Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

08 Июня 2019

Наконец-то, выходные!

Сижу на рыбалке) плотва, окунь, красноперка - всего в достатке, кайф!

Наконец-то, выходные! Рыбалка, Отдых, Природа, Гроза, Молния, Slow motion, Видео

А вот такая красота на другом берегу творится!

Всем отличных выходных!

Показать полностью 1 1

Дизайнеры из Чехии в химической лаборатории вырастили светильник

Дизайнеры из Чехии в химической лаборатории вырастили светильник Люстра, Интерьер, Новости

Дизайнеры из чешской ювелирной студии Zarya создали необычный светильник: на металлический каркас традиционной рожковой люстры они нарастили кристаллы минеральных солей. Подготовка проекта, осуществленного совместно с Музеем декоративного искусства Дрездена, потребовала шести лет, в течение которых дизайнеры разрабатывали методы контролированной кристаллизации в лабораторных условиях.
Результатом стала двухчастная выставка «From Dust to Glitter or How a Crystal Chandelier Grows»:  посетители могли наблюдать за «ростом» светильника в лаборатории, где каждый из восемнадцати стальных рожков погрузили в раствор алюмокалиевых квасцов и выдерживали при определенной температуре.
Форма и размер светильника соответствуют роскоши классического интерьера, а необычная отделка придает ему сходство с ювелирным украшением. По окончании выставки предмет останется в коллекции Музея декоративного искусства Дрездена.

Дизайнеры из Чехии в химической лаборатории вырастили светильник Люстра, Интерьер, Новости
Показать полностью 1

Иди куда шел, это моя территория

Уезжали мы в гости с ночевкрй, вернулись, а тут такое..

Иди куда шел, это моя территория Кот, Котомафия
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Самые странные фобии в мире!

ᅠᅠФобия - то симптом, который заключается в возникновении страха при некоторых обстоятельствах.

ᅠᅠВашему вниманию несколько самых интересных и уникальных фобий в мире:

Самые странные фобии в мире! Фобия, Страх, Ужас, Видео, Длиннопост

ᅠᅠТетрафобия - боязнь числа 4. Оно распространено в странах Восточной Азии. Причиной страха перед четверкой является то, что китайский иероглиф, обозначающий это число, произносится почти так же как слово «смерть». Суеверие настолько распространено, что к примеру, во многих общественных зданиях Китая, Японии и Кореи, этажи с номерами, оканчивающимися на четыре отсутствуют, например, после третьего этажа сразу идет пятый.

Самые странные фобии в мире! Фобия, Страх, Ужас, Видео, Длиннопост

ᅠᅠЭргофобия - боязнь работы. Люди, страдающие ею отдают предпочтение любым другим видам деятельности чем своей профессии. Это явление характерно для людей, имеющих проблемы с учёбой или же своей работой. Она может выражаться по разному, например, у некоторых людей появляется из за их боязни быть уволенными, у некоторых из за воспоминаниях о неприятном опыте, полученном на предыдущей работе и т.д.

Самые странные фобии в мире! Фобия, Страх, Ужас, Видео, Длиннопост

ᅠᅠНомофобия - боязнь остаться без телефона или же быть вдалеке от него, когда у него заканчивается заряд батареи или при нахождении вне покрытия сотовой сети. Исследования и социальные опросы показали, что около половины номофобов никогда не выключают свои мобильные телефоны и никогда в жизни не покинут дом без мобильного.

ᅠᅠЭта фобия наверное самая современная, поскольку все люди нуждаются в доступе к сотовой связи и интернету.

Самые странные фобии в мире! Фобия, Страх, Ужас, Видео, Длиннопост

ᅠᅠЭфибифобия - иррациональный страх перед подростками. Данное состояние выражается в том, что человек не просто опасается индивидуумов определенного возраста, — он ненавидит молодежь, и испытывает к ней выраженное отвращение. Причины этого состояния могут быть разными, чаще всего это личностные мотивы, в большинстве случаев все начинается с определенной неприятной ситуации, которая возникла в общении с подростками.

Самые странные фобии в мире! Фобия, Страх, Ужас, Видео, Длиннопост

ᅠᅠДорофобия - боязнь получения или преподнесения подарков. Причины этого страха чаще всего закладываются в детстве, полного родительских упреков и вылившихся в серьезные комплексы во взрослой жизни. Также, причиной может выступать грустные опыт связанный с подарками.

ᅠᅠЭто наверное самая интересная фобия о которой я когда либо слышала.

Показать полностью 5 1
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Наш ответ Чемберлену или немного о Фукусиме

Yuri Tkachev22 ч.


Ну а раз так, то вот вам текст про Фукусиму тогда))) Потому что если честно в качестве ответа чемберлену пропагандистский сериал надо снимать про неё. По концентрации идиотизма на квадратный сантиметр эта история заметно превосходит чернобыльскую, а что до последствий, то они даже сегодня, спустя 8 лет после аварии, произошли ещё не все.
Как известно, в 14:46 11 марта 2011 года в Японии произошло мощное землетрясение, за которым последовало цунами.


Само землетрясение АЭС Фукусима-1 особо не повредило. Как и предусмотрено инструкцией, как только прозвучал сигнал сейсмической тревоги (или как оно у них там работает), станцию тут же заглушили.

Но даже заглушенный ядерный реактор имеет свойство греться из-за распада продуктов деления урана. Поэтому его надо охлаждать. Насосы, которыми его охлаждают, питаются от самого реактора или от аварийных дизель-генераторов. Но умные японские и американские конструкторы не придумали ничего лучше, чем расположить эти самые генераторы в зоне затопления. И их, собственно, затопило.

Станция осталась без электричества совсем (даже приборы на БЩУ не работали, так что дальше реактор колупали почти вслепую), и что самое главное - без охлаждения реактора.
В реакторах этого типа (американские BWR) предусмотрена система, которая позволяет им некоторое время охлаждаться как бы по инерции - за счёт т.н. конденсатора режима изоляции. Проблема заключалась в том, что для работы этой системы должна быть открыта одна небольшая задвижечка, которая на блоке №1 оказалась почему-то закрыта. А открыть её можно только (сюрприз!) с помощью электромотора. А он работает от всё того же станционного электричества, которого нет.

Безальтернативно завязать на электричество систему, которая должна обеспечивать охлаждение реактора на случай отключения электричества - это американцы, конечно, капитальные красавчики.

Самое интересное, что добрые ниппонцы в принципе НЕ ЗНАЛИ о том, что у них реактор чуть-чуть плавится. Они-то думали, что всё ок, конденсатор режима изоляции работает и ближайшие часов 10 реактору ничего не грозит. Но тут в 18:18 (через четыре часа!) после аварии "самопроизвольно" (это цитата) восстановилась питание (?) части приборов станции, и операторы с удивлением увидели, что задвижечка-то закрыта. То есть, получалось, что реактор №1 уже 4 часа предоставлен тупо сам себе.

Подогнали мобильные генераторы. Но оказалось, что они дают не то напряжение, которое нужно для запитки насосов системы охлаждения.

Директор станции Есида предложил заливать воду в реактор с помощью пожарных машин, коих на станции было аж три. Но оказалось, что работники станции обращаться с пожарками не обучены, а штатные пожарники заявили, что там же, наверное, радиация, так что они не поедут, ибо их контрактом это не предусмотрено.

Второй фейл: оказалось, что из сотрудников станции никто не знает, где расположена заветная дырка, через которую можно заливать воду из внешнего источника. Ну как-то вот не сподобились за 7 лет с момента введения в эксплуатацию систему ни разу учения соответствующие провести!

Пока торговались с пожарниками и искали дырку, наступила полночь. Давление во внутреннем корпусе реактора достигло примерно 60 атмосфер. В результате даже когда нашли единственного (!) на станции человека, знающего расположение дырки, и как-то порешали с пожарными, оказалось, что закачать в систему воду насос пожарной машины не может, так как развивает меньшее давление, чем, то, что имелось в реакторе.

Дело начинало пахнуть очень нехорошим.
И вот только тогда (спустя 12 часов после начала веселья) директор станции Есида решил, что, видимо, надо бы сообщить правительству, что кое-что пошло не так.
Пока он объяснялся с властями, давление в реакторе ВНЕЗАПНО упало без всяких действий со стороны персонала. В принципе сегодня понятно, что именно произошло: оставшаяся без охлаждения активная зона расплавилась и прожгла внутренний корпус, вывалившись во внешний. Но эта простая мысль никому в голову не пришла – а если кому поумнее и пришла, то он предпочёл сделать вид, что не понял. «Ура, давление упало, подавайте воду!» - приказал Есида.

Но если внутренний корпус реактора может в принципе выдерживать до 80 атмосфер, то внешний – нет. Да он для этого и не предназначен, его задача – предотвращать утечки всякой радиоактивной гадости. Когда расплавленное вещество реактора (кориум), спёкшееся в раскалённую и страшно радиоактивную каплю, пробило дно внутреннего корпуса, во внешний корпус попал также весь пар из системы охлаждения, который был во внутреннем корпусе. Этот пар надул внешний корпус почти до предела (4 атмосфер из 5 предусмотренных). А тут ещё Есида и компания стали лить в реактор новую воду, которая, соприкасаясь с раскалённым реактором, моментально испарялась, увеличивая давление.

Решили, что надо стравить пар из внутреннего корпуса, то есть, выпустить некоторое количество сильно радиоактивного водяного пара из реактора тупо в атмосферу. Начали было стравливать, но оказалось, что предназначенные для сброса давления клапаны открываются пневматической системой, которая приводится в действие… вы уже догадались? Правильно: с помощью электричества.

Пока искали, как открыть клапаны давление внутри достигло 8 атмосфер. В 14:00 12 марта произвели сброс пара и снизили давление до безопасного уровня. Вода в реактор продолжала поступать. Казалось, что всё уже хорошо.

И вот в этот самый момент прогремел взрыв.

Сомнений в его природе быть не могло: это рванула гремучая смесь водорода с кислородом воздуха. Откуда водород? А прямиком из реактора, где разогретый до огромных температур водяной пар вступил в соответствующую реакцию с цирконием конструктивных элементов. По идее, такой водород, даже если бы и выделялся, должен был бы осесть во внешнем герметическом корпусе, заполненном инертным азотом. Однако корпус этот, вероятно, треснул из-за большого давления, и часть водорода просочилась в помещения станции, где и образовала гремучую смесь.

Взрыв был не очень сильным, хотя и привёл к новой утечке радиации за пределы станции, а главное – разнёс к чёртовой матери всю мучительно созданную за прошедшие сутки импровизированную систему охлаждения.

На самом деле это было нестрашно. Всё плохое, что могло произойти с реактором из-за потери охлаждения, уже произошло, причём ещё минувшей ночью. Тут бы директору Есиде вспомнить, что у него вообще-то есть ещё 5 энергоблоков, по крайней мере два из которых также стоят без охлаждения. Но вместо этого он с упорством маньяка продолжать восстанавливать систему охлаждения блока №1, отгоняя сотрудников блоков №2 и №3, пытавшихся обратить внимание начальства на то, что у них ситуация тоже не ау.

На блоках №2 и №3 система аварийного охлаждения, которая не запустилась на блоке №1, заработала, и какое-то время ситуация там была почти нормальной. Но аварийная система на то и аварийная, что на долгую эксплуатацию не рассчитана. И к 12 марта она стала потихонечку (на блоке №3 чуть быстрее, на блоке №2 чуть медленнее) сдыхать. Тут бы Есиде спохватиться и бросить все силы на блоки №2 и №3, но вместо этого он продолжал «тушить» блок №1, где тушить было уже нечего…

Короче, спохватились тогда, когда ситуация на блоке №3 стала такой же, как на блоке №1 сутками ранее – катастрофической. Ничтоже сумняшеся, Есида повторил с блоком №3 те же процедуры, что с блоком №1, и получил совершенно идентичный результат: расплавление активной зоны, разрушение внутреннего корпуса, выделение водорода в помещение реакторного цеха, взрыв.

Блоку №2 повезло больше. Благополучно взорвав два блока, Есида догадался, что надо СНАЧАЛА стравливать пар из внешнего корпуса, а уже ПОТОМ заливать туда воду. В итоге реактор №2, конечно, расплавился, но хотя бы не взорвался. И на том спасибо.
Вместо него взорвался реактор №4.

Почему он рванул – до конца неясно: ситуация там была более ли менее, блок остановили и даже выгрузили топливо. Вероятно, рванул водород, который в блок натянуло системой вентиляции из блоков №1 и №3. Словосочетания «Проектное рассечение коммуникаций на случай аварии» японцы и американцы, строившие станцию, видимо, не слышали.
В результате трёх взрывов уровень радиации на станции местами подскочил до освежающих 800 рентген в час при смертельной дозе 400 рентген (ну, не рентген, а БЭР, но к чёрту детали). В результате Есида объявил об эвакуации персонала, оставив лишь 50 ликвидаторов в основном из числа пожилых работников следить за работой насосов и время от времени стравливать лишнее давление из реакторов.

В принципе, первая часть истории на этом заканчивается. Три из шести (№1, 2 и 3) реакторов Фукусимы-1 расплавились, три (№1, №3 и №4) взорвались. Активные зоны расплавившихся реакторов превратились в раскалённые капли, которые прожгли конструкции станции и благополучно ушли в почву. Там они находятся и по сей день, омываемые грунтовыми водами, которые в процессе сами становятся сильно радиоактивными. Сделать с ними ничего нельзя: от них «светят» тысячи рентген в час. По оценкам экологов, ежедневно с грунтовыми водами в Мировой океан до сих пор сливается 300-400 литров сильно радиоактивной водички.
Приятный бонус: все помещения станции, расположенные ниже уровня реактора оказались залиты сильно радиоактивной водой, часть которой вскоре пришлось тупо слить в океан, потому что она мешала работать. Остальную, наиболее «грязную», в количестве 800 тысяч тонн закачали в специальные ёмкости, которые стоят на территории АЭС. Что с ними делать дальше – никто не знает. Рабочая версия: подождать лет 30, пока радиоактивность воды снизится из-за естественного закона радиоактивного распада, после чего, опять же, вылить её в море. И молиться, чтобы за это время в окрестностях Фукусимы не произошло ещё одного землетрясения, которое разрушит ёмкости.

В целом процесс ликвидации последствий аварии планируют завершить к 2050 (!) году.
Если сравнивать аварии в Фукусиме и в Чернобыле, то разница примерно такая: в Чернобыле всю грязь выбросило в воздух сразу, в Фукусиме же её истечение продолжается медленно и печально, растянувшись на десятилетия.

А теперь самое вкусное. После аварии отселили 20-километровую зону вокруг станции. Но в мае 2011 года выяснилось, что достаточно высокие уровни радиации наблюдаются и далеко за пределами этой зоны, включая участки, удалённые от станции на 40 км. Обсуждался вариант отселить всех в пределах 40 км от станции, но это сочли слишком дорогостоящей процедурой. Вместо этого японское правительство… изменило санитарные правила, повысив предельную допустимую дозу облучения для гражданского населения в 20 раз. В итоге засранная радиацией зона оказалась ничего не засранной, а вполне себе чистой.
Для понимания: посольство США рекомендовало своим гражданам, проживающим в Японии, не селиться ближе 80 (!) километров к АЭС Фукусима-1. Японцы отселены из 20-километровой зоны, из 30 километровой зоны можно отселяться «добровольно» (без компенсации от правительства, ага). Короче, японские бабы ещё нарожают, или как там положено говорить в таких случаях?

Ещё интереснее с оценками числа пострадавших. К примеру, за всё это время в Японии зафиксировано всего около 20 случаев рака щитовидной железы, связанных с аварией (после Чернобыля таких случаев было 4000). Почему так мало? А потому, что японское правительство постановило: если человек получил меньше 100 милизивертов (БЭР), то тот, если чем и заболел, то заболел не из-за Фукусимы и пусть не выдумывает. А 100 БЭР это, между прочим, нижний порог острой лучевой болезни, т.е. реально ни разу не маленькая доза: на ЧАЭС ликвидаторов полагалось «списывать» после 25 БЭР. Сами понимаете, это довольно удобный способ подсчёта числа пострадавших при аварии, жаль, что в СССР о таком не знали.

Самое же интересное, что ни ВОЗ, ни ООН, ни прочие МАГАТЭ, уж не говоря о Гринписе, вся эта ситуация, включая постоянно просачивающуюся в море высокорадиоактивную жижу, ничуть не смущает, хотя следы цезия, стронция и прочих вкусняшек с Фукусимы время от времени находят в море у берегов даже Германии и Швеции, уж не говоря о всяких там китаях или дальних востоках. Но мировое сообщество снисходительно взирает на японцев, неспешно ковыряющих напильником то, что осталось от АЭС, которая вот уже 8 лет активно загаживает окружающую среду. Ну а что, ключевой союзник США в Тихоокеанском регионе, такому предъявлять – себе дороже.

Показать полностью

На рыбалке. (Нас  было трое: я и мой друг с собакой )

То ли зависть, то ли клин...

Доброго времени суток!

Прочёл историю https://pikabu.ru/story/zavist_6747089, и вспомнил о том, что когда-то случилось со мной.

Жил я в то время в маленькой, тихой коммуналке на 4 комнаты. И был у меня сосед, назовём его Серёга (что, впрочем, совершенно неважно, ибо я и правда не помню, как его звали). Серёга был мужиком лет под 50, непьющим, спокойным, весёлым, постоянно травил какие-то забавные байки.

Но. Был у Серёги один пунктик. И это была моя посудомоечная машина, которая стояла на общей кухне. Когда Серёга её впервые увидел, его явственно перекосило. Но он мужественно смолчал.

Молчание Серёги длилось ровно одни сутки. После этого каждый мой подход к посудомойке сопровождался комментариями вроде:

- "А сколько она моет? 2 часа?! 5 тарелок?! Да я руками быстрее помою!"

- "Это ж, поди, она электричества жрёт, как не в себя!"

- "А что, в неё ещё и таблетки надо закладывать? О_О! Они ж дорогие, наверное..."

Примерно неделю я реагировал на подобное улыбкой Сфинкса (ну, то есть, это я хочу думать, что это была именно улыбка Сфинкса, но, на всякий случай, я не стал спрашивать, как это выглядит со стороны). Потом мне надоело. И, после очередного серёгиного комментария на тему стоимости стульев электричества для трудящихся масс, я подошёл к нему и сказал:

"Сергей, спасибо Вам за эту заботу обо мне и моих финансах. Я это ценю. Уверяю Вас, что, если мне не будет хватать денег заплатить за электроэнергию или таблетки, я в первую очередь обращусь именно к Вам. Спасибо."

Серёгу явственно перекосило во второй раз, и он промычал нечто нечленораздельное.

С того дня подобные замечания прекратились раз и навсегда. По крайней мере, вслух.

А я до сих пор думаю, что это было - то ли зависть, то ли клин...


P.S. На всякий случай, уточню, что зверь-машина питалась из нашей комнаты, а не от "общего" электричества.

Показать полностью

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями.

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

Один из самых практичных предметов мужского гардероба — это семейные трусы. Натуральный хлопок, приятная расцветка, удачная выкройка, качественный пошив — ну кто добровольно откажется от хороших и удобных вещей? Процесс пошива мужских семейных трусов, при готовой бумажной выкройке, занимает у меня чуть более 30 минут.

Что нам понадобится?

Материал — хлопок, бязь, длины хватит ок.70 см при стандартной ширине ткани ок. 1.5 м. Машинка швейная самая обычная, которая прокладывает прямые строчки. Обычно я шью белье черного, темно-синего цвета, и тогда трусы получаются на вид как шортики. Но сейчас для наглядности шитья я выбрала цветной материал.

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

Выкройка мужских трусов

Эта выкройка не моя, а взята мной из какого-не-помню журнала. Есть сомнения по поводу половинок — какая передняя, а какая задняя.

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

Дан размер 52-54 (то есть обхват бёдер по наиболее выступающим точкам ягодиц примерно 104-108 см). Если нужен размер меньше: 48-50-й, то тогда можно выкроить детали без припусков на швы. Выкройку сделать на бумаге, ватмане, миллиметровке, или газете, в натуральную величину.

Ход работы:

1. Раскрой: ткань сложить вдвое, лицевой стороной внутрь. Детали выкройки разложить на ткани, можно как на фото ниже — так экономнее. Обвести, вырезать.Не забудьте ПРИПУСКИ НА ШВЫ — ок 1-1.5см, и обязательно соблюдать направление долевой нити на ткани.

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

2. Сложить попарно передняя+задняя детали лицевой стороной внутрь, выполнить боковой шов — бельевым швом.
Как выполнить бельевой, или запошивочный шов — внимательно читаем и смотрим здесь, пошаговое объяснение с фотографиями.

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

При разворачивании получатся две такие детали:

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

3. Сшить шаговые срезы на обоих полотнищах (бельевой шов).

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

4. Получаются две половинки трусов. Вывернуть их таким образом:

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

— и вложить половинки одна в другую лицевой стороной к лицевой стороне:

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

Единой строчкой выполнить передний и задний средний шов:

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

Выворачиваем — у нас уже похоже на готовое изделие:

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

5. Подшить низ трусов — обрезной край подогнуть сначала на 0.5 мм, приутюжить. Потом еще раз весь припуск подогнуть наизнанку и прстрочить на машинке у самого сгиба.

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

6. Подшить верхний срез трусов: сделать подгибку-кулиску пошире(примерно 1.25-1.5 см), чтобы потом можно было вставить резинку. Особенность шва —

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

— строчку я начинаю у заднего среднего шва, прострачиваю вкруг, НЕ ДОХОДЯ до начала этой строчки — получается отверстие для вставки резинки.

7. Заключительный этап — вставить резинку (измерить ее длину по величине талии). Вставить ее поможет булавка. Концы резинки соединить-сшить вручную.

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост

Готово, любуемся. Зовем Милого и примеряем. Милый радуется и носит с удовольствием!!!

Как сшить мужские семейные трусы? Мастер-класс с фотографиями. Трусы, Шитье, Самостоятельность, Выкройка, Мастер-класс, Длиннопост
Показать полностью 14
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите