Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

03 Октября 2016

Путин Помоги

Про телефоны

Года два назад, в ТЦ "Мега" нашел телефон. И оставил его себе. Всё.

Дождик надвигается)

Дождик надвигается) Река, Осень, Природа
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Дверь в осень

Дверь в осень
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Вася.

Работаю в море, стоим на рейде. Живёт у нас на пароходе кот Вася. Сижу в каюте, слышу ор стоит жуткий, как будто человека режут, выглянул в люмик, а кот за бортом в море плюхается, тонет (выпал как-то). Я матрос простой, вижу беду - делаю по уставу. В общем, поднял тревогу "человек за бортом". Сбежались все! Кота подняли, сидит мокрый в одеяле, я рядом такой же, зуб на зуб не попадает. Смотрит на меня, а на глазах у него написано "Спасибо, матрос". Жалко кота. Привыкли к нему.

Глубина, мастерство и Vanquish [Перевод]

Российский блицкриг в Алеппо — прямой вызов Вашингтону

Соглашение о прекращение огня в Сирии уже было порвано в клочья. Однако новое наступление является ранней подготовкой к ястребиному президентству Клинтон.


The Nation, США

Российский блицкриг в Алеппо — прямой вызов Вашингтону Россия, США, Сирия, Политика, Длиннопост

Как нам следует понимать события в Сирии теперь, когда недавняя (и, весьма возможно, последняя) попытка госсекретаря Керри договориться об установлении режима прекращения огня в буквальном смысле слова сгорела в огне? Конечно, это не первый провал такого рода — ранее было восемь попыток остановить трагическое насилие и посадить противоборствующие стороны за стол переговоров, начиная с двух предложений подобного рода, сделанных Лигой арабских государств в конце 2011 года. Однако на этот раз ситуация иная. Возникают вопросы. И, возможно, начало конца уже близко.


Договоренность Керри с Сергеем Лавровым, его российским коллегой, была впечатляющим образом нарушена на прошлой неделе. Сирийская армия и военно-воздушные силы при поддержке российских бомбардировщиков незамедлительно начали операцию против контролируемой повстанцами восточной части Алеппо, которая, возможно, является самой ожесточенной с начала войны в Сирии. В новостных сообщениях ситуация начинает напоминать блицкриг в низшей лиге, и, судя по всему, эти действия направлены на то, чтобы решительно достичь окончательного результата. Почему именно такой вариант, почему сейчас? Мы достигли критического момента в этом весьма сложном кризисе после окончания холодной войны. Поэтому важно правильно осмыслить последние события, несмотря на то, что наши корпоративные средства массовой информации не собираются оказывать нам какую-либо помощь.


Другими словами, мы занимаемся поиском причинных связей. Поразительная скорость и жестокость нового сирийско-российского наступления заставляет нас задать себе этот вопрос. Насколько можно понять, мы видим проявление ничем не сдерживаемой силы. Это также атака на дипломатические усилия Керри, и мы не должны упустить из вида показанный в гневе средний палец. А если это агрессивные действия, то мы должны также воспринимать их как реакцию и затем задать вопрос: «Реакция на что?»


Администрация Обамы, вызывая явное недоумение у русских, настаивала на секретности в тот момент, когда 9 сентября было достигнуто соглашение между Керри и Лавровым. Мы даже ничего не знаем о его содержании, за исключением краткого изложения обязательств, взятых на себя каждой стороной. Как уже широко сообщалось, русские должны были ограничить количество вылетов бомбардировочной авиации правительства Асада и своих собственных для нанесения ударов по обозначенным целям — по позициям «Исламского государства» и «ан-Нусры» (запрещенные в России группировки — ред.), а гуманитарным конвоям гарантировался безопасный проход. Американцы должны были потребовать от своих «умеренных повстанцев» — мы, разумеется, ставим здесь кавычки — отделиться от тех повстанцев, которые считаются неумеренными. Если бы все пошло хорошо, мы были бы готовы к достижению прорыва с определенными последствиями — российские и американские офицеры военно-воздушных сил разработали бы совместную стратегию для борьбы против «Исламского государства» и «ан-Нусры», то есть против двух группировок, которые, по мнению обеих сторон, должны быть разгромлены.


В этом деле, как обычно, много официально порожденной неясности, и к такому выводу приходишь, пытаясь понять, почему так быстро и так основательно все сломалось после вступления в силу договоренности между Керри и Лавровым. Банальным на данный момент представляется утверждение о том, что в этом конфликте нет невиновных, за исключением его жертв и миллионов людей, ставших беженцами. Создается впечатления, что Асад и его противники на поле боя несерьезно отнеслись к этой сделке. Ничего нового в этом нет. Однако существует новая реальность, которую мы должны учитывать: Москва, кажется, утратила доверие к американцам. В течение долгого времени она пыталась установить «партнерские» отношения с Вашингтоном — российские официальные лица обычно используют именно этот термин, — но теперь правительство Путина грубым образом отпихнуло американцев, и оно, судя по всему, прекрасно осознавало при этом вероятность серьезных последствий в большом количестве контекстов.


На мой взгляд, Москва только что сказала Вашингтону: «Если вы настаиваете на объявлении холодной войны II, то и мы будем ее вести». Если я не ошибаюсь, это очень важно.


Я вижу три причины, по которым русские перешли все возможные границы, если они и в самом деле это сделали.


— Американцы ровным счетом ничего не предприняли для отделения предположительно умеренных повстанцев от тех, которые, предположительно, принадлежат к более радикальным группировкам. Это, наверное, изначально не было возможным по одним лишь практическим соображениям — прежде всего, prima facie, невозможно потребовать от любых повстанцев того, чтобы они покинули свои собственные города и населенные пункты и начали воевать в незнакомых районах.


Кроме того, сделка Керри и Лаврова привела к моменту истины на идеологической стороне: умеренные исламисты, выступающие в поддержку той или иной формы толерантной демократии как правило не носят с собой штурмовые винтовки, и на этот счет никаких сомнений быть не может. Существовавшая фикция теперь лопнула. На прошлой неделе журнал Nation опубликовал открытое письмо, подписанное 157 известными сирийскими интеллектуалами – некоторые, многие из них или даже большинство из них являются мусульманами, и все они — секулярные демократы. Его следует прочитать, полностью осознавая, что американская стратегия в Сирии не имеет ничего общего с их собственным делом, если не считать намерений ему помешать. Последнее, что Вашингтон хочет видеть в арабском мире, — это демократия, и причину такого подхода можно найти в любом учебнике истории.


В этом и состоит один из тезисов тех людей, которые подписали это письмо. Москва, наконец, поняла, что американцев нельзя переубедить и заставить отказаться от их навязчивого желания устроить еще один переворот в контексте соперничества великих держав. С этого момента мы можем забыть о повторении нарратива эпохи Рейгана относительно «борцов за свободу». Мы вполне можем не воспринимать серьезно «стратегическую неопределенность» администрации Обамы в отношении ее целей в Сирии и считать ее ерундой. Русские — пожалуйста, обратите внимание, — уже это сделали.


— Еще до того как Керри и Лавров заключили их соглашение, госсекретарю США было легче иметь дело с русскими, чем с министром обороны Картером и его генералами. Сейчас стало ясно — лишь немногие из нас твердили об этом в течение нескольких месяцев, — что министр обороны открыл второй фронт против всего того, что Керри может добиться с помощью дипломатии.


Вот что говорит генерал-лейтенант Джеффри Харриган (Jeffrey Harrigan), возглавляющий Центральное командование военно-воздушных сил США, в организованной с помощью видеосвязи беседе с журналистами по поводу пакта Керри-Лаврова спустя четыре дня после его оглашения: «Я не говорю «да» или «нет». Еще рано говорить о том, что мы прямо сразу начнем его выполнять». Вот в такой ситуации мы находимся — офицер в форме объявляет о том, что Пентагон, возможно, будет или не будет выполнять приказ, исходящий от гражданской власти, и его выполнение будет зависеть от оценки Министерством обороны сложившейся ситуации.


У вас челюсть не отвалилась, когда вы это прочитали? Моя ударилась о поверхность рабочего стола. И совсем нет впечатления, что многих американцев это обеспокоило — таково наше сонное государство. Но держу пари, что многих русских это встревожило. Бомбардировка американцами сирийской военной базы всего через несколько дней после вступления в силу договоренности между Керри и Лавровым нанесла серьезный удар по этой сделке, и мы можем теперь как угодно обсуждать вопрос о том, сделали они это преднамеренно (что я и подозреваю) или нет. Но отложите это в сторону и сделайте шаг назад: Пентагон предпринял все возможное для того, чтобы предать забвению эту договоренность, и таковым было его намерение с самого начала.


— Все наблюдали за президентскими дебатами в понедельник. Все их видели, как и многие русские. Вероятность президентства Клинтон II становится все ближе, и календарь сейчас — третья причина того, что мы наблюдаем сейчас военное наступление в Алеппо, проводимое с исключительной жестокостью. Это моя оценка. Москва хочет сделать как можно больше в Сирии до 8 ноября.


Цели России в Сирии нисколько не изменились: она хочет уничтожить «Исламское государство» и «ан-Нусру», а также, не особенно высоко оценивая Асада, она намерена сохранить центральное правительство для того, чтобы удалось достичь политического урегулирования в том или ином виде.


Клинтон, давняя русофобка, выступает против обеих этих целей. Вспомните о том, что Клинтон продолжает поддерживать идею о создании бесполетной зоны с помощью американских бомбардировок. «Важно также, чтобы Соединенные Штаты ясно дали понять Путину, что они не приемлют создание все большего хаоса в Сирии и сбрасывание бомб на людей от имени Асада», — сказала она во время первых дебатов в ходе первичных выборов еще год назад. Вы улавливаете здесь проблему? Русские действуют в Сирии по приглашению суверенного правительства, тогда как американские самолеты нарушают международное право каждый раз, когда входят в сирийское воздушное пространство. Москва может сказать: ситуация в Сирии в настоящий момент трагична — с учетом жертв — но не будет ли она еще хуже при другом варианте?


Бесконечно праведная Саманта Пауэр, постоянный представитель Обамы при ООН, называет новые сирийско-российские действия в Алеппо «варварством». Возможно, так оно и есть, однако мы не очень серьезно относимся к тому, что говорит наша безнадежно скомпрометировавшая себя пресса. Но почему мы должны здесь остановиться? Разве не варварство настаивать на превращении страны в арену геополитического противоборства и при этом рассматривать все население страны как сопутствующий ущерб?

Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Засланный шпион

Засланный шпион Шампанское, Шпион, Граммар-наци
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите