, которую вы пишете на С++, только теперь чтобы со смартфона работало"

Объяснение для тех, кто далек от мира программирования:

Представьте, что вам дали задачу в стиле "Напиши пересказ Войны и мира на 60 страниц". Т.е. вы изучаете первоисточник, пишете пересказ, стараетесь ничего не забыть, с коллегами советуетесь какие параграфы оставить, а какие убрать, какие сюжетные линии развивать в рамках пересказа и т.д.

И вот когда готово уже 50 страниц, вдруг босс приходит и говорить:
- та ну, эту "война и мир", обстановочка не та. Мы международная компания! Давай лучше напиши пересказ по Гарри Поттеру, но сразу на английском. Думаю, это не сложно, ведь у тебя уже готово 50 страниц русского текста, а там что, немного. Смысл же то один и тот же, немного подредактировать и все! Та ваши все рассказы похожи между собой, так что не парь мне голову.

И каково вам? По факту -- выкидывать весь свой труд, написанный не на том языке и не на том произведении, чтоб писать на другом языке и вообще на другое произведение с другим сюжетом. А так да, английский и русский алфавиты многими своими буквами похожи настолько, что и не различишь визуально -- это русские или английские буквы: "ETOPAHKXCBM" (набор заглавных букв, который идентичен для обоих языков). Осторожнее, босс эти буквы может использовать для доказательства, что англ. знать не обязательно, эти буквы похожи, выучишь остальные и все, можешь переводить, делов то, раздуваешь тут проблему на ровном месте.

А ведь потом, когда готово новых 50 страниц, этот же босс придет и скажет:
- Ой, все, пересказ Гарри Поттера нам не нужен, т.к. у нас нет авторских прав. Давай лучше напиши фанфик, чтобы издатели не догадались, что у нас что-то про Гарри Поттера. И пиши на китайском языке, мы выходим на китайский рынок!

Понимаешь, что снова выкидывать весь свой труд и писать заново. А босс:
- Так, я не понял, почему так долго? Ты же сам сказал, что уже написал 100 страниц текста! 50 по первой задаче, 50 по второй. А нам нужно всего 60 страниц! Вот чем ты маешься, давно бы уже сделал, как я прошу, всего лишь нужно написать на китайском фанфик на Гарри Поттера так, чтобы не повторялся сюжет и были другие главные герои. Всего лишь нужно изменить сюжет, имена главных героев и через автоподстановку поменять на китайские иероглифы, выбери какие покрасивее. Это что, так трудно сделать? Да там работы на пару часов! Какой выкидывать текст, ты что, хочешь меня разорить? Так, не выпендривайся, бери свои написанные 100 страниц и делай из него то, что я сказал!

И получается рассказ "Harry Война и Potter Мир" со случайными китайскими иероглифами "свиная тушонка кошко-жена избирать бамбук вчера завтра говядина"

--- Объяснение ситуации для далеких от программирование закончил ---

P.S. выглядит как комедия, "Божественная комедия про программистов", где программисты проходят 512 кругов ада. И это только первый сектор HDD!

Рассказ смешной, а ситуация страшная

Показать полностью

Все возможности Гигабайта никогда не будут изучены!

Для понимания дальнейшей логики вначале краткое объяснение на байте:

Байт -- это 2^3 степени бит, т.е. 8 бит. Количество возможных значений будет равно 2^(2^3)=2^8=256. Все 256 возможных значений мы можем перебрать хоть вручную на листике.

Теперь поговорим о гигабайте. Это 2^30 байт или 2^33 бит. Или 8 589 934 592 бита.

Количество возможных вариантов:

2^8 589 934 592. Для сравнения, атомов в видимой Вселенной всего лишь 10^81 (в википедии пишут, что меньше, всего лишь 10^80)

в этих вариантах гигабайта содержатся нерабочие программы, программы для других архитектур, программы, полученные перестановкой функций и т.д.

Ни перебрать, ни систематизировать это количество возможных вариантов невозможно.

Весь программы, когда-либо написанные и занимающие меньше 1 ГБ, а также фотографии, видео и рассказы -- всего это существует в пространстве 1 Гб.

И мы в ближайший миллиард лет не сможем перебрать все варианты брутфорсом....

Если считать, что нуклеотидов 5 (еще урацил из мРНК), то нужно 3 бита на хранение 1 нуклеотида. Это без учета того, что они парами и их 4, т.е. можно было по 1-2 бита на пару...

Так вот, 3 бита * 6 млрд нуклеотидов = 9 млрд бит. Чуть больше гигабайта! (8 589 934 592)

Напомню, что в терабайте, внезапно, в 1024 раз больше данных, чем в гигабайте. И можно сохранить ДНК 977 человек в одном терабайте...

Так что для гигабайта -- в этом пространстве в 2^8 589 934 592 всех возможных вариантов вполне могут существовать и все возможные данные для человеческой ДНК... Если использовать сжатие, т.е. 1-2 бита/нуклеотид. Еще и место останется...

Еще один вывод -- из одного гигабайта информации можно собрать человека, но нельзя установить винду... Походу, мы свернули куда-то не туда...

Относительно терабайта -- не удивлюсь, если в этом пространстве можно найти копии мозга живых людей, все возможные варианты...

Математики, с попыткой все систематизировать:

Все возможности Гигабайта никогда не будут изучены! IT, Программирование, Гиг, Информатика, Упоротые расчеты
Показать полностью 1

Ответ на пост «Взгляд с другой стороны»

#comment_258930118

(дополнил в посте)

Ответ на пост «Взгляд с другой стороны» Боссы в играх, Компьютерные игры, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Ответ на пост, Длиннопост

при проигрыше должен начинаться квест в стиле "выкарабкаться".

В обливионе было, что при попадание в тюрьму необходимо было либо скипнуть, либо пройти квест побега.

А вот в Космический рейнджерах механика тюрьмы интереснее -- там целый текстовый квест с задачками во время отсидки, скипнуть нельзя.


- Квест может длиться очень долго. Если другие квесты могут длиться несколько дней, то Тюрьма в среднем длится 80 суток. Из тюрьмы можно совершить побег. В самом начале или уже по ходу отсидки, вырыв подкоп. Причем тогда квест завершится взлетом игрока с планеты.

- В тюрьме используются реальные деньги игрока — cr. Конечно, в других квестах тоже встречается их использование, однако часто после отсидки в тюрьме благосостояние игрока повышается из-за стабильных, хоть и рандомизированных способов заработка.

- Из тюрьмы можно выйти досрочно, не отсиживая всех дней.

- Тюрьма — это единственный квест, который был и в первой, и во второй частях КР.

- Наконец, после законного выхода из тюрьмы отношение к вам увеличивается у всех рас, а не только на планете выполнения.

в Майнкрафте можно запросто сделать игру с интересной механикой смерти -- например, попадание в ад. А умер в аду -- возвращаешься обратно... Вещи можно перемещать только через порталы. И допилить, чтобы можно было развиваться и в нижнем мире. Но это скорее костыль.


Соответственно, можно при гибели персонажа менять стиль игры.

Например, при гибели в шутере, попадать в файтинг против демона. При гибели в файтинге, попадать в Tower Defens "защита души" от летящей "демонической эссенции", при гибели в TD попадать в режим Agar io (кружок собирает точки и растет), при гибели в Agar io попадать на корабль "Дейви Джонса" с миниквестами, где умереть нельзя, но чтобы перейти дальше, нужен определенный уровень (за 2-3 минуты можно набрать).


При первой игре такая механика интересна и необычна. Но будет дико бесить, если каждый раз приходится спускаться все "ниже", чтобы подняться. Соответственно, сделать накопление бонусов, упрощающих подъем, а также возможность принудительного спуска для прокачки.


Например, ГГ приходит в храм прокачке и там заходит в TD, где с помощью игры прокачивает свой уровень, который влияет на файтинг против демонов. А после победы над более сильными демонами открываются новые возможности.


В качестве валюты -- "очки души" или как-то так. На корабле -- сбор минимального старта в 100 ХП, доп.очки сразу можно потратить на бонусы для следующего этапа, например, увеличения количества очков с собранной одной точки.

В agar io -- раскачка, чтобы собрать побольше денег для TD, а также возможность сразу прокачать некоторые башни, отдельные их возможности.

В TD -- если защититься от 2-3-х волн, то можно перейти на следующий этап, но если качать дальше, то можно открыть доп.возможности для файтинга.

В файтинге -- победа над одним соперником-демоном возвращает в шутер, но если продолжить, то можно прокачать параметры здоровья, а также приобрести некоторые доп.возможности, например "демоническое чутье" -- видеть живых через стены и т.д.


Соответственно, шутер должен позволять выбрать уровень. Чтобы без глубокой прокачки можно было пройти первый уровень, а дальше только сложнее. Прокачка только для вещей. Квест "спасение заложников" с нулячей прокачкой заваливается, например, а с прокачкой на нижних уровнях можно, теоретически, пройти на 100% по стелсу.


"квесты в других мирах" для получения некоторых вещей вообще стали обыденностью в некоторых играх. Да и в книгах тоже. Например, для того, чтобы получить призванное животное, его нужно поймать в другом мире в лесу. Подобное читал в китайском ранобэ, есть по нему аниме "Маг на полную ставку" -- Мо Фань именно так и ловил своего волка. Т.е. необязательный квест, бонусы которого могут потом сильно зарешать в дальнейшем.


Прокачка мага вообще может состоять из подобных "альтернативных миров" с изменением стиля игры.


Игра Spore -- пример прокачки "с нуля" от одноклеточного до космической империи. Но в игре односторонний процесс и нельзя вернуться в рамках одной игры на младшие уровни, чтобы, например, прокачать себе питомцев или союзников. На одном из этапов, при переходе с существа на уровень поселений, союзники превращаются в питомцев)


UPD: внезапно, о чем-то похожем я мечтаю и в программировании. Чтобы был спуск в "функции". Сейчас нельзя взять и спуститься на самый низ. Если написана программа, то в ней можно спуститься только по исходному коду и только к обычным функциям. Спуститься к ассемблер-реализации -- тот еще гемор через отладчик. Про реализацию в виде транзисторов -- такого в принципе нет...

Показать полностью

Ответ на пост «Начало пути»

Первоначально к компьютеру относился как к игрушке.

"Мам, это для учебы!"

Сам компьютер очень дорогой, поэтому до того, как могли позволить себе купить компьютер, я читал много компьютерной литературы с мыслью не выглядеть простофилей, когда комп таки будет куплен. В том числе читал всякие общие самоучители, где и про панель управления написано, и про расширения файлов, и про другие базовые понятия.


И да, я боялся пользоваться интернетом, т.к. помню свой первый шок -- мне дают посидеть за компом, а я не знаю что куда чего и как. И спрашивать неудобно, ибо я тогда был маленький стесняшка. Достаточно представить пацанчика в очёчках)


Куплен первый мой компьютер был в 2007 году, я тогда был все еще школотой. В интернет получится выйти спустя 2-3 года через мобильный телефон.


Но новый компьютер имел некоторые особенности эксплуатации:

1) запускался не всегда. В сети иногда напряжение было 150 вольт. Забавно было слышать, что в моем городе пройдет европейский чемпионат по футболу Евро-2012, а с электричеством такие траблы. И каждое лето перебои с водой, тут традиция сохранилась до 2022 года, усугубившись, в 2022 с марта воды нет.

2) установлена пиратская Windows XP без активации, она через 30 дней померла

3) нет рядом знакомых, которые умели бы обращаться с компьютером более-менее нормально. Обращаться к четким пацанчикам опасался, даже если они со мной нормально общались и у них был комп, сами признавались, что они не шарят. И да, спустя больше десятилетия, некоторые из них все также не шарят, для них комп -- в инете посерфить да в игры поиграть...


С тех пор я стал мечтать разобраться в компе и поставить его себе на службу.

Первый облом вышел с Word. Из самоучителя я узнал про HTML, поэтому мне было проще набрать в HTML, чем в Word. Это потом, спустя несколько лет, переосилив себя, разобрался с офисным пакетом.


Следующий облом вышел с программированием. В комплекте к Windows XP ничего, вроде, не идет. Я до сих пор не знаю про какие-либо компиляторы. Взял в школе компилятор TurboPascal, разбирался с ним по книге, но первый exe-файл я смог сделать только через примерно полгода, т.к. первые скрипты запускал так, не зная, что нужно переключить одну кнопку "оператива" на "диск", на ней не написано, что по умолчанию компилятор создает exe-файл в оперативе.

Позже я узнаю, что TurboPascal -- максимально ущербный язык для 2008 года. И уже существует Delphi, но где его достать я так и не знал. В дальнейшем я изучал другие языки программирования.


Следующий облом вышел с ассемблером. Тут облом до сих пор не исправлен. Оказалось, что люди забили на развитие ассемблера, остановившись в развитии на макросах, а отладка даже высокоуровневых языков программирования все также происходит через ассемблер.

О чем я тут?

Сейчас есть идеальный пример:
Human Resource Machine

Ответ на пост «Начало пути» Картинка с текстом, Программирование, Программист, Комментарии на Пикабу, Комментарии, IT, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Также есть HiAsm

Ответ на пост «Начало пути» Картинка с текстом, Программирование, Программист, Комментарии на Пикабу, Комментарии, IT, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Графонистый HiAsm можно было объединить с ДРАКОН для избавления от спагетти-проектирования, но увы...

Также есть KolibriOS, написанная на ассемблере:

Ответ на пост «Начало пути» Картинка с текстом, Программирование, Программист, Комментарии на Пикабу, Комментарии, IT, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Не хватает ккакой-нибудь AsmCraft по типу WarCraft III, где в кампании можно изучать всякие методики, а потом попадаешь в открытый мир и пилишь асм-проги)

Нотч, разраб MineCraft, пытался сделать что-то по типу игры про асм, но слился. Сделать бы Human Resource Machine в антураже какой-нибудь Space Engineers вместо ее скриптов)


Следующий облом -- куда девать всю эту вычислительную мощь?

Еще тогда я мечтал о чем-то по типу майнинга. И да, хотелось, конечно, полезный майнинг, а не "доказательство выполненной работы", которая никакой полезной нагрузки в процессе поиска хеша не выполняет. Например, в стиле SETI@home. А в реале:

Чтобы набрать и распечатать одну страничку красиво оформленного текста мне уже не хватает мощности компьютера, который с легкостью может управлять двумя тысячами советских боевых спутников одновременно

Прямо сейчас стоит рядом системный блок с видюхой и многопоточным процессором и че? Ничего... Ожидание:

Ответ на пост «Начало пути» Картинка с текстом, Программирование, Программист, Комментарии на Пикабу, Комментарии, IT, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Реальность:


(тут должна быть картинка:

нарисован член на нескольких мониторах

из истории, что в прошлом думали "появятся мощные компьютеры и мы будем каждый такт использовать рационально", а в реальности эта картинка с рисунком члена на несколько мониторов...)


Сейчас я мечтаю об ИИ, но и тут облом... Нейросети пока что показывают, что они тупы как пробки.

Смотрел на ютубе ролики foo52ru:

Задумался над роевым интеллектом.


Но пока что эта область не особо то и исследована, это не как у нейросетей, такого хайпа нет и алгоритмы поди выковыривай из умных книжек...


По итогу, чем больше я знакомлюсь с ИТ, тем больше я понимаю, что я знаю очень и очень мало...

Показать полностью 4 1

Ответ на пост «Советы тем, кто реально хочет стать программистом»

Обучение бывает разным. Мне попадали книги уровня "профессор написал напоминалку для себя", "максимально заумное написание" и т.д. Уж лучше на паровозиках рассказывали бы...

Но самая серьезная беда, которая встречалась -- это бессвязные разделы и разрозненные проекты. Такое и в школе часто происходит.


Приведу пример с математикой.

Начнем с таблицы умножения. Внезапно, очень многие путают ее с примерами умножения.

2х2=4

2х3=6

и т.д. - это примеры умножения, а не сама таблица. Даже поисковик выдает часть выдачи в виде примеров.

Таблица умножения:

Ответ на пост «Советы тем, кто реально хочет стать программистом» IT, Программирование, Совет, Самообразование, Ответ на пост, Длиннопост

По горизонтали -- ось Х, по вертикали -- ось Y

Сделать ось Y вверх и получим, внезапно, сразу геометрию, оси координат, а в клетках -- площади фигур.

Но этого нет, все дается разрозненно с надеждой, что у учащихся где-то в голове должно перемкнуть и чтобы сложилась картина из отдельных паззлов, которые еще и обрезаны неровно, из-за чего будут гарантированно дыры в общей картине мира...


В программировании еще хуже -- обучают обычно с помощью говнокода...

Магические константы, всезнающая функция, самая навороченная функция, жесткие связи между функциями, классы ради классов, класть болт на тесты, бизнес-логика в функции вывода и прочее.

Самое элементарное -- организация библиотеки для повторного использования кода в книгах проходится поверхностно. Хотя что мешает авторам книги функции своих программ вынести в библиотеку, попутно рассказав как ее можно оформить.

В университете я видел и такой ущербный подход -- написав программу 1, нужно ее исправить и написать программу 2 в том же файле! Попутно удалив часть кода, а, значит, часть информации, комментарии и т.д. И все, данные утеряны. Самое элементарное решение -- скопировать файл и уже в копии менять. Или как раз самое время познакомиться с системами управления версиями, только локальными, ибо интернет не везде есть, внезапно. Особенно в 2022 году, когда часть сайтов в лучшем случае доступны через VPN. В худшем -- недоступны, ибо умерли, перенесены или по подписке, которую фиг оплатишь из России, не говоря уже о блокировке российских аккаунтов ради "свободы слова". В 2021 году это сложнее было объяснить многим программистам, которые зациклены на том, что все интернет-ресурсы всегда будут доступны, наивные. Видимо, за МКАД не выезжали.


В идеале -- пилить какую-то одну систему в рамках цикла уроков, причем эту систему можно использовать в других проектах как пакет/библиотеку. Увы, но такой подход не встречается, поэтому у многих до сих пор актуально велосипедописание.


UPD. пилил автоустановщик веб-фреймворка, особенно редактирование проекта. Пусть даже установка происходит стандартными средствами. Пока что не видел как можно поменять параметры констант в скрипте из другого скрипта, чтобы значения сохранились. Касается PHP и Python. Т.е. какой-нибудь файл config.php уже лежит на диске и в нем нужно через мою программу поменять константы. Структура файла задана фреймворком, который его и сгенерировал.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!