Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

26 Апреля 2018

Такая разная реакция...

Такая разная реакция... Лутбоксы, Игры, Комиксы

Когда я увидел новость о том, что Бельгийская комиссия по азартным играм решила с играми, в которых есть лутбоксы, а так же некоторых комментаторов под разными постами на эту тему, сразу захотелось это зарисовать.

Что ж я страшная такая?)

Случай вчера был: еду в такси в больницу. Ну, таксист спрашивает, зачем в больницу, ну я сказала, что на пятом месяце беременности. Он такой (прям гений такта) "вот мне кажется у вас девочка будет! Девочки у матерей всю красоту забирают!" Я прифигела! Ах тыж, думаю, козлина) говорю ему: "это не определяет пол, я с рождения такая страшная!") Приплыли!)

В Японии создали робота, способного трансформироваться в автомобиль 

Японская компания Asratec, являющаяся подразделением телекоммуникационной корпорации Softbank, совместно с несколькими стартапами представили прототип робота, способного трансформироваться в автомобиль. Об этом сообщается на сайте проекта J-deite RIDE.

Модель высотой 3,7 метра и весом 1600 кг способна передвигаться на двух ногах при скорости, которая не превышает 100 метров в час. Несмотря на низкую скорость передвижения, робот в течение одной минуты способен изменять свою форму и превращаться в двухместную спортивную машину. В таком виде проект японских разработчиков способен разгоняться до 60 км/ч.

Робот двигается при помощи электромоторов, управлять им можно как вручную из кабины, так и дистанционно с помощью пульта. Примечательно, что покидать салон на время трансформации не нужно.

На создание робота его изобретателей вдохновила серия американских фантастических боевиков "Трансформеры". Однако создатели не собираются останавливаться на достигнутом и к 2020 году планируют представить усовершенствованную пятиметровую модель. По задумке разработчиков, роботы будут использоваться в парках развлечений и на выставках автомобильной и робототехники.

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Настоящие ученики и учителя

Есть верный способ усвоения нужной информации, который жуть как не нравится большинству преподавателей. И заключается он в том, чтобы не просто слушать и записывать лекцию, а активно взаимодействовать с источником информации.

Уточнять, интересоваться, просить привести примеры, честно признаваться, когда что-то не понятно, искать практическое применение, а также взаимосвязь с уже имеющимися знаниями. В общем, не пассивно заглатывать то, что дают, а разглядывать, анализировать, пробовать на вкус, прежде чем заталкивать себе в голову.

- Иван, вы мне уже в кошмарах снитесь, - сетовала одна из преподавателей, когда на неё обрушивался очередной шквал уточняющих вопросов. Я же просто стремился разобраться. Смысла в переписывании учебника под диктовку я не видел совершенно! Ведь гораздо интереснее обсудить, исследовать, приложить знания на окружающую действительность, обнаружить сотни совпадений, закономерностей, осознать благодаря этому ценность сей информации.

Тогда я не понимал, что преподавателю невыносимо тяжело вести лекции в таком режиме. Участвовать в обсуждениях, что-то доказывать, объяснять, приводить примеры, подстраиваться под аудиторию, напрягать опухшую голову, собирать по крохам рассеивающееся внимание.

Но если не дёргать преподавателя, то лекция пролетает незаметно аки сон. Вроде всё записал, но ничего не запомнил и тем более не понял. Исполнил ритуал и забыл. Поработал писарем бесплатно и пошёл домой.

Был невероятный по своей абсурдности случай! Преподаватель зачитывал одну и ту же лекцию три раза! И все студенты без исключения, на тот момент около 40-ка человек, покорно записывали слово в слово то, что он говорит. На мои возражения никто не реагировал. Более того, требовали, чтобы я заткнулся и перестал врать. Пришлось выхватить тетрадку у одной из отличниц, перевернуть пару страниц и, обнаружив тот же самый текст, продолжить зачитывать то, что планировал диктовать преподаватель.

Знаете, о чем это говорит? Что тот, кто судорожно пытается успеть записать каждую фразу преподавателя, абсолютно, совершенно точно, ни черта не понимает и не запоминает! Ведь писарю не обязательно, да и некогда вникать в суть написанного.

При этом беседы на отвлеченные темы, примеры из жизни, случаи из практики студенты запоминают без каких-либо записей, пометок и принуждения. Потому что сами участвуют в создании сей информации!

Склеивают образы, эмоционально реагируют, представляют, как бы они вели себя в подобной ситуации. Их знания подкреплены эмоциями, чувствами, контекстом, связаны с другими событиями.

Второй по эффективности метод усвоения информации – это попытки донести знание до других людей.

- Я так долго объяснял, что сам понял!

Именно так! Когда стремишься донести информацию до аудитории, то невольно разбираешься в ней. А если наталкиваешься на уточняющие вопросы, то начинаешь искать примеры, метафоры, иные формы представления информации.

Так, незаметно для самого себя я стал тем самым преподавателем, о котором мечтал в студенчестве. Которого мне так не хватало. Стал именно тем, кто не зачитывает, а рассказывает. Кто обсуждает, отвечает на вопросы, меняет стиль повествования в зависимости от потребностей слушателей. Кто использует слушателей, чтобы лучше разобраться самому!

Но такой подход требует чертовски много времени! Коего в распоряжении современных преподавателей попросту нет. Выспаться бы, да методические планы с отчетами написать. Какие уж тут исследования и поиск новой информации? Тупо, банально некогда!

Один семинар в неделю. На коем присутствует не более 15-ти человек. И на данный момент это мой предел. Мне нужно не меньше недели, чтобы собрать информацию, разобраться, составить план и сжать заметки так, чтобы уложиться в три часа. Пять лет я занимаюсь тем, что ищу интересное, вкусное, любопытное, полезное и делюсь с теми, кто жаждет получит готовое знание, экстракт, вкусняшку, не тратя на поиск информации сотни часов.

Казалось бы, подготовка к семинарам должна занимать всё меньше и меньше времени. Ведь растёт опыт, аккумулируются знания, можно опереться на то, что нарыл до этого, но… Выходит наоборот! Если раньше план семинара в блокнотике занимал страниц пять, то теперь это все 20, а порой и 30 листов! Чем больше копаешь, тем больше находишь!

Завсегдатаи Психологического клуба удивляются, когда же закончатся темы встреч? Нельзя же бесконечно что-то рассказывать, делиться, находить, удивлять! Но как показывает практика – можно! Ведь, чем пристальнее вглядываешься в картину, тем больше видишь в ней оттенков. Чем дольше копаешься в какой-либо области знания, тем больше обнаруживаешь взаимосвязей, закономерностей, открытий.

Наблюдая за собой, я прихожу к неутешительным выводам. Чтобы быть действительно интересным рассказчиком, находить знания и проводить интересные лекции, преподаватель должен обладать огромным количеством свободного времени. Либо проводить лекции раз в месяц. Потому как одно дело зачитывать учебник и совсем другое рассказать так, чтобы тебя слушали и слышали.

И совершенно уникальное: рассказывать то, что интересно именно тебе!!!

Когда-то давно приходилось делать перерыв после полутора часов вещания на публику. Слушатели уставали, теряли концентрацию, зевали. Теперь же, когда сухой монолог сменился диалогом, надобность в перерыве отпала!

Участники Психологического клуба внимательны и заинтересованы на протяжении трёх часов. Они не записывают, не рисуют кружочки на полях, не играют в карты на телефоне, они взаимодействуют с информацией. Уточняют, спрашивают, добавляют собственные примеры, интересуются деталями. Смеются, морщатся, удивляются, возмущаются, поражаются.

Когда встречаются те, кто стремится узнать новое и тот, кто стремится постичь новое – рождаются волшебные семинары!

Слушатели выискивают нужное, полезное, важное в том, что принёс рассказчик. Своими сомнениями, вопросами, непониманием они шлифуют новое знание. Помогают обнаружить пробелы, слабую аргументацию, бывает находят настоящую ересь, добавляют собственное видение, примеры.

И они ещё удивляются, откуда берутся новые темы?!! Именно оттуда!

Когда слушатель разоблачает факт того, что не всё до конца ясно, исследовано, открыто. Когда остаются вопросы без ответов. Когда знание выглядит ну очень неубедительно - это и является тем волшебным пенделем, что отправляет разбираться более тщательно!

Если хотите узнать новое – спрашивайте, уточняйте, жальте рассказчика, не отставайте от него пока не обнаружите знание!!! Если хотите проникнуть глубже, разобраться – рассказывайте, снова и снова пробуйте донести мысль так, чтобы вас поняли. Проверьте на практике все те гениальные идеи, что скопились у вас в голове. Ведь знание без практики пусто и бессмысленно.

Настоящим учителем становится тот, кто продолжает исследовать, разбираться, постигать новое и шлифует свои открытия на настоящих учениках. Коими являются те, кто не верит на слово, кто задаёт каверзные вопросы, кто не отстанет пока не поймёт о чём идёт речь и как это можно применить на практике.

Как жаль, что в нашей системе образования практически не осталось ни настоящих учителей, ни настоящих учеников...
Автор статьи: Иван Варганов

Показать полностью

Инфографика: промежуточные итоги Арканоида Пикабу

Ох и много ж вы играли...

Арканоид Пикабу вышел 27 февраля. В течение месяца в игре проходил первый этап: было доступно 30 уровней, после их прохождения в сюжетном режиме можно было выбрать один из двух вариантов концовки. На основе выбора игроки делились на два клана — Спасители Колонии и Жрецы Кека — и соревновались в количестве собранной Звёздной пыли.

В инфографике собрали несколько занимательных показателей: как, сколько и на чём вы играли в Арканоид до его обновления — в первый месяц после релиза.

Инфографика: промежуточные итоги Арканоида Пикабу Игры, Gamedev, Ретро-игры, Arkanoid, Пикабу, Статистика, Инфографика, Длиннопост

40 000 пикабушников вместе провели в игре 5360 часов — это более 230 суток!

5 апреля для игры вышло большое обновление: добавилось 30 новых уровней и несколько новых механик, увеличилось игровое поле, повысилась динамика, обновились промокоды, а сюжет получил продолжение.

Спасители Колонии с запасом выиграли клановую войну, так что в продолжении сюжета мы приняли их концовку в качестве каноничной. В обновлённом Арканоиде у игроков новая цель после прохождения сюжета, теперь на всех пикабушников она общая. Кстати, до её достижения осталось совсем чуть-чуть. Если получится, все игроки получат специальную ачивку в профиль!

Инфографика: промежуточные итоги Арканоида Пикабу Игры, Gamedev, Ретро-игры, Arkanoid, Пикабу, Статистика, Инфографика, Длиннопост

Чтобы узнать, что значат 3,5 млрд Звёздной пыли в качестве новой цели, пройдите уровни 31-60 в сюжетном режиме ;)

Переходите на страницу игры: пробуйте новые механики, лутайте новые промокоды и сделайте вклад в общее дело — достижение 3,5 миллиардов очков!

Показать полностью 2

Почта России! Научись работать!

Почта России! Научись работать!

Попробуй прочитать с первого раза правильно.

Попробуй прочитать с первого раза правильно. Google Maps, Карты

54°42′31″ с.ш. 85°46′33″ в.д.

Удобно.

Удобно. Техника, Тракторист

Рабочее место тракториста.

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Энергоблок Белоярской АЭС с реактором БН-800 впервые вышел на уровень мощности 880 мегаватт  

На энергоблоке № 4 с реактором БН-800 Белоярской АЭС сегодня проходят плановые испытания генерирующего оборудования, необходимые как для самого энергоблока, так и для системного оператора единой энергетической системы.

В соответствии с программой испытаний энергоблок обеспечивает в течение 8 часов поддержание электрической мощности на уровне не ниже 880 мегаватт. Результатом испытаний станет подтверждение факта, что оборудование обеспечивает надёжную и безопасную работу на таком уровне мощности.

По итогам испытаний энергоблок БН-800 получит аттестацию на работу на мощности 880 мегаватт. В настоящий момент он аттестован на мощность 874 мегаватта, а в дальнейшем постепенно достигнет проектного уровня мощности в 885 мегаватт.

«Сегодняшние испытания – очень важное мероприятие, потому что наш энергоблок работает в энергосистеме на условиях договора поставки мощности. Данные правила введены для новых энергоблоков – теперь учитываются поставки на оптовый рынок не только электроэнергии, но и мощности. Таким образом, наша задача удержать высокую экономическую планку», - подчеркнул заместитель главного инженера по эксплуатации третьей очереди Илья Филин.

Белоярская АЭС имени И.В.Курчатова является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» (входит в крупнейший дивизион Госкорпорации «Росатом» «Электроэнергетический»). Введена в работу в апреле 1964 г. Её первые энергоблоки с реакторами на тепловых нейтронах АМБ-100 и АМБ-200 были окончательно остановлены в связи с выработкой ресурса.

В эксплуатации находятся энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах БН-600 (с 1980 года) и БН-800 (с 2015 года). Это крупнейшие в мире энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах. По показателям надёжности и безопасности они входят в число лучших ядерных реакторов мира.

Оперативная информация о радиационной обстановке вблизи АЭС и других объектов атомной отрасли России представлена на сайте www.russianatom.ru


http://www.rosenergoatom.ru/zhurnalistam/novosti-kompanii/26...


PS Может кто-нибудь может объяснить - это круто или не очень круто? :)

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите