Howdy, Pikabu?
Это первый пробный почти длиннопост, являющийся полной копией текста из моей небольшой группы ВК, написан от начала до конца мной, фотографии также мои.
С весны 2012 по лето 2022 года я занимался старыми (в основном советскими) автомобилями.
Изначально это были раздолбайские покупки дров по 5, а то и дешевле, тысяч рублей, но однажды было принято волевое решение превратить это в доходный процесс.
И эта машина была первой по-настоящему перекупской.
Поэтому первый пост здесь будет про нее.
Итак, лето 2015 года, 20 или 21 июля (7 лет прошло, одуреть) и мой товарищ предлагает мне заняться полноценной перепродажей, потому что у меня это получается. Тогда же я начинаю активно осваивать портал город.мос в поисках брошенных автомобилей и всяческие доступные в сети базы владельцев.
Невероятно, но факт, в 2015 году, несмотря на начинающийся кризис, автомобили еще в огромных количествах валялись по дворам и не стоили вообще ничего.
Такой и стала эта ГАЗ 2410 1986 года.
Да, крашеная, да, слегка битая, но в целом крепкая и с очень достойно сохранившимся салоном (пусть и без подголовников). Как сейчас помню, стояла она во дворе в конце Каширского шоссе в районе конечной автобусов и (мир их праху) троллейбусов "Каширское шоссе, 148". Поиск по базе показал, что стоит она не по адресу, но я решился позвонить хозяевам и уточнить нюансы.
Оказалось, что машина принадлежит давно умершему человеку, имевшему отношение то ли к КГБ, то ли к ГРУ, жива его вдова, но у нее то ли нет ног, то ли они не функционируют, она не выходит из дома, машина ей не нужна, а документы и ключи давно лежат у друзей ее семьи, тоже пожилой пары (впоследствии выяснится, что дедушка там тоже умер и машина осталась "на балансе" у его супруги и она понятия не имела, что с ней делать).
В те годы умерший хозяин, тем более на советском учете, проблемой не считался (а даже наоборот) и мне даже не довелось встречаться со вдовой хозяина лично, она сказала, что в машине не заинтересована, ради нескольких тысяч напрягать родных, а уж тем более себя не станет, дала контакты семьи, в руках у которой документы и ключи и пожелала удачи.
Уже на следующий день я приехал на адрес, получил ключи и документы и после недолгих масланий (по-моему, там только колеса были спущены и бензина не было) уехал своим ходом.
Таким образом, первая машина непосредственно под перепродажу была получена вообще БЕСПЛАТНО (не самая стандартная, но более-менее распространенная практика тех лет). В этом я увидел добрый знак и в целом он не подвел!
Уже и не вспомню, за какие деньги эта машина была продана (что-то наподобие 20-25 тысяч рублей), но подобный подход и доход меня вполне удовлетворили и дальнейшее развитие деятельности было не за горами.
А еще, на этой Волге я приехал покупать один из знаковых автомобилей моей эпохи, но это уже совсем другая история...
Если такой формат интересен в текстово-фоточном варианте, то я сначала займусь аккуратным, слегка видоизмененным перепостом сюда текстов из моей группы ВК, а далее подвезу и эксклюзив. потому что Пикабу работает поинтереснее групп ВК.