Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

05 Мая 2018

Спасибо, наверное...

Спасибо, наверное...

Две детские площадки на юге Испании

Две детские площадки на юге Испании Дети, Площадка, Гранада, Испания, Вид, Красота

Сегодня я уже выкладывал фоточку фикуса здорового человека. А сейчас - фото двух детских площадок. Вот те две концентрических окружности - это две детские площадки под (вернее, над) Гранадой. Одна - для самых маленьких, другая - для более-менее взрослых детей. Виды открываются изумительные как с места расположения самих площадок, так и чуток выше (откуда и сделана фотка). Есть ли в мире детские площадки, расположенные в более живописном месте? Не знаю, если вы такие видели - поделитесь :)

Показать полностью

Имя для кота

Вот и раздали мы троих из четырех котят. Как и планировалось, оставили одного себе, самого первого и шустрого. Маму зовут Бабайка (должен был быть Бабай, но уж так сложилось, что мы промахнулись, и это кошка). Хочется необычного чего-то. Искали и по дню рождения (6 апреля ) и по аналогии с мамой. Но пока есть несколько вариантов. Прошу вашей помощи в предложении вариантов для имени сорванцу. На эксклюзивность не претендую. Комментарии из разряда "сами не можете, а что вам тут насоветуют" не проигнорирую, но и не стану комментировать.  Но если выберу из предложенного - с меня сувенир. Отправлю в любую точку мира.

Имя для кота Кот, Имена, Придумайте имя
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Как женятся мужчины в Саудовской Аравии

Саудовская Аравия - страна с жесткой гендерной сегрегацией. Поэтому свадебные церемонии проводятся отдельно для мужчин и женщин. Мне удалось как раз посетить такую. Теперь такая возможность появилась и у вас!

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Anima art #61

Anima art #61 Anime Art, 2D, Original Character, Неко, Аниме, Арт
Показать полностью 1

Вкратце о стихиях Азерота

Вкратце о стихиях Азерота Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Элементаль, Рагнарос, Алакир, Теразан, Нептулон

Несмотря на то, что стихийные духи Азерота - это непредсказуемые и зачастую весьма агрессивные сущности, смертным народам приходится как-то с ними уживаться. А всё из-за того, что без духов стихий Азерот существовать не может - они его неотъемлемая часть, и без них никакого равновесия в природе быть не может. Итак, речь сегодня пойдёт об элементалях и их повелителях, каждый из которых вполне заслуживает отдельного внимания.

Вкратце о стихиях Азерота Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Элементаль, Рагнарос, Алакир, Теразан, Нептулон

На заре своего существования Азерот представлял собой кусок камня, на поверхности которого не утихала война между огнём, водой, землёй и воздухом. Повсюду гремели землетрясения, извергались вулканы, завывали вихри, а воды буквально кипели от творящегося кругом безумия. Элементали в те далёкие времена чувствовали себя превосходно - они постоянно кого-то уничтожали, уничтожались сами, потом возникали обратно, и всех это устраивало. А потом пришли Древние боги и всё испортили. Древним богам нужен был полный контроль над планетой, а бушующий на ней стихийный хаос этому в определённой степени мешал. Со временем повелители элементалей поняли, какую угрозу Древние боги представляют для Азерота, и совершили попытку объединить усилия, чтобы отогнать от планеты посланников Бездны. Увы, в итоге Древние боги всё же одолели повелителей элементалей и превратили их в своих слуг.


Новое положение дел в Азероте повелителям элементалей пришлось не по вкусу, однако с Древними богами они совладать оказались не в состоянии. К тому моменту, как Пантеон титанов добрался до Азерота и вступил с Древними богами в войну, духи стихий уже были полностью покорены. Древние боги использовали элементалей как ещё одно оружие против Титанов, но даже этого оказалось недостаточно, чтобы победить Пантеон. Одолев силы Древних богов и их самих, Титаны обратили внимание и на стихии - лишившись хозяев, те уже приготовились вернуться к старому доброму хаосу, однако Титаны не могли этого допустить. Чтобы обуздать стихии, Пантеон решил создать для элементалей такое место, где они могли бы обитать, не мешая более адекватным существам приводить планету в порядок. Так и возникла Обитель стихий - относительно небольшая реальность, существующая в одно и то же время в Азероте и за его пределами. Обитель стихий стала для элементалей и их повелителей одновременно тюрьмой и местом, в котором они могут властвовать и бушевать столько, сколько захотят.

Вкратце о стихиях Азерота Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Элементаль, Рагнарос, Алакир, Теразан, Нептулон

Несмотря на то, что Обитель стихий получилась довольно просторной, а каждый из повелителей элементалей был усажен в соответствующую его стихии ячейку, их буйный нрав оказалось не так-то просто сдержать. За всё время существования Обители стихий, элементали бессчётное множество раз совершали попытки пробраться в соседнюю область и всё там изгадить. Причина находилась всегда - для огня и воздуха это было желание уничтожать и господствовать, а для воды и земли - жажда мести за былые обиды. Сам Азерот элементали также не обделили вниманием, но тут в основном отличился Рагнарос, повелитель огня - он просто не мог отказаться от планов превратить планету в один огромный пылающий шар. Запросы других стихий оказались заметно скромнее, но и они не без греха - до сих пор разные стихийные духи время от времени пробираются во внешний Азерот в попытках что-нибудь учудить. Порой элементали попадают в Азерот не по своей воле, но тут уже вопрос к магам и не слишком добросовестным шаманам, которые их вызывают.


Итак, можно ли сказать, что все элементали Азерота - это кто-то вроде капризных детей, наделённых безграничным могуществом? Не совсем - многие духи стихий со временем остепенились, привыкли сидеть в специально отведённых для них местах, а некоторые даже подружились с другими обитателями Азерота. Среди таких вот дружелюбных элементалей можно выделить духов стихий из Пандарии. Пандарены, от природы довольно миролюбивые, научились общаться с духами, и вскоре поняли, что элементали обычно отвечают добром на добро. Это же верно как минимум для двух из четырёх повелителей элементалей. Мать-скала Теразан и Повелитель приливов Нептулон раньше своих собратьев поняли, что вечная война ничего им не даёт, кроме однообразного развлечения. От этого они не перестали быть беспощадными и мстительными, но они хотя бы не мечтают захватить весь мир, ограничиваясь безграничной властью в рамках своих владений. Среди шаманов из числа смертных народов принято обращаться в первую очередь именно к воде и земле, тогда как оставшиеся стихии считаются слишком необузданными, особенно стихия огня - к ней неопытных шаманов вообще не подпускают.


Но что же собой представляет Обитель стихий, как она устроена, и кто такие эти повелители элементалей? Как уже говорилось выше, Обитель стихий - это что-то вроде параллельной реальности Азерота, и существовать там могут только элементали и адаптировавшиеся к тамошним условиям животные. Обитель стихий разделена на три крупные области, одна из которых, в свою очередь, также разделена на две. Самая нижняя область - это Огненные просторы, вотчина стихии огня и до некоторых пор Рагнароса (сейчас его место занял другой элементаль). Над Огненными просторами располагаются Бездонная пучина Нептулона и Подземье, где правит Мать-скала. Эти два элементаля считаются наиболее дружелюбными по отношению к смертным народам, но это значит только то, что при определённых обстоятельствах с ними можно поговорить и остаться при этом в живых (возможно). Над поверхностью океанов находится царство элементалей воздуха - Небесная высь. До недавних пор там правил Ал'акир, однако теперь вместо него этим занимается Громораан. А вот теперь самое время поговорить и о самих повелителях элементалей.

Вкратце о стихиях Азерота Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Элементаль, Рагнарос, Алакир, Теразан, Нептулон

РАГНАРОС


Рагнарос считается наиболее буйным и яростным из всех стихийных духов. С приходом в Азерот Древних богов именно Рагнарос склонился перед ними раньше всех других повелителей, что вполне логично - первым влез в драку, первым и огрёб. Поняв, что одолеть Древних богов у него не выйдет, Рагнарос решил подчиняться им до тех пор, пока не появится возможность сжечь их дотла. Увы, возможность эта ему так и не представилась - сначала им помыкали Древние боги, а потом пришли Титаны и засунули его в Огненные просторы. В обществе себе подобных Рагнаросу было неимоверно скучно, так что он периодически набегал на области других повелителей - иногда ему удавалось дезинтегрировать одного-двух сильных элементалей другой стихии, но дальше этого дело никогда не заходило.


Шанс по-настоящему повеселиться выпал Рагнаросу в тот момент, когда старый тан-чародей из дворфийского клана Чёрного железа решил воззвать к силам огня. На зов явился сам Рагнарос, чем сильно удивил дворфов, которые, однако, быстро сориентировались и начали пресмыкаться перед могущественным элементалем. Чтобы объявить о своём возвращении во внешний Азерот, Рагнарос даже устроил извержение Чёрной горы, превратив и без того не самые дружелюбные степи вокруг горы в пепельную пустыню. Впрочем, радость Рагнароса длилась недолго - какие-то искатели приключений ворвались в пещеры под Чёрной горой и выгнали его обратно в Огненные просторы. После этого Рагнарос ещё сильнее обозлился на весь мир и начал готовить страшную месть всему Азероту. И шанс свершить эту месть Рагнаросу подкинул культ Сумеречного молота, который открыл врата в Огненные просторы прямо на горе Хиджал. Рагнарос уже хотел было обрадоваться, но снова явились искатели приключений и всё испортили. И хотя Рагнарос не погиб окончательно (элементали этого делать не умеют), вряд ли он когда-нибудь достигнет прежнего могущества. Сейчас Огненными просторами правит Пеплорон - он далеко не так силён, как Рагнарос, но хотя бы не планирует сжечь Азерот дотла.

Вкратце о стихиях Азерота Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Элементаль, Рагнарос, Алакир, Теразан, Нептулон

АЛ'АКИР


Ал'акир считается наиболее хитроумным и коварным среди всех повелителей элементалей. В отличие от чрезмерно прямолинейного Рагнароса, Ал'акир всегда предпочитал действовать более витиевато – заходить (а вернее, залетать) противнику в тыл, стравливать других элементалей между собой, бить исключительно по уязвимым местам, да ещё и чужими руками. Вместе с этим Ал'акир был, возможно, ещё более властолюбив и жесток, чем Рагнарос. Во время войны Пантеона титанов с Чёрной империей Древних богов Ал'акир оказался единственным повелителем элементалей, кто действительно доставил проблем хранителям Титанов. Хранитель Ра-ден смог одолеть Ал'акира только с помощью артефакта, который он получил от титана Аман'тула, но даже тогда потребовалось вмешательство хранителей Торима и Ходира, чтобы укротить владыку ветров. Побеждённый Ал'акир был помещён в Небесную высь, где поначалу не было ничего, кроме самих воздушных духов, ветров и молний. А потом Ал'акир решил, что неплохо бы совершить рейд во владения других стихий и что-нибудь там стащить. Одним рейдом дело, конечно, не закончилось, и со временем Небесная высь наполнилась белоснежными башнями, выстроенными из украденных в иных областях Обители стихий материалов.


Во время событий Катаклизма Ал'акир добровольно вступил в союз с культом Сумеречного молота, и вроде бы не прогадал - из-за действий Смертокрыла, грань между Азеротом и Обителью стихий была повреждена, в результате чего Небесная высь очутилась прямиком над Ульдумом. Попав в Азерот, Ал'акир немедленно развязал войну между племенами тол'виров из Ульдума, а сам устроился поудобнее на своём троне, чтобы понаблюдать за происходящим. Как всегда и бывает, вскоре подоспели искатели приключений и испортили Ал'акиру всю малину - повелителя воздуха буквально развеяли по ветру. После этого в Небесной выси воцарился хаос, который прекратился только тогда, когда шаманы из числа Служителей земли смогли вернуть к жизни Громораана - одного из самых могущественных духов воздуха, которого давным-давно уничтожил Рагнарос, а потом вернул к жизни и ещё раз уничтожил искатель приключений, который просто хотел заполучить Громовую ярость, легендарный клинок Искателя ветра. Пока что Громораан отличился лишь тем, что помог шаманам в борьбе против Пылающего легиона, но что он выкинет в будущем - загадка.

Вкратце о стихиях Азерота Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Элементаль, Рагнарос, Алакир, Теразан, Нептулон

ТЕРАЗАН


Теразан, или иначе Мать-скала - это повелитель всех каменных элементалей. Ей известно всё, что происходит в земных недрах Азерота, однако смертным созданиям она своих секретов выбалтывать не любит. Несмотря на то, что Теразан предпочитает не вмешиваться в какие-либо конфликты, за власть над Азеротом в древние времена она сражалась наравне с другими повелителями. Теразан является не только самым спокойным и рассудительным из повелителей, но и самым мстительным - Мать-скала не забывает никогда и ничего. Из-за этого порой бывает трудно договориться с ней - слишком многие обитатели поверхности причиняли зло недрам Азерота в прошлом, а потому Теразан с подозрением относится и к тем, кто даже ни единого куска руды никогда не добыл. Несмотря на то, что Теразан не поддержала культ Сумеречного молота и Смертокрыла, против них она также не выступила, позволив им творить в Подземье свои грязные дела. И лишь когда Сумеречный молот начал угрожать её собственной безопасности, Мать-скала всё-таки вмешалась, но даже тогда смертным пришлось её уговаривать. Аналогичным образом Теразан поступила и во время вторжения Пылающего легиона - если бы глава Служителей земли не обратился напрямую к Матери-скале в Подземье, она бы даже не почесалась.


НЕПТУЛОН


Нептулон является самым могущественным и самым загадочным повелителем элементалей - его владения занимают не только большую часть Обители стихий, но и большую часть Азерота. Пока Нептулон находится на своей территории, ничто не способно причинить ему вреда, кроме порчи Древних богов, но эта штука даже самую милую гномку способна превратить в комок склизких щупалец. Нептулон в одно и то же время яростен, словно Рагнарос, хитёр, словно Ал'акир и терпелив, словно Теразан. Вместе с этим Нептулон понимает, что ему не нужно ничего захватывать, кем-то повелевать или кому-то мстить - он не просто элементаль, а моря, океаны и реки во плоти. И даже мурлоки, одни из самых опасных и многочисленных водных созданий, поклоняются Нептулону как своему божеству. Может ли кто-то похвастаться тем, что ему поклоняются мурлоки? Это вряд ли. Впрочем, Нептулон не всегда был таким - когда-то он наравне в другими элементалями сражался за господство в Азероте, а потом по указке Древних богов бился с Титанами, однако века, проведённые в Обители стихий, изменили повелителя приливов в лучшую сторону. Со временем Нептулон настолько сильно сросся со своей стихией и с Азеротом, что не раздумывая поддержал смертные народы в их войне сначала с культом Сумеречного молота, а потом и с Пылающим легионом. Конечно, сначала смертным пришлось помочь самому Нептулону, но такова уж была воля сценаристов.


Итак, теперь вы наверняка знаете о стихиях Азерота куда больше, чем прежде. Как вы уже поняли, элементали - это вовсе не односложные сгустки воды, огня, земли или воздуха, а вполне себе разумные создания, которые вовсе не хотят стереть всё живое и друг друга с лица Азерота. Наверное.

P.S. Если вы знаете, кто конкретно нарисовал картинки из этого поста, то скиньте в комменты ники. А то я искал-искал, да так и не нашёл.

P.P.S. А ещё есть группа, в которую вы можете заглянуть - https://vk.com/kotbaiunlair

Показать полностью 5

К летнему сезону готов.

Честно не знаю-фотошоп это,или нет.Наткнулся на просторах тырнета.

К летнему сезону готов. Кондиционер, Авто, Картинки, Лето

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Движение вокруг Казачьего камня

Движение вокруг Казачьего камня
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите