Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

21 Октября 2016

Бабки

Бабки Легкие бабки, Бабушка, Пенза
Показать полностью 1

Картоха

Картоха

Суровый челябинские МЧС

Суровый фильм про сурового челябинского алко.., челябинские болота и челябинских МЧС-ников. Осторожно, при просмотре от монитора очень веет холодом.

................................................................................................................................

В Челябинске мужчина, неизвестно как оказавшийся в ледяной воде, еда не лишился жизни, проведя ночь в трясине.

Челябинским спасателям удалось вытащить из технологического водоема полумертвого мужчину, просидевшего ночь в ледяной воде.


Видео чудесного спасения местного жителя было опубликовано на популярном видеохостинге  челябинской службой спасения.


На кадрах видно, как спасатели, буквально продираясь сквозь заросли камышей и сухой травы, смогли подобраться к мужчине, едва подававшим голос, и втащить его в резиновую лодку, после чего пострадавшего доставили на берег, переодели в сухую одежду и передали в руки медикам.

Суровый челябинские МЧС Челябинск, МЧС, Спасение, Борьба с алкоголизмом, Алкоголь, Синие люди, Россия, Видео

Сам мужчина не смог рассказать, что с ним произошло, и как он оказался в таком положении, поскольку от серьезного переохлаждения мог издавать только звуки, однако за него это сделали люди, сообщившие о происшествии на пульт МЧС.


По словам охранников, совершавших утренний обход предприятия, возле которого находится водоем, услышали слабые стоны, которые издавал мужчина, находившийся, как позднее выяснилось, недалеко от берега, но самостоятельно выбраться на сушу не мог.


Охранники попытались к нему добраться, однако их усилия оказались тщетны и они обратились за помощью к спасателям.


Позднее, когда мужчина немного отогрелся в автомобиле спасателей, он смог рассказать, что некоторое время пытался выбраться из воды на берег самостоятельно, однако илистое дно не позволяло этого сделать и, обессилев, он стал звать на помощь и , к счастью, она пришла.

Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Признание

Не топите сразу. Надеюсь, дойдет до адресата

Противный мелкий дождик моросящий

Пролил слезу на темноту стекла

И через сумрак вечера печальный

Смотрю на свет из твоего окна


В порыве ветра нежно и шутливо

Доносится мне аромат волос

Тех, что вдыхал я искренне, пугливо

И что запомнил в сердце я всерьез


Ты далека сегодня и печальна

Но глядя на твое окно

Я помню рук прелестное касанье

К своим рукам, и мне не все равно


Твой нежный образ промелькнул у двери

Мелькнул. Я замер. Уже нет меня

Меня пронзила, в сердце замирая

Амуром выпущенная наугад стрела


Тебя сегодня рядом нет со мною

Прошел лишь день, а я уже поник

И каждая минута смертным боем

Рвет на куски мой разум. Я погиб.


Уже не знаю времени печальней

Тяжелый ветра стук, и стон ветвей

Ты рядом. Только нет со мною

Ты где-то рядом. И от этого грустней


Твои глаза - обманчивые льдинки

В них пламени огня опасный свет

В них стоит хоть немного засмотреться

И знаю я - спасенья больше нет


Один лишь взгляд и я уже потерян

Чуть заглядеться - не увидеть дна

Нырнул - и больше нет спасенья

В них утанул и мне не видно дня


Все пасмурно и серо в этом мире

И грусть тоска сжимает вдруг меня

Твоя улыбка, что светлее солнца

Развеет грусть лишь в отблесках огня!


Твоя улыбка! Нет ее прекрасней!

В ней солнца свет и в ней тепло огня

Лишь улыбнешься искренне, я знаю

С твоей улыбкой мне не надо дня


Прости меня, что я один из смертных

И не могу вселенную достать

И не могу отдать богатства мира

Но для тебя готов всем этим стать


Я знаю, мы с тобой знакомы

Всего мгновенье солнечных часов

Но сердце рвется повидаться снова

Ведь без тебя мне не увидеть снов


Впервые не хватает слов мне

Чтобы сказать, что хочется сказать

Но загляни сейчас в глаза ко мне ты

Там все, что я готов отдать


Готов отдать тот мир, в котором есть я

Отдать тебе лишь за мгновенье дня

Мгновенье счастья, что подаришь мне ты

Ты знаешь, я люблю тебя!


Но вот и все! И занавес уж сброшен

Все сказано, и что еще сказать?

Все сказано и больше слов не надо.

Слова - пустое. Сердце не понять


Сегодня я не стал взрослее

Не стал умнее, лучше я не стал

Я стал другим - и этим все сказал я

Я стал другим - ведь душу я отдал


Отдал тебе. Той что люблю я

Той, с кем хочу я рядом быть всегда

Кому хочу отдать все чем дышу я

Прими все это и скажи мне ДА!


Я все сказал. И больше слов не нужно

Я все сказал. Душа моя чиста

И замирает в страхе ожидая

Что скажут мне теперь твои уста


Вот тени замерли, погас уж свет в оконце

Мой милый дождик скрыл мою слезу

Ты спишь уже. И замерли все звуки

И только шорох: Я тебя люблю

Признание Поэзия, Лирика, Признание в любви, Длиннопост
Показать полностью 1
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

"Мы встроили монитор в монитор..." Xzibit.png

"Мы встроили монитор в монитор..." Xzibit.png

Когда юмористы кладут плитку)

Когда юмористы кладут плитку) Ростов-на-Дону, Черный юмор, Юмор, Длиннопост
Когда юмористы кладут плитку) Ростов-на-Дону, Черный юмор, Юмор, Длиннопост

Ростов-на-Дону, ул. Семашко.

Показать полностью 2

Продолжение биографии.

Полный текст тут - http://stihi.ru/2009/10/20/4082



Глава 20.


Мои похождения.


За почти год жизни в Центре, ко мне никто не приезжал, ни мама, ни ее родственники, ни кто бы то ни было из моих друзей-знакомых. И до появления в моей (наших с Таней) жизни Александры Сергеевны, я собственно говоря, был весьма одинок, и если днем из-за учебы, дел в Центре мне некогда было об этом думать, то ночью, когда спальня наполнялась храпом, скрипом диванов и зубов, невнятных разговоров и прочими сопровождающими сон звуками, мне было сложно сразу взять и уснуть, потому что в голову лезли они – полуночные мысли: «А почему мама ни приезжает, ведь она должна знать, что я тут, потому что Оксана Владиславовна и прочие соц. работники ездили и в Дубровку для сбора справок, информации о маме и обо мне и в квартиру во Всеволожске наведывались… А вдруг она не приезжает потому что не может или с ней что-то случилось?» И обычно перебрав все возможные (а порой и невозможные) варианты, я засыпал.


Если не ошибаюсь - в марте 2004, я решил, что раз у меня каникулы, то могу я съездить в Дубровку и разведать обстановку. Вполне успешно отпросившись у воспитателя (у Надежды Ивановны), у директора Центра (Татьяны Александровны), я поехал в родные пенаты, благо от Центра до Дубровки – около часа на электричке.


Поехал я днем, после обеда (кто ж отправляется в дорогу на пустой желудок), так что около 2 часов дня вышел из электрички на платформу с которой не одну сотню раз ездил и к бабушке и к цыганам и к Наташке.


По плану надо было обойти всех друзей/знакомых (Вовку, Андрея с его сестрами, Яна, обязательно зайти к Зойке и тете Люде) ну и попутно узнать про мамку.


Дошел я до Андрея с Вовкой и застрял с ними до самого вечера (часов до 10), ну надо же было столько рассказать, услышать, еще поиграть и повспоминать дела давно минувших дней!


Но от них же я узнал, что все с мамой хорошо (ну по ее меркам – хорошего), что ее периодически видят, то тут то там, почти всегда выпившую и вроде даже знают где она живет.


Так отступать было поздно, позади Москва Всеволожск и раз уж я уже приехал, надо маму увидеть/показаться ей.


Из разговоров я понял, что живет она в нашем дворе через один дом от нашего бывшего, у подруги Лиды.


Лида – как и большинство маминых подруг совершенно отдельная история, это женщина лет 50-55, живущая на пенсию (пьющая на пенсию), которая как и мама крайне периодически работала, чаще всего на овощной базе, и жила с разными мужчинами разной степени маргинальности, с той только разницей, что ее дети уже выросли и у нее были внуки (один младше меня, другой ровесник). Насколько я знаю, ее дочь иногда приходила к ней, разгоняла народ, делала втык матери и та на неделю – две отрезвлялась.


Я к тете Лиде ни положительных, ни отрицательных эмоций не испытывал, потому что почти с ней не общался, знал – постольку поскольку с маминых слов, так что вполне спокойно постучался к ней в дверь.


Не готов был мой мозг, за 9 месяцев спокойной жизни вне алкогольной среды, отвыкший от запаха перегара, сигарет, пьяного гогота и невнятных разговоров, когда мне открыла дверь – мама, которая радостно сказала «О, Эдя пришел!», я как будто за хлебом ушел, а не из дома на 9 месяцев. Я не знаю, чего я ожидал, но не равнодушного приветствия, от человека за которого я – волновался все это время…


Я пытался хотя бы поговорить с ней, по расспрашивать, как она, рассказать как я, что у меня все хорошо, что я хорошо учусь, и мной вроде все довольны, но ей интереснее было продолжать обсуждение с Лидой и 2 мужиками, кто у кого что украл и сколько выпил.


Разочарованный, и даже несколько огорошенный, я решил, что нефиг мне здесь делать, и пошел на платформу к электричке, чтобы уехать во Всеволожск.


Вот только ходила она тогда раз в час и на последнюю я опоздал…


Пришлось идти обратно к «веселой компании», дверь там не закрывали, так что я спокойно зашел, в наглую спросил у мамы где я могу лечь, чтобы переночевать, услышал в ответ «да там», понял что там – это в проходной комнате, лег там на диван и впервые за много месяцев опять ощутил некое чувство апатии, что ли…


Еще в Дубровке, меня периодически накрывала депрессия, но не депрессия малолетних эмо, грустно глядящих на закат с подоконника, а Депрессия в стиле «эта херня, которая является моей жизнью никогда не кончится». Особенно тяжело было зимой, когда приходишь домой, света нет, в квартире темно, жутко холодно, нет еды, но есть спящие на моей кровати мамины собутыльники, такое накатывало отчаяние, от ежедневного повторения одной и той же картины, от сравнения моей жизни с жизнью друзей и одноклассников, которые приходят домой, делают уроки, которых мама кормит ужином, проверяет уроки, готовит завтрак, расспрашивает о том как прошел день, и прочее. А у меня ни света, ни тепла, ни матери, ни заботы, ни обыкновенного интереса к моей жизни.


В такие дни (точнее вечера), я брал карманное радио, включал музыку в наушниках и темноте, чаще всего в ванной (потому что в ней можно было закрыться и никто не мешал), сидел по много часов слушая музыку и думая о том, как бы сложилась моя жизнь, если бы от меня не отказались родители, если бы от нас не ушел папа, если бы мама не начала пить, если бы мы не переехали в Дубровки и если бы, если бы, если бы… Честно говоря – это действие помогало не то чтобы переносить все происходящее, а скорее протянуть до следующего утра, до нового дня когда может быть что-то изменится.


И вот тоже самое чувство на меня накатило в проходной комнате в квартире Лиды, под звуки пьяных разговоров.


Поэтому я сделал, то что умел – достал наушники, на – мое счастье в комнате был магнитофон и какие-то кассеты, и начал слушать музыку. Часа через 2 я таки вырубился под раздающиеся из наушников песни «Король и шут», понятия не имею откуда у 55 женщины, увлекающейся литрболом, кассеты КиШа, но тогда они стали для меня открытием.


Среди ночи я пару раз просыпался под крики – «что твой Эдик тут развалился, пусть уходит, мне Васю/Петю/Мишу положить негде!»


Навыки наглости вкупе с игнорированием меня на тот момент не покинули, поэтому я тупо накрылся с головой одеялом и - дальше спать.


На утро, я проснулся под разговоры на тему того, кто пойдет за «опохмелкой» и на какие шиши. Вот тут то протрезвевшая, но с бодуна мама про меня вспомнила: «Эдь, у тебя же наверняка денюжка есть, дай на опохмелится?»


По-моему в тот момент, я перестал воспринимать ее как маму, она стала просто знакомой женщиной, этакой соседкой с которой я 10 лет жил вместе.


Я дал ей 50 рублей, отложенные на дорогу, (в переводе на самогон это больше литра, так что они были крайне рады), и в 7 утра – пошел на станцию, решив, что лучше я посижу час на улице, чем еще хоть минуту с ними…


Приехав в Центр, я был огорошен еще больше (хотя казалось бы – куда больше), всегда добрая, веселая, крайне вежливая и интеллигентная Оксана Владиславовна, встретила меня словами: «Явился бл*дь!», я мягко говоря опешил, грубо говоря охренел…


Как оказалось, меня ждали еще вчера вечером, а когда я не приехал – переполошили пол-Всеволожска, включая милицию. Надо было как минимум позвонить и предупредить что я опоздал на электричку и не приеду, а я совершенно об этом не думал. Потом весь день, я говорил с каждой сотрудницей Центра, извиняясь и объясняя что произошло и выслушивая, как им среди ночи звонили воспитатели и Татьяна Александровна и спрашивали, не знают ли они где я пропал.


Помню долгий и серьезный разговор с Татьяной Александровной, о том что я взрослый и ответственный и такого от меня не ожидали и жутко переволновались и что я должен запомнить на будущее, что если что нужно обязательно предупреждать о таких форс-мажорах.


На меня произвело это впечатление, не потому что кто-то ругался, на самом деле, мне больше радовались, чем ругались, а из-за контраста: мамино «О, Эдя пришел», после моего много месячного отсутствия, и тут меня не было по сути меньше суток, а все уже паникуют (и дело не только в том, что они за меня отвечают, а просто напросто в человеческом отношении).


В Дубровку я больше не ездил (по-крайней мере на время жизни в Центре).

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Ритуальный череп

Ритуальный череп Череп, Пиксель, Pixels, Pixel Art
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите