Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

08 Сентября 2016

Помогите найти автора!

Все, что помню - видел в каком-то совершенно не тематическом паблике в ВК посреди ночи 6 января (заметка на телефоне от этой даты), там же была пара других стихов этого автора. Через пару часов после публикации все было удалено.

Дождь тарабанит

По асфальту серому

Бьет по паперти.

Религия манит

Мечтою заветною

О жизни вечной и памяти.


Конец явился моему дуализму, сказав упрямо, но верно:

«Не после каждого ливня радуга, наверно.».

И хоть

Всю жизнь ты

Бога молил,

Баскервилей хоть

Пес тебя искусал,

Ты окунешься

В огонь пустоты.

И с тех пор как момент твой настал

Разум твой перестанет, как дождь перестал,

Оставив после себя лишь грязь.

Так и ты уйдешь, смерти боясь,

А может быть — не боясь.


История прошла вереницей тел,

Трупов, бытовых дел,

Героев и войн.

Скажи мне зачем? За какую ценность?

Они совершали свой

Полет в бесконечность?


И я как цель жизни

Поставил твердо,

Чтобы счастье было

Как можно ближе,

Но может быть

Стоит желать

Чего-нибудь выше?

Чтобы после того,

Как гроб опустился

И после того, как потец

Лоб мой умыл,

Чтоб тот, кто через годы родился

И надел своей жизни венец,

Сказал человек,

Простой человек,

Обо мне, что я был?

И не то, чтоб я жил,

А что я любил

И что во славу человека трудился,

Во славу правды и счастья,

Что я с горем человеческим бился

Под солнцем или в ненастье.

Что я не просто существом был,

А человек — эволюции вершина.

Да, да! Человек! Не машина!

Чтобы в другие века, другие дни,

Сказал человек человеку,

Что если бы не было меня,

То ему человеку

Другого века, другого дня

Который не хуже меня,

Но дальше и лучше,

Было бы хуже.

Чтобы он знал победы мои

И не говорил: «если»,

Я не услышу этого, да.

Я в беспамятной бездне.

Разум мой,

Как дождь, перестал.

Труп под землей

Давно черви едят,

Но чтоб я знал

На смертном одре

Что жизнь свою прожил не зря.

И что через барьер вековой пройдя,

Человек человеку

На улице, или на кухне, или сидя в ресторане

Или на балконе, выкуривая сигарету,

Или в интернете строчку напишет,

Что им повезло, что другими временами,

Жил человек и тем воздухом дышал, что он дышит.

А может быть это и есть торжество всей жизни ?


Конец моему дуализму пришел.

Безысходность прийти должна была.

Но она забыла.

Я понял, что человек не всегда

Навсегда

Ушел,

Как только лег в землю.

Но смерть человека,

Человеку конец,

Наступает безмерно

Точно,

Наверно,

Когда окропит лоб тому человеку потец,

Который знал о том, что жил тот человек.

И можно ведь потратить свой век, чтобы жить вечно?

Показать полностью

When Its Over

Аниме : Boku dake ga Inai Machi (Город, в котором пропал лишь я)

Музыка : RAIGN - When Its All Over

Совестливый кот это как морская свинка - и не свинья, и не морская :)

Совестливый кот это как морская свинка - и не свинья, и не морская :) Кот, Картинка с текстом, Юмор

- Я трогал твою еду

- Х**

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Если что-то в наших силах, то давайте попробуем это сделать

Равнодушным- оставил коментарий для минусов.


Добрый день дорогие пикабушники. По делу пишу первый раз, до этого пару глупых картинок, да и только.

Обращаюсь к вам всем не просто так, с ресурсом познакомился уже около года назад, и знаю, что люди, сидящие сдесь , образуют вполне адекватную гражданскую позицию.

У нас, на Кубани, предпринимаются меры для закрытия Краснодарского Муниципального Медецинского Института Высшего Сестринского Образования , единственного института на кубани, выпускающего мед. сестёр с высшим образованием.

Зная не понаслышке, что профильные дисциплины нельзя проплатить в этом ВУЗЕ, хочу чтобы мед работники получали квалификацию в подобных вузах.

Если вам не сложно, подпишите питицию.

Очень часто петиции на этом сайте получают большой резонанс, возможно и нам повезёт.

Ссылку оставлю в коментариях

Спасибо за внимание)))

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Обзор java-игры Age of Heroes III - Возмездие Орков, категория Стратегии

Обзор java-игры Age of Heroes III - Возмездие Орков, категория Стратегии Игры, Java, Java игры, Джава, Джава игры, Длиннопост

Производитель: Qplaze


Нет бессмертных людей, или бессмертных богов - но бессмертны сказания о них, и легенды, истории о великих героях, ужасных злодеях и кровавых битвах. На экранах ваших мобильных телефонов - продолжение эпической саги от Qplaze® - "Age of Heroes III - Возмездие Орков".



Как мы и обещали всем поклонникам игры, их приключения в мире Age of Heroes в ближайшее время не закончатся. Третья часть является достойным продолжением первых двух, и воплощает в реальность мечты множества игроков и фанатов походовых стратегий.



Как всегда, при разработке мы учитывали пожелания и критические замечания всех, кто к нам обратился. В новой серии вы сможете лицезреть массу изменений и усовершенствований – и мы надеемся, что они придутся вам по вкусу.



Сюжет


Много лет бушевала междоусобная война в землях орков. Вожди кланов, ищущие абсолютной власти, сражались между собой, и не знали мира. И когда перед ними встал один, общий враг, они так и не смогли объединиться.



Эльфы, под предводительством безжалостного воителя Феленгира вторглись к своим зеленокожим соседям, уничтожая все на своем пути. Армии орков были разбиты, предводители кланов уничтожены или осаждены в своих крепостях.



И только один из них теперь может встать на пути у эльфов - Ракгул, вождь клана орков, чьи воины пали в неравной битве.


Только он сможет объединить сожженную страну, собрать великий артефакт орков - Доспех Хара, и привести свои войска к победе над завоевателями.



Как всегда, нововведения коснулись практически всех сторон игры. Вам предстоит играть абсолютно новой расой на картах с обновленной графикой против доселе неизвестных противников, использовать незнакомую магию и новые мощные артефакты... однако обо всем по порядку:



Графика в игре


Графический движок игры был полностью переработан, нарисованы десятки объектов, существ и анимаций. На данный момент мы можем с уверенностью заявить – такой красивой стратегии для мобильных телефонов вы еще не видели. Она буквально захватывает дух.



Все игровые карты прорисованы и выверены до самой последней точки, на них встречается более 30 различных объектов, многие из которых анимированы и интерактивны, 20 великолепно нарисованных и анимированных существ смогут участвовать в битвах, почти 40 художественных заставок использовано в диалогах, замках, городах.



Всего в игре 16 игровых карт, размером более 4 экранов, всего более 7000 тайлов игрового пространства.



В общем, есть на что посмотреть.



Квесты и приключения


Система получения и выполнения квестов, использованная в предыдущей части игры, подверглась серьезной переработке. Вы – герой, спасающий свою страну, и на пути к своей цели вам не придется заниматься случайными приработками, доставлять чужие письма или возделывать огороды. Любое препятствие на вашем пути может быть обращено себе на пользу, случайная встреча – принести сильного союзника, а убийство, совершенное в порыве ярости – лишить возможности победить в финальной битве. Приготовьтесь прислушиваться к советам окружающих и взвешивать каждое свое слово – ведь слово орка весит не меньше, чем его топор.



В игре много текста – приготовьтесь читать его внимательно. Множество больших и малых диалогов, монологов, споров потребуют вашего внимания, каждый ваш приказ будет исполнен, но и последствия этого будут необратимы.



В третьей части сериала вам предстоит играть за орков, незаслуженно нелюбимую расу мира фэнтези. Говорят, что орки – грубые, невежественные и жестокие создания, признающие только власть силы и ненавидящие весь остальной мир. Став вождем орков, вы очень быстро поймете – это всего лишь часть правды, и как обычно, далеко не самая лучшая.


Вы увидите народ, многие столетия не знавший ничего, кроме бесконечной войны, народ, чьи древние воинские традиции уходят на сотни лет в прошлое, во времена договора с древним и страшным богом. Да, орки лишены мира навсегда, но это не значит, что они лишены мужества, мудрости, или благородства. Впрочем, вы, как боевой вождь орков, сможете сами продемонстрировать всему остальному миру, являются ли страшные сказки об орках всего лишь досужим вымыслом, или наоборот – изрядно преуменьшают Вашу злобу и ярость.



Age of Heroes IIIПод вашим командованием окажутся не только воины орков – возможно, вам удастся привлечь под свои знамена и своих соседей, хитрых гоблинов и могучих троллей. Гоблины – непревзойденные конструкторы, и войне они предпочитают торговлю, и занятия механикой, но будучи припертыми к стене, дерутся отчаянно. В ближнем бою они привыкли полагаться на своих наемников - троллей, и на свои боевые машины, которые, возможно, смогут выручить и вас. Те же из них, что пойдут с вами в бой, слабы, но очень быстры, будь то невысокие, и легко вооруженные солдаты гоблинов, равно использующие в ближнем бою короткий меч и зубы, или гоблины-стрелки, предпочитающие короткие луки и стрелы с зазубренными наконечниками.



Тролли – это другой разговор, их боятся даже бывалые орки. Они не слишком умны, но при таком весе это становится не их проблемой. Их нелюдимость легендарна, единственные, кто может приходить в их пещеры, не боясь быть растоптанными сразу – это гоблины. К троллям трудно найти подход, и далеко не всякий вождь орков сможет им приказывать, но в случае, если вам удастся завоевать их доверие, вы получите сильнейших союзников.


Основу армии орков составляют молодые воины – легко бронированные пехотинцы, вооруженные мечами и топорами. Они мобильны, сильны, но и неопытны, и потому далеко не все из них доживут до конца похода.


Некоторые орки предпочитают в битве оружие дальнего боя. Большинство из них – охотники и следопыты, снабжающие клан мясом и мехом животных. Их длинные луки возможно уступают составным эльфийским, но они не так хрупки, как эльфы, и ливень их стрел остановит не одну атаку.


Оркский воин, проигравший битву более сильному противнику, клянется служить ему год и один день. Таких воинов, сражающихся за клан чтобы искупить бесчестье, орки называют рабами. Рабы уступают рядовым воинам вооружением, но превосходят их отчаянной яростью – за отвагу в бою многих рабов освобождают досрочно, и они становятся полноправными воинами. В ваших странствиях вам встретятся воины орков, плененные эльфами – они смогут стать рабами вашего клана и драться за вас.



Оркских воинов, прошедших воинский поход, навсегда отмечают кровавой татуировкой Хархара. Хархары имеют право на часть добычи клана, их броня и вооружение – лучшее, что могут создать кузнецы орков, и самое главное – на их стороне опыт десятков битв, и дюжины вражеских голов, вынесенных оттуда. Хархары – элита оркской армии, и именно из их среды выходят вожди кланов.



Особняком среди орков держится каста берсерков. Оркские воины, на которых в битве снисходит священное безумие, ужасают своей яростью и жестокостью даже собственных собратьев. Вооруженные тяжелыми топорами и мечами, они сеют смерть и ужас в рядах врагов, и часто гибнут, перед смертью забрав с собой десятки противников. Ни один вождь орков не может приказывать безумцам. В короткие дни мира они странствуют между кланами, живут отшельниками или небольшими общинами.



Некоторые великие берсерки становятся шаманами.



Говорят, что стать шаманом может всякий орк, но ни один не хочет. Это почти правда. С малых лет оркам гораздо ближе ярость боя, чем изучение магии, и потому шаманами среди них становятся либо великие воины, ищущие новых способов сражаться, либо слабые и увечные, неспособные держать оружие. Именно потому, что орков-шаманов совсем немного, они пользуются среди своего народа огромным уважением. Иногда слово шамана может весить больше, чем слово вождя кланов.


Шаманы владеют магией стихий и трав, исцеляя в мирное время, и сражаясь наравне с воинами в священных походах. Как правило, шаман посвящает себя одной стихии, которой он способен приказывать лучше всего, и это навсегда определяет его силу.


Шаманы огня способны воспламенять воздух, сжигая врагов заживо, и разогревать кровь воинов, вселяя в них ярость.


Шаманы воздуха используют ветер как своего союзника. Они способны опрокинуть и отбросить назад шеренги противника, и ускорить своих воинов, бегущих ему навстречу.


Шаманы земли могут обратить землю под ногами врагов в вязкую грязь, удерживая их и замедляя, и укрепить доспех союзников против ударов.


В пылу битвы несколько шаманов могут объединить свои силы, и тогда освобожденная ими мощь сможет изменить исход любой битвы. Магия нескольких стихий, объединяясь, усиливается многократно, и шаманы, стоящие вместе в магическом круге, производят поистине легендарные деяния – дождь из раскаленных камней, обрушивающихся на головы врагов, огромные лавовые тролли, вырывающиеся из раскрывшихся на поле боя трещин, или призраки давно погибших героев, вселяющиеся в живых воинов – все это могут шаманы орков, и мудр тот вождь, который не пренебрегает их советом.



Также ни один мудрый вождь не забудет о своих командирах. В походе к вашему войску могут присоединиться другие герои и лидеры, каждый из которых может помочь управлять войсками в битве. Их не нужно недооценивать, у всех у них свои умения, и даже старый враг на вашей стороне иногда полезнее, чем в могиле.



А теперь немного о врагах.


Королева Аэлен правила эльфами уже много сотен лет. Древний народ был не слишком склонен к насилию, но опасные соседи – орки, приучили их жить в постоянной готовности к войне. До сих пор их отношения ограничивались воинскими набегами отдельных кланов, и ответными рейдами эльфов – оркам хватало внутренних войн, а эльфы не стремились к расширению своей территории. Однако набравший силу среди военачальников Феленгир смог убедить большинство Воинского совета в необходимости скорейшего решения «оркской проблемы». Более того, его идею очистительной войны подхватила эльфийская молодежь, стремящаяся покрыть себя славой, и уставшая ждать чего-либо от мудрой Аэлен.


Королева-первосвященница не поддержала войну, но и не выступила против – меньше всего ей нужен был бунт молодых воинов-эльфов. Главой похода против орков стал Феленгир, и две трети эльфийского войска ушли вместе с ним.


Поначалу компания шла так, как и рассчитывали эльфы – быстрым маршем преодолев пограничные горы и лес, их войска вторглись на территорию орков в разгар междоусобной войны. Несколько оркских твердынь были взяты с наскока, затем кинжальными ударами в глубь территории орков были уничтожены четыре сильнейших клана. Вожди остальных попытались было объединиться, и тут же снова перегрызлись – за право быть вождем похода против эльфов. Сильнейший среди них должен был быть выявлен в ходе поединка, но ночью объединенный оркский лагерь запылал с четырех сторон, и кланы, долгое время бывшие врагами, схватились между собой. Спустя несколько часов на выживших обрушился ливень стрел – эльфы не любили подходить к зеленокожим близко.


Немногим оркам удалось бежать в леса, несколько кланов, организованно, но поодиночке выступивших против эльфов, не смогли даже добежать до слаженных рядов их лучников. Единственной проблемой, с которой столкнулся Феленгир, стали оркские крепости – закрывшиеся в них воины оборонялись с яростью, и потере бойцов он предпочел долгую осаду.


И понял, что эта война не окончится быстро. Его армия была разделена между осажденными крепостями, и фланги его отрядов по ночам беспокоили оркские рейдеры – засевшие в лесах и разобщенные, они тем не менее понемногу превращались в проблему для линий снабжения, как и гоблины в горах – те уже несколько раз подчистую вырезали эльфийские военные обозы. Компания против гоблинов на их территории грозила огромными потерями – они были известны как мастера хитрых трюков и машин, в их подземельях мог бы заблудиться и гном, а всю грязную работу для них выполняли тролли, которые чихать хотели на стрелы. И, как будто этого было мало, на севере, за Лесом Ужасов среди орков начали распространяться дикие слухи о каком-то новом вожде – воплощении их зверобога, или чего-то в этом роде. Говорили, что он объединяет выживших и рейдеров под своими знаменами, и что даже шаманы слушают его. Это определенно нужно было расследовать, но именно сейчас Феленгир предпочитал держать свои войска сжатыми в кулак.


Ну, или в несколько кулаков. Хотя бы на время.



Эльфы – не воинственный народ, но их боевое искусство совершенствовалось много сотен лет. Основную силу их войска составляют лучники, но это совсем не значит, что они не умеют сражаться в ближнем бою – им просто больше нравиться убивать, чем умирать.



Эльфийские рейнджеры – легкая пехота эльфов, быстрые копейщики в легкой броне. Будучи непревзойденными охотниками и разведчиками в мирное время, рейнджеры становятся опасными противниками во время войны. Их основная цель – стремительные фланговые маневры, и охрана основной ударной силы эльфов – лучников.



Знаменитые лучники эльфов выпускают по три стрелы между двумя ударами сердца и способны с двухсот шагов попасть орку в глаз. Это лучшие стрелки в мире, дисциплинированные и маневренные, но у них есть один огромный недостаток – они не носят доспехи, жертвуя ими для большей свободы в обращении с луком. Им не стоит оказываться слишком близко к врагу.



Эльфы-убийцы – представители древней воинской касты эльфов, специально обученные для ближнего боя в любых условиях и с любым врагом. Незаметные и немногочисленные во времена мира, во время войны убийцы сражаются в передних рядах эльфийской армии, и горе тем, кто встанет против них. Именно касте убийц орки обязаны потерей множества своих вождей и шаманов, сраженных на поле боя, или погибших в собственных крепостях от эльфийского клинка.


Грифоны – в прошлом дикие звери, прирученные эльфийскими жрецами, действуют как штурмовые подразделения эльфов. Птицы с телами львов, грифоны используют в бою клюв и когти с яростью и бесстрашием, вошедшим в легенды. Разумные и преданные эльфам, они очень опасны – не одну крепость потеряли орки, не ожидавшие атаки с воздуха.



Энты – ходячие крепости эльфов. Огромные, с толстой корой, не уступающей по прочности бронзе, энты являются их самыми древними союзниками. Дети самого Великого Дерева, его подвижные отражения, они защищают эльфийский народ уже много тысяч лет. Массивные и тяжелые, они движутся намного медленнее пехотинца, но немногие, испытавшие на себе хватку их рук-корней, смогут потом рассказать об этом.



Жрецы эльфов служат духу Великого Дерева. Целители и мудрецы, они поддерживают эльфийских воинов в бою используя магию стихий. Земля и огонь отвечают им в равной степени, позволяя поджигать своих врагов и замедлять их движения. Жрецы слабы в рукопашном бою, их изогнутые ритуальные клинки не могут противостоять настоящим мечам, а их мантии не защищают от стрел, поэтому на поле боя эльфы берегут их как зеницу ока.



Итак, новые возможности в игре:


- Вам предстоит управлять 7 новыми юнитами орков, среди которых Орки-берсерки, гоблины, тролли и элита оркских войск - хархары.


- В ваших войсках появятся боевые машины - катапульты.


- Вы будете сражаться против войск эльфов, среди которых - знаменитые лучники эльфов, крылатые грифоны, мудрые жрецы и смертоносные эльфы-асассины.


- Ваши противники теперь тоже смогут использовать магию в бою.


- Некоторые из новых юнитов теперь обладают спецспособностями. Орки-берсерки неуправляемы, грифоны - летают, а Энты - ожившие деревья - связывают противников своими корнями.


- По ходу ваших приключений к герою смогут присоединиться спутники, оказывающие влияние на армию в бою - ускоряющие, дающие шанс на усиление атаки или двойной урон.



- К вам также смогут присоединиться шаманы орков, использующие в бою магию. Магия стихий позволит не только атаковать противника напрямую, но и замедлять его войска, и ускорять свои, увеличивать их защиту и урон. Более того, новая магическая система позволяет комбинировать магические школы, создавая заклинания массового поражения - такие, как Огненный шторм, или вызов духов предков.


- Вы сможете увеличивать свою армию, набирая рабов среди побежденных.


- Наконец-то на поле боя появятся городские стены, и ворота. Их смогут преодолеть летающие существа, или разрушить катапульты.


- Естественно, изменения коснулись и стратегической части игры. Диалоги стали более атмосферными, и от ваших ответов теперь зависит гораздо больше. Более того, у игры теперь несколько вариантов окончания.


Графика в игре в очередной раз подвергнута переработке. Она стала еще совершеннее, ярче, с красивыми рисунками локаций, диалогов, персонажей и оптимизированной анимацией. Список телефонов, совместимых с игрой, стал еще шире.



В заключение нам хотелось бы поздравить всех поклонников серии со скорым выходом этой игры - она без всякого сомнения станет отличным приобретением, и заставит вас провести незабываемые часы в мире "Age of Heroes".



Официальный сайт игры http://quest.qplaze.com



Обзор java-игры Age of Heroes III - Возмездие Орков, категория Стратегии Игры, Java, Java игры, Джава, Джава игры, Длиннопост
Обзор java-игры Age of Heroes III - Возмездие Орков, категория Стратегии Игры, Java, Java игры, Джава, Джава игры, Длиннопост
Обзор java-игры Age of Heroes III - Возмездие Орков, категория Стратегии Игры, Java, Java игры, Джава, Джава игры, Длиннопост
Обзор java-игры Age of Heroes III - Возмездие Орков, категория Стратегии Игры, Java, Java игры, Джава, Джава игры, Длиннопост
Обзор java-игры Age of Heroes III - Возмездие Орков, категория Стратегии Игры, Java, Java игры, Джава, Джава игры, Длиннопост
Показать полностью 5

Каменты)

Каменты)

Местное производство.

Я живу в Башкирии. На нас санкции почти не отразились, потому что иностранных продуктов у нас мало. Если говорить честно, то и российских не так много. В нашем регионе, еще за долго до санкций, начали поощрять местных производителей. У нас внутренний рынок. У нас большое количество мясокомбинатов и я молокозаводов. Между ними жесткая конкуренция. Да, хорошо, молоко стоит от 25 рублей за литр, а колбаса от 200 за килограмм. Но, читая ваши комментарии понимаешь, что хочется попробывать ту самую тушенку, колбасу и т.д. о которой все говорят. Такое ощущение, что Уфа самый советский город в нашей стране.

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Предлагаю создать Лигу полиглотов

Привет. Предлагаю создать сообщество, посвященное изучению и специфике иностранных языков, которое по непонятным причинам до сих пор отсутствует. Контент: просьбы о помощи с конкретной проблемой в изучении конкретного языка, уроки, лайфхаки, советы, делёжка учебниками и пособиями, отчёты о пройденном в изучении какого-либо языка пути, success-story о том, как выручало знание иностранного языка/ов, связи конкретного языка с культурой.

Недавно я приступил к самостоятельному изучению второго иностранного и, естественно, сразу возникли вопросы, которые хотелось бы задать знающим людям. Пробив по поиску несколько тэгов, я понял, что не одинок и подобные посты о помощи с изучением разных языков появляются довольно часто. Ещё чаще появляются авторские посты-рекомендации-уроки об изучении азов различных языков, которые почти всегда погибают в "свежем", либо едва пробивают порог "горячего", не достигнув глаз действительно интересующихся людей. Особенно разочаровывает такая ситуация потому, что я привык, что Пикабу - почти как Википедия, только с опцией "задать вопрос автору статьи бесплатно". Необходима помощь в защите данных? - Иди в "Информационную безопасность". Хочешь понять специальную теорию относительности? - Тебе в "Наука|Science". Из языковых сообществ на данный момент присутствует только узкоспециализированные Японо- и англоязычное, + "Перевод и переводчики", основная тематика которого - англоязычные мемы, приколы и переводы с английского. Учитывая то, насколько много в современном мире значит знание иностранных языков - отсутствие специализированного сообщества о них не может иметь оправдания. В конечном счёте, даже имиджборды имеют разделы /fl. А на родном Пикабу такого нет - не порядок, братцы!

Мне известно, что на Пикабу сидит достаточное количество людей, занимающихся иностранными языками профессионально и сравнимо большое количество жителей иноязычных государств, т.е. обитателей естественной языковой среды. Помощь этих людей в саморазвитии может быть неоценима. Ссылку, если можно, /polyglot_league.

谢谢!

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите