Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Авиация и Техника

2400 постов 7202 подписчика
Описание и правила

Птичку жалко....

в
Птичку жалко....
  •  
  • 879
  •  

Танки Второй мировой войны в действии #2

в

Первая часть:

https://m.pikabu.ru/story/tanki_vtoroy_mirovoy_voynyi_v_deys...

Лёгкая самоходная гаубица Semovente Ansaldo da 75/18, Италия

Лёгкий огнемётный танк М5 Satan, США

Показать полностью 3
  •  
  • 45
  •  

Рабочие моменты...

в
Рабочие моменты... Работа мечты, Самолет

На днях впервые в жизни проводил противообледенительную обработку старины Антонова. Поэтому делюсь с вами красивым кадром )

  •  
  • 645
  •  

Фото(кино)пулемёты "Мустангов" над Японией (в цвете).

в

Звуки двигателя и вооружения добавлены позже:

  •  
  • 104
  •  

Немного ностальгии, ч. 2

в

Предыдущий пост вызвал множество позитивных комментариев, что ни говори, а Ил-2 у нас любят, несмотря на его недостатки. Как и обещал, выкладываю  серию коротких видео, показывающих превосходство уже советской авиации в 1943-м году. Я  веду четверку Лавочкиных, с нами летит пара Як-1Б.  Против - 4 Bf-109G2 и WF-190 А-5.  Все самолеты 1942 г., у всех мастерство ветеран. Эти уже клювом не щелкают, ведут себя агрессивно и редко  мажут. Начало боя довольно динамичное. У противника перевес, мне нужно было быстро зайти на атаку и так же быстро из нее выйти. Взял набор высоты и ушел в пикирование, пристроившись к Фоккеру на хвост. Догнал и почти в упор расстрелял движок, в итоге сбитый истребитель полетел вниз, пылая, как пионерский костер. Все-таки спаренная 20 мм ШВАК - вещь серьезная.

Показать полностью 4
  •  
  • 31
  •  

Самолет и сердце. Интересная история приключилась в минувшее воскресение с B737, АК Southwest.

в
Самолет и сердце.  Интересная история приключилась в минувшее воскресение с B737, АК Southwest. Авиация, Сердце, Опоздание, Длиннопост

Он выполнял рейс Сиэтл-Даллас. Уже успел взлететь, пролететь почти половину пути (1000 км) и тогда экипажу сообщили, что кое-кто забыл погрузить на борт человеческое сердце, предназначенное для транпортировки в Даллас.

КВС принял решение повернуть назад, в Сиэтл.


Но...

Показать полностью 1
  •  
  • 248
  •  

Танки Второй мировой войны в действии

в

Крейсерский танк Comet A34, Великобритания

Противотанковое самоходное орудие Су-85, СССР

Показать полностью 3
  •  
  • 62
  •  

Вертолет СH-47Чинук. Кечкемет.Венгрия.

в

Американский вертолет СH-47Чинук успел полетать во время вьетнамской войны и до сих пор на вооружении.

О нем подробно здесь:https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_CH-47_Chinook

Я отснял его снаружи и внутри на авиашоу в Кечкемете.

Вертолет СH-47Чинук. Кечкемет.Венгрия. Американские вертолеты, Авиашоу, Кечкемет, Венгрия, Длиннопост
Показать полностью 24
  •  
  • 49
  •  

Авиация в Кецел. Венгрия.

в

В городке Кецел на юге Венгрии,расположен частный музей военной техники времен Варшавского договора.В ранних постах я выкладывал фото  артиллерии и БТТ.

Теперь дошла очередь до авиации.Это не военная часть и самолеты потихоньку ржавеют.

Авиация в Кецел. Венгрия. Авиация, Венгрия, Длиннопост
Показать полностью 24
  •  
  • 67
  •  

Смачный бэкфайр Королевского Тигра во время запуска

в

Видео из из Национального музея войны, Оверлоон, Нидерланды. Мероприятие Militracks 2018.


С этого ракурса не слышно, зато видно, как вспышка прилетает в харю оператору.

А вот здесь громкость хлопка более очевидна.

UPD: несмотря на большую похожесть, теперь мне кажется, что это разные ролики. Тот чувак не полез на башню танка.

  •  
  • 19
  •  

Немного ностальгии.....

в

Лазил по интернету и случайно наткнулся на видос об установке и настройке мышеджойстика под Ил-2 Штурмовик.  К слову, в последний раз в этот культовый авиасимулятор я играл когда еще в школе учился....на настоящем взрослом джойстике... тогда у меня стояла линуха "хрюша", а сейчас - windows 7х64. Чет пробило на ностальгию, скачал с торрента последнее самое полное издание, установил и настроил мышеджой, все пашет, ненарадуюсь. Третий день уже рублюсь, половину пилотажных приемов уже забыл, но и того, что помню, хватает чтобы разносить самолеты противника в клочья...

Показать полностью 1 7
  •  
  • 25
  •  

МИ-24 Кечкемет.Венгрия.

в

Советский вертолет МИ-24  широко известен.Отснял его на авиашоу в Кечкемете.Подойти трудно- много детей.:)))

Про вертолет здесь подробно:https://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-24

МИ-24 Кечкемет.Венгрия. Вертолёт, Венгрия, Ми-24, Авиашоу, Длиннопост
Показать полностью 10
  •  
  •  

Рядовое происшествие и СМИ

в

Собственно происшествие - Сегодня утром A321 Уральских авиалиний, взлетая, зацепил ВПП хвостом в Уфе. Вместо Нижневартовска, самолет посадили в Екатеринбурге. До Нижневартовска пассажиры добрались на резервном борту.

СМИ:

Рядовое происшествие и СМИ Авиация, Истерика в СМИ

Взято из этого телеграм канала

Рядовое происшествие и СМИ Авиация, Истерика в СМИ

Особенно отличились вести.ру
Ударил хвостом по ВПП.. Представляется, что то вроде "взлетел и на прощание ударил хвостом по ВПП, прежде чем скрыться в воздушной пучине"

  •  
  • 26
  •  

В России создали первый ударный беспилотник-перехватчик "Карнивора"

в

По словам разработчиков, аппарат может применять кассеты под осколочные и фугасные боеприпасы и разведывательное оборудование.


Первый малый ударный беспилотник "Карнивора", способный перехватывать другие дроны и применять фугасные бомбы, создан в России и проходит летные испытания. Об этом сообщил в четверг ТАСС в компании-разработчике Научно-производственной фирме "Микран".


"Это ударник малого класса, который может стартовать с неподготовленных площадок и барражировать 10-15 часов, а также же реагировать на угрозы, например минометные точки. Это первый экземпляр такой машины", - сказали в "Микране". Аппарат получил называние "Карнивора" (лат. Carnivora - плотоядные), уточнили в компании.


По словам разработчиков, беспилотник может применять сеткометы для перехвата квадрокоптеров, несколько типов кассет под осколочные и фугасные боеприпасы, разведывательное оборудование. В настоящее время, уточнили в компании, опытный образец аппарата проходит заводские летные испытания.


Размах крыльев беспилотника - пять метров, максимальный взлетный вес - 40 кг, скорость полета - до 150 км/ч.


Аппарат способен работать в условиях радиоэлектронного подавления при полной потере спутниковых навигационных сигналов, имеет большой грузовой отсек (35 литров) и сдвигающееся крыло для выравнивания центровки.


Возможности и назначение

Согласно имеющейся в распоряжении ТАСС презентации, в варианте перехватчика "Карнивора" используется для охраны особо важных военных или инфраструктурных объектов. В грузовом отсеке размещаются выстреливаемые сетки для захвата дронов. После выстрела сетка раскрывается, захватывает аппарат противника в воздухе и приземляется вместе с ним на парашюте.


В ударном варианте в грузовой отсек ставится блок с боеприпасами. Это могут быть серийные ручные осколочно-фугасные гранаты, гранаты подствольных гранатометов, противотанковые авиабомбы типа ПТАБ 2,5-1,5 с кумулятивным зарядом, а также противопехотные осколочно-фугасные заряды АО-2,5РТ, применяемые в кассетных авиабомбах типа РБК-500.


Бортовой вычислитель рассчитывает точку и угол бомбометания, после чего беспилотник выводится в наиболее подходящее для применения оружия положение. В презентации продемонстрирован удар с пикирования и кабрирования (маневр самолета в вертикальной плоскости с задиранием носа и набором высоты при бомбометании).


Также в презентации отмечается, что беспилотник может действовать как под управлением оператора, так и в автономном режиме. В первом случае радиус действия составляет 150 км (ограничен дальностью связи с оператором), во втором - 500 км (ограничен запасом топлива). Транспортировка, запуск и управление БПЛА происходит с автомобиля на шасси "КамАЗ".


Ударные БПЛА России

Ранее сообщалось, что в России разрабатывают сразу нескольких типов ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Однако все они относятся к классу тяжелых или средних БПЛА.


Это ударная версия среднего разведывательного беспилотника "Форпост", средневысотный БПЛА большой продолжительности полета "Орион" компании "Кронштадт", разведывательно-ударный БПЛА массой до пяти тонн "Альтаир", а также тяжелый ударный БПЛА шестого поколения "Охотник", разрабатываемый компанией "Сухой". О беспилотниках, имеющих возможность перехватывать другие аппараты ранее не сообщалось.


Ист.

Показать полностью
  •  
  • 34
  •  

Военный музей китайской революции

в

Советский средний танк Т-62:

Военный музей китайской революции Музей, Китай, Армия, Танки, Длиннопост, Фотография

Американская 40-мм спаренная артиллерийская установка М19:

Показать полностью 19
  •  
  • 472
  •  

Прям необъяснимое-невероятное случилось на днях с этим самолетом

в
Прям необъяснимое-невероятное случилось на днях с этим самолетом Авиация, Гражданская авиация, Ан-74, UTair

Да, это не фотошоп и он реально существует. Это грузовой Ан-74-200, принадлежит Utair.


1 декабря 2018 года Ан-74, что на снимке, вылетел из аэропорта Купол (месторождение в Чукотском АО) в Магадан начал набирать высоту и ... началась мистика.


Сначала на скорости 370 км/ч сработало предупреждение, что превышена скорость 500 км/ч. Экипаж снизил скорость до 345.


И внезапно самостоятельно вылезли 5, 6 спойлеры на правом крыле и самолет вошел в неуправляемый разворот.


Потеряв высоту до 7 км экипаж сумел стабилизировать самолет и тут ... заглох левый двигатель. Но показания двигателя оставались в норме.


Экипаж решил, что с него хватит мистики на сегодня и вернулся в аэропорт вылета для аварийной посадки. Никто не пострал.


P.S.: Добавим мистики. Говорят, что это все уже происходило в одной из серий Air Disasters снятой пару лет назад.


Источник Телеграм Канал Гражданская Авиация

Показать полностью
  •  
  • 961
  •  

Очень редкий немецкий истребитель Первой мировой войны

в

Halberstadt D.IV.

Модификация D IV оснащалась двигателем Бенц Bz.III (150 л. с.) и двумя синхронными пулеметами. Бипланная коробка одностоечная. Характеристики заметно повысились, но из-за нехватки моторов эта машина была построена всего в нескольких экземплярах. Небольшое количество таких самолетов было поставлено в Турцию, но летали на них немецкие пилоты.


Производственные мощности "Хальберштадт Флюгцойгверке" были незначительными, поэтому к выпуску самолетов были подключены фирмы "Ганноверше" и "Авиатик". Выпуск "хальберштадтов" продолжался до весны 1917 года, после чего их сняли с производства из-за того, что по своим летным характеристикам они значительно уступали "альбатросам". Всего построено 96 экземпляров D.II, 54 D.III и 90 D.V. 33 "пятерки" в том же году были переданы Турции. Также турки получили несколько экземпляров D.II.


Данный борт находится в Omaka Aviation Heritage Centre, аэродром Омака, Бленхейм, Новая Зеландия

  •  
  • 42
  •  

Знающие люди, нужна помощь

в

Всем доброго времени. есть  проблема. пишу курсовой по прочности, тема расчет стабилизатора. самолет прототип - ил-76. нигде не могу найти информации о аэродинамическом профиле  стабилизатора. знаю только что он несимметричный и должен создавать отрицательную подъемную силу, т.е. быть более плоским в верхней части и более выпуклым в нижней.

кто может подсказать по каталогу цаги или NACA или по какому другому какой это профиль?

и вообще хорошо было бы узнать его геометрические характеристики, но это уже из разряда "влажные мечты"

  •  
  • 30
  •  

«Вертолёты России» открыли сервисный центр в Перу

в

Центр технического обслуживания и ремонта вертолетов российского производства Helicentro Peru начал свою работу на базе ВВС Перу SEMAN в г. Лима. Центр создан при участии холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и будет осуществлять обслуживание вертолетов марки «Ми».


На торжественной церемонии открытия присутствовали генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и главнокомандующий ВВС Перу Родольфо Гарсия Эскерре.


На мощностях данного предприятия компания Helicentro Peru будет осуществлять ремонт гражданских вертолетов типа Ми-17, эксплуатируемых в регионе, а холдинг «Вертолеты России» будет проводить капитальный ремонт вертолетов типа Ми-17 ВВС Перу.


«Создание центра по обслуживанию и ремонту российских вертолетов в Перу имеет стратегически важное значение — это позволит выполнять весь спектр работ без вывоза фюзеляжей с территории страны. Несмотря на то, что центр только начал работу, он уже обеспечен заказами до 2023 года — в ближайшее пятилетие запланирован ремонт порядка 40 вертолетов. Кроме того, выгодное географическое положение Перу и запас производственных мощностей предприятия позволяет рассматривать еще и заказы из других стран региона», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.


«Перу является крупнейшим в Латинской Америке импортером вертолетов российского производства. В настоящее время в этой стране эксплуатируется более 100 российских вертолетов», — заявил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов. «Мы продолжаем работу по созданию унифицированной системы управления жизненным циклом нашей вертолетной техники в Перу. Открытие сервисного центра вертолетов значительно укрепляет наши позиции в Латинской Америке, приоритетном для Ростеха регионе».

http://www.sdelanounas.ru/blogs/115018/

Показать полностью 1
  •  
  • 27
  •  

ТОП 10 Взлётов самолётов снятых на камеру в 2018 году

в

Какой вам больше всего нравится ?

  •  
  • 8
  •