Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

05 Февраля 2018

Day (3) joy

Это хорошая тема) Настолько хорошая, что можно ее и зарисовать Х) Жаль, правда, что рисовать все намного дольше. Впрочем, очень надеюсь закончить в завтра.


С самого утра в воздухе висела поразительная тишина.

Никто не кричал и не носился по башне, из библиотеки не раздавался смех, а основание башни не сотрясали взрывы.


Виасастан улыбнулся и, отставив чашку с кофе, ушел с головой под воду. Он смотрел на стеклянный купол потолка и лениво размышлял, стоит ли идти сегодня на лекции или же…


«Сейша, сделай милость, проведи сегодня лекции за меня».


Ответ пришел мгновенно, и, хоть интонации при телепатической речи теряются, архимаг знал Сейшину манеру речи до нотки, а потому легко угадал гнев.


«Ты ленивый и безответственный! Спихнул на меня три совещания и прием, и считаешь, что у меня есть время на лекции!»


Виасастан смотрел на блики света на воде и считал.


Три.


Два.


Один.


«Ладно, отдыхай, проведу я твои лекции. Но это в последний раз!»


В кофейне на главной площади только закончили украшать пирожные.


Виасастан это знал потому как уже полчаса сидел в этой самой кофейне и ждал свой «Клубничный рай». И вот, миловидная официантка водрузила на стол поднос с кофейником и несколькими пирожными.


Архимаг улыбнулся чему-то своему, и плавным отточенным движением вонзил ложку в мягкое тело пироженки.


Он вспомнил, как когда-то Хес сидя здесь же, напротив него, смеялась с его привычки делать все по расписанию и четко следуя инструкциям.


«Виасастан, - говорит Алафримейская, - ты вообще способен делать что-то спонтанно? У тебя же все по порядку, одно и то же изо дня в день! Ты структурировал удовольствие, препарировал блаженное неведенье будущего!».


«Я, вообще-то, провидец, - он тогда недоуменно посмотрел на эльфийку, уткнувшуюся меню, - впрочем, даже когда я не был таким, для меня не было никакого блаженства в неведеньи, Дар. Магия не терпит бесконтрольного».


«Ты странный. Если так, то почему существуют, и, самое главное, повсеместно используются нестабильные заклинания?».


«Повсеместно это где?, - не отрываясь от поглощения пирожного спросил он, - Тобою и на Континенте Войны?».


«Хм… Не могу определиться… Посоветуй что-нибудь, м?».


«Я всегда беру одно и то же, и посоветовать могу только то, что заказал себе. Не уходи от разговора».


«Ты, Виасастан, зануда», - воскликнула Хес и ушла очаровывать бармена, который, несомненно, был более сведущ в разнообразии сладостей.


И сейчас, сочетая нарушение большего распорядка со строгим следованием меньшим инструкциям, Виасастан ощущал отдаленное блаженство и радость.

Показать полностью

Не без добрых людей

Москву и регионы занесло снегом. Моя мама оставила машину, как и всегда, на дороге возле дома. Для выезда с этого места на дорогу нужно преодолеть около 70 метров. Все замело. Техника дорогу эту не убирала. Решила она пойти ее откапывать, дабы переставить в более подходящее место. 2 часа, работая лопатой, она медленно и не продуктивно продвигалась по дороге. Преодолев частьпути к ней на помощь пришел абсолютно незнакомый мужчина и предложил помощь. Потом на подмогу вышла его жена с сынишкой, которая и увидела с балкона, как моя уже уставшая мама копает себе дорогу. Это семья, находясь дома и занимаясь своими домашними делами решили потратить свое время и помощь незнакомому человеку. На все про все, с помощью этой семьи, за 2 часа был преодолен оставшийся путь. Спасибо огромное Вам и всем неравнодушным людям, которые готовы помочь незнакомому человеку в трудную минуту. Мир не без добрых людей.


Место действия г.Зеленоград. сегодня днем.

Парень все еще ждет свою идеальную игру

Лазил по интернету в поисках каких-либо интересных игр, и в комментариях наткнулся на нашего старого друга, который не стесняется давать советы разработчикам.

Парень все еще ждет свою идеальную игру Комментарии, Грабить корованы, Мечтатель, Скриншот

Рад, что с ним все хорошо, и он ждет того, кто реализует его мечту.

P.s Кому интересно, отзыв был оставлен к игре Freeman: Guerrilla Warfare.

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Убил сокамерника педофила и получит второе пожизненное?

Убил сокамерника педофила и получит второе пожизненное? Новости, Педофилия, Криминал

В американском штате Флорида заключенный убил сокамерника-педофила. 21-летний Фредерик Паттерсон, обвиняемый в убийстве подельника при ограблении в 2015 году, до суда содержался в одной камере с 82-летним Артуром Уильямсом, который ожидал отправки на принудительное лечение.


По словам Паттерсона, Уильямс в подробностях рассказывал ему о надругательстве над детьми. Он даже показывал ему фотографию девятилетнего пострадавшего, которую смог сохранить. Ночью 15 января 2018 года Паттерсон дождался окончания проверки, после чего повесил на дверь и окно камеры одеяла. Он стащил сокамерника с койки и размозжил ему голову об пол.


1 февраля Паттерсона приговорили к пожизненному сроку за убийство подельника. В апреле 2018 года его будут судить за убийство Уильямса. Скорее всего, его формально приговорят ко второму пожизненному сроку. Пока же Паттерсона поместили в одиночную камеру

Показать полностью
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

О предсказуемости

О предсказуемости Quite Interesting, Английский юмор, Стивен Фрай, Раскадровка, Alan Daviеs, Предсказуемо, Длиннопост
О предсказуемости Quite Interesting, Английский юмор, Стивен Фрай, Раскадровка, Alan Daviеs, Предсказуемо, Длиннопост
О предсказуемости Quite Interesting, Английский юмор, Стивен Фрай, Раскадровка, Alan Daviеs, Предсказуемо, Длиннопост
О предсказуемости Quite Interesting, Английский юмор, Стивен Фрай, Раскадровка, Alan Daviеs, Предсказуемо, Длиннопост
О предсказуемости Quite Interesting, Английский юмор, Стивен Фрай, Раскадровка, Alan Daviеs, Предсказуемо, Длиннопост

Надпись на экране гласит : "Он их вколачивал в свой зад" .

О предсказуемости Quite Interesting, Английский юмор, Стивен Фрай, Раскадровка, Alan Daviеs, Предсказуемо, Длиннопост
О предсказуемости Quite Interesting, Английский юмор, Стивен Фрай, Раскадровка, Alan Daviеs, Предсказуемо, Длиннопост
Показать полностью 6

Андерграундная Шаурма

Андерграундная Шаурма Шаурма, Шаверма, Underground
Показать полностью 1

MightyThews (часть первая)

Я Начал учиться кодить в начале 2014 года, что называется, наживую. Сделал попытку собрать небольшую игру с видом от третьго лица, но уперся в графику, которую никак не мог вытянуть.

К осени я бросил потуги доделать игру и решил накодить небольшой платформер. По всем параметрам он должен был оказаться более простым в разработке.

Через полторы недели собрался какой-то начальный функционал:

Решив не останавливаться на одних прыжках и лазанью по стенам, я просидев еще три дня и добавил трубу, по которой можно лазить. И ящик, который можно двигать. Соответственно вместе с анимациями для главного героя.

Если кому-то интересно как крыса вращается вокруг трубы и у нее не едут лапы - это обычный рутмоушен в Unity3d. Рут скелета крысы ползет вверх, вращается и тащит ее за собой. Проигрывание анимации можно остановить в любом месте и она повиснет на столбе с той стороны, с которой остановилась.


Результат меня устраивал и я накидывал сверху разные геймплейные фичи. Например проходы под землей для скрытного режима, от которых у меня осталось только это видео:

Ввиду отсутствия опыта в разработке сложного функционала, я засрал весь код этими проходами и запутался в своей писанине. И в итоге их пришлось выкинуть по ряду других причин.


Далее я ударился в кастомизацию персонажей, которая по началу давалась легко, так как я просто запихивал все возможные объекты в персонажа и скрывал\показывал нужные в определенный момент.


Когда какая-то кастомизация была готова я решил сделать первый шаг к чему-то осмысленному и прилепил в игру других персонажей, оружие и диалоги.

Комплексные вещи я делать не умел, поэтому вместо диалогов я сделал простые монологи, которые читались из xml и вызывались по тригеру. В тригере прописывалось какой монолог должен открыться и какой персонаж с какой стороны должен стоять.


Через какое-то время мне пришла в голову идея системы односложных квестов.

Квесты состояли из нескольких монологов, которые соответствовали состоянию квеста. состояний было четыре:

0 - Мы еще не брали квест.xml

1 - Мы взял квест, но не выполнили условия.xml

2 - Мы взяли квест и выполнили условия.xml

3 - Мы сдали квест.xml

В этом видео показываются все четыре варианта монологов:

Раз квесты готовы, значит пришла очередь боевки.

Боевка была сделана процентов на десять и оставлена в покое до тех времен, когда у меня накопится побольше знаний.


Раздумывая над боевкой я сделал поиск пути напарнику. Как правильно накодить поиск пути я тогда понятия не имел и пришлось выдумывать систему самостоятельно.

Напарник следит за передвижениями игрока, если игрок приземляется или прыгает - ставит в этом месте точку и бежит от этой точки, до следующей. Все прыжки и подтягивания обрабатываются сложной системой IF'ов и рейкастов. Если персонаж бежит и по рейкастам видит что нужно прыгать - прыгает. Если повис на уступе - залезает на него.

По сути это был обычный игрок, но с дополнительным логическим контроллером, который нажимал кнопки на основном скрипте.

На этом у меня пока все, остальное выложу завтра.

Показать полностью 6

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Российский ИИ или маркетинг по Русски

Как по мне, так все эти "лучшие посты" про веселые ответы одного ИИ с русским женским именем ничто иное как маркетинговая акция от компании производителя.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите