Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

17 Февраля 2019

SuperСаня - друг навсегда!

У всех есть такой друг, который внезапно появился в вашей жизни, как вихрь затянул вас в водоворот событий и вот, вы глазом не моргнули, а прошло уже 13 лет и вы семьями дружите и крестите детей. По прошествию многих лет уверен - мы дружили всегда, и в прошлых жизнях и во всех последующих!


Дальнейший текст сугубо моя история, которую рассказываю тебе читатель, как будто мы попутчики в долгой дороге. Если ты смотрел и любишь "Легенду о 1900", то ты знаешь, что хорошую историю не грех и приукрасить. Но постараемся не злоупотреблять этим )


Приступим!


2005 год, я как зелень зеленая устроился на свою первую "настоящую" работу - менеджером в довольно серьезный кинофестиваль. Поскольку фестиваль широко известен в узких кругах - финансирование видал от силы раз в году и работал я на своем собственном ноутбуке, который знавал свои лучшие времена еще в прошлом веке, а к моменту описываемых событий требовал периодических краплений святой водой, жертвоприношений в виде "кота пропущенного через шреддер" и постоянных инвестиций в отваливающиеся комплектующие.


Вечер, поздно, сижу, тружусь - работы много. В офисе никого, но меня предупредили, что если буду сидеть до ночи - познакомлюсь с местным приходящим админом. Да-да, меня именно, что предупредили, т.к. специалистом он слыл сильным, но в коммуникацию мог с трудом ))) Чтобы было понятно - он был единственным человеком в организации, который главному бухгалтеру мог сказать: "Л.И., да идите нахуй с такими запросами, у нас и так сервак в параше стоит, куда еще экономить?!" (и да, на самом деле, под серверную была выделена антресоль в нашем WC).


Как и следовало ожидать, практически в полночь входная дверь открылась и в офис зашел ОН!


Все, что я читал про сисадминов на популярном тогда башорге стояло в дверном проеме: около 2 метров роста, около 140 кг веса, всклоченная борода, берцы, футболка Blind Guardian, упоротая, некогда белая теплая жилетка и очки. Не хватало только свитера.


На тот момент мне казалось, что более брутального вида человека я еще вблизи не встречал ))


Общался он со мной односложно, чаще всего звучали фразы: “нет”, “я сказал - нет” и “не мешай”. Ну и ладно. Всякое бывало, пускай этот огромный брутальный суровый человек делает что хочет, мне-то что? Всяко мы с ним работали под разными начальниками, так что пересекаться будем нечасто.


Через полчаса у него звонит телефон, но не так как сейчас - перекатом звуков, а так как было круто в 2005 - миди мелодией) Глядя на экран он расцветает, улыбка тянется от уха до уха: “Алло! Да, конечно. Спасибо! Люблю!”. Теперь-то я знаю, что звонила его жена, и по прошествию 13 лет я понимаю, что это пример для каждого - принимать звонок от жены в 00:20 в рабочий день и РАДОВАТЬСЯ!


Положив трубку он вернул на свое лицо суровый взгляд, такое ощущение, что даже борода повернулась в сторону. Посмотрел на меня и спросил:


- Что смотришь?!

- Ничего, просто мелодия у тебя крутая на телефоне!

- Да ну? И что за мелодия у меня?

- По-моему это было соло из Unforgiven l…

- Пойдем на кухню.


На кухне у него была заначка из 4 бутылок пива (оно же в тот год было спонсором фестиваля. Совпадение? Не думаю!). И вот, полчаса спустя у меня расшарен доступ на сервак, я качаю оттуда полную дискографию Метлы (без St.Anger конечно), а из киоска мы притащили еще 4 бутылки пива, но уже не спонсорских, а вполне себе местных и обычных.


А еще через 2 часа мы были возле киоска во второй раз, но настроены были уже гораздо решительнее. Закупившись курами-гриль и “серьезной артиллерией” мы пошли тусоваться во двор дома, где располагался офис. Спустя еще некоторое время мы уже были Годзилой и Мотрой - на первом этаже открывали ресторан и во дворе была целая гора из картонных коробок из-под ресторанного оборудование. Из этих коробок мы построили макет Манхэттена и начали самозабвенно его крушить! Боже, это было лучшее из возможных занятий - в 3:50 утра ломать свежепостроенный центр Нью-Йорка воображая себя крутейшими Кайдзю (японоведы поправьте).


В 04:10 жильцы вызвали милицию и Суровый Мотра с Грозной Годзиллой вынуждены были позорно убегать из центра “Нью-Йорка” и ныкаться по подворотням, благо их было рядом.


В 04:15 я понял, что на третьем десятке лет у меня вдруг появился настоящий ДРУГ, а позже стало ясно, что и Старший Брат!


На следующий день на работу мы вышли к 17:00.


Спустя много лет, до сих пор, всем тогдашний коллегам и руководству говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО, так как никто не серчал за наши куролесья, до тех пор, пока работа была сделана. А сделана она всегда была на 110% )


Такая мелочь как соло из Метлы стало началом дружбы длиною в жизнь. Постараюсь рассказать об этом как можно больше, как минимум, чтобы не забыть.


Искренне желаю тебе, мой залетный полуночный читатель, обрести такого друга - это бесценно! Скоро продолжим)

Показать полностью

Реально ли заработать на бизнесе в грузоперевозках

https://pikabu.ru/story/moy_mikrobiznes_perevozki_6513125 этот пост сподвиг меня написать пост.
на данный момент у меня как и у ТС есть грузовик МАЗ , кубовик и я пытаюсь построить бизнес в грузоперевозках. Опыта у меня два года, начало было кошмарным, сгорела фура с грузом и отдельная тема для поста.
Я хотела бы развеять миф- купил фуру, посадил водилу и начал зарабатывать
Если идти по этой схеме, то буквально через год, а может и раньше будешь сосать детородный орган у всех банков.
Рынок у нас серый, мало кто работает по безналу, страховки груза от заказчика добиться не реально, причем даже если везти двадцать тонн катодной меди, цена которой будет исчисляться миллионами, заказчик никогда не раскошелится при этом это будет одно из самых крупных предприятий страны. А ты человек простой, имеющий только одну фуру и сам позволить страховку не можешь, вот и едешь на свой страх и риск. Если вдруг сгорит машина, вскроют и т.д. вся ответственность на тебе, но и тут очень часто бывают многоходовочки как в одну так и в другую сторону.
Если у тебя одна фура даже при условии, что ты оформлен как юр. лицо выйти на прямого заказчика очень трудно, в основном работаешь с транспортными компаниями, которые сдирают нехилый процент с оплаты, а мы помним, что вся ответственность за перевозку на нас+расходы на амортизацию, зарплату, заправку, раздачу размеров на дороге.
Ещё хренова туча бывших менеджеров по логистике, которые слив себе на флешку базу заказчиков и перевозчиков сваливают от работодателя в закат, а потом открывают свои мелкие фирмы, зачастую однодневки и начинают кидать заказчиков и перевозчиков на бабки, а иногда и на груз. И если у тебя нет опыта в перевозках, то скорее всего тебя швырнут раз 10 пока не наберёшься мудрости дорог и не отработаешь базу постоянных заказчиков.
Оплата перевозок сейчас упала как никогда, здесь тоже своя специфика, но в основном она связана с юными энтузиастами, которые набрав кредитов купили вожделенную фуру, а только потом столкнулись с этим хаотичным рынком. И если человек у которого машина своя поедет за 100 р, то этот обмудок доедет за 60 р, потому что у него кредит, ему нужно быстрее. Такой паренек может позвонить заказчику и предложить ему забрать его груз за более низкую цену, чем дал сам заказчик только бы побыстрее загрузиться и уехать. Вот таким образом за два последних года стоимость очень сильно обвалилась.
Водители это отдельная больная тема, но смотря как относиться. Вот пару историй
Водитель грузится морковкой, взяв аванс за перевозку 50% от фракта и пропадает с радара после пересечения границы. Обращаемся в полицию, ищут около трёх суток, тишина. Ищем через дальнобойщиков, его пеленгуют, находится он сцуко в сауне при кемпинге с шлюхами, амурами и водкой. Переоформляем груз и другой водитель уезжает, с этого еле выбили пропитые деньги.
Машина ломается, водила доказывает, что он сам не сделает и требует в мухосранске слесаря, а там кроме пьяных мужиков и медведей с баянами НИКОГО. Бросает машину вместе с грузом на дороге и уезжает. До дома не доехал, вернулся ремонтировать, т.к. были в итоге ему высказаны железобетонные доводы.
И самый фееричный. С водителем есть договоренность всегда, что сам сломал, то за твой счёт. Водила звонит и говорит что накрылись аккумуляторы, предлагаю рассмотреть вариант, что это динама, но он уверен своей опытной уверенностью и в качестве довода приводит, что он ее снял и проверил. Диспетчер едет до ближайшего поселка, берет новые аккумуляторы, чуда не происходит. Возвращаемся к динаме, водитель настаивает, что она вся навернулась и не хочет проверять и шевелиться. Как итог этой эпопеии: аккумуляторы 30 тыс.р., новая динама тоже около этого. По приезду все было проверено и водителю выставлен счёт, он же выкрал документы на машину и пытался шантажировать, но доки были сделаны за 1 день, а он послан без зарплаты.
Вот такой себе сомнительный по удовольствию бизнес. Извините, за сумбурность.

Показать полностью

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

В СССР бытовало мнение, что реактивные системы залпового огня (РСЗО) являлись исключительно советским «ноу-хау», а немцы так и не смогли сделать ничего подобного. Это не совсем правда. «Катюша

» не была уникальной, на вооружении немецкой армии стояло несколько различных систем РСЗО, хотя они отличались от советских аналогов.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Самым известными образцами подобного оружия, созданными в Германии, несомненно, являлись многоствольные реактивные минометы Nebelwerfer 41 и Nebelwerfer 42. Советские солдаты называли их «Ванюшами» (по аналогии с БМ-13) или «ишаками» за свой характерный звук.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Работы в области создания реактивных систем залпового огня стартовали в Германии еще в начале 30-х годов. Казалось бы, зачем заниматься неуправляемыми ракетами, которые значительно проигрывают в точности артиллерийским системам? Однако резон в этом был.


Немцы учитывали опыт Первой мировой войны, с массированным применением боевых отравляющих веществ. РСЗО прекрасно подходили для этой цели, к тому же подобное вооружение не попадало под ограничения Версальского договора и немцы могли свободно заниматься его разработкой.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост
Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

В середине 30-х годов немецкий инженер Небель разработал реактивный снаряд калибра 150-мм и шестиствольную пусковую установку для него. В 1937 году ее начались испытания. Это оружие назвали дымовым минометом типа «d». Он был принят на вооружение немецкой армии в 1940 году, а уже в 1941 получил другое название, которое и является для этого оружия общепринятым: Nebelwerfer 41 (Nb.W 41).


В 1940 году в немецкой армии были созданы особые дивизионы, вооруженные Nebelwerfer 41. Затем появились и полки войск задымления. Согласно официальной версии, они были должны заниматься установкой дымовых завес на фронте, но абсолютно ясно, что так Германия готовилась к химической войне. Однако в арсенале этих подразделений находились и осколочно-фугасные боеприпасы.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост
Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Впервые реактивные минометы были использованы немцами во Франции. Также Nebelwerfer 41 немцы применяли во время высадки на Крит. На Восточном фронте это оружие использовалось практически с первых дней: этот миномет обстреливал защитников Брестской крепости, применялся при осаде Севастополя.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

В 1942 году в составе немецкой армии было создано три специальных полка, а также девять отдельных дивизионов, вооруженных реактивными минометами. А начиная с 1943 года шестиствольные минометы Nebelwerfer 41 стали включать в состав артиллерийских полков пехотных дивизий. Обычно каждая дивизия укомплектовывалась двумя (реже тремя) дивизионами минометов.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Это оружие очень хорошо зарекомендовало себя на Восточном фронте: легкие и точные минометы обладали высокой огневой мощью.


Основным недостатком Nebelwerfer 41 и Nebelwerfer 42 являлся хорошо заметный дымный след, который оставляли ракеты в полёте, а также сильный звук, что служил дополнительным демаскирующим фактором. Учитывая не слишком высокую мобильность комплекса, эти два недостатка часто становились фатальными для минометов и их расчетов.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

В 1942 году чтобы устранить этот недостаток, была создана самоходная РСЗО 15 cm Panzerwerfer 42. Основой для нее послужил полугусеничный автомобиль Opel Maultier. На нем было размещена пусковая установка из десяти стволов, автомобиль получил противоосколочное бронирование и был вооружен пулеметом.


Машина получилась довольно удачной и активно использовалась вплоть до конца войны.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост
Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Также самоходная РСЗО была создана на базе армейского грузовика Opel, но получилась слишком тяжелой и недостаточно маневренной.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост
Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

В 1943 году начала поступать в войска еще одна аналогичная реактивная установка — Nebelwerfer 42, который имел более высокую огневую мощность. Этот миномет имел пять стволов калибра 210 мм и стрелял снарядами весом 113 кг. Nebelwerfer 42 оснащался съемными 150-мм стволами, которые монтировались внутрь основных.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Также в 1941 году на вооружение вермахта были приняты РСЗО еще большей мощности: 28/32 cm Nebelwerfer 41. Она представляла собой двухъярусную ферму, которая закреплялась на раздвижном лафете. Направляющие имели решетчатую конструкцию и могли вести огонь как 280-мм, так 320-мм реактивными снарядами. Однако увеличенная масса этих боеприпасов сделала дальность стрельбы еще меньше: она составляла примерно два километра. 280-мм ракета содержала 45 кг взрывчатки, и ее попадание могло уничтожить большое строение, а 320-мм заправлялась сырой нефтью и являлась зажигательным боеприпасом.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Иногда эти ракеты запускались прямо с земли: для этого их устанавливали в наклонные ямы, главное было придать ракете правильный угол. Точность запуска ракет подобным способом была крайне низкой.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Основой для создания минометов Nebelwerfer 41 являлась противотанковая пушка Pak 35/36. На лафет этой пушки было установлено шесть трубчатых направляющих длиной 1,3 метра.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Лафет имел раздвижные сошки и передний упор, на них он опирался в боевом положении. На нем имелись поворотные и подъемные механизмы. В полностью снаряженном положении миномет весил 770 кг, а в походном – 515 кг. На небольшие дистанции реактивный миномет перекатывался силами расчета. Лафет был оборудован пневматическими шинами низкого давления и рессорами.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Реактивные снаряды заряжались с казенной части установки, после заряжания они фиксировались специальным держателем. Запуск ракет происходил дистанционно, из укрытия. Электродетонатор вкладывался в одно из сопел ракеты. Сначала выпускалось три ракеты, затем еще три. Залп совершался за 10 секунд, на перезарядку требовалось 1,5 минуты. Расчет состоял из четырех человек.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Одной из главных проблем для РСЗО в то время (да и в наши дни) являлась стабилизация реактивного снаряда в полёте. Способ стабилизации был основным отличием между советской БМ-13

и немецкими установками Nebelwerfer 41 и Nebelwerfer 42.


Советские ракеты стабилизировались за счет длины рельсовых направляющих и стабилизаторов ракеты. Реактивные снаряды установок Nebelwerfer 41 и Nebelwerfer 42 стабилизировались за счет вращения вокруг собственной оси. В каждом из способов были свои плюсы и минусы.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Стабилизация вращением позволяла сделать реактивный миномет более компактным как по ширине, так и по длине. Немецкому миномету не нужны были слишком длинные направляющие (как на БМ-13), также он обходился без стабилизаторов, что позволило сделать снаряды более компактными.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

Однако вращение в полёте отнимало часть энергии пороховых двигателей, что негативно сказывалось на дальности стрельбы.


Реактивный двигатель ракеты находился в передней части, а боевая часть – в задней. Она представляла собой цилиндр со взрывчатым веществом

, сквозь который проходили сопла. В ракете 28 сопел, каждая из них имела угол наклона к оси оружия 14 градусов. После запуска они раскручивали снаряд и стабилизировали его полет. Следует сказать, что Nebelwerfer 41 и Nebelwerfer 42 отличались довольно неплохой точностью.

Nebelwerfer."Катюша"  истинных арийцев. Вторая мировая война, Германия, РСЗО, Длиннопост

В Nebelwerfer 41 в качестве топлива на первых этапах использовался спрессованный черный дымный порох, но горение его было неравномерным, он давал очень много дыма, что являлось демаскирующим фактором. Поэтому позже в качестве топлива стали использовать шашки из бездымного пороха.

Показать полностью 22

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Онлайн сервис по переводу текста в рукописный вид.

Ссылка http://handwrittner.ru/


Плюсы сервиса:

1)Есть 5 встроенных шрифтов  (2 с несколькими начертаниями).
2)Можно загрузить самому шрифты, причем сразу несколько, чтобы буквы отличались друг от друга.
3)Можно создать любой формат.
4)На выходе получается PDF.
5)Изменения положение букв(зигзагов, вверх).
6)...

Минусы:

1)Нету адаптация под телефон(она в принципе  и не нужна)
2)Возможно есть баги(прошу сообщать о них, кликнув по соответствующей иконки справа)

Онлайн сервис по переводу текста в рукописный вид. Java, Javascript, Длиннопост, Почерк, Конспект, Машинный перевод
Онлайн сервис по переводу текста в рукописный вид. Java, Javascript, Длиннопост, Почерк, Конспект, Машинный перевод
Онлайн сервис по переводу текста в рукописный вид. Java, Javascript, Длиннопост, Почерк, Конспект, Машинный перевод

Backend написан на java (itext,Spring boot).
Не судите строго, это мой первый учебный проект,я его делал чтобы разобраться с java ,html,js.
Я думаю там есть баги и не один).Прошу сообщать о них.

Функционал обязательно будет пополняться!

Показать полностью 3
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

"Так, блэт"

"Так, блэт" Авиация, Самолет, Ил-78, ВВС, Заправщик, Парейдолия

Исходник картинки взят отсюда: https://www.instagram.com/shuravi07/

Показать полностью 1

Полоса препятствий

Задумали построить в городе вертикально-горизонтальную полосу препятствий, для взрослых парней и девчонок от 7 до 12 и отдельно для совсем взрослых от 14 до 18.

Интересуют разрешительные и регулирующие документы. Всем признателен за ссылки. Проект не коммерческий, финансируется областью, я лично ни копейки с проекта иметь не буду.

Голубая кровь плюс голубая шерсть...

Голубая кровь плюс голубая шерсть... Кот, Шерсть, Домашние животные
Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

О чём вы мечтаете?

О чём вы мечтаете? Старость, Мечта

Я мечтаю, что в старости буду ездить на форд Раптор, не буду ездить по дорогам, буду прокладывать свои. Буду жить у моря. На дом повешу вывеску Крематорий "Зажги напоследок!", бонусы и накопительная система скидок. Буду круглосуточно носить майку-алкоголичку и треники с семками в карманах. Буду печь хлеб. Буду пакостить соседям. И всем другим, но соседям чаще. Буду пугать туристов в лесу, наряжаясь в костюмы диких животных. Буду хранить дома ружьё и периодически демонстрировать его соседям через окно. Буду плакать по ночам под песни КиШа и Pink Floyd, громко плакать и петь, вынимая вставную челюсть, чтоб соседи слышали. Буду путешествовать на машине. Во время длительных поездок буду отправлять своим знакомым своё фото на фоне достопримечательностей с подписью: Вы ещё живы? А то мне приснилось, что вы умерли. Буду в бикини йогой на пляже заниматься и учить малышей плавать. Буду ходить на чужие свадьбы и похороны и плакать громче всех и там и там. Буду оставлять записочки незнакомым людям: Я слежу за тобой или Тебе осталось жить месяц.
P. S. Если вдруг доживу до старости, то присоединяйтесь, повеселимся!)

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите