Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

04 Июня 2017

Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование).

В первый пост не поместилось, продолжаю здесь.

Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование). Своими руками, Забор, Браширование, Доска, Дерево, Дача, Длиннопост
Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование). Своими руками, Забор, Браширование, Доска, Дерево, Дача, Длиннопост
Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование). Своими руками, Забор, Браширование, Доска, Дерево, Дача, Длиннопост
Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование). Своими руками, Забор, Браширование, Доска, Дерево, Дача, Длиннопост
Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование). Своими руками, Забор, Браширование, Доска, Дерево, Дача, Длиннопост

Для чего это все делается (кроме красоты и натуральности, конечно)?

А чтобы не было вот так (внутренняя и внешняя сторона одной и той же пристройки). Дерево была обработана специальным лаком (защита от ультрафиолета и прочие бла-бла-бла), вот что стало за 10-15 лет:

Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование). Своими руками, Забор, Браширование, Доска, Дерево, Дача, Длиннопост
Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование). Своими руками, Забор, Браширование, Доска, Дерево, Дача, Длиннопост

Если дерево не обжигать, а просто брашировать и пропитывать/покрывать лаком и тд, то получается такой результат (но это для тех мест, где солнышко не часто бывает: под навесом, либо внутри помещений). Посмотрите на разницу - после обжига у нас цвета как после инверсии (где после обычной брашировки и пропитки темно, там после обжига и брашировки светло, и наоборот). Но если речь идет о фасаде здания или о заборе, то желательно обжигать. Намного дольше простоит.

Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование). Своими руками, Забор, Браширование, Доска, Дерево, Дача, Длиннопост
Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование). Своими руками, Забор, Браширование, Доска, Дерево, Дача, Длиннопост
Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование). Своими руками, Забор, Браширование, Доска, Дерево, Дача, Длиннопост

После пропитки тунговым маслом будет выглядеть примерно так (в зависимости от кол-ва снимаемого слоя, будет темнее или светлее, как хотите. + масло можно и подкрасить как хотите, но мне больше натуральное нравится):

Часть 2. Забор из обожженной доски своими руками (+ браширование). Своими руками, Забор, Браширование, Доска, Дерево, Дача, Длиннопост

Продолжение следует..

Показать полностью 11

Протокол заседания суда 04.06.2017

КСД 06-04

Заседание суда № 2 от 04.06.2017

Присутствуют: che2012, Magystr, LevPraw, beauty.elfy, Stalinl


1. Вопрос

Дело № КСД 06-04/1(в)

Вопросы на голосование:

Используем ли мы собственный сервер в Дискорд для заседаний суда или переезжаем на сервер Правительства?

“Да, переезжаем” - отсутствует

“Нет, не переезжаем” - che2012, Magystr, LevPraw, beauty.elf

“Воздержался” - отсутствует

“Отсутствовал” - StalinI

Итог: Решение отклонено, остаемся на прежнем канале


2. Вопрос

Дело № КСД 06-04/2

Податель обращения: sachaperkow (ГМ)

Текст обращения: Вопрос касается предложения о пересмотра итогов выборов судей. Оно показано в посте. Является ли оно важным вопросом? Прошу ответить на моё обращение под этим комментарием, так как без вашего ответа написать пост с вопросами на сегодня я не смогу.

Вопросы на голосование:

Является ли вопрос пересмотра итогов голосования по выбору судьи важным?

“Да” - StalinI, сhe2012, Magystr, LevPraw, beauty.elf

“Нет” - отсутствует

“Воздержался” - отсутствует

“Отсутствовал при голосовании” - отсутствует

Итог: Решение принято, вопрос пересмотра итогов голосования по выбору судьи является важным

Мотивировка:

Передача полномочий подразумевает снятие с должности одного и избрание другого, что согласно пункту 2.1.3. является важным вопросом.


3. Вопрос

Дело № КСД 06-043(в)

Вопрос на голосование: отсылаем ответ на вопрос с формулировкой?

“Да” - StalinI, сhe2012, Magystr, LevPraw, beauty.elf

“Нет” - отсутствует

“Воздержался” - отсутствует

“Отсутствовал при голосовании” - отсутствует

Итог: Решение принято, отсылаем с мотивировкой


4. Вопрос

Дело № КСД 06-04/4(в)

Вопрос на голосование:

Утвердить форму протокола суда по следующей форме:

№ вопроса (нумеруется по порядку согласно протоколу)

№ дела (по форме КСД месяц - число / номер вопроса, если вопрос внутренний ставится (в))

Податель обращения (не указывается если вопрос внутренний)

Текст обращения (не указывается если вопрос внутренний)

Вопрос на голосование

Результаты голосования (да, нет, воздержался, отсутствовал при голосовании)

Итоги дела

Мотивировка решения

Особое мнение судьи (если есть)

“Да” - StalinI, сhe2012, Magystr, LevPraw, beauty.elf

“Нет” - отсутствует

“Воздержался” - отсутствует

“Отсутствовал при голосовании” - отсутствует

Итог: Решение принято. Утвердить форму протокола.


5. Вопрос

Дело № КСД 06-04/5(в)

Вопрос на голосование:

Надо ли приводить старый протокол в соответствии с новой формой?

“Да” - Magystr

“Нет” - StalinI, сhe2012, LevPraw, beauty.elf

“Воздержался” - отсутствует

“Отсутствовал при голосовании” - отсутствует

Итог: Решение отклонено



6. Вопрос

Дело № КСД 06-04/6

Податель обращения: Bradipo (Министр финансов)

Текст обращения: Прошу рассмотреть пункты 4.1 и 6.1 правил на предмет противоречий, и разъяснить кто и в каком порядке должен рассматривать вопрос торговли ресурсами с другими государствами.

Вопрос на голосование:

Имеет ли пункт 6.1. приоритет над пунктом 4.1.?

“Да” - сhe2012, LevPraw, beauty.elf

“Нет”

“Воздержался” - отсутствует

“Отсутствовал при голосовании” - Stalin, Magystr

Итог. Решение принято. Пункт 6.1. имеет приоритет над пунктом 4.1.

Мотивировка: Пункт 6.1. был принят на голосовании позже, чем пункт 4.1. соответственно новый закон отменяет старый. Кроме того, пункт 6.1. является специальным по отношению к пункту 4.1., т.е. устанавливает исключения из полномочий МИД. Таким образом, заключение внешнеторговых сделок отнесено к компетенции Минфина.

Показать полностью

Шуточки по Heroes of the Storm

Некоторые сложности при игре за Мясника.

Шуточки по Heroes of the Storm Blizzard, HOTS, Комиксы, Длиннопост
Шуточки по Heroes of the Storm Blizzard, HOTS, Комиксы, Длиннопост

Некоторые сложности при игре против D.Va.

Шуточки по Heroes of the Storm Blizzard, HOTS, Комиксы, Длиннопост

"Лирическое".

Шуточки по Heroes of the Storm Blizzard, HOTS, Комиксы, Длиннопост
Показать полностью 4

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

"Вентиляторы"

Ветряки в наших окрестностях.
Сфоткано на Nikon D3100, Tamron 17-50 2.8.

"Вентиляторы" Фотография, Ветрогенератор, Пейзаж
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Маркетолог 81 ур

Маркетолог 81 ур Лажа, Маркетинг, Adidas, Nike

Украдено у спортс.ру

Смерть с косой или как это эпично - быть фаерщиком

Мне 19 и я фаерщик, в народе просто факир. И я, неожиданно для себя, решил рассказать как классно и опасно выступать с огнем.

Смерть с косой или как это эпично - быть фаерщиком Моё, Фаершоу, Любимое дело, Смерть с косой, Длиннопост, Многабукф

В первую очередь об опасности. Так сложилось, что мой батя МЧС'ник в прошлом, учил меня аккуратному обращению с огнем. Он как чувствовал что я начну увлекаться огненным шоу.

Если хотите заниматься фаер шоу, то в первую очередь надо знать технику безопасности, иначе повезет если обойдетесь легкими ожогами. На моей памяти горело порядка 10 человек, 5 из которых сами занимаются фаершоу. Слава Одину, все обошлось, все живы и здоровы.

Меня на выступлениях часто спрашивают - не страшно ли мне? И да, и нет. ДА потому что это огонь и если я сделаю что-то не так, то могу получить серьезные увечья или нанести их кому-то из окружающих. НЕТ потому что я знаю свои силы и всегда стараюсь соблюдать технику безопасности и не лезть на рожон.

Смерть с косой или как это эпично - быть фаерщиком Моё, Фаершоу, Любимое дело, Смерть с косой, Длиннопост, Многабукф

А теперь о эпичности и адреналине от выступлений. Это непередаваемые ощущения. Особенно когда бризишь (плюешься огнем)

Смерть с косой или как это эпично - быть фаерщиком Моё, Фаершоу, Любимое дело, Смерть с косой, Длиннопост, Многабукф
Смерть с косой или как это эпично - быть фаерщиком Моё, Фаершоу, Любимое дело, Смерть с косой, Длиннопост, Многабукф

Когда чувствуешь жар пламени, адреналин зашкаливает. Сколько не выступай - все равно как в первый раз.

Смерть с косой или как это эпично - быть фаерщиком Моё, Фаершоу, Любимое дело, Смерть с косой, Длиннопост, Многабукф

Я уже занимаюсь этим больше года и не разу не пожалел об этом. Если бы мог то выступал бы каждый день.

Смерть с косой или как это эпично - быть фаерщиком Моё, Фаершоу, Любимое дело, Смерть с косой, Длиннопост, Многабукф

Спасибо театру Fire Family, за то что дал мне такое увлечение и отдельное спасибо директору театра что обучил меня.


P.S. не судите строго, как никак первый раз публикуюсь

Показать полностью 6

О деловых авто леди.

О деловых авто леди. ВКонтакте, Авто, Девушки, Негодование, Длиннопост
О деловых авто леди. ВКонтакте, Авто, Девушки, Негодование, Длиннопост
О деловых авто леди. ВКонтакте, Авто, Девушки, Негодование, Длиннопост

P.S. Взято с местного авто паблика.

Показать полностью 3

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141"

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

Мало кто знает, что разработка советского автомобиля "Москвич-2141" началась ещё в конце 1960-х годов. Именно тогда, по новой системе классификации автомобилей, заводу были выделены два индекса - 2140 и 2141. Под первым должна быть разработана дальнейшая модернизация модели Москвич-412, а второй был предусмотрен под совершенно новое семейство машин, которое по типоразмеру должно было занять промежуточное положение между "Жигулями" и "Волгой".

Далее я покажу, как эволюционировали экспериментальные автомобили, прежде чем многострадальный 2141 наконец стал конвейерной моделью.

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

1969-1970 год. Один из первых ходовых прототипов.


Внутри завода проекту 2141 присвоили условное название "Мод. 3-5". Это значило, что машина должна встать на конвейер в 1973-1975 годах. К этому времени должна быть построена вторая производственная площадка завода.

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

Москвич-2141 мод. 3-5-3. 1971-1972 год.


Увы, на АЗЛК слишком затянули с проектом. Уже достраивалось новое производство, а готовой к выпуску модели так и не было. Главный конструктор Андронов настаивал на том, чтобы машины имели фактически "увеличенный" кузов от 408-го "Москвича", однако опытные образцы получались неудачными и слишком устаревшими по дизайну. Здесь важно учитывать, что для постановки модели на конвейер в условиях плановой экономики требовалось ещё около трёх лет даже после окончания конструкторских работ.

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

Москвич-2141 мод. 3-5-5. 1972 год.


В августе 1972 года Андронов вышел на пенсию. Художники-конструкторы срочно взялись за полную перекройку проекта и спроектировали опытную серию 3-5-5, а затем и 3-5-6. Их кузовные обводы были намного современнее. Создатели сделали всё, чтобы советские "Москвичи" были выполнены в том же стиле, что и западные машины. Это наглядно видно при сравнении автомобиля Москвич-2141 мод. 3-5-6 с Fiat 132 и BMW E12 (коллаж Эдварда Молотова).

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

Москвич-2141 мод. 3-5-6, Fiat-132, BMW E12. Все трое весьма похожи друг на друга. Были ли прямые заимствования и "копипаст"? Нет, это скорее считалось автомобильной модой. Задавал её, конечно, Запад.

Итак, возвращаясь к многострадальному проекту 2141... Опытный образец 3-5-6 выполнили в "полном фарше" - окраска металлик, АКПП, два импортных карбюратора, возможность установки двигателя объёмом в 1.8 л... Однако время, к сожалению, уже было потеряно. Новую производственную площадку уже адаптировали под выпуск всё тех же "Москвичей" 408 и 412 семейств (впоследствии - их модернизированных версий 2138 и 2140), а плавно перейти на более массивный седан 3-5-6 было невозможно - конвейер конструируется с учётом размеров машины, которую на нём будут строить.


Машину всё же показали министерству, однако было и так ясно - выпускать её негде.

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

Москвич-2141 мод. 3-5-6. Тот самый образцово-показательный экземпляр.


Кстати, среди поклонников марки распространено мнение, что модель "зарубил" министр Виктор Поляков, который ранее возглавлял ВАЗ, якобы для исключения конкуренции с его "любимым заводом". Однако к реальности это не имеет никакого отношения - машина 3-5-6 действительно появилась слишком поздно и для её выпуска потребовалось бы либо переоборудовать уже построенную промплощадку (т.е. выкинуть часть затраченных средств на ветер), либо сразу же строить ещё одну - а это не только колоссальные вложения, но и не менее 4 лет, за которые модель опять-таки успела бы устареть. Наконец, поклонники версии о "вредителе" Полякове забывают, что до того как возглавить ВАЗ он был главным инженером самого АЗЛК (тогда он назывался ещё МЗМА), а затем стал главой отдела Моссовнархоза по транспорту и "пробил" для "Москвичей" деньги на освоение знаменитого 412-го мотора.

Впрочем, я снова отвлёкся от темы - пора вернуться к проекту 2141. Итак, многообещающий 3-5-6 был отклонён по понятным причинам. Однако это совсем не значило прекращения работ. Теперь для модели 2141 на АЗЛК избрали новое направление - под этим индексом начали проектировать футуристичный хетчбек по имени "Дельта". На первых порах машина условно именовалась как 3-5-8, однако затем на заводе решили избавиться от всякой преемственности с серией 3-5 (тем более, что понятно было, что на выпуск до 1975 года и рассчитывать нечего), и переименовали машину в С1.

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост
Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

Москвич-2141-С1


Сказать, что это был смелый проект - ничего не сказать. Практически революционный по меркам СССР дизайн до сих пор вызывает споры: некоторые его считают топорным, некоторые заявляют о восторге. Если не говорить о спорной корме машины, то нотки Saab в оформлении "морды" смотрятся действительно приятно.

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

Показательный Москвич-2141-С1 на пробеге с иностранными и отечественными автомобилями


Всего было построено не менее трёх машин С1. Одну из них разбили об бетонный куб для изучения пассивной безопасности, другую укатывали на ресурсных испытаниях, а третья традиционно стала образцово-показательной.

Увы, и этот проект оказался забракован - такая самобытная и непривычная машина вызвала негодование в министерстве. Пытаясь спасти судьбу серии 2141, на заводе построили более простой и не выделяющийся вариант автомобиля (С3), однако негативное отношение к серии сохранилось и проект снова забраковали. Вместо этого власти распорядились взять в качестве прототипа нового "Москвича" переднеприводный автомобиль Chrysler-Simca 1307/1308, который недавно получил престижную международную награду.

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

Москвич-2141-С3 и Chrysler-Simca - именно на вторую машину должен был ориентироваться завод

Задание пришлось выполнять. Первые опытные образцы нового "Москвича" строились прямо на основе закупленных Chrysler-Simca.

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

Москвич-2141-С7 (на базе Chrysler-Simca)


Времени АЗЛК было предоставлено достаточно - в условиях плановой экономики рассчитывать на закупку оборудования для производства новой модели можно было нескоро. Поэтому завод постепенно начал отходить от прототипа и спустя десять лет у финального варианта почти не оказалось скопированных частей от своего иностранного прототипа. О "Симке" напоминали лишь отдельные похожие элементы и общая компоновка, поэтому без проблем удалось оформить все необходимые документы для экспорта в страны Запада, не сталкиваясь с судебными исками.

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

Москвич-2141 образца 1981 года

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост

Предсерийный Москвич-2141


Производство началось в 1986 году, но по-настоящему массово развернулось только в 1988-м - после снятия с выпуска предыдущей модели 2140.

"Москвич-2141" стал последней массовой моделью АЗЛК / АО "Москвич".

И небольшой бонус. Если машины серии 3-5-6, С1 и С1 сохранились благодаря заводскому музею, то... Помните машины серии 3-5-5? Всего их было построено две штуки, и одна из них уже долгие годы ржавеет в деревне, в Тульской области. Вот такие бывают повороты :)

Два десятилетия эволюции "Москвич-2141" Москвич, Москвич 2141, Авто, Отечественный Автопром, История автомобилей, Длиннопост
Показать полностью 13
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите