Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

10 Декабря 2018

Требование передать СНИЛС жильцов дома, на сколько правомерно?

Требование передать СНИЛС   жильцов дома, на сколько правомерно? СНИЛС, Жск

На волне неправомерного вымогательства номеров СНИЛС, Прошу прокомментировать знающих

Показать полностью 1

Это матанализ

Воодушевлённый постами о славных студенческих годах, решил тоже начать делиться историями об этом замечательном периоде своей жизни.

Учился я на радиофизическом факультете, и вы, наверное, представляете сколько физики и математики пришлось изучить мне за пять лет учёбы. Первое впечатление и, пожалуй, самое сильное лично на меня произвел преподаватель по матанализу. Он был просто футбольный болельщик в области математики. Я могу вполне чётко представить, как он кричит: "ГООООООЛ!" в тот момент, когда его студент-троечник наконец-то берет сложный тройной интеграл. Этот преподаватель - человек, влюбленный в свое дело, внушал уважение моим товарищам. Впрочем, об этом по ходу дела.


1. Знакомство.


Первая пара по матанализу внушала нам некую эйфорию. Мы все - студенты по-настоящему престижного факультета. Сейчас у нас будет первая практика по "математике", но мы же все сдали её на 4-5 при поступлении. Что тут может быть сложного?

Сложным было как минимум то, что перед этой практикой у нас ещё не было ни одной лекции, и мы получили "кота в мешке". Я не знаю какая муха укусила преподавателя, но вошёл в аудиторию он в ужасном настроении. С ходу он начал вызывать к доске моих одногруппников:


- Рисуем графики элементарных функций. Тебе достаётся синус (далее называются различные коэффициенты, сдвиги по осям и т.д.), тебе логарифм и т.д.


Далее даёт каждому студенту 1-2 минуты на построение графика(схематически). И далее вердикт. Тут разброс был небольшой. Либо "садись, золотце", либо "понабирают дуболомов, а потом время на них трать; ничего - я вас выгоню". Настроение менялось, гнев сменялся на милость от человека к человеку, но мы поняли, что легко не будет никому. И даже фавориты будут получать свои заслуженные "люли"(так впрочем и было).


Знакомство состоялось. Меня не вызвали к доске, как и другую половину группы. Но что-то внутри меня уже начинало подсказывать, что про Коши и Буняковского надо будет почитать. Хотя какой Коши, это же была первая пара.


2. Первая самостоятельная работа


Сдававшие матанализ помнят (или выдохнули после сдачи и забыли раз и навсегда), что первый семестр это 3 основных тематических блока (хотя тут, наверное зависит от специальности, факультета и других факторов): пределы, производные и интегралы.

По каждому блоку было море теории и практики, по одной крупной контрольной и коллоквиум. Предмет у нас был такой, что по нему был и зачёт и экзамен. Для зачёта автоматом надо было сделать все 3 контрольные на оценку выше 4-х. Тогда на зачёте проблем не будет.

В противном случае будешь решать задачу по каждой теме, контрольную по которой ты написал на оценку ниже 4-х.

Все это было озвучено в самом начале семестра, и мы знали, что нам ожидать. Но вот одного мы не могли ожидать. Это неожиданной самостоятельной работы. Первой в нашей студенческой практике.

Посвящена она была "замечательным пределам". Мы смутно понимали чем уж они так замечательны. Но первокурсники склонны верить на слово преподавателям.  Нужно было расписать, на языке эпсилон и прочих магических символов, четыре предела, которые дал преподаватель. До сих пор слова из разряда "для любого эпсилон больше существует N нулевое от эпсилон натуральное, такое, что ..." наглухо сидят в голове.

Почему я это запомнил? Да потому, что я ни фига тогда не разбирал теорию на глубоком уровне. И "в награду" словил единицу на этой самостоятельной. А также реплику: "ой выгоню я тебя зимой!".

Такие лестные эпитеты получил не только я, но меня это совсем не согревало холодной осенью, и я стал готовиться к коллоквиум, ухватившись за него как за соломинку.


3. Семестр


В течение всего семестра настроение Бориса Всеволодовича менялось, но неизменно было одно - его любовь к матанализу. Он с восторгом рассказывал историю предмета, читал необходимый материал, рассказывал разные интересные факты по теме. А ещё однажды он прочитал нам стихотворение, написанное им и посвящённое студентам. Оно было пропитано любовью и неким трепетом. Мы все были поражены, было очень приятно, что настоящий мастер своего дела встретился нам на нашем учебном пути.


4. Коллоквиум.


Программа коллоквиума была стандартная - порядка 85 определений и 26 теорем. Всё это нужно было знать наизусть. Это и отличало данный коллоквиум от остальных, что я сдавал. Оценка на нем выставлялась в формате 5/2. То есть либо делаешь все 4 задания(пишешь три определения и доказываешь теорему), либо получаешь два в любом ином случае.

Профит от колка: на экзамене на нужно было отвечать один вопрос и решать одну задачу. Это было очень весомо. Почти половину материала не надо было учить.

Готовился я просто: КАЖДЫЙ ДЕНЬ я после пар садился и писал все определения и теоремы. Сначала выработал механическую память. Язык всех эпсилон и прочих мат.символов перестал быть для меня чем-то космическим. Потом я выучил все определения, благо память у меня хорошая. А дальше я сначала зубрил, а потом досконально разбирал все теоремы.

Итог: коллоквиум сдан на 5++(плюсов было больше одного, а листок с вердиктом, написанным красной пастой, до сих пор лежит где-то в архивах студенческих материалов), препод меня запомнил. Половина пути пройдена.


5. Контрольные


С контрольными все было достаточно просто. Задачи были типовые, да и практику с лекциями он вел изумительно. Так что в большинстве своем трудностей ни у кого не было. Так что зачёт большинство сдало автоматом. Забыл сказать, что ещё условием зачета было наличие тетради со всеми домашними работами. Мы за две пары до зачёта засели дружной оравой и переписывали все сложные задачи, которые решили отдельные таланты. Тем самым, на выходе все имели полный набор всей практики, что помогло при подготовке к экзамену.

Контрольные я сдал на две четверки и пятерку за интегралы. Так что на экзамен я шел уже с крепким багажом, но не забытым колом за первую самостоялку.


6. Экзамен


На экзамене я был закономерно освобождён от части материала, касающейся коллоквиума, что существенно упрощало задачу успешно сдать экзамен. На экзамене я ответил на теоретический вопрос и решил де задачи. Казалось бы - вот она оценка "отлично". Но не тут-то было.

Схема экзамена была сложнее. При ответе на все вопросы билета студент получал оценку "Хорошо" и право идти дальше. То есть возможность повысить свою оценку на полбалла. С ответом на каждый дополнительный вопрос оценка повышалась. При этом в случае неправильного ответа уже заработанный бал не сгорал.

Вот это я понимаю "Кто хочет стать миллионером"!

Я ответил на вопросы преподавателя, ответил на дополнительный вопрос и получил свою "очень хорошо"(у нас была семибальная система оценки: дополнительно были введены оценки "очень хорошо" и "превосходно").

Далее ещё был годовой экзамен по этому же предмету и предсказание от этого преподавателя, но это совсем другая история, о которой я напишу в следующем посту


7. Воспоминания


Борис Всеволодович любил говорить, что весь смысл настоящего преподавателя - это быть рядом со студентами, делиться своими знаниями и черпать энергию молодёжи. Он говорил, что уходить на пенсию нельзя, поскольку пока он с нами - он молод.

За год нашего обучения он задал ту планку, по которой мы невольно меряли других преподавателей. Да он порой злился на нас и ругался, но это было доброе ворчание дедушки, а не брань преподавателя, который норовит довести всех до белого каления.

Бориса Всеволодовича я не видел больше 10 лет. Надеюсь, что он жив-здоров и желаю ему долгих лет жизни.


Тег Моё. Не судите строго - мой первый пост здесь.

Показать полностью

Приспособа, о которой никто ничего не знает.

Приспособа, о которой никто ничего не знает. Неизвестное, Прибор, Что это?

Пикабу, нужна твоя помощь. Кто-нибудь знает, что это за штуковина на фото? Я просмотрела кучу форумов, но ответа так и не нашла - везде одни предположения и шутки. Может быть, хотя бы здесь найдется знаток.

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Чё?!!! Уже понедельник??? Была же пятница...

И так каждый раз...

Чё?!!! Уже понедельник??? Была же пятница... Кот, Понедельник, Пятница
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Может и пруф

Может и пруф Комментарии, Комментарии на Пикабу, Пруф, Скриншот

#comment_128243166

А какой работник сегодня ты

А какой работник сегодня ты Комментарии, Работники, Гарольд скрывающий боль, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот
А какой работник сегодня ты Комментарии, Работники, Гарольд скрывающий боль, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот

Больше вариантов здесь:
https://pikabu.ru/story/quoton_zhe_rebyonokquot_protiv_ofisn...

Показать полностью 2

Азиатский колун.

Азиатский колун.

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Немного огня

Немного огня
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите