Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

Сообщество - Авиация и Техника

Авиация и Техника

2 974 поста 7 984 подписчика
Полная информация

Бизнес-джету Gulfstream G280 разрешили приземляться без визуального контакта

mordatiy в Авиация и Техника
Бизнес-джету Gulfstream G280 разрешили приземляться без визуального контакта Авиация, Gulfstream, Efvs

Так пилоты G280 видят ВПП через систему улучшенного видения


Бизнес-джет суперсреднего класса Gulfstream G280 получил разрешение Федеральной авиационной администрации (FAA) США на касание и пробег по взлетно-посадочной полосе c использованием системы улучшенного видения (Enhanced Flight Vision System; EFVS). Как сообщили в компании, EFVS для G280 состоит из камеры с функцией улучшенного обзора, а также системы индикации показаний приборов на лобовом стекле самолета (Head-Up Display; HUD).

После установки EFVS на самолет, прохождения необходимой подготовки и разрешения от FAA пилоты G280 смогут совершать посадку без установления визуального контакта с полосой. Это позволит операторам ВС приземляться при большем спектре погодных условий, уменьшая количество задержек и изменений маршрутов.

Напомним, что в ноябре 2016 г. FAA выпустила документ, значительно смягчающий требования к использованию EFVS для авиации общего назначения от 2004 г. Ранее эксплуатантам разрешалось использовать оборудование EFVS на высотах до 30 м при заходах по приборам с прямой до момента установления визуального контакта с полосой.

Новое правило, вступившее в силу в марте 2017 г., дополнительно позволило использовать EFVS авиакомпаниям и службам авиатакси, а также значительно увеличило потенциальный выигрыш от применения таких систем, разрешая их использование вплоть до касания и пробега.

Авиакомпании смогли приступить к коммерческой эксплуатации EFVS с марта 2018 г. Для сертификации системы EFVS требуется совершить не менее 50 заходов и как минимум пять уходов на второй круг при определенных погодных условиях и видимости.

Как отметили в компании, G280 и более крупная модель — Gulfstream G500 пока остаются единственными в мире самолетами, сертифицированными для использования EFVS при касании и пробеге. Компания ожидает аналогичной сертификации для моделей G650ER, G650, G550 и G450. Получение разрешения на касание и пробег с использованием системы EFVS для самолета G600 ожидается к моменту его ввода в эксплуатацию, в течение этого года.

Источники первый и второй

Показать полностью

Запуск и полёт МиГ-29 / ВВС Польши | Авиабаза Клейне Брогель

Romaroman84 в Авиация и Техника

Любителям позалипать на авиацию, истребители, и всё в таком духе ( подготовку перед взлётом, взлёт, полёт и посадка) должно понравится.) Ничего сверх естественного не происходит,(но я залип) может кому то ещё понравится.

Сборка истребителей F-35

mordatiy в Авиация и Техника
Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост

Производственная линия истребителей F-35 Lightning II A , B и C компании Lockheed Martin на промышленном заводе Форт-Уэрт, штат Техас, США.

Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост
Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост
Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост
Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост
Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост
Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост
Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост
Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост
Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост
Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост
Сборка истребителей F-35 Авиация, f-35, Сборка, Производственная линия, США, Lockheed Martin, Фотография, Длиннопост

Ещё больше фотографий тут.



Источник

Показать полностью 12

Eurocopter EC145 и линии электропередач.

Sairt в Авиация и Техника

Приведенные выше кадры были сняты 3 апреля 2019 года у Мартиники, островного региона Франции, расположенного в Вест-Индии. Eurocopter EC145 (BK117C-2) Sécurité Civile угодил на линию электропередач во время спасательной операции. Как видно на видео, пилот, сосредоточившись на миссии, не увидел трех высоковольтных линий, вставших на пути винтокрылой машины, однако не растерялся и немедленно перерезал трос, в результате чего спасатель и пострадавший упали в море, недалеко от скал. К счастью, оба благополучно доплыли до берега.
via

Airbus избавился от Siemens в программе электросамолёта

mordatiy в Авиация и Техника
Airbus избавился от Siemens в программе электросамолёта Авиация, Airbus, Siemens, Rolls-Royce, e-Fan X, Длиннопост

Airbus и Siemens прекращают своё сотрудничество в рамках проекта E-Fan X и переходят к отношениям клиент-поставщик.

Когда компании начали совместную работу в апреле 2016 года, их целью было продемонстрировать техническую осуществимость различных гибридных двигательных установок к 2020 году. Они должны были совместно разработать прототипы в классах мощности от сотен киловатт до 10 и более мегаватт для различных платформ — от беспилотников до самолётов вместимостью до 100 пассажиров.

Результаты совместных исследований и разработок уже показали — намного раньше, чем ожидалось, — техническую и коммерческую осуществимость. По этой причине Siemens и Airbus решили перейти от эксклюзивного исследовательского сотрудничества к коммерциализации своих соответствующих продуктов к концу 2019 года.

из заявления представителей Airbus

Однако при этом первый полёт демонстратора E-Fan X сдвинут с 2020-го на 2021 год.

Пока в проекте с Airbus остаётся Rolls-Royce:

Мы приняли окончание сотрудничества Airbus и Siemens в гибридных силовых установках, но мы остаёмся в проекте E-Fan X и обсуждаем с Airbus нашу дальнейшую роль в нём.


Электростанция на борту Слонёнка

Планы по созданию самолёта E-Fan X были объявлены в ноябре 2017 года. Rolls-Royce предоставил турбогенератор мощностью 2,5 мегаватта, Siemens2-мегаваттный электродвигатель, электронный блок управления электропитанием и инвертор, а Airbus 2-мегаваттный (?) аккумулятор и систему распределения переменного тока напряжением 3000 вольт.

Для тестов системы выбран самолёт BAe Avro RJ Jumbolino (Слонёнок), на котором установлено всё оборудование, трансмиссия, а один из турбовентиляторных двигателей Honeywell LF507 заменён на электрический Rolls-Royce AE3007. У этого нового двигателя заменяют ядро на электрическую установку Siemens и инвертор к ней. На крыле дополнительно монтируется 3 кВ система распределения мощности, тоже от Siemens.

В заднюю часть фюзеляжа Rolls-Royce переносит вынутое из двигателя ядро: по сути, это турбовальный двигатель AE2100. Его связывают с 2,5-мегаваттным генератором производства Rolls-Royce. Электроника — тоже британского происхождения.

Генератор — через преобразователь — подаёт в систему ток напряжением 3 кВ.

Дополняет систему аккумуляторная батарея Airbus. Она занимает переднее и кормовое грузовые трюмы, весит две тонны и должна поставлять ток мощностью 2 МВт (?) через собственный преобразователь в систему, а как долго — сведений пока нет (очевидно, на этом завязаны её габаритные размеры).

Вся система управляется и контролируется поставляемыми Airbus электронными устройствами E-supervisor, вывод данных и приём команд от экипажа — с помощью мониторов в кабине пилотов.

Airbus избавился от Siemens в программе электросамолёта Авиация, Airbus, Siemens, Rolls-Royce, e-Fan X, Длиннопост




Дом для электросамолётов

Двигатель для электрического демонстратора вертикального взлёта и посадки CityAirbus уже проходит испытания в Донаувёрте, Бавария. Это воздушное судно, получающее энергию полностью от аккумуляторных батарей, оборудовано восемью электродвигателями Siemens мощностью 100 кВт каждый, приводящих четыре пары соосных несущих винтов.

Там же в Баварии, в Оттобруне под Мюнхеном, под E-Fan X строится E-Aircraft Systems House. Он будет сдан в эксплуатацию в конце 2019 года и позволит тестировать силовые установки до 20 мегаватт — эквиваленты моторов Airbus A320. Причём производитель надеется постепенно перейти от гибридов к полностью электрическим двигателям.

Источники первый и второй.

Показать полностью 1

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2

Artemaviation в Авиация и Техника

Начну пожалуй вторую часть с авиакомпании UTair. Особенно приятно, что ребята специально к мероприятию запланировали борта в новой ливреи. Что еще примечательно, этот борт в МРВ был два раза за день. Сначала мы его снимали на перроне, а вечером, он же прилетел за нами. Раз пишу пост - значит долетели хорошо и приятно. Да что там, летать в целом чудесно и интересно! 

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост

На заднем плане гора "Змейка"

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост

Руление

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост

Взлет

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост

И домой во Внуково.

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост

Дальше у нас был вертолет - который садился как самолет.

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост

Вертолет, аэропорт и самолеты.

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост
Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост

Уральские прибыли. Им отдельное спасибо - за новую ремувку!

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост

Любимец публики "Лайкалет" авиакомпании NordStar

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост

Летающий бриллиант авиакомпании Алроса.

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост

Вторую часть - все! Завершу ее на мой взгляд, очень гармоничной карточкой. Самолет оттенков неба!

Споттинг в Минеральных водах. Часть 2 Авиация, Spotting, Минеральные воды, Airbus, Боинг, Boeing-737, Алроса, Utair, Длиннопост

Будет часть три и четыре...  S7 техникс и музей оставлю на сладкое!

Показать полностью 11

После заявления В. Путина о планах закупок Су-57 один F-16 эскадрильи "Агрессор" обновил свой гардероб

Shnobel123 в Авиация и Техника
После заявления В. Путина о планах закупок Су-57 один F-16 эскадрильи "Агрессор" обновил свой гардероб Су-57, f-16, Агрессор, Фотография, Видео, ВВС США, ВВС, ВВС РФ, Длиннопост
После заявления В. Путина о планах закупок Су-57 один F-16 эскадрильи "Агрессор" обновил свой гардероб Су-57, f-16, Агрессор, Фотография, Видео, ВВС США, ВВС, ВВС РФ, Длиннопост
После заявления В. Путина о планах закупок Су-57 один F-16 эскадрильи "Агрессор" обновил свой гардероб Су-57, f-16, Агрессор, Фотография, Видео, ВВС США, ВВС, ВВС РФ, Длиннопост
После заявления В. Путина о планах закупок Су-57 один F-16 эскадрильи "Агрессор" обновил свой гардероб Су-57, f-16, Агрессор, Фотография, Видео, ВВС США, ВВС, ВВС РФ, Длиннопост
После заявления В. Путина о планах закупок Су-57 один F-16 эскадрильи "Агрессор" обновил свой гардероб Су-57, f-16, Агрессор, Фотография, Видео, ВВС США, ВВС, ВВС РФ, Длиннопост

В действительности перекраска под Су-57 была запланирована ранее, но произошла она только после пресс-конференции с Путиным.


А вот и сам объект "подражания". На втором фото 6 Су-57 сопровождают Борт №1 во время визита в Ахтубинск.

После заявления В. Путина о планах закупок Су-57 один F-16 эскадрильи "Агрессор" обновил свой гардероб Су-57, f-16, Агрессор, Фотография, Видео, ВВС США, ВВС, ВВС РФ, Длиннопост
После заявления В. Путина о планах закупок Су-57 один F-16 эскадрильи "Агрессор" обновил свой гардероб Су-57, f-16, Агрессор, Фотография, Видео, ВВС США, ВВС, ВВС РФ, Длиннопост
Показать полностью 7

Уррряяя!!! Твин Мустанг наконец-то совершил дебют на авиашоу!

ZenitTTLMir1B в Авиация и Техника

6 апреля прототип дальнего истребителя XP-82 Twin Mustang впервые за 30+ лет совершил показательные полёты. Случилось это в Лейкленде, Флорида, на авиашоу SUN'n'FUN.

Airbus H135

Artemaviation в Авиация и Техника
Сегодня покажу стенд Airbus Helicopters Vostok на выставке HeliRussia 2019 !


Один из самых успешных легких вертолетов компании Airbus Helicopters, H135 (ранее EC135 T3/P3), известен высокой выносливостью, компактностью, низким уровнем шума, надежностью, функциональностью и экономичностью. Этот двухдвигательный вертолет может эксплуатироваться в разных условиях, в том числе на высокогорье и в жарком климате. Он также способен перевести больше груза на большие расстояния, чем любой другой вертолет этой категории.

Кстати, в этом году представили "птицу"на которой установлена новая авиаоника Helionix.
Helionix собственная разработкой Airbus Helicopters. Авионика с четырехосевым автопилотом,  поддержкой функции ночного видения (можно летать и в ночное время). Всем стало лучше: летать стало проще, машина стала более предсказуемой и умной.
Фишка Helionix —  Traffic Advisory System TAS620A,  помогает обнаружить ВС, чья траектория полета пересекается с траекторией полета вертолета. А ещеHelionix умеет писать логи - она считывает сотни и сотни параметров и записывает их. Это как с автомобилем, только с вертолетом - прилетел, тут тебе диагност, данные снял, посмотрел и принял решение. 

H135 с комплексом авионики Helionix был сертифицирован EASA в ноябре 2016 г.; в конце 2017 г. ВС получило одобрение Росавиации. В России сегодня эксплуатируется 17 вертолетов семейства H135. В мире эксплуатируется уже более 300 вертолетов с авионикой Helionix.

Airbus H135 Airbus, Вертолет, Авиация, Helirussia, Выставка, Длиннопост
Airbus H135 Airbus, Вертолет, Авиация, Helirussia, Выставка, Длиннопост
Airbus H135 Airbus, Вертолет, Авиация, Helirussia, Выставка, Длиннопост
Показать полностью 3

Атака роя беспилотников

Pistolet777 в Авиация и Техника

В Турции на выставке оборонной отрасли IDEF-2019 китайская компания Ziyan (разработчик многофункциональных беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа) заявила о том, что успешно реализовала концепцию и управление группой из 10 беспилотников-бомбардировщиков. На видео два типа БПЛА - дрон-бомбардировщик вертолетного типа BLOWFISH A2 и новая разработка компании - ударный дрон-камикадзе BLOWFISH А3.


Показан взлет роя нажатием одной кнопки, автоматическое следование маршрутом, обнаружение цели, атака цели дроном-камикадзе, прицельное и ковровое бомбометание с BLOWFISH A2, автоматическое возвращение и автоматическая посадка.


Источник

Военные летчики ВВС РК готовятся к международному конкурсу «Авиадартс-2019». 17.05.2019

XUDA в Авиация и Техника

В Алматинской области проводится подготовка летных экипажей к участию в международном конкурсе «Авиадартс-2019», который пройдет в рамках «АрМИ-2019» в Рязанской области Российской Федерации. Команда Военно-воздушных сил СВО ВС РК будет принимать участие в конкурсе на воздушных судах фронтовой и армейской авиации, в состав которых вошли многоцелевые истребители СУ-30СМ, ударные вертолеты Ми-35М и транспортно-боевые вертолеты Ми-171Ш.
В текущем году «Авиадартс» будет состоять из трех этапов. На первом этапе проверяется уровень физической подготовленности летного состава. В ходе второго этапа летчикам предстоит продемонстрировать свои профессиональные навыки и летное мастерство, выполнить фигуры высшего пилотажа и найти замаскированные наземные объекты. На третьем этапе предстоит поразить наземные цели, имитирующие инфраструктуру аэродромов, долговременные огневые укрепления и технику условного противника при помощи имеющихся неуправляемых авиационных ракет.
Напомним, что в 2018 году команда Вооруженных Сил Казахстана заняла первое место в номинации «Ударно-боевые вертолеты» на вертолетах Ми-35М, в номинации «Истребительная авиация» на самолетах СУ-30СМ – второе место, и в номинации «Армейская авиация» на вертолетах транспортно-боевой группы Ми-171Ш завоевала третье место.


Материал взят с сайта: Министерства обороны Республики Казахстан. Источник: https://mod.gov.kz/rus/press-centr/novosti/?cid=0&rid=6602
Фотографии взяты с сайта informБЮРО. Источник: https://informburo.kz

Военные летчики ВВС РК готовятся к международному конкурсу «Авиадартс-2019». 17.05.2019 Казахстан, Авиадартс, Длиннопост
Военные летчики ВВС РК готовятся к международному конкурсу «Авиадартс-2019». 17.05.2019 Казахстан, Авиадартс, Длиннопост
Военные летчики ВВС РК готовятся к международному конкурсу «Авиадартс-2019». 17.05.2019 Казахстан, Авиадартс, Длиннопост
Показать полностью 2

Разгон облаков над г. Москва. часть 2

ai100min в Авиация и Техника
Разгон облаков над г. Москва. часть 2 Авиация, Ан12, Видео, Облака

После первого поста стало возникать много вопросов. Экипажи на самолётах типа Ан-12 и Ан-26 оборудованые для выполнения задачи со всей страны слетаются на аэродром Чкаловский.
Перед тем как приступить к разгону облаков, специалисты метеорологической службы исследуют атмосферу.
В день метеозащиты самолёты с реагентами (цемент, житкий азот, сухой лёд) поднимаются в небо. Каждый реагент предназначен для определенного типа облаков. Сухим льдом рассеивают слоистые облака, попадая на облака происходит кристаллизация и рассеивание облачности. Жидким азотом производят охлаждение слоисто-дождевой облачности. Но в основном это происходит выбрасыванием цемента. Коробки весом около 20 кг фалом пристегиваются к самолёту и ударом ноги выталкиваются за борт. Коробка разрывается и содержимое высыпается на кучевые облака различных форм. Это приводит к тому что в районе распыления сразу выпадают осадки. И так 8 часов полета. И около 100 коробок. В день может быть два вылета. Задача не из легких. Насчёт выделенных миллионов не в курсе.

Показать полностью 1

«Яндекс» назвал недоразумением «запрет» сотрудникам на полеты на SSJ100.

ElonMuskSpaceX в Авиация и Техника

Соответствующая рекомендация сотрудникам, признали в компании, действительно была дана, однако обязательного характера она не носила. Сейчас никаких ограничений на полеты нет, подчеркнули в пресс-службе
«Возникло внутреннее недопонимание, и простая рекомендация, возникшая из-за волнения нескольких сотрудников, по непонятным причинам превратилась в распоряжение», — указали представители компании, подчеркнув, что информация о таком запрете — это ошибка.
«Оно отменено», — указали в пресс-службе, заметив, что никаких ограничений нет. «Сотрудники могут выбирать любой комфортный для себя способ передвижения во время командировок», — добавили в «Яндексе», заметив, что те, «кого беспокоит любой вопрос, связанный с безопасностью передвижения, могут согласовать альтернативный способ вне зависимости от его стоимости».
Ранее, 17 мая, о том, что «Яндекс» запретил своим сотрудникам летать на SSJ100, без указания источников информации писал Telegram-канал «Двойная сплошная». С 16 мая, утверждалось в его сообщении, «ни один сотрудник «Яндекса» не может быть отправлен в служебную командировку на SSJ100». Компания, отмечали авторы канала, якобы приостановила сотрудничество с авиакомпаниями, в авиапарках которых есть лайнеры Sukhoi Superjet-100.Катастрофа с участием SSJ100 в московском аэропорту Шереметьево произошла 5 мая. Пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100, который должен был следовать по маршруту Москва — Мурманск, из-за технических неполадок в этот день вернулся в аэропорт вылета. После приземления самолет, на борту которого находились 78 человек, загорелся. В результате аварии погиб 41 человек.
15 мая, комментируя случившееся, российский министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил об отсутствии предпосылок, для того чтобы приостановить полеты SSJ100. Ранее о том, что претензий к лайнерам Sukhoi Superjet нет, говорил зампред правительства Юрий Борисов.
В Следственном комитете среди версий аварии назвали недостаточную квалификацию летчиков, плохую погоду и техническую неисправность.
Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/business/17/05/2019/5cdee41e9a7947a2ef30c...

Отличная работа, все прочитано!